ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+8
Call of Duty: World at War
Жми на курок не задумываясь

 Мдаа, не знал, что японцы до аниме были такие жестокие. Логично, что такая жестокость присуща каждому народу, нигде нет идеально хороших, но в данной игре я почувствовал разрыв шаблона,  от милого аниме культа и безрассудных камикадзе.

 Как же мне понравилось стрелять тут со всего подряд, вдобавок хорошо чувствуется масштаб сражений, постоянно гибнущие товарищи и враги, да и на танке дают погонять.

 Также стоит отметить морально-нравственные вопросы, ставящиеся в компании за советов и пендосов. Вроде бы и советы теряют частичку человечности, поступая с фашистами точно так же как они с ними поступали, но в то же время добрые солдаты usa проявляют милосердие к японцам, не убивая сдающихся и платят за это смертью товарищей. Спорные ситуации, остаться человеком и умереть или зверствовать и повысить шансы на выживание.

22 апреля 2024

+13
Grand Theft Auto: Vice City

Игра моего детства, с нее вошел в эту прекрасную индустрию. Перепроходил ее раз 10. Да, игра не идеальна, но все равно навсегда в сердечке

22 апреля 2024

0
Langrisser II

Геймплей в Langrisser II во многом такой же, как и в первой части: где нам приходится управлять генералом с его свитой, и целом это пошаговая игра, с системой сражений, камень-ножницы-бумага.

22 апреля 2024

0
Langrisser

Добротная, тактическая игра, с интересными сражениями, приятным сюжетом, рекомендую для фанатов жанра 

22 апреля 2024

+16
SIGNALIS
Мне говорили, что это Resident Evil, а на самом деле это Silent Hill

До личного знакомства я в основном слышал сравнения Signalis со старыми Resident Evil: вот, мол, изометрия, боёвка такая же, менеджмент инвентаря, сейф-румы.

И так-то оно да, но атмосфера здесь совершенно не резидент-ивеловская. Если антураж в RE — это обычно почти классический зомби-ужастик (зачастую трешовый), то Signalis (как и Silent Hill) пытается забраться куда-то под кожу, обнять своими холодными пальцами твой мозг, коснуться в твоей душе чего-то, о существовании чего ты и не подозревал.

Близость с Silent Hill выдают и более явные заимствования:

Сохранение через красное? ✅Есть.

Прыжки в малопонятные дыры? ✅Есть.

Радио как важная часть геймплея? ✅Есть.

Абстрактные загадки? ✅Есть.

Эфемерный сюжет, по связности схожий с ночным кошмаром? ✅✅✅Ну разумеется!

Даже звук, с которым листаются записки, и тот подозрительно похож на сайлент-хилловский.

А я-то чо, я совсем не против! Настолько толково воссозданной атмосферы лучших Silent Hill я в играх не встречал, наверное, с тех самых Silent Hill. Тем более, что у Signalis хватает своих находок: сеттинг космического звездеца, повсеместная многоязычность, уместная стилизация под аниме, внезапные сегменты со сменой ракурса — всё это складывается в безумно атмосферный триллер, от которого и оторваться невозможно (местные загадки увлекают как наркотик), и просидеть за раз долго тяжело (слишком уж С Т Р А Ш Н О).

А насколько Signalis ещё и красивая — несмотря на всю полигональность и пиксельный фильтр, здесь отличная игра светотени, красивые блики на поверхностях и в целом изумительно нарисованный дизайн всего, от интерфейса до окружения.

Короче говоря, идеальный хоррор и чуть ли не лучшая духовная наследница Silent Hill. Именно Silent Hill, а не Resident Evil, потому что эти две игры слишком уж отличаются по тону, чтобы Signalis оставалась одинаково похожа и на SH, и на RE. От SH тут намного, намного больше.

