Не осилил вторую стадию, в то время игры были нацелены на геймплей с эротическим уклоном, а не как сейчас все игры эротические с геймплейным уклоном)). крч раньше надо было думать, а не штаны спускать.обленились мы.
Не осилил вторую стадию, в то время игры были нацелены на геймплей с эротическим уклоном, а не как сейчас все игры эротические с геймплейным уклоном)). крч раньше надо было думать, а не штаны спускать.обленились мы.
Имеется уже отзыв в стиме.но коротко поляки так и не выучили значение слова оптимизация,а так игра "чел,хорош" мем ну как то так.
Очень многих игра может оттолкнуть уже по трейлеру, так как все какое-то вырвиглазное, непонятное, меню очень странное ещё. Что это? Почему очень многие до сих пор тащатся от этой игры? Что в ней хорошего?
Геймплей. Даже наиграв 50 часов, ты может найти для себя что-то новое, будь то оружие или локация.
Ты можешь пройти одну и ту же миссию совершенно разными способами. Хочешь с гранатомётом, хочешь с пистолетом, хочешь исключительно с кишкой и без выстрела. Можешь вообще пройтись по крыше, спуститься немного вниз и с помощью винтовки убить свою жертву. Играй так, как тебе хочется.
Особого сюжета здесь нет, есть только завязка. Все. Бери клаву с мышкой и вперёд.
Наиграл по итогу больше 100 часов и до сих пор я хочу проходить эту игру снова и снова. Шедеврально.
Лучше промолчу про сюжет(но он ооооооооочень как и вся серия игр далеко не для всех), я больше всего в онлайн играл.
Лучшая ира про вампиров.Большое спасибо всем фанатам которые после "развала" Troika Games патчили игру и всячески наполняли и дорабатывали как могли.
Первая игра в как в жанре рпг так и в серии Свитков. Лучше Скайрима на 10 голов.
Забавная поделка от авторов Машинариума. Короткая и простая по форме игра дарит нам хорошее настроение пробуждает воспоминание о мультиках Киевнаучфильма и Арменфильма. Присутствует небольшая реиграбельность, но конечно хотелось бы всего побольше и подольше.
Если кто помнит игру Armed & Dangerous, то тут ровно такая же история. Веселый сюжет с великолепными диалогами перемежается динамичным, но очень репетативным геймплейем. Любители Дестини и Варфрейма оценят. Мне понравилось и прошел на одном дыхании. По скидке можно однозначно брать.
Добрый день, где бы вы ни были.
Chrono Cross для меня сначала оказалась той игрой, которую ты пытаешься пройти, но затем бросаешь банально по незнанию и не соответствию ожиданиям, ведь тебе, как игроку, надо подавать буквальное продолжение Chrono Trigger (бесспорной игры-шедевр).
Игра так и не была мной пройдена, но я смотрел за своим братом, как он проходил игру, я слушал зарубежного стримера, который очень сильно связан воспоминаниями с сериями игр Chrono Trigger.
И всё же, приняв новое творение авторов, ты окунаешься в сюжет. Изучаешь то, что происходит в мире, общаешься с окружающими людьми, идёшь вперёд несмотря ни на что. Боевая система отлична от первой части, сначала отпугивает, но затем приобретает остринку и интерес. Истории и персонажи, которые есть в Chrono Cross - это жемчужины. Пускай среди 40 напарников и не найдутся те, которые претендовали бы на равную долю раскрытия, как те же напарники из предыдущей игры серии, тем не менее Chrono Cross не кажется сырой и не доделанной (как говорил один человек, Chrono Cross разделит одного напарника из Trigger и получит трёх).
Это игра вызывает смешанные чувства и именно поэтому её невозможно забыть.
Чего-то не хватает будто бы. Вот шутки шутками, а подобные проекты вот уже в очередной раз доказывают, что даже хентайные игры могут быть интересными. И "FlipWitch" тоже получилась очень даже неплохой, хотя и не без изъянов. Если прям очень вкратце описывать игру - это метроидвания, где вы играете за ведьму, главной способностью которой является смена своего пола. Это, само собой, сделано не только для красоты: Пол влияет на то, в какую сторону будут двигаться платформы на уровне; Будет ли активирована та или иная пушка; Будут ли на платформе шипы и многие другие детали.
