Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
John Wick Hex
John Wick Hex

John Wick Hex - это стратегическая игра на временной шкале с элементами управления ресурсами, в которой игрок управляет титульным персонажем на уровне по шестнадцатеричной сетке, используя различные ходы и действия, чтобы победить врагов и избежать попадания в своих противников. Для игрока действия Джона Уика и видимых врагов отображаются на временной шкале, аналогичной той, что используется в программах для редактирования видео, причем действия занимают разное количество времени.

Скажу сразу если бы не название John Wick, а бы не то что бы не играл, я бы ее скорее всего не нашел, да и зачем она мне без Джона). И даже так я к ней не как не мог подступица ну как то не нравилась мне идея так. стратегии про Уика, ему бы подошел больше стиль как в Hotline Miami, или шутерок от первого или третьего лица. Но все таки дождавшись скидки, а за спиной уже маячит 5 часть, все же решился! Не пожалел, даже так в принципе было интересно.
С чего нас встречают, это слайды из асетов на юнити, ладно даже озвучка есть, но 4 фпс Карл! так еще перевод на русский в принципе не плох даже с Ё, но смотря на субтитры не как не мог понять почему Харона зовут Шерон, чего? - атмосфера на пару процентов. Далее идет обучение, где нас знакомят с управлением, сперва казалось непросто, а потом что использовалось часто, что то редко, а что то практически никогда. Есть как противники ближнего боя так и дальнего, ближнего достаточно просто бить за углом, даже если их несколько они любезно ждут очереди, ибо не мало бы жоп пригорело если бы они все били одновременно! А противников дальнего боя, пробовать либо тоже байтить зайти за угол и избить, либо мастерски использовать окружения чтоб выстрелить и скрыться из поле видимости, а потом еще еще и так я мог несколько противников поубивать, что самое забавное даже если у вас кончатся патроны можно как кинуть пистолет в противника убив его тем самым, либо перекатываться (но использует собранность, которую надо восстанавливать, а тратиться она еще на ближний бой) либо добраться до ближайшего пистолета, в надежде что противники скосят (и такое было)

Не стоит забывать что Джон стреляет по две пули, и по 4 если это автомат, в игре еще есть 2 вида дробовика, это имба ибо расстояние не помеха. В тайниках можно прятать оружие и бинты на уровне, я этим пользовался, но мне это от силы раза 2 пригодилось. Так же есть возможность брать пассивки вместо этого, я брал здоровье и точность на дальних дист. и что то еще.
В какой то момент на предпоследней главе, я подумал что добраться до боса с 4 хп была плохая идея, но даже так я смог почти его убить, сглупил, не бывает патовых ситуаций, но мне показалось легче переиграть главу, с большим количеством хп, и без труда расправился с босом, так еще такой забавный момент то есть боссов сначала надо бить в рукопашку чтоб броня слетела, а потом только расстреливать, из-за этого битва с босом превращается в нейтрализация-нейтрализация потом огонь нейтрализация огонь и он умер.
Про сюжет ну могу сказать так, пытался что то понять, думаю что то то понял, услышал пару забавных фраз, на один раз.
Концовка просто смех, самый лёгкий бос, так еще и никаких новых механик, такого дядьку уделывает Уик, каво!  

Быстрые миссииУровни сложностиСюжет разворачивающийся за долго до фильмаБоссыБаги, 1-4 фпс в слайдахНет чек поинтов между миссиямиЛучше бы сделали типо hotline Miami
9 декабря 2023

+8
Batman: Arkham Knight
10 бэтарангов из 10

Это не только отличная игра про Бэтмена, но и отличная игра в целом. 

Прежде всего в глаза бросается, как изменился тон игры — она ощущается гораздо более серьезной и мрачной. В этот раз ставки ощущаются высоко, музыкальное сопровождение шикарное — отлично подчеркивает это и создает дополнительное напряжение. При этом заметно, что разработчики сделали шаг от гротескно-комичных персонажей в сторону большего реализма. И всё это в целом игре очень идет.

Спойлерная часть:

Примерно 2/3 игры мне хотелось верещать от восторга, настолько игра хороша. 

Рыцарь Аркхема хороший противник с огромными ресурсами, знает о бэтмене всё, а мы о нем ничего — интрига работает и захватывает. «Появление» Джокера отличный ход: он сопровождает нас в течение всей игры, комментирует происходящее, а от некоторых постановочных сцен я бы в восторге: • когда Барбара надышалась газом и тут на экране крупными планом лицо Джокера с пистолетом; • Бэтмен выбивает информацию из наемника, наезжая на него колесом — это что-то новое!; • на дирижабле, когда нужно было выбрать одного Пугало из двух и потом драка с Джокерами; • после появления Харли Квинн на киностудии: Джонни Харизма и развязка с Генри Адамсом — моё почтение. И многое другое по мелочи. 

Сама сцена с Барбарой подчеркивает, насколько в этот раз всё серьезно, а непростой разговор Бэмена с Джимом, а позже и с Робином, здорово заземляют происходящее, добавляя реализма и драмы.

Оттого немного жаль, что последняя треть игры эти ощущения смазывает: после «воскрешения» Оракула перестаешь верить, что героям что-то угрожает, что с ними  может что-то случиться, а после «воспоминаний» Джокера на киностудии, наверно, практически всем стало ясно, кто такой Рыцарь Аркхема — это немного испортило впечатления, загадочность для меня пропала.

О геймплее

Драки просто шикарные. Каким-то образом они стали еще лучше, также добавили новые приемы и возможности.

Появление бэтмобиля здорово освежает геймплей: вот ты вручную разваливаешь 15 бандитов, потом отбиваешься от двух десятков танков, потом несешься за БТР-ом — игра чаще всего не дает заскучать. 

Не сказать, что все второстепенные задания очень интересные, но мне удавалось получать от них удовольствие. Чаще всего приходится просто выкашивать бандитов, но разница в деталях: две волны в банке, проследить за фургоном с оружием, здесь можно разобраться скрытно, там только открытое сражение, тут — не получая урона, а где-то можно исхитриться и вынести часть противников из бэт-танка. И, конечно, гонки — куда без этого ¿ 

Но погони на бэтмобиле — моя персональная боль. БТР-ы внезапно очень быстрые и юркие: ловко заруливают в узкие переулки и лестницы, постоянно сбивая наведение ракет, а управляться с тачкой филигранно у меня не получалось, отчего погоня затягивается и раздражает. 

И я был бы рад меньшему количеству вышек, блок-постов и мин. Только ты зачищаешь город от всех побочек и чуть позже их раскидывают снова, а потом еще раз снова — у меня возникло ощущение, что это обесценивает мои старания и затягивает игру. Причем они появляются даже после продолжительного экшена по обороне полицейского участка, когда есть ощущение, что развязка произойдет вот уже сейчас, для чего ими сбавлять темп происходящего. Да, конечно, это необязательные побочные задания, но камон — сначала ведь знаки вопроса, а потом уже поиски Цири, да?

Но несмотря на небольшую смазанность сюжета и эти недостатки, это отличнейшая игра, способная приносить удовольствие десятки часов. Определенно рекомендовал бы ее к прохождению.

9 декабря 2023

+3
The Invincible
Приквел замечательного научно-фантастического романа Станислава Лема.

Неспешный симулятор ходьбы (и езды). Медленное развитие сюжета. Встречаются редкие экшн-моменты. Неплохой финал с некоторой вариативностью.  Однотипные, однотонные локации за некоторым исключением (например, космический корабль), но это оправдано сюжетом. Головоломок и загадок нет. Пару раз персонаж застревал в текстурах. В целом, игра под настроение. Для тех, кто ищет, прежде всего истории, а не геймплея.

9 декабря 2023

+5
Gravity Rush
Беспощадная гравитация.

Больше десяти лет ожиданий и желания поиграть в игру закончились, в некотором роде, небольшим разочарованием. Я честно ожидал крышесносный геймплей, офигительный дизайн и интересный сюжет, но, к сожалению, видимо это всё существовало только у меня в голове. 

