Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
My Friend Pedro

Пробежал в момент выхода. Пробежал сейчас уже на максимальный рейтинг уровней. Все встало на места - зачем нужен счетчик. Пришлось даже немного подумать как проходить уровни, иногда без этого не удается наполнять мультипликатор очков - нужна волна убийств, в идеале непрерывная. А напоследок узнал, что замедление времени время не замедляет) А замедляет всех на уровне.

Во славу Джона Уика, он ведь тоже иногда кажется мультяшным. На закуску гротеск и сатира в сюжете, которого насыпали совсем уж чуть-чуть.

20 ноября 2023

+3
Settlement Survival
Старики двигатель прогресса

В большинстве случае всю работу будут делать старики. Лайтовая стратегия на пару недель. Приятная графика и озвучка делают своё дело. Но баги и кол-во контента застопит тебе игру

ГрафикаОзвучкаГеймплейМеханикиИнтерфейсБалансКривая сложностиКол-во контента
20 ноября 2023



+1
Metro 2033
Артем и темнота

Очень доставило в свое время. В сочетании с книгой играется интереснее. Эпичный трейлер к игре.

СюжетСаундтрек Возможность проходить разной тактикой
20 ноября 2023

+3
Portal
Вполне

Добротная вещь, жаль короткая, но чтобы скоротать вечерок пойдет

ОригинальностьОдноразоваяКороткая
20 ноября 2023

0
Dark Souls II
Искусство умения сдерживать себя

Первая моя соулс игра. Минус одна клавиатура и два геймпада за первое прохождение. Проходил внимательно, заглядывал в каждый угол, читал описания всех предметов, но без инета в лор никогда не врубился бы. Ужасы, психи, дропы, разлетающиеся девайсы - начало моего пути. Спокойствие шаолиньского монаха, оргазм и разливающееся тепло по телу - конец пути. После пары сотен часов перепрохождений с различными тактиками и билдами, была успешная попытка спидрана, конечно со смертями, но я сумел пробежаться all bosses.

Он один - наслаждение после финальной кат сцены.Затраты на перефериюНепонятный лорПерепроходить, даже с другим билдом, не особо интересно
20 ноября 2023

+3
The Witcher
Интересно

2023 год и я только сейчас прошел его до конца. С игрой знаком года с 2010, при первом запуске поглотила с головой, но так же быстро надоела. Унылая боевика даёт о себе знать. Так же я не почувствовал необходимость алхимии, о которой упоминалось при выбора уровня сложности. Игра была дропнута в начале четвертой главы,  с мыслью "опять болота какие то". После выхода третьей части я снова пытался пройти всю серию залпом, но играть в первую часть после третьей просто невыносимо. И вот, наконец я собрался и сделал это и не особо впечатлён. Возможно, если бы она попалась мне в 2007, то чувство ностальгии помогло бы мне наслаждаться игрой. Перепроходить не буду точно.

История и лор мира. Книги Сапковского очень понравились.Саундтрек. 5/5.Наличие выбора с последствиями.Боевая система. Слишком скучно.Система прокачки не очень удачна. Нет четких характеристик.Скудный выбор оружия. Вернее, оружия много, но для ведьмака бесполезного. Ну в конце есть пару штук, за квесты, ну такое.
20 ноября 2023

+6
Control
Джесси, которая ничего не понимает, но стала Директором.

Моё первое знакомство с Control произошло почти сразу после релиза, и я, как и Джесси, ничего не понимал, что вообще происходит. Бюро по контролю? Ииссы? Измененные предметы? А это точно не спинофф SCP foundation? И я старался разобраться, кропотливо собирал все записки и пытался вникнуть в то, о чем там вообще вещает нам игровой ЛОР. Бросил игру дойдя до третьей миссии, когда мой мозг сломался от разговоров по МЕЖПРОСТРАНСТВЕННОМУ ТЕЛЕФОНУ ЧЕРЕЗ ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ С МЕРТВЫМИ ЛЮДЬМИ И ГОВОРЯЩЕЙ ПИРАМИДОЙ, именуемой всеми «Советом».

