Решил прикоснуться к CoD именно с этой части и узнать что к чему. Был удивлен, что в свое время пропустил такой графен, и в целом голливуд от мира игр. Примерно за 10 часов полностью пробегается с изучением всего. Ну чтож, меня ждет CoD:WW I...
Отзывы об играх
Поколение 90-х, по своему, проклято. Как бы не ругали современные игры, обзывая их казуалками, ругая за микротранзакции и рекламу - те из них, что сделаны хорошо, тебя развлекают. Игры с PS1 буллят. И делают это так, что тебе хочется ещё.
В основе своей, Pepsiman - типичный современный раннер для мобилок: главный герой непрерывно бежит вперёд, а игроку нужно уклоняться от множества препятствий, задействуя прыжок, подкат и суперрывок, а также собирая бутылки с Pepsi - это, одновременно, и очки, и аптечки. Уровни здесь конечны, а цель всегда одна - утолить жажду страждущих газировкой. Проблемы начинаются на этапе реализации.
Думаю, многие играли в Pepsiman, когда она была ещё актуальна. Но пробовали ли вы проходить её? Я - нет, поэтому и помнил игру, как задорную простенькую аркаду. А потом это переросло в ~50 смертей на последнем уровне, ведь, начиная, со второй половины, эта игра тебя не прощает. Зелёные лужайки пригородов сменяются горящими городами и оживлёнными автотрассами, на улицах царит паника, машины норовят сбить тебя в любой момент, а люди пытаются помешать тебе на пути к твоей священной миссии (серьёзно, в одном из этапов нас пытается уничтожить банда байкеров. Видимо, во имя превосходства пыва).
Для справки: у Пепсимена есть здоровье - три столкновения с препятствием подряд отправят его на чекпоинт, а если кончатся жизни, то и на начало уровня. Только вот, начиная с самого начала, игра вводит препятствия-ваншоты. И их становится тем больше, чем дальше мы продвигаемся. А апогея они достигают на последнем этапе.
Да, 50 смертей, если не больше. Последний этап, без предупреждения, объявляет игроку войну, резко повышая сложность в разы. В последний раз 50 смертей у меня было на финальном боссе в Ori and the Blind Forest. Только вот, если там я ощущал прогрессию, то тут весь этот уровень мне пришлось натурально заучить, доводя свои действия до автоматизма. И даже так, последнюю треть приходилось побеждать отдельно - ведь вставить в неё турбо-тоннель из Battletoads, где тебя всё ваншотит... это же такая отличная идея!
В общем...
Самус Аран вернулась из криосна со времён Nintendo DS. Некогда, идея для портативной игры реализовалась спустя 16 лет в виде пятой номерной части в основной серии Metroid (не путать с серией Metroid Prime). Новый дизайн разработчиков из Mercurysteam, впервые показанный в ремейке Metroid 2: Samus Returns для Nintendo 3DS получил развитие и стал ещё более гибким, стильным и экшн-ориентированным. Самус приобрела новые базовые способности, развила навыки мобильности по большому и запутанному миру планеты ZDR и стала более элегантной и хладнокровной. Новые и старые боссы, неожиданные открытия и нежданные враги, которые вселяют ужас.
Я был настолько поглощён этой игрой, что потратил весь субботний день на её прохождение. Хоть игра и не даёт чего-то кардинально нового в своём жанре, всё же умудряется держать в напряжении и не отпускает ни на минуту.
Яркая, в меру сложная, местами сырая игра для Nintendo GameCube и переиздание для широких экранов в составе Super Mario 3D All-Stars для Nintendo Switch. Разработчики посчитали, что Марио недостаточно высоко прыгать и добавили в игру робота-компаньона, который позволяет нашему усатому герою парить в воздухе, очищать разные участки открытого мира от пятен краски и защищаться от врагов. Игру проходил дважды. Всё ещё считаю её лучшей среди 3D-игр по вселенной Супер Марио. Учитывайте, что игра на Switch Pro Controller проигрывает оригинальному контроллеру GameCube. Для полного погружения требуются аналоговые триггеры, которых нет на контроллере Switch.
Привет, я хочу рассказать тебе что такое DOTA 2
На момент написания этого текста у меня наиграно 3.600 часов и вот что я вам скажу. Не смейте её запускать!
