В представление не нуждается !
Берём геймпад , смотрим как делать бруталити и идём побеждать самыми изощрёнными и красивыми способами !
В представление не нуждается !
Берём геймпад , смотрим как делать бруталити и идём побеждать самыми изощрёнными и красивыми способами !
Очень понравилась игра ! Расслабляет и забавляет одновременно . Лёгкая красивая киберпанк-сказочка с котейкой в главной роли )
Не любитель японских РПГ,играло только в Scarlet nexus и 15 финалку,но любитель аниме. Поэтому и решил все же ознакомится. Сюжет и персонажи очень цепляющее,но вот все остальное так себе. Боев не просто много,их слишком много,и происходят они на одинаковых аренах с разными задниками,что очень сильно надоедает. Причем большая часть сражений длится от 30 секунд до минуты. Игра долгая,хотелось пройти сюжет,но играть под конец надоело. Если бы было аниме,лучше бы глянул его.
Своё знакомство с древним римом изначально я начал в игре Against rome но там ощутил некоторые сложности с прохождением,поэтому отложил её в долгий ящик.
Потом история помнит мои попытки пройти Rome Total War,но та затянутая компания меня измотала.
В этой игре так же я встретился с долгой но довольно интересной историей становления самой величайшей древней цивилизацией.
На всём протяжении сотен миссий которые чередовались между битвами и решением социальных проблем,я прошёл несколько ключевых эпох,и самая важная как мне показалось,это правление Юлия Цезаря,хотя оно и окутано в крови,но вот решения Октавия для меня по прежнему оставили много вопросов.
Без придирок я называю эту стратегию лучшей,в ней раскрывается история римской цивилизации,чуть ли не полностью..
Не ждите от игрового процесса прогулок на свежем воздухе.
Чтобы пройти сюжет потребуется стальное терпение и выдержка как при игре в монополию
Восхитительные гонки с удивительной механикой.
Гениальная аркадная стратегия.
Лучшая RTS в мире.
Интересная и красивая кки, которая превратилась во что-то странное.
Лучшая моба. Жаль, обновлений нет.
Интересный симулятор эволюции, в котором переплетаются несколько жанров: аркада, выживание, стратегия и космический симулятор.
Любил играть в неё в детстве. Весело было.
30 ЛЕТ ! 30 ЛЕТ КАРЛ. Игре в этом году стукнет 3 десятка лет, но до сих пор ничего подобного не выпустили. Были жалкие попытки современных версий Икскома, но это всё не то. Обрезанный, урезанный, упрощенный и во всем хуже оригинала Иксом, кроме графики. Это так забавно что игра, вышедшая в прошлом веке уделывает все современные аналоги или попытки повторить её успех, занимая при этом жалкие 16 мб -_-
Воздушные схватки с НЛО, исследования чужеземных технологий, вылеты на место крушений НЛО, менеджмент своей базы, менеджмент команды, менеджмент расходнов на всё, начиная от ученых и заканчивая бензином в баках самолётов.
Только в X-COM: UFO Defense 1994 года можно вылететь на поле боя с одним пистолетом, потому что у тебя кончились деньги на снабжение, пойти командой с голыми руками, завалить одного инопланетянина, подобрать с его трупа оружие его же и перестрелять всех вражин, выйдя победителем при заведомо проигрышной, казалось бы, ситуации. Или угнать инопланетный танк летающий и раздолбать им половину поля всех зданий и НЛО в придачу.
Господи в новых Икскомах даже инвентаря нет у солдат на поле боя. Если у одного солдата кончились патроны или гранаты, можно было БРОСИТЬ ему обойму другим солдатом или гранату через забор, чтобы уже он закинул её в окно ибо позиция более выгодняя и пока враг не убежал. Тут можно было ТАСКАТЬ ТЕЛА СОБТВЕННЫХ САРАТНИКОВ засовывая их в рюкзак. Это надо было делать чтобы он не умер на поле боя после критического ранения и потом рейтинг мисси не понизили за потерянного бойца. А потерянный боец это минус бабки, минус уважение властей. Нужно было следить за тем что ты увозишь с собой. Если раздолбал на поле боя двигатель НЛО ( а это ценный артефакт и если ты его бабахнешь, фигу тебе а не деньги за него и возможность нормально изучить. Как изучать обломки ? Нужен целый экземпляр для ученых, а не металалом) то меньше бабок получишь в конце миссии. Хочешь изучить инопланетянина ? Будь добр его целым притащи на базу, оглуши и ни в коем случае не убивай. Трупы тоже можно изучать, но только с живого гада ты сможешь получить ценную информацию о технологиях пришельцев. А потом и допросить.
