Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Mass Effect: Legendary Edition
Шепард не сдох

Мое знакомство с Mass Effect началось в далеком 2007, когда игра стала для меня открытием жанра action/rpg, BioWare и господина Шепарда как спасителя галактики. Пройдя все части еще во времена их выхода, космоопера была благополучно поставлена на полку как боевой трофей, а Шепард отправился на пенсию.

Утверждается, что есть концовка, где Шепард не помирает после каноничного уничтожения всех синтетиков, но у меня так сделать не получилось :(

И вот, спустя 11 лет, настало время тряхнуть стариной и спасти таки галактику еще разок. Это путешествие заняло у меня почти 90 часов и 99 из 127 достижений в Steam. Расскажу о моих впечатлениях от каждой части из Legendary Edition.

MASS EFFECT 1

Чувствуется 2007 год, но игра по прежнему играется бодро и интересно. Вовремя заканчивается: можно и погриндить, и последить за сюжетом. Из минусов: под конец игры сильно устаешь от наземных миссиях на Мако. В остальном - прекрасная игра.

MASS EFFECT 2

После ME1 ME 2 ощущается глотком воздуха и свободы: Шепард заимел больше возможностей в бою, появилось много сюжетных ответвлений, которые вдыхали жизнь в мир игры. Из минусов - очень много гринда, чтобы безупречно справиться с финальным заданием.

MASS EFFECT 3

Финальная часть стала как идеальная одежда: подчеркнула достоинства и убрала недостатки: стало меньше гринда, чуть больше возможности для ошибок, более сфокусированный на цели сюжет и очень комфортного Шепарда в бою (по сравнению с другими частями). Из минусов - конечно, сюжет. Конечно, удовольствие от игры все равно велико, но концовка (даже если над ней думали лучшие умы человечества) выглядела так, будто нашего дорогого Шепарда просто слили.

В ИТОГЕ:

Отличная игра на зимние праздники: под шампанское, салаты и вьюгу за окном

В названии отсылка на песню https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs

ШепардЮморНестареющая классикаВозможность быть мразьюМакоГринд в ME 2Концовки ME 3Обращение Лиары к Шепарду как "Шепард", а не как "Джон" или "Любимый"
23 ноября 2023

+1
Spider-Man: Miles Morales

Я начал проходить эту игру сразу после ремастера оригинального паука и это было ошибкой... Вся игра ощущается "как-то не так", как будто всё сохранили, но при этом оно всё какое-то не такое.

Несмешной и слегка кринжовый гг, система способностей и гаджетов, которая как-будто бы та же самая, но ощущается неправильно. Странный контраст, в частности красный цвет в интерфейсе, пришедший на замену синему из оригинала, который очень сливается с окружением и врагами...

При этом игра не лишена и плюсов, отличная графика, всё ещё весёлые боевка и полеты, упрощённая система лута.

При прочих равных, отличная игра из геймпаса PS plus, но за фулпрайс бы не рекомендовал, лучше ремастер основной игры взять, он и дешевле, и длиннее в 3 раза, и веселья там побольше

ГрафикаДинамичная и весёлая боевкаУиии на паутинкеСпецифичный главный геройКрасные элементы интерфейса сливаются с окружение
23 ноября 2023

