ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Mirror's Edge Catalyst
Жертва трендов

Для меня Catalyst в том виде, что нам предлагают, это игра крайностей. Отдельные моменты в ней так хороши, но в тоже время они портятся такими плохими идеями, что диву даешься.

Поэтому мой вам совет: проБЕГайте сюжетку, не останавливаясь ни на чем либо еще, кроме сайдов(по желанию). Тогда Catalyst запомнится, как Mirror's Egde здорового человека: с восхитительным мувментом, хорошими уровнями и саундтреком и средним всем остальным. Чем была и первая игра.

Но грешно ведь было выпускать игру без открытого мира и 100500 однотипных унылых заданий, верно? Не пытайтесь играть так, как dice вам это предлагают, задушитесь, сам несколько раз на это спотыкался. Вам не нужен этот открытый мир, забейте на все собирашки, которые вас тормозят или не по пути. Вы зашли в симулятор sci-fi паркурщика, sci-fi паркуром и наслаждайтесь

мувментмап-дизайнарт-дизайнюмор(очень редко)узлысюжетоткрытый мирпрокачкаколлектблсперсонажи
26 июня 2024

+16
Смута

Вы просто глупые хейтеры.
Не ведьмак 3 да, но первый блин как говорится комом. У игры всё же есть великолепный потенциал. Разработчики набили руку и теперь выпустят ещё более годный продукт, а эту игру отполируют до состояния бриллианта. Просто люди как говорится "зажрались".
Не нужно поливать грязью НОРМАЛЬНЫЙ проект потому что только вам не нравится.
Опубликуйте данный текст в комментарии и пришлите скриншот подтверждение, на ваш аккаунт VKplay будет начислено 500 рублей.
Не забудьте удалить последний абзац

26 июня 2024

+5
Portal

Игра, в которой особо не надо напрягать мозг, всё довольно легко и понятно, прошёл за 2,5 часа и удалил. Сюжета так такового нет, просто беги себе и проходи. 

Довольно легко и понятно
26 июня 2024

+4
Project Wingman

Я вам там скажу, коротко и ясно: в плане продакшна, уникальности и крутости миссий, сюжета! PW сильно проигрывает AC7, прям видно низкобюджетность, НО ГОСПОДИ, после wingman зашел в эйс комбат. Ну как сказать, в оцениваемом мной проекте сам полет, динамика, тактильность лучше раз в 10. AC7 показался супер медленным, нединамичным, неповоротливым, казуальным? 

С омега кайфом полетать - в эту игру.

Все, что связано с летательными аппаратами, в том числе боевка и полетМоменты с появлениями вражеских именных эскадрилий Лор так семиссии достаточно однообразны, тем более в сравнении с AC7
26 июня 2024

+4
Assassin's Creed: Odyssey
Одна из самых красивых игр

Очень многие хейтят эту игру, но ддя меня это одна из красивых игр. Согласен, сюжет не ахти, дополнительные задания однотипные и тому прочему. Зато эта игра у которой огромнейший мир, и в каждом регионе разная архитектура и промысел. Очень красивый графон. Удобная боёвка и для джойстика и для клавиатуры. Очень много боссов. Потрясающее DLS Судьба Атлантиды из которого можно сделать отдельную игру!!! Ну и конечно же ландшафт: на горах ты можешь посмотреть на вечную мерзлоту и снега, в океане на красивейшие закаты, в городах на суету и архитектуру храмов, домов и здания которые даже в наше время знает каждый, ходи по пустыням, по лесам, по крепостям, по лагерям, где угодно! Я считаю это просто самый лучший открытый мир за всю историю игр! Ну, а хочешь иди в портал DLC Судьбы атлантиды и посмотри на пейзажи рая, ада и подводного царства посейдона! Есть ещё одно DLC где в тебя вообще появится муж (жена) и сын! Вообщем советую поиграть каждому! 

Самый огромный открытый мирКрасивейшие пейзажиОгромное количество боссовЗахватывающие ландшафты Потоясающее DLC Судьба АтлантидыОчень крутой графон Огромные сеты брониРазнообразие оружияПобочные задания однотипныеСюжет мог быть и получшеТупость некоторых персонажей
25 июня 2024

+2
Injustice 2
Тестовый полигон для MK11

Если подумать, то мне все же нравится как Nether Realm от игры к игре развивают свою геймплейную формулу. Каждый раз - шаг вперед, причем довольно существенный. Сравните MK9 и MKX, MKX и MK11, MK11 и MK1 - каждый раз это качественный и технологический рывок даже, а не просто шаг. Конечно, про-игроки со мной могут поспорить, но я рассуждаю со стороны казуала, так что не обессудьте. Для меня каждый раз новый MK это как минимум очень любопытное событие, а как максимум весомая веха в игровом мире. Так, погодите, это же отзыв на Injustice 2, а не на MK... И правда. Но думаю, что для меня игры серии Injustice все же ощущаются как нечто побочное, что-то такое, где можно откатать новые механики и технологии. И если качество первой части, даже как спин оффа, вызывает некоторые вопросы, то вот со второй частью уже все намного радужнее.

