Прошли все The Room, серию Doors на мобилках и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам нестыдная калька с The Room!
Отзывы об играх
Одно из лучших сюжетных приключений в играх, которое мимикрирует под DLC.
Есть такие моменты, когда тебе надоедают ААА-игры, рогалики и ты хочешь просто туннельную залипательную игрушку, без запутанного сюжета и тяжёлых механик. И тут приходит она: Forgive Me Father.Это простенький шутер на подобии классического Doom образца 1993 года, с коридорными уровнями и простецкой механикой: "Бери пушку - стреляй", ну и минимальным набором прокачки персонажа для разнообразия
Крутое продолжение всё такой же крутой игры,сюжет в игре отличный,никаких особо нариканий нет.В целом игра проходится за 3 часа
Как только я зашел в игру, я понял что мне нравится боль и унижение. Потому что первые 20 минут игры я умирал от большого количества врагов.
Механика стрельбы где чувствуется как стреляет оружие, каждое оружие выполняет свою цель, потому что ближние враги хороши дробовиком, сильные враги ракетницей или арбалетом.
Сюжет тут однообразный, присутствует специфичный юмор.
Вывод игра мне понравилась, но я её не прошел. Если вам нравится мясо с пересмешку со сложностью врагов со своеобразным юмором то это ваше
Игра мне понравилась, прошел её за 30 часов.
Игра представляет изометрическую бродилку где ты открываешь разные формы крыса лошадь лучник черепаха и т.д. если надоедает проходить сюжет одним персонажем можно переключится на разный тип механики. стрельба, боёвка, тягание, плевки, солнечный свет который ранит врагов.
Сюжет прост, нужен для того чтобы мотивировать к изучению мира, нпс которые встречаются очень просты но мне они показались по своему харизматичными обладающими неким чувством юмора
Вывод: игра стоит вашего внимания, атмосфера музыка боёвка своеобразный стиль.
Прошел 1 раз на харде. 1.5 часа осваивал базовую механику уже на последнем боссе. Чёт простенькая какая-то.
Более чем за 35 лет, игра, очень неожиданно, устарела геймплейно, но это никак не принижает заслуг всех остальных аспектов игры.
Игра с первых минут захватила меня своим мило-пиксельным визуалом и оркестровым саундтреком, по-началу мне нравилось всё: и боёвка, и исследование мира, и выполнение квестов, но проходит примерно 5 часов и я понимаю, что тактика в боях абсолютно не поменялась, битвы начинаются буквально спустя 3-4 секунды после окончания предыдущей, большинство из которых легко проходится автобоем, что делает многие встречи пустой тратой времени, а прокачки и билдов в игре нет.
Геймплей, в этот момент, исчерпал себя, да и меня тоже, но что тянуло меня дальше - это атмосфера. Благодаря сюжету и музыке, игра чувствуется, как легендарное сказочное приключение, а множество поселений с NPC, создает ощущение живости мира.
Сюжет может и очень простой, но само приключение сильно запало мне в душу, как же становилось тепло внутри, когда очередной житель какого-нибудь городка, видя наших героев, начинал радоваться, вспоминая пророчества. Было приятно дарить этим жителям надежду и в итоге стать легендой в их мире, героями их сказок и баллад.
И вывод таков: играть в эту игру снова, из-за устаревшего гейм-дизайна, я точно не буду, но это уж точно был достойный экспириенс, полностью заслуживающий 15 часов моего времени.
Начинал проходить на PS4, игра проседала по фпс и я дропнул. Решил ещё раз попробовать на PS5 и она меня приятно удивила. Играется и выглядит отлично, дизайн локаций и врагов прям кайф.
Сюжет в игре неплохой, но не ждите откровений. По началу персонажи кажутся неинтересными, но они все раскрываются ближе к концу игры.