Тут дело даже не в том, что в игре «ужасное» камьюнити с этим проблем нет на самом деле. Главная проблема что дота нереально затягивает и вызывает зависимость. Я много раз бросал её на пол года - год, но всё равно возвращался к ней обратно..
Так для всех рискнувших скажу, что в игре высокий порог входа, в ней вам предстоит выучить более ста героев, каждый со своими способностями (от 4 и более), а также более сотни предметов и их назначение. Так же необходимо понять и выучить дотерский жаргон и тонну механик игры. На всё про всё лично у меня ушло ~500 часов чтобы всё усвоить.
Меня уже не спасти, но если я хоть кого-то предостерег от своей судьбы, я буду счастлив.
Может показаться, что сиквел претерпел немного изменений оригинальной формулы, однако, это не так. Dead Space 2 существенно перераспределил акценты, откорректировав неброские на первый взгляд мелочи.
Что сделали разработчики?
1. ПОВЫСИЛИ ТЕМП БОЁВ. Первое, что ощущает игрок, перешедший из Dead Space 1 в Dead Space 2, - легковесность Айзека. Теперь никакой тяжёлой поступи и вязкого управления - передвижение и сражения стали более быстротечными и в то же время более беспокойными из-за повышенной скорости перемещения врагов и меньшего времени на принятие решений.
2. УВЕЛИЧИЛИ КПД КИНЕЗИСА. Первый Мёртвокосмос почти никак не эксплуатировал местный плазмид телекинеза, лишь изредка напоминая игроку о нём в те моменты, когда заваливал дверные проходы всяким хламом. Сиквел сделал, вроде бы, мелочное изменение: позволил кинестетическому модулю взаимодействовать с более интерактивным окружением. На деле же это изменение превратило кинезис в аналог гравипушки, открыв возможность гвоздить врагов к стенкам всякими острыми штуками. Это и каефно играется, и изящно решает проблему возможной нехватки ресурсов.
3. ПЕРЕРАБОТАЛИ ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН. Из малообоснованной структуры метроидвании первой части игра превратилась в относительно линейный экшн с небольшой россыпью сайдовых комнат, что позволило уменьшить количество бэктрекинга и повысить общую темповую динамику.
4. УГЛУБИЛИ ОКРУЖЕНИЕ. Как бы кто ни относился к первой части, но её визуальный дизайн объективно страдает однообразием (одни вторичные посещения одних и тех же локаций чего стоят). Сиквел же в первый час демонстрирует больше запоминающихся мест, чем все уровни оригинала. Спасибо увеличенному бюджету на разработку.
5. ИЗМЕНИЛИ ОСВЕЩЕНИЕ. Комнаты ощутимо затемнили, а нам вручили фонарик, удобным образом привязанный к прицелу пушек. Уменьшение визуального контроля над пространством позитивным образом сказалось на чувстве страха, ведь теперь у нас есть меньше информации об окружении и, соответственно, больше причин опасаться внезапностей.
6. НАГНАЛИ УЖАСА. Пункт достаточно субъективный, но, на мой взгляд, скримеры стали лучше, а саспенс гуще (появления и голос Николь теперь внатуре шевелят волосы на жепе), плюсом схватки в Dead Space 2 ощущались более напряжённо.
7. ОБЛАГОРОДИЛИ НАРРАТИВ. Сюжет и, в особенности, его подача прибавили в весе. Сиквел более умело развешивает крючки интриг, из-за чего мне было интереснее следить за развитием истории, а Айзек перестал восприниматься отрешённым аватаром, научился разговаривать и выражать собственное отношение к происходящему. В плане повествования Dead Space 2 явно вдохновлялась Bioshock, создавая красноречивое окружение, разными способами рассказывающее о событиях в мире игры. К тому же за счёт явно большего производственного бюджета в игре появилась более дорогая постановка. В целом же история остаётся довольно простой, но градус интереса сиквелу всё же удалось повысить (а вот записки с аудиологами всё ещё весьма скучны).
8. ОСТАВИЛИ НА МЕСТЕ расчленёнку и брутальный тон, характерные детальные звуки монстров, по которым с закрытыми глазами можно определять их видовую принадлежность, оригинальные виды оружия (+ добавили новые крутые), иммерсивный диегетический интерфейс, систему экономики и прокачку.