И спустя 3 года, я попробовал снова. И уже в этот раз игра меня пленила своей изящной формой. Все непонятные вещи становились более загадочными и хотелось, не просто понять, но почувствовать все это. И, наверное, это для меня и послужило катализатором исследования этого захватывающего и непонятного мира. И неожиданное ощущение, которое тебе дает игра. Это ощущение – стажера. Или то чувство, когда ты на работе первый день, все разговаривают на понятном только им языке, с рабочим сленгом, и говорят об этом просто как о обычных рабочих моментах, а ты, как и Джесси с экрана, хлопаешь глазами и делаешь вид что ты понимаешь, о чем все они говорят.

И чем дальше ты заходишь, тем больше Старейший дом открывает для тебя всё то, что таится в его недрах. А основное сюжетное задание, это все-таки найти брата, которого эта организация похитила 15 лет назад.

Но сюжет, (сам сюжет, а не нарратив, и не лор) не самая сильная часть Control. Боевая система и сам бой, вот что на мой взгляд превозносит эту игру перед другими экшенами от 3-го лица. Сама боевая система устроена просто: это стрельба из одного оружия, с несколькими режимами стрельбы, которые можно менять в ходе боя. И способности. Нигде, до Control, не было так весело метать в противников всё что не приколочено к полу, включая самих врагов. А если ничего в округе нет, ничего страшного, Джесси оторвет солидный кусок стены и метнет его во врага.

По своей структуре Control довольно монотонна, сходи туда, найти то, принеси найденное Эмили, нашей говорящей голове, которая пытается всё-всё объяснить и рассказать о тонкостях работы Директора, узнай у других о непонятных тебе вещах и защищай Бюро, ты же Директор как никак. Необязательные квест в духе: сходи убей 10 противников и дадим рандомную улучшалку для твоего оружия.

Довольно неплохо развлекает и расслабляет, вызова не даёт. Но как же интересно в ней находить столько необычных вещей, от крякающею резиновой утки, преследующей тебя, пока ты ее не поймаешь, до Формера, непонятного существа, жителя астрального измерения с которым ты сталкиваешься лично.

Разрушаемое окружениеГрафикаИгровой ЛОРМонотонные квестыСюжетПерсонажи
20 ноября 2023

+18
The Last of Us: Part II
Я хочу того же что и ты, но не любой ценой

Однозначно одна из самых важных игр, и не побоюсь этого слова: произведение видеоигрового искусства. Игра, которая для меня укрепила убеждение в том, что игры, как и фильмы или сериалы могут передавать и рассказывать захватывающие, щемящие сердце и очень важные истории. История Элли и Эбби, как апофеоз движения по кругу ненависти отлично это показывает. Игра перемалывает все твои чувства и ощущения, заставляла тебя думать по-новому и смотреть на ситуацию под другим углом.

Первую половину игры The last of us 2 играется как обычный среднечок. После ухода из Джексона, ничего почти не происходит, мы монотонно убиваем «злодеев», в поисках – ЕЁ. Девушки с большими накачанными руками, длинной косой, нашивкой WLF на рукаве и имя которой – Эбби.

И вот впереди финальный этап, Элли плывет на лодке к Океанариуму, в полной уверенности в том, что там она найдет свою цель. Ту самую, которая разрушила её жизнь, ее будущее и и её семью. А я в полной уверенности, что это конец игры, и неужели так скучно закончится игра, которая давала мне бессонные ночи и бесконечные дни ожидания после двух переносов.

И в финале, когда ты думаешь, что вот уже конец, внезапно приходит ОНА. Эбби на пороге, наставляет пистолет на Элли. Выстрел. Черный экран.

