![](https://images.stopgame.ru/games/logos/15607/c80x80/eZmflYWK_u_ZNKMry2ZYgQ/subnautica-square.jpg)
Ну что сказать, дайте две!
Ну что сказать, дайте две!
Г-мен сосать!!!!
Да дайте же мне ключи от багажника!!!!!
Игра не плохая, хорошая стратегия с супами из опилками и детским трудом. Иногда приходится подумать а иногда и пару раз уходить с города. Вообщем одобряем
Уникальная в своей серии игра, т.к. предоставляет нам шанс поиграть не за спартанцев, а за простых людей.
Игровой процесс представляет из себя зачистку одного большого города по секторам. В целом геймплей от других частей не отличается, только тем что мы не столь массивны и живуче, как спартанцы.
Не являюсь большим поклонником жанра “шутер”, тем более ещё и сессионок. Но когда увидел фрагменты, где игроки устраивают полнейший дестрой на карте, борясь за какой-то там жёлтый банкомат, у меня случился взрыв мозга. Узнал, что идёт открытая бета, тут же скачал, запустил и… наиграл 30+ часов (ещё 20 часов на релизе). Так что это за игра такая? Это The Finals!
Руины, деньги, бегущий человек
Сразу о игре, это местная вариация игровых шоу на выживание в прямом эфире, по
типу “Голодные игры”, “Бегущий человек”. Основная задача – заработать
определённое количество денег для победы, сражаясь с другими командами.
3 команды (4 в
турнире) по 3 игрока на одну команду.
Пока есть 2
основных режима: Cashout (найдите ключ, отнесите к банкомату и защитите его) и
Quick Cash (убивайте противников,
берите монеты с трупов и бегите к банкомату, пока вас самих не убили). Карты – большие арены на основе
реальных городов (Сеул, Монако, Лас-Вегас), а также и 1 оригинальная. Также для
разнообразия разработчики добавили
погодные условия (дождь, туман), времена суток и некоторые особенности (прим. летящие
платформы). Локация – это одна
большая песочница для разрушения. Идите и разрушьте стены, крыши и целые многоэтажки,
запускайте газовые баллоны и устанавливайте ловушки. Сделай всё, чтобы
победить, никто не будет ограничивать тебя в собственных идеях. Главное –
действовать быстро, креативно и сообща, ведь это командная игра.
Есть 3 класса: коротышка, середнячок и тяжеловес. При этом вы сами модифицируете свою экипировку. Есть основные предметы, а также и способности. Хотите просто тупо стрелять? – вот вам автоматы и дробовики, хотите стелс? – вам подойдёт меч и невидимость. Хочешь что-то не стандартное? – бери огнемёт, гранатомёт и режим Халка. И этого только один билд. Звучит круто и разнообразно, правда же? Да и комментаторы этого шоу сообщают полезную информацию.
Игра условно-бесплатная, но донат не влияет на игру. Вы можете получать косметику за опыт, а можете купить вещи за реальные деньги. Но самой косметики на релизе мало, даже в последней бете её было в 2-3 раза больше. Если вы купили за внутриигровую валюту вещи в ещё в бете, то на релизе их у вас отберут и качайтесь с нуля. Да и в самой игре их уже, возможно, не доступны. Игроки жалуются на то, что создатели якобы замедлили персов, а некоторые изменения как будто ухудшили темп игры. Да, ощущается медленнее, но потом привыкаешь. Да и багов и лагов стало больше. Открытый бета-тест ощущался более полноценной игрой, чем выпуск.
Быстрый и мёртвый
Сейчас мало что есть в игре. Только 2 режима, 2 вида турнира и практика. Они оригинальные и захватывающие, спору нет, но можно было добавить обычный “deathmatch”, как пример. А к релизу добавилась только одна карта. Мало предметов и в целом, быстро игра наскучит, если разработчики не будут регулярно наполнять игру. Возможно, через некоторое время мы получим и новые режимы, и новые способности, и новые предметы, карты. Можно добавить карту “Токио”, где будет представлен район – Сибуя. А ещё Нью-Йорк или круизное судно.
Итог: Свежий взгляд на сессионные игры, дающий реалистичную разрушаемость, свободу действий, креативные идеи и безудержное веселье. Хоть и малым контентом наполнена на данный момент.