Изумительная атмосфера ночного кошмараИзумительная картинкаИзумительный звукОчень редко предметы и двери сливаются с окружением, из-за чего их трудно найти
22 апреля 2024

+2
Lies of P
При виде Софии у Пи растёт нос

Я не понимаю почему каждый последующий соуспорнлайк пытается обойти по сложности предыдущий

Визуал конфетка Неординарный своеобразный сюжет Цельный, наглядно связанный мир (не первый дс, но всё же)Разнообразный сеттинг и локацииВау, теперь "души" после смерти падают перед ареной с боссфайтом, а не на ней (учись, Миядзаки)Неплохие и, что самое главное, ПОНЯТНЫЕ побочные квестыОптимизация ЗатянутостьСлишком толстые противникиНесоответсвие анимаций атаки с прохождением уронаПереборщили с душняцкими дебафами по типу отравления, шока, порчи и т.д.Инпут лагНереально маленькие окна парированийМного хлама и ненужных механик (особенно поломка/починка)ГГ фембой чортУ врагов концентрация, а у нас стамина - ну зашибись, "честные" парирования (тут игре уже у Миядзаки стоило бы поучиться)
22 апреля 2024

+4
No Case Should Remain Unsolved

Распутывал дело, тянул за нити, а вытянул пуповину…

Абсолютно прекрасный геймплей со складыванием дела по кускамДовольно любопытный сюжет, с твистом, который ты начинаешь видеть за километр, но это совершенно не мешаетМаловато. Хочу ещё.
21 апреля 2024

0
Busway Islands - Puzzle
Интересная головомка

Пройти эту игру можно за просмотром фильма (2-3 часа). 

Красивые острова-головоломкиОригинальная идея: собирать из деталей транспортные пути города Медитативная игра35 острововНизкая сложность головоломокВ EGS не выпали достижения после сохранения
21 апреля 2024

+2
Star Renegades
Укусил больше, чем смог проглотить

Скажу сразу - игру я забросил после проигрыша на финальном боссе. При том, ничего плохого об игре сказать не могу. Визуальная часть на высоте, анимации, эффекты, музыка - всё в порядке.

У игры незатейливый сюжет, но он объясняет все важные для меня моменты. Межвселенская петля подкреплена сюжетно, линии персонажей переплетены, есть забавные диалоги и даже враги не просто болванчики.

Каждый забег делится на четыре планеты, в начале забега выбираешь трёх персонажей, а после прохождения планеты можешь добавить дополнительного героя в команду. Каждая планета - это карта, поделённая на сектора. В каждом секторе находится группа врагов, и в некоторых - награда в виде предметов или бонусов для отряда. С момента прибытия на планету игроку даётся три дня до сражения с боссом. За один день разрешается открыть только три сектора, затем следует привал. Получается, что на одной планете ты проводишь девять сражений + сражения в необязательных локациях и боссфайт. В любой момент можно осмотреть карту и решить какие зоны открывать, а какие обходить. В зависимости от того нужен тебе лут, лечение или, например, восстановление брони, можно простроить маршрут заранее. Так проходятся все четыре планеты, разве что на последней локации наваливают пафоса и истории.

Персонажи прописаны и играются в лучших традициях партийных RPG. У каждого свой характер, свои умения, свои реплики для разных ситуаций. На привалах работает механика с картами бонусов и взаимоотношениями между персонажами. С повышением уровня у героев помимо новых умений открываются карты. Эти карты применяются на привалах и дают различные бонусы для со партийцев, повышая дополнительно и показатель взаимоотношений. Чем лучше отношения, тем больше бонус к характеристикам, а с определённого момента появляется совместный супер удар. Сражения. В своём “ядре”, здесь, кажется, лежит классическая J’RPG система. Бои пошаговые, умения синергируют, а на доступность врага для атаки влияет его позиция. Удары бывают прицельными, проникающими, по площади, куча всяких видов урона. Есть счётчик ярости, который копится в процессе битвы и расходуется на особые или совместные атаки.

