ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Marvel Rivals
Детская мечта!

Начну немного издалека - в своё время я очень ждал выхода Овервотча и пристально следил за разработкой. Инфа о каждом новом персонаже и очередная пачка трейлеров только подогревала мой интерес. Однако, один момент я как-то упустил, поэтому, когда игра вышла, 15-ти летний школьник в виде меня был крайне разочарован, когда узнал, что игра будет платной... На тот момент, условные, 40-60 евро на игру мне было достать ой как непросто. Так Овервотч и прошёл мимо меня.

В то же время я очень сильно увлекался супер-героикой. Поглощал я буквально всё - комиксы, фильмы, сериалы и, конечно же, игры! Поэтому параллельно с выходом Овервотча, я думал, что как классно было бы получить такую же игру, но с любимыми персонажами Марвел или DC. Было, конечно, очень много сингловых проектов, но хотелось и чего-то, во что можно позалипать с друзьями. И вот, спустя почти 9 лет, моя детская, а скорее даже подростковая, мечта сбылась!

Для меня это, по сути, первый полноценный опыт геройских шутеров, если не учитывать пару давних игр в Паладинсах и теже бесплатные выходные Овера, поэтому хорошую аналитку и сравнение с другими играми я дать не смогу, но, хей, зато могу передать свои впечатления после наигранных 30+ часов!

В общем, если коротко, то играть очень весело! Мы с друзьями играем почти каждый вечер и за счёт разнообразной синергии многих персов, матчи часто ощущаются по разному. Добавляет в это хаоса с разнообразием и разрушаемость - когда противник засел за Карателя на турели на мосту, а ты за милишника не можешь его достать, то такой кайф получаешь, когда решаешь просто обломать снизу мост, после чего враг обескураженно валится вниз и у тебя есть возможность его добить!

Битвы ощущаются крайне динамично - постоянно надо двигаться, чтобы выжить, поэтому играя за не самых мобильных персонажей, чувствуешь себя не очень комфортно.

Про баланс мне тяжело судить, так как в основном я играю только в чуть ли не полной пати друзей, да и ранкед я ни разу не пробовал, и за счёт этого мы можем адаптироваться под многие пики врагов. Какой-то ультимативной имбы в игре нами не было замечено. Разве что, очень уж мощная ульта акулы Джеффа, которая может захавать всю команду, а потом выплюнуть её в пропасть, но и с этим помогают летающие персы. 

Ещё мне очень нравится стиль игры - авторы смогли выдержать отличную грань, при создании дизайнов персонажей, между узнаваемыми образами и новым взглядом на них. Большинство персов выглядит очень классно! Это можно отнести и к интерфейсу - кому-то он может показаться слишком "пёстрым", но мне нравится, как все эти небольшие анимации задают такое комиксное чувство в игре.

К минусам я бы приписал прогрессию игры и странную систему сезонных баффов. В первом случае проблема а том, что, например, за уровень аккаунта игрок ничего не получает, поэтому, по сути, уровня - это лишь число в профиле, которое ничего не значит. Было бы приятно если бы за каждый левел апп давали хоть чуть-чуть батл пасной или обычной валюты. Хотя т сам баттл-пасс выполнен немного странно, на мой вкус - всё-таки требовать купить все предметы на странице, перед получением скинна, звучит немного странно.

Сезонные баффы же это немного странная тема, которая ощущается, как баг - по сути, некоторые персонажи могут получить бонусы к атаке, урону и тд, от тим-апов с другими персонажами, но почему-то, на данный момент, эти баффы работают всегда, что делает определённых персонажей мощнее остальных (хотя опять же - не видел пока прям имбовых)

Разнообразные персонажиДинамичные боиРазрушаемостьПрогрессияСтранная система баффов
18 декабря 2024

+8
Control
Take Control

Середина игры может задушить, но ради последних миссий это точно нужно пройти

ДизайнАтмосфера бруталистского офиса Музыка и музыкальные сценыАхтиЧувство полуреальностиГриндЗаписок слишком многоРеально слишком много записокСерия квестов с темнотой(тематически круто, но я чуть не помер)Чёт персонажами не проникся
18 декабря 2024