+4
Voices of the Void
The most daring and unique project I've ever seen

Sitting another night in this game and receiving signals from space, I suddenly heard someone start picking passwords from the closed front door. You know what I felt then? I've been really into horror games since I was about 12 and have played a lot of them. All this AAA stuff like Outlast, Amnesia or new-fangled horrors like Don't scream, Fnaf, etc. doesn't scare me for a long time. All these are clichés and use the same methods of scaring the player, just under a different cover. But Voices Of The Void is a phenomenon. This is what a modern game industry should be ideally. That's what really captures the meaning of the quote : "nothing more frightening than a closed door". If you want to know what paranoia is, just play it. Yes, there are a lot of things in the game, at first glance out of the very definition of horror - it's cute robocats, green meadows, yes, even the very appearance of aliens (arirals), but who said that it should not be so? It creates an inexpressible contrast, as well as a sense of dissonance in your head. And strangely enough - you start to fear the game even more, because if the game is so bold that it has this, what else is it capable of? Yes it is even written on Unreal Engine, which parodies the source engine in everything. Why? This game is unpredictable. Plus, it's as unscripted as possible. You encountered a certain event in the game, and on the next playthrough it may not be there, or it will be there, but on a different day - when you were not expecting it. What is this? An observatory worker simulator and a horror game at the same time. In this game you will not only have to receive signals from space and process them and send them to your superiors, but also spend game currency to improve your equipment, as well as for important things like food or fuel for your ATV. Yes, there is vehicle in the game and you will have to use it often to get to a satellite towers, which will break down at times. In the game there is a change of day and night , but you will be afraid not only at night, but also in the light of day. You will have to sleep and eat, and at night you will have nightmares. It's strange, but it will help you immerse yourself in this atmosphere. It's the best thing that's come out in a while. I applaud the developers.

Unique gameplay. A very interesting combination of psychological horror and observatory worker simulator.An unconventional horror game that will gradually build up a sense of paranoia and anxiety in the player.Сraft and store. A wide selection of useful instruments as well as decor for your observatory.Opportunities to upgrade your equipment. Atmospheric and unusual soundtrack. The physics of the game, which the player will often have to interact with. You have a lot of objects that you can push, pick up or move as you like. A visual style of game play that creates a unique atmosphere. Various game modes. In addition to the story mode, there is also an endless mode and a sandbox mode.It might be hard for new players to memorize all the game mechanics
23 ноября 2023

+7
BPM: BULLETS PER MINUTE
Балдёж в секунду

Лаконичная убивалка времени в такт. На самом деле игра немного кроличья нора, когда понимаешь что в комнатах зачастую есть скрытые сундуки, полёт переворачивает немного геймплей. И в банке много че происходит. Поэтому с каждой каткой ты учишься и находишь что-то новое. Приятный ритм-шутер короч. А новая система с добавлением песен просто песня. Месить монстряков под гачю тему из солдат отдельное удовольствие

музонглубинаредактор музыкикозлы со щитамичеленджи в ачивках
23 ноября 2023

+1
The Forest Quartet
You Like Jazz?

Небольшая добротная зарисовка про утрату близкого человека. Идеально подойдет для тех кто любит взгруснуть под дождик и укутаться в пледик. Проходится буквально за час с небольшим. По геймплею простенькая адвенчура с несложными задачками. Визуально напомнила Kentucky Route Zero.

Проходится за час Приятная музыкаНо этой музыки маловато для игры про джазовых музыкановПроходится за час
23 ноября 2023

+2
Needy Girl Overdose
Интересная задумка со специфичной реализацией

Она комплексна. Сильно комплексна.

Я не успел пройти её на все концовки, но уже могу отметить некоторые узкие темы, за которые я смог зацепиться и по-своему раскрыть с неожиданной стороны.

А что до более общего описания.. стилистические она выглядит супер добротно, меня зацепило с первых секунд трейлера. Звуковое сопровождение тоже крутое. А геймплей отчасти однообразен и утомляющий, если говорить об открытии разных концовок.

Безумный пиксельный стильХороший ост~уникальный опытПрикольная героиняРазнообразие концовокПрисутствие некого посыла (к примеру, самовыгорания)Некоторые концовки сильно душные в исполнении
22 ноября 2023

+3
Uncharted: Drake's Fortune
Про Uncharted Часть 1

Часть 2

Иллюзии.

На заре некстгена  Натидог не стали изобретать велосипед и на седьмое поколение консолей протащили геймплейную философию своих же Джаков с PS2. Там плавный переход от шутинга к ближнему бою отлично комбинировался с аркадным платформингом, создавая надёжный и отзывчивый экшен-геймплей, который лишь изредка давал сбои на скачках сложности. Это отличная и рабочая формула для того, чтобы вступить с ней на неизведанные территории некстгена. Остаётся добавить к ней новый графон, сотни анимаций для настоящего оживления харизматичных героев и модные укрытия. И ничего не сможет пойти не так.