Сгореть не сгорел, конечно, но ожидал я гораздо большего.
Сгореть не сгорел, конечно, но ожидал я гораздо большего.

Оригинальная игра вышла на PS Vita, я же играл в HD Remaster на PS4 и, возможно, в этом кроется часть проблем. Она прям оооооочень портативная, прям вот совсем-совсем. Если её играть небольшими сессиями, максимум по часу-два, то в принципе всё вполне неплохо, но при длительной игре начинают всплывать проблемы, схожие с Sunset Overdrive, ибо они обе дрочильни, причём далеко не самые интересные. Летаешь по городу, пользуясь оригинальной механикой гравитации, собираешь кристаллы, проходишь испытания, среди которых различные гонки на время, уничтожение врагов на очки и прочее подобное развлекалово, бОльшую часть которого я пропустил, дабы не задушиться и не затягивать процесс. В итоге я фактически играл в Марио про гравитацию, то бишь летал по городу и собирал кристаллы, периодически проходя не многочисленные побочные задания (на всю игру их штук 6 наберётся).

На людей приземляться никто не запрещает в общем-то.
На людей приземляться никто не запрещает в общем-то.

Механика гравитации оказалась тоже так себе, в общем-то идея интересная и что-то похожее я вряд ли смогу назвать, но реализовать её можно было бы получше и покрасивее. В частности управлять полётом хотелось бы более гибко, так как в основном персонаж летит в заданном направлении, аки мешок с картошкой, анимации при этом соответствующие, что выглядит довольно комично.

Сюжет тут вообще чуть ли не для галочки, до 11-12 эпизода скука смертная, плюс подаётся исключительно комиксами, не говоря о том, что завязан он, в очередной раз, на амнезии. Вся история выглядит, как подготовка к чему-то более интересному, что-то вроде многочасового пролога, в котором вводятся, но практически не раскрываются персонажи. 

Самое интересное в сюжетных и побочных квестах это вот такие предваряющие заставки.
Самое интересное в сюжетных и побочных квестах это вот такие предваряющие заставки.

В остальном имеем неплохой дизайн, не считая традиционно ленивых азиатских монстров, которые представляют собой абстрактную жижу. Если хотите сравнений с чем-то современным, то, пожалуй, Scarlet Nexus по исполнению многих вещей будет ближе всего, только Gravity Rush всё таки имеет больше преимуществ, за счёт оригинальности механик и гораздо более интересных локаций, между которыми можно перемещаться в любое время. Да и, в общем-то, сюжет, не смотря ни на что, у Гравити поинтереснее будет.

По итогу, думаю, на 7/10 пойдёт, вполне похвально, особенно если делать скидку на лютую портативность, но, надеюсь, вторая часть будет получше, т.к., без учёта всех особенностей, это прям проходняк скорее.

А ещё тут пара костюмчиков есть, которые, почему-то, после любого задания сбрасываются на стандартный.
А ещё тут пара костюмчиков есть, которые, почему-то, после любого задания сбрасываются на стандартный.

Дизайн.Музыка.Интересная идея с гравитацией.Куча затравок на что-то гораздо большее, мотивирует поиграть во вторую часть.Механика гравитации плохо раскрыта.Персонажи тоже практически существуют, чтобы быть.Сюжет это пролог на 20 эпизодов.Не самая интересная дрочильня.
9 декабря 2023

+5
Viewfinder

Хорошая игра для любителей Portal и Subliminal. Есть много интересных механик, но хотелось бы, чтобы некоторые из них встречались в игре почаще. 

Сюжет с хорошим посыломУ головоломок нет одного решенияПоследний уровень, который раскрывает весь потенциал механик по-максимумуКоротковата (но зато не приедается)Диалоги оставляют желать лучшего (не GladOS)
9 декабря 2023

+4
The Suffering: Ties That Bind
И всё-таки виновен.

Казалось, события ужасного острова остались во многих километрах позади. Нашего протагониста Торка вот-вот должны оправдать за преступление, которое он «не совершал». А пока он находится в движении, сидя в катере, управляемый охранником, на него нахлынули воспоминания из прошлого. Разумеется, может он и не виновен в том, за что его бросили в Эббот, но добродетелем он явно не был. В его прошлом уже была тюрьма и его встреча с живым воплощением зла – Блэкмор. Сразу после этого начинается бунт. Ох, если бы он был обычным! Но нет. Чудовищные создания с клинками на конечностях, словно это Карнати. Торк пробегает через этот ад и встречает Блэкмора. После его монолога мы вновь обращаемся в монстра. Монстра, которого вижу лишь я, и которого не видят иные. Это странно. Теперь понятно, почему Килджой в Эбботе словно знал его. Тем не менее, с этой встречи Торк приходит в себя и понимает, что захвачен некой женщиной. Всё гаснет.

Очухавшись, я следил за миром не рядом с ним, а будто из его глаз. Это занятно - наблюдать быт из глаз того, за кем я наблюдаю и веду. Но не время любоваться. Нужно выбраться из этой западни. Благо, к герою приходят на выручку. Спасителем оказалась Консуэлла, жена того самого охранника, что некогда сражался бок о бок с Торком в борьбе против ведьм. С её помощью мы выбираемся наружу, и теперь нужно свести счёты с Блэкмором, да и всей этой организации.

Хватит предыстории. Я вновь следую за героем на шаг позади. Правда, теперь неведомая сила не позволяет набирать обезболивающие, только сею секундное применение. Разное количество оружия нам тоже не позволяют носить. Уже сложнее, но обороняться всё же можно. Хорошо, что всё остальное было на месте. 

Торк вновь проходит по улицам родного Балтимора. К несчастью, многое изменилось за столько лет отсутствия. Я лично не присутствовал в городе, когда было мирное время, но то, во что этот город превратился, я поверить не мог. Откуда все эти создания, что стали основными обитателями улиц и домов? Что ж, городок не так прост, как кажется на первый взгляд. Я даже помыслить не мог, что в этом мире существует место, наполненное ужасными тайнами сильнее, чем Эббот.

Дневник некоего человека пытался придать осмысленность существованию данных существ. Но как же я могу поверить, что они происходят из невообразимой жестокости? Нет, не может такого быть, что Торк не является катализатором всего произошедшего. Или всё-таки…

В Балтиморе, как и в своё время в Эбботе, я вновь восхищаюсь местным окружением. До чего же оно красиво, несмотря на ужас, творящийся вокруг. Создатели, неужели столь красивое место заслуживает сгинуть в тоннах тел и крови. Ответ, я думаю, очевиден. Так и должно быть в ужасах. Что ж, я подыграю ей.

В нашем пути мы встретились, и не раз, с двумя созданиями. Ясно, замес-то Гермеса и Горация тут Охотник и Садист извращенец. Компания не столь приятная и благо мои действия привили меня и Торка к битве с охотником. Но, если эту парочку увидеть было ожидаемо, то встретить старого знакомого Килджоя немного странно. Он вновь изучает нас. Что же за диагноз он поставит на этот раз? Это неважно.

Важен только Блэкмор, главный виновник страданий Торка и виновник смерти Семьи протагониста. В раскрытии его личности я долго не мог поверить и тем более принять, что Блэкмор… нет, Торк. Торк всё-таки виновен. 

Я отошел от должности направляющего. Хоть наше путешествие по ужасному Балтимору было столь великолепным, но финальный твист, что мне пришлось узнать, был не логичен, оставляющий большой осадок. Твист буквально обнуляет все, что мы пережили в Эбботе.