Как бы вы не относились к серии Life is Strange, невозможно отрицать, что авторы всегда стараются экспериментировать с форматом подачи истории, что, несомненно, подкупает (за редким исключением).
То есть первая LiS - это мистический детективный триллер, тут больше времени уделяется именно расследованию исчезновения Рейчел Эмбер, чем повседневности; Life is Strange 2 - это Роад-муви с жесткой политической повесткой, пытающейся разрушить миф об Одноэтажной америке (безуспешно, по итогу ты видишь только тупость и откровенную Антитрамповскую агитку); И вот True Colors пошла по пути, который лично мне понравился больше всего - разработчики из Deck Nine сделали Slice of Life.
Причем именно от Deck Nine такого и можно было ожидать, т.к. уже приквел Before the Storm был более сосредоточен на "Срезе Жизни" Хлои Прайс и Рейчел Эмбер, показывая их взаимоотношения до роковых событий оригинала, уводя детективную линию на второй план до самого финала.
Тоже самое происходит и в True Colors, только с большим размахом. Теперь игра не поделена на маленькие локации, вместо нее нам доступен один небольшой горный городок, по которому мы можем перемещаться, заходить в лавки (увы, не во все), общаться с местными жителями, а большинство сюжетных квестов связаны, скорее с попытками главной героини обжиться на новом месте, нежели с очередным расследованием, которое, безусловно, здесь тоже есть.
На мой взгляд Апогеем этого подхода становится ЛАРП, который задействует всех жителей города, и занимает существенную часть хронометража.
Сам городок очень красивый и нереально атмосферный, все такое ламповое, с инди-роком, вечно улыбающимися соседями и ярким солнцем.
Также на погружение в атмосферу влияет и всякие мелочи по типу местной соцсети, где после каждого значимого события обновляются комментарии.
Наверное самый главный минус игры по итогу - основная история. Она не очень так чтобы интересная. И о развязке, в принципе, можно догадаться, остается только вопрос кто конкретно виноват в сложившейся ситуации.
Но портит ли это впечатление от игры в целом? Нет, потому что в эту игру нужно заходить как на, щас будет странно сказано, атмосферный курорт. Когда в реальности сейчас отвратительная погода, ты заходишь в виртуальный Хейвен-Спрингс, где вечно светит солнце и просто ловишь Вайб и упиваешься атмосферой.
P.S. DLC Wavelengths про Стэф тоже прикольное, хоть и завязано только на магазине пластинок и Диджейской Рубке.
Все как в жизни =)
В интернете много раз слышал, что озвучка и постановка убили вариативность. Бои заменили диалоги. Но разработчики Baldurs Gate 3 не только превзошли в вариативности старые игры, но и сохранили кинематографичность. В целом, Larian Studios не сделали ничего нового, но проработка игры просто поражает. Даже третий акт, который ругают за низкую вариантность и проработку, блекнет только по сравнению с первым. Шутка ли - одного из злодеев можно убить несколькими абсолютно разными способами.
Если описать игру одним словом, то это слово "свобода". Меня смущало когда, например такое говорили о Скайриме. Да, там можно пойти куда угодно, но разве это свобода? В Baldurs gate 3 ты можешь выбрать любой класс, забираться на высокие уступы, перепрыгивать или перелетать пропасти, разговаривать с животными, с мертвыми, многие сюжетные локации просто пропустить. В игре не надо бояться выбора. Ты в любом случае получишь контент. Я даже периодически восклицал: "Они и это предусмотрели?!".
Baldurs Gate 3 - игра феномен, в которой не стремились больше доить и меньше кормить. Конечно, она неидеальна - камера тупит в многоуровневых локациях, порой встречаются небольшие баги. Но такой игре это легко простить.
Платформа: XBSX
На момент выхода в 2014 году новое творение студии MachineGames не впечатляло разве что самых заядлых и дотошных игроков. Неизменный главный герой стабильно из раза в раз срывал планы врага и спасал мир. Но в этот раз разработчики поместили его в ситуацию, когда положение спасти не удалось. В мире теперь новый порядок.