Однако есть свойство, выделяющее бои в Star renegade’s из многих. Ходы врагов отмечаются на временной шкале. В начале каждого хода противники разыгрывают мгновенные атаки, а затем “раскидывают” свои атаки по той самой временной шкале. Задача игрока выбрать такие ходы для своих героев, чтобы атаковать раньше противника. В таком случае будет нанесён критический урон и атака противника будет отсрочена вплоть до отмены действия на этом ходу. То же справедливо и в обратную сторону.

Как итог, могу сказать, что игра хорошая, и заброшена была исключительно из-за моих ожиданий. Ожидал что-то типа “Into the breage”, а получил целый ворох механик и условий, в которых не смог до конца разобраться.

музыкавизуальный стилькомплексный геймплейзабавные диалогикрутая фишка с таймлайном ходовгорько терять всю партию из за одной ошибки
21 апреля 2024

+5
Shadow Warrior 3
Годно.

Проходил после AC: Вальгаллы и… о Боже, как же это было кайфово. Это не то чтобы глоток свежего воздуха, а прям, как будто из тюрьмы вышел и тебя больше не бьют соседи по комнате. Просто кайф. Но если объективно: просто бодрый шутер с типичным всратым, боевичковым сюжетом на 2 вечера (прошёл за 7 часов на высокой сложности). Но как же лично мне такого не хватало. 

ГеймплейВизуалМузыкаХронометраж ПаркурСюжет Местами оптимизация
21 апреля 2024

+1
Tails: The Backbone Preludes
Очень хороший, приятный визуальный роман.

 Игра представляет собой предысторию главных героев основной части, и очень хорошо раскрывает все намеренья и действия. Отдельных похвал заслуживает картинка и музыка. Картинка передаёт настроение и историю каждого героя, ровно так же и музыка, при игре за разных героев ты слышишь разную музыку которая буквально олицетворяет их, будь это сложная жизнь Клариссы, или чуток беззаботная жизнь Говарда.

Главное отличие прелюдий от основной игры это мини-игры которые замечательно дополняют геймплей, и совершенно не надоедают.

В общем если вам нравятся визуальные романы и детектив, то вам стоит поиграть в основную игру : Tails Noir. и если вам понравится основная игра и вы пропитаетесь ею, то советую поиграть в  Tails: The Backbone Preludes 

Ну и пожалуй единственный минус обоих этих игр, это выбор диалогов которые мало на что влияют, как и в основной игре существует пару диалогов которые могут что то поменять, все другие это скорее просто твой отыгрыш который не на что не повлияет. 

КартинкаМузыкаИсторияМалая реиграбельность из-за бессмысленного выбора в диалогах
21 апреля 2024

+4
Horizon: Forbidden West
Хороший сиквел, но не выдающийся

После прохождения Horizon Zero Dawn я очень ждал продолжения. Меня очень увлекла история становления главной героини Элой и принятия ей своего предназначения, в мире полном опасных роботов. Игра была не идеальна, но её основной сюжет и игровой процесс не отпускали меня до самого финала. Вероятно, это до сих пор моя любимая игра эпохи PS4. И вот сейчас в 2024 году я, наконец, добрался до сиквела. Смогла ли игра поразить меня так же как это удалось сделать оригиналу? Будем разбираться.