+2
Indiana Jones and the Great Circle
В гробу я видел ваш RTX

Итак поделю обзор на 2 части, про игру как цифровое произведение искуства и про техническую часть

В целом, получилась довольно хорошая игра. Посещение исторические мест - чек; загадки на каждом углу - чек; Главный антагонист и внезапный союзник - чек. Игра старается постоянно поддерживать интерес игрока новыми локациями, регионами исследования, гаджетами и историей. В это интересно играть механически, сюжет хоть и стартует довольно жиденько но уже через часик набирает нужных оборотов и держит правильный темп до конца. Инди ведет записи всего и вся в свой журнал с такииими красивыми зарисовками, то его можно листать как комикс чисто рассматривая картинки. В людных местах даже есть социальный стелс - можно переодеться в форму солдат с 4мя буквами Г и пройти мимо абсолютно безнаказанно. Внутри зданий интерьеры проработаны так, что можно глазеть на сотни мелких обьектов по пол часа и это не только в начале игры в Ватикане. Просто хорошая игра.

Но с другой стороны у нас противовесом выступает неотключаемый RTX и 3080ти в рекомендуемые влепили довольно четко. Свет - хорош. Тени - нет. Отражения вообще как будто сделаны кубмапами, настолько плоха и мало. Но как говорил... Я - рулить должен софт, а не железо. Просто бросить оптимизацию визуальных эффектов на технологии нельзя. Задники обладают ворохом визуальных артефактов теней, а листва деревьев вообще заходит в епелептический танец с вырвиглазными тенями. Играть в это без реально топовой видеокарты - только портить свой игровой опыт и при всем при этом стоит игра немалые деньги. Жрать так много производительности и выдавать спорную картинку когда с одной стороны слюни текут на детализацию, а с другой течет уже слеза от всех визуальных эффектов кроме освещения - за такое разрабам нужно надавать по рукам.

Итоги: хорошая игра и надеюсь не последняя про Инди, ведь фильмов мы больше не увидим. Если комп позволяет - то поиграйте самолично, ну а если нет- прохождение на ютубе будет все так же интересно.

Дух приключенияПостоянная смена локацийКинематографичностьНереально проработанные интерьерыНереально убогие задники локацийМаловато музыки в геймплееПростые одноуровневые загадкиТупейший ИИ ботовRTX ON
18 декабря 2024

+2
Syberia
Юридически важный клиент!

Выпуская игру в Steam, разработчики явно не желали оптимизировать свой продукт под современные системы, что наводит на мысль: «А зачем тогда это всё?». Если уж и выпускаете игру, так делайте это грамотно, удовлетворяя потребности пользователей, а не делая тяп-ляп и готово. Ни о какой поддержке игры и речи быть не может, потому что за столько лет, чтобы люди молчали и не донесли до студии, чтобы те выкатили апдейт, я не верю. Просто работники над игрой или вышестоящие лица в студии не ведут обратную связь для того, чтобы проводить аналитику, каким вышел продукт и вообще, стоял ли он того их проект.

Несмотря на технические недочёты, Syberia - это не просто квест-бродилка. Игра погружает в атмосферу, где диалоги и сюжет создают ощущение, будто смотришь фильм. Это состояние потока, когда ты расслабляешься и просто наблюдаешь за развитием событий, действительно впечатляет. Особенно запомнилась сцена с концертом Елены Романской - её вокальное исполнение и обстановка вызывают мурашки.

Бедняжка Кейт, несмотря на все испытания, с которыми ей пришлось столкнуться, находит то, что действительно важно для неё, и я считаю, что это хороший хэппи-энд.