Визуальный ряд, из-за которого прогулка по Балтимору выглядит очень пугающе, но интересно. Огорчило, что из-за улучшения в картинке Торк смотрит на мир выразительными глазами. Уже нет того Иствудского прищура из оригинала.История на уровне первой части. Хорошая до поры до времени, после которого всё так же хорошо, но, увы, с осадком.Новые монстры не уступают предшественникам. Спасибо уже известной студии Стэнли Уинстона. И да, пусть некоторые перекочевали из оригинала, но с иной биографии.Громадная Сцила. Не ожидал при первом прохождении.Два новых встречных Торка. Теперь, правда, они все отрицательны. Раньше Гораций был неоднозначен. Неплохо придумано, что от выбранного пути меняется облик монстра Торка. Но всё также монстра использовать лучше по реже, ибо вместо положительной концовке грозит только средняя.Блэкмор хорош. Блэкмор. Он стал тем, из-за которого история портится к финалу. Поймите, в первой игре герой был как виновен, так и не виновен. Решали твои действия. Вторая игра перечёркивает это. Даже при хорошей концовки Торк всё ещё убийца, но при помутненном рассудке, когда место Торка занимает Блэкмор. Это отменяет тот факт, что в конце первой игры у Торка чистые руки. Да и логику это ломает. Call of Duty момент с погоней и отстрелом на стационарном пулемете. Этот сегмент показался динамичным, но лишним. После, недолго бегая Босс-вертолёт.
8 декабря 2023

+7
THE FINALS

Крайне годный проэкт. Идеальный неткод, идеальная оптимизация, красивая стильная картинка, веселый хаотичный в хорошем смысле слова геймплэй, крутая разрушаемость и физика которую можно использовать в сражениях. Глубина в геймплэе присутствует и поощряет командную работу, поэтому любителям одиноким сычем побегать по карте тут нечего делать. Если игру будут нормально поддерживать есть все шансы стать крупным игроком на рынке онлайн игр. В стиме уже пик игроков 200к

ГеймплэйВизуалОптимизацияБез проблем работает на ру аккаунтах
8 декабря 2023

+6
Thronebreaker: The Witcher Tales
Шедевр не для всех

(Сюжет вкратце: Cлева вы, справа захватчик ваших земель)

Умопомрачительный сюжет, который интригует до конца игры и в полной мере раскрывает затрагиваемые темы (Предательства, расизма и основную тему произведений Сапковского "Меньшего и большего зла").Механика боев с помощью карточной игры ГВИНТ, где на бой влияет не только выбранная колода (Некоторые карты, из которой отражают ваших союзников-напарников), но и ваш выбор на протяжении сюжета.Великолепный саундтрек от Марцина Пшибыловича. Только он мог вывести игру, если остальные аспекты игры были не так хороши.Не смотрите видеообзор на СГ, там заспойлерили 1 доп. квест. )
8 декабря 2023

+2
Vampire Survivors
Эволюция top-down shooter

Секрет оказался прост - отобрать управление стрельбой. Получилось дико залипательно, породило кучу клонов. За это пять баллов. Но сама игра слабенькая. Графика ужасная, монстры отличаются только моделькой, герои отличаются только начальной способность и бонусом, которые могут другие герои найти, самих способностей немного, полтора билда, нет никакой конечной цели, за деньги быстро прокачиваешься, геймплей не развивается в ходе матча. Ходишь опыт из трупов мобов собираешь. По мере развития углы чуть сглаживаются. Новые герои приносят новые способности, на картах появляются небольшие цели, появляется цель - убить смерть. Но это не спасает. 

Но при этом игра дико популярная и все её хвалят. Что ещё раз доказывает, что графика и разнообразие переоценены.

Божественное ощущение потока - ты буквально пропадаешь на полчасаРождение нового поджанраГрафика, анимацииМало способностейОтсутствие сюжета или хотя бы цели (убить смерть так себе цель)Геймплей не меняется
8 декабря 2023

+4
Dying Light
Беги, беги, все равно умрешь

Такой заголовок верен, если проходить дополнение. Но и в основной игре можно найти причину для него. Вас, как в королевской битве скидывают на локацию подбирать и крафтить предметы для выживания сред орд зомби - попутно рассказывается сюжет, простой, но стильной, подобающей данной игре. Откровенно говоря - сюжет, это не то, за что цепляется взгляд. Он нужен для прокачки, скорее.  А вот геймплей бросается сразу - эдакое совмещение паркура и выживания, что образует невероятную химию, создающую классный динамичный геймплей. Ночью становится сильно сложнее, появляются новые твари, а еще и люди попутно мешаются, но и очки опыта удваиваются. А древо прокачки у нас полезное - оно позволяет эффективнее выживать. И это главное -"эффективнее"! Не легче, не проще, не быстрее - а эффективнее. В игре все равно приходится думать над маршрутом, рассчитывать свою выносливость и не попасть в окружение или тупик, где вас забьют бегуны. Тем более ночью. 

Но есть одно "но" - первая половина игры - это действительно знакомство с геймплеем. Он классный, он не душнит, он не усложняется, он обнимает игрока на любом уровне сложности. Он интересует и о сюжете вспоминаешь от безысходности. А вот со второй половины все меняется...Сюжет начинает быть...трогающим, сильным, он рассказывает людях, об отчаявшихся, о безумцах, о сломленных. А геймплей...становится гриндом. Причем очень сложным.  Баланс смещается и сказать, хорошо это или нет - нельзя. Ведь...должно же это когда-то кончится? 

У игры два отрезка, которые воспринимаются по-разному и рассказывают о разных вещах...и в этом интересном балансе перед нами предстаёт игра, времени на которую не жалко. На момент выхода она давала интересный опыт, да и сейчас в некотором роде уникальна. У нее получается быть одновременно необязательной, скучной, и невероятно притягательной, залипательной и душевной. А продолжение...в очень крутом дополнении. Со своими проблемами, но с интересным влиянием на историю. Там и можно подвести итог первой части. 

Сюжет очень простой, но душевный. Я бы назвал его слишком старым, он на уровне мысли начала 2000, но это очень идет игре. К тому же он вписан в отличный сеттинг и ему помогают сильные персонажи, запоминающиеся. Геймплей. Сюда же крафт, элементы выживание и паркур. Игра динамичная, игра ставит бросает тебе вызов и вынуждает адаптироваться и думать, иногда по ходу ситуации. А они случаются разнообразные и интересные. Антураж Харрана (фавелы) очень самобытен. Локации сделаны просто и со вкусом, атмосферно. В них не запутаешься, их быстро учишь, Харран поделен на сектора. Это прекрасно с точки зрения левел-дизайна. Летящие самолеты с ценным грузом - вызывают впечатление. Особенно в первый раз, когда ты видишь, долго бежишь и понимаешь - что тебя могу ограбить. Тогда ты начинаешь соревноваться с игрой. Увы, во второй половине это превращается в гринд с заранее заготовленным маршрутом. Как попадаешь в Сектор Ноль - игра становится не честной. Я не отрицаю, что прямые руки решают многие проблемы - но даже при очень хорошей прокачке с легендой 8 твой персонаж тюфяк.Антураж Харрана пропадает в Секторе Ноль. Лично я считаю эту часть геймплейно очень...душненькой, не только из-за сложности, но из-за тесноты улиц. Это лабиринты коридоров и быть зажатым очень просто. Постоянно ходят люди Раиса и получить шальную пулю и отлететь очень просто, появляется куча челенджей для трай-хардов. Часть активностей можно игнорить, а часть...вынуждает тебя гриндить, если хочешь добиться большего в игре, что отрицательно сказывается на динамике. Начинаешь уставать. Стрельба - слабая часть этой игры. Она не рассчитана на шутерную часть, и тем не менее - против вооруженных до зубов патронами людей Раиса выступать с мачете и палками сложно, потому приходиться играть по их правилам - и тут вы можете оказаться в пролете, потому что едва вылезишь из укрытия - игрок труп. Мало кто умирает с пары выстрелов даже в голову, даже из ружья, в отличии от игрока. Душный бой с Раисом. Вернее - уровень этой сцены где-то между "скучный" и "душный", хорошая развязка сопроводилась бичом динамичного геймплея. Фонарик дико раздражает своим отключением.
8 декабря 2023

+1
Black Skylands
Игра, которую вы могли пропустить. Провёл в ней 37 часов. Прошёл.
Пробовал еще бэта версию, помню начало другое было. Игра так затянула меня. Но выйдя из игры, потом зайдя снова понял, что прогресс не сохранился. Подумал, очень плохо, что так вышло, с сохранениями шутить нельзя! (Имя ПК и т.д. на латинице, так к слову) Удалил игру с мыслями, что будет плохо если она так и останется в бэте как многие другие игры, забагованные, заброшенные и не добравшиеся до релиза. 
Пробовал еще бэта версию, помню начало другое было. Игра так затянула меня. Но выйдя из игры, потом зайдя снова понял, что прогресс не сохранился. Подумал, очень плохо, что так вышло, с сохранениями шутить нельзя! (Имя ПК и т.д. на латинице, так к слову) Удалил игру с мыслями, что будет плохо если она так и останется в бэте как многие другие игры, забагованные, заброшенные и не добравшиеся до релиза. 