И игра делает резкий поворот на 180 градусов и вручает тебе управление за Эбби. И я помню это сильное желание и отрицание того, что: «Нет Нил Дракман, пожалуйста, не заставляй меня за нее играть, она мне неинтересна, я ее ненавижу, я не вижу в ней человека. Это лишь гора мышц с женским именем», говорил я себе тогда. Тогда мне казалось, что эта пытка, окончится быстро, просто покажет, что, «не все так однозначно» и всё. Но, игра даёт тебе понять, что ты проживешь те же самые три дня в Сиэтле, в тоже самое время что и Элли.

И на мой взгляд, это лучшая часть игры. Поиск друга Оуэна, который внезапно пропал, оказывается впоследствии вторичным заданием, первым это спасти детей, из враждебного лагеря Шрамов, дикого, если можно так сказать, племени вернувшихся к корням жителей Сиэтла. И уже возвращение к корням игроков, когда мы отправляемся в путь со спасенным Эбби мальчиком (да именно так его я и воспринимал и никак иначе) Левом; когда люди из разных миров путешествую друг с другом, открывая для себя новые грани мира. И мы, как игрок, отсылаемся к моментам из первой части, чего только стоят наставления Лева про «настоящую силу» во время перехода через «небесные мосты».

И игра нас ведет через всё это и знакомит нас с более глобальным мироустройством этого города, и новой картиной ненависти. Вражда и война между двумя группами людей в Сиэтле.

В конце третьего дня, я уже  любил Эбби всем сердцем, она была человеком и личностью. И у меня совершенно пропало из обозрения то, что она ходячая гора мышц с длинной косой, это ушло даже не на 2 и не на 3 план. В отличие от Элли, в которой не было ничего кроме ненависти.

И в финале, когда мы узнаем о том, что, все наши друзья убиты, возлюбленный Оуэн и его беременная девушка Мэл (которых мы убили собственноручно). И тут игра толкает нас в очередное безумие.

Она заставляет игрока, убить одну из важных героинь игры. И это было психологически и физически тяжело это делать. И у тебя нет возможности это пропустить. Остается лишь потом наблюдать, но Эбби сделала то, чего я совершенно не ждал от игры, она разорвала круг насилия и ушла.

В этот момент, как мне казалось, начался Хэппи Энд, где покажут, как прекрасно все разошлись и живут своей жизнью. Мечта Дины (компаньон Элли в Сиэтле и по совместительству её девушка), жить на ферме за городом вместе с Элли, рушится тем, что Элли мучается от ПТСР, и еще находится улика о том, где находится Эбби. И эта информация, поддала жару в тлеющую ненависть до сих пор не покидающую Элли и зажигает снова огонь ее злобы, что она, бросив семью, снова отправляется в путь на другой конец страны что бы вершить свою месть.

Опустив подробности и описание дальнейших событий, Элли всё-таки обнаруживает сильно похудевшую, измученную, обессиленную Эбби в Санта-Барбаре, привязанной к столбу, освобождает её. И вот они обе, побитые, без сил и еле живые бредут к лодкам. Элли, увидев образ Джоэла требует реванша. И этот реванш, для меня, одна из самых значимых и тяжелых сцен в этой игре, в которой ты сам принимаешь участие и наносишь удары. И ты не можешь проиграть, но и выигрывать мне не хотелось. А хотелось лишь того, чтобы это прекратилось. И я буквально кричал в экран: «Остановись, не делай этого». И только после того, как Элли вот-вот смогла бы осуществить свою месть, она отпускает Эбби. Оставшись одна на берегу, мы не знаем о чем она думала. Но я считаю, что она поняла, то, к чему привела ее ненависть. Она потеряла Джоэла, она потеряла друга, она потеряла себя, она потеряла семью, она потеряла любимое хобби, игру на гитаре, которая контрапунктом звучала как нить, соединяющая её и Джоэла. И вот она вернулась в пустой дом, где никого нет и аккуратно сложенные вещи, ждут хозяйку, которая, оставив всё уходит в лес. И Титры. И моя челюсть отлетает на пол, и находится там еще в районе нескольких часов.

«Очень жестокая, напряженная и крайне эмоциональная игра; по мере вызывания эмоций, для меня она как взрыв 10-мегатонной бомбы. Отличный сюжет как в Red Dead Redemption 2, только без открытого мира. Восхитительная как God of War (2018), но более объемная и умноженная на 19».

