В общем и целом, ах*й! Действительно, как многие сравнивали, это ФростПанк в космосе, с ее плюсами и минусами. Но сюжет здесь - пушка. То самое, когда ты сидишь с шоке с самого начала и стираешь пот с лица в конце.
Отзывы об играх
Платина, я хочу в нее вернуться, но боюсь ее, клоака поглощающая мое свободное время и плохое настроение
Игра представляет собой набор головоломок под обложкой квеста. Забавный сюжет и приятная дизайн немного скрашивают неприятные впечатления от некоторых "проблемных" пазлов. Суть в том что или условия имеют неточности или разработчики не продумали наличие нескольких вариантов решения.
Советую все пройти
Уже первая часть поразила своими возможностями взаимодействия с игровым миром и дрессировкой Существа. Существо вообще как настоящий тамагочи получился, разве что не приходится переживать о том, что он безвозвратно помереть может.
Курсор мыши - функциональная длань божества. Прекрасная находка. Можно как банально загребать объекты, так и творить чудеса (рисуя определенный символ для быстрого вызова нужного заклинания). Но за пределы своих владений далеко не улететь: в качестве маны здесь работает вера наших подопечных, которые заняты молитвой. Иногда можно схитрить: делать огненные шары и метать их как в боулинге в сторону чужих поселений (физика игры позволяет). Это производит эффект на людишек и они начинают верить в божество-игрока.
Вот тут и пригодится Существо, которое станет продолжением божественной сущности - проводником нашей воли. Если обучить зверька каким-то трюкам и отправить развлекать людишек, то постепенно их можно будет перетянуть на свою сторону.
Первой части не хватает динамики. Процесс обращения новой паствы может стать весьма длительным и занудным. Тем не менее игра привлекает своими экспериментами в жанре симулятора бога и в жанре стратегии непрямого управления. Повествование сдобрено юмором и харизматичным дуэтом, олицетворяющим добрую и злую сторону божества. Как это принято у Питера Молине, в зависимости от характера меняется и внешний облик курсора-руки, храма игрока и Существа.
Классики жанра в основе с небольшими нововведениями для большей свободы игрового процесса. Велосипед заново изобретать не стали, что понравится любителям спира, но для избалованной карточными рогаликами публики будет скучно-то.
Как-то неловко получилось, что мне очень нравится студия Remedy, я был знаком со всеми их проектами, кроме самых главных - дилогии Max Payne. Только что наполовину исправил эту оплошность...
И мне эти финские волшебники стали нравится еще больше.
Не думал, что я настолько буду удивлен игре, которой уже 20+ лет. Сюжет неплох и очень стильно подан в виде комиксов. Атмосфера очень тяжелая, но затягивающая. Уровни разнообразны. Глубочайшее внимание к деталям. Даже боевка, не без оговорок, на сегодняшний день хороша. Каждое оружие имеет свою отдачу, каждую пулю можно разглядеть. Снег, замедляющийся в буллет-тайме - это просто отвал челюсти.
Я видел признанные шедевры, которые были куда моложе, чем Max Payne, но мне в них сейчас больно играть, нужен ремейк. Здесь же оригинал даже сейчас хорош, но ремейк буду ждать.
Пока писал этот отзыв, скачалась вторая часть. Надо срочно идти проходить ее. "Я не могу остановиться. Я должен продолжать..."
Прошел на высоком уровне, и "это. просто. охеренно"!
Давно так в состояние потока не входил от игры, просто играешь и не останавливаешься пока не дойдешь до финала. Если у тебя все хорошо с улавливанием ритма, то наслаждение от игры удваивается.
Музыка, особенно на боссах и в финальных частях (когда ты знаешь все доступные механики) драйвит на всех парах, толкая тебя вперед и только вперед с гитарой на перевес!
Финалка, которая сумела влюбить в серию, чокобо... и еду
Что ж, это был первый пройденный мною до конца рогалик и я точно не жалею, что прошел эту прекрасную игру.
Hades исправила самую большую проблему рогаликов (мою), из-за которой я никогда не проходил игры этого жанры до конца - это мотив продолжать, и (извините за каламбур) о боги, какой же это мотив. Все эти диалоги, персонажи, квесты, всеразличные анлоки создают ощущение прогрессии. А сюжет, визуал и ОЗВУЧКА всех персонажей намекают на то, что ты играешь во что-то эталонное
Игра Прикольная , довольно таки интересная , но есть и минусы . Они не большие , боты иногда тупят и бегут в стороны стены , у меня иногда не работал обзор , чтобы осмотрется вокруг , но играть можно , поэтому 4,5 звезды
Эта игра подобна комнате страха. Она офигенно пугает первые часа два. Затем, ситуации начинают повторяться, геймплей приедается и страх сходит на нет. Но эти первые два часа, ооохх... Эти первые два часа отобьют "билет" в виде стоимости игры на все 100%.
