Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Fear & Hunger 2: Termina
Урожайск 2.0

Первую часть игры я чуть ли не боготворю из-за её идеи, геймплея, атмосферы и лора созданного на рпг мейкере...рпг мейкете блин, там же ничего кроме игр для виабушников не выходит, так могла ли мне не понравиться вторая часть, где всего должно быть больше, лучше и атмосфернее? Да, могла бы и не понравиться, но помоему автор этой игры гений. Как можно сделать что-то такое на рпг мейкере? На движке, игры с которым максимум интересные бродилки, а тут такое! Термину я пока не прошёл (уже прошёл дважды), НО...мне кажется, что я её и не пройду (прошёл), в любом случае полноценно, ибо игра какая-то ну нереально огромная, а я хочу ещё другие новинки индустрии пощупать. И огромная в хорошем смысле: враги, головоломки, писанина всякая, русификатора пока нету правда, а автор любит использовать ну оооочень странные синонимы обычных слов, но если вы фанат прошлой - берите, не пожалеете! А мы перейдём к разбору игры...


Геймплей

Казалось бы, ну что можно придумать, используя простейшую механику попадания по конечностям...да dead space? А вот что-то можно, и что-то очень разнообразное и занимательное. Каждый враг это головоломка, которую можно решить как в лоб на удачу, либо долго просидев и потратив часы на изучение его слабостей (ну либо на то, чтобы добежать до него). Путь к прохождению игры это лабиринт с постоянными ловушками, которые в независимости от вашего уровня, шмота и хп вас могут гарантированно уничтожить. Нововведение в виде огнестрела как по мне красиво вписалось в игру, но особых заигрываний я с ним не заметил. Тоже самое оружие как и все, вот только позволяющее убить врага не вступая в бой с ним. Патроны редки и появляются рандомно - из-за чего перестрелять всю карту не выйдет, да и к тому же это не слишком выгодно, учитывая, что в боях вам тоже может пригодиться огнестрел. Но как же он может выручить вас! Вот так и должно быть в настоящем survival horror, патроны решают проблемы, но их крайне мало, от чего жадность и страх порой побуждают на отчаянные поступки! По сравнению с первой частью, где лук был номинально и проблемы обычно не решал, здесь он уже вносит значительный импакт в игру, но я всё же жду развития идеи! Геймплей 10 из 10, всем бы так кропотливо подходить к искусству геймдева!


Атмосфера

Первую часть я в первую очередь полюбил за тонкое сочетание геймплея, графики, эмбиэнта... в целом всех деталей игры, которые и образуют эфемерную еле уловимую атмосферу и здесь... Атмосфера совсем иная, ни как в первой части. Никакого подземелья, никакой боязни остаться в абсолютной темноте, не найти еды или трав. Всюду люди и не очень, с которыми можно поговорить и... ну понятное дела тут уже меньше обреченности и страха перед возможностью потеряться в бесконечных тонелях подземелья...Однако атмосфера есть и я бы её назвал более тёмной версией игры Harvester (урожайск) или же правильным re4 (+ re4, если бы леон не был булли из средней школы). Повсюду есть какие-то личности, какие-то монстры и чудовища, с которыми можно поговорить или, хотя бы, получить от них ответ...DIE, DIE, DIE! И взаимодействия всегда будут интересными и необычным . Ну и моё отдельное удивление вызвали отсылки в игре...ну на что на что, но на ужасающего отсылку увидеть, или на жожу (ну я считаю что на жожу) это нужно быть человеком невероятных вкусов. Определённо для меня игра выиграла в этом плане! Надеюсь выиграет и для вас!


Итог

Решил выделить две основных особенности игры. Возможно вы будете тем, кто играет в игру ради эмбиента или сюжета, но всё таки эти моменты, как по мне, скорее дополняют общую картину, собирая её в единое целое, а не являются её основными отличительными особенностями. Но кто знает, кто знает. Обязательно поиграйте в первую часть, а если уже поиграли, то даже не спрашивайте моего мнения. А для новичков у меня секретов нету - если вы готовы к сложностям, к тягостной и жестокой атмосфере, к невероятным и брутальным пранкам над вами, то эта игра вам обязана понравиться! Из похожего выжелить ничего не могу, ну кроме разве что первого солса, так что сами ищити во что поиграть на подобие этого!  Раз в тысячу лет выходит что-то годное на рпг мейкере боже, просто пройдите это!

