Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Mortal Kombat Trilogy
Сборник частей 1 2 3 и 3U.

Я играл во все кроме 1 части МКы на sega. И могу сказать, что сборник всех частей вышел на "ну норм". Уже в бою я почувствовал некоторые изменения. Самое заметное - новая шкала "агрессивности ". Я так и не понял, как она влияет на бой и поэтому судить в этом плане я не буду. Ну игра остаётся сбалансированной, заметного ничего шкала не делает, как мне кажется, поэтому как добавление механики отмечу в плюс. Также чувствуются изменения, как мне кажется в сторону баланса. Это либо я странный, либо что-то действительно стало сбалансирование. Что по спрайтам? На скринах я сравню спрайты MK3U и трилогии. Персы стали плавнее выглядеть, что вполне ожидаемо. Ну и в конце дополню мой рассказ особенностью этой части. В этой части проработан сюжет. Я честно Шао Кана не побеждал и про сюжет мало чего знаю, не знаю насколько он отдалён от предыдущего, или же это его дополнение, но ради интереса можно сыграть.

сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
сравнение некоторых экранов MKT и MK3U
Добавлена новая (сам не понял какая) механика "агрессии".Спрайты персов выглядят плавнее предыдущих.Добавлены персы из всех четырёх частей(1, 2, 3, 3U).
10 декабря 2023

+4
Max Payne
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.

Макс Пейн - легендарная игра от Remedy, которая стала большим толчком в индустрии, но как она сохранилась в наше время. Скажу по секрету, не так все хорошо.

Сюжет. Разработчики рассказывают нам о полицейском, который хочет отомстить убийцам жены и ребенка. Сюжет рассказывается в виде клевых комиксов, который появляются перед началом/ после миссий и в самой игре. Я не буду рассказывать весь сюжет, скажу лишь одно. Он хороший.

Но вот в геймплейной части игра сохранилась не очень, есть нюансы. Первый заключается в запутанности локаций. Например, когда ты пришел в локацию, которые почти все довольно темные, видишь врагов возле  двери, убиваешь их, пытаешься открыть дверь, а она закрыта, что делать? А все очень просто. Есть другая дверь, которая находиться рядом со входом и иногда я так по 5 минут бегал и искал, что я сделал не так. Вторая проблема заключается в малом количестве сохранений в миссиях. Нет, ты конечно можешь сохранятся сам на F5, но ты попросту иногда забываешь сохраниться и когда тебя убивают, тебе в большинстве случаев нужно переигрывать почти весь уровень. А также не равномерное количество боеприпасов на уровнях (Например, в одной миссии аптечек мало, когда они необходимы, в другой их навалом, когда они не нужны), не понятные хит боксы и русская озвучка (возможно, это лишь проблема моей озвучки, но голос говорил совсем не то, что написано и под конец большее количество текста просто не переводил). Всё, это все мои замечания к геймплею, а теперь моя хвальба.

Из плюсов Макса Пейна и его фишек - Bullet Time. Кратко, Bullet Time - это замедление времени, в котором можно рассмотреть летящие пули. Он придает геймплею какую-то изюминку, которая и тащит за собой все перестрелки. Перестрелки выглядят эффектно, арсенал не очень большой, но зато разнообразен, тут и дробовики, и автомат, и ПП-шки, и снайперка, и гранатомет, и гранаты. В принципе все, что нужно. Теперь перейдем к атмосфере, спецэффектам, саундтреку.

Атмосфера, спецэффекты, саундтрек. Все это повлияло на мой опыт игры в Макса Пейна. Атмосфера заснеженного Нью-Йорка, погрязший в убийцах, бандитах, продажных копах и предателях, именно с этим у меня ассоциируется сама игра. Вся эта атмосфера дополняется завораживающим саундтреком, который гнетет без того мрачную картину. А все это дополняет спецэффекты, которые на момент 2001 года выглядели круто. Да, сейчас спецэффекты в основном вызывают смех, но все же они придают игре некого шарма.

Отдельная моя боль эта миссия "Бейсбольная бита", в которой мы очухиваемся привязанные веревками к стулу нас бьют битой, уходят, и мы вырываемся из этих веревок и наша задача достать оружие, с одной битой в руках. Звучит легко, я также подумал, но ЭТО СОВСЕМ ДЛЯ МЕНЯ НЕЛЕГКО. Я потратил около 20 минут, чтобы убить двух бандитов, а потом с них взять оружие, а потом убить других бандитов. Я не знаю почему для меня это было так тяжело, но эта миссия для меня стало самой отвратительной в игре, но из запоминающихся миссий она не одна. Миссии с кошмарами Пейна являются для меня одними из самыми крутыми в игре наравне с Портом. 

