ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Mirror's Edge

Уникальная в своем роде игра для тех лет, да и сейчас.

Вертикальные уровни, монотонный стиль, яркие детали и геймплей паркура хорошо сочетаются и не дают игроку лишних эмоций и вовлекают в процесс самой беготни по крышам, балкам, туннелям и всему прочему.

Уникальный дизайн и геймплей.Игра не затягивает однообразием и повторениями.Игра довольно проста в освоении и для нерасторопного игрока.
11 декабря 2023

+1
Iris.Fall

Хороший платформер с загадками понятными без слов и подсказок, игра для всех возрастов.
Трагическая история показывающая нам сон девочки в мире света и теней.

Единственным недостатком является отсуствие поддержки контроллеров из коробки, проблему решает система ввода Steam.

Качественно и интересно сделано без долгих заигрываний.Игра будет интересно как старшим так и младшим поколениям.В игре нет поддержки контроллеров, хотя игра издавалась на консоли, но проблема решается системой ввода самого Steam.
11 декабря 2023

+14
Death Stranding
Кодзима гений

Всегда на сайте stopgame добавляю похожие игры, тут не с чем сравнить :) Периодами медитативный геймплей, а местами бодрый экшен. Вот ты смотришь интерактивное кино, через полчаса уже летишь  на мотоцикле по пустынной дороге под прекрасный саундтрек. Тут «убиваешь», тут созидаешь. Ходьба, как отдельный вид искусства  :) Не думал что доставка грузов, может быть такой увлекательной. Уникальный игровой опыт, который я ранее не испытывал. Перед выходом второй части, еще раз вспомню, перепройду. Спасибо Кодзиме за новый эмоции. Это происходит так редко в новых играх.

11 декабря 2023

+4
THE FINALS
6,4 часа

Если Вы обожаете разрушения и шутеры с геймплеем типа Батлы/Колды (как мне кажется), то попробуйте. А я опишу игру поподробнее.

Режимы игры: оба режима игры связаны с удержанием чего-либо. Первый режим связан с удержанием "обналичивающего" автомата после доноса до него ящика с деньгами, а второй связан с удержанием денег до того, как донести их до такого же автомата.

Обналичивающий автомат (я его украл для команды)
Обналичивающий автомат (я его украл для команды)

Основы геймплея: практически чистый фан. В игре можно разрушить практически ВСЁ. Стены, потолки, полы, ящики, деревья и т.д.

Разрушения
Разрушения

Также для геймплея важны игроки. Игроки могут поднимать предметы (ящики с деньгами, баллоны с горючим, с дымом, токсином и взрывоопасным газом и бочки с... засохшим клеем?) с помощью телекинеза, а также бросать на большое расстояние.

"Засохший клей"/Goo
"Засохший клей"/Goo

У игроков есть пресеты из основного гаджета, основного оружия и 3 доп. гаджетов (гранаты, лонч пады и другие подобные). Гаджеты и оружие зависит от типа игрока.
- Маленький: быстрый, мало здоровья, основные гаджеты про невидимость, крюк-кошку и быстрый рывок. Бесит.
- Средний: средняя скорость, среднее здоровье. Основные гаджеты - лечебная пушка из  TF2, но без убера и с ограниченным зарядом; штука для того, чтобы видеть противников сквозь стены; турель. Мне в кайф играть MEDICом.
- Meet the Heavy Большой: медленный, живучий, с щитом Райнхардта из  Overwatch, рывком в стену, как у какого-то перса из  Радуги, или клеевой пушкой. Может выстоять обстрел/огонь/токсин во время отнимания обналичивающего автомата.

Также есть на картах некая мобильность, как зиплайны, канатные подъёмники, просто лифты и джампады.

Джампад и арена
Джампад и арена

Аудио: вся игра является просто соревнованиями в VR, от чего на фоне всегда можно услышать комментаторов. Также в игре достаточно клёвая музыка, тоже в тему всяких соревнований.

Дизайн: у игры прикольная стилистика с цветом "Cardinal" (#d21f3c), но он используется только в интерфейсе и заставке матча. Прикольно, что у каждого типа баллонов свой яркий цвет (оранжевый, серый, зелёный и красный).

Бочки
Бочки

Арены обычно имеют белые и оранжевые цвета в особых местах, а игроки...

Пример арены
Пример арены

Ну, если Вы не купили скин какой-нибудь, то это просто челик.