Все пошло не так.

Дрейк, как любой авантюрист, является импровизатором. Находчивый он парень. А чтоб было, где ему эту находчивость применять, игра должна подкидывать  действительно непростые ситуации. То есть высокая сложность игры может стать важнейшим элементом формулы. Философией. Если выбрать такой путь, то сложность должна бы стимулировать суетное поведение Дрейка и придавать механикам боя остроты. Но так уж вышло, что она их калечит. Очень больно.

Игра просто не даёт дышать своей же системе. Даже на нормале практически невозможны красивые переходы между стрельбой и драками просто потому, что враги наносят слишком много урона. Но вообщет при этом они хорошо отлетают от одного удачного выстрела из пистолета в голову. Особенно из безопасного укрытия. То есть, что - все таки укрытия вместо беготни? Вообще да, но нет. Помимо бешенного урона, враги ещё и метко через эти укрытие могут прошить.  И мало того, что враги меткие, они ещё и очень агрессивные. Они постоянно давят, закидывают гранатами, пускают парней с дробовиками выкуривать Дрейка - безопасными укрытия никак не получаются. Ну получается тогда все таки бегать? Можно бегать от укрытия к укрытию, но только надо постоянно иметь в виду, что какой-то гений решил забиндить прилипания к укрытиям и кувырок на одну кнопку, и, видимо, он один такой, кто не мог и представить, к каким жутко фрустрирующим затупам это все будет приводить. Так ещё и красивые и продвинутые анимации гг изрядно его замедляют. И вот уже приходится не красиво и точно менять позицию, а судорожно теребиться возле укрытий, молясь, что сейчас Дрейк сделает всё правильно. По пути к укрытию можно ещё и в драку вляпаться и зависнуть в долгих анимациях отличной на бумаге механики комбо добивания, дающей доп аммуниции и так же молиться, что это не станет концом забега. Так ну и было бы ещё куда бегать. Локации в игре довольно скромные и неудобные. Несмотря на то, что Дрейк умеет в платформинг, на боевых аренах это почти не используется. Видимо, теснота должна была побуждать использовать ближний бой, но она пробуждает фрустрацию от бесконечных нелепых смертей. 

Игра пытается стимулировать игрока не сидеть на месте. Из укрытий постоянно выкуривают, а в локациях теснота навязывает ближний бой. Ну, всё вроде должно работать на характерную суетливость. Ведь нигде нет безопасных мест, есть только импровизация.  Но ни хрена не работает. И это на нормале  просто приводит к частым фрустрациям, но игра остается компромиссно веселой.  На крашинге — на последней сложности — человек может вообще поменяться. Он там через ад проходит. Там буквально как встарь приходится заучивать некоторые уровни. Порой сложность настолько давит, что кажется приближает игрока к софтлоку. На одной из локаций мне пришлось развить филигранную точность и скорость и стрелять по мишеням аки герой спаггети вестерна, но уже заранее зная, откуда они появятся. По-другому было просто не пройти. Надо довести все действия до безупречного автоматизма. И вот это заучивание как-то вообще не вяжется с философией боевки. Не вяжется с характером авантюриста Дрейка. Где риск, где азарт, где находчивость?

Сложность должна была помогать Анчартеду, но она его мучает. Пытаясь раскрыть и совместить каждую механику в одну философию, она их жестоко калечит. Ну как бы криво, потому что, лол.

Очевидный твист

Но у игры всё равно есть козыри. Конечно, это тональность, юмор и живые персонажи. Очарование есть и в некоторой компромиссной некстгенновости, когда старый геймдизайн кривеньких шутеров с PS2 был всё ещё актуален в применении, ибо что-то лучшее ещё было неизведанно. Конечно, у игры великолепный темп, красивые и атмосферные декорации и кинематографичность за счёт живых анимаций и новенького графона.

