Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Street Fighter Alpha 2
Street Fighter Alpha 2

Геймплей Street Fighter Alpha 2 очень отзывчив и приятен и хорошо реализован от начала до конца. Да, как обычно, некоторые персонажи более легкие в освоении— но в целом игра демонстрирует отличный баланс для серии Street Fighter. Плюсом идет крутая комбо-система, и мы получаем одну из самых увлекательных и интересных игр в серии Street Fighter. И если вы фанат жанра то я уверен, что вы найдете много интересного с тактической точки зрения в этой боевой системе.

Визуально игра выглядит просто невероятно, и по моему скромному мнению это один из самых красивых файтингов, которые я пока что видел.

В целом это отличный файтинг, всем фанат жанра рекомендую, а всем тем для кого файтинг это веселье с друзьям, я тоже советую попробовать и провести в ней пару вечеров.

13 мая 2024

+3
Dungeons 4
С шутками и песнями, мутузим добряков и отрубаем голову паладину

Серия Dungeons хоть и подражает серии  Dungeon Keeper, но всё-таки ушла от неё, во-первых, конечно же, тем, что у неё (у серии Dungeons) два режима: поверхность и подземелье. К сожалению это расфокусирует, подземелье перестаёт быть центром геймплея, а становится, хоть и основной, но всё же частью общего.

Я готов это понять: поверхность выступает в качестве двигателя сюжета. И здесь второе отличие: в Dungeon Keeper, мы просто миссия за миссией, молча и неумолимо, копали подземелье за подземельем, а сейчас мы это будем делать по сюжету.

К тому же серия обзавелась, иногда смешным, а иногда надоедливым высмеиванием попкультуры. Вот так, с шутками и песнями мы должны творить злодеяния

Голову паладину мы, отрубали всё-таки в третьей части, а здесь он снова жив и снова напрашивается.


13 мая 2024

0
Theme Hospital

Тема здоровья серьёзна, и для многих, возможно, болезненна, извините за каламбур, но здесь все болезни выдуманы, а все случаи выздоровления счастливы, это позволяет не загружать себя, а просто получать удовольствие от игры.

13 мая 2024

0
Dungeon Keeper
Уже история

Игра - прародитель жанра, советую если не пройти, то хотя бы поиграть, ради экскурса в историю.

13 мая 2024

0
Sailwind

В первое плаванье через океан на стартовой лодке бери только квадрант, лаг и с избытком рома.

Детальная симуляция и кастомизация парусного вооружения.Достаточно простая но в то же время достаточно проработанная навигация.Квандрант, компас, хронометр, солнечные часыФизические волныРазвесовка имеет значениеРазные по поведению кораблиМедитативностьОсновные механики уже полностью рабочие, но ещё миллион всего предстоит.Заюзанные ассеты.Медитативность
13 мая 2024

0
Spore
По образу и подобию своему

Конструктор уродцев завезли, а естественный отбор - нет. Т.е. он (отбор) присутствует, но в зачаточном состоянии, а значит можно лепить всё что угодно наплевав на здравый смысл.

Ну забавно конечно, но хотелось бы какую-то обратную связь от игры о том, что я творю какую-то дичь (во всех смыслах), ну хотя бы на этапе племени в виде стенаний: "Господи, за что ты нас так?!"

Но всё же, перед разработчиками снимаю шляпу: невероятно сделать игру-конструктор способную удерживать внимание игрока сколько-нибудь продолжительное время, а они справились.

Самый увлекательный конструктор что я виделЭтап "космос" затянутЭтап "цивилизации" скучен
13 мая 2024

+2
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
Игровой винегрет

Игра которая не определилась с жанром, возможно это и стало причиной появления большого числа фанатов.

Здесь и какие-то аркады при попадании в чёрную дыру, и стратегия в реальном времени, и миссии в духе, привези/отвези, и конечно же, визитная карточка, нет не космос, - текстовые квесты.

Космос здесь декорация, и война с доминаторами проходит как-то на фоне, почти без нашего участия (хотя поучаствовать тоже можно - нас обязательно пригласят). В общем, война войной, а посылка в соседнюю звёздную систему сама себя не доставит.