Начнём с того, как изменился игровой процесс. В процессе умерщвления машин всё осталось по-прежнему: большой акцент на использование стихийных атак и атак по уязвимым точкам, с целью нанесения максимального урона, и отделения деталей. Прокачали ближний бой за счёт добавления более разнообразных комбо-атак. Стрельба практически не изменилась: те же виды оружия и снарядов. Однако благодаря изменениям в интерфейсе визора, становится проще предсказывать какие именно ресурсы принесёт отстрел определённой детали. И это важно, потому что система улучшения снаряжения была сильно переработана. Теперь броню и оружие можно прокачивать за ресурсы, и чем выше степень их редкости, тем опаснее будут машины, на которые придётся охотиться ради улучшения. Подчеркну, что в игре нет гринд-волла ни в каком виде, и без прокачки снаряжения жить можно. Но если ставить себе цель забить все слоты в экипировке легендарками максимального уровня, то это займёт достаточно много времени. Я пытался этим заниматься, но в какой-то момент мне надоело, и я прошёл финальную миссию с тем что было, и не испытал серьёзных трудностей. Изменилась также система развития персонажа: теперь очки улучшений можно получать не только за повышение уровней, но и просто за выполнение заданий. Деревья прокачки остались примерно как в первой части, за исключением того что в них стало больше вариативности.

Процесс исследования открытого мира остался примерно таким же как и в оригинале: зачистка аванпостов, охота в зонах обитания машин, шагающие «вышки» в виде длинношеев. Однако масштабы и глубина проработки выросли. Например «классический» способ захвата длинношея я встретил только один раз, а в остальных случаях там всегда была какая-то изюминка (думаю что те кто играл во Frozen Wilds примерно поймут что я имею в виду). Побочных квестов стало гораздо больше, но обычно они сводятся к истории о том, как какой-то отряд пошёл на охоту, не вернулся, и теперь тебе нужно выяснить что произошло. И этот сюжетный ход повторяется через раз, отличаясь лишь «эмоциональным» монологом от NPC в брифинге. Из интересных нововведений могу отметить, что теперь Элой нужно по сюжету получать определённое снаряжение, для открытия ранее недоступных путей. Но это не закос под метроидванию: просто на карте есть пути к некоторым сундукам, которые ты не откроешь пока не получишь нужный инструмент. Что-то действительно интересное в этих местах встречается очень редко. В целом, местный открытый мир представляет собой типичную «дрочильню» в стиле игр Ubisoft. Однако исследовать его всё равно интересно, хотя бы ради возможности в очередной раз сразиться с какой-нибудь большой и опасной машиной.

Игра была выпущена на рубеже консольных поколений, поэтому с технической стороны не имеет каких-то выдающихся достижений. Но это не отменяет того факта, что она выглядит безумно красивой благодаря работе художников по окружению. Здесь несколько биомов, и оказываясь в любом из них, хочется забраться на гору повыше и осмотреть окрестности. Завораживает то как останки былой цивилизации захватывает созданная машинами природа. Когда видишь все эти полуразрушенные постройки, обвитые густой растительностью, и разбросанные тут и там следы минувшей тысячи лет назад великой войны, возникает желание узнать как можно больше о том каким был этот мир раньше, и как всё к этому пришло. 

Подтянули модельки персонажей, и в особенности их лицевую анимацию. Сожалею лишь о том, что из-за этих изменений, Элой теперь не такая няшечка как в оригинале. Но будем считать что что разработчики просто попытались изобразить персонажа в соответствии с его стилем жизни. В катсценах стало больше динамики и общее их качество существенно выросло, даже в диалогах для побочных квестов.

Я играл на ПК, и с технической с точки зрения порт сделан очень качественно (чего нельзя было сказать про оригинал). Загрузки очень быстрые, за счёт использования DirectStorage. Иногда перед началом катсцен бывают небольшие подвисания для компиляции шейдеров, но это не критично. Работает игра стабильно: за 100 часов прохождения вылет произошёл только один раз. Nixxes проделали хорошую работу.

Теперь перейдём к части игры, которая вызвала у меня больше всего вопросов - к истории. Первая часть цепляла тем, как Элой проходит свой путь становления как личности, в ходе которого она узнавала историю падения былой цивилизации, а также принимала своё происхождение и свою судьбу. Этот сюжет представлял собой классический путь героя, но он был написан очень изобретательно, а все слои повествования на уровнях мира, локальной истории и личной драмы были изящно переплетены, и финал оставил меня с очень сильными эмоциями. И добиться в продолжении того же было очень сложно.