Ложная ностальгия 

У меня тогда, конечно, никаких консолей не было. Я только впечатлялся роликами по второй части, а на первую смотрел как на блеклую неинтересную подделку. И как же я был удивлён, наконец-то приобщившись к ремастированной трилогии, что первая часть мне понравилась весьма и в первую очередь из-за ощущения некой ностальгии. Быть её не могло, но она была. Может, это потому, что играми моего детства были первый Фаркрай и Гробница императора с Индианой Джонсом, и эти игры делят с Анчартедом общие образы. Может, это такая суррогатная ностальгия в синергии с общим настроением игры как старенького кондового шутера с шестого поколения. Ведь тогда, приобщаясь к пастген классике я уже насытился современным геймдизайном и в итоге испытал некий катарсис с первым Анчартедом.

А за настоящим некстгеном седьмого поколения это во вторую часть. 

22 ноября 2023

+4
Journey
Молчаливое путешествие... с поправкой на философию.

Я как сейчас помню свое первое знакомство с "Journey" в уже далеком короновирусном 2020 году. Sony расщедрились, и подарили две игры, которые стали для меня настоящим открытием. Я, который всю жизнь играл в стратегии и экшн-приключения вначале очень скептически смотрел на экран загрузки, однако мой скепсис продержался ровно до первого кадра. Наверное, это единственная игра, про которую я могу сказать, что влюбился в нее с первого раза. Ни Skyrim, ни Witcher 3, на Civilization 5 не стали для меня настолько мгновенным открытием, в каждой из этих игр у меня происходила именно радость познания, неважно чего - сюжета, игровых возможностей или просто ощущения вседозволенности. 
"Journey" притягивает своей обманчивой простотой, недосказанностью. Смотря на безымянного героя, и его отчасти зацикленное и бессмысленное путешествие ты невольно начинаешь задумываться о чем то более глубоком и великом, и эти мысли не отпускают тебя до самого конца путешествия. Единственным разочарованием для меня стала продолжительность игры - по сути, "Путешествие" можно пробежать за несколько десятков минут (хотя уверен, можно и еще быстрее, но зачем?). 

Для меня "Journey" останется историей, которую я открыл для себя внезапно, и которую я хочу "проживать" снова и снова, а с какой частотой, пусть каждый решает для себя сам. 

приятная графикаеще более приятная музыкабезумно красивый мирГГ, которому невольно сопереживаешьистория продолжительность игры, хотелось бы побольше
22 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Mirage

Прошел почти все игры серии. Осилить "Valhalla" не смог, уж очень душной получилась игра, хотя и фанат эпохи в которой действие развернулось. Новую часть ассасинов ждал и следил за ней. Купил, прошел где-то за 29 часов. Собрал все что можно собрать и открыл все что можно открыть. Такое ощущение, что вернулся в первую часть. Поиск информации, и убийство. Большой город, окрестности, пара населенных пунктов. И в целом игра не успела задушить и надоесть. Хотя вторая ее часть, а именно задания в районе "Карх" прям не понравились.  Убийство генералов и потом полководца получились скучными весьма, к тому же у меня здесь случился баг, который не позволял пройти задание до конца. Перезагрузка помогла.

Кстати о багах. Мне встретились всего два. Один раз провалился за текстуры, и один раз не сработала катсцена во время сюжетной миссии. В остальном вопросов нет.

Непонятно зачем нужно было за монеты из магазина юплей докупать задание про Али-Бабу и сорок разбойников. В нем помогаем дочери Али-бабы найти ее отца. Здесь и двери крестом помечаем, и в пещеру ту самую проберемся и главаря разбойников встретим. Приключение минут на двадцать, но весьма приятное.

Ну и сайдквестов интересных просто не было. Хотя один, где в монастыре могилы раскапывали был средненьким. 

В целом получилось хорошо. Для меня именно хорошо. Буду ли переигрывать? Нет, но прошел с удовольствием.

