Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Guilty Gear: Strive

Посмотрел сюжет Guilty Gear Strive, и он прям тоже не менее классный, чем Xrd Rev 2 (я даже в файтинги прихожу за историями! Спасибо Arc System Works за то, что удовлетворяют мои запросы с лихвой). Весь на стиле, драйве и почти голливудском накале эмоций. Поставлено круто, выглядит круто, звучит ярко. Важно отметить, что английский даб не просирает интонации и смыслы и звучит прям хорошо. Сюжет написан прям на уверенную пятерку, и красиво завершает длинную историю Сола, а заодно рассказывает несколько побочных историй, плюс, чуток дораскрывает второстепенных персонажей.

Просто уделите время и посмотрите, оно того стоит.

Мои 9 из 10, на эмоциях.

13 июля 2023

+1
Resident Evil 6
Совсем всё! Но без необходимого

Это большая и очень амбициозная игра, но в своих амбициях она потеряла целых две возможности стать по-настоящему великой. Она могла бы быть в высшей лиге хороших шутеров, если бы не струсила и полностью отказалась от багажа серии. Ограниченный инвентарь, нехватка патронов и танковое управление – это старые фишки серии, которые плохо уживаются здесь. И хотя именно эти фишки и ограничения помогали четвертой части сфокусироваться на становлении фановым битемапом с пушками про тактический контроль топлы, то для шестой части они дают обратный эффект. Четверка очень сбалансирована и осмысленна, ее формула уже близка к идеалу и она очень плохо масштабируется. Что в принципе могло бы улучшить формулу? Кооператив. Знаете, в битемапах тоже почти всегда есть кооператив. Кэпком выкрутились для пятой части. Но что дальше? Что можно придумать для третьей игры по этой формуле? Для шестерки придумали J'avo, и это должно было перевернуть игру, но движение застыло на полуобороте.

Для экшен-игры J'avo  весьма оригинальные и интересные противники. Один простой юнит с пушкой внезапно мутирует в совершенно другой тип противника. Резкий морфинг вносит большой хаос на поле боя, и по сравнению с четвертой частью, где такое было, но было редким сюрпризом, лишь немного мешающим планам, здесь мутации постоянны и разнообразны. У каждого противника весьма впечатляющая модель повреждения, и именно в зависимости от ранения они мутируют  хоть в летающую моль, хоть в паучару с автоматом ведущего огонь с любой плоскости. Но ключ новых противников – это скорость. Для триггеров хаоса мутаций нужно было заставить игрока стрелять хаотично. Для этого нужно повысить общую динамику игры и агрессию противников, и количество патронов. В четвертой части и танковое управление, и ограниченность ресурсов были частью большой игры в тактичность боевки. А для концепта с J'avo больше нужна реакция и  свобода контроля. И капком честно попытались: они наконец-то разрешили стрельбу на ходу, подарили бег, расширили рукопашный бой и даже разрешили по-всякому кувыркаться и валяться в грязи.Очень похвально. Но только вот, а почему обычное перемещение вызывает такую боль? Почему персонаж так плохо слушается команд, почему обладает неуместной инерцией? Почему банально перемещаясь по уровню он постоянно спотыкается о предметы и врезается в стены? А почему враги в курсе затупов управления и тоже не спешат проявлять агрессию? Почему патронов так мало? Зачем инвентарь вообще нужен в этой игре? Не думаю, что это просто недостаток полироки. Думаю, что это неуместное следование традициям серии. Бой на всех фронтах. Но находится игра уже на поле экшен тайтлов. Мне нужны эти патроны для генерации фана, и я не хочу менеджить инвентарь в этой игре. Это просто не нужно здесь. Все это надо вырезать. 

У меня очень много вопросов к боевой системе, но всё-таки иногда она получает моменты славы и показывает, что способна на экшен-величие. Но как-то очень быстро величие заканчивается нехваткой патронов или очередным затупом в перемещении. Игра теперь не сурвайвал-хоррор и даже не четвертая часть, где старые фетиши серии все еще имели смысл. Новые противники диктуют больше динамики и отзывчивого контроля, но игра дает лишь половину от этого.

Мне непонятна эта трусость. Зачем эта игра тянет рудеменатрные для экшен жанра Механники? Игра не перестанет быть Резедентом, если полностью откажется от них, потому что Резедент - это сэттинг и персонажи. Четвертая часть и многочисленные спиноффы доказывают, что идентичность серии не кроется в ее жанре. Да и стремление к зрелищному экшену зачинается уже в 3 части. Это вообщет очень естественно для серии. Как бы ребята не пытались вернуть Резидента к корням, он всегда находит способ снова стать экшен-тайтлом. И именно шестая часть могла стать некой вершиной этого стремления, но она решила не признать себя и похоронила один из лучших шутеров поколения глубоко в неуверенных амбициях удовлетворения всех и каждого.

Вот про зомби. Люди очень хотели зомби и капком удовлетворила запрос толпы. И это просто чертова шутка в кампании Леона. Зомби очень любят обниматься. Так в индустрии заведенно, что в каждой чертовой игре про зомби они должны брать гг в кте захват. И Резедент никогда не был исключением, а наооборот в авангарде. И господи, как это раздражает в шестой части. Именно ведь с кампанией Леона связанны мемы про засилие кте шестерки. Это здесь надо виглить стик каждые 2 секунды. Потому что раздражающе неудобное управление вообще не дизайнилось для противостояния зомби и потому гг постоянно в захвате. Почему J"avo с зачем-то пониженной агрессией часто услужливо стоят на месте и ждут, пока игрок выпутается из очередного угла, в котором он застрял, а чертовы зомби наооборот агрессирует, постоянно беря в захват. И то и другое не очень положительно сказывает на динамике.

Короче: почините управление, окончательно уберите сурвайвал хоррор багаж серии, уберите этих сранных кте зомби и получите великолепный шутер с интересными, более агрессивным врагами. И игра уже как есть стала бы одним из лучших шутеров поколения.

ИЛИ ЭТО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ. ЕЩЕ ВЕДЬ МОЖНО СМЕНИТЬ ФОКУС.