ГеймплейАтмосфераЛорСюжетЭмбиентАртстайлБольше нету изнасилований :-(
4 декабря 2023

0
20 Minutes Till Dawn
Вайфу, но брёвна

Из-за отсутствия переката и скучного пиксель-арта - рефанд

ВайфуМного способностейНет перекатов. Из-за этого вайфу ощущается бревномМало [разновидностей] монстровТяжело ориентироваться ближе к концу раунда
4 декабря 2023

+2
Rayman Origins
Платформенный экстаз

Несколько лет назад я знать не знал, что где-то в цифровом пространстве существует Рэймэн, а к платформерам я относился сухо. "Ну бегаешь и прыгаешь как на старых консолях. В детстве было интересно, но сейчас этой концепции уже не хватает для нормального развлечения" - думалось мне. Как же я ошибался! Rayman Origins переизобрела жанр. Все остальные 2D платформеры стоит рассматривать только в сравнении с дилогией Origins и Legends. Категоричное заявления, знаю. Поверьте, оно оправдано. В игре всё выполнено на высшем уровне: яркий красивый мультяшный визуал радует глаза, потрясающая музыка идеально подходит локациям и ласкает уши, плавное и удобное управление массажирует пальцы. Платформенный экстаз. А ещё игра умудряется соответствовать сразу и казуалам, и требовательным геймерам. Особенность реализована за счёт разницы в получении наград. Т.е. для лёгкого прохождения игры достаточно просто пройти все 5 миров и одолеть 5 боссов. Это не составит труда и доставит массу удовольствия. А вот сбор всех люмов и вампирских зубов заставит попотеть! В награду вам откроют самый сложный этап в "Аду" с истинной глав-злодейкой. 

Что там ещё? Игра раскрывается со временем и имеет второе дно. Дело в том, что по сюжету необходимо спасать фей. Каждая спасённая красавица дарит Рэймэну новую способность (бегать по стенам, плавать и др.). Эти способности не только используется для прохождения сюжета, но и необходимы для одоления скоростных этапов на время. Вот тогда и становится заметен гениальный дизайн локаций, потому что даже стартовые сегменты напичканы элементами под способности из финальной части игры. Это сильно освежает ощущения от прохождения уже знакомых этапов.

Итог очень субъективен, потому что я обожаю Rayman Origins. Игра пройдена несколько раз, как в соло, так и в коопе. У меня нет к ней претензий вообще. Мне нравятся даже уровни с погоней за сундуком и полёты на мухе. А саундтрек из водных уровней просто впечатался в подкорку. Как по мне, это идеальная игра. Короче, настоятельно рекомендую насладиться этим чудом игровой индустрии.

КрасивоПриятная музыка и звукиУдобнейшее управлениеРазнообразие всегоВесёлый коопБоссы"Сюжет" легко проходится Требует скилла и старания для прохождения на 100%Классные анимированные задникиОстальные платформеры после Рэймэна кажутся неполноценными
4 декабря 2023

+3
DoDonPachi

Прошел DoDonPachi на SEGA Saturn.

Легендарный в узких кругах буллетхелл-шмап на традиционную космическую тематику. В арсенале - шикарный арт, восхитительная музыка, три кораблика, два режима стрельбы, один из которых замедляет перемещение, а также бомбы. Бомбы, совмещенные с атаками могут усиливать сами атаки, и, попутно, трансформировать все летящие снаряды в звездочки-очки, спасая из патовых ситуаций. Так-то шмап поначалу дружелюбный, но к концу совершенно уничтожающий всю самооценку. Тот, кто проектировал финального босса - натуральный садист из садистов. Жирнющий на хп босс закрывается щитом всякий раз, когда игрок получает неуязвимость или использует бомбу. При этом херачит такие паттерны, в которых сориентироваться крайне сложно, если вообще возможно.

Оценка: 7 из 10. Она делает очень больно.

4 декабря 2023

+3
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
не прошла испытание временем

Эта была одна из любимых игр. И вот спустя много лет, решил освежить память, но не тут то было... Какой же убогий тут геймплей, а точнее боёвка, лучше бы вообще убрали эти деревянные перестрелки и оставили чистый детектив.