Мой скин. Просто норм
Мой скин. Просто норм

Графика: никак не могу описать или ругать. Нужный уровень для подобной игры. Использую средние настройки на GTX 1660 Super и Intel Core i7-5930K.

Монетизация: платны только скины, так что всё справедливо. Баттл Пасс окупается валютой в нём. 

Советую попробовать.

Игра отличнаяРазрушенияГномы бесятСкины некоторые выглядят нелепо
11 декабря 2023

+3
Alan Wake II
Нестандартная и порой противоричивая.

Честно я не очень люблю данную франшизу, ну точнее не сказал-бы что прям фанатею, скорее от студии разработчика, что до сих пор нас радует очень не стандартными играми, которые сложно назвать плохими, пусть и порой так хочется сказать (Quantum Break к примеру мне вообще не зашел, но при этом игромеханически родственная Control очень понравилась.)
Вторую часть я скорее взял из чисто альтруитских побуждений, ибо жду очень ремейк 1 и 2 Max Payne, и хочу чтобы мои 2700 лир помогли разработчикам осуществить всё задуманное.

Запуск был ужасным, что мне пришлось ждать 2-3 недели пока не появится патч на исправление субтитров, а далее из-за рабочих момент, только мог себе позволить в выходные сесть за игру, ибо после работы такие произведения сложно физически впитывать.

Пройдя игру я ощутил какое-то успокоение, если по началу я думал что я ни черта не понимаю, или ощущал будто бы я пропустил кучу информации находящееся в прошлых ИГРАХ серии или в другой игре которая находится в общей вселенной, то концовка прям взяла и тупо расставила всё на свои места.
Моя ошибка была в том что я наверное не правильно проходил игру. Надо было попеременно проходить за обоих персонажей, а не целиком за одного из них играть до победного, наверное из-за этого мне игра показалось чрезвычайно душной местами.

В целом наверное достойное продолжение, которое трудно отнести к какому-то жанру или найти хоть что то похожее, порой я охреневал что тот или иной элемент есть в игре.

Ну и отдельное спасибо за пополнение в плейлисте, особенно за композицию Yötön Yö.

Сюжет, да в целом как он показан и рассказан, наконец-то дошли технологии, которые помогли Remedy сделать то, что как я предполагаю, задумывалось в Quantum Break, покрайней мере до выхода Quantum Break я вроде слышал про симбиоз сериала и игры. В данной игре мне кажется получилось то что и хотели.Игровой процесс, не сказал бы что он прям сильно отличается от 1 части, но вполне пристоен за счет деталей.Техническая составляющая. Просто роскошная работа со светом, разное время дня, отражено в освещении так что моё почтение.Музыка и звук, если про музыку я все сказал уже в конечном участке отзыва, то звук это прям вау, особенно стрельба прям чувствуется мощь того из чего стреляешь. А техническая составляющая усиливает импакт.Порой игра может очень задушить, особенно в моменты когда вы захотите исследовать локации на поисх ресурс и всяких других полезности, когда получаете инструменты по сюжету.Техническая составляющая порой может выдавать перлы. Порой объекты через прозрачные участки не проецируются, ну допустим когда вы через окно смотрите на берег, вы не видите воду из-за стекла как я предполагаюАнимации во время геймплея очень часто ощущаются рванными.Проблемы с подбором предметов, порой невозможно без проблем взять предметы и приходится выискивать угол для взятия.Местами из-за сложной геометрии локаций, можно застрять в них.По мне давать право выбора игроку как играть, то бишь когда мы переключаемся между персонажами, дает негативный элемент, это частная проблема каждого, но как мне кажется тут все таки не нужно было так делать, по этой причине возможно я перенасытился игрой чуть ли не в начале, ибо выбрал проходить с начало за Сагу, а геймплей за обоих персов отличается, пусть и не во всём.
10 декабря 2023

+3
Alan Wake II
Alan Wake 2 - произведение, которое доказывает, что видеоигры могут быть искусством