Графическое оформлениеМузыкаПерестрелкиОтлично проведенные 25 часовРазнообразие в ручную сделанных островов ГоловоломкиПосле 30 часов стало скучноПрокачка не равномерна, человек качается в 3-4 раза быстрее чем корабль
8 декабря 2023

+4
Baldur’s Gate III
Кто такой балдур, и зачем ему нужны врата?

Купил игру ещё очень давно на радостях от "прохождения" DOS (Я его так и не прошёл толком, да-да за 200 часов). Поиграл в балдур минут 40, увидел забагованность, узнал о конечной дате выхода игры и уселся ждать. И ждать пришлось оооочень долго, и к моему удивлению маркетологи игры сумели привлечь к себе внимание на релизе игры, и что самое удивительное - привлечь такое удивительное внимание! Мне это напомнило резонансный случай с поцелуем двух тянок из Tlou в качестве рекламного трейлера игры ПРО РЕАЛИСТИЧНЫЙ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ПОСТАПОКАЛИПСИС!! И там эта реклама с резонировала плохо и сорвала гору хейта от людей изначально даже положительно настроенных к игре, здесь же ролик "романтика с медведем" порвал интернет исключительно на положительные лоскуты. Везде были эти мемы, было восхваление игры в перемешанной шуточной и серьёзной форме! И как по мне рекламщикам игры тут нужно влепить за работу 10/10, лучшей рекламной компании я не видел нигде! Но реклама игры это одно, у киберпанка тоже была крутая реклама, но ведь рекламщики как водится не обязаны говорить тебе правду, а в чём же она заключается? Ну что ж, чтобы это узнать, давайте бросим кубик на...


Испытание Геймплеем

Как я уже говорил ранее - от Dos я испытал неописуемое удовольствие, а в балдуре практически такая же боёвка, да и впринципе система взаимодействия с миром. Так что ожидания у меня были очень высокими, хотя их немного и подсекли игры с кубиком. Удача - это не мой конёк. Как подтверждения можете глянуть мой обзор For the king, который точно также выстроен на системе удачи. И по итогу, я не зря переживал, если честно. Знаете, многие критикуют F&H За то, что игра целиком зависит от удачи и мучает игрока, ну вот - Этим людям не стоит вообще прикасаться к ♥♥♥♥♥ балдуру! Ибо здесь, вот правда, процентов 90 игры завязаны на вашей фортуне. И я понимаю зачем эта система в днд, чтобы ставить перед игроками внезапные трудности и ставить в различные необычные ситуации. Но! В днд данжен-мастер человек, и он может как-то повлиять на ход боя, дать вам возможность отдышки или в принципе помочь даже полумёртвым завершить путь до финала. Но здесь вы играете не с человеком, а с ♥♥♥♥♥♥♥ компьютером! Которому глубоко ♥♥♥♥♥♥ на то что вы уже пятый раз выбиваете критическую неудачу, а получите её ещё раз, потому что код так решил! И всю игру мне приходилось методично в таком случае жать F5 + F8, а поскольку у меня нету SSD, то я каждый раз ждал по пять минут возможность исправить либо свою ошибку, либо ошибку моего рождения таким ♥♥♥♥♥♥неудачником (уже после прохождения я узнал о существовании опции в игре "кармические кубики"). И на самом деле не играй я на тактике, может и сумел бы выдержать ту или иную неудачу, но на этой сложности даже одна ошибка могла запустить мою жопу в космос. Не сумел парализовать чела? Ой, а у колдуна только две ячейки заклинания, а значит две попытки( И игре ♥♥♥♥♥♥♥, что без ограниченного ресурса я не просто лишаюсь преимущества в бою, нет его у меня нет изначально, ибо у врагов-магов в отличие от меня магии вагон, я лишаюсь жизни ♥♥♥! Я никому не советую сложность тактики, ибо бои кончено в ней интересны и сложны, а каждая ошибка становится роковой в любом бою, НО И КАЖДАЯ ВАША НЕУДАЧА СТАНОВИТСЯ РОКОВОЙ!

А бои в игре то реально интересные, каждый бой в чём-то уникален, даже если враги в нём слабые для вашей пати, они всё равно могут знатно осадить ваш пыл к примеру с помощью просто на просто своей позиции, или стихийных условий (как же у меня подрывало пердак, когда слабый карлик кидал меня с корабля в реку, убивая мгновенно!). А способы вашей борьбы с врагами как и в дивинити мега разнообразны, даже перечислять не буду. Мой самый любимый с помощью харизмы, ибо позволяет не просто получить преимущество в бою, но и иногда победить до его начала. Единственное что...некромант прям поссос. Я успел опробовать вроде все классы, и конкретно подкласс волшебника некромант ♥♥♥♥♥ страшная. При том я не понимаю почему так, ведь в дивинити некромант может быть реально хорошим и подстраивающимся под бой с помощью определённых юнитов, а тут один жалкий зомби-скелет, и заклинания и без того доспупные другим классам...ну бред какой-то, честно, даже фамильяр у колдуна куда полезнее и разнообразнее. + Моё личное не понимание присутствие класса клятвопреступник, вроде штука интересная (вы лишаетесь преимуществ паладина взамен на тёмную магию)...но я получил типо два заклинания, а мои паладинские мне всё равно потом вернули. Так к чему это вообще?
Лут в игре менее интересный чем в дивинити, и ближе к концу игры искать его просто лень. Легендарные штуки в основном передаются по сюжету, а артефакты за крутых перцев чаще всего хуже уже имеющихся у вас шмоток (60 процентов игры мой колдун ходил в одних и тех же шмотках, хотя я сувался по всем углам). А ведь в дивинити в начале игры можно было найти супер перчаточки телопортации, или собрать супер сет тирана... А тут, как-то совсем грустно для рпг.
Зато знанает чего не было в дивинити? Прыжка, окунания, броска и толчка. Казалось бы простые и скучные действия, но их начилие внедряет в игру ТАКООООООЙ огромный потенциал возможностей и рофлов. От обычного скидывание капитана с корабля (да, я отомстил) до резкой смены позиции в бою, и получении неоспоримого преимущества. Нововведения в игре на самом деле потрясные и крутые, дающие игрокам огромное кол-во функциональности. Лютым любителям рпг должно зайти. Однако система удачи, лута, и баланс приближенный к 5-ой редакции днд...лично меня не устроил. Однако я прекрасно понимаю эти условности игры, и со временем даже сумел к ним привыкнуть. С помощью F5 + F8 разумеется.


Испытание Сюжетом

Это джо джо. Ну типо в чём-то весёлое, в чем-то драматичное приключение команды лютых забивных типов. При том уровень драмы скорее сезон третий-второй, где всё более эпично и менее эмоционально. Хотя казалось бы: наши спутники в ходе путешествия постоянно что-то комментируют и говорят между собой, иногда спорят или влюбляются, но это всегда завязано на вас. Жаль что персонажи не меняют отношения на протяжении всей игры между собой. Но в принципе у каждого из них есть своя интересная сюжетная линия, отлично взаимосвязанная с основным сюжетом, да и вообще каждый квест в игре такой. Знаете ситуацию в рпг ,когда вам нужно зайти в город и побазарить с каждым ♥♥♥♥♥♥лом, чтобы набраться квестов на будущее приключение? А здесь это мне ни разу не приходилось делать! Ибо идя по одному квесту, ты всегда берешь попутно ещё один и ещё, и ещё... Тем самым тебя никогда не покидает ощущение единого приключения. А квесты люто проработаны в плане вариабельности (кроме разве что основного, где концовка определяется буквально парой решений в конце). И по-моему это реально новый уровень для дизайнеров рпг, ибо такого аккуратного подхода к квестам я не видел пожалуй нигде!


