Игра неплохая, однако роль ложки дёгтя играет Ubisoft со своими вышками и копипастнутыми побочными заданиями
Отзывы об играх
Не понимаю общего бугурта и хейта серии call of duty.
Сюжетная линия каждой игры-бомба пушка и куча различных бах бах пуфпиф и прочая такая шарада)
жаль что серия модернварфаре так быстро кончилась)
Маленький, простенький кооп-рогалик, в котором очень мало разнообразия
Бегаем по киберпанковому Коулуну, мяукаем, трёмся о роботов и пытаемся вернуться к своей семье. Мя!
Интересный кооператив, местами жуткая атмосфера, не dead space, но нотки угадываются. Прежде всего это песочница, сюжет в ней размазан где-то под приборной панелью, так что выполняете задания, постигайте азы игры и переживите те испытания, что выкинет по вашу душу эта игра.
При чем тут дельфины? Тонут придется много раз и всплывать тоже...
Норм
Хорошая игра
Игра мне понравилась, графика не настолько мыльная как говорят, а говорят потому что смотрят на ютубе который мылит видео, Сюжет до конца еще не прошел, но он не говно, Главная героиня довольно смешно шутит над браслетом, боевка вообще шикардос. Вообщем либо вы зажрались, либо попробуйте поиграть. Графика на уровне Just Cause 4 и то чуть получше будет по отражениям. Я не считаю эту игру провалом и все.
Если бы у Харуко из FLCL, Данте из DMC и главного героя Bullets Per Minute был страстный тройничок, получилась бы Hi-Fi Rush.
Про эту игру написал все кому не лень. Пожалуй и я внесу лепту
AAA проекты курят нервно в сторонке из-за игры за 700 деревянных.
За 700р получаем:
1. Проработанный мир и персонажей с мотивацией
2. Спокойный, расслабляющий геймплей
3. Не напрягающие головоломки
4 часа геймплея, а эмоций больше чем от 50-ти часового др*чева за 2к
Можно найти множество рецензий но я скажу от себя одно - возможно вы найдете в этой игре всё что вам нужно и будете счастливы, но одновременно с этим вы не заметите как будете бродить по этому казино годами в иллюзиях того что сейчас его обыграете)
...своих 400 гривен игра точно стоит. Проходил на стримах, в общей сложности прохождение игры заняло 8,5 часов. Остальное написал ниже)
Привет, я хочу поделиться своим мнением о Sky.
Это игра от создателей Journey и вы это заметите с первых минут геймплея. В игре мы будем преодолевать путь при помощи полета по красивым, местами пугающим пейзажам, проходить небольшие головоломки и взаимодействовать с другими игроками. Вся история передается через окружение без единого слова и передаёт всю атмосферу через экран вашего телефона.
Единственное жаль что история пробегается всего за пару часов, но в игре есть реиграбельность с поиском скрытых локаций и секретов, которые при первом прохождении вы врядли найдёте. Могу порекомендовать игру всем кому понравилась Journey.
Провальный релиз, тонны багов, отвратная оптимизация, невыполненные обещания. Выход долгожданного всеми Киберпанка был ничем иным как катастрофой и сильно пошатнул позиции CDPR. Но что же сейчас?
Что ж, история мне понравилось. Талантливо написано, хорошо обыграно и мило проиллюстрировано. Особенно отмечу музыкальное оформление, которое, как обычно, выше всяких похвал и чуть ли ни на одном своём горбу вытягивает атмосферу и настроение. Однако, возможно, я чего-то недопонял, или проглядел, или не обратил внимание, но всё-таки... как связано начало с остальной историей? Оно с огромной натяжкой вяжется с тем, чем история закончилась, не говоря уже о том, что при косвенном понимании не имеет смысла. Если это замес под какую-то другую игру с более глубоким сюжетом - извините за претензию, но отдельно, без указания на это хотя бы косвенно, это кажется рудиментом. Стиль написания шикарный, сравнения и манера речи каждого героя талантливо прописаны, сами истории поданы хорошо. Однако замечу, что вся конечная глава писалась как будто впопыхах, события очень резко развиваются, появляются какие-то моменты настолько глупые, что их даже за комедию из-за уровня глупости нельзя принять. Связка событий тоже абстрактная, а порой не прослеживается совершенно. Ну, а если это была страшилка, как указывает начало, то концовка вообще откровенно дурацкая, а если нет - то весь сюжет притянут за уши. Короче, слили концовку, на мой взгляд. С другой стороны ребята всё равно молодцы и хочется с ними видеть полноценную игрушку, за которую не стыдно и рубля попросить. Творческих успехов ребятам. Кстати, озвучка хороша, разве что её наличие здесь выглядит рудиментно, как само начало игры. Хотели озвучить - вставили бы полноценную озвучку, игра-то коротенькая, а сам девичий голос достаточно приятный. Не хотели - не вставляли бы... вот как-то так...
