Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Terminator: Resistance
Hasta la vista, baby

Лучшая игра по вселенной терминатора, которая неплохо вписана в канон. 
Крепкая игрушечка категории B, от которой не стоит ждать ничего сверхвыдающегося, но которая вполне может увлечь на несколько вечеров фанатов киновселенной Терминатора.  Учитывая во что превратилась франшиза, то не ее фоне игра, смотрится лучшим событием со времен 3 терминатора.

Пасхалочки и отсылочкиИгра для фанатовИгра для фанатовСкучная стрельба
25 ноября 2023

+2
Transformers: Fall of Cybertron
"-С начала войны прошло несчетное количество времени, Мегатрон, и я наконец уразумел истинность твоих слов. -И в чем же она, Оптимус? -Вселенная, сколь бы бескрайней она не была, всегда будет слишком мала для нас двоих!"

Версия: PC

Вторая часть, изумительной дилогии.

Красивая графикаЭкшенПростой и интересный сюжетКуча новых механикАтмосфераИсправление проблем прошлой частиХорошая музыкаПостановка
25 ноября 2023

+5
Transformers: War for Cybertron
"-У тебя получилось, Прайм! - У нас получилось, Рэтчет."

Версия: PC

Первая часть, изумительной дилогии.

Графика, которая спустя 13 лет остается приятной глазуПростой и интересный сюжетЭкшенАтмосферная и драйвовая музыкаПостановкаСтиль трансформеровСерость и однообразность локаций
25 ноября 2023

+2
Resident Evil 4 Remake
Новый 4 Резидент

Эта игра переделана с нуля , хоть и назвали её Resident Evil Remake 4. Да разработчики стали прислушиваться к игрокам старых частей и теперь они знают чего мы хотим , при этом давая игровой опыт новым игрокам! В своё время играл и не раз проходил оригинал Re 4 на PS2 и для меня она казалась переполненной событиями , как будто просмотрел крутой сериал боевик , хотя изначальная концепция это хоррор и выживание , спустя много лет вышло шедевральное переосмысление 4 части. Здесь все сбалансировано , геймплей само удовольствие , да не хватает сюжета , но разработчики только осторожно дополнили его , Re это не про сюжет а про геймплей ! Видно что игра основывается отчасти на механики 2 Remake но с более живой динамикой поскольку перед нами целая деревня по 15 человек с вилами и лопатами. Мне безумно кайфово в нее играть и хочется находится в этом мире исследовать его. Леон стал мужественней , Эшли практически не раздражает , Ада это самая главная вишенка на тортике! Прошел игру не один раз , но а больше всего порадовало так это дополнение «два пути» которое чувствуется , играется как отдельная игра в той же вселенной Re4. Уверен что многим понравится этот Remake , не пожалел потраченных почти 5 тысяч 

Скажу одно , CAPCOM не останавливайтесь , ждем Remake 5 части или код Вероника 

Потрясающая графика Живой мир с которым можно взаимодействовать Отличный геймплей Хорошая оптимизация игры Интересно прописаны герои игры , каждый личностьНе обнаружил
25 ноября 2023

+1
LonaRPG
В первую очередь игра.

Попробуйте пройти игру. Скачать и попытаться уничтожить великое зло. Ощутите прелесть борьбы за жизнь. От голодной смерти, вражеского ножа, дружественного огня. Ролевая система проста и в тоже время разнообразна. После поражения в бою Лона не всегда умирает. У нее есть шанс спастись из рабства. Или более печальной участи. Есть эротический контент грамотно введенный в игровой процесс. Если постараетесь то его можно пропустить.