Весьма не длинная (всего 29 часов у меня заняла, со всеми побочками)Оптимизация, графика,звукВозвращение к геймплею похожему на первую частьАтмосфераНет нормальных сайдквестов (а этого бы хотелось)Порой скучные задания
22 ноября 2023

+5
Dorfromantik
Игра для второго экрана

Не напряжный геймплей, пока не захочешь собрать все ачивки. Просто крутишь шестиугольники и совмещаешь одинаковые стороны, пока не проиграешь. Идеально подойдет пока о чём то думаешь и хочешь что бы руки были заняты чем-то или болтаешь в созвоне и при этом смотреть в экран очень скучно.

простой геймплейприятный графоннет ощущения прогрессииачивки, которые зависят от бога рандома, быстрее выйдет стар ситизен, чем вы сможете выложить 7 идеальных плиток одновременно
22 ноября 2023

+3
A Plague Tale: Innocence

Полчища крыс как вид геймплея! "Дирижируя" стаей хвостатых в этой очень красивой и атмосферной игре можно добиться многого! Кроме того в игре присутствует и экшн (стрельба из пращи), и стелс (враги "ваншотят"), и головоломки (с крысами!). И героям хочется сопереживать (спасибо хорошему озвучанию), а вот злодеи "картонные". Игра не без недостатков, но можно ей простить)

выразительные героиотличная графикаатмосферная музыкастаи крыс и механики управлениязлодеиоколофэнтезийный сюжет
21 ноября 2023

0
Tiny Thor
(не)Детские приключения Тора

Приятная пиксельная стилистика, цветастость, лёгкие первые этапы, "детская" подача истории и говорящие вороны в качестве советников, пчёлы в качестве противников и многое другое настраивает на лёгкий и расслабленный платформинг. Знаменитый молот Мьёльнир, как и сам маленький Тор, кажутся просто неоправданными, а завязка с подготовкой к Дню Рождения нашего асгардского молокососа выглядят слишком слащаво для норвежского сеттинга. И всё это обманывает игрока!! Дамы и Господа, перед вами беспощадная химера из Super Meat Boy и Арканоида. От вас потребуется пересекать без приземления длинные смертоносные участки, точно прыгать, метко и вовремя швырять молот, скользить по стенам, истреблять врагов пачками, отрабатывать сложные моменты до автоматизма, побеждать больших разнообразных боссов, находить сложно спрятанные секреты и радоваться каждому чекпоинту. 

Я прошёл игру целиком, но в множество подходов. Это было без преувеличения сложно. Если первые этапы игры одолевались за 15 минут, то в финальной трети каждый уровень не поддавался по 50 потных минут. Местами от напряжения геймпад хрустел, а зубы скрипели. И отработка до автоматизма прохождения некоторых участков игры это не преувеличение. Не верьте тем, кто назовёт Tiny Thor лёгкой игрой!

При всём этом я не могу рекомендовать играть в это. Причин не много, но они важные: дизайн некоторых этапов, участков и элементов кривой, броски молота неудобные (особенно с геймпада), чекпоинты расположены то слишком часто, то слишком редко, кривая сложности неравномерная, персонаж тонет, когда воды всего по грудь. А главное, в отличие от Мясного Пацана, рестарт на чекпоинте не мгновенный, а сложность не доставляет удовольствия. В хороших играх завершение сложного этапа дарит приятное чувство "Ух, я молодец!". А в Тине Торе - раздражённое "Ну наконец-то прошёл". Не хочется играть запоем. Не появляется желания "посмотреть ещё уровень".

В итоге игра хороша, но недостаточно отполирована, что, в свою очередь, не даёт наслаждаться игровым процессом целиком. Крепкий середняк. 