Констатирую: игра не напрягает, просто живите, играйте, - игра пройдёт сама себя, а вам просто выпало быть современником и свидетелем этих событий, - где вы ещё такое видели?

13 мая 2024

+3
King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Игра которая не планирует Вас напрягать и всем видом это показывает: пряничные домики, непринуждённый сюжет, почти комичные противники: ну как всерьёз относится к битве с сорняками?!

Между тем в игре есть над чем подумать: менеджмент армии. Количество солдат которое одновременно можно возить с собой - ограничено, а в случае потери их ещё и восстанавливать надо за золото, и то не всегда такая возможность будет. К тому же некоторые фракции друг с другом не в ладах и теряют инициативу при соседстве с идеологическим врагом.

Вот и думай, кого нанять, кого с максимальной пользой утилизировать, а кого беречь. Ну и ограничения подталкивают к более плотному освоению книги заклинаний и шкатулки ярости, - здесь они не просто декорация, а с первых боёв - залог победы.

13 мая 2024

0
Mr. Prepper
Бункер Вашей мечты

Симулятор выживальщика. А какой выживальщик без бункера и самовоспроизводимых запасов еды и воды?!

Игра, для прохождения, не требует чтобы бункер был полностью автономным (хотя топливо не воспроизводится), но почему бы и нет, сюжет здесь вторичен - бункер на первом месте.

Слишком много гринда
13 мая 2024

+1
Adventure Island IV

Очень хорошая ( по меркам NES ) метроидвания, одна из лучших на платформе. 

13 мая 2024

0
The Wandering Village
Всё своё ношу с собой

Как совместить градостроительный симулятор и роуд-муви, жанры которые, казалось бы, на противоположных полюсах?

А пусть путешествовать будет сам город, сказали разработчики и сделали это чудо.

Завязка игры основана на экологической катастрофе (т.е. у нас тут постапокалипсис), которая пробудила древних существ, вся мотивация которых, сводится к поиску нового чистого места для спячки.

Желание найти место почище объединяет древних животных с остатками человечества, что порождает симбиоз, в котором оно - средство передвижения, а мы средство защиты от ядовитых растений, которые нет-нет да и встретятся на пути. Чтобы таких неприятных встреч было меньше, мы можем отдавать животному команды, но чтобы оно их слушало - нужно сначала заслужить его доверие, так что это ещё и бадди-муви.

Это забавноИгра по сути бесконечна
13 мая 2024

0
Bloodshore

Эдакие «Голодные Игры» в нашей современности, где все инфополе захватили живые трансляции. Тут и реакции зрителей, и харизматичный ведущий, да даже телевизионные вставки из интервью с философским подтекстом. Из-за чего картину невольно хочется переименовать в «Bloodshare», что отлично бы подчеркнуло распространение насилия посредством стримов, а также добавило дополнительный акцент на сеттинг. Однако создатели решили подчеркнуть место основного действия, а именно остров, и остановиться на  «Bloodshore».

Атмосфера командного выживача создается уже с первых секунд благодаря классной постановке и грамотной точке входа в сюжет. Результаты же выборов игрока напрямую зависит от того, как он себя в этой самой тиме подает. Да, по своей сути чисто механически это вся та же последовательность выборов, как и в любом интерактивном кино до этого. Однако наличие характеристик и изменение их показателей посредством решений в контексте истории работает на большее погружение в игровой процесс.

Ветвистость также поражает своим размахом. Как правило, такие игры сдуваются уже после 2 прохождений, но лично мне хватило  «Bloodshore» аж на 4 небезынтересных захода. Плюс, из-за эмоциональной привязки к участникам собственной команды, ты пытаешься нащупать идеальное прохождение, где будешь самым лучшим лидером и сможешь спасти всех-всех-всех. Но тут, скорее всего, еще сыграла роль и моя богатая фантазия, ведь игра производит обманчивое и куда более богатое на контент впечатление, чем обстоит на самом деле. Оттого мое сердце было разбито вдребезги, когда сквозь все руты и концовки, я так не смог получить любовный хэппи энд с Тиш, ибо того даже не было и в помине.