игровой процесслогичный мирхардкорэротикабетталагнутое управление
25 ноября 2023

+2
Watch Dogs: Legion - Bloodline
Наконец-то Watch_Dogs 2

Тот случай, когда DLC лучше оригинальной игры

Сюжет. Закончили историю Эйдена Пирса. Сделали небольшой спин-офф для Watch_Dogs 2. Приятно. Пускай, сюжет звёзд с неба не хватает, но после основной кампании "Легиона" - бальзам на душу.На огонёк заглядывают персонажи из прошлых частей.Убрали систему агентов. Вроде очевидно, но от одной детали кислорода в комнате становится больше.Дрон-трансформер (и летает, и ползает) - прям пушечка. Жаль, он есть только в DLC.Возможность поиграть за Эйдена и Ренча в основной игре. Собственно, чередуя их, я игру и проходил.Прогрессия, завязанная на побочках. Не предел мечтаний, но сильно лучше, чем в основной кампании "Легиона". К тому же задания интересные, точно уж интереснее сбора коллекционок.Мало, хочу ещё нормального контента по Watch_Dogs. Тут со всеми побочками 5-6 часов.Мелкие косяки, которые могли раздражать в оригинальной игре, остались. Не во всём отзывчивое управление, пропадающая музыка, старый интерфейс.Наличие Эйдена и Ренча в основной игре никак не обыгрывается по ходу игры и отчасти противоречит сюжету DLC.Метаморфозы с возрастом персонажей. Между WD1 и этим DLC прошло 16 лет, Эйден сильно постарел. Логично. Но между WD2 и этим DLC прошло 13 лет, а Ренч (и ещё некоторые персонажи) будто застряли во времени и не постарели. На секундочку, Ренч здесь старше, чем Эйден во время WD1.
24 ноября 2023

+2
Call of Duty: Modern Warfare
2019... Это было 5 лет назад.

Да, практически 5 лет назад (Представим, что на момент написания 2024) вышла CoD MW 2019

И поиграв в нее сегодня, купив ее за 300 рублей по скидке в PS Store я получил кайф. Правда, это крутая колда, пусть максимально тупая и беззубая. Все познается в сравнении. И если  Call of Duty: Modern Warfare - проходяк, то  Call of Duty: Modern Warfare 3 - мусор. 

Писать про сюжет - нету смысла. Сюжет - говно. Плохие русские и все такое. Впрочем,  CoD:MW3 его переплюнула. 

Если ты купишь ее за копейки сейчас, пройдешь компанию, отключая мозг, и таким же образом играя в мультиплеер - ты (наверное) получишь кайф. Лучше купить ее сейчас, чем покупать новые части. 

Шикарная стрельбаИнтересный тирПриятная графикаСюжетПостановкаСтелс
24 ноября 2023

+6
Death Stranding
ААА-артхаус, который стоит попробовать

Все говорят как об игре про одиночество. Не понимаю. По-моему, главный герой, напротив, буквально никогда не бывает один. И это, в том числе, заставляет его измениться.

Современная игра, которая по-настоящему дарит новые ощущенияГениальный мультиплеерУникальные концептыДизайн и стильОригинальные боссфайтыИгра постоянно награждает новыми механиками и видоизменяет старыеПриятный темп (кроме моментов, когда игра решает что она теперь PUBG)Кодзимовский бэктрекингМузыка«Лояльный» хоррор - есть жуткие моменты и сцены, но играть сможет любойСамая длинная концовка эверБоевка с людьми: странная стрельба и странный стелсСцены на войне подразумевают динамичный геймплей. Но когда проходишь их, возникает стойкое ощущение, что к такому геймплею сама игра совершенно не готова.Вождение ощущается так себеГрафомания: письма, интервью и и тонны другого текста не самого высокого качества. Впрочем, реалистично.За 60ч геймплея умеренной плотности очень устал от нееСамая долгая концовка эвер
24 ноября 2023

+4
Hitman: Absolution
Убийца-педантист под номером 47

Hitman: Absolution - первая игра из серии Hitman в которую я начал играть. На момент отзыва, в другие не играл.

Про предысторию сюжета игры узнал лишь в самой же игре - и, стоит отметить, она с этим справилась довольно хорошо. Первая миссия с убийством Дианы показала понятную картину того, что происходит. Поэтому, Hitman: Absolution - вполне играбельна как отдельная игра, а не часть серии. Может быть, если я сыграю другие части серии Hitman, у меня будет другое мнение.

Я был бы не прав, если бы сказал что 47-й - безжалостный убийца, но также был бы не прав,  в том, что он профессионал своего дела, педантист желающий делать как можно меньше ошибок, на пути к собственной цели. Моральный выбор у игрока, а игра лишь подталкивает к определенному виду прохождения. Так, например, счетчик очков на задании манипулирует игроком, заставляя набирать как можно более жирный счетчик, тобишь быть скрытным, расчетливым, педантичным.

Слышал как-то вопрос - кто следит за чистотой исполнения наших миссий, кто считает эти очки? - моя же догадка состоит в том, что механика счетчика очков показывает педантичность самого же Хитмана, что был создан чтобы быть профессиональным убийцей

В общем, по моему мнению - вся игра посвящена разбирательству кто такой Хитман - хладнокровный убийца-маньяк, или скрытный профессионал своего дела. Финал миссии с похищением сына директора - самое чистое тому доказательство, у игрока есть выбор - убивать его, или оставить страдать в жаркой пустыне.

