
Pharaoh: A New Era
Системные требования
Минимальные:
Отзывы (1)
Всё что в игре есть хорошего это ее оригинальная база из нулевых и графика. Сам ремастер "безобразно ленивый". Я молчу про то, что банально камеру нельзя покрутить, чтобы посмотреть на город с другой стороны, так и старые баги ни куда не делись. Всё так же торговцы застревают в дороге, что полностью ломает игру и ты проигрываешь из-за того, что влез в слишком большой долг. Те же проблемы с интерфейсом. Если к тебе не приезжают новые жители в город, то причину ты сможешь узнать только методом проб и ошибок. Ну и критические баги из серии " в задании написано накопите 1000 кирпичей для начала строительства пирамиды, у тебя их уже 10000, но задание не обновляется, и загрузка сейва не помогает, только уровень заново начинать.
Скриншоты (8)
Смотреть всеПоследние новости (4)

Последние комментарии
Очень здорово. А доказываете вы что? Человек сверху не понимал почему у игры бал не 10/10. А вы сейчас что не понимаете? Для вас уровень напряжения не тот. Ок. Ну а что дальше то? Типо я должен закрыть на всё глаза и забрать свои слова обратно? Нет, я все еще считаю что Ретурнал слабенькая и ленивая игра. Все забудут про неё через месяц. Нравиться — играйте.
То, что Returnal. збалансирован под один конкретный тип геймплея, с одним персонажем.Меняютсч только модификаторы и оружие, большинство из которого не очень. Игра делалась под это и исполнена отлично.
Risk of rain 2 заточена под разных персонажей и разные билды, от этого для меня уровень напряжения уступает первому, ну мне тупо не так весело сражаться можешь себе это представить?
Я понимаю, что тебя в кайф строить билды, применять их по нарастающей сложности. Но мне даже на базовом уровне мувмент, маневрирование, арены приносят больше удовольствия в Ретернал.
В RoR есть целые мили персонажи, которые завязаны на ближнем бою. И выбор скиллов позволяет комбинировать ближние и дальние атаки.
Большие карты позволяют развивать огромную скорость, что является столпом для изучения. Грамотное использование мувмент техник отличает новичка, от опытного игрока. Крюк в RoR тоже есть у Грузчицы.
Импакт, анимация и звук стрельбы — очень важная вещь, тут бесспорно. У каждого персонажа в RoR своя стрельба. Для инди Hoppo Games безумно постарались. Любой выстрел с дробавика или револьвер у Бандита — бальзам для ушей и глаз. ИМХО, стрельба ни разу не хуже.
А вы играли в RoR то? Если нет, то зачем такое пишите? Я вообще не понимаю чего вы добиваетесь. Вы говорите, что их нецелесообразно сравнивать, когда они, блин капец как похожи. Вещи, которые вы пишите дают понять, что вы просто не знакомы с сабжем. Что вы пытаетесь доказать, если даже не знаете, что в RoRе есть и милишка, и крюк кошка, и буллетхелл?