Forbidden West испытывает классические проблемы сиквела. Путь становления героя как личности уже завершён, и неочевидно в какую сторону его дальше раскручивать. Необходимо повышать ставки, но в первой части герои уже спасли мир оказавшийся на грани гибели, и придумать что-то ещё более серьёзное очень сложно. Авторы решили отталкиваться от того, что в Zero Dawn Элой была одиночкой, которая отчаянно хотела понять кто она такая, и в итоге ей это удалось. Поэтому в продолжении авторы ставят её в обстоятельства, в которых она не может решить все проблемы в одиночку. И теперь в ходе своего путешествия на Запад, она ищет союзников, которые помогут ей в спасении мира от новых угроз, и фактически, это её единственная цель на всю игру. К сожалению, это не очень хорошо работает с точки зрения драматургии, потому что тебе как игроку дают мало поводов для сопереживания главной героине. Ты не проживаешь события вместе с ней, а как бы просто наблюдаешь со стороны как Элой выполняет возложенную миссию по очередному спасению мира, и это уже не так цепляет. Между миссиями у тебя есть возможность пообщаться с союзниками, но диалоги с ними максимально поверхностные, и неинтересные. Чаще всего они просто пересказывают тебе фрагменты своей биографии, что по-идее должно помочь тебе проникнуться к ним симпатией. Но увы, это не работает. Ситуацию могли бы спасти совместные активности, но к сожалению побочные квесты персонажей здесь очень монтонные, и мало раскрывают персонажей через действия. Мне разве что запомнился квест, который дала героиня из племени Утару, в котором лучше раскрывается мирная роль машин в мире игры. И к финалу истории ни Элой, ни её сопартийцы практически не развиваются как персонажи, и этот факт меня очень сильно огорчает. Как следствие, к финалу ни Элой, ни её сопартийцы толком не развиваются и не раскрываются как личности. И это печально.

Если не затрагивать тему персонажей, то основная сюжетная линия получилась интересной, и глубже раскрывающей этот мир. Есть моменты, которые могут сильно удивить, и перевернуть взгляд на происходящие здесь события, и события оригинала. Расстроило лишь то, как стремительно история схлопнулась ближе к финалу, не позволяя лучше понять причины и мотивацию для возникновения текущей угрозы. Но в целом, я получил ответы на ряд вопросов, оставшихся после первой части. Но новых вопросов стало намного больше. И да, история здесь напрямую указывает на то что у игры будет третья часть, завершая одну сюжетную арку, и напрямую указывая на новую. Примерно как в Mass Effect 2.

Общие впечатления от Forbidden West у меня достаточно позитивные. С точки зрения мира и игрового процесса разработчики существенно прокачали её в сравнении с оригиналом. Но история оставила у меня весьма противоречивые чувства, потому что я не смог испытать такие же сильные эмоции как после прохождения Zero Dawn. Возможно, это проблема моих завышенных ожиданий. Возможно, финал первой части загнал сценаристов в ситуацию, из которой те не смогли изящно выйти. Но в одном я уверен точно: в третьей части ставки будут чрезвычайно высоки, и я надеюсь что история Элой будет закончена правильно. Очень жду продолжения.

Не душная система прокачкиКачество ПК версииБоевая системаОсновной сюжетКрасивый мирПоверхностные второстепенные персонажиКачество диалоговСкучные побочные квесты
21 апреля 2024

+7
Mafia II
Все ещё лучше большинства конкурентов!