Критический успех!

Несмотря на некоторые вещи, которые можно было бы проработать и получше (вроде лута, классовой системы и сложности) этой действительно новое слово в жанре рпг, и теперь разработчики рпг игр должны как минимум стремится к подобному уровню взаимосвязанности квестов и их вариабельности, тем более, что larian по сути инди разработчики, вы только вдумайтесь, larian сами, на свои деньги и со своими идеями сделала свою прорывную игру, будучи не ограничена ни в чём. Это действительно уникальный прецедент, и я надеюсь на то, чтобы видеть в будущем значительно больше таких феноменов! Абсолютно заслуженная игра года!

Ну и если вас не отпугнула завязанность игры на удаче, попробуйте и Fear and Hunger, там всё таки скилл решает больше, но готовность жать F5 + F8 должна подготовить вас к рестартам в настоящем и бескомпромиссном тёмном фентези! 

+ Могу посоветовать King Bounty 2, Чем-то похожий опыт с различными боевыми головоломками и разнообразными билдовыми подходами (учтите, что это абсолютно не продолжение старой kings bounty) 

Огромная вариативность геймплея (иммерсив сим прям какой-то)Захватывающий сюжетИнтересные персонажиС♥♥cАтмосфера приключения в фэнтези миреПроизводительность в 3-ем акте хромает
8 декабря 2023

+11
Elden Ring
Потраченного времени жаль...

Проведя в игре 86 часов и убив всех основных боссов, кроме Малении, я окончательно осознал, что просто устал от игр Миядзаки. Скорее всего, человеку, который до этого не играл в игры данной серии, Elden ring сможет подарить новый и интересный игровой опыт, но мне, как игравшему во все предыдущие  souls игры Фромов, данная игра не смогла предложить ничего нового. 

Минусы:

-И первая моя претензия заключается в наличии огромных пустых пространств в открытом мире, которые наполнены лишь пустотой. Там нет ни интересных активностей, ни каких-то красивых визуальных решений. И на контрасте с такими полями тоже Вулканово поместье или парящий в воздухе город ощущаются крайне проработанными и интересными.

-Тем, кто не играл в прошлые souls игры Миядзаки, следующая претензия не покажется критичной, но я был не рад вновь видеть жаб из DS 2, собак из BB, крабов из DS 3 и т.д. Все это я наблюдал суммарно часов 300 до Элден Ринга. Потор ассетов, паттернов атак врагов и противников из прошлых частей просто до неприличия велик.

-Отсутствие необходимой информации для прохождения квестов. Если прошлые игры студии были по своей сути линейными, и выполнить необходимую последовательность действий для завершения квеста при удачном стечении обстоятельств представлялось возможным, то с появлением открытого мира завершить какой-то крупный квест без гайдов просто нереально. Нет ничего сложного или интересного в том, что у игроку не дают банального журнала с пометками об активных квестах.

-Отсутствие сюжета. Любую другую RPG за такое повествование и историю закидали бы камнями, но Миядзаки раз за разом отказывается нанимать толковых сценаристов и работать над сюжетом. 

Плюсы: 

-Дизайн окружения и локаций. То, из-за чего я играю в souls игры, начиная с BB, это невероятно красивая работа художников, и в Элден Ринге большинство локаций, а особенно важные сюжетные замки, сделаны очень красивыми и разнообразными. Многие визуальные решения радуют глаз, особенно понравилась арена для боя с Владыкой Драконов.

-Количество доступного оружия, пеплов войны, приёмов атак для оружия, заклинаний и брони поражает. 

-Основные и уникальные боссы. Боссы получились довольно интересными, многие выглядят и дерутся очень красиво, имеют интересные арены и паттерны атак.

Несмотря на все перечисленные минусы, игра в большей степени мне понравилась. В ней все также интересно сражаться с противниками и исследовать мир, а пейзажи все также могут радовать глаз. Но в 6 раз наблюдать одно и тоже стало уже скучно. 

Разнообразие оружия, магии, брони и билдов Арт-дизайн окружения Большая часть сюжетных боссов Повтор ассетов и врагов из прошлых игрОтсутствие нормального сюжета и истории Огромная часть карты пустая
8 декабря 2023

+3
Metro 2033 Redux
Режим Выживание + сложность Рейнджер = Сталкер

Да, это не мини обзор, а просто впечатления от такой сложности. Сама игра отличная, судите по оценке

На всякий случай напомню, что режим Выживание, увеличивает урон игрока и противников, а также мотивирует обыскивать окрестности. Рейнджер убирает весь интерфейс (кроме ладошки в некоторых местах), а также убирает третий слот оружия для игрока (из-за чего поездка на Рижскую неожиданно лишает тебя недавно приобретённого "Ублюдка")

Ну и представьте, выходите вы с мирной станции, оружие наготове, фонарик заряжен, противогаз на всякий случай под рукой, а впереди неизвестность. Что будет дальше - лагерь бандитов, покинутая станция или выход на поверхность? Непонятно. Однако, куда бы игрок не пришел, везде можно встретить следы (и трупы) людей и, главное, хабар - патроны, аптечки, фильтры и золотые пули. Чем внимательнее все обыскиваешь, тем больше получишь. И вот, налутавшись патронами, доходишь до следующей мирной станции, сбываешь товар, приобретаешь новую пушку, пополняешь недостающие запасы и снова в путь. 

Ну и чем не Сталкер? Есть и бандиты, и мутанты, и аномалии. Окружение состоит из заброшенных зданий. Прокачка идет с помощью продажи хабара, хоть и нет артефактов. Ну а отсутствие интерфейса способствует погружению, в Сталкере он небольшой.

Правда есть пара моментов, которые без интерфейса доставляют неудобства. В основном это связано с отсутствием обучения, ибо переключать доп оружие (гранаты и ножи), например, я научился с помощью гугла, и первое время часто заходил в настройки, чтобы увидеть, что у меня есть и как это достать. Переключение между золотыми и обычными патронами порой происходит незаметно. А отсутствие 3 слота, ограничивает твой выбор оружия, ибо набор "автомат для людей, дробовик для чудовищ" очень хорош, и замена одной из его составляющих на арбалет или огнемет кажется слишком рискованным решением.

Также по ходу игры изменилось и впечатление о выбранной сложности. Если в начале казалось, что из-за режима выживание придется беречь каждый патрон, а на поверхности действовать быстро в целях экономии фильтров, то вскоре замечаешь прям таки обилие снаряжения. Я даже лишние патроны и гранаты продавал, так как знал, что найду их вскоре. Была даже мысль не покупать новые пушки, ибо можно найти их у трупов, правда под конец игры это уже не работает и как будто в шутку мне попадались начальные обрезы.

Последним и самым главным фейлом данной сложности (ну и игры) я считаю миссии с напарниками. Только не подумайте, сами они прекрасны. Проблема в левелдизайне, когда ты видишь какое-то ответвление, а твой напарник идет дальше по прямой и что-то ещё говорит, что ты можешь не услышать, ибо тебе интересно и порой необходимо проверить это ответвление на наличие тайников. Это ломает погружение, особенно в миссиях с Бурбоном

По итогу, такая сложность в целом хороша. Да я описал множество минусов, считаю, что обучение через экраны загрузки обучением не является, но режим Выживание с его направленность на лутание всего и вся, а также отсутствие интерфейса в Рейнджере очень хорошо работают на погружение и без того атмосферной игры. Порой даже жалеешь, что нет открытого мира.