Чем-то 47-й напомнил мне Бэтмена от Нолана)

Атмосферность визуального повествованияВариативность прохождения
24 ноября 2023

+2
Rise of the Tomb Raider

Действительно красивая и зрелищная игра и при этом достаточно динамичная, местами даже на столько, что приходилось ставить на паузу и отрываться на несколько минут для передышки. Замечательная экшн-выживалка, правда меня всегда напрягают поиски по локации различных предметов и ресурсов из которых Лара создает себе оружие и вспомогательные средства для выживания. Труднее всего что то искать в лесу среди деревьев и камней, даже ориентироваться в такой локации визуально трудно, я редко пользуюсь картой. По мере прохождения игры ее сложность возрастает, появляются новые и все более опасные враги.

ГрафикаСтиль Динамичность собирательство
24 ноября 2023

+3
YOHANE THE PARHELION -BLAZE in the DEEPBLUE-
Двухмерные идолы в параллельной вселенной

Платформа: XSS

Время прохождения: 6 часов (указано в статистике профиля Xbox)

"Что есть анимешная девочка? Всего лишь ничтожная кучка пикселей!"

Дракула, Castlevania: Symphony of the Night

Кто-нибудь ждал метроидванию по спин-оффу «Love Live! Sunshine»? И я не ждал, а она есть. Собственно, никто даже представить себе не мог, что появится кастельроид в серии Gal Gun, однако и он существует. Не скажу, что я огромный фанат Love Live, смотрел лишь аниме с первым поколением LL (Маки и Рин – мои вайфу), однако я не против поиграть в хороший платформер от Inti Creates, создателей Mega Man Zero. Получилось ли у разработчиков сделать очередной шедевр? Отличный вопрос.

Как понятно из названия игры, она сделана по мотивам аниме Yohane the Parhelion: Sunshine in the Mirror. Так как я не смотрел его, то особо не вникал в сюжет, однако он и не слишком увлекательный: молодая предсказательница Yohane попадает в подземелье, где ей необходимо победить злодеев и спасти своих пропавших подруг. Собственно, та же история, что и в Grim Guar… Простите, Gal Guardians, никак не привыкну. Диалогов немного, обычно девушки общаются после битв с боссами, а также в магазине, где собираются все спасённые героини. CG-артов очень мало, в основном мы будем наблюдать на экране стандартные тексты из новелл со статичными нарисованными девочками. К счастью, они озвучены сейю из аниме. В общем, как забавный филлерный эпизод с любимыми идолами фанатам может зайти, да и подходящую мотивацию для исследования подземелий игроку дают, а большего платформеру, где над всеми составляющими преобладает геймплей, и не надо.

Is This a JoJo Reference?
Is This a JoJo Reference?

Да, девушки нарисованы прекрасно, а во время игрового процесса нас ждут старые добрые пиксели, которые так любят Inti Creates вместе со мной. Это, конечно, не Owlboy или Iconoclasts, но смотрится неплохо, хоть и, как мне кажется, игра выглядит менее детально, чем Gal Guardians. Оно и неудивительно. Необходимо понимать два момента: во-первых, это игра по мотивам аниме. Во-вторых, в конце февраля вышла упомянутая выше Gal Guardians: Demon Purge, и даже года не прошло, а разработчики выпускают не линейный платформер, а целую метроидванию, что явно сказалось на её качестве. Идолы анимированы хорошо, враги тоже, однако запоминающихся противников с необычным дизайном встречается мало. То же касается и окружения, какое-то оно скучное, локациям не хватает деталей. К счастью, это компенсируется разнообразием биомов: ледяные пещеры, огромный пиратский корабль, внутренности египетской пирамиды, заросшие леса и т.д.

Если насчёт графики у меня есть вопросы, то за звуковую составляющую хочется разрабов похвалить: топот шагов отличается в зависимости от поверхности, по которой передвигается Yohane, каждое оружие имеет собственное звучание, врагов можно узнать по издаваемому шуму, а героиня при любом движении испускает разные вздохи и произносит какие-то фразочки, в том числе и имена подруг. Музыка тоже прекрасна, она такая задорная, и именно так должно звучать настоящее приключение. Особенно мне понравилась тема пиратского корабля, даже в Sea of Thieves вернуться захотелось. Одно непонятно: почему так мало песен? У вас же игра про идолов! Всего одна композиция! Как так-то?