В момент выхода вторая часть впечатляла лицевой анимацией, по-моему на тот момент таким мог похвастаться только какой-нибудь L.A. Noir. В 2017 вторая часть ощущалась как тот самый рывок вперед. Это уже потом, спустя два года стало понятно, что это все же тоже прощупывание почвы перед выходом MK11, который довел до ума все идеи из Injustice. Но в момент выхода игра поражала технологическим исполнением. Да что уж говорить, она до сих пор выглядит шикарно, хотя и вызывает небольшое ощущение эффекта "зловещей долины" (после Hellblade 2 наверное все будет ощущаться подобным образом, но тут довольно сильно заметно, что и мимика персонажей гипертрофирована, и глаза как будто бы анимированы отдельно от нижней части лица). В общем графическая часть за 7 лет едва ли устарела.

То же можно сказать и о самом геймплее. Конечно, для меня MK ощущается бодрее и играется интереснее (в первую очередь за счет того, что в Injustice сохраняют верность отдельной кнопке под зачастую не слишком интересные коронные приемы, хотелось бы верить, что к третьей части от этого откажутся, но я понимаю, что на вряд ли), однако бить морды мужикам в спандексе здесь все таки очень приятно и весело, особенно на контрасте с первой частью, которая пожалуй сейчас уже ощущается довольно пресной. Но вот все равно не без оговорок. Меня лично довольно сильно раздражает система шмоток для героев, которая к тому же и дает бонусы к силе героев, хоть и минорные. Однако, опять же, благодаря обкатке на Injustice 2 в MK11 эту систему хоть и оставили, но сделали как будто бы гораздо менее навязчивой.

И тем не менее, хороший геймплей это конечно здорово, но все же для меня как для казуала и любителя комиксов сюжет был и остается наиболее интересной частью файтингов от Nether Realm, все же именно они сделали его в MK9 буквально обязательной составляющей для любого уважающего себя файтинга. В отзыве на первую часть я очень сильно негодовал по поводу того недоразумения, которое там было вместо сюжета. К моему облегчению, во второй части с историей и ее подачей все стало намного лучше. Да, здесь все еще немало вещей, к которым можно и даже хочется придраться, вроде странных филлеров с обратным флэшем или Атроцитусом, или очевидного разжевывания сюжета и внутренних переживаний героев через натянутые диалоги, но тем не менее, это уже не проект сидаба, это уже вполне крепкий супергеройский блокбастер, вполне себе на уровне марвела времен второй фазы. Без претензий на что-то великое, но вполне осознающий себя в своей роли и справляющийся со своей функцией - выдать красивый, красочный экшен, приправленный вполне съедобной историей и персонажами. Во многом это заслуга классной мимики, которая позволяет лучше проникнуться и сопереживать персонажам, но даже в отрыве от этого сюжет поставлен и написан на весьма достойном уровне. Здесь гораздо меньше странных роялей в кустах, вроде таблетки, позволяющей обычным парням в костюмах сражаться на равных с суперменом. Тут даже есть некоторое подобие серой морали и конфликта сложнее, чем "давайте побьем плохих парней". Даже выбор в конце сюжета завезли, что не может не радовать. А еще кстати, отдельное спасибо, что в каждой главе дают разных персонажей, а не как в первой части, где предлагалось три главы играть за бэтмена. Нет, тут тоже есть момент, где нам дают снова уже опробованного персонажа (бэтмена или супермена), но все же тут это подано гораздо органичнее и не вызывает раздражения.

В общем и целом, вторая часть это конечно плацдарм для обкатки идей для основной серии, но тем не менее, она ощущается достойно и как отдельный проект. Плюс ко всему, где мы еще можем поиграть за такое количество любимых супергероев вселенной DC.