Что же в итоге? Dead Space 2 ощущается иначе предшественника: всё играется более быстро, более страшно, более насыщенно, более разнообразно, - и мне было интереснее проходить вторую часть культового хоррора.
Мы просыпаемся в каком-то склепе, скованные цепями, и первое что происходит - мы одной рукой расплющиваем голову монстру. С первых секунд игра даёт нам за кого мы будем сейчас играть и кому кого следует бояться. Всё в этой игре, от анимаций открывания дверей и разрубания врагов на части, до внешнего вида оружия кричит о том, что с нами лучше не связываться.
Геймплей у игры максимально прост: видим врагов - стреляем во врагов и не забываем уходить от вражеских атак, двигаемся дальше из комнаты с врагами в комнату с врагами. Звучит ещё не так увлекающие, но изюминка в том, как эти бои происходят.
Одна из ключевых особенностей - движение. В этой игре стоять на месте противопоказано. Враг или очень быстр, или может в нас запульнуть чем то, или всё сразу. Мы обязаны быть в постоянном движении. Укрытий в игре нет как класса. Добивания, являясь ещё одной важной составляющей игры, позволяют вытрясти из противника немного здоровья, что дополнительно мотивирует нас быть в гуще событий. Оружие, не нуждающееся в перезарядке, не отвлекает нас от процесса аннигиляции врагов. Ограничение боезапаса подталкивает использовать весь арсенал. Всё это вместе превращают игру из простого шутера с монстрами в настоящую симфонию драйва и экшена.
Мультиплеер в игре присутствует, но найти игроков для игры достаточно трудно. Однако, если вы обладаете достаточной долей везения или усидчивостью, вы обнаружите крепкий PvP шутер с несколькими режимами и тонной бесплатной кастомизации, открываемой со временем.
Игру однозначно рекомендую!
Несмотря на концовку игра очень понравилась. Боевка стала лучше и динамичней. Игрой проникаешься, так как не плохо поставлено состояние людей и других рас во время войны. Музыка великолепна.
Общий обзор об играх Пираний, возможно напишу в будущем отдельно про Risen 2 и 3. Мне нравится Risen, причём даже все части, несмотря на то, что во-первых, сами игры Пираний способны поделить людей на 2 лагеря (возможно так было всегда), а во-вторых, споры между самими фанатами, почему первый Risen годнота - а 2 и 3 - нет. Я в этом плане отношусь попроще и стараюсь закрывать глаза на объективные недостатки относясь к этому так: если мне действительно нравится находиться в игре, значит недостатки не такие уж и критичные.
Первый Risen во многом повторяет сюжет Готики (аналогии столь явные, что поменяв немного декорации сейчас бы её можно было назвать своеобразным ремейком), также кто бы что не говорил, но объективно - Готика не очень хорошо состарилась. Я думала в Hitman: Codename 47 плохое управление (и да, оно там ужасное), но Готика - это просто изнасилование (в плохом смысле). Многие жалуются скажем на управление оригинальных Fallout 1 и 2 - пусть засунут свои жалобы куда подальше, я без проблем прошла старые фоллачи и ни разу мне не было "неудобно", хотя изометрические Fallout для меня НЕ игры детства, в Готике же я пройдя игру не смирилась с управлением, а учитывая что теперь есть Risen, то я вообще не вижу смысла проходить Готику, кроме как своеобразный челендж (ну и как вариант набить себе аудиторию, если вы любите постримить).
Risen же после Готики в плане управления просто бальзам на душу, причём многие элементы всё равно покажутся устаревшими, НО они УДОБНЫ чёрт возьми. Почти всегда знаешь что будет делать персонаж и игра не раздражает своей боёвкой, пусть она и не идеальна. Про атмосферу (я не знаю как это получается, но атмосфера и впрямь завораживает) и сюжет уже 100 раз говорили в других обзорах, не стоит заострять внимание, единственное - в игре очень хреново поставлена концовка и это можно сказать вообще про все Risen, а возможно и про все игры Пираний. Мне больше всех понравилась концовка в Risen 2 (может быть как-нибудь напишу пост на тему почему это так). В остальном же Risen - шикарное приключение с неплохим главным героем у которого тоже есть свой характер, который больше (пусть и карикатурно) выражается во 2-ой части, НО на самом деле - это гораздо лучше, чем говорящее бревно без характера вообще как в 3-ей части, где это прямо существенный недостаток, учитывая что игра практически линейная (все части, ответвления только в выборах фракций, но сами события и концовки - одинаковые) прописать характер персонажа чтобы было не так скучно было бы неплохо.