Если у вас в инвентаре имеется нотный лист, что иногда выпадает с монстров, то после смерти вы увидите этот арт, а потом возродитесь под тему главной героини. Она же, как я понял, звучит в финальных титрах.
Если у вас в инвентаре имеется нотный лист, что иногда выпадает с монстров, то после смерти вы увидите этот арт, а потом возродитесь под тему главной героини. Она же, как я понял, звучит в финальных титрах.

Что же до игрового процесса, то он предложит вам насладиться платформингом типичной метроидвании. Исследуем локации, сражаемся с боссами, получаем новые навыки. Каких-то уникальных механик можно не ждать: со временем мы обнаружим в спрятанных сундуках двойной прыжок, отскок от стен и пр. Необычно то, что мы не используем оружие. Героиня умеет призывать спасённых подруг, чьи способности помогают продвигаться по неизученным территориям. Если найти для девушек потерянные личные вещи, то у них появятся дополнительные мощные атаки. Их навыки, кстати, тоже не поражают воображение, но они эффективны против монстров. Опыта в игре нет, расходники же мы покупаем в магазине за выпадающие с врагов и из ваз иены. Магию и снаряжение искать не нужно, мы сами можем их скрафтить из частей убитых монстров и всякого мусора, что лежит в сундуках. Правда, это не совсем магия: мы будем открывать дополнительное оружие, которое для меня стало основным, настолько оно мощное. Снаряжение же повышает статы героини, а также может дать неплохие пассивки, к примеру, сопротивление к яду, и его полезно менять в зависимости от населяющих локации врагов.

Управление отзывчивое, прыгать и бить приятно. Однако хоть какого-то челленджа в платформинге я не заметил, секретных стен практически нет, сундуки легко найти, игра заботливо помечает их на карте, и это удобно, когда занимаешься зачисткой локаций. Сражения с врагами тоже не вызывают проблем, а после смерти весь прогресс сохранится, не придётся заново изучать комнаты. Это же можно сказать и о боссах, каждого удалось победить с первого раза. Да, у них разный мувсет, есть маленькие и большие противники, к некоторым даже необходимо найти уникальный подход, но в основном их проходишь, как в типичной Игавании, придерживаясь тактики «кто кого передамажит», тем более в магазине перед боем можно купить зелья повышения защиты и атаки.

Свой Мрачный Жнец здесь тоже имеется. Без босс-раша в финале не обошлось, это же японская игра, в конце концов.
Свой Мрачный Жнец здесь тоже имеется. Без босс-раша в финале не обошлось, это же японская игра, в конце концов.

Yohane очень проста. Конечно, не каждая игра должна быть очередным Ninja Gaiden, но разработчики словно забыли, что когда-то разрабатывали Мегамена. Скорее всего, это связано с целевой аудиторией, а именно с фанатами аниме про поющих девочек, но утверждать не буду. Здесь можно в любой момент телепортироваться в комнату сохранения, и никакие расходники не нужны. Окончательно умер я всего несколько раз, ведь практически всегда в инвентаре лежали спасительная партитура и тонна медикаментов. С первого раза я открыл достижение за получение всех ачивок, и оно даже не редкое. Но самая главная проблема в ином: с учётом сбора всех предметов и исследования всех локаций игра проходится за 6 часов, и реиграбельности никакой. При желании её можно пройти за один-два вечера, что я и сделал. Напомню, что заплатить нужно 30 долларов. Та же Gal Guardians хоть и проходится примерно за то же время, но она может предложить двух играбельных персонажей, сложных боссов, непростой платформинг, хорошо спрятанные секретки, несколько уровней сложности, режим boss rush, кооператив, и стоит она на 5 долларов меньше. Не то чтобы я жаловался, на Xbox мне Yohane обошлась в 450 рублей, лишь хочу отметить, что стоимость игры не соответствует её содержанию, и если на вашей платформе Yohane стоит больше указанной мной цены, то лучше подождите скидок.