Отличные лицевые анимацииКрасивые и зрелищные катсцены и не менее красивые и зрелищные боиНамного более логичный и интересный сюжет, чем тот что был в первой частиБои ощущаются гораздо живее и тактильнееРостер бойцов хоть и поменьше чем в первой части, но герои ощущаются более разнообразными и интереснымиУчастие некоторых героев в сюжете ощущается притянутым за ушиСама система файтинга все же менее интересная чем в MKРаздражающая система шмоток для персонажейОщущение некоторой вторичности по сравнению с MK
25 июня 2024

+3
Cyberpunk 2077
Идеально для довольно короткой игры

Только что прошёл Cyberpunk 2077! Игра конечно далеко не из лучших и не претендует на это место, но тем не менее впринципе сюжет немного меня затянул, боёвка самая стандартная, есть немного боссов. Открытый мир большой, но самый главный минус: основной сюжет игры проходится максимум за 20 часов, с учётом прохождения некоторых побочных миссий. И многие механики игры просто не успеваешь посмотреть. Интересно просто походить и посмотреть на мир будущего, на различные элементы зданий и так далее. 

Красивый открытый мирВполне интересный сюжет Разнообразные побочные миссииМало баговУжасная управляемость автомобилейМало боссовСлишком короткий основной сюжет
25 июня 2024










+5
The Stanley Parable
Тварь ли я дрожащая или право имею?

По истечению стольких лет и очень громкого, в своё время, шума по этой игре, очень сложно не проспойлерить главный твист этого... опыта.

Казалось бы знай себе - делай то, что тебе скажет рассказчик и всё будет хорошо. Но банальное детское упрямство и любопытство берут над тобой верх чуть ли не в первой развилке, что приводит к определенным последствиям. В своем первом прохождении я банально сломал игру делая всё назло автору.

Безусловно, самая прекрасная часть этой игры начинается, когда ты начинаешь, словно в лабиринте, тыкаться во все проходы и следить за реакцией автора.

"А что будет если я покатаюсь на лифте вверх-вниз раз так 10? Закадровый голос так смешно бесится с этого!"

"А что если я постою в этой подсобке побольше? А может вообще не выходить из своего кабинета?"

И каждый раз тебе кружит голову от той свободы, что тебе дают (не смотря на то, что открытого мира в игре нет и далеко не каждая дверь открывается). Ты пытаешься запомнить все те пути, по которым ты уже проходил. Радуешься как нашкодивший ребенок, когда твои действия приводят к каким-то совсем запущенным ситуациям.

А сиквел\ремейк\ремастер (не спрашивайте) всё это возводит в абсолют, не только давая мощный мета-комментарий ко всей игровой индустрии в целом, но и... Ведром.

Я не думаю, что это у кого то вызовет какое-то удивление, но ведро буквально расширяет в 2 раза количество концовок, на которое вы можете выйти.

Я настоятельно советую испытать данный опыт всем.

25 июня 2024

+13
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Как придумывали боссов для DLC, за исключение боссов-людей в катакомбах

- Сделаем больших врагов?
- Да
- Сделаем их скачущими по арене как сайгаки?
- Да
- И чтобы камера сходила с ума?
- Да
- И чтоб 95% атак были AoE?
- Да
- И чтоб несколько видов урона?
- Да
- И чтоб окна для атаки было с игольное ушко?
- Да
- И всё комбо это атаки из 5-6 атак?
- Да
- И чтоб игрок умирал с 2-3 атак?
- Да
- А если в тяжелой броне и под бафами?
- Любая атака из комбо застанит, а остальные добью
- Это будет DLC года

Всё кроме больших боссовБольшие боссы
25 июня 2024

+5
The Witcher 2: Assassins of Kings
Бабник что "оказался" Убийцей

Продолжая погружения в эту сагу седовласого развратника логично перейти к самой ненавистной и забываемой части этой серии, правды ради не касаясь остальных более популярных игр, я несколько раз пытался опробовать это приключение, но постоянно мне что то мешало, то непонимание игровых механик и сюжетных перипетий, то странная оптимизация и вылеты данной гамес.

НО после прохождение первой части, все встало на свои места и руки сами потянулись ко второй и мнение о ней оказалось поистине неоднозначным.

Начнем обсуждение с самого главного достоинства, то бишь с Сюжета, и это блин реально СЮЖЕТИЩЕ .

Уровень масштаба что был в первой части поднимается буквально на межгосударственный, Короли и прочие важные господа, крутятся буквально рядом и на постоянной основе а борьба за власть и территории просто обыденность но недостатки есть.

Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!
Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!

Сюжет стал на порядок круче и в особенности масштаб, а так же игровые выборы которые стали гораздо сильнее влиять на те или иные события

Но главный камень в огород сюжета это и выборы в том числе.

Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  
Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  

Разрабы лишили нас возможности ведьмачьего нейтралитета и теперь нам надо выбирать сторону что лично для меня достаточно странно хоть и обосновано.