Не смотрел никаких обзоров, видосиков, только трейлеры, ждал эту игрушку долго, и в итоге ожидания себя оправдали
Alan Wake 2 - это органическое сочетание сюжета, геймплея, атмосферы, визуала. Это по-настоящему творческая игра, которая дарит неописуемый опыт, это произведение, которое обволакивает тебя, затягивает все глубже и глубже. Люди, которые сделали эту игру - гении. Начиная от сценария и заканчивая сюрреализмом.
Мне просто сложно описать, на сколько это творческий проект. Музыка , видеоматериалы внутри игры, визуал - все пропитано креативностью и трепетом. Сюжет дополняет геймплей, и в тот же момент геймплей дополняет сюжет. Все детали работают на друг друге.
Alan Wake 2 - развил и приумножил просто все достоинства первой части и вселенной Remedy в целом (Хотя как мне кажется, изначальная все идея была раскрыта как раз сейчас, первая часть была под наблюдением Microsoft и сильных экспериментов они позволить себе не могли по коммерческим и технологическим причинам)
Отдельное уважение хочется отдать Remedy, сам директор и сотрудники по-настоящему любят свое дело, творческие люди, которые создают свои шедевры в оболочке видеоигр (и не только)  

10 декабря 2023

+9
Assassin's Creed: Mirage
Более менее нормальный Assassin после Black Flag

Для меня серия умерла где то в районе юнити и синдиката. Потом был типа перезапуск с Египтом, Грецией и тд... Но там вообще мрак. Играм начали прикручивать какие то РПГ элементы, неадекватно увеличенное количество времени на компанию, и прочие. Пытаясь привлечь новую публику геймеров, игра пыталась быть похожа на Ведьмака, на соул игры и еще Бог знает на что, в тоже время окончательно растеряв свою идентичность. Когда в анонсах говорили что в следующей игре разработчики вернуться к истокам серии, я подумал что это очередной маркетинговый ход и откровенная брехня. Но к счастью оказался не прав. Прошел на PS5, и могу с полной уверенностью заявить что это лучшая игра после черного флага. Действительно присутствует душок первого асасина. Это точно не игра года, и даже не лучший асасин, но это точно игра которую можно пройти и получить свою порцию удовольствия...

Крутой саунтрекКрасивая картинка и оптимизацияигра адекватной длины (30-35часов)Ближе к финалу сюжет скомканСторонние квесты (не то чтобы я ожидал от них уровня Рокстар) какие то уж совсем для 5ти летних детей
10 декабря 2023

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Когда борьба с разумом переходит в борьбу с реальностью

Великолепная работа со звуком. Не могу сказать насколько точно передали ощущения психических расстройств, но заставить поверить в достоверность подобный опыт может. Играть только с наушниками, и хорошими.

Перейдём к другим новостям: игровой процесс занятный, но с загадками, которые по факту пиксельхантинг, перебарщивают местами. Тут три режима игры: ты ищешь руны, чтобы открыть двери, ты наслаждаешься видами и ты мутузишься с викингами. Ничего необычного, только вот нельзя убрать или переключить внимание (не знаю как лок перевести в этом контексте) с одно врага на другого.

Тут вся мякотка в подаче сюжета, даже не в нём самом. Так что думаю Вы не пожалеете, если дадите этой игре шанс.

Подача сюжетаПодача психических заболеваний через окружение и персонажаНельзя перелочить фокус на других противников во время бояНа моей RTX 3070 в конце фепесы сделали бум
10 декабря 2023

+3
Mortal Kombat Trilogy
Сборник частей 1 2 3 и 3U.

Я играл во все кроме 1 части МКы на sega. И могу сказать, что сборник всех частей вышел на "ну норм". Уже в бою я почувствовал некоторые изменения. Самое заметное - новая шкала "агрессивности ". Я так и не понял, как она влияет на бой и поэтому судить в этом плане я не буду. Ну игра остаётся сбалансированной, заметного ничего шкала не делает, как мне кажется, поэтому как добавление механики отмечу в плюс. Также чувствуются изменения, как мне кажется в сторону баланса. Это либо я странный, либо что-то действительно стало сбалансирование. Что по спрайтам? На скринах я сравню спрайты MK3U и трилогии. Персы стали плавнее выглядеть, что вполне ожидаемо. Ну и в конце дополню мой рассказ особенностью этой части. В этой части проработан сюжет. Я честно Шао Кана не побеждал и про сюжет мало чего знаю, не знаю насколько он отдалён от предыдущего, или же это его дополнение, но ради интереса можно сыграть.

сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
Добавлена новая (сам не понял какая) механика "агрессии".Спрайты персов выглядят плавнее предыдущих.Добавлены персы из всех четырёх частей(1, 2, 3, 3U).
10 декабря 2023

+4
Max Payne
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.