Таковыми были мои первые эмоции после первого прохождения в июне 2020-го.

 Таковыми, они остаются и по сей день.

Непревзойденная графикаНепревзайденный сюжетНепревзойденные персонажиНепревзойденная музыкаЕдинственная игра без открытого мира, в которой у меня 300+ часовОтсутствие DLC
20 ноября 2023

+5
Alan Wake
Пасторальный городок Брайт Фоллс

В далеком 2012 году я уже пытался пройти эту игру, но мой комп просто умирал от нагрузки, и местных красот и я решил отложить игру на "потом", и вот это "потом" настало спустя 11 лет. Ура!

В игре, конечно, ощущается олдовый дух, но, я бы не сказал что игра сильно устарела. Лицевые анимации и катсцены выглядят не очень, а вот все остальное вопросов не вызывает. Иногда игра выдает красивую картинку, щедро разбавляя ее мраком, туманом и загадочностью.

Местные пейзажи радуют своей атмосферой
Местные пейзажи радуют своей атмосферой
Дом в который приезжает главный герой
Дом в который приезжает главный герой

По сюжету игры главный герой переезжает в маленький, тихий городок для того чтобы спокойно провести отпуск в домике на озере и набраться вдохновения, но события начинают лихо закручиваться уже в самом начале и герою отдохнуть, к сожалению, не получится.

Сюжет в игре интересный, запутанный, со своими тайнами и поворотами. В некоторых местах, как мне показалось, переборщили со сверхъестественным, но может кому-то наоборот зайдет.

Персонажи в игре простые и часто функциональные, но не лишены харизмы и обаяния из-за хорошей озвучки и интересно написанных диалогов. Больше всего понравился Барри и Фонарная Леди. Кстати, многие говорят что в игре очень много от Стивена Кинга и от Твин Пикса. Вот с Твин Пиксом я согласен, но от Кинга тут толком ничего нет. Я прочитал приличное количество книга сэя Кинга, и каких-то конкретных пересечений не заметил, кроме разве что сеттинга маленького сонного городка.

Что касается геймплея, то тут все так себе. Каких-то интересных, уникальных, ситуаций в игре можно сказать что нету. Мы просто бежим по густому и атмосферному лесу, светим во врагов фонариком, стреляем в них и бежим дальше. И так до конца игры. Иногда нужно будет оборонять точку, но в основном 90% всех стычек можно пробежать без единого выстрела. Интересные загадки или исследование на поиск чего-то почти полностью отсутствуют. 

Иногда дадут поездить на машине. Но мы просто едем по прямой и иногда сбиваем врагов.
Иногда дадут поездить на машине. Но мы просто едем по прямой и иногда сбиваем врагов.

А вот со стрельбой тут все максимально плохо. Да, враги прикольно разлетаются от выстрелов и взрывов, автоматическое слоумо, обычно, выгодно подчеркивает такие моменты. НО! В игре всего три основных оружия, что ничтожно мало, револьвер, дробовик (двух подвидов) и винтовка. Все три оружия стреляют медленно, но сильно, большой разницы между ними нет. Врагов тоже три вида быстрые и слабые (ест их подвид - очень быстрые), медленные и сильные (также их подвид очень медленные и очень сильные), ну и усредненный вариант которые кидает тебе в лицо (или в спину) топоры. Еще есть вороны, ожившие предметы и техника, но я их за врагов не считаю, так как оружие против них бесполезно, против них работает только фонарь. Казалось бы, можно спокойно добавить в виде боссов каких-нибудь стремных монстров, чудовищ и темных сил, но в игре такого нет даже близко. 