(Кекнул с бездонного грудного кармана, куда всё подряд сует героиня)

Классные катсцены. Они действительно создают ощущение, что смотришь фильм, а не играешь в игру.Хорошая озвучка! Подбор актеров был удачным, особенно порадовало услышать голоса известных актеров.Приятные и живые диалоги. Разговоры между персонажами звучат естественно, без наигранности, что позволяет верить в их диалог.Приятная по характеру героиня. Она не показывает слабости, когда ей тяжело, но в трудные моменты старается держать себя в руках.Хорошие, но порой замудрённые загадки, как, например, с космодромом или коктейлем.Приятная музыка, что добавляет нужную атмосферу.Проблемы с оптимизацией это, пожалуй, самый серьёзный недостаток. Игра не запускается на современных системах, и чтобы решить эту проблему, игрокам приходится влезать в файлы игры. Это не то, что ожидаешь от купленного продукта. Единственный вариант играть в игру - это при разрешении 640x480.В редких случаях возникают графические артефакты, которые не исчезают даже после перезапуска игры.Не совсем понятна логика системы общения через темы блокнота. Да, поначалу это интересно придумано, но, общаясь со всеми, начинаешь замечать одни и те же варианты слов в блокноте, а сказанное героиней может быть совсем не связано с этой темой.
18 декабря 2024

+3
Delta Force (2024)
Ждём сюжет

В целом мультиплеер оставляет хорошее впечатление типичного Battlefield, с налётом Call of Duty. Но core-gameplay это чистый BF.

Бесплатный мультиплеерТипичная батла (но это только на поверхности)Режим "таркова" довольно динамичныйВ целом богатый арсенал оружияВ оружейной можно залипнутьВ мультиплеере маловато пушек на старте (я про 3 дробовика и 4 снайперки лол)Возможно я словил баг, но я закастомил пушку для вылазки, удачно завершил ходку, но на следующий день моя крутая пушка пропалаВ оружейной можно залипнутьНа некоторых платных скинах установлены уникальные обвесы (пахнет pay-to-win, но это не точно)
18 декабря 2024

0
Interkosmos
Симулятор Льва Андропова

Очень классная штука не только как VR ехпериенс, но и как просто душевное нарративное приключение: проснуться, повертеть тумблеры вокруг, помереть от переизбытка кислорода и в течение часа стать героем советского союза - чего ещё от жизни надо?

Местный связист и его диалоги с американским коллегой - номинации на оскар, я не знаю. Гениальные польские сценаристы и актёры озвучки удивили всех, как говорится. Единственное, что меня коробило на протяжении всей игры - смертная линейность сюжета. Игра написана таким образом, чтоб ты буквально совершал какие-то моральные выборы в голове каждые 10 минут, решал на чьей ты стороне, но нет! Даже при всём желании не выкинуть чего-то эдакого. Хотя в самом конце, на удивление, выбор всё таки оставили. Почему во всех предыдущих сюжетных местах, где предполагается развилка, его нет? Вопрос без ответа.

Геймплейно - это моя первая VR игра, и в этом плане мне тоже всё очень понравилось. Пока что ещё не с чем сравнивать, понятное дело, но я почувствовал, что прям много доступного функционала игра задействует: здесь тебе и тактильно приятные тумблеры, рычаги и вентили; и летящие во все стороны пыхтящие искры из коробки предохранителей (выискивать среди них сломавшийся в следствии этого становится не такой уж и тривиальной задачей!:); и даже гаечный ключ есть! По идее, специально чтобы решать разные сложные технические вопросы по-нашему, но на практике в сюжет он вписан довольно опосредованно, и экранного времени у него очень мало - что серьёзный минус на мой взгляд :(
Касательно главного - задачи местные совсем несложные (к сожалению), и совсем не требуют какой-либо сверхъестественной сноровки. Но по крайней мере, иногда может возникнуть необходимость быть в двух местах одновременно: например, управлять кораблём при помощи джойстика и одновременно сбрасывать давление/подавать кислород при помощи вентиля под монитором. Игра никак не препятствует выполнять эти действия по очереди, но чисто ПО СОБСТВЕННОМУ желанию это всё можно исполнять единовременно, что очень приятно и даёт некий буст к морали, ибо уже какой-никакой, да моторики и навыка мультизадачности требует.