Макс Пейн - легендарная игра от Remedy, которая стала большим толчком в индустрии, но как она сохранилась в наше время. Скажу по секрету, не так все хорошо.

Сюжет. Разработчики рассказывают нам о полицейском, который хочет отомстить убийцам жены и ребенка. Сюжет рассказывается в виде клевых комиксов, который появляются перед началом/ после миссий и в самой игре. Я не буду рассказывать весь сюжет, скажу лишь одно. Он хороший.

Но вот в геймплейной части игра сохранилась не очень, есть нюансы. Первый заключается в запутанности локаций. Например, когда ты пришел в локацию, которые почти все довольно темные, видишь врагов возле  двери, убиваешь их, пытаешься открыть дверь, а она закрыта, что делать? А все очень просто. Есть другая дверь, которая находиться рядом со входом и иногда я так по 5 минут бегал и искал, что я сделал не так. Вторая проблема заключается в малом количестве сохранений в миссиях. Нет, ты конечно можешь сохранятся сам на F5, но ты попросту иногда забываешь сохраниться и когда тебя убивают, тебе в большинстве случаев нужно переигрывать почти весь уровень. А также не равномерное количество боеприпасов на уровнях (Например, в одной миссии аптечек мало, когда они необходимы, в другой их навалом, когда они не нужны), не понятные хит боксы и русская озвучка (возможно, это лишь проблема моей озвучки, но голос говорил совсем не то, что написано и под конец большее количество текста просто не переводил). Всё, это все мои замечания к геймплею, а теперь моя хвальба.

Из плюсов Макса Пейна и его фишек - Bullet Time. Кратко, Bullet Time - это замедление времени, в котором можно рассмотреть летящие пули. Он придает геймплею какую-то изюминку, которая и тащит за собой все перестрелки. Перестрелки выглядят эффектно, арсенал не очень большой, но зато разнообразен, тут и дробовики, и автомат, и ПП-шки, и снайперка, и гранатомет, и гранаты. В принципе все, что нужно. Теперь перейдем к атмосфере, спецэффектам, саундтреку.

Атмосфера, спецэффекты, саундтрек. Все это повлияло на мой опыт игры в Макса Пейна. Атмосфера заснеженного Нью-Йорка, погрязший в убийцах, бандитах, продажных копах и предателях, именно с этим у меня ассоциируется сама игра. Вся эта атмосфера дополняется завораживающим саундтреком, который гнетет без того мрачную картину. А все это дополняет спецэффекты, которые на момент 2001 года выглядели круто. Да, сейчас спецэффекты в основном вызывают смех, но все же они придают игре некого шарма.

Отдельная моя боль эта миссия "Бейсбольная бита", в которой мы очухиваемся привязанные веревками к стулу нас бьют битой, уходят, и мы вырываемся из этих веревок и наша задача достать оружие, с одной битой в руках. Звучит легко, я также подумал, но ЭТО СОВСЕМ ДЛЯ МЕНЯ НЕЛЕГКО. Я потратил около 20 минут, чтобы убить двух бандитов, а потом с них взять оружие, а потом убить других бандитов. Я не знаю почему для меня это было так тяжело, но эта миссия для меня стало самой отвратительной в игре, но из запоминающихся миссий она не одна. Миссии с кошмарами Пейна являются для меня одними из самыми крутыми в игре наравне с Портом. 

Подводя итоги всему сказанному могу сказать, что Макс Пейн - легендарный персонаж, а Remedy создали культовую игру, которая запала в сердца миллионов игроков. В том числе и мое. Да, игра в наше время имеет много проблем, но все же она хороша. Ждем Remake двух частей, ну, а я пошел играть дальше. Всем Сэма Лейка!

СюжетПодача сюжета в виде комиксаАтмосфераСпецэффектыСаундтрекПерестрелки и Bullet TimeЗапутанность локаций, малое количество сохранений самой игрой и т.д.Миссия "Бейсбольная бита"
10 декабря 2023


+2
Mutant Year Zero: Road to Eden

Очень атмосферная игра :)

Увлекательное приключение в красивых декорациях постапокалипсисаПриятная боевкаНеобычные героиСлабоватый сюжет
10 декабря 2023

+1
The Invincible
А я книгу не читал

Не читал не читал бебебе
Зато играл в Огоньсмотреть. Игра похожа на Огонбсмотретб... бесконечно болтающим по рации дедом (ну ладно уж, он хотя бы в кадре появлялся, в отличие от Делайлы из Огоньсмотретб)