Помимо экшен-величия здесь скрыта еще очень атмосферная игра о падении Китайского города. Кампания за Криса стала моей любимой не только потому, что тут хорошо раскрывается экшен, но и потому, что она умудряется быть чертовски атмосферной. В первой миссии стандартная зачистка здания и освобождение заложников. Это мрачное погружение в темные и вонючие китайские трущобы, где из тьмы вылезают совсем не люди. Когда в этих перепутанных лабиринтах начинают встречаться чертовы пауки, ведущие огонь с потолка, я начинал чувствовать некий уникальный вайб. Дальше сражение со гиганской змеей в многоэтажке. Это просто невероятно крутой эпизод. Даже в Эдонии сражение с двухметровыми мутантами в стиле Gears of War будоражило фантазию, как далеко они могут зайти в настоящие биопанк будущего серии.

Знаете, мне очень нравится, что сеттинг вышел на глобальные угрозы. Мне нравится, что с биодрянью теперь сражаются полноценные боевые группы, мне нравится, что стандартные милитари ситуации теперь реконтекстуализируются под биопанк. И я хотел бы увидеть фокус именно на этом развитии серии, но в пределах одного города - Тат-цзы. Китайский город - это очень харизматичный выбор с большой недооценкой в игровом медиа, и шестерка могла рассказать историю о нем. Про хаос в Ракун-сити было три игры, а здесь могли создать три кампании, показывающие уничтожение города со всех углов, с инцидента 0 до буквального ада на улицах. Это в духе серии. В полутьме едва освещенных запутанными в проводах неоновыми вывесками перепутанных улиц, на брошенных рынках, в многоэтажных трущобах, стонущих от бедности, в тенях офисных небоскребов, сокрыто очень много харизматичного потенциала, и мне больно, что он по большей части остается сокрытым. Но я ведь не с потолка фантазирую - это есть в игре, просто на этом нет никакого фокуса. Город становится просто ноунейм декорацией (кто его название то хоть помнит? а в вики посмотрел), а ведь мог бы чем-то большим. Больше, чем Ракун-сити.

Сама эта игра могла быть чем-то большим, если бы она сфокусировалась хоть на чем-то. Отшлифовали бы они управление и отрезали все ненужное, и уже как есть получили бы очень хороший шутер. Сосредоточили бы внимание на одном городе, могли бы создать эстетически выверенный экспириенс, который подошел бы для любой задумки. А так это очень большая игра, в которой масштаб просто есть для того, чтобы быть. Он служит только хайпу в трейлерах. А внутри множество противоречий и плохо стыкующихся частей. Игра с большим потенциалом, который либо неправильно интерпретируется, либо сдерживается старым багажом серии, или просто недожат. Но мне все равно она нравится, потому что желание получить нечто больше берется из того, что в игре все-таки что-то да есть. В ней есть и хороший экшен, и атмосферные эпизоды в городе, в ней есть и зачатки на глобальное развитие сеттинга. Просто все эти вещи не то, на чем капком фокусируется. А фокусируются они на ультимативном резидент ивил экспириенсе, который должен удовлетворить всех, но естественно удовлетворяет далеко не всех.

Отдельно хочется плюнуть в композитора, который в очень атмосферные моменты кампании Криса вставлял какой-то ультрадженерик-булщет, высасывающий всю жизнь из момента. Мне пришлось подключать более подходящую музыку из своих библиотек и получать настоящее удовольствие. И ведь композитор может и хорошие треки выдвать, только их пара за игру, и там, где нужно было уникальное звучание под стать ситуации, я слышал что-то невыносимо дешевое.

13 июля 2023

+5
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Шедевр не для всех

Не хочу никого задеть своим ненужным мнением, но сколько я не пытался полюбить Зельду Breath of the Wild, так и не смог понять, почему многим так нравится. Я готов похвалить авторов за то, что они пошли против условной "схемы Юбисофт" по построению открытых миров. Только вот какой в этом смысл, если за 7 часов, проведенных в игре, я постоянно натыкался на одни пустыри, на которых ничего нет, кроме сплошных камней? Лично мне открытый мир Зельды показался откровенно пустым и скучным, ещё и с раздражающими вещами вроде ломающегося оружия. Туда же отправляется и не очень удобное управление. При всём при этом, я все же получил немного удовольствия от игры благодаря сказочной атмосфере и приятной музыке. Да и графика радует глаз, несмотря на небольшие просадки кадровой частоты. В целом - игра хорошая, но видимо просто оказалась не для меня.

АтмосфераМузыкаГрафикаЗа попытку сделать открытый мир "не как у Юбисофт" - однозначно плюсНо сам по себе опен-ворлд очень скучныйУправление
13 июля 2023

+2
Dead Rising
Dark Souls до выхода Dark Souls от мира зомби игр

Если вам кажется, что Dead Rising это очередная игра про тупых зомби....ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ! Ведь самой главной фишкой игры стала СЛОЖНОСТЬ. Она здесь проевляеться лишь в одном аспекте....ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ. За игровые 72 часа, вы должны успеть пройти все сюжетные миссии, дабы получить наилучшую концовку (а их тут несколько) и как можно больше побочных квестов, благодаря которым вы сможете прокачивать своего персонажа!

Второй по значимости фишкой стала возможность подбирать всё что не привинчино к полу. Хоть это и не всегда эффективно, но зато какой же фан это приносит! Прибавьте сюда обширный ассортимент одежды, которая сохраняться в каст-сценах (а сюжет здесь подаётся в серьёзном виде), что автоматически создаёт атмосферу абсурдности.

Так что обязательно попробуйте в неё поиграть, а если вам покажется слишком сложно, тогда поиграйте во вторую часть и Off the Record. 

Возможность подбирать всё что не привинчино к полу Приятная атмосфера и музыка свойственная ТЦВозможность примерить обширный ассортимент одежды Сохраняющаяся одежда в каст-сценахВозможность фотографировать, как настоящий фотожурналист (тобишь как ГГ)В меру трудная сложность Интересные и запоминающиеся персонажи Затягивающий сюжет Обширный ассортимент еды и предметов Плохая расчленёнкаФризы при ударе некоторым виде оружия (внезависимости от конфигурации) Плохой импакт огнестрелаТупой ИИ выживших
12 июля 2023

+3
Dead Rising 2
Симулятор похода в ТЦ вместе с батей

Если вы лично не знакомы с Dead Rising 2 и видели лишь чужой геймплей, то скорее всего у вас сложилось мнение об этой игре как "зомби трешачок". И вы ОТЧАСТИ будете правы, ведь в геймплее и вправда присутствуют фановые/абсурдные элементы, как например некоторые экземпляры комбо-оружий или одежда, которая сохраняться даже во время каст-сцен!