Боссы это просто обычные враги, чуть чуть жирнее
Боссы это просто обычные враги, чуть чуть жирнее

Для полного погружения в игру я решил пройти игру на 100% достижений в Стиме. В итоге приключение получилось спорным по нескольким причинам:

1) Игру нужно пройти дважды. "Высокая" сложность вообще не вызывает проблем, а "Кошмар" делает врагов жирнее и высвечивать их нужно дольше, так что просто пробегаем мимо там, где это возможно и "Кошмарная" сложность вам покориться за 3-4 часа. То есть челледжа и испытания нету. Сразу пройти на "Кошмаре" не дают.

2) 298 коллектеболсов. Главный вопрос - зачем? 106 записок это еще окей (хотя большая часть из них бесполезна), радио и телевизоры тоже прикольные, интересно глянуть выпуск "Найт Спрингс" или послушать радиопередачу. Их в сумме 25. Все остальное сильно опционально, особенно 100 термосов с кофе которые не дают Н-И-Ч-Е-Г-О. Если собрать все 100 штук, то кроме ачивки знаете что дадут? Ничего. Можно было бы сделать за каждые 10 термосов - повышение здоровья, или увеличение боезапаса...

3) Испытания: пройти эпизод за 30 минут, пройди не стреляя во врагов, пройти не получая много урона. Кроме раздражения толком ничего не вызывает, но проходится легко, просто врубаем сложность "Нормально" и погнали. Смешно что тут тебя просят быстро-быстро добежать за 30 минут да еще и собрать все термосы, записки и ящики. Физически это невозможно сделать за один заход, так что придется перепроходить в любом случае. 

Полное прохождение игры заняло у меня 26 часов. Если просто идти по сюжету то закладывайте 10-12 часов максимум. 

В целом игра мне понравилась, в первую очередь своей атмосферой, историей и персонажами. Ради этого определенно можно пройти. Думаю, если у разработчиков хватило бы сил, средств и возможностей, они бы доработали геймплей, добавили крутых фишек и тогда бы получилась игра на все времена, но в таком виде это крепкий, хороший проект. 

Кому игра понравилась не пропускайте DLC!

Густая атмосфераТаинственная историяПриятные персонажиГрафика (особенно на 2010 год)Мало врагов и оружияМестами кривое управлениеОтсутствие уникальных моментовБессмысленные ачивкиКоридорные локации даже в лесу
20 ноября 2023

+1
FAR: Changing Tides
Водный мир на минималке.

Медитативное приключение, проходящее в постапокалиптическом мире, где катастрофа затопила мир. И ты выживший, обнаруживаешь плавательное средство похожее на парусную лодку, которую потом можно модернизировать до подводной лодки на двигателе внутреннего сгорания. И путешествуешь просто вперед, ловя попутный ветер. Интригующий и приковывающий внимание окружающий мир, разбавляется занятным геймплеем по управлению кораблем. Без какой либо понятной цели — просто вперед! 

Медитативный геймплей Медитативная музыкаИнтересно собранный корабльПейзажи и атмосфера вымершего мираОтсутствие сюжетаСлишком простые головоломки
20 ноября 2023

+3
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Интересная, визуально приятная и добротная игра о юном короле, который мечтал о королевстве где все улыбаются и счастливы. Игра максимально заряжает на добро.

Неозвученные реплики которые существуют только текстом
20 ноября 2023

+3
The Awesome Adventures of Captain Spirit
Капитан Призрак. Водожор, Снегомант и Мантроид

Необязательный бесплатный приквел к Life is strange 2, на самом деле оказался чрезвычайно трогательным и комплексным. Не смотря на короткую продолжительность (прошел внимательно изучая каждый угол за 2 часа). Дает довольно комплексную историю о том, как это быть ребенком, ребенком талантливым и увлеченным; и для окружающих, в том числе родного отца оставаться жизнерадостным и счастливым ребенком. И в тоже время очень скучать по погибшей в автокатастрофе маме. В самой игре можно понаблюдать и вспомнить самому, как это быть ребенком. Фантазировать и играть, переживать и наслаждаться жизнью и не думать ни о чем. Кроме мыслей о том, что необходимо одолеть заклятого врага — Мантроида (*зловеще-геройский смех*). Забавно, тепло и грустно. Такие ощущения оставила после себя это небольшая игра. Но встреча с Крисом нас ждёт далее, но уже так близком мы с ним больше не будем, как в этой небольшой, необязательной игре, которая является приквелом ко 2 части Life is strange. 