Подводя итоги всему сказанному могу сказать, что Макс Пейн - легендарный персонаж, а Remedy создали культовую игру, которая запала в сердца миллионов игроков. В том числе и мое. Да, игра в наше время имеет много проблем, но все же она хороша. Ждем Remake двух частей, ну, а я пошел играть дальше. Всем Сэма Лейка!

СюжетПодача сюжета в виде комиксаАтмосфераСпецэффектыСаундтрекПерестрелки и Bullet TimeЗапутанность локаций, малое количество сохранений самой игрой и т.д.Миссия "Бейсбольная бита"
10 декабря 2023


+2
Mutant Year Zero: Road to Eden

Очень атмосферная игра :)

Увлекательное приключение в красивых декорациях постапокалипсисаПриятная боевкаНеобычные героиСлабоватый сюжет
10 декабря 2023

+1
The Invincible
А я книгу не читал

Не читал не читал бебебе
Зато играл в Огоньсмотреть. Игра похожа на Огонбсмотретб... бесконечно болтающим по рации дедом (ну ладно уж, он хотя бы в кадре появлялся, в отличие от Делайлы из Огоньсмотретб)

Местами интересная музякаНеплохой, иногда ветвистый сюжетец, заставляющий задуматься о границах нашего, так скажем, хумо$апиен$'$ восприятия (но где-то такое я уже видел)Красивые пейзажиУже слегка приедающийся, но всё же привлекающий внимание ретрофутуризмУ героини прикольный голосВсё же иногда какое-никакакокое внимание к деталялямМонотонная унылая ходьба/езда с никакущей стаминой и подобием бега Прослеживается бюджетность проекта в анимациях и технических недоработках системы диалогов и комментариев Очередная бродилка-ходилка с, по факту, отсутствующим геймплеемСчитаю, что главного антагониста (или антагонистов?) раскрыли слишком рано, а ведь это типо как бы блинн триллер Оптимизон не очень. А хотя не так. ОПТИМИЗОН для БРОДИЛКИ по кишке на 4 анриле НЕ ОЧЕНБ, ребята
9 декабря 2023

+4
Divinity: Original Sin 2
Судьба: Оригинальный грех 2

Это мой 100-ый обзор (был в стиме), хотя скорее ребут давнего шуточного обзора про то что я провёл в прологе 200 часов и так и не прошел игру. Суть этого будет примерно такой же но с пояснениями, некоторыми сравнениями с балдуром и примерами великолепности этой игры практически во всех аспектах. Для меня это игра точно в топе лучших и величайших за всю историю, но лучше ли она балдура, и чем она так хороша? Давай расскажу...


Дорога приключений

Суть геймплея игры это пошаговая стратегия. Стоит ли говорить, что меня с детства брали в дрожь такие игры. И в тех же третьих героях я проводил всё своё свободное время с утками. В каком-то смысле это шахматы, где ты продумываешь ходы противника, ловишь на ошибках или готовишь ловушки - отлично. Здесь лишь главное подобрать для ии хороший интеллект, а так же дать запоминающихся врагов, сделав каждый бой оригинальным и неповторимым. И у игры это чёрт возьми получается. Бой со скелетами-бандитами, бой с телекрокодилами, бой с ордой жуков пустроты или ядовитыми саламандрами, бой с некромантом и его мясными големами, бой с магистрами при поддержке паладина, и при дополнительном наседании судьи - и это только часть боёв из пролога, да и даже встреча с противниками, которых вы уже видели будет для вас в новинку, ибо у всех них разные спелы, разный набор юнитов и разные условия зоны. С разнообразием игровых ситуаций тут проблем точно нету, вот такой подход к играм я уважаю, когда каждый уголок открытого мира сделан с задумкой, с изюминкой и вишенкой в сливках.
Но каковы ваши инструменты? Качественны ли они? Черт возьми да! Каждый класс обладает своими достоинствами и недостатками, каждый уникален и привносит свой задор в игру, а уж как весело тут быть некромантом, получающим все свои бонусы в зависимости от количества трупов на арене. И бонусы эти не ввиде характеристик и циферок, неа - бонусы это новые возможные действия, по типу: собрать броню из костей, создать взрывной труп, создать вдову, увеличивающую урон от поедания трупов, создание турелей из трупов и... Надо спросить у друга, а то за некроманта в тиме был у нас не я. И у каждого из классов так, каждый может в один момент чувствовать себя богом войны, а в другой встретиться с твоими полными антиподами, делающими из тебя амёбу. Но не стоит волноваться, ведь у вас таких крутышей целая команда, команда объединяющая спелы, навыки и бонусы - создавая мириады возможных тактик. И огранечений на магию нету, нету такого лютого днд гейминга - если у тебя вкачено убеждение, то оно срабатывает, а не даёт шанс на срабатывание, делая из убедительного колдуна шута, как в балдуре. Хотя в плане боёвки стоит заметить, что в балдурс гейте побольше различных возможный действий... но для меня этот весомый плюс фиксится ограниченным количеством магии в день и шансом 2% на нанесения урона. В дивинити тебя так сильно не ограничивают. Хочешь телепортироваться? Хорошо, главное дождись кулдауна. Хочешь превратить врагов в своих марионеток, пожалуйста. Perfectly!
Но есть вещи которыми некоторые не довольны по типу "большинство боёв сводится к накладыванию поверхностей"...ну да, это ж одна из главных фишек игры - создания разных условий на арене для умерщвления противника, при том что ты в этом аду всегда как-то должен выживать и думать о том как это сделать.
Ну и главная хохма это "всё бы ничего но магическая и физическая броня всё портит" - Что за мусор у людей в голове? Я понимаю, что сложно смириться с тем, что в игре есть условности, особенно в настолько располагающей к свободе действий, но что мешает перед тактикой рассчитывать на наличие определённого типа брони? Да, вы можете сделать отряд исключительно рыцарей, но именно по этой причине вы будете выглядит слабыми перед магами без магической защиты, а маги перед воинами. Вы бы еще на пешку в шахматах пожаловались, что она любой фигурой стать может. У всех должны быть преимущества и недостатки, это вам не блокирует вам возможность навесить дебаф до непосредственного боя. МЫ миллион раз делали так что один персонаж из под тяжка до боя наносил урон, а второй всех дебафал. Игра позволяет тебя проявить себя как хочешь, но видимо некоторые так не умеют.


Верша судьбы

Сюжет игры очень сильно завязан на персонажах и их взаимодействии, да у него есть своя структура, но путь по которому вы пройдёте и ваша история во многом будет зависит от вашего отыгрыша. В игре как бы не много концовок как таковых, но их уйма если совместить концовки всей пати, кто-то пожертвовал собой ради общего блага, кто-то стал неожиданным предателем, а кто-то стал победителем в этой истории - решать вам до какого финала дойдёт ваша группа, хотя не видал чтобы он мог быть счастливым. В общем следить есть за чем, акценты расставлены так как вам угодно, можете не обращать внимания на своих напарников и идти вперёд, только потом не удивляйтесь, что в конце пути вы окажетесь одни. потому что ваша команда это живую люди со своими целями. Ну или не совсем люди... возможно фурри ящеры, за что я вас осуждаю.


Сыпля соль на раны

Это жестокое фентези, есть обычное, есть тёмное, а это жестокое. Всех персонажей касается какая-то трагедия и все пытаются с ней справится, но мало у кого в ходе игры это получиться. Не смотря на общую яркую картинку дивинити переполнен слезами и болью, и счастье здесь это маленький островок, на котором не нашлось места для вас. Некоторые говорят что ларианы не умеют в серьёзную драму, но я не согласен, по факту истории глубокие и наполненные деталями, что постоянно подстёгивает к ним интерес. А эмоции у всех разные, меня лично задела сюжетка зомби-магистра из начала, а что заденет вас?


Поставим точку

Что-то не много где я сравнил игру с балдуром, стоило бы сказать, что в балдуре всё же большая кинематографичность и есть катсцены, в то время как в дивинити в основном всё подаётся текстово. И это пожалуй может стать для некоторых камнем преткновения, для нежных. Но нежный, и готов принимать условия игры, ведь в мире где нет никаких условий чаще всего нет и никаких игр, нет геймдизайна. Я готов поверить, что в дивинити есть душа, есть любовь, кровь, пот и слёзы. Это проект людей с идеей, пониманием и опытом. Если вы прошли балду, то обязательно опробуйте дивинитм, а если ещё не прошли балду, попробуйте её. В лариан сидят крайне талантливые люди, и я пока не слышал ни одной весомой претензии к их играм, потому что игры у них - щикарные.  

Слишком свободный геймплей, поэтому я сел в тюрьму в начале игрыСлишком качественный геймдизайн, поэтому я не выбирался из пролога 200 + часов игрыМой друг жрал трупы, а в конце пожертвовал собой... (это типо сюжет).. зато мой возлюбленный ифан меня предал, вот гад)Музыка и визуальный стиль, ну не слишком... Но определённо качественные и запоминающиеся
9 декабря 2023

+2
The Sims 4

скучнее жизни

ботаешь день и ночьне спишьвоняешьголодаешьвсеравно ловишь трояк на экзаменеа какие минусы?
9 декабря 2023

+1
Stellaris

симулятор создания империи головоногой задницы

очень интересно создавать новые расы и подбирать модыинтереснее самой игры
9 декабря 2023

+4
Call of Duty: World at War

можно печатать по фашистам

оружие стреляетслишком мало фашистовна высоком уровне сложности у фашистов гранат больше, чем патронов
9 декабря 2023

0
Empire: Total War

симулятор джихада

красивее европы универсалисдоход от торговли заставляет дофаминовые рецепторы трещатьнельзя торговать рабами (исправляется модами)
9 декабря 2023


+14
Silent Hill
Ответ Konami на Resident Evil.

Пока весь мир обмазывался нашумевшим Resident Evil, Konami выпускает Silent Hill, уже свой Survival Horror. Konami могли пойти по легкому пути и просто сделать клон Resident Evil, но ребята решили поиграть с образами и психологией, и сделали свою неповторимую игру.

Как мы запускаем игру, нас ждет, весьма, спокойная открывающая кат-сцена,  нам показывают Гарри Мейсона, который скойно едет ночную со своей дочерью Шерил. Они едут в курортный городок Сайлент Хилл. Но их поездка резко прерывается, когда посреди дороги появляется молодая девушка. Пока Гарри пытается избежать столкновения, его машина резко уходит в занос, и темнота. Когда Гарри приходит в себя, в своей разбитой машины, он начинает искать свою дочь , чтобы проверить, как она, и обнаруживает, что она пропала. Куда она делась? Добро пожаловать в Silent Hill.

Игра представляет из себя больше приключение чем экшен, Silent Hill пытается максимально быть не похожей на Resident Evil. Делая акцент на персонажах и сюжете, Silent Hill предпочитает играть с воображением геймера, ограничивая его поле зрение непроглядной тьмой. Silent Hill - это еще одно необычное путешествие в ночной кошмар.

Игра просто заставляет в себя погрузиться и начинаешь верить в происходящие. И многое позволяет тебе в это поверить начиная от Гарри, обычного парня, с которым мы можем себя сравнить, и до звукового оформления, которое тебя погружает и пугает. Гарри чувствуется максимально живым человеком, его внешний вид, он не самый меткий стрелок, его отдышка после того как вы пробежали очередной квартал. Все это заставляет поверить в историю Гарри Мейсона.

Визуально игра выглядит весьма достойно, но все таки состарилась не так хорошо как другие игры того поколения, и мне кажется дело в полностью трехмерном окружении. Но в общем игра, с ее эффектами тумана и продуманным использованием освещения, выглядит очень атмосферно и напряжено на протяжении всей игры.

Итог

Silent Hill это интересная история, и реально пугающая игра, и если вы хотите пару ночей просыпаться в холодном поту и словами "Зря я запустил ее перед сном" я советую вам пройти игру. Играть я вам советую, если у вас имеется старушка PS1, PSP, и уже мною обожаемая PS Vita.

9 декабря 2023

+1
Death's Door
Boy Next death's door!

Добротная метроидвания, красивая что с визуальной, что со звуковой точки зрения! К покупке рекомендуется - всем любителям метроидваний. Если же вы их не любите скорее всего игра вам не зайдет, однако мне сложно представить такой образ человека.


Ну тэк о шо там по игре?

Гемплей примитивный - удар, кувырок, сильный удар. Разве что разнообразие вносит магия, но как по мне огромным минусом является тот факт, что для нее нет особого применения в боях. Зачем тебе стрелять из лука, когда большинство твоих противников выводится из строя, превращаясь в мультяшную кровавую баню, за одну все тычки стандартным мечом....может три. Что подводит нас к следующей претензии - оружие. Ну правда, я проходил всю игру со стандартным сетом, изредка пользуясь бомбами, по приколу. Все оружие помимо стандартного меча полностью неэффективно. Выглядит конечно прикольно оно, да и найдя его ты очень радуешься, но... Зачем мне кинжалы, которые конечно быстрее меча, но на столько ужасны по урону, что я лучше зонтик возьму (рофельное оружие для очивки с мизерным уроном) чем буду тыкать врага этой зубочисткой. Молот медленный, а урон его медленность никак не компенсирует(( А уж двуручный меч... Который может подобрать только гений решения загадок (я). Крайне разочаровывает. Искать доп предметы удобно с помощью внутриигровых функций, но я до сих пор не знаю как пользоваться каменными платформами. Похожи они на проемы для порталов, как в дарксайдерсе, но способности к телепортации до самого ендгейма у меня так и не появилось, для меня это тоже минус. Но что же тогда плюс, и почему я все таки советую игру? Да все остальное! Боссы выглядят и играются суперски, эпично, изящно, феерично, до каждого из них интересно идти, изучая нпс, локации и лор. Музыка только подталкивает изучать этот мир ради пусть и не очень полезных, но все равно приятных бонусов. И пусть бонусы не самые эффективные для эволюции гейплея, но решения загадок для их получения доставляет недюжинное удовольствие! Сюжет простой, милый и душевный. Главное преимущество этой игры - это путешествие, в которое ты погружаешься с головой и уходишь весь мокренький))  

А кто тут не хочет умирать?

Как и говорил - рекомендую. Игру тащит атмосфера и интересный геймдиз, разнообразный, подкидывающий постоянно новые челенджи. Да, в разнообразие боёвки не поулчается, но оно и не надо, главное, что это отличное приключение, не больше и не меньше. Советую так же поиграть в fearmonium или ender lilies, тоже отличные метроидванией, тоже с грустной атмосферой (правда нужно понимать, что тут она куда веселее чем в них)

Геймдизайн... "Круто, ну этож круто" Т.Атмосфера мира наполненного чудакамиБалдёжная музыкаБоёвка не разнообразна
9 декабря 2023

+1
Creepy Tale 3: Ingrid Penance
Страшная сказка 3

С каждой частью мне всё меньше остаётся то, о чём я могу сказать, однако я сделаю это я...я...я смогу. Всё тот же поинт и клик с такими же оригинальными головоломками и задачами, опять же не смотря на схооожий уровень с ведьмой, но это уже как фишка серии по мне (тем более, что он на самом деле совсем другой). Сюжет остался на уровне, гг как всегда жутко жалко, или нет если вы будете посылать всех ♥♥♥♥♥♥. Потому что теперь в игре есть репутация и вы можете так делать. Влияет ли это на концовку? Ну вроде, мне сказали что я добрый, а другу, что он г♥♥♥♥н, но не слишком, так что его простят. Круто? Мб, но почему бы лишний раз не побыть тварью в сказке, а? Фанатам эдны и харви не привыкать быть злодеем. Озвучка кстати классная, в том числе и на русском. Прямо чувствуешь характер Игрит!
Каждую часть я рекомендую кроме эдны и харви (потому что я фанат эдны, я бы женился на ней) какой-то поинт и клик, и тут вы подумаете, что мне больше нечего порекомендовать схожего...вы ошибаетесь...рекомендую вам fran bow. Да, о ней все знают, и что? Вдруг вы тот самый мини челик не игравший во френ боу, или littlie misfortune. Так что дерзайте.  

Атмосфера жуткой сказки..про ад?!!?!?жуткие качественные загадки (я разбил череп сове)Можно быть падлой!....я не знаю
9 декабря 2023

0
Creepy Tale 2
Страшная сказка 2

Тоже самое, что и первая только...Больше? Ну да, и куда качественнее. С анимациями проблем больше не было, разнообразие несмотря на один схожий уровень поднялось, да и плюсом сказочный сюжет поставил на себе мощный акцент. Он простенький (сказка как никак) но атмосферный и немного грустный, геймплею он не мешает, а даже дополняет, смотреть на новые локации и взаимодействия с фольклорными тварями лично мне зашло на ура. Вообще самая сильная и отличающая часть данной серии это атмосфера жуткой сказки, так что если вы фанат подобной концепции, к примеру вожделеете игры небезызвестного макги, то сюда вам - это ваш кладезь. Обязательно поиграйте в первую часть, чтоб понять способны ли вы решать point & click головоломки (богу стыдно за вас если нет), ну и вперед - поглащайте этот аппетитный пирог с червями, на хэлуин кстати самое то. Как и в первом обзоре порекомендуб после попробовать эдну и харви, если вы фанат поинтов то вы понятное дело и так играли, а новичкам будет занятное игралово. А если атмосфера зацепила то поиграйте в happy game от аманиты, как ни как мастера в жанре.

Та же атмосфера жуткой сказкиРазнообразные качественные головоломкиГг в русской озвучке вообще не подходит к роли
9 декабря 2023

+1
Creepy Tale
Страшная сказка

Небольшая point & click адвенчура с чарующие жуткой атмосферой мрачной сказки. Головоломки в игре достойные и разнообразные, то в домике ведьмы, прячась от неё подмешать яда в суп, то платформы довести до рычага, то накормить голодного библиотекаря, всё супер. Единственное но, это сейвы и отзывчивость управления: часто из-за долгих анимаций ты можешь попасть под горячую руку. Но это было проблемой в одном моменте, так что не стоит негодовать. Игра короткая, но сделана с душой и любовью к своему делу, а я и рад. В таких играх обычно для людей обременённым любопытством есть такая проблема как понимание того что нужно делать, но геймдизайн в игре скроен складно и как минимум нету моментов с вырвиглазным пиксельхантингом как в какой-нибудь депонии, загадки которой часто завязываются на этом. Кликай, взаимодействуй, умирай и находи нужный вариант. Красивая адвенчура без изысков. Фанатом такого естественно рекомендуется, не фанатам... можете попробывать и понять для вас ли этот жанр вообще, ибо игра ну до безумия (если можно так сказать) дружелюбная к игроку. А потом уже пойти играть в эдны и харви, дипонии... или пойти по хардкору в себирь, но тут уже аккуратнее.

Злобная атмосфера сказкиИнтересные загадкиКачественый point & click, какие тут вообще могут быть минусы?
9 декабря 2023

+1
Dead Estate
Мёртвое поместье

Всем любителям ETG сходу рекомендация, иди и играй. Это игра для нас, с кучей отсылок и уймой различных пушек, требующих разного подхода, многие пытались копировать etg, но как по мне вот он идеальный образчик, я даже больше скажу, в некотором плане эта игра лучше...в некотором, а в каком именно, давайте разберёмся...


Сурвайвл рогалик?

Не смотря на жирнюююющую отсылку на резидент, игра вообще не сурвайвл. И слава богу, а то реализация рогаликов скрещенных с жанром сурвайвл обычно крайне сомнительная, хотя казалось бы "экономия ресурсов" как раз элемент связывающий в некотором роде эти две концепции. Но не суть, ведь в игре экономить ресурсы приходиться по минимуму, ибо в отличие от етг инвентарь в увас не резиновый и 2 пушки это край, а учитывая, что одна из них всегда дефолтная, то одна, и да, это немного бьёт по билдостроению и прочему, но зато в одном забеге вы точно попользуетесь разными пушками, а значит периодически будете менять тактику, если вы будете кончено. Потому что пасивки в игре есть, и дают бонусы они...необычные, то плюсы за уничтожения оружия, то наживка вначале боя, то братик, в общем разнообразие в игре точно есть, а что ещё нужно для хорошего рогалика, правильно - интересные ситуации. Как нестранно создавать рогалики с рандомной генерацией идея крутая, но требующего огромного подхода к инструментам игрока. А когда комнаты фиксированы, ты можешь всегда определённым образом проверить навыки или билд игрока, и разработчики dead estate над ситуациями постарались, уровни тут разные, враги удивляющие, боссы... их малова-то, может, мооожет я увидел не всех, но из тех что увидел, они были... ну не скажу что прям посредственными, но боссами их назвать сложно, скорее ещё один бой на этаже, и даже сложности эту проблему не исправляют, хотя у боссов и становится больше здоровья. И я вам о геймплее скажу так - впервые за долгое время мне не захотелось побыстрее пройти рогалик и удалить, мне захотелось перепройти игру, и я думаю сделать это ещё не раз. У игры есть хорошие задатки, не все доведены до идеала, но приносить удовольствия как минимум могут, как максимум справляются с этим неплохо, но хотелось бы и побольше контента.