Но в первую очередь это игра про ВЫЖИВАНИЕ и ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНД. В начале игры у вас будет мальнькое кол-во HP и слотов инветоря, а персонаж будет слабым и медленным. Поэтому придётся выбирать, что будет нужнее, какое нибудь оружие или еда (она лечит). Есть несколько способов прокачиваться - это 1) Убивать ходячих дошираков с помощью комбо-оружий, которое собирается из 2 предметов (хоть это и весело, но слишком долго); 2) Спасать выживших и побеждать психопатов, хоть это и сложно, но зато интересно и эффективно.

По сути (если вы кончено не социапат) параллельно сюжетным миссиям вы этим и будете заниматься (2 способом). Насчёт выживших я думаю уже всем понятно. А вот психопаты ооооо.....это одна из изюменок серии, так вот, в чём их суть? А в том, что это перед файтом и после, идут каст-сцены, раскрывающии их личность и причину их сумашествия! Хоть это звучит как-то не особо, но на деле всего лишь за 2-3 минуты, ты проникаешься к ПОБОЧНОМУ персонажу БОЛЬШЕ, чем к СЮЖЕТНЫМ персонажам из последних игр Ubisoft/EA (всё на вкус и цвет, но мне лично так показалось). Прикол заключается в том, что у абсолютно любого квеста, есть ограничение по времени. Если провалить побочный, то ничего не будет, а вот если сюжетный....то тут 2 варианта, либо загружаться с сейва сделанный час назад (да, здесь нет чекпойнтов), либо продолжить тем самым получив плохую концовку (их тут до фига) А, ещё каждые игровые 24 часа, нужно приносить зомбрекс своей дочери, чтобы не получить наихудшую концовку. Всего нужно продержаться 72 часа, после чего, взамисимости от концовки, открывается режим овертайм, дополняющий и заканчивающий основной сюжет. Кстати сюжет здесь подаётся в серьёзной форме, поэтому из-за фишки с одежой, порой выходят смешные/абсурдные моменты!

Рекомендую ли я игру?? Однозначно Да! Как минимум это будет новый/ранее не виданый опыт, а если у вас есть друг, то можете попробовать поиграть в CO-OP (если он конечно заработает). 

Возможность подбирать всё не привинченое к полуОбширный ассортимент еды, одежды и предметов Возможность взаимодействовать с атракционами Атмосфеная музыка, типичная для ТЦВозможность сохранять одежду в каст-сценахОгромное кол-во зомби (около 6000 одновременно) Возможность создавать абсолютно разные комбо-оружияВесёлый и фановый CO-OPИнтересные и харизмотичные персонажиНи лёгкая, но и не жопо-разрывательная сложность Криво работающий CO-OP на ПКУбогая расчленёнка, которая буквально делит пополам (без эффектов) Отсутствие русских суб. по умолчанию Убогая физика транспорта, разве что кроме мотоциклаПлохой инмакт от огнестрела
12 июля 2023

0
Battle Ram
Одноразовая флешка

Милая и лёгкая в геймплее игра напоминающая флеш игры.
Игра проходится за 40-60 минут, но этот час пролетает незаметно.
Хоть геймплей однообразный, но он по своему увлекательный.
Одноразовая но хорошая игрушка :)  1$ точно стоит

12 июля 2023

+1
After Us
Любите природу, мать вашу!

Неплохая бегалка бродилка про извечную тему человечества, которое загадило планету и вымерло. Разнообразные биомы, по большей части красивые локации. Ненапряжный геймплей, простенькие пазлы, чиловая приятная музычка на фоне.

Показалось немного затянутой, при том что игру прошел за 6 часов. Journey и подобные ей игры проходятся за один присест, за один вечер буквально, они были короткими, а тут раз в 6-7 длиннее.

КрасивенькоЧиловенькоАтмосферненькоМузыкальненькоБесполезные собирашкиКорявенький платформингНе всегда понятно куда идти
12 июля 2023

0
Alpha Polaris
Забыта всеми, но любима мной

Очень прикольная игрушка. Вышла она довольно давно: аж в далёком 2011 году, но первый раз я прошёл её примерно в 2016. Игра сделана финской студией, но у неё есть русский перевод от Акеллы, довольно неплохой,кстати, причём с озвучкой. В игре очень интересная история, клишированная, конечно, но вполне хорошая: "Четверо полярников проводят исследования на острове "Гренландия", чтобы найти артефакты древних людей, которые проживали здесь, но после очередной находки начинают происходить необъяснимые события..." Мне такие истории очень нравятся, особенно в данном сеттинге. По жанру - это квест, типа Syberia или Full Throttle. Мне нравится такие игры, но главное в них - это атмосфера и сюжет. Я не знаю,что со мной, но я обожаю все игры, которые происходят в заснеженных локациях, особенно в Антарктиде, Гренландии и прочих ледяных местах. Головоломки в игре сложны, без гайда игра займёт довольно много времени. К сожалению, не все головоломки логичны, но большинство из них всё же понятны и дадут вам знатно пошевелить мозгами. В игре, в некоторых моментах, присутствует моральный выбор. Рекомендую игру для любителей стареньких классических квестов, для любителей хорошего сюжета и, конечно же, для любителей снега и мороза, а ведь это, ко всему прочему, ещё и хоррор. Прям всё,что я люблю. К сожалению, это единственная игра от этой студии разработчиков. В 2020 студия разработчиков обанкротилась и команда распалась. Вряд ли она когда-то уже соберётся,чтобы сделать новую игру. Alpha Polaris они решили сделать бесплатной, потому что деньги за игру они уже не получат, а удалять своё творение, на которое они потратили много времени и сил, они не хотят, поэтому и сделали игру бесплатной, чтобы любой желающий смог сыграть в неё. Игра не очень длинная,если конечно, вы разбираетесь в квестах. История и атмосфера цепляют однозначно. И конец не оставит никого без наслаждения и лёгких мурашек.