Добрая и интересная историяМузыкаОщущение реальности выдумок и фантазий ГГ, что сам на секунду веришь что у него действительно есть суперспособности. Продолжительность
20 ноября 2023

+7
Life is Strange 2
Братья Волки, по пути к наследию отца

Ничем не примечательная игра, для меня обернулась одной из самых эмоциональных игр за последние несколько лет. Очень долго игнорировал эту игру потому что и оценки средние и в рецензиях пишут о ПОВЕСТОЧКЕ, и такое как то сразу надвигает не на самые положительные впечатления. И как же я рад что я был неправ. История Шона и Дэниэля с начала неясна по сути но уже в самом начале задается не очень веселый тон всему и мы как игрок узнаем что приколюхи с суперсилами у нас отняли. И все теперь в руках нашего младшего брата и по совместительству с вредной и ноющей занозой в причинном месте. И геймплей за нашего героя — 16-ти летнего школьника Шона, не дает нам ни одной суперсилы. Но дает более важный инструмент — влияние на брата. И большую часть игры, наш выбор прямо или косвенно влияет на дальнейшие действия Дэниэля. И от тебя как игрока, и его старшего брата, зависит то, каким человеком он станет. Очень напряженное и волнующее повествование. Полное как неожиданных поворотов, с редкой радостью и смехом. Так и откровенно унылого целого 4го (из 5) эпизода. Но путешествие Шона и Дэниэля, которые за то время что были оторваны ото всего мира, прошли огромный путь и стали совершенно иными людьми в его конце, на меня произвело громадное впечатление. И в конце я был искренне рад, что наш (Шона и мой) мальчик вырос хорошим и принял верное решение. Отличная игра с отличным сюжетом. P.S. Да, в игре есть ПОВЕСТОЧНЫЕ элементы. Но они краткосрочные как встреча с белым мужчиной на заправке, реднеками заставляющими говорить на испанском, ну и конечного же «бедные несчастные иммигранты из Мексики, которые просто хотят жить лучше». Это есть, но на историю братьев и то что с ними происходит и какой ты получаешь от этого импакт никак не влияет. 

Восхитительная пробивающая до мурашек музыкаТесные взаимоотношения с братомПерсонажи которым переживаешьВкрапления леволиберальной СЖВ повесткиАнимации и графика
20 ноября 2023

+3
Persona 5
Джокер и его команда

Не имея опыта в jrpg и начитавшись обзоров и рецензий, я решил узнать для себя и попробовать новый жанр и незнакомую серию игр которая уже насчитывает 5 частей, я бы удивлен странной старой графике, образца года 2008-2009го, массивному интерфейсу и как мне казалось неудобному управлению. Но прелесть этой игры раскрылась в другом. Это большой город, по которому можно путешествовать самому или встречаться с друзьями. Это твои друзья с которыми ты можешь во-первых по настоящему подружиться, и лично для меня некоторых из них никак иначе как настоящих людей я не воспринимаю. И можно в этой игре многое; сходить с Рюджи на рыбалку, принять участие в фотосессии Энн, выращивать помидоры на крыше школы с Хару, помочь Футабе выбраться из своей раковины отшельника и побороться с ее социофобией. А так же ходить на уроки, получать оценки за экзамены или получать в лоб мелом от учителя, в зависимости от ситуации. Ну а каков здесь сюжет; Путь Призрачных похитителей сердец лежал от простого установления справедливость в защите от харассмента учителя физкультуры, до разрывания оков всех людей, от тех ограничений которые они сами или с чьей то (не буду писать с чьей) наложили на себя и на окружающее общество. Итогом всего этого было прекрасные и интересные два семестра и летние каникулы, которые по моим ощущениям за 200+ часов я прожил с этими ребятами каждый день. И в это время хочется каждый раз вернуться снова. 