СюжетАтмосфераЛокацииРодной, отечественный колоритМестами странное решение в левелдизайнеобучение через экраны загрузки
8 декабря 2023

+8
System Shock (2023)
Системный шок

Долгое же время в инфополе маячил system shock. Однако не сказал бы, что ярко - аудитория у игры не большая, зато голосистая, из каких только щелей я не слышал о легендарности классического иммерсив сима! А иммерсивы я люблю - скажу прямо, ведь умение разработать такой проект в котором инструменты игрока имеют многозадачную функцию, а с ним и многоплановые повороты и ответвления - стоящая вещь! Стоящая, но чОрт возьми сложная и трудоёмкая. И Разработчики атомика с этой задачей не справились (И не надо мне говорить, что игра нигде и не рекламировала себя как иммерсив сим, оно то и так, только лживых ртов в масс медиа от этого не убавилось!), а что насчёт ночных водолазов? Оцифруем же сознание, чтоб...........101011011001010100000000011011011111111111111111111111000000000000000000000000011111111111111111100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001111111111111111111111111111000000000000011111111111111111100101010111110111111111111100111111111111111111111111101011111111110000000000000100111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100011111111101011011001010100000000011011011111111111111111111111000000000000000000000000011111111111111111100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001111111111111111111111111111000000000000011111111111111111100101010111110111111111111100111111111111111111111111101011111111110000000000000100111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100011111111101011011001010100000000011011011111111111111111111111000000000000000000000000011111111111111111100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001111111111111111111111111111000000000000011111111111111111100101010111110111111111111100111111111111111111111111101011111111110000000000000100111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100011111111


Уровень Г.Е.Й.М.П.Л.Е.Й.

Что у нас самое важное в любом иммерсив симе, какая часть обозначает его как "симулятор погружения"? Ну наверное как я уже и упоминал ранее это многофункциональность инструментов игрока, ну и + возможность влиять на окружающий мир. Ну сходу последнего тут просто нету, а вот про первое можно промолвить пару словечек. Дело в том, что ваши инструменты по сути только модули, а из прямо активных таких можно привести в пример только спринт и полёт, но обе эти вещи имеют одну функцию - преодоление препятствий. На ранце вы можете облететь ненужных вам врагов, перелететь в недоступную область или просто пропустить определённый момент, но знаете что? А НА ЭТОМ ТО ВСЁ! НА этом ваша функциональность закончилась! Даже стесл здесь условнее чем в том же атомике, ибо даже стелс киллов нету. Враги вас заметят скорее чем вы успеете моргнуть и по джентельменски всегда дадут вам мгновение на осознание вашего положения и морального упадка, хотя вероятно это могло бы послужить вам неплохой возможностью на побег. А так игра и играется - либо ты достаточно крутой, чтобы вступить в бой, либо крутой твой оппонент, а ты бежишь не жалея ног и ранца в нужный тебе отсек, молясь о спасении в нём. И для сурвайвл хоррора, которым эта игра и является - это отличный маркер. Ибо вести бой всегда в ситуации полного и бескомпромиссного ада - не всегда хорошая идея. Патронов мало, враги жирные, да и кусачие, а шодан расставляет их крайне обильно, ставя их порой либо в самых неудобных местах, либо у вас за спиной в самый ответственный момент, либо перед лицом, либо за углом, да и сразу штук пять, чтобы точно вас прибить. От чего даже с такой кислотно-цветастой графикой играть становится напряженно и в некоторых ситуациях возможно даже страшно (во многих моментах пищали и я и мой друг, который проходил игру, к примеру убегая с выполненным заданием к лифту, открывая дверь и видя две смотрящие в тебя турели, которых раньше там не было, ну страшна ведь).

Арсенал для борьбы с врагами у вас внушающий, но ограниченный инвентарь крайне сильно бьёт по вашему желанию расчехлить всё имущество, да и не забудем о квестовых предметах и многочисленно мусоре, жизненно необходимом для вас с целью пополнения боезапаса. А геймдизайнерские ситуации, в которые вас ставит в основном шодан, заставят нередко предпринимать меры и находить необычные пути решения проблем. Интересных проблем.
Однако главная проблема на вашем пути будет в том - а что мне чОрт возьми делать? И объясняет вам это игра крааааааайне неохотно. Тоесть вы можете узнать инфу от друга по рации или из записи... но это деловая роскошь, предназначенная лишь для избранных моментов в игре. В основном вам нужно будет ходить кругами и думать о том "а что я блин ещё не сделал"? И апофеозом этого становится код в реакторе. Я оставлю на вас догадки о том - "а какой он там должен быть?" Но знайте одно, что без гайда, вы будете потом ВСЕ левела обходить занова ради одного долбанного кода!!!
К чему я это все веду - не ждите от игры большой вариативности действий, а лучше сконцентрируйтесь на грамотном менеджменте и почаще сохраняйтесь, ибо игрушка очень любит вас пугать самым естественным страхом - страхом смерти.


Уровень С.Ю.Ж.Е.Т.

Весь сюжет держится на шодан и это ни для кого не секрет, но что если я вам скажу, что держится он не на её харизме или глубине проработки, нет, держится он на её детском инфантилизме, и этой же замкнутой помешанности. Ну типо "я могущественное существо, управляющее кораблём, блин, наверное я бог, а все мои киборги моя паства", и вот примерно такие вайбы исходят от Шодан. Это увлекательно конечно, и следить за тем в какое жуткое место она превратила станцию в какой-то мере интригующе... но лишь в какой-то. Ибо сама Шодан на этом определении и кончается, корабль в основном пострадал в плане экипажа, а так я бы даже назвал его окружение приятным, особенно сады. В общем сюжет здесь поддерживает чисто роль затычки, не плохой, в меру красивой из крепкой породы дуба, но всё же затычки. От чего я совсем не понимаю людей сравнивающих Шодан с Глэдос в пользу первой, у второй есть и история и харизма какая никакая, и особая форма общения. А тут, ну просто ИИ. Да и концовка откровенно говоря ни о чём, оставляющая крайне пустые ощущения. Кажется будто стоило бы больше надавить на историю деградации, чем на жестокость и безрассудность машины. Хотя в целом как противник на протяжении игры шодан неплохо напрягает, придавая игре свою...


Уровень А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А.

Казалось бы хоррор и с таким визуалом, ну не должен работать, и вправду игра работает в плане больше ни как гнетущий и бескрайний ужас от которого некуда бежать, а больше как неизведанная территория, на которой все твои враги и где-то прячутся за углом. Игра напряженная, но больше что-ли меланхоличная и таинственная. Скорее всего из-за музыки и общей непонятности игры, но атмосфера своё берёт. Меня лично сильно затянуло.
SHODAN.EXE111111111111000000000000000001111111111111110111111100000000000000000000000000000000000000000000000011111111111111111111111110100110111111111111111111111101010....Ииии мы возвращаем сознание в реальный мясной мир, где тупой органике приходится бороться за жизнь в условиях губительной и интеллектуальной среды прекрасных киборгов и роботов +птеродактили, но ты их заметил в последний момент и умер :( Честно, хочется сравнить игру с атомиком, ибо у них много чего общего: обе игры берут атмосферой даркового будущего, обе используют ии как способ подачи информации, и обе в какой-то мере позиционируют себя как иммерсивы, хотя на самом деле ими не являются. Но систем шок хорошо выделяет на фоне атомика одно - он знает что он такое и смело работает в этом направлении. Серьёзно, игра довольно часто заставляла меня кричать от неожиданно выскочившей турели, приближающихся звуков крыльев птеродактиля, или бесконечно повторяющихся "nothing", прерывающихся писком гранаты, брошенный вам под ноги. И не смотря на конкретное плавление от поисков кода реактора в конце от игры я получил своё удовольствие и советую её пройти вам, если вы так же как я любите сурвайвалы.
Поскольку это опять сурвайвл, то я опять советую вам Fear and Hunger, уже две части вышло. А вы как любитель сурвайволов ни в одну не сыграли, не стыдно? Быстро в систем, а потом в фх, чтобы не разочаровывать богиню SHODAN1010111111111110110100010101011111111111111  

Держащий в вечной панике геймплейТоскливая атмосфера мёртвого корабляШодан на геймдизайнереСаундтрек перестраивающий мозгНадо думатьКрайне не интуитивное понимание действий (хотя мне лично нравилось искать способы пройти дальше)
7 декабря 2023