А теперь перейдем к главному инструменту Ведьмачьей мощи, БОЁВКА!

Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)
Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)

Битвы с боссами зачастую стали глуповатыми скриптами, ты можешь не понимать что от тебя хотят и после нескольких неудачных попыток ты начинаешь догонять.

Зельеварение же упростилось, хотя при этом сами зелья больше привязаны к противникам и для победы кого либо легче выпить что то или намазать что то на меч и будет легче.

Также есть возможность изготавливать ловушки и бомбы, но если бомбы достаточно полезны то ловушки достаточно бесполезны и необязательны.

Зелья готовятся в режиме медитации который благо можно провести в любом месте а не у костров! АЛИИЛУЯ

НО! главный косяк этих зелий, это невозможность их пить в процессе боя а только до или после и это бред и зачастую я вообще ничего не пил и просто пытался выкручиваться из того что есть... 

Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный 

заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный  заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 

В целом можно сказать что игра действительно неоднозначна, создатели переживали не мало проблем в процессе и замахнулись на большой такой кусок. 

Это сказалось на оптимизации и многие косяки не были исправлены и по сей день, например периодические вылеты и не всегда ровный фреймрейт.

Но Сюжет и персонажи могут скрасить любой косяк этого приключения, многие персонажи вернулись и продолжают поражать своей харизмой а также появилось не мало новых.

И конечно сравнить эту игру с книгами уже достаточно сложно, виден иной подход и все же это имеет право на существование.  

Продолжение истинно достойное, да неоднозначное, но точно не оставит вас разочарованным)

Потрясающий СЮЖЕТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГрафоний)МузыкаСерьезные выборы Увлекательность локацийИммерсивность боевкиОптимизацияВыборы что скрывают часть сюжетаНеровность боевой системыQTE ФууууБитвы с боссами Немного неудобный инвентарь
25 июня 2024

+3
Cult of the Lamb
Культ Ягненка

Это рогалик к которому привязана некая ферма своих культистов, их нужно кормить, лечить, просвещать, выполнять их просьбы, убирать за ними и повышать их к тебе доверие

Сначала ты будешь делать это сам, но со временем они будут становится самостоятельнее и к концу игры будут справляться со всем самостоятельно, подтирать попу и рубить деревья/камни

Конечно же это не просто так, за хорошую жизнь они будут тебе благодарны и посвящать свою жизнь тебе, что позволит тебе становится сильнее, отдавать свои деньги и можно подселить в их тело демона, который поможет тебе в бою и чем выше доверие служителя тем больше будут его награды или сила демона внутри него

Что касается твоей церкви естественно это не просто ферма, помимо всего этого ты можешь продвигать свои заповеди, что позволят тебе заставить их ненавидеть стариков и радоваться, когда ты приносишь их в жертву, либо заставить их полюбить ненавистные салаты из травы и экономить на ресурсах для фермы

А ещё ты можешь проводить ритуалы, объявить пост или возвысить старика, чтобы получить веру за возвышение и бонус от ненависти))0)

Касательно самой части рогалика она неплохая, у тебя есть твоё оружие (вроде бы 5 видов, но есть разные бонусы) и проклятья (такая же ситуация, что и с оружием), но я после первой же локации переключил со среднего на тяжёлый и даже так не было особого челенджа, даже на финальном боссе, так что смело ставь сложную и в процессе реши что тебе ближе

На протяжении всех подземелий тебе будут попадаться комнаты с картам Таро, что усилят твоего персонажа и чуть-чуть изменят стиль игры, возможность поменять оружие на оружие следующего уровня и между локациями битв будут локации с ресурсами, как раз там ты можешь взять себе нового служителя, получить ресурсы и т. д.

Так же очень сильно помогает прокачка поклонников, так как я дико люблю такие вещи я уже на третьей локации из четырёх был с самым высоким уровнем оружия и церкви, ибо упоролся в прокачку

Каждая локация отличается тематически, противниками, боссами и кусочками сюжета

В целом мне, как любителю разного рода ферм игра очень сильно понравилась и я получил от неё каласальное удовольствие, игра пройдена за 17 часов и думаю несколько часиков я ещё наиграю, когда будет скучно, однако если ты дикий задрот в рогалики и для тебя это самое важное, то сиграй в демку и решил надо оно тебе или нет, так как рогалик у них действительно хромает

Как сказали бы на StopGame, уверенное похвально, если бы не шагающие пауки в 4 локе было бы изумительно

25 июня 2024
1 2 ... 395 396 397 398 399 ... 891 892
из 892 страниц