Пожалуй, главным упущением стало то, что если ты не сыграешь все варианты развития событий, то определенное число персонажей вывалится из повествования без какого-либо объяснения. Да, по контексту они как бы умерли за кадром, однако хотелось бы, чтобы судьба каждого была подсвечена независимо от витка истории. К тому же, все сюжетные развилки плохо складываются в комплексный пазл, поскольку не окажись нашего героя то тут, то там, эти самые персонажи и не погибли бы. Хотя в том же  «Late Shift» ты понимаешь, как события, в которых игрок участвовал в зависимости от выбора пути, проистекают параллельно уже без его участия, и что самое главное без каких-либо противоречий.

В общем,  «Bloodshore» — это клевая антиутопия с драйвом и экшеном, от которой в целом я испытал исключительно положительные впечатления.

13 мая 2024


+3
BioShock
она шикарна

Первая часть мне понравилась, спасение сестричек, захватывающий сюжет.
оружие, которое забавное что ли)
а способности и их микс с окружением/оружием это прям верх мастерства.

увлекательный сюжетспособностине обычное оружиезатягиваетрисовка
12 мая 2024

+2
Jurassic World: Evolution
Пришёл директор зоопарка

Симулятор директора зоопарка, в котором вы будете строить тот самый зоопарк, но есть в комнате один слон, которого сложно не заметить - динозавры. 

Динозавры это то цепляет внимание и удерживает его, - ничего более.

Нужно "выводить" новые виды, строить для них загоны, учитывать индивидуальную "непереносимость", привлекать и развлекать туристов. Ну и самое главное - обеспечивать безопасность, Вы же смотрели фильм?!

12 мая 2024

+2
IXION
Лёгкий религиозный испуг

Строительная стратегия в неизведанных просторах космоса, строить, конечно, будем свой корабль, на нём и сосредоточен весь геймплей.

Однако среди всей этой строительной рутины, есть необходимость исследования космоса, и вот тут предстоит столкнуться с неизведанным, а всё что сложно объяснить - вселяет ужас и религиозный трепет. К сожалению это лишь незначительная часть игры, и большого внимания ей не уделено, но круто что оно есть, без этого элемента была бы просто градостроительная стратегия в космическом сеттинге.

12 мая 2024

+1
BlazBlue: Calamity Trigger
Один из лучших файтингов 2000-х

Данная игра является первой частью серии файтингов "Blazblue", которая вторая по значимости после "Guilty Gear". Её разработчиками являются "Arc system works", которые создали данную игру в тот период, когда были потеряны права на серию "Guilty Gear". Первая "Blazblue" замечательная игра, так как в ней отлично проводить время. Ведь в ней есть тренировочный режим, где вы можете потренироваться за каждого доступного персонажа. Также можно зайти в режим versus и выбрать бойца для себя и противника, которым выступает ИИ. Самые интересные режимы: аркадный режим и режим истории. В аркадном режиме вы сражаетесь против десяти противников и если вы его проходите, то вы увидите уникальную концовку для бойца, за которого вы играли. Ну а режим истории это отдельная песня. Этот режим выполнен в стиле графической новеллы с битвами посреди диалогов. Об этом режиме можно говорить часами, ведь для каждого бойца есть свой уникальный сюжет, где каждый раскрывается как уникальный персонаж. Также в данном режиме можно открыть истинную концовку, если пройти сюжетную линию за каждого персонажа на 100%. Стоит упомянуть дополнительный режим, который является эксклюзивным для PSP(Playstation Portable), а именно режим legion. В нём вы по традиции выбираете бойца, а также режим сложности и перед вами открывается карта с выбором куда вы можете пойти для сражения. После победы вы получаете возможность добавить побежденного бойца к себе в команду. Данный режим заключается в зачистке карты с различны позициями обозначенные разными метками(есть обычные,бонусные и обозначающие босс битву). Ещё вы можете выбрать режим магазин, где вы можете тратить накопленные очки за игру в остальных режимах на различные картинки, обучающие ролики, где персонажи объясняют как устроен их мир. Также в магазине вы можете приобрести особую способность для бойцов, которая позволяет добить соперника особым добиванием(Astral Heat). В первой "Blazblue" разнообразные бойцы. Главный герой Рагна, который сражается большим мечом. Одна из его комбо атак поднимает противника в воздух и позволяет и игроку продолжать бить соперника, пока он беспомощен. Джин Кисараги может часто замораживать противников, что является его уникальной фишкой. Также он может бросать мечи на расстоянии. Бэнг Шишигами обладает огненными атаками.Также он может бросать кунаи в воздухе, подбрасывать соперников, но самая главная его фишка это суперформа, которая является одной из комбо атак. Айрон Тайгер уникален тем, что является крепышом. На фоне остальных бойцов он самый крупный и мускулистый, но медлительный. Его атаки довольно сильные. Рэйчел Алукард сражается с помощью ловушек, а не прямыми атаками. Сложный персонаж в управлении( не рекомендую для новичков). Аракун является слизеобразным существом. Он может становится невидимым,летать по воздуху и пускать дальнобойные атаки. Не стоит недооценивать его. На первый взгляд может показаться лёгким противником, но это не так. Он скорее один из самых сложных. Таокака представитель клана Тао( они являются людьми и кошками одновременно). Она очень быстро перемещается по боевой арене. Её стиль боя очень похож на то как дерутся кошки в реальности. Ноэль сражается с помощью двух пистолетов, а одна из её комбо атак вызывает пулемёт. Хакумен отличается от остальных, так как его стиль атак уникален. У него своя шкала, которая накапливается и позволяет наносить серьёзный удар, который может снять четверть или половину здоровья противника. Будьте с ним осторожны. Карл сражается с помощью марионетки. У него есть свои атаки, но они не такие сильные. Для меня он самый слабый противник. V-13 сражается преимущественно дальними атаками( пускает огромное количество мечей не только вперёд, но и снизу тоже). Рекомендую почаще использовать блок, тогда её будет гораздо проще победить. В заключении хочу сказать, что это отличный файтинг, у которого красивая рисовка как персонажей, так и задних фонов. В эту игру можно сыграть на "Windows","Playstation 3","Playstation Portable","Xbox 360". Даже если вы не играли ни в один файтинг, то рекомендую начать с "Blazblue Calamity Trigger".   