сюжет и атмосфера до мурашек ужасный геймплейбаги и вылеты - как результат удаление игры
4 декабря 2023

+3
Portal 2
гениально

Лучше оригинала, можно перепроходить ВЕЧНО. 

всё только возможное Гейб, ты не выпустил Half Life 3
4 декабря 2023

+2
Dead Space 2
почти идеально

После перепрохождения обеих частей, можно сделать следующие выводы:

динамика значительно улучшилась, экшен шикарныйсюжет всё ещё неплох, Айзек заговорил!труборез пилит просто ИДЕАЛЬНО из-за излишки экшна, атмосфера хоррора опустилась на пару баллов тоже пришлось искать дурацкий Fix для мыши
4 декабря 2023

+3
Dead Space
ещё раз спустя много лет

На момент выхода - это конечно было нечто, очень шикарная игра и заслуживала высший балл. После перепрохождения и сравнения со второй частью, игра показалась мне деревянной, очень хочется пройти ремейк и сравнить. Что имеем сейчас?

атмосфера и сюжет - тут без вопросовгеймплей хромает, труборез просто убогийпришлось искать дурацкий Fix для мышки невозможно прокачать даже одно оружие полностью при первом прохождении
4 декабря 2023

+2
LOVE³ -Love Cube-

На фоне затянувшегося прохождения Exist Archive, Fire Emblem Warriors: Three Hopes и кучи другого, добиваю то, что набрал по новеллам.

Прям хорошая кинетическая (без выборов) новелла про художника-мангаку, который специализируется на хентае. И, как оказалось, у него есть подруга детства, которую он "заразил" любовью к манге, есть подруга со школы, с которой он проводил много времени в манга-клубе и его личный редактор, которая относится к нему как к младшему брату. Из всего этого складывается ситуационная романтическая комедия с элементами легкой драмы, совершенно типичная для жанра. Но написана прям хорошо. Анимировано прям замечательно: арт не статичен, а на движке eMote или его аналоге. Хентай-сцены отборные, включающие даже некоторые фетиши.

Минус: проговаривание своих намерений и мотивации по пять раз за игру.

Стандартная высококачественная новелла с R18 под капотом

4 декабря 2023

+3
Pizza Tower

Юморных игр сейчас выходит очень мало, и в основном эту нишу занимают именно инди-игры, тогда как AAA-проекты давят на драму и эпик. Независимые разработчики не боятся смешить игроков, и у Pizza Tower это хорошо получается даже не смотря на отсутствие диалогов как таковых.

Здесь есть всё, что нужно любителям 2D-платформеров. При небольшой продолжительности игра не надоедает, но тем, кто любит проходить игры на 100% и выбивать всё, что только есть, может предложить тонну доп.контента и испытаний.

Отличный и уникальный визуальный стильБодрая музыка. Может вы не будете её слушать вне игры, но настроение она задаёт отличноРазнообразные механики. Почти в каждом уровне вы будете делать что-то новоеИнтересные уровни. Была только парочка скучных локацийИгра может пошатать нервишки, особенно тем, кто хочет всё пройти на лучший рейтинг
4 декабря 2023

+2
Planet of Lana

Приятное четырехчасовое приключение с головоломками под замечательную музыку.

ВизуалМузыкаМилый зверекПрыжкиПрыжки в пропастьПрыжки в пропасть постоянно.
3 декабря 2023

+8
Oni
Хочешь узнать, как дерутся девчонки?

Одна из самых любимых игр детства, которая была пройдена не менее 10 раз.

Что самое удивительное и привлекательное в Oni (кроме главной героини, да) - это то, что даже сейчас она выглядит свежо как минимум в плане геймплея.

А все потому, что у игры очень продуманная, удобная и грамотно реализованная рукопашная боевая система. Bungie развели удары рукой и ногой развели на разные кнопки Крысы, и комбинируя их ты применяешь разные приемы, которые открываются по ходу игры (но даже и без них можно очень красиво раздавать лещей куче разнообразных врагов).

В комплекте, также, довольно-таки прикольный сюжет, насквозь пропитанный Киберпанк-аниме и в целом японской стилистикой.

Наверное, самый ощутимый минус игры - Стрельба. А точнее то, что ее просто мало, она очень ситуативная, и ты можешь таскать с собой всего одну пушку. И целиться не очень удобно, если уж откровенно. Но в то же время, сама стрельба ощущается приятно, и арсенал довольно-таки разнообразен.