Красивый пиксельартСкрещивание платформера с арканоидомРазнообразные боссыАтмосфера детской сказкиМного секретовКуча разных механикПлатформинг недоделанный: платформы то ближе, то дальше чем надо, иногда не хватает времени для прицеливания молотом, часто приходится прыгать в "пустоту"Молотом неудобно управлять с геймпадаМузыка частенько раздражаетНет мгновенного воскрешенияЧекпоинты странно расположеныСложность не доставляет удовольствие, а скорее испытывает терпение игрокаЭкстра уровни - это мучение. Чекпоинтов нет, сложность экстремальная, а любая ошибка приводит к смерти персонажа. И награды никакой ((
21 ноября 2023

+3
Far Cry 4
Восстание монархистов против Диктатуры в отдельно взятой стране.

Политический экшон от Юбисофт меня порадовал. Игра просто симулятор реальной политики, особенно после восстания Пригожина в июне 2023 года. Все чисто по политическим раскладам и балансу сил заинтересованных групп.

«Есть две вещи, которые утверждают, защищают и умножают власть, – войска и деньги, и друг без друга они немыслимы», сказал Гай Юлий Цезарь.

И действительно, игра сразу показывает, что без оружия ты — лох, без умения вести переговоры ты — лох, без стратегии ты — лох, без системы навыков ты — лох, без умения карать ты — лох. И моделирует реально-политическую модель действий. (Нашим бы оппозиционерам поиграть, а то реально лохи).

Сюжет обычный политический, «за правду и справедливость», а также за славу, власть и бабло. Меня ничем не поразил, так как знаю, как выборы изнутри проводятся. 

В основном, механики из  Far Cry 3, дополненные и улучшенные. 

Проходил с удовольствием, перепроходил с кайфом. 

Политическим братьям рекомендую, остальным — соболезную. 

ПолитикаСюжетЭкшонПовторы из серии утомляют
21 ноября 2023


+1
Ghost of Tsushima
Одна ошибка...

Игра не плохая, но если в каждой сюжетной мисси тебе будут припоминать

"А помнишь, тогда когда тебя учили стелсу - ты, как сообразительный игрок научился. А так нельзя, переигрывай"

Это я считаю несправедливо. Да и надоедает. Если переделать известное высказывание - "У игрока - есть цель, а какой путь он выберет - это его дело и не надо его в это каждый раз тыкать".

СюжетГрафикаДоп-активностиФоторежимОщущение прогрессии прокачкиИзложил в описании
21 ноября 2023

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Игра ушедшей эпохи.

Играл в неё совсем ещё мелким и я был в восторге от того, что любые действия имеют определённый эффект. Сейчас поясню: при выстреле в бензобак, машина стремительно теряла бензин(который представьте себе просчитывается), физика машин хоть и была неудобной, но к ней можно было привыкнуть, а при езде легко можно было пользоваться МКП, если возникли определённые трудности (допустим, ваш утюг плохо едет в гору - включите на механике пониженную передачу, или ещё, вам нужно скинуть машину с обрыва - просто оставьте её на склоне, на нейтралке.). Любовь разрабов к деталям и свободе действий прослеживается и в сюжетных заданиях - у игрока всегда развязаны руки и ноги, и почти всегда есть альтернативные возможности. Для более точного анализа этой игры предлагаю взглянуть на историю серии от Ивана Лоева.

В наши дни игра как технически так и морально устарела, но в неё всегда приятно вернуться после стольких лет. А если вы хотите познакомиться с сюжетом, то лучше сделать это в ремейке, который сделан по стандартам нового поколения 

Внимание к деталям Смертные товарищи Качественная модель повреждения автомобилей в реальном времениРазнообразие игровых ситуацийДеревянная стрельба Слишком зрячие враги (поймёте на мисси в порту, когда по вам будут стрелять ещё на прогруженные снайперы)Относительно пустой открытый мирАгрессивный, но глупый ии.
21 ноября 2023

+3
Super Mario 3D Land
Продавец 3D эффекта

И просто неплохой Марио.

Платформа: 3DS

Если взглянуть на список игр в линейке трехмерных Марио, то можно заметить, что почти каждая игра в серии строится на какой-то определенной механике или особенности. В не самом обожаемом  Sunshine выдавали шланг с водой, в дилогии  Galaxy геймплей строился вокруг "планет", а в  Odyssey внедрили концепт со шляпой. 