Да, это сюжет разряда "А что если...", в котором еще и деконструируется образ протагониста. Бласковиц вроде и остался тем же самым солдатом, машиной для убийств солдат нацисткой Германии, но теперь его волнуют насущные для мужчины средних лет вопросы. Ему хочется семью, загородный дом и спокойную мирную жизнь. Уильям устал воевать.
Антимилитаристический посыл ощущается еще в прологе. А после встречи с Аней становится совсем уж очевидным. Но сложившаяся ситуация вынуждает Би-Джея продолжить борьбу с заклятым врагом.
Сценарная работа - одно из главных достоинств Wolfenstein: The New Order. Чуть ли не впервые в серии появляется "серьезный" сюжет, который хоть и контрастирует с тем безумием, творящимся в геймплее, но точно не вредит происходящему. Второстепенные персонажи - не просто болванчики-компаньоны, а такие же, как главный герой, люди со своей историей, трагедией и судьбой. Запоминается даже Бобби, но больше собственным поступком, нежели характером.
Злодеи тоже удались. Череп, Фрау и её прихвостень получились такими, какими и должны быть - настоящими негодяями и отморозками, не чурающихся использовать самые мерзкие методы для достижения собственных целей.
Так как серия перестала быть сугубо "чистокровным шутером" и начала заигрывать с экшн-составляющей, то появились, соответственно, и постановочные моменты. Штурм стены замка из пролога, сцена в поезде, которая ощущается как кивок в сторону "Бесславных ублюдков", а также десантирование в окно с последующим торможением об немца. Здесь действительно есть на что посмотреть.
Вдобавок к этому в игре прекрасный арт-дизайн. И нет, я не про графику. id Tech 5 только ленивый не пнул в свое время. Но дизайн врагов, некоторых уровней и интерьеров здесь выдающийся. Художниками проделана огромная работа. Чего только стоит уровень на Луне: ландшафт, футуризм прет изо всех щелей, а ярко-красные подвалы запоминаются также как локация с похожей цветовой палитрой из The Last of Us: Part II.
Но без ложки (или тройке-другой ложек) дёгтя тут не обошлось.
Спустя девять лет после релиза игру все-таки потрепало время. Устаревший механически еще тогда геймплей теперь ощущается еще более неприветливым и громоздким. Разработчики попытались его разнообразить. Перекат вроде есть, но он неэффективный. Возможность высунуться из-за угла, чтобы начать позиционную перестрелку, есть, но без неё можно спокойно обойтись. Прокачка со своими заданиями предоставит челендж, но не похвастается наградой за него. Оружие ощущается одинаковым, особенно когда получаешь в руки лазерную снайперскую винтовку, которая спокойно заменяет автомат. Стрелять из двух рук весело, но не особо эффективно. Стелс имеется, но он слишком простой. Игра напичкана множеством таких механик, но главная проблема в том, что пользуешься ими крайне редко или отдаешь предпочтение одной-двум максимум.
Другая проблема - иногда просто непонятно, что игра от тебя хочет. Особенно этот недостаток подчеркивают задания в убежище: найди папку с документами, найди циркулярную пилу, найди горелку. Би-Джею говорят, где можно начать поиски, но зачастую в указанном месте нужных предметов не оказывается, и приходится по сто раз обходить хоромы, пока не сработает скрипт, когда герой увидит записку и проговорит шепотом подсказку, которая подскажет, куда ему идти дальше.
Аналогичная ситуация с боссами. Возьмем за пример финальную битву с Черепом. Каким-то чудом у меня получилось догадаться сбить два дирижабля. Однако на этапе сражения в комнате с вентилями горело уже не помещение. Горело уже у меня. Стрелять из автомата с подствольника оказалось абсолютно бесполезным занятием. А вот Лазеркрафтверк развалил немецкого меха на раз два. И таких глупых моментов ступора по типу "а че тут сделать-то надо" уйма. И, к сожалению, от них не избавишься.