Чисто визуально тоже никаких нареканий - антураж и качество исполнения внутреннего убранства совершенно прекрасно, а периодически мелькающая в окошке Земля - греет душу. Но не так сильно, как Солнце. Когда в иллюминаторе впервые показалось ОНО, я реально… Прихерел! (с) Олег Желтый Банк
И это при том, что играл я на "низком" качестве графики. Да, после титров в менюшке я заметил кнопку, регулирующую некие VFX эффекты, и как оказалось, она повышает четкость картинки раза, так, в два-три.
Бывает.
Хотя и не сказал бы, что это железобетонный плюс - на низком качестве приходилось натурально вглядываться в надписи у кнопок, что мне в своё время показалось только лишним пластом геймплея, и довольно гармоничным всему остальному.  

Аутентичный атмосфераСценарий диалогов и качество озвучкиТактильно приятный геймплейМаловато челленджаПродолжительность
17 декабря 2024


+2
Ghostrunner 2

Примерной такой же и запомнил первую часть. Бешенный драйв... иногда) Теперь с мотоциклом. 

17 декабря 2024

+2
Spyro the Dragon
ремейк

Первая игра про спайро, и вы знаете...
мне понравилось. есть конечно бесячие моменты-догонялки, но помимо этого она очень интересна, красивая и с каким то детским настроением. приятно помечтать в 27

графикауправлениедогонялки
17 декабря 2024

+3
Call of Duty 2
Call of Duty 2

Крутая игра из далёкого 2005 года. В общем то, отличный шутер-тир, который на достаточно высоком уровне сложности может предложить достаточно неплохое испытание: ты умираешь достаточно быстро, на врага надо тратить, в среднем, пол обоймы, а пули летят прямо в тебя. При этом всём твои товарищи чаще всего бесполезны и умирают как тупые мышки падая прямо на гранаты. Гранаты тут кстати достаточно полезные и при этом опасные. Есть ещё дымовые шашки, которые при наступлении крайне необходимы. В общем, на высокой сложности это чуть ли не стратегия, где тебе надо быстро принимать решения, искать небольшие бугры и неровности, чтобы не помереть после двух выстрелов.

Оружие тут стреляет и какая-то отдача присутствует. Конечно, это не арма и ожидать, что всё будет сверх реалистично глупо. У ППШ отдача тут и вовсе она отсутствует. Вообще, все ПП, которые выдаются по умолчанию, достаточно бесполезны, так как патронов на них немного, обоймы маленькие и, в целом, сильно уступают немецким МП-40 и МП-44. Винтовки тут и вовсе бесполезные и ненужные, если они, конечно, без оптического прицела. Встречается также и панцершрек, но его используешь разве что для заскриптованных танков.

По миссиям игра крайне уступает первой части. Советская компания состоит только из одной обучающей миссии в Москве и трёх миссий в Сталинграде. Конечно, сейчас это всё крайне заезженно, но даже по сравнению с первой частью, это скудно. В первой части тоже был Сталинград, а ещё были танковые бои, Польша и взятие Рейхстага! Танковые бои есть и в этой части, в Тунисе за британскую компанию. Вообще Тунис и Алжир это единственная новая местность. Геймплей здесь достаточно интересный, было даже две танковых миссий. Была и классическая высадка в Нормандии, который, кажется, не было в первой части.

В общем, для ознакомления с серией пройти можно, но не стоит думать, что здесь вы увидите нечто зрелищное. Ну а в целом, достаточно увлекательно.  

ЗрелищностьПовторение первой части
17 декабря 2024

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk

  У игры две части. Обе являются коротенькими визуальными новеллами. Первая часть выполнена в крайне простом стиле и проходится за 15 минут. Наша задача помочь девочке пойти в магазин и купить молока. Но, разумеется, всё не так просто и весь путь обставлен всяческими шизофреническими и ненормальными явлениями.

Атмосфера у игры крайне жуткая: музыка и амбиент вызывают самый настоящий ужас и страх перед больным человеческим разумом. А некоторые арты, которые выполнены совсем просто, могут вогнать тебя в такое оцепенение, словно паралич явился тебе в явь. Конечно, это не скримеры, а просто крипово нарисованные картинки под жутковатый текст и музыку.