Каждый месяц тебе давали ограниченный бюджет, за которым тоже нужно было следить. Недостаточно справляешься в одном регионе земли, хер тебе а не финонсирование оттуда. Боже какая игра была глубокая и разнообразная на кучу механик... Строительство, Экономика, Тактика, Менеджмент и всё в одной игре. Смесь четырёх жанров в одном флаконе. И большей части всего этого добра мы лишились в новых альтэрациях X-COM. Который превратился в просто тактику с двух ходовой боёвкой.
Одна надежда на Ксенонафтов вторых, которые как раз пытаются в старый Икском, а не в новый попсовый этот продукт...
Эх такую серию потеряли.
Если вы не играли никогда, то закройте глаза на убогий графон и поиграйте. Ничего подобного в индустрии не вышло до сих пор. Это уникальная смесь глобальной стратегии с экономикой и тактикой где вы спасаете землю от пришельцев. Строите базы, радары, мониторите планету, сбиваете НЛО, вылетаете на место крушения, попутно занимаясь менеджментом ресурсов, бюджетом своей команды, обустройством базы и т.д.
Легенда!
Неплохой клон резика и сх в своё время был, с очень жуткой атмосферой и гнетущей музыкой. Только послушайте.
https://youtu.be/vjotpqYVXyk
https://youtu.be/YYCpPPA7oiI
Советую играть в ПС1 верисю. В ПК версии как по мне профукали именно атмосферу.
Вот и конец. Игра интереснее чем предыдущие части и во многом это заслуга крафта. Можно создать очень много разного оружия, на свое усмотрение. Сюжет, наконец-то, не топчется на одном месте и сюжетные повороты держат в интересе.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Бл+, давно я так не ссыкался с игры. Начну пожалуй с основы, давней истории игр по resedent evil - когда-то давно, когда мне было 7 лет (в 2007-м году) бабушка на нг оставила под ёлкой playstation 1 (тогда я думал что это ps5, я даже не знал что максимум тройка на тот момент находилась в продаже, во было время. Я даже в деда мороза верил...) и кучу дисков в добавок. Среди стопок этих дисков было много интересных игр: файтинг по людям икс, tomb raider, gta 1, crash bandicoot, MediEvil и т.д. - само собой сначала я с них начал пока не наткнулся на диск на котором было изображён Nemesis. На++я я его тогда запустил в душе не е++, но после просмотренного мною интро в этой игре мне целую неделю снились кошмары похлеще чем когда я увидел фильм "затащи меня в ад". Чего я так испугался? Объясню - страха того что зомбивирус может произойти в реальной жизни.
Итак, прошло примерно 15 лет, за это время я познакомился с кучей других интересных проектов, успел побыть как иксбоксоводом, так и сонибоем, но неизменным оставалось лишь одно - я боялся проходить resedent evil 3 до конца, хотя уже прошёл the last of us, однако где-то в 2018-м анонсировали ремейк RE2 и тут я реально понадеялся что то же самое провернут с третьей частью и у меня будет повод перебороть свой страх. Как оказалось позже я не ошибся, новый re 3 действительно вышел, но не таким каким я его себе представлял, в новой версии из игры попросту сделали колду с зомбарями, очередной RE5 иными словами...
Я долго думал покупать её или нет, так в общем-то и передумал, ждал чуда наверное и решил всё-таки попробовать пройти ремейк второй части... И су++ я в восторге! Зайдя в игру, увидев первую катсцену (играю сейчас за Леона) я получил те же эмоции что и в детстве только под новым соусом графонистого графона и ах++нно прорисованного бургера.