Я, как и большинство (наверное), познакомиля с ней ещё в детстве и перепрохожу почти каждый новый год :3

Новогодняя атмосфераМузыка 40-50ыхФизика машин (которая даже лучше большинства нынешних гонок)Интересный и увлекательный сюжетГрафика все ещё на высоте, а с PhysicX вообще бомба! Херовые и скучные DLCПереодические вылеты и проблемы с сохранениями Кучу вырезаного контента, но который вернули в одном моде
21 апреля 2024

+1
Plague Inc: Evolved

Хотели побыть на стороне Зла? Тогда вот вам интересная стратегия про заражение болезнями всей планеты. Вы как заправский злодей должны уничтожить человечество, но для того придется попотеть. Болезней конечно не так много, но благодаря модам и элементам "рог-лайк" удовольствие можно растянуть. А в последних дополнениях можно побыть спасителем мира и бороться с болезнями.

игра бросает вызовнаконец-то можно уничтожить этот мир!мало болезней (сценариев)мало механикмаленький бюджет
21 апреля 2024

+3
Wanted: Dead
Верни мне мой 2007й

Wanted: Dead, это как будто ты нашел старый диск с игрой из твоего детсва, вспомнил, что в школьные годы так и не смог её пройти, а всё из-за какого-нибудь заковырестого места, которое тебе никак не дается. И дело даже не в сложности игры. Эта игра реально, будто была сделана еще во времена заката пс2\старта пс3, но по какой-то причине вышла только сейчас. Не всегда корректно расставленые чекпоинты, переодически баланс уходит покурить, плюс РЕЗКИЕ скачки сложности вверх\вниз. Постановка катсцен тоже будто пришла из "тех" времен, бюджетность в них заметна не вооруженным взглядом. А ещё из "тех" времен пришли эксперементы. Конкретно, попытка скрестить шутер и слешер, боевка не особо сложная, зато динамичная. А ещё тут какое-то безумное количество анимаций добиваний (наверное, на них большая часть бюджета и ушла).
Как экшн на пару вечеров, вполне пойдёт.

Динамичная боёвка с красивыми добиваниямиА когда получается СЕРИЯ добиваний, на экране и вовсе начинает происходить "Джон Уик"Озвука просто ужасна. Ладно ещё сюжетная, но когда ДЕСЯТКИ вражеских нпс повторяют одни и теже 4 реплики ОДНИМ ГОЛОСОМ НА ВСЕХ, это уже ни в какие ворота.
21 апреля 2024


+11
Buckshot Roulette
Игра на 5 минут

Поставил типо прошёл. Но после первого круга потерял интерес. Так как игра показала за первый круг все свои возможности. Дальше можно только выдумывать комбухи из существующих вещей, но принципиального нового контента не будет. В целом у игры есть потанцевал. Но надо больше вариков и нестандартных условий. Балатро меня уже удерживает больше 30 часов, за счёт вариативности, тут с этим грустно.

Визуальный стильбыстро Выдыхается
20 апреля 2024

+4
Alan Wake II
Писатель. Сага. Спираль.

И снова мы оказываемся у Озера Колдрон, но теперь не в роли писателя с творческим кризисом Алана Уэйка, а агента ФБР Саги Андерсон, и игра предстает перед нами в эдакой экранизации сериала «Mindhunter»: с чертогами разума и ментальным допросом свидетелей; профилированием, поисками улик и буквальным навешиванием фотографий улик, цитат и заметок на стену. И на это мы смотрим до того момента, пока к нам не попадают знакомые страницы рукописи, которые ведут главную героиню по сюжету, и для понимания вопросов о том, что она здесь делает и при чем тут вообще Алан Уэйк.

В конце первой главы, после прохождения странного и непонятного как для игрока, так и для Саги, ритуала прохождения «складки» у Озера оказывается Алан Уэйк, который с криками и бешеными глазами говорит о том, что это он виноват и что «она» выбралась на свободу. Кто - она (ну мы то с вами знаем), нам предстоит выяснить и допросить писателя. И с этого момента в игре начинается две параллельные сюжетные линии, которые мы вольны играть как хочется и в произвольном порядке.