 3D Land не стал исключением. Выходя эксклюзивно на Nintendo 3DS, перед разработчиками стояла задача показать тот самый "трехмерный эффект" во всей красе, при этом завязав на нем весь игровой процесс. И да, у них получилось это сделать.

НО.

Эффект 3D оказался не такой уж и жесткой киллер-фичей, чтобы производить впечатление "вдолгую". Первые пару часов он, может быть, и будет вызывать дикий восторг, но к нему быстро привыкаешь и воспринимаешь спустя пару часов уже как должное. А спустя еще какое-то время он начнет даже иногда раздражать. Например, когда камера возьмет такой подлый ракурс, что допрыгнуть до нужной платформы станет немного проблематично.

Вторая проблема - это уровни супер-миров. Плохими их не назовешь, некоторые способны даже потягаться с основными, но чем ближе к концу, тем больше самоповторов. Чего только стоят почти четыре подряд уровня с тенью-двойником. И если один такой уровень способен нехило поджечь пятую точку, то представьте, как способна напрячь целая вереница таких забегов.

В остальном  3D Land - это стандартный "Марио" без прикрас. Он отлично справляется со своими базовыми задачами и прекрасно подходит для портативного гейминга в стиле "сел, поиграл минут десять и на работу". Сбор скрытых монеток не раздражает. Костюм Тануки упростит жизнь, если нужно. Непродолжительная основная кампания не даст заскучать. И на этом всё. Больше игра ничего нового в серию не привносит. 

Миямото описывал эту игру как "нечто среднее" между  Super Mario 64 и  Super Mario Galaxy. И даже не смотря на то, что большой любви к дебюту Марио в трехмерном пространстве я не испытываю, такое сравнение не кажется корректным. Ведь именно если играть в  3D Land сразу после  Galaxy, то "шаг назад" ощущается намного сильнее.

Такие дела.

21 ноября 2023

+3
Cult of the Lamb
Культ Ягнёнка

Качественный и красивый рогалик в необычном сеттинге, с запоминающимся визуальным стилем, и нарративом, источающим из себя любовь, которую вложили в этот проект разработчики.

Само мое приключение, на удивление, оказалось не длинным. Я прошел прошел игру за ~17 часов до тиров и считаю, что это самый подходящий момент, чтобы завершить историю. Возможно, позже я вернусь к ней, потому что игра припасла пару твистов, о развязке которых придется узнать пробираясь через небольшое количество гринда.

Ребята из Massive Moster сразу предоставляют игроку рекомендации по игре, такие как например: проходить ее на геймпаде, а так же указывая на рекомендуемый уровень прохождения. Не смотря на это, он мне показался достаточно простым, но фаном меня обеспечили. Простой фарм ресурсов, интересная незамудренная прогрессия даст вам десяток прекрасных вечеров.

Есть конечно мелкие недоработки и недочеты:

- Иногда встречаются моменты, когда жители выдают временные задания, которые невозможно физически выполнить в рамках текущей прогрессии (условно - задания на час реального времени, а чтобы добраться до локации на которой необходимо его выполнить нужно не менее 3х часов)

- Минимальный бектрекинг по локациям хаба. Тебе открывают новые зоны в хабе, показывают новых не игровых персонажей, но при этом никак их в будущем не раскрывают. Многие из них это заглушки для каких-то активностей. У основной истории отсутствует другие ветви повествования. Коротко говоря - сюжета в игре мало. А повторное посещение новых локаций спустя малое количество времени становится бесполезным.

- Достаточно скромное количество оружия и способностей для прохождения, что уменьшает вариативность и уклон в билдостроение. А так же отсутствует возможность выбирать необходимое тебе для пробы оружие и способности.

- После окончания игры в основной локации хаба не открываются новые рецепты, а разнообразие геймлея будет развиваться только за те навыки, которые вы не успели открыть пройдя основной сюжет игры. В основном все останется по старому, а гринд система коснется жителей вашей деревни.