Интересный сюжетШикарная атмосфераКамерность происходящегоМестами дико сложные головоломки
12 июля 2023

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Взрывоопасное возбуждение

  Один из лучших шутеров в истории, который в своё время был плохо оценён и остался на задворках истории, как и вся серия. Но даже сейчас эту игру я могу назвать лучшей в плане искусственного интеллекта врагов, и одной из лучших в плане перестрелок. Ни в одном шутере, в который я играл, а их немало, я не видел таких умных врагов, которые могут преподнести такие сюрпризы в сражении, что ты порой удивляешься, почему в других играх враги так не могут, а всё дело в консолях и в том, что с геймпада без автоприцеливания невозможно играть в шутеры. А F.E.A.R. - это чистый ПК эксклюзив (правда игру портировали спустя 2 года на консоли, но как она там играется - я не знаю.) Но не только враги доставляют удовольствие, а ещё и физика всего. В игре очень приятная стрельба, в которой нужно контролировать отдачу, приятные звуки, хорошая графика по тем временам, и довольно неплохая интерактивность объектов. Из минусов можно выделить:
1) Ужасная однообразность интерьеров и всего окружения. Постоянно нужно перемещаться по запутанным канализациям, офисам и коридорам, да и даже уровни на улице больше напоминают коридоры с небом.
2) Странный сюжет. Может он кому-то и нравится, но по моему вся эта история про страшную девочку и её сыновей нафиг не нужна для такой игры. Лучше бы просто написали какой-нибудь спецназовский сценарий про борьбу с террористами или типа того.
3) Возможность таскать только 3 вида оружия. Никогда не любил эту тенденцию с ограничением переносимого оружия в угоду реализму. В шутере в первую очередь должно быть весело стрелять, а чем больше оружия ты можешь нести, тем и веселее, разве не так? К слову, во второй части максимальное количество переносимого оружия - 4, а в третьей - 2.
Но в целом, эта игра очень крутая. Рекомендую поиграть всем любителям хороших шутеров, даже сейчас игра играется очень бодро, правда пройти её мало кому удастся, потому что интерьеры очень быстро нагоняют уныние и в них легко заблудиться, к тому же игра довольно страшная, но если не обращать внимание на всё это, а просто играть в неё, как в типичную стрелялку, то удовольствие получишь неимоверное.  

Лучший искусственный интеллект в шутерахОтличная графикаПриятная стрельбаВысокая интерактивность окруженияКлёвая физикаОднообразие локацийПроходной сюжетОграниченность переносимого оружия
12 июля 2023

+2
Resident Evil 4 (2023)
Опять прыгнули выше головы

Поначалу, я не верил, что для четвёрки может выйти ремейк. Да, игра устарела почти во всех аспектах, но много ли людей требовало этого ремейка? У игры больше переизданий, чем у Скайрима: тот же рамастер в стиме вышел, относительно, не так давно; есть VR версия; да та же восьмая часть - это идейный наследник четвёрки. Но Капком всё же осмелились на создание этой игры, внимательно прислушавшись к критике предыдущих ремейков. И получилось у них великолепно. Восхищаюсь японцами - на фоне стагнирующей игровой индустрии с играми-сервисами и просто онлайновыми деньго-выжималками c примесью толерантной пропаганды, они продолжают создавать одиночные игры для олдовой аудитории, попутно привлекая и новичков, только за это можно уважать эту кампанию. Главный плюс игры - это то, что они смогли смешать четвёртую часть (которая, по сути, была шутером от третьего лица) с классическими элементами Resident Evil, такими как: бэктрекинг, экономия патрон, исследования локаций в поисках ресурсов и так далее. Получилось это просто замечательно. Капком смогли угодить и старым фанатам серии, которые не переваривали 5-ую и 6-ую часть за их упор на перестрелки и экшн, и ньюфагам, которые любили эти части, в том числе и я. В отличие от 2-ой и 3-ей части, я играл в оригинальный четвёртый резик и могу сказать, что ремейкнули они его с максимальной любовь. Все главные достоинства четвёрки здесь есть и они улучшены, а недостатки исправлены. Игра, на мой взгляд, даже продолжительней оригинала. Единственный минус - это вырезанные QTE. Да, никто не любит QTE, но согласитесь, явно интересней что-то нажимать во время кат-сцены, чем просто смотреть её. Да, некоторые QTE моменты были переделаны в полноценный геймплей и это очень круто, но некоторые были просто вырезаны, и я сейчас даже не только про QTE, а например, про некоторых боссов и просто какие-то моменты игры. Но опять же, они хоть и были вырезаны, но взамен мы получили что-то новое и это очень даже хорошо. Сюжет был расширен с упором на персонажей, которых раскрыли по полной. Эшли из бесячей девки превратилась в даму в беде, которой по настоящему хочется помочь; Луису увеличили экранное время, дав ему возможность стать корешом Леона; с Адой Вонг сделали примерно то же самое, оставив, при этом, её сексапильность. Леона же из машины для убийств превратили в более человечное создание, хотя, лицо в оригинале, на мой взгляд, у него было прикольнее, зато сейчас он похож на одного моего друга, так что это плюс, ну и в остальном сюжет претерпел ряд положительных изменений и стал во всех аспектах лучше оригинала. Про остальные элементы игры, такие как: графон, звуки и музыка, геймплей, атмосфера, оптимизация я говорить не буду: тут всё на таком же высоком уровне. Единственное, что слегка подкачало - это сложность. Но тут даже не совсем проблема ремейка, как оригинала. Например, в предыдущих частях, ресурсов на локации было ограниченное количество, а из врагов ничего не падало, ну даже если падало, то не из всех. К тому же, там не было торговца, который мог продать тебе недостающие ресурсы. Из-за этого, дефицит ресурсов не ощущается даже на хардкоре, а боссы не такие уж и опасные. Да, были моменты, на которых я застревал, но в том же ремейке второй части, от некоторых моментов на хардкоре моя задница пылала ярче солнца. Это для многих покажется серьёзным минусом, но на деле, там больше всё зависит от вашего скила и всё-таки попотеть так или иначе придётся, просто я ожидал более трудного прохождения, но повторяюсь, в оригинале было примерно то же самое и даже немного легче. Короче говоря, игра вышла восхитительной и получает от меня оценку 9/10. Дождёмся DLC, может тогда и 10/10 влеплю. Советую поиграть абсолютно всем, даже если вы не являетесь фанатам серии RE.

Шикарная оптимизацияНовые фишкиИсправление старых косяковКомфортная продолжительностьХаризматичные персонажиЗахватывающая боевая системаОтсутствие некоторых крутых моментов из оригиналаНедостаточно высокая сложность
12 июля 2023

+3
The Witcher 3: Wild Hunt

Прекрасная игра, сюжет затягивает надолго. Графика отпад, хочется проходить снова и снова.