Обидно, что у игры нет ни сиквела, ни какого-нибудь переиздания (не говорю уж о Ремейке). Я думаю на том же Nintendo Switch игра бы очень приятно игралась.

Удобная и самобытная боевкаВизуальный стиль и АтмосфераСаундтрек от ветерана Bungie Майкла СальваториГлавная героиня (как внешне, так и как персонаж)Адекватная сложность для любого игрокаВсе-таки, если смотреть на техническую часть, визуально игра сильно устарела - квадратные головы, никакой мимики (но грудь круглая)
3 декабря 2023

+4
Metro Exodus
Трамвай 2035

Хоть мы и выбираемся из тесных тоннелей, игра не перестаёт быть той самой Метро. Да и частенько мы всё равно будем ползать в разных бункерах, подвалах и заброшках. Однако хребет игры остаётся прежний: мы движемся из точки А в точку Б, затем в С и так далее.

Увеличенное разнообразие локаций пошло игре на пользу. Окружающая среда не приедается, а исследовать карту и разглядывать апокалиптичные пейзажи стало ещё интереснее. Этому способствует и хорошая картинка игры, местами создающая невероятно правдоподобные кадры.

Стрелять приятно, модулей на оружия достаточно, но я большую часть игры проходил по скрытному. Для хорошей концовки убивать всех подряд не рекомендуется.

Багов почти не встречал, но пару раз чуть не софтлокнул игру. Заклинаю, всегда следите за состоянием противогаза и наличием фильтров!

Сюжет звёзд с неба не хватает, да и в целом представляет из себя скорее склейку из множества сюжетов поменьше. Мы приезжаем на новое место, что-то заставляет нас задержаться, исследуем то, что происходит вокруг, что-то делаем и уезжаем. Глобально ничего цепляющего, но локальные истории и миры интересные.

Дополнительно хочется отметить дополнение про Сэма. Оно сюжетно начинается после окончания основной кампании и, как по мне, является лучшей частью игры!

Игра однозначно хороша. Не шедевр, но пропускать тоже не рекомендую.

Красивая картинкаРазнообразие локацийПриятная стрельбаПриятный стелсДополненияИнтересные историиВ целом блеклый сюжет с различными шпампамиВ некоторых местах без чистого воздуха не присутствуют фильтры и есть шанс софтлокнуть игру
3 декабря 2023

+4
Jusant
Тоска по жизни

Я обожаю эстетику мертвых миров. Я положительно отношусь к симуляторам ходьбы. Но вот, играя в эту игру, я ощутил мощную тоску по жизни. Потому что этот бывший живым мир, который игра рисует в записках, оказался весьма харизматичены и интересены: блен, люди жили на вертикальной каменной трубе посреди океана! И я не хочу читать про это, не хочу представлять это – я хочу увидеть это и хочу пожить там.

Представьте, была бы эта игра, например, метроидванией про, предположим, почтальона. Он бы перемещался вверх и вниз по простым или извилистым маршрутам и открывал бы новое. Посещал бы эти деревни с их самобытным отражением общей культуры вертикального мира. Мог бы посидеть в этих милых ресторанчиках на обрывах реальности. Познакомиться с интересными персонажами, сформированными уникальным укладом жизни.

Я представлял, как бы каждая деревня выглядела, будь она исполнена, как в старых 3D Зельдах: маленькие и уютные хабы с кучей секретов и жизнью на каждом углу. И даже сюжет для этого можно было написать более эмоциональный.

Да, это было бы дороже, но это было бы дороже духовно. Дороже, чем очередной симулятор ходьбы (теперь вертикальной) по очередному мёртвому миру.

Этому миру рано было умирать, этому миру бы пожить.

Нет, сама игра, конечно, хорошая и как есть. В ней есть  атмосфера, в ней есть эхо интересного мира, то есть хороший лор. В ней очень тактильно приятное и, хоть и не шибко челленджное, скалолазание. Но и вертикальный взгляд на симуляцию ходьбы – это тоже достойно и необычно.

Но я просто не мог отделаться от мысли, что мёртвые миры стали простой метой в геймдеве. Или я просто начал уставать от этой эстетики, но понял я это здесь, играя в эту игру. Я слишком погрузился в свои представления об этой игре и  самой игре осталось мало места. 