И вот первое моё испытание - открыть дверь в кладовую, да, открыть дверь в кладовую. Для меня это было правда сложно, ибо я понимал шо там явно пи+дец, 5 минут тупо бегал по магазину и рассматривал текстуры, а потом решился (достижение разблокировано: перебороть свои детские страхи), зашёл и первый зомби: подпрыгнул со стула от страха, сжал булки, взял волю в кулак и стрельнул, два стрельнул, три стрельнул... Какого х+я? Они бессмертны? (тогда я думал) И потом стреляю в голову, убил. Был рад до усрачки: "Ну всё, теперь я Рэмбо". Затем вышел из магазина ибо заметил недостаток патронов и большое количество охреневших зомби. Выбежал, катсцена: "Ух, спасение". А потом фура, а потом разбитая машина, а потом зомби-раннер... В общем так добрался до полицейского участка, где началась вторая стадия моей борьбы с детскими травмами и я её прошёл.
Сейчас нахожусь в подземном комплексе амбреллы, казалось бы свой страх уже победил, но вчера резко выключил игру когда увидел лизуна среди джунглей... Пожелайте мне удачи )
Это шедевр. Это действительно шедевр. Вернее, его прообраз — вроде прототипа для выставки высоких технологий: выглядит потрясно, но от конечного результата отличается как небо и земля.
Неоновый Будда, шикарный красотки, анимированная реклама с подмигиванием реальным брендам из "Бегущего по лезвию" (1982), стиль японских доспехов, виртуальная сакура, вархаммероподобные костюмы союзников, строгий дизайн оружия, церковные архитектурные мотивы и приглушённые полутона... Пир ума! Музыка что задает настроение, лёгкая тревога, напряжённость, постоянное ожидание подставы — которая не заставляет себя ждать. Как раз то, что нужно игре в таком мрачном сеттинге. Анатомический инвентарь — решение сомнительное, но зато он не даёт обвешаться лишними стволами. Прокачиваться тут надо по всем канонам RPG: с нольмиллиметровыми прибавлениями характеристик, исследованиями пассивок и прочими традиционными атрибутами. Вымышленный язык — как письменный (хоть его и мало), так и вербальный (его ещё меньше) доставил: похож то ли на Звёздный Лукаса, то ли на Китайские иероглифы, то ли на Японское правописание, а на слух воспринимается как эсперанто, пропущенный через голосовой модулятор.
Отзыв от 8 марта 2021 года.
Сюжет: 8/10
Геймплей: 10/10
Графика: 9/10
Сложность: 5/10
Общее впечатление: 8/10
В 2011 году Eidos Montreal выпустила игру, которую ждали от 4 до 7 лет и ждали не зря.
У канадцев получился отличный иммерсивный симулятор, который проходится на одном дыхании. Каждая доп. миссия которого, не уступает основной сюжетной линии.
Постепенная прокачка радует разнообразием и позволяет проходить игру и шумно, и по-стелсу.
Также компания-разработчик создала персонажа, которому сопереживаешь и мир в который хочется вернуться и продолжить изучать.
Отзыв от 2 марта 2021 года
Сюжет: 7/10Геймплей: 7/10Графика: 8/10Сложность: 2/10Общее впечатление: 8/10
Ubisoft Montreal в 2008 году выпустили новую часть PoP, чем вызвали неоднозначную реакцию у аудитории.
Многие, как собственно и я, не поняли и начали хейтить эту часть.
Но в 2021 я смог пересмотреть свои взгляды на игру по следующим причинам:
1. Игра изобилует геймплейными механиками прыжки, полеты, бег по стенам, разнообразие ударов и взаимодействий с Эликой)
2. Интересный сюжет.
3. Графика, которая выглядит отлично спустя 13 лет.
4. Отличные боссы.
Продолжения игры не последовало, а жаль ...
Отзыв от 25 февраля 2021 года.
Сюжет: 8/10 (а еще есть множество замечательных доп. квестов)
Геймплей: 8/10
Графика: 9/10
Сложность: 4/10
Общее впечатление: 9/10
Bethesda Game Studios в 2008 году решила изменит жанр своей 10-летней серии, чем вызвали неслабую шумиху в игровом сообществе.
По-моему мнению - это лучшая часть серии в которую хочется возвращаться снова и снова, что я непременно сделаю, как только раздобуду DLC.
P.S. на 20.01.2023 до сих пор не смог достать диск с DLC для PS3 =(