Dead Island стоит рекомендовать исключительно для совместного прохождения с друзьями, так как игра в одиночку превращается в полнейшее занудство. Зато в кооперативе можно словить несчётное количество лулзов от поведения зомби, от подрыва друг друга с помощью гранат и бочек, от сражений с особыми видами мертвяков и просто от русской убогой локализации (хотя и английский язык не шибко лучше. Всё-таки ужасающе глупый сюжет не спасёт ничего). В общем, если вам нравится вышибать мозги противникам в стиле Скайрима, смело бросайте Лефть Форь Дед и запрягите друга на пару часов порасфигачивать бошки зомбарями веслом.
Вердикт: одиночкая компания - 4 из 10. В совместном прохождении - 8 из 10
Привет, я хочу поделиться своим мнение о Dying Light.
Я начал следить за игрой с момента появления первого трейлера и уже тогда понял, что в это мы играем.
Сюжет в игре не особо замысловатый, мы агент спецслужбы который высаживается в зараженный город чтобы найти человека который завладел секретными данными, но посадку трудно назвать мягкой. Мало того что нас отпинала кучка местных гопников так ещё и зомбак сделал кусь. Но нам везёт и нас спасли местные выживальщики.
Дальше нас знакомят с механиками паркура, ближнего боя и крафта. На удивление наш главный герой оказался тем еще доходягой который выдыхается спустя 2 удара, возможно так повлиял вирус. Дальше мы, чтобы втереться в доверие местным, помогаем им по мелочам и узнаём что нашей цели нет среди них, а значит нужно поискать её во враждебной группировке и втереться в доверие к ним. Дальше рассказывать не вижу смысла тк сюжет довольно предсказуемый.
Что касается игрового процесса это зомби выживач с прекрасным ближним боем и паркуром.
В качестве оружия у нас по началу будет максимум ржавая труба, но с прокачкой нам будут открываться все более убийствинные виды холодного оружия с возможностью модифицирования.
Главная фишка игры это паркур. В игре 3 ветки прокачки: Выживание, ближний бой и паркур. Чем больше мы занимаемся акробатикой тем больше у нас открывается новых приемов и прокачиваются характеристики персонажа. После прокачки основных веток у нас открываются уровни легенды, которые незначительно повышают наши характеристики и открывают новые скины.
Про огнестрел не вижу смысла рассказывать, он никакущий и пользоваться вы им почти не будете..
Ещё одно крупное достоинство игры это НОЧЬ. Это не просто смена суток это механика которая координально меняет ваш стиль игры. После захода солнца это уже не весёлые побегушки с зомби, а самый настоящий хоррор. В ночное время на улицу выползают опасные мутанты «крикуны» которые боятся только ультрафиолета и вам в начале игры с ними лучше избегать контакта. Так же ночью есть уровни погони, если вас заметили за вами начинается погоня от опасных зараженных с 4 стадиями. Для особо смелых игроков есть награда в виде удвоенной прокачки опыта в ночное время. Если всё таки вам страшно или боитесь потерять опыт, ночь можно пропустить в безопасных зонах. Ах да, если вы умираете, то вы теряете часть опыта в ветке выживания!
В игре есть кооп где можно пройти всю игру, кроме первых пару миссий, вместе или проходить случайные испытания и противостоять игроку при вторжении. Кстати об этом в игре есть особый режим «Я зомби» где мы в роли особого мутанта вторгаемся в сессии игроков. Наша задача состоит в том чтобы убить игроков определенное количество раз (у нас жизни бесконечные) и не дать разрушить наши гнезда. У мутанта тоже есть своя отдельная ветка прокачки.
Есть одно НО, в игре слабый античит и вы можете нарваться на игрока с читами и удовольствия в этом мало..
К игре вышло одно крупное дополнение the following, где добавили отдельную крупную локацию со своим сюжетом и главной фишкой: транспорт с прокачкой и возможностью модернизации. И ещё пару мелких dlс некоторые добавляют отдельные режимы как стая бозака и хеллрейд.
Я провёл в игре более 200 часов. Даже случайно завёл себе друга присоединившись к рандому и в итоге мы дружим уже 6 лет :]
Если вы пропустили игру в своё время, то у вас есть возможность наверстать упущенное. В игре досих пор неплохой онлайн и можно найти людей для коопа либо поиграть с друзьями. Но я рекомендую всё таки для первого прохождения выбрать путь волка одиночки!
Good Night Good Luck
Я очень сентиментальный человек, так что эта игра просто разбила меня. Однозначно одно из лучших приключений, что мне довелось испытать за консолью.
Я обожаю половину этой игры..
Удивительная карточная игра-загадка влюбит вас в ККИ! Мрачный антураж хижины лешего заинтригует игрока в начале, а интригующий сюжет с разрушение четвертой стены заставит пройти игру до конца.