Классная играКрасивая графикаинтересный сюжет
12 июля 2023


+1
Assassin's Creed: Odyssey
Осилил со второго раза

Впринципе, все в этой игре, это какая то мини игра. Найти место на карте? Мини игра по поиску слова на огромной карте. Поменять вид шмотки? Мини игра. Доплыть на корабле? Мини игра. И так далее. Игра чувствуется полной и целостной, но ёб.... рот, какая же она ОГРОМНАЯ (ваша шутка про мамку). Так помио того что она огромная, так без dlc, она ещё и не законченная!!!! Как же у меня горел пердак когда я прошел игру с дополнениями и только тогда увидел реальный и нормальный конец игры

НО

Разработчики все же понимают что они делают AC. Сюжет тут пахнет как AC,  выглядит как AC и пройдя всю игру, ты понимаешь что это вся та же Санта Барбара для настоящих анонимусов от Юбисофт что и 10 лет назад. 

Это мы хаваем.

ГрафикаГеймплейПобочные квестыМузыкаСетингОгромный открытый мирОбрезанный сюжет без длсРусская озвучка "я горю, я горю"
12 июля 2023

+2
GUILTY GEAR Xrd REV 2

Посмотрел сюжет Guilty Gear Xrd Rev2, который подан здесь в виде пяти часов сюжетных заставок на движке игры. И, скажу я вам, это прям классно. Вот прям зашло, понравилось, порадовало, вызвало ряд эмоций. Подано стильно, с уместным, редко встречающимся, но глупым юмором, охрененной игрой актеров, отличным рендером, хорошей историей, богатым лором. Это прям ЕПОНСКОЕ аниме в очень хорошем смысле слова, ближе к духу 90-х. Невероятно приятная штука.

Въезжать в мир с предпоследней игры было очень сложно, плюс язык у игры сильно богаче на литературные выверты, чем в среднем у JRPG или других сюжетных игр.

Музыкально - патока. Дайсукэ Ишиватари дерьма не пишет.

Мои 9 из 10, на эмоциях.

P.S.: Та, кто озвучивала Абсолютную Волю, на мой взгляд, может даже слегка попрать известных нам Джокеров, от Марка Хэммила до Хита Леджера. С поправкой на то, что она очень круто переключается из "психа" в "нормальное" состояние.

Dizzy - Best girl серии Guilty Gear вообще, на мой вкус. 
Dizzy - Best girl серии Guilty Gear вообще, на мой вкус. 
Рядом с ней по уровню милоты, красоты и личности - Jack-O'
Рядом с ней по уровню милоты, красоты и личности - Jack-O'
11 июля 2023

+1
The Witcher 2: Assassins of Kings
Оценка - 7.5/10

Продолжаю писать обзоры про серию игр The Witcher. Помечу, что эту игру проходил сразу же, когда она вышла – в 2011 году. Плюсов много, но есть и минусы, их больше, чем в первой части серии. Тезисно распишу плюсы:

- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. После концовки первой части, когда Геральт отражает покушение неизвестного убийцы на короля Темерии – Фольтеста, он замечает, что это был ведьмак. Впрочем, концовка говорит сама за себя про вторую часть – «Убийцы королей». События второй части повествуют, как династия Ла Валеттов предала Темерию и самого Фольтеста. Войска Темерии выдвинуты к плацдарму замка, начинается постройка осадного лагеря. Геральт и Фольтест ведут беседу, во время которой наносят урон по войскам и замку Ла Валеттов с помощью баллисты. Поздним утром начинается штурм замка. В итоге Темерия захватывает замок и выиграла эту небольшую войну. Фольтест, в сопровождении с Геральтом, как тот считал, что он его телохранитель, отправился в монастырь – ведь это единственное место, где могли спрятать его детей-бастардов от жены Марии-Луизы Ла Валетт. Фольтест радостно встречает своих детей вместе с Геральтом, так же, как и монах встречает Фольтеста и Геральта. Спустя некоторое время, когда Геральт засмотрелся в окно на пейзаж послевоенной войны и на двор замка, когда дети Фольтеста ушли умывать друг друга, монах оказывается очередным убийцей королей. Геральт не успевает ничего предпринять, потому как было слишком поздно. Убийца перерезает горло королю, затем скрывается через окно, где его встречают всеми известные скоя'таэли. Прибежавшие войска Темерии лицезрели труп Фольтеста и стоящего рядом Геральта, поэтому, его приняли за убийцу. Геральта отправляют в подземелье, где его допрашивает Вернон Роше – командир особого темерского отряда «Синих Полосок». Он положил ключ от кандалов на стол, так как понял, что Геральт не убийца. С этого момента начинается дальнейшее путешествие во Флотзам, по следам убийцы, где начинается первая глава.

- Интересные персонажи, имеющие каждую свою историю и повадки.

- Более важные выборы Геральта, влияющие на дальнейший ход истории, которых не было в первой части.

- Множество локаций и мест для изучения.

- Большое количество разнообразных NPC, с которыми можно взаимодействовать.

- Улучшенный движок.

- Доп. задания.

Самый заметный минус, который я заметил, был очень глупым – какого хуя надо пить эликсиры во время медитации? Это что за бред?

Не понравилось маленькое содержание сюжета, хотя он и подробно расписан для своей истории, но дополнительные задания компенсируют этот убыток.

Знаете, когда я играл в только что выпущенную игру, в ней было очень много багов, которые быстро фиксили. Приходилось переустанавливать игру каждый раз, когда пофиксят тот или иной баг. И до сих пор остались кое-какие баги, которые чинятся только при перезаходе в игру. Даже в первой части я вообще не припоминаю багов.

Что касается алхимии, то тут сказать ничего не могу. Вышла на любителя, мне эта концепция вообще не понравилась.

