
Почащще бы такое делали. И, что характерно, снова французы. Сперва Dust, потом Grow Home, и вот теперь Jusant. Хочется второй части, сиквела или даже приквела!
Почащще бы такое делали. И, что характерно, снова французы. Сперва Dust, потом Grow Home, и вот теперь Jusant. Хочется второй части, сиквела или даже приквела!
Пожалуй лучшая из всех Lego игр, использующая формулу Traveller’s Tales по полной. Имея в себе атрибуты предыдущих игр жанра, а также улучшенный открытый мир, оригинальный сюжет и запоминающийся саундтрек. ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ИГРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ, И ОСТАВЛЕТ В УМАХ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ. Эта игра у меня останется если не на всю жизнь, то уж точно до тех пор, пока я не потеряю память, чтобы снова перепройти её. А я когда нибудь пройду, на Wii U. Надеюсь...
На старости лет , кучи пройденных игр и отсутствия знаний минимальной грамотности я решил написать обзор к этому чуду .Начну с того , что игра хороша , но не прекрасна .
давайте так багов тут жопой жуй и хватит на долго , но ребятки то над ней работают , развивают на момент этого обзора игра всё ещё поддерживается .
наигранно уже +20 часов , а контент то не заканчивается , при желание дрочить и собирать всё что плохо лежит , наверное можно было бы и исследовать все знаки вопроса и пиздануть у всех недружелюбных их лут. Всё здесь хорошо , правда , игра заслуживает вашего внимание , но важно идти в это творение со своими корешами , которые желают потеряться в первой сессии на на пару тройку часов с криками на всю пятиэтажку о том ,что какой-то тип снёс вашу халупку застряв в текстуре камня . Стоймость кому как , я считаю стоймость бы в 460р +- была бы подарка и разошлась бы постройка маленького цыганского табора на более большую аудиторию . На данный момент игра приемлемая , советую попробовать и оценить данную разработку , которая появился как снег на голову
Много всего сказано об этой игре.
Лично я ставлю эту игру на первое место во всех аспектах.
Не всем понравится монотонность и мкдлительность многих как геймплейных так и сюжетных моментов. Но это, кому в плюс, а кому-то в минус, и есть суть самой RDR2.
А вот "вшитый" в RDR2 Red Dead Online является эдаким рудиментом. Я понимаю, для чего он нужен, но он лишний в этой игре. И по сути был создан мертворожденным. Увы.
Артур Морган, спасибо тебе за проведенное в твоей компании время. Как нибудь повторим! (На момент написания этого текста успели повторить уже дважды)
Лишь в 2023 году мои руки добрались до этой игры.
Думаю многим игрокам знакома проблема так называемой "игровой импотенции". Так вот, освободив вечер и желая провести несколько часов с геймпадом в руках, я около 30 минут выбирал тайтл для игры. И ничто не затягивало.
Листая библиотеку Game pass в поисках чего-то нового, решил попробовать Firewatch, т.к. "раньше что-то о ней слышал" и "вроде много кто хвалил".
Незатейливая рисовка, простенький "бродильный" геймплей. Казалось бы, ничего особенного, но я дал игре попробовать меня заинтересовать... И...
... И спустя 10 минут я погрузился в эту историю с головой. Рисовка и геймплей уже не казались чем-то простым. То, как игра погружает, словно ставит фильтр восприятия.
Диалоговая система тоже очееь интересная. Строится лишь на разговорах по рации со своей начальницей. Но это выполнено с душой.
Время, требуемое на прохождение, тоже идеально. Только я почувствовал, что ходьба туда-сюда начинает надоедать, и тут же подошел к финалу игры.
Ставлю данной игре 10/10
Устав от красивых, но довольно бессмысленных покатушек в TSW, открыл для себя этот удивительный симулятор. Его почему-то часто воспринимают как развлечение в духе "101 способ сойти с рельс и устроить большой бум", но по факту это на редкость проработанный симулятор, где большую роль играет вес, тип двигателя, инерция, грамотное управление тормозами.
Дополнительное очарование ему придаёт атмосфера какой-нибудь узкоколейки в глубинке: уставшие ржавые локомотивы, отсутствие пассажиров, электроприводов у стрелок и автосцепок.