+3
Grand Theft Auto III
Первая в своём роде

Конечно надо отдать ей должное, но после Vice City ощущается очень посредственно

3D-GTA геймплейМузыка на радиоДизайнСлабая игра актёров озвучкиСлабый акцент на повествованииГород ощущается довольно однообразным, не даёт желания заглянуть в каждый дворМолчаливый ГГ, делающий всё что сказалиОтсутствие карты города
7 декабря 2023

0
Cuphead: The Delicious Last Course
Вкуснейшее последнее блюдо

НУ чтож, долго ли коротко ли а мы с вами дожили до момента релиза длс капхэда. А мне сверху ещё нужно было дождаться когда же мы с другом сможем в неё поиграть. Всё конечно было бы гораздо проще, купи он вышку с интернетом, неееет нужно сидеть и мучить меня своим днищерским инетом в 999 пинга. Так о чём это я? Игру делали долго, и в основном вся эта долгота это визуал, и вы спросите, а стоит ли визуал подобных усилий? Как фанат стоп моушена я вам скажу - да! 100% - да, если ваша графика это на столько прозрачное обозначение труда. Боже, глядя на игру я будто вижу художника в ссадинах и крови, сидящим за планшетом, а к нему подходит маленький мальчик:
- Папочка, это твой выходной, прошу погуляй со мной
- Не сейчас магмен, я завершаю тысячный кадр анимации усов короля!
- Но...
- Я сказал не сейчас! Ты понимаешь сколько людей ждут моей работы??!?!
- Ты хотел сказать детей папочка...
- ДЕТЕЙ!?!? Нет, в капхед играют только грустные депрессивные мужики за сорок без друзей и семьи, единственная радуга во тьме которых - ЭТО ИГРА ПРО ДВУХ ВЕСЁЛЫХ ЧАШЕЧЕК, ПРОДАВШИХ СВОЮ ДУШУ ДЬЯВОЛУ, А ТЕПЕРЬ ПОМОГАЮЩИМ СВОЕЙ ПОДРУЖКЕ ЗОЛОТОЙ ЧАШЕ ВЫЙТИ НА РЕАЛЬНЫЙ ПЛАН И ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ПРИЗРАКОМ, ОБМАНУВ СМЕРТЬ И САМИ ЗАКОНЫ БЫТИЯ....
- ПАпочка ты пугаешь меня...
- ПРЕОДОЛЕВ БАРЬЕР МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ, РАСТОРГНУВ ДОГОВОР С ЦАРСТВОМ МЁРТВЫХ, В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПОНЯВ, ЧТО ВСЁ ЧТО ЕСТЬ И БУДЕТ У ТЕБЯ В ЖИЗНИ ЭТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ИГРА ПРО ЧАШЕЧЕК, ЛОГОТИП КОТОРЫХ БУДЕТ ВЫБИТ У МЕНЯ НА МОГИЛЕ...

Тяжёлая психическая травма, но давайте уже поговорим об игре...


Геймплей

Что ж разработчики прислушались к возгласам игроков и добавили больше оружия, от чего остаётся только один вопрос - что это за игроки и чешется ли у них ваджайна по утрам? Типо, зачем? Мы с кентом опробовали всё что было и ни секунду реального времени мы не задумывались - хммм, а интересное решения добавить тройной выстрел при зажатии атаки. Нет, мы тут же плевались от бесполезности этого нововведения. Я понимаю, что сама возможность не может быть минусом и тд. Однако же я не вижу причин это сюда добавлять, у игрока не появляется новых тактик и билдов, это разнообразие ради разнообразия - проще говоря бессмысленная трата человека-часов (тоже представили того чела из красавицы и чудовища?)
Зато в длс нету больше уровней шут энд ран, если кому-то они не нравились... а лично мне нравились((
Игра теперь только про боссов. И, ну, в общем...они классные. Каждый из них уникален по механикам и методу убийства, каждый сложен (в плане количества паттернов и условий). Единственный кто ввёл меня в ступор - это конь. Видите ли, в один момент в игру вступает шахматный король и предлагает пройти пять испытаний против пяти фигур соответственно. Каждый из удалых парней (кроме ферзя, она дама) по своему хорош и не убивается обычным застреливанием, убиваются они все по своему. Но вот чОртов конь. Имеет три атаки и огромный пулл хп, урон от столкновения обеспечен. И вас ждёт неописуемо унылая и однообразная схватка с ним, благо это единственный босс, сумевший так нас сконфузить, оставив кислый след на лице.
Хей хей, а на этом то ещё не всё, вы что - забыли о золотой чашечке? Потому что за неё теперь можно играть, поменявшись местами с одним из братьев. Все ваши способки у неё работают иначе, а вместо парирования при прыжке они делает это в рывке и имеет двойной прыжок. Необычно и вводит некоторое разнообразие в геймплей ибо приоритеты ваши начинают меняться. Сочно, стильно, а главное приятно))


Атмосфера

Казалось бы, что не имеет смысла добавлять подобный раздел, но я просто не могу не воспеть в очередной раз дифирамбы проделанной работе. Музыка, сюжет, персонажи и дизайны, всё выдержано в единой стилистике старых диснеевских мультиков, да ещё и с отсылками на классические ретро игры (ну в оригинал такие точно были). Снимаю шляпу за то, что разработчики в очередной раз сумели погрузить меня в этот удивительный и красочный мир мультяшек))


Последнее ли?

Надеюсь нет, ибо понятное дело мне мееееега понравилось. Я готов ждать хоть лет десять, главное делайте, творите ребята. Если бы игровая индустрия была пещерой с самоцветами - капхед был бы в ней алмазиком, не большим, с не самым ярким светом, и не самой высокой пробой, но он точно был бы с самой запоминающейся пастельной красно-синей расцветкой и играющим возле него джазом. Рад бы вам по своей традиции что-то порекомендовать, но тут я пожалуй оставлю вас ни с чем, чтобы вы запомнили эту игру как чудесный редкий опыт)  

ГеймплейВизуал и прилегающая к нему атмосфераОтличный кооператив
7 декабря 2023

+5
Baba Is You
Я баба

Скажу сходу - берите игру, не важно любите вы головоломки, не любите. Эта игра это чистейший философский камень от мира видеоигр. Нет, она не дарит индустрии что-то координально новое, и не меняет её вектор. Но она так ладно скроена, сшита сбрита и поставлена на ноги, что мне даже страшно было писать на неё обзор. Что я - жалкий хардкорщик, могу о ней сказать? Но я попробую, а вы пока побежали покупать игру!


baba is game

Здесь всё строится на программировании, ну или вроде того. Я сам ни капли не программист, но я так это представляю. Вы задаёте какое-то условие - оно действует, ваша задача, чтобы you победили, you не обязательно baba, и даже необязательно объект, но если вас нет, вы не можете играть - логично? Ну да. И это основы, и со временем игра добавляет вам больше слов, больше объектов и больше условий. НА столько много, что я вам даже пытаться перечислить не могу, потому что боюсь потратить на это все усилия своего изломанного мозга. Но всё это работает, и задаёт вам из раза в раз невероятные челенджи! А челенджей этих до известного грязного места, не смотрите на мои 30 часов ведь я потратил столько пользуясь гайдами и то, можно сказать я не прошел всю игру, ведь в ней ещё до известной святой матушки секретных уровней. В общем, эта игра неописуемый восторг, мне не в чем упрекнуть её кроме разве что одного...


Bab is win

Игра сложная. И сложная она как вы это любите несправедливо. Не в том плане, что у босса много хм, у мобов много дамага, а болото воняет, нет. Несправедливость тут в том, что тебя кидают на уровень, на котором ты заведомо не знаешь условий. И не условий уровня, а условий необходимых для победы. Для примера, просто, просто для примера в один момент вы сможете пройти уровень только вставив текст в текст, или пройжя сквози коллизию объекта, не, ну а что? Или, или, или идти за краем уровня пока он уходит в некуда, протаскивая объекты сквозь объекты, и ломая стены сквозь стены! И да, вы можете это выяснить путём экспериментирования, попытки не ограничены. Но объясните - почему нельзя сделать дизайн как-то намекающий на работу уровня, я его систему или хотя бы на способности нового объекта, потому что вам никогда о них не расскажут, а их способности могут быть гораздо за гранью вашего представления на первом уровне главы.