В игре присутствуют хорошо поставленные экшн сцены, которые конкретно напоминают Uncharted + фирменные карабкания по стенам и прыжки на лианах. Боевка в игре souls-like, есть бектрекинг и элементы метроидвании. Тут уже на вкус и цвет, кого-то это раздражает, мне, наоборот, такое по душе.
Я вообще не фанат ЗВ, только в прошлом году посмотрел первые 2 трилогии и не особо проникся. Но в игре атмосфера просто шикарная, описания и детали сделаны на совесть и с любовью ко вселенной. Чувствуется, что игра сделана фанатами.
Проходя игру, получил море удовольствия, т.к сделана годно + смесь из моих любимых жанров
Поиграл около 20, но кажется видел все
Открытый мир довольно скучный, наткнуться на интересный конвой или корабль получается только в начале игры. Квесты ужасно быстро скатываются в развилку из 3 вариантов: Потопи конвои, привези товар и разори город. Развитие жутко скачкообразное, первые битвы буквально по крупицам выбываешь корабли, пытаясь взять на абордаж что-то стоящее, но через 3-4 часа получая линейный корабль или фрегат забываешь про тактику, так же сильно снижается интерес к бою на воде. Денег добыть не проблема.
Сражения с противниками на воде представляют собой пошаговую тактику, ходы поделены по командам. Изначальные положения кораблей соответствуют таковым на глобальной карте. Сам бой играется достаточно интересно, т.к в ходы включены особенности сеттинга :
- Кораблю нужно место для маневра(развернутся на клетке нельзя), - Присутствует инерция ( если за ход корабль преодолел несколько клеток, ему необходимо будет переместиться на как-то кол-во в следующем)
-В точность попадания входит разница скоростей и курсов, а так же угол схождения.
А вот абордаж сильно разочаровывает, ибо представлен он крайне однообразным окном с 3, реже 2 вариантами действий команды при пиратской резне. Тыкаешь кнопку, получается результат, "но что же ты не рад"
Что касается наземной части, тут все тоже крайне скудно, взаимодействие с городом происходит через скудное окошко: Таверна, рынок губернатор и корабел. Никаких прогулок или хитрых проникновений не предусмотрено. На некоторых верфях возможно улучшения для своих лоханок, но система апгрейд мне показалась слишком урезанной.( Вешаешь 2 палубы орудий и броню и все, ваш лимит закончен. Приходится грустно смотреть на оставшиеся 8 свободных окошек под улучшения.)
Разбой городов так же представлен окошком с вариантами.
Резюмируя, для меня это переосмысление пиратов Сида Мейера, только новее и с пошаговыми боями, из которых вырезали наземные битвы, ролики и балы. Игре явно не хватает разнообразия и проработанности механик. Если вы ищите ту самую игру про пиратов, это не она, но проект позволит окунуться в любимый сеттинг.
Не ожидал что простенький проектик сможет меня затянуть на 45 часов!
Советую попробовать всем творческим людям!
«Kimmy» - интерактивная визуальная новелла, выделяющаяся на фоне остальных тёплой и ламповой атмосферой через призму детского восприятия мира. Дело в том, что, в отличие от прочих представителей аналогичного жанра, здесь нет некой глобальной истории, рассказывающей о спасении мира или проблемах взросления закомплексованных подростков. Само собой, без серьёзных и взрослых тем не обойдётся, но основой шарма игры является та самая невинность и наивность, которой обладают все местные действующие лица.