Лучшим способом насладиться игрой будет включение сразу максимальной сложности, иначе слишком быстрый прогресс не даст насладиться изучением мира, а интерфейс будет отвлекать от местных приборов.
Ну и конечно, если есть VR, то однозначно стоит попробовать. На старте у игры были проблемы с импактом и звуком, но теперь это очень крутое погружение.
Конечно, идеальным тут был бы кооператив, например пара машинист-составитель (для машинист-машинист пришлось бы вводить сигнализацию), но разработчики направились по другому пути.
Parabole снова это сделали! Они подарили мне десяток часов чарующей неповторимой атмосферы, одновременно жуткой и потешной. Игра обволокла восхитительной музыкой, затащила в загадочный и прекрасный мир, захваченный студеными ветрами и колючим снегопадом. Уникальная, в своем роде, вещь, наросшая на скелет несложного, но рабочего геймплея. Очень надеюсь, что игра не последняя в серии.
Очень качественный ужастик по мотивам фильмов, который следует своему канону и не противоречит основному сюжету.
Contraband Police - симулятор пограничника от первого лица. Игрок в роли командира пограничного поста совершает досмотр транспорта на наличие контрабанды на границе стран третьего мира.
В целом подобное можно было бы вспомнить в старом добром "Papers,Please"
Мы как принявший государственную службу сотрудник обязаны!
1. Проверять документы и их полное соответствие общим стандартам и гостам
2. При необходимости задерживать подозрительных лиц
3. Соблюдать правила и присягу, не пропускать кого попало не проверив документы, и не сотрудничать с преступными и экстремистскими организациями.
В данных аспектах между старой доброй игрульки от Лукаса Поула и современным примером, симулятором Пограничника есть забавные схожести)
Но в дальнейшем грань начинает размываться и мы входим в совсем другой мир
Первое что стоит отметить, Contraband Police гораздо масштабней!
Банальное отличие графики!
Основной и главной особенностью данной игры является наличие транспорта( на котором также можно перемещаться) а также нахождение собственно в нем контрабанды
Процедура проста как извилины у местных контрабандистов
Если на доске особых примечаний прописаны особые приметы конкретного преступника(особенность состояния авто, ошибки в документах, особые буквы в регистрационном номере и тд.), то мы пытаемся его обнаружить
Ежели заметили закручиваем негодяя в браслеты и обыскиваем авто!
В этом деле могут помочь разнообразный инструментарий( ножи, топоры, монтировки, лопаты, и другие)
Контрабанда вся в дальнейшем уходит на склад а преступники в тюрьму на нашем погранпосте
В целом сам погранпост приходится улучшать в чем нам и помогает местная экономическая система))
Улучшение Тюрьмы, Склада, Личного жилища
Наем сотрудников и их улучшение
Покупка транспорта и его улучшение соответственно
Деньги можно получить за успешное выполнение своей работы, также за различные неожиданные испытания которые могут возникнуть в процессе, также при развозе пойманных засранцев в трудовой лагерь и найденной нелегальщины в полицейский участок НО!!!!!
Как и в Papers,Please есть возможность нарушать правила и пойти по другую сторону закона!
Игровой сюжет предоставляет нам переодические выборы в особо важных моментах и не только!
Взаимодействие же с открытым миром крайне просты, переодически возникающие сюжетные или дополнительные задания заставляют то и дело отрываться от работы и идти спасать кого то или искать что то или арестовать кого то!
Наличие оружия ( Дробовик, пистолет, автомат, винтовка) которые можно купить у местного торгаша Влада скрашивает геймплей и добавляет драйвовости)
Подробно про сюжет и хитросплетения местного лора, политических интриг и прочего лучше узнать самому)))
В целом это все что хочется сказать, многое лучше узнать походу дел, ведь работа Пограничника Акарикатки сложна и с опытом придет и знание!!!
Слава АКАРИКАТКЕ!
Со стародавних времен, что можно было счесть вымыслом, но у которого есть некоторые сторонники правдивости этого. Так вот, некогда случился катаклизм, подвергший существ большой мутации. Как такое произошло? Понять я, к сожалению, не могу. Могу лишь предположить ужасные теории, благо наша история не про это. Она повествует о неком пареньке, которому будет суждено взобраться на самую вершину лиги тренеров покемонов.
