34 0 7 4
Leisure Suit Larry III: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals

Рейтинг игры

2.9 16
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Leisure Suit Larry III: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals

Дата выхода
31 декабря 1989
Разработчик
Sierra On-Line
Издатель
Sierra On-Line
Платформы
PCAmigaAtari

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Хорошо закончили...?

В третий раз Ларри надевает свой классический выходной костюм, чтобы завершить трилогию своих приключений в "Leisure Suit Larry 3" c подзаголовком "Пылкая Патти в Погоне за Пульсирующими Пекторалами" (на самом деле, переводится как "Страстная Патти в Погоне за Пульсирующими Грудными Мышцами", но хотел адаптировать под оригинал, где почти все слова на букву "П"). Очередная "забытая" часть "Ларри", о которой мало кто говорит, но давайте поговорю я.

Прежде всего, это прямой сиквел второй части, в котором Ларри "побеждает" злого доктора Нонооки, женится на туземной принцессе и помогает сохранить наследие их примитивного народа, отстраивая "ловушку для туристов" на их необитаемом острове. Классически, третья часть стартует с того, что очередные отношения не задались, его жена бросает его ради лесбийской каннибалки, разъезжающей на байке и работающей настройщицей слот-машин, но Ларри не даёт себе пасть духом, возвращаясь в игру и свой белый костюмчик. Незамысловатый сюжет, и по нему же и видно, что создатели решили вернуться к корням, к самому началу серии, когда всё, что двигало Ларри вперёд - желание найти ту самую. К истокам вернулся и общий геймплей. В сравнении с брутальной и не прощающей ошибки второй частью, здесь действие более спокойное, происходящее в рамках одного, хоть и довольно большого, острова. Это не хорошо, но и не плохо, так как события потеряли в масштабности, но компенсируются разнообразием ситуаций, в которые вляпывается Ларри ради женского внимания. Юмора и разнообразных гэгов стало гораздо больше, и весь геймплей лишился таймеров, уйдя в поиск предметов и головоломок, как в старые-добрые. До определённого момента, само собой...

С визуальной стороны графику, конечно, подтянули, но лично я не фанат нового визуального стиля. Локации всё ещё хорошо проработаны, но никаких захватывающих пейзажей и близко больше нет, что печально. Самый крутой задний план, на мой взгляд - верхняя стена с большим зеркалом, в котором отражается казино. А ещё на некоторых из них, из-за дизайна и странных коллизий, можно натурально потеряться. Из-за специфического передвижения и рисовки я серьёзно не мог найти часть локаций, просто потому что не кажется, что туда вообще можно пройти, или ты пытался, но упёрся в невидимую стену, а нужно было уйти вниз на несколько сантиметров под куст. В итоге, узнавал я о некоторых местах только из наглядных видео-прохождений. Музыка вновь вернулась и улучшилась, хотя и странно, что качество звука в моей купленной в "Steam" версии и в видео с прохождениями отличаются, будто нужна отдельная надстройка древней звуковой карты. По продолжительности - плюс-минус такая же, какой была вторая часть, что, к сожалению, на разнообразие локаций нехорошо играет, потому что, учитывая затупы, которые точно случатся, от них устаёшь довольно быстро, и от пёстрости начинают болеть глаза.

Загадки, я бы сказал, типичные для квестов, того времени в частности. Чтобы догадаться заточить нож о ступеньки казино - это надо в неприличное количество старых квестов переиграть. По мелочи, слава богу, механика кошелька не вернулась, но зато дают возможность написать собственное ругательство, которое периодически будет появляться в тексте, это забавно. Ещё стандартные вопросы на выявление возраста перед началом игры сделали очень креативно. Теперь вместо двух неверных ответов - и ты моментально вылетаешь из игры, как было в первых двух частях, теперь количество верных ответов влияет на количество цензуры, которую ты увидишь: чем больше ответишь верно, тем больше будет обнажёнки. Тоже прикольная фишка. Собственно, можно сказать, что из нового на этом всё. Типичный комичный Ларри в поисках женщины своей мечты, влипающий в нелепые ситуации... не считая финальной особенности.

В третьей половине игры мы по сюжету внезапно переключаемся на Пылкую Патти, которая пытается вернуть убегающего Ларри. Такой вот неожиданный поворот сопровождается небольшим шифтом и в геймплее. Не радикальным, но гораздо сильнее напоминающим о второй, нежели о первой, части, потому что тут чем дальше ты уходишь в бамбуковый лес, тем быстрее понимаешь - это тот кусок, в котором придётся умирать и возвращаться на сохранение обратно, чтобы подготовиться к препятствию, к которому ты никак не был готов, а, кроме как вернуться к старым сохранениям, иного способа пройти не будет, потому что путь на основную часть острова отрезан. Слава богу, в этот раз никаких таймеров, как во второй части, но не знать о том, что в определённом месте необходим лифчик, который ты не знал, что можно взять в комнате Патти - это фатально, так как ты уже никуда не пройдёшь, кроме как назад во времени. И я даже не против такого подхода, поскольку авторы действительно пытались дать нам качественный триквел, объединяющий всё хорошее из предыдущих частей, и даже вносящий что-то новое, а именно - женского играбельного персонажа. (хотя и странновато, что здесь она - Страстная "Patti", а во второй части - "Полиэстровая "Patty" и блондинка, а не брюнетка, если помните, что она рекламировала себя в концовке второй игры)

По поводу общих впечатлений сказать сложно. Лично мне играть было интересно, смена геймплея приятно удивила, музыка хороша, да и постановка со сценарием вызывали улыбку, и в конце создалось ощущение, что, наконец, мы получили достойный финал серии игр про Ларри. С другой же стороны, загадки иногда прям слишком специфические, есть проблемы с дизайном и общие стилистические решения мне нравятся далеко не везде. Гораздо чаще теперь приходится печатать действие очень конкретным образом, с большим чистом слов, и без ошибок. Некоторые сегменты попахивают откровенной дуростью, а слушать выступление комедианта - там вообще пытка, учитывая, что тут пытались провернуть шутку с вводом ключевых слов, но из-за отсутствия специфики всё это выглядит вымученным и СЛИИИИШКОМ затянутым. Более того, мне кажется, если этот сегмент вырезать, третья часть станет по времени чистого прохождения короче второй, что наводит на мысли. Ну, и концовка, конечно... не сам факт того, КАК она завершает трилогию, за судьбу Ларри я очень даже рад и боюсь, как это могут разрушить в следующих частях, НО вот само то, что происходит после воссоединения Ларри и Патти в финальным сегменте... Не знаю, на мой взгляд, это ленивый поворот сценария ради очень затянутой шутки. "Sierra", конечно, грешит этим периодически, но такие вещи мне заходят, когда они остаются шутками вне контекста, а не прямо влияют на рассказываемую историю, в итоге становясь эквивалентом "сна собаки" и обесценивая всё происходящее. Короче, не фанат, но сама игра мне кажется достойной частью серии, и если предыдущие вам зашли - эту определённо не стоит пропускать.  


Игры серии 11

Схема серии

Подборки с игрой 1

Смотреть все
81 0
+2
Классические зарубежные point-and-click квесты/адвенчуры (1984-2000) Здесь я попытаюсь собрать все (до 2000 года) ЗАРУБЕЖЫНЕ point and click квесты/адвенчуры, то есть те, что разрабатывались не в России (для русских игр я уже делал отдельную подобную подборку). Безусловно многое мог забыть - предлагайте игры в коментах, чтобы я включил их в подборку.

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры