Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Portal Stories: Mel

Yesssss, я понимаю, что это мод и все мои претензии обнуляются тем, что игра бесплатная.
Насчёт сложности что сказать не знаю, так как проходил её после Reloaded, из-за чего мой персональный индикатор сложности замылился. Поэтому максимум, что я скажу про сложность - это "средненько", учитывая как я тупил на паре комнат. Хотя большинство комнат я пролетал, особо не потея. И да, играл я в пусси-стори-мод, так как хотел заценить по большей части первые два нижеописанных плюса, а не адское дрочево из кубовлазеровкнопокитдитп, чего мне уже хватило в Reloaded.

Проработка деталей и окружения Неплохой сюжет, удачно дополняющий историю серииПрактически аутентичный оригиналу скурпулезный геймдизайн уровнейОдна-две не очень логичные головоломки с "экскурсионными лифтами"Не всегда заметные белые стены, на которые можно ставить порталыЧастое отсутствие пауз между головоломкамиМестами излишняя болтовня нашего друга-модуля
7 декабря 2023

+2
Legacy of Kain: Soul Reaver
История про "Не тех вампиров"

Ещё когда я был счастливым обладателем PS1 в нулевые, мне на глаза попался диск с тремя играми, две из которых однозначно считались хорошим выбором: Final Doom и Quake 2. Очень долго я стрелял в пиксельных и лоу поли вражин пока мне не надоело и я не захотел какого-либо разнообразия. И таким образом мой взгляд обратился к 3ей игре на диске: Legacy of Kain: Soul Reaver. С первых минут я погрузился в этот ни на что не похожий мир. Его необычная мифология и эстетика пост-апокалипсиса в фэнтэзи сеттинге пробудила во мне интерес, так как ничего подобного я раньше не видел.

Вампиры, вокруг которых крутятся все основные события так же не соответствовали классическим стереотипам. Помимо страха к солнечному свету и потребления крови живых существ у них имелись некоторые особенности, выделяющие их на фоне своих более классических собратьев: здесь вода на них действует в качестве кислоты и убивает, а так же вампиры способны эволюционировать до более высших форм.

Главный герой так же не оставил меня равнодушным: он был вампиром, однако был приговорён своим старшим собратом Каином, после чего сброшен в водную пучину. Однако после смерти он был избран неким древним божеством, которое воскресило его в качестве своего слуги собирателя душ, посулив сладкую вендетту над вероломным предателем. В итоге главный возвращается в свою истлевшую телесную оболочку и постепенно движется к своей цели. 

Из интересных особенностей мир имеет своё отражение на плане мёртвых. Физические объекты в нём претерпевают  незатейливые метаморфозы, а вода теряет свою плотность и уподобляется воздуху. Переходом на материальный план и обратно будет решаться ряд загадок, а структура уровней напоминает метроидванию, в которой время от времени можно будет возвращаться в пройденные локации и пользоваться способностями открывающими новые пути.

Боевая система так же отличает игру от своих собратьев. Она похожа на битемап, однако, что бы убить противников - главный герой должен воспользоваться спец ударом оружия, которое можно найти и поднять на локации или воспользоваться кострами, бассейнами с водой или шипами на стенах.

Мир игры не менее интересен своих более медийных собратьев. В нём имеется своя история и особенные правила, заложенные ещё в оригинальной Blood Omen, а так же путешествия во времени, влияющие на будущее, о которых более подробно можно будет узнать в продолжении.

В итоге лично для меня эта игра стала входом не только в историю, но и в дивный мир, подобных которому не столь много. Я безмерно благодарен разработчикам за то, что подарили мне эти прекрасные впечатления. Однако эти игры плохо состарились и я очень страстно надеюсь на какие-либо ремейки или продолжения в серии, вроде как последние новости о наследии Crystal Dynamics сеют надежду на лучшее.

ВселеннаяДизайнГеймплейСюжетигра сильно состариласьнекоторые загадки и геймплейные секции выдавливают воздух из комнаты
7 декабря 2023

+4
Horizon Forbidden West
Странные дела

Безусловно, разработчики Horizon Forbidden West проделали колоссальную работу по созданию вполне годной триА игры, в которую должен поиграть каждый игровой любитель. Однако, однако… какого бл*** хрена, что это за параша.

Поймите меня правильно, я люблю первую часть, Горизонт очень уникальный проект, который не часто встречается, но, но… вторая часть — это полнейшая дичь.

Игромеханически – это полная калька с первой части, с парой новых оружий и врагов. В ней нет ничего нового, даже каких-то новых умений особо нет, но при этом есть чертов гринд и бесконечная охота за машинами, ради не нужных улучшений оружия и брони.

Атмосферно – в этом «Запретном западе», нет ничего интересного. Два новых племени, одно из которых поделили на три разных цвета. Три-четыре «больших» осколка древних, где нет ничего запоминающегося. И только природа разных мест сделана очень неплохо.

Сюжетно – ох, лучше об этом вообще не говорить. Сюжет первой части шедеврален, понятен и логичен. Здесь же возникает вопрос, нафига? Зачем, одни делают так, почему, другие эдак, и как ответ на это все: потомушто! И как вишенка – «повесточка», топорно вплетённая в сюжет, не потому что этого захотели сценаристы, а по тому, что иначе никто не даст ни приза, ни награды, в нашу замечательную пору либерализма.

Подводя итог, если хотите поиграть в Horizon, играйте в первую часть, а вторую воспринимайте как большое и не очень удачное DLC к первой части. И путь третья часть будет получше второй.

Осталась такой же, как и предыдущая частьСюжет полный отстойПовесточка
7 декабря 2023

+5
Alan Wake
Игра с душ(н)ой...

...или лучший симулятор падения в овраги.

Прекрасный сюжет, который сглаживает минусы игрыЗавораживающая атмосфераЛучшие записки в индустрииБез дополнений игра чувствуется неполноценнойОтвратительный, КРАЙНЕ однообразный геймплей, который с эпизода третьего перестаёт предлагать хоть что-либо новое, оставляя тебя наедине с бегом от точки А до точки Б, унылейшей и репетативной боевой системой и редкими, но не слишком интересными головоломками
7 декабря 2023

+3
Carrion
Люди сами виноваты.

Простенькая игра в жанре метроидвании про монстра который пытается выбраться наружу из лаборатории что-бы *спойлер* Короче игра сделана с энтузиазмом и издеваться на людишками можно множеством интересных способов: от простого пожирания до контроля разума и расплющиванием дверьми иии... ну другими людишками) Ну и в принципе всё! Здесь особо не о чем говорить. Умереть нельзя (геймплейно это идентично смерти, но фактически нет) Классно ещё что разрабы подошли к игре с юмором.

Интерестный геймплей (метроидвании наше всё)Низкая цена.Отсутсвие микротранзакций (и не только микро)Можно играть даже на твоём ПК.Можно хавать людей, что может быть лучше)Коротенькая.Местами запутанная.
7 декабря 2023

+2
LonaRPG

Приятный глазу графон, всё выдержано в одном стиле. Я думал в играх подобного рода сюжет для галочки, а нет, сюжет очень даже цивильный. Очень интересно было бы увидеть дальнейшие квесты с правосудием, морской ведьмой и гадалкой. Их сюжетная линия толком и не кончилась ни чем. Линия Сесилии тоже ничем особо не кончилась, и находится в разработке. Так же контентом не наполнен Сибарис (родной город гг). Так же вне зависимости от того, будешь ты выигрывать или проигрывать, не приятные сцены наблюдать придётся. Так же не порадовала механика энергии. Если ты вложился в очки выносливости, то драться ты можешь дольше, но и есть надо тоннами.(Еду тоже нужно гриндить в лесу, и дело это не самое быстрое). Система торговли с очками обмена тоже так себе. Они сгорают при выходе с локации, и так по копеечке у вас сгорят состояния со сдачи товаров, на которую ничего не купишь.

Я лично прошёл игру с модом, который давал не 1, а 5 очков умений при повышении уровня. В оригинале такой казуал как я игру не пройдёт. Порой и с таким упрощением я сейвскамил некоторые локации до изнеможения заставляя проходы тоннами ловушек.

Так же порадовали картины с мемами, за которые даются ачивки. Отсылки на аниме, на втором этаже есть персонажи отсылающие на аниме goblin slayer и konosuba.

Механик в игре очень много. Билды могут как и обычные, я играл за воина (как оказалось по гайдам, самый страдательный класс). 

Настоящий deep dark fantasyНеплохой сюжет, хоть и не доделаныйВариатвность прохожденияПриятная графикаПриятный звуковой эмбиентОчень мерзкие nsfw сцены, которые не всегда можно скипнутьОчень слабая прокачка. 0,5 урона за уровень, и то если вложишь в стату воина.Постоянный гринд еды и расходников. Система торговли
7 декабря 2023

+5
Sleeping Dogs
Открытие года

Вообще ничего не ждал от этой игры, не смотрел обзоры и не читал рецензии. Знал лишь, что это "типа ГТА, но в Китае". От скуки решил попробовать вслепую и в итоге Sleeping Dogs стала для меня одной из самых приятных игр за прошедший год. 

Боёвка — очень зрелищный и динамичный мордобой с кучей комбух. Такого удовольствия от ближнего боя не испытывал со времён MK Shaolin Monks.Гонконг — красивый и атмосферный город, ни чем не уступающий локациям из той же ГТА.Сюжет — неплохая криминальная драма про китайские триады. После прохождения было интересно узнать о них побольше.Отличные DLC. Особенно понравились дополнения про турнир боевых искусств и про нашествие призраков.A man who never eats pork buns is never a whole man!Некоторые миссии ни к селу ни к городу. Очень куцые "романтические" задания и рандомные погони, только лишь отвлекающие от основного сюжета.
7 декабря 2023

+10
Resident Evil 2
Resident Evil 2

Мы должны сказать спасибо компании Capcom, за одну из лучших серий игры. Серия появилась на свет, чуть раньше меня, и так же как и я она росла, училась на свои ошибках, и также как и у меня была и черная и белая полоса в жизни (Хорошо что сегодня мы поговорим именно о белой). Я играл уже в другие части серии, ну весьма поверхностно, я проходил 4 часть на PS2, играл в 5 на ПК, и на этом пожалуй все. Я не знаю почему но сейчас я решил пройти именно 2 часть, и мой выбор был сделан не зря, я очень рад прошел эту игру, и хочу поделиться с вами.

И так что же нас ждет в этой игре:

Две отдельных компании: за Леона Кеннеди или Клэр Редфилд
Город кишащий зомби и полицейский участок
Собирайте предметы и различное оружие, чтобы убивать зомби.
В игре много сектов и интересной информации о истории мира Resident Evil
Секретный режимы игры: 4-й выживший и секретный персонаж, Тофу

Геймплей

Действие Resident Evil 2 разворачивается вскоре после событий, произошедших в первой части. Персонажи Леон Кеннеди, и Клэр Редфилд оказываются в Раккун-Сити во время очередной вспышки печально известного Т-Вируса. На улицах разбиты окна и горят автомобили, дороги усеяны телами, и по всему городу царит хаос. Игра начинается с встречи двух главных персонажей, что мы видим в открывающей кат-сцене. В конце концов этих двоих разделяет судьба, выбирай сюжетную линию одного из, и вперед к приключениям. Игра проведет нас по улицам города, по полицейскому участку и за его пределы, параллельно рассказываю захватывающую историю, и пугая различными монстрами.

Сюжет, по-прежнему захватывает и интригует, а некоторые головоломки, нелогичные, как всегда, по-прежнему доставляют удовольствие. Между тем, в игре есть на что посмотреть, и когда вы пройдете ее один раз, вы всегда сможете вернуться и поиграть за другого персонажа, чтобы увидеть абсолютно другую историю.

Графика

Перенесемся на время в 1998 год вместе с игрой. Я понимаю, что графика устарела, но правда, я был поражен графикой Resident Evil 2, я бы назвал ее довольно реалистичной игрой, та полигонов мало, но почему то хочется верить в происходящие на экране. Все же визуальные эффекты по-прежнему достаточно реалистичны, чтобы не испортить общую атмосферу игры. Правда, меня пугала это игра. И вас я тоже уверен испугает некоторый дизайн существ.

Звук

Мрачная музыка, как все жутковата и добавляет атмосферы. Озвучка, да я знаю что принято ее ругать,но блин, да все так хорошо как могло быть, но речь внятная, всю суть я понимал, я не хочу это ругать. И если приглушить свет и добавить громкость, я гарантирую вам, стоны зомби, жуткая музыка, и тихие шаги, заставят вас вскочить с места в нужный момент.

Итог

После прохождения Resident Evil 2 я остался доволен, и я точно ее советую, если у вас есть старушка PS1, PSP, ну или уже моя любия PS Vita. Игра полностью выполняет свою роль, рассказывает интересную историю, пугает, и дает увлекательный геймплей. 

6 декабря 2023

+4
Max Payne
Холодный день в аду

Легендарный шутер от горячих финских парней Remedy, которые и по сей день разрывают публику свими играми.

Проходить исключительно в озвучке от Логрус или в оригинале, чтобы удержать нуарый стиль игры с чудесными речевыми оборотами, которые последний раз я встречал в великих литературных произведениях, но здесь они приятно отзвучивались грубоватым голосом одинокого детектива в моей душе.

Меня заворожила атмосфера скандинавского конца света - Рагнарка(вечная и бушующая зима), которая развеевается после совершения отомщеения Максом и признесения им легендарных слов. 

Это игра, в которой применяются комиксные заставки для повествования истории. Я считаю, что это самый изящный способ с экономить на деньгах или уместить игру на слабом железе. такой трюк ещё будет практиковаться на psp (metal gear solid, Kurohyou).

Надеюсь, что ремейк первой части будет на совершенно ином уровне, но не слишком далёким от оригинала. Мечтаю, что в ремейке у Макса будет лицо Сэма Лэйка (Вроде как во втором Алане уже были намёки на это)

Шикарное музыкальное оформление. Шикарня визуальная состовляющая, с "фотогеничными" текстурами.Чистейший энтузиазм разработчиков при создании игрыПростая, но захватывающая игровая часть, способная предоставить достойное испытаниеИнтерактивность окруженияСистема быстрых сохраненийНебольшой когнетивный десонас от толп врагов, коих Макс выкашивает сотнями. (кроме финала)
6 декабря 2023

+2
MADiSON
очень мощно

Давно меня не цеплял так хоррор, где страшно на каждом шагу. В наушниках без света дёргался постоянно и это не банальные инди скримеры. А есть моменты, где страшно насколько, что выключаешь игру. 

атмосфера и всевозможные звуки, очень качественная работа любимый сюжет, где твориться необъяснимая дичь во всей красе, очень понравились аудиокассеты прикольный геймплей с камерой и разнообразие действий некоторые загадки перегнули, что тормозит процесс и адреналин снижается исполнение концовки не так представлял (субъективный минус)
6 декабря 2023

+3
Baldur’s Gate III

Моя игра года. Больше сказать нечего. Прошли в коопе вчетвером, сейчас прохожу в соло.

6 декабря 2023

+4
Resident Evil 4
лучшая часть серии RE

Перепройденно HD Project. 

харизматичность всех персонажейразнообразие врагов и оружияшикарная атмосфера и звуковое сопровождение великолепный экшн в сочетании с хоррором оригинальная озвучка просто космос, особенно торговца интерактивная составляющая делает игру ещё живее самая жуткая тварь за всю историю хорроров (Регенератор), до сих пор мурашки, как слышу его жалкий и ненужный ремейк
6 декабря 2023

+1
The Lord of the Rings: War in the North
Игра пройдена 06.12.2023

После Бордерландса прям как по маслу игра прошла, ну а вообще это моя первая игра в линейке властелина колец, фильмы  я смотрел, а вот книжной серии ещё не касался.
Ну и опять же в качестве первого ознакомления я считаю что выбрал эту главу нормально, чтобы вообще понять что происходит после фильмов.
А после фильмов оказывается что самая жесть в мире Середиземья только начинается, хоть и подано всё в качестве доброй сказки

6 декабря 2023

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
ИДИ КО МНЕ, ты обретёшь то, что заслуживаешь

На момент выхода это было нечто. В игру погружаешься с головой и пытаешься исследовать каждый уголок этой прекрасной "зоны". Это была любовь с первых минут геймплея и до самого конца.  

сюжет, обожаю когда ГГ отбивает память и он по крупицам собирает головоломку разнообразие врагов, монстров и красивых локацийразнообразие оружия и артефактов музыка в главном меню...монолит и разнообразие концовок различные секреты, доп миссии и многое многое другое великолепная озвучка всех персонажейперепройдено очень много раз
6 декабря 2023

+3
Starfield
Найти прекрасную планету в пустом космосе

Очень долго ждал Старфилд, с любовью проходил до этого все прошлые игры Бесезды и в итоге получил смешанные впечатления. Всего на полную зачистку игры на 100% достижений ушло 59,5 часов. И игра прямо вся состоит из противоречий. Отличные вещи соседствуют с ужасными. И в этом, к сожалению, вся игра. Хотя многие засрали её зазря.

Сюжетно это и одна из лучших, и одна из худших игр Бесезды. Основной квест и история это просто ужас. Только последние 3 миссии интересные. А в остальном это худший сюжет Бесезды. Но насколько же на их фоне отличными вышли сюжеты фракций. Все они интересные, неоднозначные, с интересными идеями и моральными выборами. Вариативность слаба, да и влияния на мир не много, но как история на один раз они великолепны.

Геймплейно же всё неоднозначно. Стрельба хорошая и приятная. Но всё остальное ужасно деревянное. Перемещение, стелс, головоломки. Всё очень плохо ощущается. Перемещение по космосу через загрузки это ладно, игра не про космос а про исследование планет, но даже на них, а особенно в квестах, ощущается то на каких костылях игра местами сделано

Стиль же и атмосфера многим не понравилась, но мне очень зашёл этот Насапанк с реализмом и кучей мелких деталей в интерьерах и костюмах. Чувствуется что такое и правда может существовать.

По итогу первых 30 часов когда я проходил только квесты, было очень хорошее впечатление, хоть местами и встречался с багами и неловкими моментами. Но последние 30 часов на гринд в итоге открыли многие слабые стороны игры. Но не смотря на это я считаю что Старфилд отличная игра. В ней одни из лучших в истории Бесезды постановочных сюжетных миссий. Интересные, изобретательные, атмосферные. Именно ради них и надо играть. Они лучшее что делала Бесезда. Но вот всё остальное вокруг них смотрится не так хорошо. Поиск чушек на планетах и полёты в кольцо в храме это вообще худшее что делала Бесезда, особенно учитывая что оно обязательно для прохождения. Исследовать галактику здесь совсем не стоит. Но пройти основные 5 линеек квестов необходимо.

Неплохая и приятная боевая системаОтличные сюжеты фракцийИзобретательные постановочные миссииИнтересный лор и атмосфераОчень корявый геймплей во всём кроме стрельбыУжасный сюжет основной линейки квестовБесполезное и не интересное исследование планетПоиск чушек и храмов по основному квесту
6 декабря 2023

+3
Deadbolt
Мазила....и жнец из тебя никакой

Желали вы когда-нибудь сыграть за смерть? За самого настоящего мрачного жнеца? Холодного и расчетливого убийцу? Нет, вы хотите слешер с элементами зельды? Ну тогда вам в darksiders 2, а если вам хочется стратегического расчёта, стильного немногословного протагониста и саундтрека медленно тающего и трескающегося как кусочки льда в стакане - то вам дорога в DEADBOLT. А сейчас по подробнее....


Геймплей

Ох, как со временем устаешь от того, что каждому разработчику трипл А мусора нужно, как очередная доза, поставиться стелсом. И ведь тамошним игрокам такое обращение с ними считается нормой! Но, если вы наконец-то сумели разорвать свои трипл-А цепи, и стать свободным инди-енджоером, то прошу вашему вниманию cтратегический стелс шутер deadbolt. Игра состоит из трех глав по 9 уровней, да, она короткая, но каждый, абсолютно каждый уровень предлагает вам новую карту, новую ситуацию, и практически всегда новую механику.  И знаете, что? HoppoGames не злоупотребляют таким кол-во механик и не запугивают казуальных игроков, заставляя держать в памяти КАЖДУЮ из них. Из-за чего они не успевают надоедать, а также быстро сменяются другими. Однако не стоит думать, что если вы скиловый игрок, то игра не сумеет вас удивить. Ведь враги в игре разные и способны на разные хитрости, а некоторые даже ломают ваши ультимативные способы к убийству, к примеру входить в ближний бой с сержантами может оказаться не самой лучшей идеей, или оставлять миномётчика одного, с осознанием вашего существования. Ну и конечно доп режим, открывающийся после прохождения, обычно я против такого, но здесь хард абсолютно не тратит время на ваше обучение, нет, здесь он сходу кидает вас в холодную прорубь мира нечисти, вставляя порой врагов, которые на данном этапе обычно не присутствовали. Проверил на своём друге, здесь этот режим действительно оправдан, и не забирает а даёт контент. Считайте, что у вас вместо 27-ми уровней 54, и все разные. Единственное, что хочется сказать с грустью - это слово об арсенале. Нет, он не как в этих ваших nightmer reaper (Не состоит из миллиона стволов каждый из которых бесполезнее предыдущего и мало того абсолютно бесполезных). Стволов тут не так много, и не все они эффективны в определённых ситуациях. Баланс хорошо продуман у мили оружия, и в то время как какой-нибудь быстрый нож спокойно режет обычных зомби - с толстяками справиться он не может. То у стволов тут всё чуть менее радужно, и мало что из вашего покупного арсенала может не подойти к ситуации. Однако, стволы на уровне всегда под эту ситуацию и подстроены. И какую-нибудь винтовку вам дадут только там, где можно занять снайперскую позицию, а не в узком помещении. В общем, я сказал об игре достаточно! Снимаю шляпу перед кропотливой, детальной и творческой работой HoppoGAmes...


Атмосфера

У игры крайне элегантный пиксель арт, с в меру детализированной расчленёнкой и задниками, на которых никогда не потеряются простые силуэты персонажей. Главный герой холоден и всегда спокоен, а после каждой миссии под граммофон садится в кожаное кресло перед камином, получая очередное задание от своего хозяина. А какой в игре саундтрек...это словами не описать. В общем игра выдержана в дубовой бочке, хорошо засахарена и в меру разбавлена льдом, от чего создаётся сильный вайб спокойствия и безмятежности нашего мрачного жнеца.


Нежити не место в ночи

Если вы любите стелс и готовы потратить пару тройку часов своей жизни на интересный опыт в данном жанре. Ведь убивать вам необходимо не ибо кого, а нежить, которая ни сразу готова умирать! То разжигайте свой камин, запускайте пластинку граммофона, подливайте виски в колу и вперёд - укажите нежити, где их место!  И попробуйте обязательно другие проекты hoppogames, особенно 2 risk of rain с друзьями шик!

ГеймплейГеймдизайнНежити не место в ночиСаундрекСтильный пиксельарт
6 декабря 2023

+1
Vertigo Remastered
Головокружение от Half-life

Ни где не слышал об этой игре, нигде особо не видел о ней упоминаний, а наткнулся сам - по чистой случайности, и это, дамы и господа, - настоящее преступление против геймдева. Вы же знаете о существовании Boneworks, да? Ну естественно знаете, что за глупый вопрос! А знаете ли вы, что у него есть гланый действующий конкурент на рынке....нет не халфа, с халфой boneworks тягаться будет страннова-то...НО ВОТ С VERTIGO, с ним boneworks может побороться не только за звание отличного интерактивного приключения, но и за звания лучшей песочницы. И далеко не везде реалистичный и гибкий boneworks сумеет одолеть своего "гордона фримена", и без плешивых, давайте начнём разбор...


Физика

Начнём со слабейшей части игры - физики. Все мы привыкли, что вр игры обладают такой себе интароктивностью: мало что можно потрогать, мало с чем можно взаимодействовать и...это ужасно! Как думаете, почему вр называется вр - виртуальная реальность? Потому что это именно что реальность, а как возможно имитировать реальность без интеракции со всем и вся? В халфе интеракции были хорошо проработаны, но в boneworks они были проработаны почти идеально! Мало того, что вы взаимодействуете с предметами, так они ещё и ощущают ваш вес, так вам ещё и разрешено взаимодействовать с объектами всем телом и даже цепляться и лазать куда тебе угодно. И вертиго пример игры, которая не очень походит на виртуальную реальность, ну не заигрывает она с ней. Вот если мы берём в пример ту же халфу или бон воркс - отними у них вр и смысл из игры весь уйдёт. А вертиго остаётся вертиго даже не будь она игрой в вр, что печально и в будущем я попросил бы разработчиков задуматься над расширением интеракций. Пускай они будут не такими гибкими и разнообразными как в boneworks, но всё таки чтобы хотябы можно было взаимодействовать со ВСЕМИ предметами в игре, я знаю, что кажется, будто многого прошу, но простите искусство вр оно и заключается в том, чтобы погружать человека.


Геймплей

А теперь о хорошем. Игра...наконец-то хороша как игра. Это же было так сложно, да boneworks/lab? Нельзя же было просто взять и сделать интереный и разнообразный геймплей с продуманный геймдизайном? И да, у boneworks/lab, некоторые вещи в геймдизайне получались хорошо и были интересные и любопытные уровни, но эти слова не касаются боёв, ибо бои в играх серии bone рутинный казуальный мусор, в то время как в vertigo над противниками, их расположением и оружием нацеленным на их умервщление работали люди заинтересованные, люди с горящими глазами. Врагов в игре мало того, что больше чем в том же огромном bonelab, так они ещё и все разообразны по механике умервщления, не уникальны, а именно разнообразны. Так же они очень часто дополняют друг друга, создавая вам необычные боевые ситуации. Хп от последнего убитого врага у вас не регенируруется, от чего приходиться трусливо прятаться или убегать в чём вам поможет телепорт, активно применяющийся как отличительная механика игры, однако как по мне именно он выражен слабо, конкретно из-за прокачки. Ну серьёзно, она нужна этой игре как третья нога! Просто дайте игроку изначально быстрый телепорт, а он сам ужё поймёт, где и как ему им можно воспользоваться. Оружия в игре все оригинальны и сильно различаются в своих назначениях. Представляете, в игре не пять видов автоматов и бит? Правда функционал начального пистолета мне сложно понять, ибо его нет, но остальные оружия. Имеют очень приятный импакт и не менее приятное применение! Так что, да, играть в эту игру приятно. А самое главное весело, диманично и задорно! В отличие от его конкурента... В вертиго постоянно меняются условия уровней и механики , а уж какие в игре боссы...я молчу, ибо вам нужно это увидеть самим. НО! Помните я заявлял о способности игры соревноваться режимом песочницы? Так вот, в vertigo песочница эт оне просто атракцион с бесконечным избиванием живых мешений - это детальное создание уровней для игры - с вашими правилами и вашим дизайном...вау, это сильно. Вот это действительно песочница со своми замками и катакомбами под ними! А не бездумная жвачка на пару заходов. И в песочницу вертиго я пожалуй даже вернусь, ибо возможность поделиться своим адоном к игре с другими - действительно заманчивая идея. НУ либо не делитесь, а торжествуйте со своим гением в одиночку. Дело ваше.


Сюжет

Знаю, знаю. В boneworks вроде бы и был сюжет но подать его игра как-то не решилась вменяемо вплоть до lab. Но если говорить об игре как конкретно сюжетно ориентированной, то все мы понимаем, что boneworks не про то. Записки тупанные, катсцены дают минимум информации и, если вы как я любите додумывать за авторов или составлять свою картину происходящего, то пожалуйста. Но в Вертиго сюжет подаётся и подаётся хорошо. Мы понимаем где мы, понимаем кто мы, понимаем с кем или чем имеем дело и тд, что....своего рода тоже отлично. Кончено сюжет представлен в более шуточной форме, но следить за ним приятно. Не мега интересно, но приятно. Вкусная вишенка на торте из геймплея.


Атмосфера

Несмотря на отсутствие вышеупомянутой интерактивности, игра неплохо справляется с тем, чтобы игрок поверил в происходящие. Записки, окружение, звуки и импакт складываются в единую органичную картинку, а обрамляет её золотая рамка из музыки, о да саунд здесь стоящий! На столько, что я с удовольствием приобрёл его отдельно! Начинка в этом тортике нежная и сладкая))


Головокружительный финал

Что я могу ещё сказать? Берите игру, на вр и так не много хороших проектов, а тут прямо таки такой титан, да и к тому же не забудьте опробовать песочницу! Если вы не находите проект с малой интерактивностью подходящим....я могу вас понять, однако не простить, ибо вы пропускаете отличный случай ознакомиться с начинающими, но подающими большие надежны геймдизайнерами, ну и пропускаете отличное приключение на пару часов)  

Футуристичное приключениеПрекрасный ганплейЗавораживающий геймдизайн Саундрек из другого мираПочти нулевая иммерсивность
6 декабря 2023

+2
Vertigo 2
Голо...голово...голокружение 2

Пройдя первую часть игры, я уже знал о грядущем выходе её сиквела. И мне в первую очередь были любопытны две вещи - сумеют ли разработчики поймать ту же молнию в бутылку, и сумеют ли улучшить условия ловли молнии: первый вертиго имел отличный ганплей с уникальным и футуристичным оружием, а так же разнообразным и интересным для изучения геймдизайном, но к сожалению в игре была крайне слабая VR иммерсивность (ЧТО ВАЖНО!). Сумел ли второй вертиго сохранить качественный ганплей и улучшить погружение в Vr?


Еще больше настоящего геймплея —-->

Зайдя в игру и увидев калаш на коробке слева, я поначалу испугался, что игра возьмёт за основу больше реалистичного оружия. А оно как водится уже в каждой второй игре. Но! В плане футуристичности игра ничего не потеряла...ну или почти ничего. Теперь в игре нет снайперки, а тот самый пп превратился в неиграбельный мусор, с двумя функциями: быстрой стрельбы и стрельбы ***. А заменителем в продукте стал револьвер...мда... Я, кончено, всей душой люблю револьверы, но заменять эффективнейшее оружие дальней дистанции, на оружие для средней-ближней.... Ну выборка честно говоря сомнительная. Да и вообще больше нету такого, что какое-то оружие эффективнее другого в разных боевых ситуациях - дробовик решает всё. И это минус, ведь арсенал то богатый и даже гранат нам разработчики с барского плеча набросили но.... Пистолет дефолтная пушка для затыкания пространства, дробовик гиперимба, выносящая всё и вся без напряга, пп как я описал выше неюзабильна, из-за отсутствия многочисленных слабых врагов, гранатомёт неплох, но получаешь ты его хрен знает когда, на процентах 70-ти от игры, меч кошмар, базука исключительно пред финальное оружие, лазер особо эффективным сложно назвать и вот как бы и всё. Из арсенала ничем кроме дробовика можно не пользоваться хоть до фина...ну ладно, вообще-то игра периодически принуждает вас пользоваться тем или иным оружием (2 раза), давая на него бесконечные патроны с быстрым ресетом, но это вообще не то.

 В общем и целом случилось то, чего я боялся больше всего - оружий стало больше, а функционала меньше. Ещё хуже ситуация с секретными оружиями, которых аж 6 (я нашел 4, и то 1-но не смог забрать). Вот скажите, каким вы представляете себе секретное оружие? Наверное либо дико имбовое по типу пушки из Dead space или хадукена из мегамена, ну или на крайняк меч дракона из dark sols, либо же мы говорим а фановом оружии как в just cause или dying light....Но абсолютно точно вряд-ли...вряд-ли вы себе представили посредственное оружие, которое во многом даже хуже вашего основного инвентаря. Нет, спору нет, две пушки можно приплести к прикольным и то - их функционал всё ещё ниже принтуса! Но зачем вставлять дробовик....который в десятки раз хуже помпы? И при том ради него нужно пойти на немалые ухищрения, а на выхлопе что? И имерсивности в игре ноль. Ну то есть так же как и было, и порой это даже раздражает, ибо находится на арене для пк игры в вр, ну такое себе по ощущениям.
Однако хватит уже ругать игру, и давайте посмотрим, что она сумела улучшить...


Ты против сил зла

Игра стала длинее и длинее значительно! Да, есть в игре пару моментов для растягивания (2-3), но на всю игру, где контента пруд пруди это не великая потеря - и все мои 13 часов я постоянно питал интригу к тому, что же будет дальше? В какой ещё безумный мир меня поместит игра? И она помещала и удивляла!
В игре даже есть выбор, который на что-то да и влияет, и выборов таких за игру можно сделать несколько! Типо, как вам выбор между средневековыми роботами колдунами и робо-коммунистами (говорящими по-русски кста).
Врагов в игре полно и все они разные и требуют разного подхода, даже несмотря на то, что оружие на это не с подвигает! И мало того - врагов можно и нужно натравливать друг на друга, ибо инопланетяне не особо дружат с роботами, коммунисты с колдунами, джефы не дружат ни с кем и так далее. Что создаёт массу интереснейших игровых ситуаций, от адреналина в которых сердечко так и ёкает! НУ и боссы! Боссы здесь как и полагается крутые, с несколькими стадиями и не похожи друг на друга... хотя финальный босс меня и подбесил тем НА СКОЛЬКО ЖЕ ОН ЖИРНЫЙ!
Локации кстати теперь есть смысл обыскивать, и не только ради секретного оружия, но и ради апгрейдов, которые могут сильно поменять ваше положение на поле боя. Ну чего ещё желать то?

Атмосфера земли пройдена

Ну это талант, создать такое погружение в игре, где ты периодически объекты даже трогать не можешь. Это такое фантастическое приключение по самым разным мирам, со своей флорой, фауной и историей, что ты диву даёшься. Лично мне это всё напомнило вайбы старых серий Adventure Time, где ты просто весело приключаришся и не паришься. Единственное что - ты очень часто одинок, но от этого моменты кооперации с кем-то становятся только более увлекательными. 


В белом танце мы с тобою кружимся...итог

Стало ли вертиго 2 лучше чем её предшественник? Впринципе да - сильные стороны игры стали сильнее, а некоторые недочёты стали не так видны, или же вовсе ушли. Однако не всё радужно, и работать есть над чем. ОСОБЕННО НАД ИММЕРСИВНОСТЬЮ! Ибо ощущать себя в мире игры, где нельзя потрогать даже тела врагов... ну как-то сложнова-то, если честно, а я хочу такого в вертиго! Ибо она ещё раз VR игра! Посоветовать чего-то схожего я вам не могу, ибо вертиго пока что мастер своего жанра и лучший шутер из всех, что я играл в вр! В отличие от прочих она показывет как делать отличный геймплей в динамике с миром, сюжетом боссами и выборами. Как бы я не любил Эликс, но даже она в плане шутера уступает вертиго, но я надеюсь на улучшения, ибо куда расти у игры точно есть.

Динамичный ганплейКрасочные мирыВлияющий на что-то выборШикарный геймдизайнСказочный саундтрекКривой баланс вооруженияТакое себе взаимодействие с окружением
6 декабря 2023

0
Dread X Collection
Хоррор в мешке

С моей неописуемой страстью к хоррор играм я ну ни как не сумел бы пройти мимо такого замечательного творения как Dread X collection! 10 маленьких игр, сделанных за семь дней, пытаются поразить людей искушенных 10-ти летними долгостроями, но сумеют ли? Ведь и авторы бывают разные и телеги не всегда едут! Без лишних слов я разберу каждое творение поэтапно, как я с ними и знакомился, а вы же сами сделаете вывод - готов ли я ознакомиться с ниже перечисленными играми, или же всё таки нет? Ну а если вам хочется самим удивиться от того, что такого сумели придумать умелые творцы и как вас удивить, то не стоит дочитывать обзор до конца, а стоит прямо сейчас идти, пробовать и самостоятельно обдумывать победителя этого мероприятия лично для вас. От себя для вас ещё добавлю, что +- все игры в рамках жанра выстроены качественно, а некоторые даже похвально!


Моя маленькая фабрика пони

В принципе заголовок уже не похож на что-то пугающее или хотя бы отвращающее. Однако заинтриговать меня этот проект сумел сильнее чем любой другой, ведь какова странность идеи хоррора про завод пони? И первое чем тебя встречает игра - это мрачным чёрно-белым стилем, где тени настолько пожирают всё окружение, что на каждом шагу развивается необъятное чувство тревоги! Согласитесь - сильный контраст с образом, устоявшемся в голове при слове пони! Лично мне вспоминалась старая крипиписата и трек rainbow factory. Но кроме оригинальной и запоминающейся стилистики игра не уступает в геймплейном плане, ибо это не обыкновенная бродилка с пиксельхантингом ключей, а целый шутер! Однако ко всем хоррор шутерам всегда прилагается вопрос - а работает ли это? И впринципе атмосфера, эмбиент и пожирающая взглядом темнота способствуют погружению, но вот этот огрызок шутер системы, мягко говоря третье колесо, всё таки как бы я не отзывался о бродилках, но порой это лучший вариант, если не уверен в умении проработать качественную геймплейную механику. В принципе за своё время игра успевает развлечь разными ситуациями, связанными с неожиданными атаками сильных врагов, но вот в постановки какого то челенджа, игра кончено справляется посредственно. Однако абсолютно смелый лайк за оригинальный подход к стилю и образам! Опыт мне показался достойным!


Раздробленный мир

Shatter - это обычная такая бродилка в поражённом какими-то (честно говоря забыл) невзгодами мире. Ходишь значит, по миру, общаешься с людьми, узнаешь немного о том что и как здесь произошло, или не узнаешь, а вместе с этим идёшь по сюжету, чтобы отдать личинку огромной мухе, которая вроде управляет людьми или что-то вроде того. Честно говоря проходил я игру давно и наратив её помню слабо, но что я точно помню так это эмбиент и атмосферу! Вот что значит сделать хорошую такую бродилку, в которой ты прямо таки тонешь. Если ваше желание разбираться в лоре игры превысит моё(а оно на момент геймплея было прилично высоким, несмотря на всё сказанное), значит вы сумеете найти себе дополнительный рычаг повышения интереса, но лично для меня она всё же останется в памяти, даже без него.


Кибер Подземка

Сarthanc - это короткий платформер от первого лица с жестокой и давящей атмосферой багровой темноты с шипящим фильтром белого шума. Геймплей не успевает наскучить и за свои скромные полчаса даёт вам пару задачек, которые способны удивить. А общий стиль серых холодных стен и кроваво красной тьмы во время погонь дают свой уникальный опыт. Отличный проект, умело и оригинально нагоняющий жути. Ноль нареканий с моей стороны! В принципе авторы этого проекта отлично умеют в атмосферу и ретро фильт, меньшего от них и не ожидал! Советую ознакомиться и с другими их проектами!


Платят хорошо

The Pay is Nice. Вы мужик, пришедший на какую-то офисную работу. Обычный день, ничего такого, правда вся ваша одежда в крови и вы зачем-то убиваете случайного наркоторговца с пистолета.... Честно говоря, я так и не понял прошел ли я игру - ибо несмотря на интересные визуальные решения, игра подаёт информацию в основном текстом, от чего и атмосфера и страх немного пропадают (каммон, ну кто боится текста? Нужно ведь чем-то его подкреплять) Выглядит игра в целом неплохо, но как по мне какой-то слишком уж монотонный и тягучий игровой процесс. Бег вроде есть, а бегать не от кого, да и зачем, если вся история впринципе больше тяготит к визуальной новеле. А камера из резика меня по началу так заинтриговала!


Ведро меня заставило

Mr. Bucket Told Me To - это просто очень скучная смешнявка на пять минут. Я посмеялся, спасибо, но ради этого мне пришлось ходить по лоу полю огромного острова! Обстановку, конечно, разбавили, но могли бы сделать и не второсортный продукт! (хотя у автора как такового нормального проекта и нету, видимо, он всё делает за пару дней)


Рука дума

Hand of Doom - это головоломка суть которой в запоминании и последующем использовании тёмных заклинаний из гримуара, и в целом игра не делает ошибок в использовании своего геймплея, но как и в случае с pony factory, всё просто обрывается, не успев развиться. Нам только только показывают базовые символы и чары, как хопа и конец игры. Атмосфера в игре конечно в духе какого-нибудь дума или старых свитков, но она абсолютно не хоррорная, а скорее брутально окультная. Опыт был приятный, но разочаровывающий. Надеюсь авторы в будущем вспомнят о своей чудоковатой, но брутальной идее и попытаются вдохнуть в неё жизнь! (важная информация - игра выросла в полноценную)


Гнилой

Rotgut - это тоже какая-то шутка! Но если в случае с игрой про ведро это было хоть немного, но смешно, и по крайней мере качественно исполнено, то здесь это просто ужас! Я иду и текстуры исчезают, тени закрывают всю стену, а невидимых стен больше основной локации! Очень сырой продукт, с очень странной и кривой задумкой. Возможно вы тут что-то и найдёте, но точно не я!


Темно и невидно

Весьма увлекательная пошаговая стратегия Don't Go Out была одной игр, сумевших меня впечатлить. Однако хоть игра и относится к тематике хоррор, но из всех вышеперечисленных максимально далека от "атмосферной"! Нет, здесь всё сугубо вертится вокруг геймплейного ядра и...оно довольно качественно и увлекательно! Жаль, что в игре всего один уровень, но он успевает показать значительный потенциал талантливых разработчиков! Ориентироваться с помощью скилов во тьме, на локации которая регулярно сужается и имеет двух крайне опасных врагов? Как по мне потенцивал у данного творения здоровский, и попробовать хотя бы один уровень этого творения стоит!


Потустороники

И вот он мой любимый представитель жанра "найди" с дико увлекательным пиксельхантингом в главной роли Outsiders. Пройти его мне, к сожалению не удалось... Почему? Ну видимо я не достаточно ловкий охотник на пиксели, что без сомнения очень увлекательный и трудоёмкий процесс (запихать ключи и мелкие детали за мусором). Однако из плюсов могу отметить весьма неплохое заигрывание с хоррор приёмами, от чего и атмосфера в игре раскрывается на полную, особенно из-за свиста холодящего душу ветра в ушах. И так несмотря на довольно унылый и примитивный геймплей игра может раскрыться для вас с иной, более съедобной стороны)


Летняя ночь

SUMMER NIGHT пожалуй лучшая игра из всех предложенных! На втором месте разумеется атмосферная бродилка Shatter! Но в этой игре есть всё! И увлекательный развивающийся геймплей, и жуткая давящая атмосфера! Вроде бы обычная игра с приставки, ну знаете в духе совсем уж старых игр с тетрисом, однако успевающая вставлять новые элементы на протяжении всего маленького отрезка! А как она нагнетает я даже говорить не буду, этому нужно быть свидетелем самостоятельно! (это игра от создателя faith)


Итог

Помните древние сборки игр с самыми различными разработчиками и подходами, вроде сборки на 150 игр на пк, или 100000 офисных игр? Ну так вот оно, в нашем времени! А если маленькие проекты, возможно с не полностью реализованной идеей вас отпугивают.... а попробуйте всё равно, лишним не будет, и что-то да понравиться и зацепит!  

SUMMER NIGHTDon't Go OutHand of DoomСarthancShatterМоя маленькая фабрика пониOutsidersRotgutMr. Bucket Told Me ToThe Pay is Nice
6 декабря 2023

1 2 ... 391 392 393 394 395 ... 714 715
из 715 страниц