
Если вы фанат оригинала, то вам срочно нужно пройти эту игру, потому что она стала, лучше в каждом аспекте игры.
Если вы фанат оригинала, то вам срочно нужно пройти эту игру, потому что она стала, лучше в каждом аспекте игры.
Великолепная графика, отличная музыка и удивительно приятный геймплей делает Strider отличной игрой. На игру даже сейчас очень приятно смотреть, а невероятно отзывчивое управление просто добавляет игре еще плюсов.
Strider - это один из лучших платформеров своего времени.
Street Fighter Alpha 3, является лучшим 2D-файтингом на PlayStation One и может легко соперничать с Tekken 3 за звание лучшего файтинга на PlayStation One.
Благодаря идеальной боевой системе, высокой частоте кадров, множеству игровых режимов и просто идеальной графике, Street Fighter Alpha 3 просто была, есть, и будет, одной из лучших игр в своем жанре, вне зависимости от времени.
Первое что хотелось бы выделить, это большой список бойцов. Состав бойцов порадует всех фанатов. У нас есть весь стандартный набор: Рю, Кен, Чунь-Ли, Чарли, Дхалсим, Зангиев, Сагат, Акума, Сакура, Гай, Ген, Адон, Дэн, Роленто, Содом, Берди, М. Байсон, Фэй Лонг, Ти Хоук, Ди Джей, Джури и Джули, Эдмонд Хонда, Бланка, Вега, Кэмми, Коди, а из новичков Карин и Р. Мика весьма интересный персонажи. Среди бонусных персонажей - Гайл, Злой Рю и Шин Акума.
Street Fighter Alpha 3 является одной из самых красивых 2D-игрой. Благодаря великолепной, высокодетализированной анимации. Игра работает с идеальной частотой 30 кадров в секунду. Фоны, сделаны просто идеально, с множеством анимированных людей, птиц, кошек и всяких других небольших мелочей, которые просто очаровательны.
Street Fighter Alpha 3 — это отличный файтинг, в который просто необходимо поиграть каждому фанату жанра.
Играл примерно на релизе с товарищами в кооперативе, и единственное чем игра запомнилась - лулзами от, собственно, кооператива. Спустя время наткнулся на неё в библиотеке и решил добить, но уже в соло. Все поголовно пишут о том, что игра хороша только в коопе, но я не соглашусь. Тут важно понимать, для чего вы игру запускаете. Если вы хотите смачного геймплея, который мне за 20 часов особо то и не надоел - то я могу рекомендовать эту игру, даже в соло. Если вы хотите сюжета или атмосферы - лучше пройти мимо.
В плане сюжета и атмосфера сложилось впечатление, что разрабы до конца так и не определились, что о они хотят делать - серьёзные щи (особенно в мейн сюжете) или сюр и угар.
Единственное, что хочется сказать всем, кто будет приступать к игре - лучше сразу идите по мейн квесту. Сайды в игре функциональны (в общем-то, как и мейн квест), никуда не приведут и не будут генерировать каких-то уникальных ситуаций, а лишь растянут прохождение.
Умеренно рекомендую.
Развесистая клюква здесь на каждом шагу, и серия совершенно не стесняется этого. Но между тем, это всё ещё стратегия в реальном времени, в которой воевать придётся вундервафлями и каким-то совершенно нелепым оружием.
Игра имеет огромный потенциал. Ощущение что Гордан ходит где то рядом. Пока мы мастерим разные устройства и пытаемся выжить
Геймплей Street Fighter Alpha 2 очень отзывчив и приятен и хорошо реализован от начала до конца. Да, как обычно, некоторые персонажи более легкие в освоении— но в целом игра демонстрирует отличный баланс для серии Street Fighter. Плюсом идет крутая комбо-система, и мы получаем одну из самых увлекательных и интересных игр в серии Street Fighter. И если вы фанат жанра то я уверен, что вы найдете много интересного с тактической точки зрения в этой боевой системе.
Визуально игра выглядит просто невероятно, и по моему скромному мнению это один из самых красивых файтингов, которые я пока что видел.
В целом это отличный файтинг, всем фанат жанра рекомендую, а всем тем для кого файтинг это веселье с друзьям, я тоже советую попробовать и провести в ней пару вечеров.
Серия Dungeons хоть и подражает серии Dungeon Keeper, но всё-таки ушла от неё, во-первых, конечно же, тем, что у неё (у серии Dungeons) два режима: поверхность и подземелье. К сожалению это расфокусирует, подземелье перестаёт быть центром геймплея, а становится, хоть и основной, но всё же частью общего.
Я готов это понять: поверхность выступает в качестве двигателя сюжета. И здесь второе отличие: в Dungeon Keeper, мы просто миссия за миссией, молча и неумолимо, копали подземелье за подземельем, а сейчас мы это будем делать по сюжету.
К тому же серия обзавелась, иногда смешным, а иногда надоедливым высмеиванием попкультуры. Вот так, с шутками и песнями мы должны творить злодеяния
Голову паладину мы, отрубали всё-таки в третьей части, а здесь он снова жив и снова напрашивается.
Тема здоровья серьёзна, и для многих, возможно, болезненна, извините за каламбур, но здесь все болезни выдуманы, а все случаи выздоровления счастливы, это позволяет не загружать себя, а просто получать удовольствие от игры.
Игра - прародитель жанра, советую если не пройти, то хотя бы поиграть, ради экскурса в историю.
В первое плаванье через океан на стартовой лодке бери только квадрант, лаг и с избытком рома.
Конструктор уродцев завезли, а естественный отбор - нет. Т.е. он (отбор) присутствует, но в зачаточном состоянии, а значит можно лепить всё что угодно наплевав на здравый смысл.