Вторая же часть выполнена в куда более детализированном стиле. Перед нами возникает и полноценный образ героини, которая выглядит достаточно милой в своей рисовке, и качественные задники, и неплохие анимации. И хотя свою атмосферу вторая часть не потеряла, но таких же криповых артов вы здесь уже не увидите. Зато увидите более глубокую историю о сломанной психике, о тяжёлой жизни с разбитым умом, о страхе, ужасе и смерти. В игре несколько концовок, хотя перепроходить игру достаточно скучно.

В общем, не думаю, что в игре стоит искать какой-то глубинный смысл. По большому счёту просто жуткая история с устрашающими рисунками, скрежещущей душу музыкой и милой тянкой.  

ВайбПродолжительность
17 декабря 2024

+8
Deus Ex: Human Revolution
Deus Ex: Human Revolution

  Я, конечно, давно не проходил AAA проекты, которые выходили за последние два года, но думаю среди новых тайтлов не найти такого же сюжета как в этой игре. Сценаристы здесь настоящие технократы, выстроившие всю историю вокруг биотехнологий и генной инженерии. И при этом всё рассказано вполне себе понятно и без лишней мудрёности. Хотя, конечно, если вы совсем тупой...

Впрочем, сюжет тут в первую очередь про моральный выбор — технологии или природа человека? На что вы готовы пойти ради достижения своей цели? Игра не просто задаёт вопросы, но и ставит игрока перед сложным этическим выбором, который делает сюжет игры ещё круче. Про интриги, коварство, тайное правительство, подкупы и конфликты корпораций я вообще молчу. Сюжет у игры великолепен. Единственно только, что, возможно, в начале он может показаться немного нудным, но достаточно скоро история набирает обороты и вот вы уже не отлипаете от экрана.

Более того, сюжету помогает и механики игры: убеждая персонажей, здесь нужно обдуманно выбирать каждую фразу, основываясь на словах оппонента и его психологическом анализе. Порой найти правильный подход к человеку бывает затруднительно, но с помощью специальной модификации шансы на это достаточно сильно увеличиваются, что, конечно, несколько упрощает игру.

К слову о модификациях. В игре есть достаточно много способов "улучшить" Дженсена на свой вкус: и прокачать ему защиту, и высоту прыжка, и получить способность становиться невидимым, взламывать более сложные замки и другое. При чём все из них полезны и не созданы для растягивания игры.

Но вообще-то игра славится в первую очередь своей иммерсивностью. Однако, как мне показалось, она здесь достаточно сыровата. Конечно, игра вышла только в 2007 и сравнивать с какой-нибудь Prey несколько неправильно, но в той же Dishonored 2012 года куда больше той самой вариативности. Если играть по стелсу, то путей обычно всего два: напрямую, скрываясь за укрытиями, или найти вентиляцию, больше вариантов не дано (кроме боевого разумеется). Можно рыскать по разным комнатам, но ценный лут в них обычно достаточно бесполезен, в основном это деньги или патроны, которые ты не будешь использовать, потому что проходишь по стелсу. Можно почитать почту на компьютерах, но там достаточно редко встретишь что-то интересное, на мой взгляд. Конечно, в современных тайтлах и такой вариативности ты редко встретишь, но от великой Deus Ex я ждал несколько большего.

В остальном же, игра потрясающая. Конечно не идеальная, но оставить хорошее впечатление вполне себе может. Оставит впечатление в первую очередь свой атмосферой грязного киберпанка: потрёпанный Чикаго, грязный Шанхай, здания корпораций, секретные лаборатории. Музыка в игре хоть и не кажется шедевральной, но уж точно подходит для создания собственной атмосферы Deus Ex. И разумеется старый добрый "жёлтый фильтр" делает своё дело.

Рекомендую к ознакомлению, учитывая, что игра не слишком длинная.  

ИсторияГеймплейПрокачкаЛокации
17 декабря 2024

+4
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Появился вайб пройти третью часть Modern Warfare из далёкого 2011 года и я сделал это всего за две игровые сессии. Как и вторая часть, её сюжетное продолжение оказалось ещё более коротким.