Однако пройти платформер я всё же советую. Вряд ли игра станет вашей любимой метроидванией, но с главной своей функцией Yohane отлично справляется: она развлекает. Я прошёл её залпом и остался доволен. Ничто в этой игре меня не раздражало, я с радостью исследовал комнату за комнатой под прекрасную музыку. Для меня видеоигры – это в первую очередь геймплей. И хоть он здесь вполне обычный для платформера, но Inti Creates умеют при разработке подходить к игровому процессу таким образом, чтобы он приносил геймеру удовольствие, поэтому запускайте Yohane и просто наслаждайтесь игрой, как и я.

Отзывчивое управление и приятный геймплейОтличный саундтрекНарисованные девочки мило анимешничают на экране вашего телевизораЭто самая обычная метроидвания, фанаты жанра вряд ли будут в восторгеИгра слишком короткая, а реиграбельность на нулеНикакого челленджаМало песен
24 ноября 2023

0
Sea of Thieves
Пиратство на всю жизнь! Если ты бабочка

Ветер надувает паруса, чайки кричат где-то высоко над мачтами, вас трое на корабле и вы плывете искать клад. Один из вас - капитан - уже сверился с таинственной запиской, обвел на карте нужный остров и стоит у руля, направляя корабль. Другой - управляет парусами, подстраивая их под ветер, чтобы ваше судно шло максимально быстро. Третий сидит в вороньем гнезде высматривая другие корабли и готовясь пулей метнуться вниз к пушкам. Позади только ветер, впереди только свобода, куда плыть решаете вы сами и ваши друзья.

Будучи школьником я после такого описания игры был бы готов экономить на обедах до выпускного, лишь бы поиграть сие чудное творение. Ведь это буквально игра мечты - плыви куда хочешь, делай что хочешь, управляй кораблем вручную сам или возьми на себя командирство над своими друзьями. Да я до сих пор перечитываю первый абзац и практически чувствую на коже жар солнца и соленый воздух в ноздрях...

И на самом деле Sea of Thieves без обмана дает вот именно такой опыт. Здесь и правда можно взять своих верных друзей, снарядить корабль и отправиться за сокровищами. Хочешь - копай их на островах. Хочешь - убивай ради них скелетов. Хочешь.... А блин, а больше нигде сокровища не добываются? Как так... Ну ладно, не беда, ведь островов то куча, они наверняка прячут в себе разные тайны. Ведь прячут же, правда? Ну.... Как бы есть пара любопытностей, да, но не таких, которые заставят потерять сон. Один раз мы нашли подводную пещеру и... все. Как нам потом объяснили - туда нужно было идти с ключом, а где его добывать так сразу и не скажешь. Ну да ладно, есть секреты, хотя бы такие, но есть. Главное ведь это то, что здесь можно устроить морские баталии с другими игроками! Это да, безусловно. Однако, когда ты не слишком опытен это скорее всего будет развиваться по двум сценариям: либо вы наткнетесь на ребят, которые познали абсолютно все тонкости игровых механик, способных за пару секунд устроить сначала пушечный десант к вам на палубу, а затем резню там же, ну или вы наткнетесь на таких же неумех и будете час к ряду кружить с ними в вальсе, пытаясь зацепить друг друга из пушек. Первый раз это даже весело, но потом как то не сильно хочется повторять, к тому же и внутри игры мотивации делать это никакой, разве что ваша внутренняя кровожадность и охота заработать сокровища именно грабежом. Ну да ладно, игра же про кооператив, пвп здесь не главное. Куда ведь важнее, что вы вместе с друзьями бороздите моря, управляя кораблем самостоятельно, как прожженные морские волки! Да, все верно, тут претензий нет. Это ощущение тут передано отлично, здесь еще и довольно классно проработаны всякие социальные штуки - можно танцевать, можно играть на музыкальных инструментах, да и в целом круто одеться как какой-нибудь Джек Воробей и красоваться перед друзьями. В общем то игра про это и есть - вы собираетесь в дискорде, садитесь на корабль и плывете куда глаза глядят, попутно весело улюлюкая и кекая над всем вокруг. Вот только если у вас нет друзей или ваши друзья обычные спокойные ребята, у которых создавать веселье вокруг себя после тяжелого рабочего дня уже получается не так хорошо как в молодости, то у меня для вас плохие новости - игра надоест буквально за пару вечеров, потому что предложить ей практически нечего. Здесь просто отсутствуют гринд-механики, вроде строительства и прокачки (ужас, никогда не думал, что буду жаловаться на отсутствие подобных вещей в игре).