3 декабря 2023

+2
Spec Ops: The Line
В защиту целого

Существует определённый консенсус: мол, сюжет-то в игре великий, а геймплей вот, ну максимум средненький. И вроде трудно поспорить: ведь смотрите - не самый сильный импакт, почти нулевая отдача и ко времени всем надоевшая механика укрытий. Технически это действительно средний шутер. Но вот эстетически...

Вот какие условия представляет сеттинг? Какие темы продвигает нарратив? Хаос, разрушение, потеря цели, потеря ощущения реальности и потеря самого себя. Это упрямство, агрессия и надрыв. Это изможденность. Сломанный и проклятый главный герой просто слепо и все еще упрямо движется к уже иллюзорным целям с невероятной первобытной агрессией. И что, геймплей не работает на это? Имея средние технические показатели, геймплей как-то сразу выпадает из общей эстетики? Больше на неё не работает и просто существует, пока мы движемся к твистам? Я не соглашусь.

Геймплей - это не просто технический чеклист параметров, это ещё и режиссура, тональность, лвл и арт дизайн.

Игра с пинка помещает героев в крайне непонятную и крайне агрессивную среду. Инициация через хаос боя. С самого начала они не понимают, кто противник, в кого и зачем они вообще стреляют.

На поле всё максимально нервно, и громко орут, и звуки стрельбы смешиваются с этими криками и психоделическим роком, играющим прям для всех, в первобытную агрессию. И лвл дизайн и расстановка противников подталкивают действовать агрессивно, постоянно пушить вперёд. Укрытия не позволяют стабильно окопываться - всё равно нужно двигаться. Вперед и вперед. Непонятно зачем и для чего, но нужно прорываться. Как, собственно, и сюжет того от героев требует.

И чем дальше, тем больше на эту формулу наслаивается усталость и надрыв героев. Врагов-то всё больше и больше, ситуации всё масштабнее, и их последствия всё сильнее лишают всех героев рассудка. Потому что в этом хаосе и тьме теряется смысл всего происходящего. Остаётся только первобытная агрессия.

Ну, пацаны, это всё  происходит не в роликах и не где-то там в записках. Это всё происходит во время геймплея. Он агрессивный, громкий, неуютный. Он заставляет пушить врагов, уничтожать противника.  И он работает по правилам сеттинга и следует нарративу - значит, он гармоничен. Артистически он великолепен.

Этот эффект дополняют просто невероятно красивые и разнообразные локации. И они не просто радуют глаз, но и меняют условия боя: меняют высоты, меняют расстояния, разделяют героев или лишают их видимости.То есть разнообразие и красота тоже присутствуют. И в этой красоте отражены все игровые темы и нарративе. Игра цельна. Её геймплей следует общей артистической задумке.

Так почему его позволено просто от цельного отделить и оценить только его технику, совсем забыв про иные его качества? Это, я считаю, несправедливо.

Оценку мы ставим общему и, значит, и рассматривать произведение стоит в общем контексте. Вот если бы геймплей противоречил нарративу и сеттингу, если бы он ему мешал, ну или если бы он был на техническом уровне ниже среднего кхх, то тогда это был бы другой разговор. Тогда цельного бы не было. Тогда геймлпей былбы придатком в сюжету. Но он не. Он является частью сюжета. Здесь его средние показатели считаются достаточным, если он служит крепким фундаментом для развития эстетики. И он да. 

3 декабря 2023

+1
Treasure Adventure World
Долгострой, который не оправдался

Инди-метроидвания, которая должна была взывать к вашей жажде приключений и открытий неизведанного, которая оказалась никому не нужна. Её выход выпал на период, когда в стиме было уже столько инди-метроидваний, что привлечь к себе внимание, без хоть какой-нибудь рекламной кампании оказалось невозможно.

Саму игру можно описать словами "просто неплохая игра", что кажется недостаточным, учитывая огромный выбор в этой нише.

Сюжет у игры скорее просто "в наличии", сделан, чтобы двигаться вперёд. Хотя там даже есть целый один твист)

Загадки несложные от слова совсем, некоторые из них рассчитаны на реакцию, и по ощущениям иногда больше мешает не столько скорость реакции, сколько управление не рассчитанное на точный платформинг.