В общем-то, по ощущениям стрельба стала лучше, звуки стали более громкими (настолько громкими, что даже речь персонажей не было слышно. Однако, на этом изменения заканчиваются. Графика осталась на том же уровне, арсенал не сильно изменился, а сюжет...

Игра продолжает историю предыдущей части и логически завершает её. Однако, она стала куда менее правдоподобной. Конечно, и вторая часть не хвасталась реалистичностью событий, но представить, что в мире могло бы произойти нечто подобное ещё вполне можно было. А вот в третьей части об этом сказать куда сложнее, хотя всё и кажется достаточно складным.

Но не ради политики мы играем в колду, а ради зрелищ! Однако, по сравнению с прошлой частью эпик остался на том же уровне, если не стал хуже. Игра уже не столь сильно впечатляет взрывами и рушащимися зданиями. Побегать в европейских городах хоть и было интересно, но в остальном всё было достаточно второсортно: Африка, какие-то руины да холодная Сибирь.

Впрочем, всё не так уж и плохо. Пройти после второй части вполне можно, учитывая, что времени она практически не займёт. Конечно, для 2024 года игра достаточно средняя, но почему бы не ознакомиться с классикой золотого периода серии?  

АтмосфераДинамичностьАркадностьНеплохая ИсторияПродолжительность
17 декабря 2024

+4
Mouthwashing
Mountwashing

Гнетущая, сжимающая тебя изнутри, комканная, грязная, холодная атмосфера, которая пережёвывает тебя своей историей и персонажами. Маленький мирок в котором произошёл апокалипсис. И ты наблюдаешь как он умирает и рушится у тебя на глазах. От ошибок, от преступлений, от стресса, от страха и безответственности.

Ответственность. Как по мне именно эта вещь стала центральной темой. Ответственность за подчинённых, за свои поступки, за свои чувства и эмоции, за свои действия и последствия. Можно сколько угодно списывать наши ошибки на "минутную слабость", но от этого мы меньше ответственности за них не несём.

Каждый из нас ежедневно берёт на себя ответственность за то, как мы себя ведём, что говорим и как поступаем. И чем значительнее поступок, тем больше последствия. Конечно, сложно представить, что бы делал я в схожих обстоятельствах: где-то в глубинах космоса, без надежды на светлое будущее с грузом вины на своих плечах. Но я знаю, какую ответственность я несу на своих плечах прямо сейчас.

В первую очередь, игра про историю и ждать от неё геймплейных изысков не стоит. Стиль игры достаточно приятный и работает на то, чтобы затянуть игрока в пучину своей истории ещё больше. Саундтрек одновременно пугающий и затягивающий. Как хоррор игра не слишком страшная, лишь несколько моментов способны нагнать мурашек. По большому счёту, это визуальная новелла, просто от первого лица. И тем не менее, ополаскиватель рта является интересным проектом, который можно пройти за короткий вечер и который я могу вам порекомендовать.  

ИсторияВизуалСаундтрекГлубинаПродолжительностьПростота
17 декабря 2024


+4
Söldner-X 2: Final Prototype

Прошел Söldner-X 2: Final Prototype на PS Vita.

Годный шутемап от ветеранов жанра старой закалки, вышедший аж в 2015 году. На низкой сложности подойдет даже новичкам в shmup'ах.

Внешне очень напоминает Gradius с PS2: очень симпатичные модели кораблей и всякой космической дичи на фоне офигенного, предзаписанного, очень гладко скроллящегося, детального видеоряда.

Играется крайне бодро, с традиционными пауэр-апами, сайдкиками и набором абилок "на лету". Боссы злые, многофазные, требовательные к реакции и умению адаптироваться к ситуации. На низкой сложности прощают ошибки и не заваливают весь экран прожектайлами. На средней - это хардкор.

4 больших уровня, которые дополняются секретными локациями за выполнение определенных условий, набитые событиями - имхо, идеальный способ отвлечься на часок. А шутемапы обычно не длятся дольше - таково наследие жанра.