Можно еще сказать, что от сезона к сезону тут добавляются любопытные "сюжетные" кампании, посвященные, например "Пиратам Карибского моря" или приключениям Гайбраша Трипвуда, и это кстати довольно классная добавка в виде прикольных головоломок для компании. Но опять же, именно что для компании, да и не каждая компания готова пойти "душиться" головоломками, если можно взять на абордаж очередных лузеров с лутом.

Как итог можно сказать, что Sea of Thieves - хороший опыт для компании друзей. Даже наверное отличный - она правда дает почувствовать все те эмоции, которые могли охватить людей с богатой фантазией при чтении первого абзаца. Однако, контента в игре просто непростительно мало, даже с учетом игры в компании. А уж одному здесь нечего делать точно.

Классная атмосферная песочница про пиратовОтличное развлечение для компании веселых друзейНет никаких отвлечений вроде строительства и прокачкиКлассно сделанные активностиПриятный глазу артдизайнХорошая поддержка с наборами головоломок каждый сезонИграть одному невозможно в принципеНет никаких отвлечений вроде строительства и прокачкиАктивностей кот наплакалСлабо мотивированное пвпНи диалогов, ни катсцен, только записки
24 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Odyssey
Наконец то пройдена

Самая длинная игра из всех что мне доводилось играть.В целом игра хороша.Только прошу не играйте в дополнение Legacy of the First Blade,это лютейшая параша,которая портит весь сюжет.Рудимент игры.

Красивый мир.Отличное дополнение Судьба АтлантидыДополнение Наследие первого клинка лютая дичь
23 ноября 2023

+4
Borderlands
Игра пройдена 23.11.2023

Люблю эксперименты с жанрами, здесь отлично сочитается рпг и шутерная механика вполне можно пройти в одиночку, сюжет конечно средний но на то это и первая часть чтобы подкормить на следующие прохождения.
На моей памяти есть пара игр в такой рисовке  XIII и Deathsspunk
Приключения смертошлепа я прошел, значит остаются две части из трилогии, и этот шпионский экшон.
Прошел все возможные за прохождение квесты и очистил журнал полностью, всё что осталось, это ездить по регионам и осматривать доски объявлений

23 ноября 2023

+12
RoboCop: Rogue City

Просто лучшая игра про Робокопа, что я встречал. Перед прохождением специально пересмотрел первые два фильма (третий считаю несмотрибельным говном). Играя постоянно ловил вайбы фильма. Такое ощущение, что посмотрел тот самый третий фильм, которого так не хватало. И злодей получился отличный, и куча всего из оригинальных фильмов: актеры, музыка, оружие робо, боссы. И вот честно ждал в финале поединка с роботом из второго фильма. 

Графика тоже на уровне, да где-то текстуры подгружались, но это не критично. Да и багов я особых не встретил за игру. Изучил ее вдоль и поперек. Всего три ачивки не выбил, одна из них на время.

Надеюсь, что компания создавшая эту игру и по другим вселенным из детства сделает крутые проекты.

Герои и образы из фильмаМузыка и озвучкаСюжет, боссы, главный злодейТри боя с ED-209 (хватило бы одного)
23 ноября 2023

+2
Decarnation
Крепкий психологический хоррор про банальность зла и внутренние страхи

Честно говоря, вначале мне казалось, что игра будет в духе Fear & Hunger(играл в неё когда она ещё не стала популярной, кста) и я не особо хотел играть. Яркая графика с элементами театра и какого-то кабаре тоже не особо привлекали. Однако внешний вид оказался обманчив, а внутри игры скрываются довольно тяжёлые и страшные темы, но с прекрасным финалом и вдохновляющей историей о внутренней силе человека.

В центре сюжета Глория, тридцатилетняя танцовщица в парижском кабаре, у которой вроде бы нормальная жизнь, но в какой-то момент всё начинает рушиться: расставание с девушкой, на работе уже говорят, что старовата и родная мать делает мозги о том, что "часики тикают, а ты всё для мужиков конечностями дрыгаешь за деньги"...

Но внезапно известный скульптор предложил попозировать для статуи в полный рост. А ещё поступило предложение от богатого патрона возглавить свою труппу с неограниченной творческой свободой и финансированием. Наконец-то появилась возможность выбраться из полуподвального, но уютного и любимого кабаре и попутешествовать в мировые столицы! Но все не так просто...

