Главной новой фишкой Bustin’ Out По сути и есть режим "Bust Out”, где наш Сим покидает родной дома и начинает свой путь по карьерной лестнице, проживая в разных домах, с разными соседями и целями. Всё это завязано на условный и даже забавный сюжет: злой миллионер скупает всё вокруг, включая вещи наших друзей и родственников, а нам теперь нужно всё это вернуть, доказав свою успешность в жизни.
Каждый новый уровень — это набор заданий: прокачать навык, получить повышение, устроить чаепитие с мамой, улучшить отношения с соседом и тд. Список разнообразный, и возможно это звучит весело, но по сути это вообще не так, потому что, всё сводится к “держи все показатели зелёными”.
Механика осталась по сути все та же. Сим по-прежнему требует еды, душа, общения, туалета и сна, а мы должны всё это выполнять, чтобы он не устроил истерику.
Симы теперь живут в абсолютно разных локациях — от трейлер-парка до мрачного особняка с привидениями и секретной лабораторией. Система покупок и кастомизация радует — предметов и возможностей много, и собрать действительно уникальное жильё вполне реально. Но вот социальное взаимодействие, несмотря на новые опции, по-прежнему сводится к спаму одних и тех же действий: поговорить, пошутить, обнять.
Визуально Bustin’ Out старается быть яркой и разнообразной, но движок уже серьёзно устарел. Анимации резкие, переходы между действиями почти отсутствуют, а рассматривать персонажа лишний раз, лучше не стоит. Интерфейс удобный, адаптированный под геймпад.
The Sims: Bustin' Out — это не сиквел, а скорее крупное дополнение. Приятная возможность попробовать серию на консолях.