Местами интересная музякаНеплохой, иногда ветвистый сюжетец, заставляющий задуматься о границах нашего, так скажем, хумо$апиен$'$ восприятия (но где-то такое я уже видел)Красивые пейзажиУже слегка приедающийся, но всё же привлекающий внимание ретрофутуризмУ героини прикольный голосВсё же иногда какое-никакакокое внимание к деталялямМонотонная унылая ходьба/езда с никакущей стаминой и подобием бега Прослеживается бюджетность проекта в анимациях и технических недоработках системы диалогов и комментариев Очередная бродилка-ходилка с, по факту, отсутствующим геймплеемСчитаю, что главного антагониста (или антагонистов?) раскрыли слишком рано, а ведь это типо как бы блинн триллер Оптимизон не очень. А хотя не так. ОПТИМИЗОН для БРОДИЛКИ по кишке на 4 анриле НЕ ОЧЕНБ, ребята
9 декабря 2023

+4
Divinity: Original Sin II
Судьба: Оригинальный грех 2

Это мой 100-ый обзор (был в стиме), хотя скорее ребут давнего шуточного обзора про то что я провёл в прологе 200 часов и так и не прошел игру. Суть этого будет примерно такой же но с пояснениями, некоторыми сравнениями с балдуром и примерами великолепности этой игры практически во всех аспектах. Для меня это игра точно в топе лучших и величайших за всю историю, но лучше ли она балдура, и чем она так хороша? Давай расскажу...


Дорога приключений

Суть геймплея игры это пошаговая стратегия. Стоит ли говорить, что меня с детства брали в дрожь такие игры. И в тех же третьих героях я проводил всё своё свободное время с утками. В каком-то смысле это шахматы, где ты продумываешь ходы противника, ловишь на ошибках или готовишь ловушки - отлично. Здесь лишь главное подобрать для ии хороший интеллект, а так же дать запоминающихся врагов, сделав каждый бой оригинальным и неповторимым. И у игры это чёрт возьми получается. Бой со скелетами-бандитами, бой с телекрокодилами, бой с ордой жуков пустроты или ядовитыми саламандрами, бой с некромантом и его мясными големами, бой с магистрами при поддержке паладина, и при дополнительном наседании судьи - и это только часть боёв из пролога, да и даже встреча с противниками, которых вы уже видели будет для вас в новинку, ибо у всех них разные спелы, разный набор юнитов и разные условия зоны. С разнообразием игровых ситуаций тут проблем точно нету, вот такой подход к играм я уважаю, когда каждый уголок открытого мира сделан с задумкой, с изюминкой и вишенкой в сливках.
Но каковы ваши инструменты? Качественны ли они? Черт возьми да! Каждый класс обладает своими достоинствами и недостатками, каждый уникален и привносит свой задор в игру, а уж как весело тут быть некромантом, получающим все свои бонусы в зависимости от количества трупов на арене. И бонусы эти не ввиде характеристик и циферок, неа - бонусы это новые возможные действия, по типу: собрать броню из костей, создать взрывной труп, создать вдову, увеличивающую урон от поедания трупов, создание турелей из трупов и... Надо спросить у друга, а то за некроманта в тиме был у нас не я. И у каждого из классов так, каждый может в один момент чувствовать себя богом войны, а в другой встретиться с твоими полными антиподами, делающими из тебя амёбу. Но не стоит волноваться, ведь у вас таких крутышей целая команда, команда объединяющая спелы, навыки и бонусы - создавая мириады возможных тактик. И огранечений на магию нету, нету такого лютого днд гейминга - если у тебя вкачено убеждение, то оно срабатывает, а не даёт шанс на срабатывание, делая из убедительного колдуна шута, как в балдуре. Хотя в плане боёвки стоит заметить, что в балдурс гейте побольше различных возможный действий... но для меня этот весомый плюс фиксится ограниченным количеством магии в день и шансом 2% на нанесения урона. В дивинити тебя так сильно не ограничивают. Хочешь телепортироваться? Хорошо, главное дождись кулдауна. Хочешь превратить врагов в своих марионеток, пожалуйста. Perfectly!
Но есть вещи которыми некоторые не довольны по типу "большинство боёв сводится к накладыванию поверхностей"...ну да, это ж одна из главных фишек игры - создания разных условий на арене для умерщвления противника, при том что ты в этом аду всегда как-то должен выживать и думать о том как это сделать.
Ну и главная хохма это "всё бы ничего но магическая и физическая броня всё портит" - Что за мусор у людей в голове? Я понимаю, что сложно смириться с тем, что в игре есть условности, особенно в настолько располагающей к свободе действий, но что мешает перед тактикой рассчитывать на наличие определённого типа брони? Да, вы можете сделать отряд исключительно рыцарей, но именно по этой причине вы будете выглядит слабыми перед магами без магической защиты, а маги перед воинами. Вы бы еще на пешку в шахматах пожаловались, что она любой фигурой стать может. У всех должны быть преимущества и недостатки, это вам не блокирует вам возможность навесить дебаф до непосредственного боя. МЫ миллион раз делали так что один персонаж из под тяжка до боя наносил урон, а второй всех дебафал. Игра позволяет тебя проявить себя как хочешь, но видимо некоторые так не умеют.


