Да, трейлер в свое время был действительно сильным, да и сейчас иногда до мурашек пробирает. Жаль что сам ДоВ оказался не тем, чем изначально хотел быть.
Space Engenners — весьма проработанная игра про космических инженеров и полетах на кораблях. Разработчики вполне успешно ввели множество различных особенностей космоса и космических тел на подобии атмосферы и гравитации космических тел. Однако именно этот важный аспект не осуществим ввиду особенностей движка игры. Известно, что этот аспект в средние века достаточно серьезно изменил мировосприятие людей касательно космоса.
Вопрос: Назовите этот аспект.
ОТВЕТ
Ответ: движение планет. Из-за воксельной технологии, используемой в игре, планеты статичны, а звезда в солнечной системе — часть skybox'а.
Правда, на мой взгляд, в разделе про маскировку стоило бы разделить на «социальную» и «стандартную». Пример в тексте как раз освещает социальную часть — форма открывает двери. А вот про более стандартную — тут можно было бы сделать референс в сторону японского гения и его серии про метал гир. К сожалению, полноценно играл только в 5-ю часть, однако отрицать тот факт, что тебе нужна форма под цвет почвы для незаметности, отрицать не получиться.
А в остальном прям супер, лукас и удачи в будущих начинаниях!
А по существу — кс с модами. Та же невыносимая система стрельбы, такой же кисельный геймплей с передвижением шагом без спринта. Скорее всего поделка под китайский рынок, так как мне не кажется, что тонны людей побегут играть в это после релиза. Да, стримы смотрят многие, но сколько из них реальные люди? А сколько из них будут играть в игру?
Жаль, что не попали «Хардкорные» шутеры, по типу Армы, RedOrchestra и Insurgency. В последней, кстати, как по мне. одно из самых приятных использований прицелов, как оптики, так и банальных коллиматоров (Отсутствует ощущение, что вы глазное яблоко засунули в прицел, а не прильнули к прикладу) и достаточно честная отдача.
Только вот не забываем, что эта унылая гриндилка за 5 последних лет изменилась настолько, насколько некоторые серии за 10 лет не меняются.
И на секунду — Варф — фритуплей, притом весьма справедливый фритуплей с возможностью играть полноценно без доната вообще. А механики, которые там добавляют (Тот же Рейлджек с Эмпиреем в перспективе) тянут на вполне масштабные ДЛС, но дуступны всем и нахаляву.
Ну на худой конец как в Observer: пряток — на десять минут в трех этапах игры, что б и надоесть не успело.
Да, трейлер в свое время был действительно сильным, да и сейчас иногда до мурашек пробирает. Жаль что сам ДоВ оказался не тем, чем изначально хотел быть.
«Злые рюске» использовались слишком часто, и стали клише. А клише, при частом использовании, вызывает негативные эмоции.
Лично я бы тоже мало симпатизировал играм, если бы там все через одну были про злых «миликанцев».
I’ve gained quest knowledge. ©
@
Goblins hate fire!
@
EVEN IN NUMBERS, A WEAKLING IS A WEAKLING STILL
@
GOBLINS!!!111111
@
Wolves hunt in packs!
И еще 1000 и 1 фраза пешек во время ваших приключений.
Space Engenners — весьма проработанная игра про космических инженеров и полетах на кораблях. Разработчики вполне успешно ввели множество различных особенностей космоса и космических тел на подобии атмосферы и гравитации космических тел. Однако именно этот важный аспект не осуществим ввиду особенностей движка игры. Известно, что этот аспект в средние века достаточно серьезно изменил мировосприятие людей касательно космоса.
Вопрос: Назовите этот аспект.
Правда, на мой взгляд, в разделе про маскировку стоило бы разделить на «социальную» и «стандартную». Пример в тексте как раз освещает социальную часть — форма открывает двери. А вот про более стандартную — тут можно было бы сделать референс в сторону японского гения и его серии про метал гир. К сожалению, полноценно играл только в 5-ю часть, однако отрицать тот факт, что тебе нужна форма под цвет почвы для незаметности, отрицать не получиться.
А в остальном прям супер, лукас и удачи в будущих начинаниях!
А по существу — кс с модами. Та же невыносимая система стрельбы, такой же кисельный геймплей с передвижением шагом без спринта. Скорее всего поделка под китайский рынок, так как мне не кажется, что тонны людей побегут играть в это после релиза. Да, стримы смотрят многие, но сколько из них реальные люди? А сколько из них будут играть в игру?
Жаль, что не попали «Хардкорные» шутеры, по типу Армы, RedOrchestra и Insurgency. В последней, кстати, как по мне. одно из самых приятных использований прицелов, как оптики, так и банальных коллиматоров (Отсутствует ощущение, что вы глазное яблоко засунули в прицел, а не прильнули к прикладу) и достаточно честная отдача.
И на секунду — Варф — фритуплей, притом весьма справедливый фритуплей с возможностью играть полноценно без доната вообще. А механики, которые там добавляют (Тот же Рейлджек с Эмпиреем в перспективе) тянут на вполне масштабные ДЛС, но дуступны всем и нахаляву.
Вроде, и пользу несет, но и таким маразмом порой занимается…