Со временем вы будете приобретать всё больше способностей для прохождения мест, где раньше не могли побывать и бла-бла-бла, базированная метроидвания, в общем. Думаю, игра особенно сильно зайдёт тем, кто играл в Момодору и кому хочется чего-то похожего. Интересуют вас наверняка другие вещи, не зря же это всё-таки хентайная игра. Какие-то похабные мультики показывают после смерти персонажа, но около 99% всех сцен открываются за прохождение квестов. По всей игре разбросаны продавцы, которые продают гг самые разные наряды и зачастую, чтобы выполнить квест, нужно просто подойти к NPC с тем или иным нарядом и придерживаться какого-то определённого пола, после чего и запускается мультик. Больше костюмы никакого функционала не несут, к большому сожалению. Само собой, это всё ещё хоть какое-то разнообразие и забавно, что гг можно нарядить в любые понравившиеся шмотки, но в глубине души мне всё-таки больше бы хотелось, чтобы эти костюмы ещё и на геймплей как-то влияли, давали какие-то особые супер пупер силы или пассивки. Ну, это уже так, хотелки. Костюмы на женскую версию гг все очень даже симпотишные, хотя на мужскую мне почти ничего не понравилось.
Ну и давайте сразу скажу - игра хорошая, но при этом ничего от неё ждать не стоит. Это тот случай, когда сделано просто, но со вкусом. Мне не понравились здешние мультики, которые показывают за выполнение квестов, тут стилистика вообще не в моём вкусе, но при этом мне до ужаса нравятся спрайты и анимации в самой игре, во время геймплея. Игра не напряжная, в ней много заклинаний, пассивок, да в ней просто приятно проводить время, в конце концов. Но очевидно, что многое здесь вы уже видели раньше, в других играх: Подводные локации; Лесные локации; Замки; Механика с контролем движения платформ и так можно долго продолжать. И от этого, как мне кажется, игра всё ещё не становится хуже, если вы, конечно, не думаете, что все игры должны быть СВЕРХ уникальными.
И вот вроде всё весело, но неоднократно у меня возникало ощущение, что можно было бы докрутить и сделать ещё лучше. Сделать ставку на реиграбельность. Ну типо... Я прошёл игру на 100%, всего на это ушло 12 часов, но чувствую, что МНЕ МАЛО. И проблема вообще не в том, что игра короткая (ибо она довольно насыщенная и это более чем приемлемое время для прохождения). Для примера я приведу "Momodora: Reverie Under the Moonlight", которая тоже очень короткая, но после прохождения тебе открывается более высокая сложность, либо ты можешь ещё раз пройти игру, но уже со всеми собранными предметами. После прохождения ты смотришь на ачивки в стиме и понимаешь, что ещё можно попытаться пройти игру без смертей, либо вообще не убивая обычных врагов по пути. Момодора, наверное, даже короче будет, чем Флип Витч, но при этом я успел поиграть в неё ну очень много раз, на всех сложностях и с самыми разными условиями. В Момодору я наигрался на очень долгое время, но в Флип Витче даже близко этого нет. После прохождения тебе не дадут никаких новых режимов и сложностей, НГ+ тоже никакого нет, тобишь нельзя даже смеха ради перепройти игру, имея при себе всю самую крутую амуницию. И это очень печалит, на самом деле, потому что мне понравилось и я хочу играть в "FlipWitch" больше, но я не хочу просто заново перепроходить всё с самого начала.
Боссы все довольно забавные, хотя финальный меня немного разочаровал. Музыка в игре прекрасна, особенно сильно мне запомнилась с клуба демонов. Толи по своему звучанию, толи по вайбам, она мне ОЧЕНЬ напоминает "Caravan Palace - Lone Digger".
В геймплейном плане у меня только парочка претензий. Во-первых, из-за контактного урона, атаковать врагов вблизи порой страшно. Проблема в том, что когда ты бьёшь врага с близкой дистанции и наносишь серию ударов, персонаж немного сдвигается вперёд из-за анимации, в итоге прикасаясь к врагу и получая урон. Игре всё равно, что ты в данный момент лупасишь противника, а сам он из-за этого в стане. Первое время это может вызвать массу неудобств. Ну а что, прикосновение было? Было. Ну и получай тогда по роже за компанию. Со временем я просто наловчился и стал пытаться рассчитывать дистанцию так, чтобы и врага побить и не коснуться его, но всё-равно это смотрится как-то... Криво? Мне кажется, что так работать не должно. Хотя может я чего-то не знаю, ибо игра уже долгое время не обновляется, а этот прикол до сих пор на месте.
Ну и во-вторых, я вообще не понял рывки в воздухе. Рывок в воздухе просто живёт своей жизнью, потому что один раз ты нажимаешь его и он работает, а в другой раз - нет. Причины так и не понял, хотя я даже о кулдауне успел подумать, но нет, вряд ли. Но в игре не так много мест, где этот рывок прям позарез нужен и где падение приводит к критическим последствием, так что меня это на так сильно бесило.
В общем и целом, игра ну прям очень понравилась и даже не из-за хентайного контента. Мультики наоборот не понравились, хотя их и было любопытно получать, так что играл двумя руками. Но мне всё ещё немного обидно, потому что я вижу потенциал и хочется больше интересных штук. Ну и надеюсь, что это не последняя игра от разработчика.