Верша судьбы

Сюжет игры очень сильно завязан на персонажах и их взаимодействии, да у него есть своя структура, но путь по которому вы пройдёте и ваша история во многом будет зависит от вашего отыгрыша. В игре как бы не много концовок как таковых, но их уйма если совместить концовки всей пати, кто-то пожертвовал собой ради общего блага, кто-то стал неожиданным предателем, а кто-то стал победителем в этой истории - решать вам до какого финала дойдёт ваша группа, хотя не видал чтобы он мог быть счастливым. В общем следить есть за чем, акценты расставлены так как вам угодно, можете не обращать внимания на своих напарников и идти вперёд, только потом не удивляйтесь, что в конце пути вы окажетесь одни. потому что ваша команда это живую люди со своими целями. Ну или не совсем люди... возможно фурри ящеры, за что я вас осуждаю.


Сыпля соль на раны

Это жестокое фентези, есть обычное, есть тёмное, а это жестокое. Всех персонажей касается какая-то трагедия и все пытаются с ней справится, но мало у кого в ходе игры это получиться. Не смотря на общую яркую картинку дивинити переполнен слезами и болью, и счастье здесь это маленький островок, на котором не нашлось места для вас. Некоторые говорят что ларианы не умеют в серьёзную драму, но я не согласен, по факту истории глубокие и наполненные деталями, что постоянно подстёгивает к ним интерес. А эмоции у всех разные, меня лично задела сюжетка зомби-магистра из начала, а что заденет вас?


Поставим точку

Что-то не много где я сравнил игру с балдуром, стоило бы сказать, что в балдуре всё же большая кинематографичность и есть катсцены, в то время как в дивинити в основном всё подаётся текстово. И это пожалуй может стать для некоторых камнем преткновения, для нежных. Но нежный, и готов принимать условия игры, ведь в мире где нет никаких условий чаще всего нет и никаких игр, нет геймдизайна. Я готов поверить, что в дивинити есть душа, есть любовь, кровь, пот и слёзы. Это проект людей с идеей, пониманием и опытом. Если вы прошли балду, то обязательно опробуйте дивинитм, а если ещё не прошли балду, попробуйте её. В лариан сидят крайне талантливые люди, и я пока не слышал ни одной весомой претензии к их играм, потому что игры у них - щикарные.  

Слишком свободный геймплей, поэтому я сел в тюрьму в начале игрыСлишком качественный геймдизайн, поэтому я не выбирался из пролога 200 + часов игрыМой друг жрал трупы, а в конце пожертвовал собой... (это типо сюжет).. зато мой возлюбленный ифан меня предал, вот гад)Музыка и визуальный стиль, ну не слишком... Но определённо качественные и запоминающиеся
9 декабря 2023

+2
The Sims 4

скучнее жизни

ботаешь день и ночьне спишьвоняешьголодаешьвсеравно ловишь трояк на экзаменеа какие минусы?
9 декабря 2023

+1
Stellaris

симулятор создания империи головоногой задницы

очень интересно создавать новые расы и подбирать модыинтереснее самой игры
9 декабря 2023

+4
Call of Duty: World at War

можно печатать по фашистам

оружие стреляетслишком мало фашистовна высоком уровне сложности у фашистов гранат больше, чем патронов
9 декабря 2023
1 2 ... 595 596 597 598 599 ... 915 916
из 916 страниц