Напоследок - кривая сложности. Особенно это раздражает во второй половине игры. Врагов становится больше. Их раздражающих подвидов тоже. Кстати, передаю пламенный привет тяжелым солдатам с дробовиками, заряженными картечью. Во многих обзорах отмечалось, что искусственный интеллект тут глупый. Но гораздо веселей наблюдать ситуацию, когда те самые глупенькие болванчики с легкостью оказываются за спиной, а здоровье остановилось на двадцатке. Бах прикладом и начинай заново. Порой одну и ту же битву приходилось раз десять перепроходить. И ведь это средний уровень сложности. А уже так душно.
Wolfenstein: The New Order - это одна из главных игр 2014 года. Смелая, наглая, запоминающаяся. Но прошло уже почти десять лет. Это надо четко осознавать и принимать, если вдруг появилось желание увидеть Бласковица в таком амплуа, в котором его еще никто не показывал.
Играю 20 лет, «прошёл» более 200+ раз.
До сих пор нахожу в игре, что то новое =)
Лучшим Diablo киллером, оказалась Diablo 2: Resurrected!
Так же как и одним из самых удачных ремастеров за последние годы.
Уникальная в своем роде игра для тех лет, да и сейчас.
Вертикальные уровни, монотонный стиль, яркие детали и геймплей паркура хорошо сочетаются и не дают игроку лишних эмоций и вовлекают в процесс самой беготни по крышам, балкам, туннелям и всему прочему.
Хороший платформер с загадками понятными без слов и подсказок, игра для всех возрастов.
Трагическая история показывающая нам сон девочки в мире света и теней.
Единственным недостатком является отсуствие поддержки контроллеров из коробки, проблему решает система ввода Steam.
Всегда на сайте stopgame добавляю похожие игры, тут не с чем сравнить :) Периодами медитативный геймплей, а местами бодрый экшен. Вот ты смотришь интерактивное кино, через полчаса уже летишь на мотоцикле по пустынной дороге под прекрасный саундтрек. Тут «убиваешь», тут созидаешь. Ходьба, как отдельный вид искусства :) Не думал что доставка грузов, может быть такой увлекательной. Уникальный игровой опыт, который я ранее не испытывал. Перед выходом второй части, еще раз вспомню, перепройду. Спасибо Кодзиме за новый эмоции. Это происходит так редко в новых играх.
Если Вы обожаете разрушения и шутеры с геймплеем типа Батлы/Колды (как мне кажется), то попробуйте. А я опишу игру поподробнее.
Режимы игры: оба режима игры связаны с удержанием чего-либо. Первый режим связан с удержанием "обналичивающего" автомата после доноса до него ящика с деньгами, а второй связан с удержанием денег до того, как донести их до такого же автомата.
Основы геймплея: практически чистый фан. В игре можно разрушить практически ВСЁ. Стены, потолки, полы, ящики, деревья и т.д.
Также для геймплея важны игроки. Игроки могут поднимать предметы (ящики с деньгами, баллоны с горючим, с дымом, токсином и взрывоопасным газом и бочки с... засохшим клеем?) с помощью телекинеза, а также бросать на большое расстояние.
У игроков есть пресеты из основного гаджета, основного оружия и 3 доп. гаджетов (гранаты, лонч пады и другие подобные). Гаджеты и оружие зависит от типа игрока.
- Маленький: быстрый, мало здоровья, основные гаджеты про невидимость, крюк-кошку и быстрый рывок. Бесит.
- Средний: средняя скорость, среднее здоровье. Основные гаджеты - лечебная пушка из TF2, но без убера и с ограниченным зарядом; штука для того, чтобы видеть противников сквозь стены; турель. Мне в кайф играть MEDICом.
- Meet the Heavy Большой: медленный, живучий, с щитом Райнхардта из Overwatch, рывком в стену, как у какого-то перса из Радуги, или клеевой пушкой. Может выстоять обстрел/огонь/токсин во время отнимания обналичивающего автомата.
Также есть на картах некая мобильность, как зиплайны, канатные подъёмники, просто лифты и джампады.
Аудио: вся игра является просто соревнованиями в VR, от чего на фоне всегда можно услышать комментаторов. Также в игре достаточно клёвая музыка, тоже в тему всяких соревнований.
Дизайн: у игры прикольная стилистика с цветом "Cardinal" (#d21f3c), но он используется только в интерфейсе и заставке матча. Прикольно, что у каждого типа баллонов свой яркий цвет (оранжевый, серый, зелёный и красный).