В игре есть пара моментов, когда ты должен попасть в место, в которое ты вообще не понимаешь как попасть из-за чего ты начинаешь тыкаться во все стены и плавать по всем островам пытаясь понять что не так. 
В большинстве случаев действительно нужно потыкаться во все стены, либо внезапно осознать, что у тебя нет какого-то нужного предмета, хоть ситуация сама по себе и классическая, плохим тоном я бы назвал то, что ты не понимаешь чего от тебя хотят.

Кстати говоря о предметах и механиках. Они довольно интересные, не считая уже не раз и не два использованого в других метроидваниях крюка. Например, в игре есть локация, где тебе время от времени надо находится под веществами, что позволяет пользоваться вещами, которые иначе не видно, кажется вполне стандартный приём, но потом тебе чисто физически не будет хватать времени, которое тебе даётся и нужно будет придумать способ как продлить эффект.
Также помимо самих предметов есть шапки, которые облегчают прохождение тех или иных сегментов, в основном боевых.

Музыка на моменте с финальным боссом зашла, ну а остальная просто неплохая.

Картинка выглядит вполне приятно в статичном виде, но иногда ловил себя на мысли, что анимации какие-то деревянные.

Скорее всего для многих важным аспектом будет то, что в игре, хоть и есть загадки на реакцию, но игра не динамичная от слова совсем. Динамика поднимается в основном на битвах с боссами, ну и ещё в паре сегментов, как например, поездка на вагонетке.
Сами по себе боссы несложные, и по классике требуют, чтобы ты освоил новоприобретённую особенность.

Подводя итоги, игру можно, как уже ранее упомянул, назвать "просто хорошей", а вот решать достаточный ли это повод чтобы в неё поиграть нужно уже каждому отдельно. Грустно только, что явно проглядывались неплохие задатки у команды разработчиков, которые могли бы раскрыться в следующих играх, но судя по всему, финансовые ожидания не были оправданы и сейчас кроме фанатского дискорд сервера, где сидят разработчики, все их медиа перестали быть активны.

Приятный визуалНеплохой саундтрекИнтересные механикиПолный перевод игры на русский.Прикольные, хоть и простые боссыЕсть что пособирать, для любителей обыскивать все углы в игреУправление не рассчитано на точный платформинг, хотя иногда он требуется, причём на скоростьВ игре есть моменты, когда ты не понимаешь, чего игра от тебя хочет
3 декабря 2023

+4
SOMA
Сом со вкусом железа

В игре хороший сюжет, прям крепкий киберпанк (нет, неона и войн корпораций там нет, может уже почитаете что-нибудь кроме "Нейроманта").
А так, это бродилка с пазлами и "пугающими" порождениями машин, трупов и капельку ИскИн-а. Из минусов следует отметить искусственно растянутые водные локации, уменьшив которые ничего бы не поменяло. Некоторые элементы декора, как часть крышка щитка, являются интерактивными, и порой не всегда можно понять где можно снять, а где нельзя. Из-за этого решение пазлов становится затруднительным. А так же следует отметить монстров, которые не пугают, не создают интересных ситуаций, а тупо бродят и заставляют их обходить по 3 часа (потому что локации не совсем линейны и лично я не всегда понимал куда сначала идти).

СюжетРастянутые водные локацииИнтерактивные элементы декора, которые легко спутать с текстурой (они нужны для решения пазлов)Монстры, которые своими действиями просто заставляют обходить их и ползать на карачках
3 декабря 2023

+4
Superliminal
Лучший хоррор 19-го года

Не могу объяснить, но игра вызвала искреннее восхищение, перемешенное со страхом. Столько пустоты, открытых пространств. И разрабы это даже понимают, немного добавляя атмосферы в середине игры. Будьте аккуратны, если тоже есть такие странные ощущения от происходящего. 

В остальном же, это дальний родственник «Portal» и «Stanley Parable», с хорошей продолжительностью и посылом (правда игра мне будто про другое все прохождение говорила, но может я тупой).

Прошел на: PS5;

Прошел за: 2 часа.

Приятная музыка Комфортные головоломки Мысль сценаристов не сходится с реализацией
3 декабря 2023
1 2 ... 393 394 395 396 397 ... 714 715
из 715 страниц