Пока он жил в своей деревне, ему было суждено только мечтать отправиться в странствия. И волью случая или возраста такой шанс появляется. Но для начала без исключений во всех историях этот этап схож, хоть и немного отличается. Суть его таков: «нужно выбрать одного из трёх так называемых покемонов». Парнишке приглянулся травяной бульбазавр, что впоследствии станет его лучшим другом. С этого начинается... А? Нужно создать противостояние? Верно. Другой парень, который приходится племянником профессору, что секунду назад вручил нашему герою покемона, так же выбрал своего. Признаюсь честно, они соперничали давно, но именно с этого момента начинается их настоящие противостояние. После небольшого спарринга, из которого наш паренёк вышел победителем, простившись с матерью, он отправился в длительное, но поистине удивительное странствие.
В своих странствиях ему доведётся побывать во множества живописных мест, созданные умелыми творцами жизни. Порой он не мог сдержать эмоций, и в первую очередь от посещения склепа покемонов. Ребёнку довольно тяжело поверить в конечность жизни, с чем наш герой всё же смог справится. Другой раз его сознание поражали загадочные пещеры со столь необычными существами, именуемыми Аноунами. Ему даже предстояло разгадать загадку чудовищного эксперимента в одном сгоревшем поместье. Некогда оно принадлежало зловещей организации под предводительством некоего Джованни. Пожар случился по вине искусственно-созданного покемона, что скрылся в некой пещере. Сражение с продуктом этого эксперимента изрядно вымотало нашего героя, но результат стоил затраченных усилий. И это не все события. Но только одно их перечисление займёт изрядное количество часов.
Не забуду упомянуть о том, что в пути он повстречал немало различных существ - всё тех же покемонов, что населяют мир и с которыми мальчуган заручится поддержкой благодаря невероятному изобретению покебол. Раньше использовали априкорновые плоды, но с покеболами проще. Поддержкой можно заручится даже у огромного спящего кота Снорлаксом, что перегородил путь. Ему было трудно, особенно с мифическими птицами, которые и глазу то показаться могут не часто. Главное, наш парень не робкого десятка и сдаваться не намерен. Я и сам испытывал трудности с их поимкой, и что таиться, некоторые я по случайности спугнул на веки.
С поддержкой этих замечательных друзей он точно взошёл на вершину лиги и одолел давнего соперника. Хотя для такого одних друзей, пожалуй, будет мало. Нужен опыт. В этом ему пригодятся участие в увлекательных сражений не только с дикими покемонами, но также с другими тренерами и лидерами местных стадионов.
Его путь завершается с победой в лиги. Это было замечательное путешествие, наполненное событиями, что парень запомнит надолго. Да и что там мне, как непосредственному наблюдателю и направляющему, точно запомнится… Что стало с пареньком после лиги? Куда ему стремиться? Это я объяснить могу. Передай книгу «SoulSilver». Но сразу предупрежу, история в ней будет не о нём.
Вчера я был ежом, который делал стены липкими и помогал всем залезать выше.
Сегодня я был истошно вопящей белкой.
Завтра я буду фонарём, который находит пасхалки.
Когда-нибудь мы уйдём из зоопарка.
Но через несколько дней всё же решил попробовать демку. И вдруг я увидел своими глазами достойный шутер с красивой графикой и интересным сюжетом. Перед выходом игры я решил основательно подготовиться. Посмотрел первые два фильма и, внезапно для себя, полюбил Робокопа! Именно этот персонаж выделяется на фоне других из той эпохи. У него интересная история, которой легко проникнуться. Так вот, возвращаемся к игре.