В Risen все персонажи кажутся очень живыми и без лишнего пафоса, причём как ГГ, так и NPC, это один из многих штрихов знаменитой атмосферы от Пираний. Герой, которого 15 минут назад выбросило на берег - всё ещё остаётся бомжом, который пытается выжить, а в Свитках уже станет вершителем судеб (привет мистеру Говарду, когда-нибудь я пройду Скайрим).
На данный момент прошел пять глав на ps5 и не раз ловил себя на забавной мысли. Да, умом понимаю, что играю в куда более технологически продвинутый римейк, что графика, анимации и постановка сценок прыгнули на 15 лет вперед и геймплей подрихтовали и "Ишимуру" круто сшили, добавив щепотку "Метроида". Но вот на каком-то подсознательном уровне... блин, так ту старую dead space именно такой я и помню, так же игралась и выглядела так же! И вот эта мысля приводит к двоякому выводу. С одной стороны мы имеем дело с отличным римейком (правда и оригинал еще не тотально устарел) с кучей новых фишек, деталей, сценок и тп. С другой - ощущается это как очередное (у меня 3-е) перепрохождение. Все как-то слишком знакомо. Никому не навязываю своих тараканов, но лично мне скучновато по десятку раз переигрывать игры и пересматривать фильмы (Гайдай не считается :)) А вот поклонникам space horror, которые почему-то игнорировали dead space 15 лет, я прям завидую. Правда, не верю, что таковые существуют. ПС. Скофилду должно быть стыдно за Каллисто Протокол!
Казалось, что в прошлом простенькая флэш-игра, с по сути тремя механиками(бег, прыжок, прилипание к стенам), может быть отличным примером сложной игры, которая при этом не поломана и честна с игроком.
Но я копал проходить ее на 103%
27/1/23 - "Похвально"
Отличная бесплатная игрулина и неплохая вариация жанра, начатого в "Stanley Parable". Жаль, что такая короткая и не такая вариативная. Единственное, на что хочется реально пожаловаться, так это на аудиозаписи диктофона. Идея отличная, но в большей степени шутка затягивается из-за того, что запись идёт слишком уж долго. Ну, и отсутствие субтитров в этот момент расстраивает (по крайней мере, я играл в ту версию, где их не было), хоть и для тех, кто знает английский на базовом уровне проблем с пониманием не будет. Ещё листки не со всех ракурсов возможно читать из-за светотени. Но на этом всё, поиграть можно и нужно, прохождение пролетит быстро, и местами даже можно посмеяться. Попробуйте, если идея интерактива с игроком вам нравится
21 год с момента выхода первой части, всё ради этого момента. Квинтэссенция всего лучшего из всех игр по Агенту 47.
Неожиданно, но респаун после кучи шутеров сумели сходу сделать очень увлекательную, качественную метроидванию, так еще и в 3Д, а метроидвании в трёх измерениях как по мне сложнее хорошо сделать чем в двух. Игра на уровне метроид прайм
Африка. Ночь. Блокпост, на котором вальяжно разгуливают и покуривают семь-восемь ничего не подозревающих противников. Убираю первого на вышке выстрелом из снайперской винтовки (естественно с глушителем). Начинается дождь - как раз мне на руку. Методично расправляюсь еще с остальными негодяями, прячась в мусорных баках, сортирах и в канаве, полной грязи (проливной дождь, помните?). Со всеми, кроме одного. Последний нужен мне живым; он станет ценным кадром на моей Мазербейс. В конце-концов крадучись подбираюсь к последнему, так нужному мне, незадачливому оппоненту, но слишком поздно осознаю, что дождь-то уже закончился. Звуки хлюпающих по грязи берцев выдают меня и противник поворачивается, вскидывая свой АК. Однако (о чудо!), у меня достаточно времени, чтобы взять его в захват и "вырубить" одним приемом. Произвожу захват - попался, друже! Звук выстрела издали. Содержимое его черепа выплескивается на мою руку. Ну спасибо, Квайет...