Резюмируя, могу повториться и сказать, что играть в "Культ Овечки" это услада для глаз. Эта игра станет для вас отличным успокоительным после активного и тяжелого рабочего дня. Ведь что еще может быть слаще, чем накормить кого-то экскрементами и получить за это уважение.

P.S. Возможно оценка будет пересмотрена после полного прохождения всей сюжетной компании, которая шла после титров - ( 3.5/5 )

Визуальный стиль и сеттингРекомендации разработчиковОтсутствие гринда на основном прохожденииПростота в геймплее (которая позволяет получать быстрый и простой фан)Мелкие недоработки в квестах культистовСкромное количество оружия и способностейМинимальный бектрекинг по локациям хабаНераскрытый лор и минимум сюжета, пустые персонажи Простота в геймплее ( которая не дает челенджа )
21 ноября 2023

+1
Risk of Rain Returns
Когда зашёл в новую часть RoR

Пока перенос в изометрию игру не испортил. Тот же самый рогалик с убийствами монстров. Так же весело ходить их и убивать, невозможно правда у некоторых персонажей двигаться и стрелять огорчает.

Музыка до сих пор такая же, будто смотришь мультик тайна девятой планеты. Это они конечно хорошо сохранили. Добавили новых монстров, новый лут, новый вид сундучков. НО это было ожидаемо, а вот переход в изометрию прям сильно накладывает отпечаток на геймплей, теперь тебе нужно выстраивать врагов в полоски, чтобы наносить им максимальное кол-во урона. Основная проблема, эти суки прут со всех сторон, а играя за пилота геймплей вновь меняется и теперь он становится более вертикальным. Короче - вариативность на лицо

Один из самых больших минусов, ты не видишь как новые вещички на тебе отображаются, если раньше под конец игры из твоего героя получался бомж с копытами, в шубе с пулемётом и слизняком на голове, то теперь всё уныло. Моделька остаёся той же(

Чем то похоже на  Noita, только без такой физики

Арты конечно в серии  RoR всегда прекрасные. Ловко это они с пикселями управляются

Для меня в этой части имба лучница. Мочит она мама не горюй. В прошлой части она была лохом. Здесь же за счет своего автонаведения не надо мучится и поворачивать персонажа в сторону врага, что в изометрии оооочень сильно помогает

Первая победа получилась с 14 раза

ГеймплейМузыкаАтмосфераАртыНе отображаются вещи на персе
21 ноября 2023

+1
Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON'T KNOW!
И Фин, и Джейк отправились в дорогу.

Каких игр в этой замечательной вселенной не делали. Были в их роду 2D платформеры, игры, похожие на классические Зельды или новые. Иной раз его путь пересёкся с детективными адвенчурами и даже странной экшен игрой. Данная игра погрузила меня и брата в кооперативное прохождение рогалика. Все прелести данного жанра сохранены: запутанные лабиринты тоннелей, кишащие всевозможными противниками. Сбор лута и золота на месте.

Не знаю, как состоит дело при одиночном прохождении, но в компании это приносит бурю эмоции. Нервозность от того, что напарник не успевает тебя спасти, а твоё злато тает на глазах - бесценны.

Визуал на высоте. Отличный пиксельарт, если так выразиться.Разнообразие локаций, не только своими путями, но и внешним видом.Иногда возникающие минибоссы, чьи физиономии фигурировали в сериале. С ними можно сразиться, но был риск помереть.Каноничный, хоть и выводящий из себя налог Бубльгум. От чего тебя вынуждают проводить этап за этапом в тоннелях, накапливая золотишко. Высунишся из них и для захода можно поращаться с добром. Игровой процесс. Это не только рогалик, но порой и ранер. В плане того, что иной раз предстояло убегать от надвигающейся опасности.
20 ноября 2023
1 2 ... 398 399 400 401 402 ... 714 715
из 715 страниц