Шутерная часть мне кажется достойной. Многие люди называют какие-нибудь шутеры тирами. Так вот, здесь самый настоящий тир! Главный герой неповоротливый и может делать только рывок, который перезаряжается (довольно быстро). Противники особо не двигаются, покорно ожидая наших пуль. Ну вот вам идеальное описание тира! Также тут довольно много оружия, но быстро понимаешь, что оно всё бесполезное. Самое лучше оружие - наш пистолет. Он стреляет очередями и обладает высоким уроном. А с прокачкой мы вообще станем воплощением смерти. По ходу игры мы находим платы, которые можно обставить чипами, чтобы стать намного эффективнее и получать пассивные бонусы. Также есть навыки, которые не только боевые, но ещё и влияют на нашу способность общаться с людьми, изучать окружение, умничать в технических вопросах. В общем, в последнюю очередь ожидаешь, что в такой простенькой игре будет такая глубокая и толковая прокачка! Из некоторых ситуаций можно выходить по-разному. Можно просто сломать дверь и всех перестрелять, а можно изучить окружение и сообщить, что воздух опасен. В итоге враг сам откроет дверь и сдастся (такой момент был лишь однажды, но он мне запомнился). Диалоги мне напомнили игры от Telltale. Персонажи запоминают некоторые наши слова и потом вспоминают о них. Мы можем помочь людям встать на верный путь, вдохновить их на поступок. Конечно же, не забывайте прокачивать для этого дедукцию, инженерию, психологию. Если же говорить о непосредственном геймплее, то мы идём как танк, отстреливаем головы врагов, бросаем в них предметы, бьём их кулаком по лицу, стреляем в красные бочки, хватаем врагов за горло и бросаем в стену. Также здесь уделено большое внимание побочным заданиям. Может, даже слишком много. Некоторые из них довольно длинные, но всё равно интересные. Я прошёл абсолютно все побочные задания, потому что это действительно круто. Мы расследуем преступления, ищем улики, общаемся с подозреваемыми. Конечно, вы можете просто пробежаться по сюжету и пройти игру за 10-11 часов. А можете вжиться в роль Робокопа и защищать всех невиновных. Тогда игра будет длиться в два раза дольше. Я не жалею ни одного часа, проведённого в этой игре. Это действительно открытие для меня.
Сюжет здесь происходит между второй и третью частями фильмов. Я посмотрел только две, поэтому не знаю, что будет дальше. По большей части, тут история о том, кто же такой наш главный герой. Алекс Мёрфи? Робокоп? 50 на 50? И вы можете отыгрывать ту или иную роль. Мне очень понравилось, что в первой части фильма много внимания уделили воспоминаниям Алекса, его семье. Поэтому я отыгрывал роль добренького и человечного Робокопа, который помнит, кто он на самом деле. Не знаю, как будет выглядеть история за бесчеловечного Робо, надо будет изучить на ютубе. В глобальном плане история не будет меняться. Наши решения несут за собой декоративный характер. По большей части мы просто решаем, как будет жить дальше тот или иной персонаж. С главными злодеями тут порядок. Даже есть интрига с некоторыми неожиданными поворотами. Также много интересных событий происходит в побочных заданиях. Там мы помогаем обычным людям. Юмор тоже присутствует. Он не вызывает чувство стыда, он чёрный и реально смешной. Видно, что разработчики максимально бережно отнеслись к первоисточнику, за что им большое уважение. Кстати, Робокопа озвучил оригинальный актёр из тех самых фильмов!
Графика в игре прекрасная, но есть проблемки. Обилие багов, фризов, вылетов, местами кривые анимации. У многих персонажей будто часть губ прилипает к зубам и выглядит это криво. Часть беды ложится на движок UE5. Остальные проблемы связаны с разработчиками, которые только начали свой путь и не владеют огромными бюджетами. Однако это не помешало им перенести фильм в игру. Всё воссоздано с хирургической точностью. Как вы можете проверить в моём профиле, я сделал массу скриншотов.
Музыка прекрасна. Какая была в кино, такая и здесь. Это задаёт героический тон. Ну и песня про нюк прикольная.
Если вы и так фанат Робокопа, то обязательно попробуйте эту игру. Она как минимум не огорчит вас, как максимум - приведёт в восторг. Если вы новенький, как и я, то посмотрите первые две части фильма, а потом залетайте в эту офигенную игру. Защищайте невиновных, убивайте scum'ов, кушайте детское питание!
Довольно необычный онлайн проект. Обычно у нас что? Либо соревновательный экшен, либо стрелялка, а тут чисто кооперативный платформер, построенный на помощи друг другу и совместном преодолении препятствий. Да ещё и на 10 человек одновременно.