Придя на место встречи, девушку оглушают и похищают. Глория просыпается в небольшой комнате. Здесь есть туалет, ванная, роскошная кровать, несколько шкафов набитых платьями, манекен, светлые обои и постер с видами Нью-Йорка. А ещё камера наблюдения, интерком и огромная решётчатая дверь. Она в плену. 

Кто это сделал? Почему? За что? Именно на эти вопросы нам и предстоит найти ответы. Хоть физически Глория и находится большую часть игры в одной комнате, но основной сюжет будет проходить в её напуганном и разбитом разуме. Подобно деревеньке Тихохолмово, здесь всё так же будет извращено, перепутано, раздроблено и невозможно будет отличить реальность от фантазий. Нужно будет буквально бороться со своими страхами и психическими расстройствами, чтобы по итогу собрать осколки своего разбитого разума и внутреннюю силу в единое целое. С помощью игрока, Глория должна будет проявить необычайную стойкость, сохранить рассудок и...человечность.

Сделать это будет не так уж и трудно, на самом деле. В игре нет сложных геймплейных моментов. Она как визуальная новелла, где больше читаешь и наблюдаешь за происходящем. В основном мы будем просто неспешно ходить по извращённому страхами миру главной героини, но иногда игра вкидывает несложные загадки и мини-игры по типу "нажми кнопку вовремя", но в которых невозможно проиграть.

И мне кажется, что именно незамысловатые головоломки и простой геймплей сделан намеренно — они только подчёркивают происходящее в местной истории. Все эти монстры, ожившие страхи, фантасмагория и перекрученный мир блекнут перед настоящим ужасом банальной реальности.

Даже продолжительность игры(5-6 часов) намекает на то, что ужасные моменты в жизни лишь миг, который, по ощущениям, порой хоть и может длиться невероятно долго(игра сильно провисает в середине), но в конце концов всё плохое закончится, а счастливые моменты останутся в памяти навсегда. 

Рано или поздно мы пошлём всё к чёрту, сядем в кабриолет и на закате доедем до красивого моря под зажигательную французскую поп-музыку.

К слову о музыке. В игре 44 музыкальных трека, где большая часть написана легендарным Акирой Ямаокой, а также использована музыка французского дуэта fleur et bleue. Настроение у музыки совершенно разное: от мрачных и пугающих амбиентных композиций и до воодушевляющих попсовых и танцевальных треков. Вроде бы несочетаемые жанры и исполнители, но здесь они перемешаны очень грамотно. Как и яркая графика с прекрасными пикселями сочетается с тяжёлыми темами в сюжете. Всё построено на контрасте и удивительным образом работает. 

Это очень крепкий психологический хоррор про банальность зла и внутренние страхи, но в который не очень интересно играть из-за геймплейной банальности. Для первой работы студии это прям очень хорошо, но я в какой-то момент хотел большего разнообразия.

7 вкусных тортиков из 10 Дэвидов Линчей.

23 ноября 2023

+5
The friends of Ringo Ishikawa
Главное — атмосфера

Небольшой, но атмосферный beat 'em up от российского разработчика про будни японского школьника-хулигана 80-х годов и разборки "школы на школу".

Честно говоря, сначала она мне не очень понравилась, потому что у тебя с самого старта нет никаких задач или целей, а прогрессия здесь добивается непонятно из-за чего. Но потом я понял, что для прохождения стоит выполнять активности, разговаривать с друзьями и банально жить день за днём. Сюжетные биты будут появляться сами собой.

Что делать каждый день — решать только игроку. Можно ходить в школу и делать уроки, тогда ты будешь получать стипендию и похвалу от директора. Можно ходить в спортивные залы и прокачивать убойность ударов с живучестью, чтобы быть самым крутым пацаном на районе. Можно просто гулять с сигареткой в зубах по улицам, читать книги на скамейках, кидать камешки в речку или подтягиваться на турчничках(тоже прокачивает навыки). А ещё можно собрать своих пацанов и пойти бить лица другим пацанам лица, доказывая чьё "кунг-фу" круче. Или можно банально тупить в чёрный ящик с игровой приставкой, которые можно достать у местного барыги за немаленькую сумму.

При этом всё вышеописанное делается на максимальном расслабоне и с какой-то лёгкостью, которой нет в других играх с подобными активностями.

Короче говоря, здесь есть чем заняться. Но игра совершенно тебя не заставляет ничего из этого делать. Тут даже проиграть нельзя, ведь после поражения ты просто просыпаешься у себя в кровати спустя десяток часов и попросту потеряешь доступные часы в сутках. Ну и ладно, впереди ещё много дней...