Ну забавно конечно, но хотелось бы какую-то обратную связь от игры о том, что я творю какую-то дичь (во всех смыслах), ну хотя бы на этапе племени в виде стенаний: "Господи, за что ты нас так?!"
Но всё же, перед разработчиками снимаю шляпу: невероятно сделать игру-конструктор способную удерживать внимание игрока сколько-нибудь продолжительное время, а они справились.
Игра которая не определилась с жанром, возможно это и стало причиной появления большого числа фанатов.
Здесь и какие-то аркады при попадании в чёрную дыру, и стратегия в реальном времени, и миссии в духе, привези/отвези, и конечно же, визитная карточка, нет не космос, - текстовые квесты.
Космос здесь декорация, и война с доминаторами проходит как-то на фоне, почти без нашего участия (хотя поучаствовать тоже можно - нас обязательно пригласят). В общем, война войной, а посылка в соседнюю звёздную систему сама себя не доставит.
Констатирую: игра не напрягает, просто живите, играйте, - игра пройдёт сама себя, а вам просто выпало быть современником и свидетелем этих событий, - где вы ещё такое видели?
Игра которая не планирует Вас напрягать и всем видом это показывает: пряничные домики, непринуждённый сюжет, почти комичные противники: ну как всерьёз относится к битве с сорняками?!
Между тем в игре есть над чем подумать: менеджмент армии. Количество солдат которое одновременно можно возить с собой - ограничено, а в случае потери их ещё и восстанавливать надо за золото, и то не всегда такая возможность будет. К тому же некоторые фракции друг с другом не в ладах и теряют инициативу при соседстве с идеологическим врагом.
Вот и думай, кого нанять, кого с максимальной пользой утилизировать, а кого беречь. Ну и ограничения подталкивают к более плотному освоению книги заклинаний и шкатулки ярости, - здесь они не просто декорация, а с первых боёв - залог победы.
Симулятор выживальщика. А какой выживальщик без бункера и самовоспроизводимых запасов еды и воды?!
Игра, для прохождения, не требует чтобы бункер был полностью автономным (хотя топливо не воспроизводится), но почему бы и нет, сюжет здесь вторичен - бункер на первом месте.
Очень хорошая ( по меркам NES ) метроидвания, одна из лучших на платформе.
Как совместить градостроительный симулятор и роуд-муви, жанры которые, казалось бы, на противоположных полюсах?
А пусть путешествовать будет сам город, сказали разработчики и сделали это чудо.
Завязка игры основана на экологической катастрофе (т.е. у нас тут постапокалипсис), которая пробудила древних существ, вся мотивация которых, сводится к поиску нового чистого места для спячки.
Желание найти место почище объединяет древних животных с остатками человечества, что порождает симбиоз, в котором оно - средство передвижения, а мы средство защиты от ядовитых растений, которые нет-нет да и встретятся на пути. Чтобы таких неприятных встреч было меньше, мы можем отдавать животному команды, но чтобы оно их слушало - нужно сначала заслужить его доверие, так что это ещё и бадди-муви.
Эдакие «Голодные Игры» в нашей современности, где все инфополе захватили живые трансляции. Тут и реакции зрителей, и харизматичный ведущий, да даже телевизионные вставки из интервью с философским подтекстом. Из-за чего картину невольно хочется переименовать в «Bloodshare», что отлично бы подчеркнуло распространение насилия посредством стримов, а также добавило дополнительный акцент на сеттинг. Однако создатели решили подчеркнуть место основного действия, а именно остров, и остановиться на «Bloodshore».
Атмосфера командного выживача создается уже с первых секунд благодаря классной постановке и грамотной точке входа в сюжет. Результаты же выборов игрока напрямую зависит от того, как он себя в этой самой тиме подает. Да, по своей сути чисто механически это вся та же последовательность выборов, как и в любом интерактивном кино до этого. Однако наличие характеристик и изменение их показателей посредством решений в контексте истории работает на большее погружение в игровой процесс.
Ветвистость также поражает своим размахом. Как правило, такие игры сдуваются уже после 2 прохождений, но лично мне хватило «Bloodshore» аж на 4 небезынтересных захода. Плюс, из-за эмоциональной привязки к участникам собственной команды, ты пытаешься нащупать идеальное прохождение, где будешь самым лучшим лидером и сможешь спасти всех-всех-всех. Но тут, скорее всего, еще сыграла роль и моя богатая фантазия, ведь игра производит обманчивое и куда более богатое на контент впечатление, чем обстоит на самом деле. Оттого мое сердце было разбито вдребезги, когда сквозь все руты и концовки, я так не смог получить любовный хэппи энд с Тиш, ибо того даже не было и в помине.
Пожалуй, главным упущением стало то, что если ты не сыграешь все варианты развития событий, то определенное число персонажей вывалится из повествования без какого-либо объяснения. Да, по контексту они как бы умерли за кадром, однако хотелось бы, чтобы судьба каждого была подсвечена независимо от витка истории. К тому же, все сюжетные развилки плохо складываются в комплексный пазл, поскольку не окажись нашего героя то тут, то там, эти самые персонажи и не погибли бы. Хотя в том же «Late Shift» ты понимаешь, как события, в которых игрок участвовал в зависимости от выбора пути, проистекают параллельно уже без его участия, и что самое главное без каких-либо противоречий.
В общем, «Bloodshore» — это клевая антиутопия с драйвом и экшеном, от которой в целом я испытал исключительно положительные впечатления.
предыдущие части были г. играл тогда, когда диски покупал и выбора было не особо, взял по скидке. не так плоха, как ранние, и даже привлекательна