Сначала кажется совсем уж простенькой, но позже, когда открываются новые персы (тут это животные разные: свинка, слоник, сова, пёсель), добавляются новые условия в уровни и становится прикольнее. Типо стен, которые может пробить только слон, или горшочек, который может делать высокий росток, по которому остальные взбираются. Чем больше в команде разных животных, тем сложнее и разнообразнее сгенерируется уровень. У каждой животины есть какая-то своя геймплейная особенность. Единственное так и не понял полная тут рандомная генерация уровней или всё таки просто много уровней которые тусуются между собой, подстраиваясь под конкретных животных в команде.
В който веке у нас нормальный онлайн кооператив, а не очередное совместное вливание дамага в губки для урона. Что один ты пиу пиу делаешь, что втроем пиу пиу — геймплейно 0 разницы. А тут вообще не соревновательный геймплей как таковой, чем являются 99% всех онлайн игр в индустрии щас. Тут в 10 рыл совместно нужно проходить уровни и решать совместные задачки. Например впятером встать на кнопочки, чтобы другие пятеро игроков смогли пройти в дверь, двигать остальных друганов на лифте, помогать другим если они отстали или тебе будут помогать. КО ЛА БО РЕЙ ШЕН, как сказала бы одна мудрая книга из It Takes Two :D Тут если один из игроков отстал, то он начинает помирать и нужно вернуться за ним чтобы появилась общая "аура" внутри которой всё ок. Т.е. игра прям задизайнена так чтобы все друг другу помогали и выручали.
В общем если вам надоели онлайн игры по своей соревновательной сути и хочется чего-то эдакого и чтобы не зависать там больше пары вечеров, то KarmaZoo прям для вас.
8.5/10
Начну с того, что являюсь отбитым фанатом серии Call of Duty, который пересев 2 года назад с PS4 на XBOX SX стал активно скупать все части и перепроходить их (да, мои предпочтения довольно специфичны).
Так вот, в связи с этим, когда только открылся предзаказ на новую часть, я тут же приобрел максимальное издание.
Сюжетку я ждал с нетерпением: 2 ноября, 12 часов ночи, пицца, три банки адреналина. Встретил ранний релиз сюжета во всеоружии, сделал из этой ночи - целое событие.
Как человек, прошедший все части "колды", я понимал, что кампания не будет длинной и полагал, что к утру пройду процентов 60-70 от игры (для растягивания времени и получения "ачивки" даже впервые за всё время поставил сложность "Ветеран").
Какого же было мое удивление и недоумение, когда в 06:15 утра я уже наблюдал финальные титры.
Открытые боевые операции - спорное решение. Было бы их всего 2-3 за игру, думаю, для разнообразия пошло бы идеально. Из большей части операций можно было сделать полноценные традиционные линейные уровни (в миссии в Санкт-Петербурге натягивание именно такого формата выглядит неуместнее всего).
Геймплейно играется приятно, от стрельбы, как и в остальных частях, испытывал одно удовольствие.
Сюжет бы я плохим не назвал. Но и на оценку "хорошо" язык не повернется. Ему подойдет слово "жвачный", будто руку к нему приложил сценарист "Форсажа".
Мультиплеер не дал ничего нового. Та же MWII, но с другим мувментом и увеличеным хп (не особо одобряю это решение).
MWZ кажется по началу интересным и многообещающим, но спустя 4 вечера надоел. К слову, с DMZ в прошлогодней части такого не было, делил время мультиплеера и данного режима 50/50.
Любители мультиплеера "колды" и фанаты так и так купят. Что касается остальных - 100 раз подумайте.
Хоть я и с огромным удовольствием играл в седьмую часть и наслаждался новой пошаговой боевой системой, по классическому "Кирювскому" геймплею я очень скучал.
Был очень удивлен, что за 2,5 месяца до релиза 8 части, прекрасные RGG studios подарили нам такой приятный (хоть короткий и, на самом деле, филлерный) эпизод из вселенной Yakuza.