Повествование ведётся от лица очень позитивной и дружелюбной девочки Даны, которая в один прекрасный день встречает на улице одинокую малышку Кимми. Когда выясняется, что в её семье некому присматривать за ребёнком, Дана вызывается быть няней для Кимми, гулять с ней и помогать заводить новых друзей, придумывая различные игры. Собственно, весь сюжет и дальнейший геймплей сводятся именно к этим целям. На небольшой карте маленького городка мы изо дня в день будем общаться с другими детьми. Посещая каждого, можно узнать их личную небольшую историю и проследить её развитие. Местные персонажи настолько выразительные, что их диалоги всегда вызывают искреннюю улыбку, и порой даже грустно, что на общение со всеми времени не хватает. Именно это, пожалуй, позволяет привязаться к ним за столь короткую продолжительность, и оттого драма раскрывающегося истинного положения Кимми задевает в самый последний момент…
Однако, что удивительно, прохождение вызывает исключительно положительные эмоции. Милая музыка и необычный, но жутко милый визуальный ряд вместе со светлым ощущением от общения героев и сказочностью – делают своё дело. Этому способствует и укомплектованный, простенький игровой процесс, заключающийся не только в проматывании текста, но и разнообразных выборах: вы решаете, куда девочки пойдут гулять, с кем будут общаться за отведённое им время вместе. Вы будете покупать приспособления для игр в местном магазинчике, продавцу которого тоже есть много интересного, что сказать. Ну и самая забавная часть – вам придётся объяснять детям правила игры с предметами, которые вы купили. Варианты объяснений довольно остроумные, но вам всё-таки нужно выбирать правильные, тем самым, возможно, даже пополняя знания об играх для весёлого времяпрепровождения с вашими «цветами жизни».
Вообще, не хочется сильно спойлерить, так как прохождение визуальных новелл – удовольствие для тех, кому интересен именно сюжет, нежели геймплей. И чем меньше вы знаете о нём, тем лучше проникнитесь происходящим и получите большее удовлетворение от увиденного. Скажу лишь то, что, если вы не испытываете ненависти к этому жанру, имеете хотя бы базовый уровень понимания английского и не против простой милой истории с некоторыми нотками драмы - «Kimmy» вам определённо подойдёт. Иначе же – листайте дальше.
Улучшив графику и геймплейную сторону предшественницы, эмоционально эта часть меня цепанула чуть меньше из-за спорных сценарских решений. Претензия не столько к самому сценарию, сколько к приемам, которые используются гейм-директором для донесения какой-то информации. Но все-равно мощно. Но есть ощущение, что мое мнение - сформировавшийся в голове компромисс, который в действительности не отражает настоящее положение в дел и истинное мое впечатление.
Тем не менее, K I N O
Интересно играть, неплохой сюжет, но только если через читы открыть всю карту с отображением всех активностей, а также точки быстрого перемещения. Т.к. ходить надо много, а ходить скучно. Интересный побочки. С выше перечисленными читами проходим только сюжет и побочки, все остальное не интересно, экономим кучу времени. Есть не стыковки по сюжету и недосказанность, возможно задел на 2 часть.
Иммерсионный шедевр к которому я буду не раз возвращаться.
Всё-таки большая Н как умела, так и умеет делать самые крутейшие 3D, 2.5D и 2D платформеры в индустрии.
Я блин в Дарк Солс первом на многих боссах столько раз не умирал как тут на некоторых. Играя в "семейную" игру от Нинтендо как-то не ожидаешь что будешь умирать на уровнях и боссах по 10-20 раз, особенно под конец :D
Весёлая игра от LucasArts про гору мышц в мире мифов. Многочисленные комедийные моменты и неожиданный, комичный твист в конце. Если вам такое по душе, прошу.
Хоть юмор Лукасы и не растеряли, то по в плане механик вас ожидает не стандартный квест, а приключение схожего по геймплею с играми про паренька в туники с нетипичным именем Зельда, которого все знают, как бесстрашного героя Линка.
Хорошая JRPG, чистокровный клон "Dragon Quest", про Мусаси, но другого.
Не понимаю почему игру так обосрали.. Игра лучше первой части практически во всем.
Лучшая приключенческая игра в моей жизни. Очень впечатлила на момент выхода, но поиграв спустя лет 5 на ПК... Так же обнаруживал свою челюсть где-то на полу.
Практически шедевр.