Игра вышла классной, с сочным и кинематографичным графонм на уровне вышедшей годом ранее Infinite Warfare. Спустя много лет вернутся на поля второй мировой было приятно после Call of Duty World at War. Сюжет прост и понятен. Местные видеовставки выглядят прям сочненько. Стрелять одно удовольствие, тем более из разных пушек (Там даже есть ППШ). Проходится игра за 1-2 вечера и потом остаёшься довольным.
Вторая часть мясного гуляша с бледными сисяндрами.
Сюжет добротно растянули, если делать из этого сериал, то точно получится один сезон основанный полностью на игре, и второй в качестве отсебятины.
Далекое полусовременное будущее,героиня не постарела, наоборот фигура стала более обьемной, зад и грудь тоже прибавили в жирке и очертаниях.
в целом игра получилась достойным продолжением. И снова финал с открытыми намеками на третью часть.
Если верить гуглу следующие игры вселенной Bloodrayne это платформеры полностью ориентированные по комиксам, тоесть никак не связаны с данной серией.
Короткий квест о мальчике, который вынужден спасать своего брата от сил зла. Если вы когда-либо увлекались сказками Шарля Перро или Братьев Гримм, то сможете мгновенно поймать атмосферу "жуткого леса", где творятся злодеяние и властвует смерть. История от лица беззащитного ребенка научит игрока осторожничать и внимательно следить за окружением, ведь здесь всегда есть место неожиданности, а печальный исход событий вовсе не редкость. Короткий и атмосферный квест, который подарит вам забытые детские воспоминания.
Игра для настоящих гигачадов! Мочить монстров под жёсткую музыку это что то с чем то, а самой игре могу сказать одно это отличный шутер, и хорошое продолжение одной из лучших серий Bethesda
Loretta - визуальная новелла от русскоязычных авторов про американскую глубинку конца 40-х годов стала для меня открытием и вновь показала, что по-настоящему крутым историям не помеха малые бюджеты.
Главная героиня, Лоретта(Лора, Ло) недавно переехала с мужем-писателем за город. В браке она несчастна и именно тяжелые отношения с супругом послужили отправной точкой сюжета. Именно он является главным достоинством игры, хватает игрока за шиворот и бросает в триллер, оторваться от которого невозможно до конца.
На общую атмосферу работает не только графика, от которой я, порой, ловил крайне уместный эффект зловещей долины, но и аудио оформление. Надрывная музыка, скрип половиц и шум в трубах, завывание ветра в старом доме непрерывно давят на игрока. В перерывах же между главами эстафету подхватывают гипнотические сюрреалистичные мини-игры.
Однако, если смотреть на Лоретту именно как на игру, а не кино, то тут все сложнее. Геймплея как такового нет, немногочисленные загадки просты, а интерактивного окружения почти и нет. При этом игра нелинейна и можно получить разные концовки, каждая из которых дополнит историю. Впрочем, ждать геймплея от визуальных новелл и не стоит.
По итогу, за короткий хронометраж в 2-3 часа, игрок проживает яркую, пугающую историю, которая отпечатывается в памяти. Рекомендую любителям сюжетных игр и рад за разработчиков, что получилась такая игра.
Поверхность автомобиля постоянно влажная (за исключением пустыни), мокренькие транспортные средства обильно скидывают с себя тысячи капелек жидкости при быстрой езде, во время дождя шины выбрасывают в отставших кучу брызг, по ночам свет фар выхватывает из темноты вспотевших от напряжения соперников.
Как в Hot Pursuit (2010) можем играть одновременно и за нарушитея спокойствия и за стража правопорядка. Для перехода на следующий этап нужно выполнить 3 условия: пара гонок и достижение максимальной скорости на радаре или гонка и несколько задержанных гонщиков, иногда уничтожение машин определенной техникой.
Когда твоя машинка долго колесит по округе и много нарушает правила, блюстители закона начинают без стеснения облизываться на нашу выдохнувшуюся ласточку. Растет датчик преследования (hot-Hot-HOT) и на нас набрысывается, изголодавшаяся по легкой добыче, стая мустангов, слепя всех проблесковыми маячками и глуша сиреной.
В графон Ghost Games конечно, вложились по полной. И в дизайн тоже: травинки и листики постоянно летящие перед нами в лесной зоне, соленые брызги на берегу океана, идущий в горах снежок, зной в пустыне.
Возможных техник ухода или поимки стало немного больше (и все это прокачивается): ЭМИ, электростатическое поле, мины, шипы, глушилка, турбо-ускорение, заграждение, вертолет. Но теперь на машину дается максимум 2 техники, а не 4 как в предшественнике.
Это единственная гонка на моей памяти, где гонщик нелегальный в конце попадает в ДТП, а не уезжает в закат. И поделом!
<Тут должна была быть песенка из концовки, но поддержку Яндекс.Музыки не завезли>
Небольшая простенькая история в фэнтезийной Словакии на 6 часов, хорошая инди