Обитель атмосферы

Меня, как и думаю многих, впечатлила анимация в трейлере, а так же тот офигейвший трек. И...В игре оч прикольный саунд в стиле spooky я бы сказал. То есть такой хэлуиновский ретро кошмар. Визуальный стиль мне что-то очень сильно напоминает, но я хоть убей не могу вспомнить. Но в общем и целом игре удаётся передать настрой трэщ хоррора про торговцев ведьмочек с большими бубами. Правда как по мне стоило сделать преследователя чуть сильнее, а то сейчас он напрягает исключительно когда ты не зачистил левел и тебе нужно убивать мобой вместе с ним. Но опять же таки игра больше скупи, чем хоррор, так что нормально, сойдёт.


Тебе понадобится базука

Весело, мне было интересно и весело. Игра сделана не на ♥♥♥ и с любовью к видеоиграм, чего сейчас таааак не хватает. Я желаю ребятам удачи и больше крутых проектов, задатки у команды есть ( я хз на сколько это команда, мб опять челове один сделал). А вот вам я рекомендую попробовать ещё Gonner и Atomiс props, тоже из разряда необычных рогаликов, умеющих преподнести новый опыт, и сделать это неоднократно.  

Выживательный геймдизВыживательный ганплейВыживательная реиграбильностьмного простых пушек без тактики, просто с урономМало боссов
9 декабря 2023

+5
Far Cry 5
Впредверии Конца Света

На прохождение игры ушло порядком около 60-ти часов. По началу, приходилось привыкать к геймплею, в отличии от предыдущих игр серии, здесь намного лучше сделана игра в "песочницу", теперь она неотделима от сюжета, если хочешь идти по нему, придётся уделить много внимания побочным активностям. Это делает игру более целостной.

Прокачка претерпела изменения, теперь чтобы получить очки навыков, придётся проходить испытания или искать журналы. 

Собирательство и охота упростились, теперь шкуры можно только продать. Добавили крафт взрывчатки, изготовление алкоголя и "травки". Добавили опциональную и простенькую рыбалку.

Деньги в основном зарабатываются посредством дополнительных заданий, охоты или рыбалки, а также поиском тайников и бункеров выживальщиков, нередко там можно подобрать и бесплатно разблокировать новое оружие. Теперь не нужно открывать радиовышки, карта открывается посредством отвоёвывания аванпостов, и расспросов прохожих об интересных местах и активностях на карте. Но залезать на радиовышки придётся по заданиям.

Много музыки в игре: много различных заглавных тем, куча разножанровой  музыки на радиостанциях, причём она меняется от региона к региону, как общее радио, так и радио "Врат Эдема". Искажённая тема песни Help Me Faith в миссии "Лжепророк", как по мне, отлично передаёт настроение надвигающиеся катастрофы.    

Сюжет начинается с ареста лидера секты проекта "Врата Эдема", и постепенно развивается, становясь всё более жутким. Ближе к концу, по задумке авторов, игрок должен начать задумываться о правильности своих действий, действий противника, и в целом бессмысленности оных.

Концовки могут вызвать вопросы, поэтому можно трактовать их по-разному.

Игра сочетает в себе смесь атмосферы пасторальной американской глубинки и мрачной атмосферы надвигающегося "Коллапса". 

Far Cry 5 - хорошо и главное качественно сделанная игра, со своей эксклюзивно выдержанной атмосферой. А какие там красоты и виды...

Настоятельно рекомендую к прохождению, кому нравиться серия. В отличии от предыдущих игр, сделано на более новом, качественном уровне.

Чтобы всё в полной мере ощутить, нужно ознакомиться лично.

Красивейшая графика.Сеттинг американской глубинки. Тематика сект.Атмосфера приближения катастрофы.Запоминающиеся персонажи.Целый округ, отданный на изучение игроку.Проработанный геймплей.Шикарная заглавная тема, темы Вестников (каверы).Большая подборка музыки на радиостанциях.Разнообразная музыка на радио в зависимости от региона. Приличная подборка кастомизации: оружия, различного транспорта, персонажа.Поиск тайников и бункеров с припасами.Рыбалка и охота. Трюки-испытания Клатча Никсона и его заглавная музыкальная тема.Юмор.Полезные напарники.Режим "Arcade" (при наличии лицензионной копии). Кооперативная игра (при наличии лицензионной копии).Анимация и кат-сцены.Некоторые запоминающиеся моменты в игре (в частности задание "Лжепророк", в котором играет искажённая версия песни Help Me Faith).Иногда баги с радио. Донатная валюта (серебренные слитки: - зачем они нужны, когда всё можно купить за внутриигровую валюту?). Невозможность завершить некоторые миссии из-за нарушения последовательности в прохождении.Игра начинает раскрываться в полной мере, ближе к концу.
9 декабря 2023