Сюжет.Персонажи.Зависящие выборы.Локации.Улучшенный движок.Доп. задания.Использование эликсиров.Небольшое содержание сюжета в главах.Множество багов.Алхимия.
11 июля 2023

+1
The Witcher
Оценка - 8/10

Проходил игру в 2012 году после прохождения второй части серии. Знал про эту часть, но пойти играть сразу же желания не было, потому как практически все говорили про херовую боевку. Прошел игру, и да, это подтвердилось моим обзором. Тезисно распишу плюсы:

- Сюжет. Пишу для тех, кто играл, могут быть спойлеры. События начинаются с того момента, как всеми известные нам Весемир, Ламберт, Эскель, Трисс Меригольд и Лео находят нас в лесу в потрепанном виде. Подбирают нас, кладут на носилку и доставляют в Каэр Морхен. Спустя некоторое время, проходим боевое обучение, и в этот момент к нам в гости заходит фракция под названием «Саламандры», явно не желая нести с нами никаких переговоров, лидеры, чьи имена Азар Явед – таинственный маг, и Профессор – крутой ученый в очках, врываются в донжон замка. Оказывается, они собрались похитить ведьмачьи формулы и оборудование, используя их в своих корыстных целях. Весемир, Эскель и Ламберт отражают атаку остальных членов банды – вооруженных воинов во внутреннем дворе, пока мы, спускаясь в подвал в компании с молодым и еще не обученным до конца Лео, встречаем негодяев. Начинается кат-сцена: Профессор решил проверить, действительно ли ведьмаки могут отбить стрелу мечом, Азар Явед же проходит через портал, оставляя его открытым. Таким образом, Лео, не справившись с проверкой очкарика - получает стрелу в грудь, Профессор скрывается через открытый портал. Лео погибает прямо в подвале. Позже, перегруппировавшись, мы отправляемся на похороны Лео со всеми нашими товарищами и Трисс. Понимая, что нам надо найти мерзавцев и оборудование с формулами, мы разделяемся: Эскель идет на восток, Ламберт на запад, Весемир остается искать на севере - близ Синих Гор, Трисс телепортировалась, а Геральт идет на юг. Так и начинается первая глава, где мы оказываемся в окрестностях еще темерской Вызимы.

- Классический концепт принеси-забери. Игра, как мне показалось, больше походила на квест.

- Интересные персонажи. Много проработанных персонажей, имеющих каждую свою историю и повадки.

- Множество дополнительных заданий.

- Интересная система алхимии, хороша, ничуть не отличается перед алхимией второй и третьей частей.

- Проработанные детали и дома, в которых можно встретить полезный лут.

Самый главный минус, встреченный мною – это боевая система. Да, попытайтесь разбить группу врагов, имея такой же уровень, как у них. Может у кого получилось с первых попыток, но точно не у меня. Извините, я атакую всех противников групповой атакой, но какой-то пиздюк бьет меня комбо и я его атак не вижу, следовательно, минус половина здоровья. Столько я нервов потратил, чтобы перебить каждых уебков.

Также не устроила прокачка уровня. Почему он так долго повышается? Я проходил задания, фармил опыт с монстров - и нихуя, повысится только после прохождения очередного уебищно сложного основного задания.

Сюжет.Персонажи.Доп. задания.Алхимия.Локации.Боевая система.Внутриигровой уровень.
11 июля 2023

+4
Only Up!
Лекарство от игрового выгорания

Последние полтора месяца вообще не тянет ни в одну игру на свете. Разработчики просто задавили в этом году тонной никому не нужных дополнений к уже пройденным играм, в которые совсем не хочется возвращаться, но в которых хочется поддерживать 100% прохождение (передаю привет дополнениям  Far Cry 6: Lost Between Worlds,  Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith,  Horizon Forbidden West: The Burning Shores,  GhostWire: Tokyo - Spider's Thread, Wo Long: Fallen Dynasty - Battle of Zhongyuan и пара/тройка игр, которые сразу не пришли на ум). В связи с этим возникла полная апатия к играм, которая обычно лечится сменой жанра, но тут даже это не помогло.  Need for Speed Unbound,  Ghostrunner Persona 5 Royal,  No Man's Sky и  ANNO 1800 только усугубили ситуацию, пополнив список заброшенных игр

Спасением явилось данное творение. Буду откровенен, я огромный любитель полазить по сложно составленным локациям в других играх и потому геймплей  Only Up! это то, о чём я только мог мечтать.

Несложно догадаться, что основной смысл игры - забраться на самый верх неумело сконструированного мира. Игра концептуально простая, незамысловатая и вообще почти не несёт в себе какой-то творческой ценности, однако если её рассматривать как способ поиграть во что-то новое, чтобы попробовать зажечь в себе тот самый огонёк страсти к видеоиграм - вполне годное лекарство

Местами игра сложная и бросает вызов. Основной вызов это требование пройти сразу полностью от начала до её завершения за игровую сессию. Не каждый сможет вытерпеть это в первый день, но за пару/тройку дней вы точно достигнете высшей цели

Местами в игре приятная музыка и интересные локации, но комплексно это абсолютная мешанина случайных текстур, по которым мы будем взбираться на самый верх. Это не халтурная игра, но слишком простая, а потому заслуживает быть увиденной

Отличный способ бросить вызов своим навыкамКак только мозг привыкает к местной физике и текстурам игра становится медитативнойУдачно подобранная продолжительность игрыМестами музыка будет радоватьНекоторые локации выполнены красивыми и интереснымиНеплохая игра, чтобы поспорить с товарищем сможет ли он пройти её за один присестТворческая ценность данной игры минимальнаВ любом другом состоянии я вряд ли взялся бы за эту игруФизика кроватей оставляет желать лучшегоПара издевательских ловушек, не зная о которых можно потерять весь прогресс прохождения
11 июля 2023

+5
Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn — роботизированная фантастика.

В задумку Guerrilla Games хотелось верить, но практика показывает, что студии часто проваливаются при создании своих первых игр с открытым миром. Впрочем, исключения все-таки бывают — и нидерландцы как раз относятся к их числу.

2017 год PlayStation 4 начала так стремительно, что порой хотелось попросить японцев сбавить обороты: всего за два месяца консоль получила несколько мощных эксклюзивов. Тут вам и милая Gravity Rush 2 с приятной аниме-стилистикой, и гангстерская Yakuza 0, и не прощающая ошибок Nioh. Sony этого оказалось мало, поэтому полномасштабное наступление на кошельки геймеров продолжается, и ведет атаку Horizon Zero Dawn — темная лошадка от авторов серии Killzone.

На презентациях игра выглядела интригующе, однако оставляла немало вопросов. Все-таки когда студия, знаменитая лишь коридорными шутерами, делает игру с открытым миром, невольно усмехнешься и на всякий случай снизишь планку ожиданий. Редко кому удается попасть точно в яблочко при переходе в другой жанр. Но удача у Guerrilla Games, как оказалось, прокачана по максимуму.