Оценка: 7 из 10.

17 декабря 2024

0
GreedFall: The De Vespe Conspiracy
Почему вся игра не может быть такой

Вышедшее спустя 2 года дополнение является, как это нередко бывает, самой проработанной частью игры. В первую очередь у нас тут новая локация и сюжет, но что интереснее, в новой локации лор есть даже у лагеря разбойников, с сопартийцами можно обсудить события каждого из квестов нового сюжета, в дополнении завезли новую музыку.  у основных персонажей появился каноничный возраст. Ну а ещё антагонистка красивая. Одно жаль - квесты хоть и большие, но их всего 3.

Новая (и даже красивая) музыкаПроработка сюжета в том числе не связанного с основной историей дополненияДополнение очень короткоеАнтагонистка могла быть и поумнее
17 декабря 2024

+1
GreedFall
Лучшая из худших

Сложно что-либо написать. Игра хорошая, но с кучей проблем. Подробный рассказ, что здесь так, а что не так - это неплохая такая тема для блогов, так что лучше сразу смотреть в плюсы и минусы. Но с определением "лучшая dragon age не от bioware" я соглашусь.

Крутой и небанальный сеттинг и стильРазные способы пройти квестыИнтригующий сюжет про интригиДостаточно весёлая боёвкаХорошие сопартийцыДовольно унылая магияКопипастнутые городаСтранная система одежды фракцииДовольно однообразная музыкаЗаметное провисание сюжета в концеНедоделанный Хикмет
17 декабря 2024

+2
Hogwarts Legacy
Ну что сказать

Ну что сказать... Постараюсь кратенько (правда не всегда выходит 😂) 

Игрулька не плохая, по крайней мере графон мне очень зашёл. Для фанатов фильмов думаю очень зайдёт поиграть, чтобы проникнуться атмосферой игрального мира. 

Бывали моменты, что из-за однотипности в какой-то момент я прям забрасывала игру на недельку полторы.

Если брать как по качеству боёвку и не брать во внимание не слишком разнообразность заклинаний (половина похожа друг на друга что меня немножко расстроило), и немножко однотипность врагов, то было интересно сражаться и арены были очень даже интересными

Тк я брала делюкс версию, то могу немножко и про неё рассказать. Плюшки от неё конечно не плохие, костюмчики там красивенькие и тд., может немножко могу придраться, что могли бы и миссию зловещию ехехехе какую-нибудь добавить.

А! Разочарование большое с факультетами, шибко разницы никакой нет, ну одна доп миссия и то не у всех они достаточно интересные. 
Могу и дальше фигнюшку всякую рассказывать, но эээт надолго. В целом я написала то, что прям бросается в глаза. Игра оставила двоякое ощущение, вечно было ощущение, что ну вот чего немножко не хватает

В целом для меня игрулька на один раз сыграть (может для фанатов будет по другому) , карту на 100 процентов из-за немножко однотипности действий влом честно скажу чистить (не так страшно, конечно же по времени, чистить карту как в ассасинках Истоки, но всё же 😂) 

Графика От части боёвка Второстепенные миссииВыручай комнатаЗаклинания (половина похожа друг на друга) Однотипность ВрагиDeluxe версия История Выборы, которые почти ни на что не влияют, ну максимум пару раз за историю
17 декабря 2024

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Лучшее дополнение с убийственной концовкой

Финальный босс уничтожил меня, я ничего не мог поделать на второй фазе. Пришлось вызывать щитовиков и ковырять в спину.
Я к нему вернуть однажды, но пока я слишком запуган не смотря на то что основная  Elden Ring и всё остальное длс проходилось без каких-либо проблем.
Однако я играл на релизе и с тех пор вышли нёрфы на финального босса.

P.S. Маления и Безымяный король даже рядом с ним не валялись.

Хорошие и интересные боссыНовые механики и оружиеКрасивые локацие в лучших традициях солсовФинальный босс который сжёг все нервы
17 декабря 2024
1 2 ... 359 360 361 362 363 ... 1012 1013
из 1 013 страниц