+2
Dying Light: The Following
Дополнение, породившую Вселенную Dying Light

Оригинальная игра была интересна, любопытна, обладала высокой реиграбельностью и поддержкой. Но была ли она...самобытной? С точки зрения истории, конечно, не геймплея. Едва ли. Просто, но душевный сюжет скорее мог сравнить её с третьей частью Far Cry. Но вот этим дополнением создатели задали для себя планку, задачу...Показать, что Dying Light - это не просто игра. Это вселенная со своим взглядом нам мир, зомби-апокалипсис. Это нечто большее и мы хотим это развивать. Вышло ли? Однозначно да. 

Герой первой части отправляется искать замену лекарству, которое сдерживало заражение в оригинальной игре. Вернее, проверять слухи о таковом. И быстро сталкивается с чертовщиной...Люди зачастую в такие времена падки на нее. Но масштабы нам еще не знакомы. Герой понимает, что все трудятся под началом некоего культа, который располагает у себя особым лекарством. Придется немного поработать и погриндить, чтобы завоевать их доверие. 

Геймплей сам по себе не претерпел изменений, разве что теперь вместо города перед нами пригород, сельская местность с обширными полями. А это значит, что игра заменяет акцент с паркура и беготни на машину. Крепкую такую машинку, которую нужно апргрейдить, чтобы крошить зомбарей эффективнее. Задания игра будет постоянно раскидывать в самые дальние уголки карты, как и точки интереса, чтобы вы освоились в этой механике и использовали её. Заботливо, очень заботливо, потому что без машины тут все становится плохо. 

Задания при этом...словно выросли на уровень. Если раньше мы встречали что-то стандартное. Почини, принеси, или бред очередного фрика, то здесь...в механике своей осталось тоже самое, но вот история...Люди постоянно рассказывают о своей прошлой жизни, о своих переживаниях. Игрок может найти и много обычных тел и рядом с ними записки, которые рассказывают что произошло. Картина прошлого мира и того, как разные люди приспасабливаются к нынешним реалиями складывается гораздо лучше оригинала. Словно в этом пригороде...в этом котловане чувств, эмоций и историй - мир Dying Light становится симуляцией жизни. Этот аспект игры мне очень понравился. Уже вторая половина оригинала стала таковой - люди начали мечтать о ресторанах, становиться маньяками, людоедами...Мы со всем этим сталкивались и повышался градус вовлеченности в проект. То, что дополнение продолжает это - прекрасно. Но оно еще поменяло...атмосферу этих историй, идею. Пригород живет иначе, выживает иначе.

Кроме того дополнение затрагивает и историю начала эпидемии, появление определенных мутантов раскрывается до той степени, что ты начинаешь смотреть на схватки с зомби...примерно как...на Титанов из аниме "Атака Титанов". Вот такой маленький спойлер (хотя и не удивительный). Просто об этом ранее не задумываешься.  Каждая история - от людей до зомби - личная. И направлена на единую идею.

И вся эта атмосфера безысходности, конечности каждой жизни до состояния зомби ведет игрока единственному возможному концу и это поставлено с точки зрения режиссуры и драматургии просто великолепно. И именно благодаря нему понимаешь, что разработчики создали свою вселенную. И я очень надеюсь, что DL 2 не сотрет в пыль весь потенциал того, что я увидел в этом дополнении. 

Отличная история, с мистикой и жутью. Отличные сайдквесты и персонажи. Машина - это кнут и приняк дополнения. Катататься весело, давить зомби, скидывать мины - просто восторг. Но погони за тобой задалбливают, а потеря машины чревато прогулкам по огромной ровной территории. Это как Человека-Паука оставить посреди пшеничного поля. Он силен, но перемещаться будет долго. Сложность...не отточена. Она не сбалансированна из-за чего, в отличие от оригинала, всегда есть только один путь для прохождения. Быстрого перемещения не хватает. Даже нет, не верно, оно бы разрушило некоторые аспекты игры. Не хватает...удобств в перемещении. Особенно когда теряешь машину или плывешь по часу. Хотя бы кнопки поставить машину на землю или портнуть к берегу. Если машина прокачана деталями 4-5 уровня - то они и требуют больше ресурсов. И если у вас их нет - вы обречены бегать по, опять же, огромному пространству.
9 декабря 2023
1 2 ... 389 390 391 392 393 ... 714 715
из 715 страниц