Сюжет игры хоть и высосан из пальца, но проходить его было приятно. Авторы, как обычно, цепляются за эмоции игрока во время прохождения. Геймплейно это все та же старая добрая Yakuza, которую любят фанаты.
Довольно неплохой разогрев перед скорым релизом новой "полноценной" части, который оставил лишь положительные эмоции.
Для тех, кто с серией не знаком, это, конечно же плохой вариант для знакомства. Тут вам понадобится прохождения хотя бы части про Касугу.
Ставлю данной игре 9 из 10.
P.S.: Новый подход к геймплею посещения кабаре довольно "кринжовый". Не понимаю на кого он расчитан этот симулятор свиданий с записанными на видео реальными актрисами. Хочется пройти игру на 100%, но откладываю до последнего получение трофея за данную активность...
Принцип талоса 2, одновременно оправдала ожидания и провалила их. Игра очень много задает вопросов, и правильных, дает тебе подумать над ними и ответить для себя на них. В игре приятные диалоги, относительно хорошо прописанные персонажи, тонны текста который подкидывает некоторые мысли и идеи. Редкие, но довольно зрелищные катсцены. Очень потрясающая музыка от композитора Криса Кристодула(Также занимался саундтреком серии Risk of rain). Геймплейно игра, по сравнению с оригиналом, очень изменилась, в некоторых местах стало лучше. Головоломки стали разнообразнее, локации стали более открытыми, сделали системы для более лояльного отношения для менее сообразительных и не терпеливых игроков. Но всегда есть большое "Но". Сами загадки стали очень простыми, даже слишком, секретные и финальные загадки никаких трудностей не вызовут, так ещё есть целых 25 спрятанных по игре пропусков загадок. Тетрамино загадки вообще разочаровывают, очень сильно не понравились, они просто проходятся перебором или просто с первой попытки. Беготня между точками интереса уже к середине утомляет, а потом происходит локация W2, которая проверит насколько ты хочешь пройти игру. Сами локации довольно пустые и большие, если бегать с отключенным современным UI который показывает точки интереса, то в какой-то момент будет казаться что левел дизайн в первой части был намного лучше. Также игра создана на UE5, она показалось не стабильной на моей системе, играл на средне-высоких с дикими просадками фпс в какие-то моменты, это не критично для такой игры, но не приятно. Также приходилось копаться в настройках игры и подбирать настройки чтобы картинка в игре не плавала и меня не укачивало и не мылило глаза.
В целом игра очень понравилась, прошёл на 100% за 25 часов, она не затянутая, довольно лёгкая и интересная своей сутью, сиквел получился хороший, надеюсь на то что игра окупиться и хорваты порадуют DLC и новыми и интересными играми.
Геометри деш получше будет
Игра крепкая, без серьёзных багов и косяков со средним стандартным сюжетом.
Довольно неплохо построены уровни с разнообразным подходом и дизайнами.
Два вида боевки(ближний и стрелковый) которые комбинируются довольно неплохо и имеется прокачка.
Имеется кооп игра, но только локально. Но можно играть через ремоут плей стима.
Такой себе симулятор караоке, если честно. Песен мало, хитов из предыдущей части практически нет (хотя легендарная Baka Mitai на месте, за это плюс).
Помимо этого, прежде чем вы доберётесь до самого бара с караоке, придётся несколько часов смотреть катсцены с сюжетом, драться с людьми, прокачивать навыки (при том что почему то навык пения в караоке прокачивать нельзя, это огромный минус для такой игры) и заниматься другими неинтересными вещами. Зачем всю эту фигню накрутили на симулятор караоке непонятно.
Однако в самом баре атмосфера очень приятная. Прежде чем подойти к самому автомату караоке и запустить песню, надо сначала заплатить хозяйке бара - очень иммерсивно. В баре также полно посетителей, которые поддерживают авациями и могут попросить исполнить какую то конкретную песню. Сам процесс пения представляет мини игру по типу Guitar Hero, где нужно вовремя нажимать кнопку, изображение которой появляется. Темп очень быстрый и нажимать кнопки вовремя непросто - достойное испытание для хардкорных игроков!
В общем, неплохой симулятор караоке, хотя хотелось бы больше песен и чтобы доступ открывался пораньше.