Всё ещё великолепный иммерсив сим, по качеству с которым сравниться тяжело.
Подражателей великого Dungeon Keeper не то чтобы было много, но с некой регулярностью можно отыскать, однако именно Dungeons 3 стала, на мой взгляд, самой близкой наследницей классической серии стратегий. Великолепное чувство юмора, отличное понимание концепции и приятный внешний вид. А для счастья большего и не надо. Однозначно стоящий продукт для всех фанатов оригинальной серии
Лично мне сложно говорить о Cruelty Squad не в формате большого и комплексного обзора. Эта игра отталкивает своей графикой, интерфейсом и не интуитивным строением уровня, но если свыкнуться и осознать, что никто за ручку вести не будет, игра открывает чудесную песочницу сродни лучшим частям Hitman'а. Разнообразие в путях достижения цели удивляет. И завлекает. Игра действительно на любителя, однако свою долю, и достаточно весомую, удовольствия я получил, чему и рад.
Если коротко, Metroid Dread стала первой игрой в жанре метроидвания, которая мне доходчиво объяснила, в чем смысл этого жанра. Ни Hollow Knight, ни старые кастлвании не затягивали так сильно, как это сделал Dread. Крайне логичная, увлекательная и дружелюбная. Как новичок в жанре, советую попробовать каждому, а вместе с этим ознакомиться с историей серии Metroid от великолепного Василия.
Офигенная игра с топовой музыкой
Данная игра по факту является смесью квеста и программирования. Вы - безликий программистист. Все что вы имеете простенький компьютер с несколькими интерактивными окнами и прозвище в сети. Тут у вас и окно командной строки, в которой отражается исключительно текст ваш код и интерактивное окно, которое в некоторых случаях упрощает вам жизнь, если не хотите полностью погрязнуть в коде. А также не забыли карту сети с уже известными вам устройствами. Про четвертое окно расскажу позднее.
Итак, пройдемся слегка по сюжету: Ваш знакомый рассказывает вам как заниматься хакерством в сети, взламывая устройства простых жилетей города Х. Слегка освоившись в этом деле, вам предлагают пройти тест на вступление в членство в организацию, которая выполняет заказы как и простых жителей, так и некоторых организаций. Вас будут просить о всякой: от загрузки какого-либо файла с пк/сервера до изменений веб-сайтов.
Геймплей тут достаточно прост: вам нужно....(барабанная дробь) писать команды! Но увы вымышленные, так что язык придется постигать с нуля. Основы вам подкинут в мини обучении и всегда у вас по рукой есть полный набор команд на случай полного непонимания ситуации. Простыми командами вы сможете удалять, скачивать, переименовывать файлы. В начале вам дают простенье устройства, но со временем взломы будут куда изощреннее и потребуют от вас скорости. И вот в игру вступает 4 окно на вашем рабочем столе - "оперативная память". С ее помощью вы сможете взламывать прокси серверы и открывать порты для доступа, а также она служит доской для заметок, чтобы вам было проще ориентироваться. И если вы думаете что взлом это все чем вы будете заниматься, то вы ошибаетесь. Не зря же игра имеет в жанре слово "квест"
Взломав очередной пк, вам нужно будет из вереницы системных файлов и всяких веселых чатиков искать нужные вам вещи: иногда это целиком файл, а иногда это кусок информации ведущий дальше. Никогда не знаешь насколько сложен будет твой путь.
Есть тут неожиданные повороты. Несмотря на довольно простой сюжет, игра сильно вовлекает, правда если вы будете его читать, потому что тут будет ОЧЕНЬ.... МНОГО...... ТЕКСТА..... просто в сумасшедших количествах, но его придется читать, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Игра не всем будет по душе, но в ней есть свой шарм, стиль и небольшая нотка коддинга. Ставлю ей 4 звезды, так как игра подойдет не всем, но в остальном мне пришлась по душе.
Одна из лучших для меня РПГ,вида сверху. Мир магов ,войнов , чародеев мощная смесь фентези мира этой игры.
Улучшенный классик контры .
Движок Сурса ХАРРОШ