Личности персонажейПонятная мотивация у каждого герояСюжетМузыка Музыка конечно постоянно одна и та же, и на 5 бой уже начинает раздражатьГрафика Неозвученные репликиНет возможности ускорить прохождение пропуском боев
20 ноября 2023

+3
God of War: Ragnarök
Когда мальчик превращается в мужчину

Продолжение величайшей игры поколения PS4, которая раскрывает еще больше важных тем, от продолжения отношений отцов и детей, до потери ребенка и потери брата или близкого. И это все лежит на таком лихом и многообразном открытом мире, который не скучно открывать для себя и исследовать каждый уголок. 

Бомбический экшенПроработанные герои, как главные так и второстепенныеБоевое разнообразие, куча техник и новое оружиеСюжетАктерская игра
20 ноября 2023


+1
Ghostrunner 2
Как я стал всемогущим

Небольшое предисловие: данный обзор основан на моем игровом опыте, как следствие, до полна напичкан СПОЙЛЕРАМИ разной степени жирности. Будьте аккуратнее при ознакомлении. Приятного чтения)))

Итак, я прошел БТ2, меня настолько воодушевила игра, что я решил  написать целую рецензию. Игра всего заняла суммарно 1 вечер и 1  день(почти полный), но то какие эмоции она дала - не передать словами. По началу мне и прям казалось, что это очередное  ДЛС на первый  Ghostrunner, но поиграв самую малость, меня приятно удивили новые механики и возможности, чего только стоит сочетание паркура с новыми способностями персонажа, сюрикены, с помощью которых получится не только искалечить противников, но и преодолеть препятствия, вингсъют(особенно я кайфанул от испытания с его использованием), мотик. Кстати про мотоцикл: именно ощущение от него просто бомбезное, намного лучше, чем во многих "Гонках", да иногда проскальзывали моменты когда он тупо проваливался в "затекстурье" или врезался в невидимую стену, но это все меркнет на фоне того, как же он твою мать крут.

Поговорим о диалогах и личностях персонажей: диалоги сделаны достаточно топорно, без какого либо намека на выбор, персонажи являются такой себе аудиокнигой, но все же обладают своими переживаниями, харизмой и вообще немного даже ощущаются живыми, они реагируют на окружение, общаются с персонажем почти все время игры по рации и в хабе, иногда даже проскальзывали шутеечки, но в основном от Киры, причем чаще всего пошлые).Солдатик, который казался максимально клишированным, все равно заставляет сопереживать его чувствам отвергнутости и прочим загонам. Чел, который поселился в твоей голове, и кажущийся таким себе дэдинсайдом), и постоянно утверждающий, что плоть это пережиток прошлого, а кибербездна имба, в общем чувствуется, что у него свои мотивы и наличие как никакой души. И все это озвучено довольно талантливыми актерами, тут прям лайк.

Геймдизайн и боевка. И вот перейдем к тому, как же я стал всемогущим)                 Как же я  был доволен собой преодолевая все эти препятствия, как я чувствовал, что персонаж становится сильнее и скилловее ВМЕСТЕ СО МНОЙ, как я раз за разом, перепроходя сложный момент, пробовал новые тактики, перебирал скиллы, пытался быть быстрее, а самое главное, что задаёт такую атмосферу превосходства и в тоже время превозмогания, что противники не просто тупые пиньяты, к каждому нужен свой подход: щитовику, роботу, сколопендре, да даже обычному стреляющему челу. Хочу напомнить, что у нас всего одна жизнь(ну не считая скиллы, но я ими не пользовался). И именно все это вместе дает такое бешеное удовольствие, которое я редко где встречаю в играх. По поводу геймдизайна, уровни выстроены так, что ты в них не потеряешься, что несомненно плюс, ведь интуитивности в игре - это всегда приятно. Что по поводу секретов - они спрятаны по разному, где-то прям в тупую, а где-то пришлось пораскинуть серым веществом, чтобы отыскать долбаный кусочек какого-то мусора( реально артефакты можно было и поприкольнее придумать, но это уже придирка). Разработчики попытались в опенворд, весьма похвально, но слегка затянуто, и как следствие нудновато, надеюсь - это задел под будущие игры и чисто прощупывание фундамента)))

Музыка просто отпад, ее много, она качественная и пробирает иной раз до мурашек. Во время схватки так и хочется рубить всех под это музло, отбивая ритм ногой. В общем просто кайф.