При разговоре о ролевых играх в голову в первую очередь приходят проработанный мир и интересные персонажи. Ведь если окружение ничего о себе не сообщает, а биография героев умещается в пару строк, то проходить такое «творение» попросту скучно — о каком погружении может идти речь, если погружаться предлагают в мелкую лужу? И когда Guerilla Games заявила, что делает сплав экшена и RPG с упором на сюжет, то сразу же возникли вполне обоснованные опасения. Ведь речь идет о студии, поселившей двух непримиримых врагов, вектанцев и хелгастов, даже не на одной планете, а в одном городе (!), разделив враждующие стороны обычной стеной (!!). Безобразие по части истории в Killzone: Shadow Fall, да и не слишком выдающиеся в этом плане другие части заставляли беспокоиться о судьбе Horizon Zero Dawn.

К счастью, Guerrilla обошла стороной все грабли (не без помощи бывших сотрудников CD Projekt RED) и создала крепкую сюжетную основу. Пусть местами предсказуемую, но от этого не менее интересную. Правда, свой путь повествование начинает издалека и первое время неспешно ползет вперед. Вот мы знакомимся с главной героиней, рыжеволосой Элой, когда она еще угукает в пеленках, наблюдаем, как она взрослеет, вместе с ней учимся жить в качестве изгоя и постигаем охотничье ремесло. Первые несколько часов история буквально заваливает заставками разной степени продолжительности, но стоит девушке выбраться за пределы знакомых земель, как происходящее набирает скорость, а Horizon Zero Dawn предстает во всей своей роботизированной красе.

Если вы следили за проектом, то уже знаете, что развитая человеческая цивилизация погибла — планета теперь населена машинами, внешне напоминающими доисторических животных. Буквально десять лет назад они более-менее уживались с людьми, но со временем становились все более и более агрессивными. Дошло до того, что обезумевшие роботы начали атаковать поселения. Казалось бы, этой завязки вполне достаточно, чтобы отправить игрока на все четыре стороны, предоставив ему искать развлечения самостоятельно, но не тут-то было.

Мир Horizon оказался прекрасно проработан и населен разнообразными племенами, причем у каждого из них есть свои традиции, религия и, что куда более важно, детальная история взаимоотношений друг с другом. По мере прохождения вы успеете пообщаться с представителями разных народов и узнаете об особенностях того или иного строя. К тому же в игре хватает необязательной, но очень интересной информации. Временами кажется, что найденные файлы — настоящие учебники, а не описание выдуманных событий и несуществующих правителей.

Да и с темой роботов, как оказалось, не все так просто. В поисках причины странного поведения машин девушка столкнется с куда более масштабными тайнами. Что случилось с умершей цивилизацией, технологии и разрушенные города которой раскиданы по всему миру? Как людям удалось выжить? Кто стоит за созданием механизмов? Наконец, кто мать героини и где она сейчас? Вы, как и Элой, изучаете незнакомый и красивый мир практически с нуля, что создает ощущение единства с персонажем — и героиня, и игрок удивляются разнообразным находкам, а заодно пытаются понять, какой цели служат те или иные приспособления.

Постепенно Horizon даст ответы на все вопросы. Что-то ожидаемо и довольно предсказуемо, что-то наверняка окажется сюрпризом. Все это дополняется огромным количеством записей людей из прошлого, старающихся пережить катаклизм, что лишь добавляет драматизма событиям минувших дней и позволяет лучше раскрыть постапокалиптическое настоящее.

Впрочем, приятна не столько дотошная проработка всего и вся, сколько отсутствие у Horizon распространенного в наше время «синдрома трилогии». Как минимум в двух местах игра могла бы спокойно повесить табличку «Продолжение следует» и уйти отдыхать, но Zero Dawn честно раскрывает все карты и предлагает целостную историю, где переплетаются фантастика и политические интриги. Вообще, забавно говорить такое об игре с открытым миром, но здесь гораздо интереснее следить за сюжетом, нежели развлекать себя самому. Вот у кого Ubisoft стоило бы поучиться.

Однако это не делает опциональные занятия скучными. Да, немалая их часть выполнена по одной схеме, которая к концу прохождения слегка приедается, но они отлично вписаны в рамки придуманной вселенной. Взять хотя бы необязательные предметы для собирания. Это не сферические шкуры в вакууме, необходимые героине лишь по прихоти геймдизайнера, а вполне ценные вещи. Обычные кружки, которые можно найти на руинах городов, торговец описывает как «сосуды с полумесяцем сбоку» и свято верит, что они использовались в ритуале для бритья. Ведь просто пить из этих произведений искусства было бы чистым кощунством! И подобных занимательных мелочей, оживляющих мир и героев, в Horizon десятки.

Как видите, с проработкой и сюжетной составляющей у Zero Dawn все отлично, а вот в геймплейном плане «партизаны» слегка переборщили с количеством возможностей. Видимо, разработчики решили, что раз делают ролевой экшен, то стыдно будет не затолкать в него все подряд. Придумать-то придумали, а вот для грамотной реализации не хватило опыта.

Экшен опирается на отличную боевую механику. Сражения в Horizon быстрые и напряженные — роботы умеют прыгать, мгновенно сокращая дистанцию, а более продвинутые образцы с орудиями на корпусе способны вести бой издалека. Элой постоянно находится в движении, то уклоняясь от когтистых механических лап, то занимая более выгодную позицию для стрельбы по уязвимым частям машин. Все это здорово напоминает Monster Hunter, особенно когда остаешься один на один с какой-нибудь махиной — на первый план выходят ловкость и умение воспользоваться слабостями противника. Даже спустя 30 часов воевать не надоедает, а это прекрасный показатель.

Вот только девушка крайне уязвима в открытом бою, поэтому довольно часто приходится прибегать к скрытным убийствам. И здесь начинаются проблемы, поскольку стелс в Zero Dawn находится на зачаточном уровне. Роботы не видят засевшую в траве героиню в упор. Более того, свистом можно подзывать врага, на которого смотрит девушка, и отреагирует только он. И неважно, что кто-то находится ближе или сам противник стоит в толпе — остальные ничего не услышат. Объедините это с возможностью включать сканер, позволяющий видеть сквозь стены, и ИИ, не замечающим происходящего у себя под носом, и получите не самые захватывающие прятки. Компенсируется это тем, что далеко не все машины выводятся из строя смертоносным тычком копья из укрытия, поэтому полностью избежать прямых столкновений все-таки не получится.