Арены обычно имеют белые и оранжевые цвета в особых местах, а игроки...
Ну, если Вы не купили скин какой-нибудь, то это просто челик.
Графика: никак не могу описать или ругать. Нужный уровень для подобной игры. Использую средние настройки на GTX 1660 Super и Intel Core i7-5930K.
Монетизация: платны только скины, так что всё справедливо. Баттл Пасс окупается валютой в нём.
Советую попробовать.
Честно я не очень люблю данную франшизу, ну точнее не сказал-бы что прям фанатею, скорее от студии разработчика, что до сих пор нас радует очень не стандартными играми, которые сложно назвать плохими, пусть и порой так хочется сказать (Quantum Break к примеру мне вообще не зашел, но при этом игромеханически родственная Control очень понравилась.)
Вторую часть я скорее взял из чисто альтруитских побуждений, ибо жду очень ремейк 1 и 2 Max Payne, и хочу чтобы мои 2700 лир помогли разработчикам осуществить всё задуманное.
Запуск был ужасным, что мне пришлось ждать 2-3 недели пока не появится патч на исправление субтитров, а далее из-за рабочих момент, только мог себе позволить в выходные сесть за игру, ибо после работы такие произведения сложно физически впитывать.
Пройдя игру я ощутил какое-то успокоение, если по началу я думал что я ни черта не понимаю, или ощущал будто бы я пропустил кучу информации находящееся в прошлых ИГРАХ серии или в другой игре которая находится в общей вселенной, то концовка прям взяла и тупо расставила всё на свои места.
Моя ошибка была в том что я наверное не правильно проходил игру. Надо было попеременно проходить за обоих персонажей, а не целиком за одного из них играть до победного, наверное из-за этого мне игра показалось чрезвычайно душной местами.
В целом наверное достойное продолжение, которое трудно отнести к какому-то жанру или найти хоть что то похожее, порой я охреневал что тот или иной элемент есть в игре.
Ну и отдельное спасибо за пополнение в плейлисте, особенно за композицию Yötön Yö.
Не смотрел никаких обзоров, видосиков, только трейлеры, ждал эту игрушку долго, и в итоге ожидания себя оправдали
Alan Wake 2 - это органическое сочетание сюжета, геймплея, атмосферы, визуала. Это по-настоящему творческая игра, которая дарит неописуемый опыт, это произведение, которое обволакивает тебя, затягивает все глубже и глубже. Люди, которые сделали эту игру - гении. Начиная от сценария и заканчивая сюрреализмом.
Мне просто сложно описать, на сколько это творческий проект. Музыка , видеоматериалы внутри игры, визуал - все пропитано креативностью и трепетом. Сюжет дополняет геймплей, и в тот же момент геймплей дополняет сюжет. Все детали работают на друг друге.
Alan Wake 2 - развил и приумножил просто все достоинства первой части и вселенной Remedy в целом (Хотя как мне кажется, изначальная все идея была раскрыта как раз сейчас, первая часть была под наблюдением Microsoft и сильных экспериментов они позволить себе не могли по коммерческим и технологическим причинам)
Отдельное уважение хочется отдать Remedy, сам директор и сотрудники по-настоящему любят свое дело, творческие люди, которые создают свои шедевры в оболочке видеоигр (и не только)
Для меня серия умерла где то в районе юнити и синдиката. Потом был типа перезапуск с Египтом, Грецией и тд... Но там вообще мрак. Играм начали прикручивать какие то РПГ элементы, неадекватно увеличенное количество времени на компанию, и прочие. Пытаясь привлечь новую публику геймеров, игра пыталась быть похожа на Ведьмака, на соул игры и еще Бог знает на что, в тоже время окончательно растеряв свою идентичность. Когда в анонсах говорили что в следующей игре разработчики вернуться к истокам серии, я подумал что это очередной маркетинговый ход и откровенная брехня. Но к счастью оказался не прав. Прошел на PS5, и могу с полной уверенностью заявить что это лучшая игра после черного флага. Действительно присутствует душок первого асасина. Это точно не игра года, и даже не лучший асасин, но это точно игра которую можно пройти и получить свою порцию удовольствия...