В первой. Мы играем за агента ФБР, Сагу Андерсон, которые логически и рационально пытается разобраться с тем, что происходит, но мир и люди вокруг нее начинают меняться и вести себя так, как описано в тех самых страницах рукописи. И во всех главах это будет стабильная беготня, по самому длинному пути из пункта А в пункт Б. Играется довольно интересно и захватывающе. Стрельба и вообще самая экшеновая часть игры не самая интересная и главная часть этого произведения. Сага прекрасно владеет уворотами, а игрок, который владеет таймингом уклонения, владеет ими еще лучше. Чертоги разума замедляют игровой процесс, но позволяет вникнуть в происходящее, посмотреть со стороны агента ФБР и рационально обдумать то, что происходит вокруг.

Атмосфера всех локаций, завораживающе пугающая своей реальностью, в которой смешана мистика и необъяснимое. И на протяжении всей сюжетной линии мы узнаем, что наша ментальная способность, это не просто дар. А реальная суперспособность. Обретаем потерянную семью, и не только ту, которую Сага теряет из-за влияния Темной обители, а настоящую. Но и узнаем, что Озеро/Океан – это петля. И что сила творчества – реальна.

Во второй сюжетной линии мы играем за не самого лучшего писателя, обитающего на дне Океана, Алана Уэйка. Находящегося в мире снов, грёз, восприятия и всего остального, что может влиять на Тёмную обитель. И наш герой пытается оттуда выбраться. Геймплей не кардинально, но иной. Здесь нам предстоит бегать по лабиринтам крыш и улиц, пытаясь написать идеальный сценарий для того, чтобы выбраться наружу. А помогает нам в этом ведущий телешоу Мистер Доор (Дуэйр в локализации), на шоу которого мы оказываемся каждый раз, то ненаписанную книгу Алан презентует с актером Сэмом Лэйком, то мюзикл поет. И вот эта часть игры самая крышесносная, потому в ней буквально ничего не понятно, и приходится разбираться, вчитываться и прикидывать теории того – «а что это вообще значит?», каждый раз себе задавал я вопрос.

AlanWake 2 та редкая игра, которая заставляет думать о себе, разбираться, обсуждать, искать информацию, проходить её снова и снова, чтобы понять, что ты мог пропустить раньше или найти новые смыслы, которые ты пропустил. Она не разжёвывает тебе весь сюжет, и подаёт тебе так, чтобы было интересно разобраться самому, но и не прячет лор только по запискам или зашифровывает всё повествование в описания предметов.

А чтобы получить истинную концовку, узнать дополнительную связь с Control и разобраться с тем, жива ли Элис, игру необходимо пройти в режиме «Последний черновик». Лично мне никогда так не было интересно пробегать новую игру+.

На стадии анонса Alan Wake 2 никакого значения для меня не имела, и общей радости со всем миром я не испытал. Продолжение игры, которая меня не впечатлила в 2012 году и которая задушила ремастером в 2021-м, нет уж спасибо.

Эта игра показала мне, что хоррор может давить атмосферой и ожиданием. Показывает, насколько ты можешь быть напряженным и бояться любого шороха. И для меня такой хоррор оказался идеальным.

Номинации как лучший хоррор, рецензии и внимание аудитории привлекли моё внимание к этой игре, и я решил попробовать. И о да. Такие игры как Alan Wake 2 — это действительно штучный товар нашей с вами игровой современности. И прикоснуться к такому, и попытаться почувствовать, и понять, что происходит. Как здесь все взаимодействует. И в конце вместе с Аланом понять, что это не Петля, это Спираль.

Детально проработанный ЛОРМузыкальное сопровождениеOld Gods of AsgardАтмосфера ожившего триллераРеклама братьев КоскеллаAhti & The JanitorsИмпанирующие главные и второстепенные персонажиСюжетные ролики с живыми актёрамиГрафика и проработка деталейСражения и перестрелки довольно однообразные
20 апреля 2024
1 2 ... 606 607 608 609 610 ... 1012 1013
из 1 013 страниц