Хороших сражений и корявенького скрытного прохождения игре хватило бы за глаза, но Guerrilla Games решила навесить на проект кучу других механик, тем самым превратив некоторые элементы геймплея в скучную рутину. Взять хотя бы крафтинг. Элой умеет создавать все расходники: стрелы, снадобья для лечения и защиты, ловушки и прочую экипировку. Причем пополнить колчан можно практически мгновенно: зажали одну кнопку, зажали вторую — боеприпасы готовы. Невероятно удобно, но есть и обратная сторона. Обычно ругают за то, что ресурсы сложно найти — в Horizon ситуация иная. Разнообразных трав, корешков, деталей и проводов не просто много, а до ужаса много. Всего через пять-шесть часов бедная девушка будет таскать в карманах пару тысяч веток и столько же наконечников, не говоря уже о тоннах других предметов. Инвентарь постоянно забит всякой рухлядью, которую приходится либо выкидывать прямо на месте, либо продавать.

И тут выясняется еще один «замечательный» момент — можно не заморачиваться с собиранием, а просто купить все необходимое. Не нужно тратить время на сбор мяса и других ингредиентов для аптечки — вот же она, готовая, на прилавке. Да еще и обменивается по более выгодному курсу. Другие расходники за редким исключением тоже присутствуют в магазинах, включая так называемые ядра машин, необходимые для приобретения особой экипировки. Разработчики раскидали по карте десятки зон обитания разнообразных роботов, предполагая, возможно, что игроки будут охотиться на них ради добычи необходимых материалов на манер Far Cry. Однако зачем этим заниматься, если все продается? Лучше бы отметили, где водятся реальные животные, поскольку поиски шкуры какого-нибудь кабана могут растянуться надолго.

Ситуация с броней еще интереснее. От выбора разбегаются глаза — есть экземпляры с защитой от огня или электричества, уменьшающие урон от ближних или дальних атак, дающие бонусы к скрытности. Однако менять экипировку нет никакой необходимости. Если вы не научились уклоняться от ударов, то никакое +10 к показателям не спасет. В кустах же девушка все равно невидима. Раздел с одеждой открываешь один раз, смотришь, а затем забываешь о нем навсегда.

Все это скорее обидные недоработки, чем ужасные недостатки. Нагромождение механик слишком часто заставляет совершать однообразные действия, что в достаточно продолжительной игре со временем начинает раздражать. Некоторые элементы так вообще бесполезны и присутствуют в Horizon просто потому, что обязывает жанровая принадлежность или так делали конкуренты. Zero Dawn не стала бы хуже, будь у Элой бесконечный боезапас — с учетом количества доступных ресурсов он и так не исчерпается. Ничего не случилось бы, выкинь Guerilla Games возможность покупать броню, избавься от половины крафтинга и парочки видов оружия, не несущих особой пользы. Потенциал с охотой тоже не реализован в полной мере. В общем, больше — это далеко не всегда лучше.

Тем не менее «партизаны» сумели удивить. Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нем хочется жить. Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто еще одной игрой в открытом мире. Кое-какие привычные элементы здесь, конечно, остались, но нидерландская студия смогла сделать их ненавязчивыми и грамотно вписать в придуманную вселенную. Для первой попытки получилось очень достойно, а если студия исправит все недостатки, то у неизбежной следующей части есть все шансы стать настоящим шедевром.

занимательный фантастический сюжет, дающий ответы на все вопросыдотошная проработка персонажей и мира в целомяростные схватки с роботами всевозможных размеровудобное и отзывчивое управлениестабильная частота кадров и отменная оптимизацияслишком условный и топорный стелсненужные механики и очень навязчивый крафтингмногие второстепенные задания строятся по одной и той же схеме: «исследовал локацию — прошел по следу — убил
11 июля 2023

+6
Amnesia: The Bunker
Первая Сурвайвал Хоррор Метроидвания ?

Именно так можно описать общие впечатления от игры. Садился за неё ничего не ожидая и предвкушал реальный проходняк на 3/10, а получил тортик. Сразу оговорюсь играл во все амнезии и в Пенумбру (кто такую вообще помнит) в том числе, а SOMA считаю лучшим проектом команды в плане сюжета. Амнезию же всегда недолюбливал как раз за популяризацию "пряточного" геймплея где ты беспомощен перед противниками на 100%.

С атмосферой у игры все ок
С атмосферой у игры все ок

Бункер же теперь для меня лучший их проект в плане именно геймплея. Это полноценный сурвайвал хоррор с самым навороченным геймплейным лупом из всех игр фрикшинал геймс. Полноценный большой инвентарь который можно увеличивать. Сундук аля Резидент, много разных способов взаимодействия с врагами и предметами. Отличный геймдизайн этого самого Бункера с разными секциями и одной единственной точкой сохранения в середине. Каждая вылазка за пределы сейврума это челендж и нервотрёпка, нужно думать что с собой взять, насколько заправить бак, или вообще тупо в кромешной тьме пробежаться по-быстрому чтобы захватить ту самую одну гранату, на которую места не хватило.

Местный хаб/сейфрум
Местный хаб/сейфрум

С вражинами взаимодействовать тоже можно разными способами. Можно отгонять крыс факелом, можно шашкой сигнальной, можно тупо взорвать гранатой, можно расстрелять или кинуть под ноги газовую гранату и нацепить противогаз, чтобы все разбежались, а тебе хоть бы хны. Помимо того что это ещё и метроидвания полноценная, постоянно нужно следить за бензином и ограниченный фонарик только больше нагоняет напряжения. Поверх всего этого ещё и физика предметов накладывается и ловушки везде расставленные. Получилось очень круто именно с точки зрения геймплейных механик, которые попытались соединить в один хоррерный микс.

Ля вы крысы
Ля вы крысы
АтмосфераГеймплейный лупНастоящий сурвайвал хоррорМного микро механик, которые образуют классный миксЕсть в GamePassНемного душноватый финальный бойКуцая концовка
11 июля 2023

+1
Mafia III

Спорная игра, но оставила положительные впечатления

СценарийПостановкаМузыкаАтмосфераПриятная стрельбаТехническое состоянияОднообразиеМёртвый мирВождение
11 июля 2023
1 2 ... 609 610 611 612 613 ... 840 841
из 841 страницы