Игра проходится часов за 10 реального времени и примерно за 60-70 внутриигровых дней, но самое главное в ней — атмосфера. Это сложно передать словами, но игра просто невероятно притягивает своей простотой. Из тех моментов, когда ты либо ловишь вайб, либо удаляешь её через час. 

Касательно самой боёвки, то она очень простая. Есть удар рукой, ногой и блок. Можно открыть дополнительные приёмы в спортзале вроде контратаки или захвата, но фундаментально ничего не изменится. Драки не напрягают, а благодаря качественным анимациям выглядят красиво и добротно. Никакой жестокости или крови не будет, но это и не нужно здесь. 

Очень рекомендую поиграть, если нравятся атмосферные вещи и сеттинг.

(и да, я в тексте 3 раза написал слово "атмосфера", но у игры реально максимально чилловые вайбы, погружающие в происходящее)

Из минусов отмечу лишь не очень понятную поначалу навигацию и отсутствие ясных целей, но к первому быстро привыкаешь(тут не так уж и много локаций), а второе сделано намеренно, потому что это буквально про бытовуху и жизнь молодых парней, у которых ещё толком и нет целей.

Определённо ещё ознакомлюсь с другими играми от yeo, а пока...

8 сигареток в зубах из 10 настроений.

23 ноября 2023

+14
RoboCop: Rogue City

И это лучший шутер от первого лица, что я трогал\проходил в этом году, и лучшее произведение по франшизе со времен первого фильма, поставленного самим Полом Верхувеном. Впереди, правда, меня ждет еще недавно купленный  Trepang2, но до него еще надо добраться.

В действительности поляки из Teyon взяли все лучшее, на чем строится первый фильм о Робокопе и перенесли в игровую форму. Крутизна Робо, который точно танк идет вперед и сочнейше отстреливает супостатов - есть (благодаря управлению и анимациям ты действительно ощущаешь себя бронированным киборгом, вершащим правосудие). Ультранасилие - есть. Эстетика киношной кибернетики с густым налетом киберпанка и атмосферы чумовых 80-х - есть. Все знакомые персонажи - есть. И даже боссы на уровнях - знакомые в том или ином виде благодаря кино.

Миссии совершенно не душные, построены интересно и всегда хорошо вписаны в витки лихо развивающегося, но простенького сюжета. Уровни небольшие, но насыщенные. Стрельба - сочнейшая, вкуснейшая часть: мерзота отлетает с сочнейшими кровищей да искрами. Взрывы густые, декорации густо осыпаются и оседают на землю. Окружение, обстоятельства и персонажи - все с густым фан-сервисом для поклонников франшизы, все до боли знакомое и любовно перенесенное в трехмерный мир, Это просто настоящее пиршество для поклонника!

Недостатки у игры все лезут из двух моментов: свежая технология (Unreal Engine 5) и скромный бюджет. С движком поляки совладали хорошо: игра, на мой вкус, выглядит великолепно даже в динамике, но встречаются визуальные баги и не всегда достаточно быстро прогружающиеся текстуры. Второе как раз легло тяжким бременем на моделлеров персонажей: недостаток денег вылился в стилизацию персонажей, а не их ультра-реалистичность. Еще немного страдает от баланса громкости звук, но это слышно только если играть в наушниках. Ну и ИИ у врагов совсем простенький.

Мои 8 из 10. Пусть я завысил оценку на балл, но я об этом не жалею: я купил этот балл за один доллар!

Проходил  RoboCop: Rogue City на Xbox Series X.  

Это чертов Робокоп! Абсолютный фан-сервис для поклонников франшизыШикарно воссозданная в 3D киновселенная для бюджетной игрыАлекса Мёрфи озвучивает сам Питер УэллерКаноничная музыка. Предфинальный бой под тему Робо - это то, о чем мы просили!Отличная шутерная механика с мясокровищейХорошо выстроенные миссииСюжет идет по канонам киноНевзирая на скромный бюджет, игра выглядит эффектноТуповат ИИИстория простенькая и частично повторяет фильмыНебольшие косяки в рендере. Один раз словил тормоза в 15 fps до конца уровняИногда попадается неудачный баланс громкости эффектов, голоса и музыки
23 ноября 2023
1 2 ... 397 398 399 400 401 ... 714 715
из 715 страниц