Bab dont dead

И всё это понятное дело не делает игру плохой, просто...остановитесь во время, или примите что вы слабее игры, либо будьте гением решения головоломок, потому что я таким сильным не оказался. Но зато получил лютый кайф от игры, наслаждаясь каждым моментом, пусть он и был по моему вкусу излишне сложный. А вот в плане сложныъ игр я так же могу вам порекомендовать сломавший меня Devil Dagers (Который я уже реально не прошёл), а ещё сложный рогалик gonner - несправедливо непопулярный рогалик с наверное довольно высоким порогом вхождения...ну так хотя бы понятнее почему.  Да, рекомендации не по жанру, но я не могу порекомендовать хоть близко стоящую по уровню проработки на сегодня головоломку, может я просто их мало прошёл? А может.

ГеймплейСтильГипнотизирующий саундтрекКОЛЛИЧЕСТВО ГЕЙМПЛЕЯ Сложность на любителя
7 декабря 2023

+1
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
Все вы уже знаете про эту игру-мем. Вот и я решил приобщиться.

У нас есть набор миссий, где нам надо сражаться с ящерами или инопланетянами. Всё это, естественно, невероятно криво и напоминает по качеству геймплей игр от Mehsoft. Хитбоксы непонятные и ты просто как-то пытаешься бить противников. Всего на выбор 3 персонажа. Мне больше всего понравился с двумя мечами, потому что у него есть имбовый прыжок, во время которого он неуязвим. Всего же даётся 2 родные способности, а третья подбирается на уровне. Конечно же, славянский зажим яйцам, гойда, сила Перуна, славянский прострел сундука и так далее. Сила Перуна оказалась самой мощной, особенно на последнем уровне (на данный момент). Последний уровень представляет собой арену и тут надо проявить смекалочку, чтобы пережить все волны врагов. Но далеко не так, как хотелось бы. Нам нужно судорожно бегать, спамить прыжком и включать Перуна, который создаёт вокруг нас электрическую ауру. Только так получится выиграть, а не закликиванием комбо. Ну и переворот иногда оказывается полезным. Также после убийств экран краснеет и начинается резня, когда мы очень быстро бегаем и бьём. Ну и здоровье восстанавливаем байкальской водой. Если в вашей голове нарисовалась картина крутого слешера, то не обольщайтесь. Всё топорно и криво, спасибо хотя бы багов не было.

Графика времён древних ящеров. На самом деле, нормально, мне без разницы.

История рассказывает нам о древних русах, на земли которых то и дело нападают ящеры и инопланетяне. Ну и надо отбиваться, конечно же. Тут даже есть катсцены с диалогами. Всё озвучено ИИ. Лучше всего звучат сами ящеры и крики героев во время применения ультимативных способностей.

У разработчиков ненормальная любовь к фонку. Я его терпеть не могу, но в этой игре он звучит нормально.

Если вы хотите пару часиков душить змеев и зажимать их яйцами, то игра вполне оправдывает свою небольшую цену. Главное знайте, что игра сделана в шутку и не ждите от неё хорошего геймплея.

недолгаяместами забавнаябагов не замеченонаконец фонк для чего-то пригодилсятопорная и кривая
7 декабря 2023

+1
Risk of Rain Returns
Риск дождя возвращается

Это вин, я наиграл 42 часа просто не отлипая от игры! Я вставал с утра и перед работой запускал риск, перед зарисовками запускал риск и даже в конце рабочего дня я его запускал. Потому что это бомба! Я верил в hoppogames, потому что они сделали сразу две потрясающие игры с невероятно балдёжной атмосферой и головокружительным геймплеем - risk of rain 2 и DEADBOLT.

+ первый риск, который в комьюнити считается чем-то вроде классики, и в некотором роде я согласен, но всё таки с ремейком по качеству это небо и земля. Это как сравнивать флеш айзека и rebirth, но для интереса я сравню, даже учитывая, что я не так уж много наиграл в оригинал. Так чего я тяну? Давай начнём...


Атмосфера

В очередной раз поражаюсь наличию такого, казалось бы, не нужного пункта в рогалике, однако У Hoppo games есть огромный козырь в рукаве и это саундтрек! Насколько же он е...ласкает твоё нежное геймерское ухо! Лор как полагается со смешняфками, но честно говоря как в первой части не было смысла его собирать, так и сейчас особо не прибавилось. Зачем тебе осматривать локации и мобов? О мире ты узнаёшь ну прям мизер информации, погружения это никакого не добавляет, то что повествование ведётся от лица кавоота, я просто не понимаю, кто это всё нам пишет? О боссах и их слабостях нету прямо абсолютно ничего, в общем эта часть сделана до обиды неудачно, а я ведь хотел всё это почитать и узнать, но по итогу я ничего особо не получил. И ты, конечно, можешь поинтересоваться - почему я рассказываю первоначально о атмосфере, а не о геймплее? Ну а иначе до чего придраться...


Геймплей

Во первых - подняли динамику, первый риск казался мне оооочень тягучим, чтобы там разогнаться необходимо было играть минимум с 5-ю лассо или копытцами, иначе ты играл будто застыв в янтаре, плюсом камера в первом риске была прямо ооочень далеко (опечатка, камеру можно менять как хочешь). Второе это конечно ребаланс персонажей. Ну могу отметить только что защитник стал играбельным, все остальные вроде изменились не сильно (за охотницу мой друг играет чаще чем дышит).

А вот новые сделаны как водится.... интересно: пилот, дрифтер и всё, вам хватит. Пилот свойственно своему имени летает на парашюте и метко обстреливает врагов с воздуха, а его способности так или иначе нацелены на удержание врагов. Интересно и в меру имбово если на полную реализовывать потенцивал персонажа. Второй у нас перс не менее интересный, это такой ходячий принтер с временными предметами, который больше выручает в мультиплеере, периодически выручая союзников своими подкидывателями, или перерабатывая мусор, а за него самого при большой скорости и высоком темпе можно очень быстро собрать мега билд, при котором вас ничто и никто не пробьёт, но стоит помнить, что предметы рандомные и необходимой для вас имбовости можно ждать долго.
Так же в игру были добавлены испытания горы из второго риска, парочку новых айтемов и возможность получить по жопе, лазая по верёвкам.
Но конечно все эти малые изменения меркнут на фоне главного фактора твоей необходимости поиграть в эту игру....


Испытания

Вооот это уже реально мёд, куча нереальных испытаний, каждое из которых полноценно реализует микромеханики со способностями, полностью перестраивая под них геймдизайн игры. Каждое, повторюсь - КАЖДОЕ испытание уникально и по своему бомбически. При том пройти его может и не так сложно, но чтобы пройти сверх на золото надо прям запотеть и понять принцип работы механики + увидеть всю карту на некоторых, для понятия лазеек и более выгодных путей. Это чистейшее удовольствие от видеоигры в самой яркой своей форме, такое обязан попробовать каждый!


Радуга после дождя

Ремейк ROR 2013 вдохнул в игру новую жизнь, не только усовершенствовав старые механики, но и добавив множество нового потрясающе проработанного контента, способного зайти далеко не только любителю рогаликов, но и головоломок в духе Ugly или Braid. Определённо стоить брать, а если вам захотелось попробывать ещё необычных и сложных рогаликов (а rоr определённо из ленейки хардкорных) обязательно попробуйте gonner - отпадный рогалик с элементами шутера-платформера, зуб даю хардкорщику из риска, проходящему на нефиг делать его на сезоне дождей просто по кайфу зайдёт точно!

Отполированный до блеска геймплейТакая же атмосфера чужой планетыРеиграбильностьИСПЫТАНИЯЛор немного скучноват, хотя и вполне уместен
7 декабря 2023
1 2 ... 390 391 392 393 394 ... 714 715
из 715 страниц