Сюжет подан весьма логично, доступно, без нудятины. Главное, что это прямое продолжение того, что было(без сраных редконов и не состыковок). Честно я следил за ним с непомерным интересом, да в начале немного не понимал, что вообще происходит, но быстро втянулся. Честно признаюсь, я играл с субтитрами, а мой английский не на таком уровне, чтобы понимать прям все, о чем говорят. Иногда даже приходилось делать остановку, чтобы прочитать субтитры(сделал даже их побольше, спасибо разрабам за такую настройку). Также сюжет не сказать, что простоват, но основная линейка состоит всего из того, что злые БТ хотят разрушить башню, но блин ответвления от основной линии, сюжетные твисты поданы иногда настолько неожиданно, что прямо вызывают удивление. Так же отмечу интересный финал, который получился такой... приоткрытый). ГГ который уходит в пустоши, что как бы намекает на возможный сиквел уже с полностью открытым миром(а если брать во внимание эксперименты с ним в этой части, так вообще), так мало того, что Джек задает вектор дальнейшего развития проекта, так еще и Кира в сцене после титров отжигает с каким то новым БТ.

На сладкое я оставил Графон. На моем конфиге(r7 2700 + RTX3060) шла на ультрах и включенным DLSS на качество весьма бодро, стабильно 110-125 FPS. Иногда были противным фризы, но в основном в огромных локах и опенворде, за всю игру насчитал штук 10 примерно. Сама графика просто на высоте, Польска студия поработала прям на уровне, конечно никакого супернекст гена или чего-то прям офигеть нового, но с нынешними тенденциями игровой индустрии - Спасибо и на том! Также мне понравилась переработка кибербездны, теперь у меня от нее не идет кровь из глаз, стала как-то по статичнее и понятнее. 

Прокачка как по мне весьма понятная с самого начала прохождения, копишь бабло и фиолетовые штуки, покупаешь и ставишь новые навыки - НИЧЕГО СЛОЖНОГО. Вообще мне импонирует такое решение, сделано интересно и не замудрено. Не сказал бы, что много бесполезных скилов, и все же таковые есть, но это субъективщина, мб кому-то они покажутся интересными. Я собрал себе сбалансированный билд между маневренностью, силой и перками(часто пользовался сюрикенами и отталкиванием, как джедай прям)))

                                                                      Мой билд
                                                                      Мой билд

Как итог хочу сказать, что хоть игра не идеальна, но обладает той самой жилкой, которая заставляет тебя погрузиться в этот мир и главное - поверить в него. Каждое препятствие, противник, схватка с боссом даруют такое удовольствие, что по окончанию игры хочется поиграть еще и еще и еще... Я ни минуты не жалею, что уделил ей свое время и деньги. В общем надеюсь мой экспириенс от игры ощутил кто-то еще, потому что именно ради этого стоит играть в игры, радуясь новому скину, решенной головоломки, побежденному боссу и выученному наизусть патерну его поведения. Лично я поставил бы данной игре Изюм!!!

Ощущения во время игрыНовые механики(скиллы, вингсъют, мотик и пр.)Живые персонажиОтличный геймдизайн(паркур, ловушки, секреты)Графон на уровнеОзвучкаБоёвкаКонцовкаИнтересный игровой мирТопорная анимация в диалогахQTE на финальном боссеФризы(не сказать что часто, но все же проскакивали)Скучноватый опенворд(но как по мне это не совсем минус, скорее +-)
20 ноября 2023
1 2 ... 399 400 401 402 403 ... 714 715
из 715 страниц