Красивая рисовка персонажей и задних фоновЗамечательная двухмерная анимация персонажейОгромный интересный сюжетный режимУникальный боевой стиль у разных персонажейПотрясающая музыкаХороший перевод на английский язык как текста,так и озвучки персонажейСложно обучиться играть за некоторых бойцовНет возможности игры по онлайну в версии для PSP( В настоящее время)
12 мая 2024

+3
Sacred

Игра с которой началось моё знакомство с жанром Action-RPG, возможно поэтому я испытываю к ней тёплые чувства, а может потому что чувствовалась любовь разработчиков к своему произведению, такие мелочи, как оригинальные эпитафии над каждой могилой - очень подкупали.

Игра, в которой, не побоюсь этого слова, юмор разработчиков, соседствовал с мрачным и почти обречённым миром - завораживала.

12 мая 2024

+1
Hi-Fi Rush
ДМС здорового, человека но с крайне плохим музлом

Если серия ДМС эт для школоты и комбодрочеров. Эта гама для всех и каждого. Как в детстве, без лишнего говна и мусорных механик.

Что хорошо помимо геймплея - лсд графен, но кислотный и такое аниме я бы смотрел вечно.
Драться тут нереально прикольно. Как в хорошем файтинге где не надо учить комбухи. Нажимаешь кнопочки и всё красиво делается само главное в тайминг.
Тайминг это то, что затыкает все быдло-слешеры за пояс. Дмс, байонета, ниер - из этой категории и год оф вар. Там просто скучно сражаться с рядовыми бомжами.  

А вот из странного - музыка. Если не нравится мотив и ты не можешь с него внимание переключить - добро пожаловать в ад. Ещё хотелось бы что бы как в хелсингере - чем лучше в ритм попадаешь - тем круче песня. 

Как в детстве на сеге/ПС1, есть лвл- проходиИгра в которой не страдаешь от геймплея ради сюжета, как и наоборотВеликолепная стилистикашикарное аниметоп аркадаОна закончится и добро пожаловать всем отстальным играм Возможно будет бессонница после каток как у менямузыка тут сосётНе пропускаемые заставки
12 мая 2024
1 2 ... 400 401 402 403 404 ... 825 826
из 826 страниц