Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
American Arcadia
достойная красивая игра

Задумка не нова, но очень интересно реализована.

Один человек против всех, против системы, а главный "злодей" сам был когда-то таким "борцом-героем".

Сюжет правда хорош, он вовлекает, затягивает, без взрыва мозга, конечно, но хорошо.

Ярко, красочно, выглядит отлично.

Во время игры всплывали ассоциации с другими играми:

1) геймплей как в  Little Nightmares

2) Камеры напомнили  Watch Dogs (может  Cyberpunk)

3) Сюжет (как уже все заметили и поняли) Шоу Трумана

4) А "раскрас" почему-то навеял воспоминаниями о 2д игре 90-х с приставок, там где мужичок с семьей в начале летел на тарелке в каком-то футуристичном городе (Название забыла :/) (Я нашла! Это  Jetsons)

Такая вот солянка, но игра прям отличная. 

Геймплей здесь не за главного, но тут он хорошо разбавляется сочетанием 2д и 3д.

Будь это ААА-проектом, то сюжетный поворот был бы на уровне: 

Цель игры - сбежать, в финале герой - сбегает (и титры), НО здесь в основе крутая история, такого не хватает

вызвало улыбку то, что в итоге они ничего не добились и шоу продолжило существовать. Миром правят корпорации, а ты маленький человек, радуйся, что живой. (как бы говорят авторы)

"Шоу должно продолжаться!!!"

Люди хотят хлеба и зрелищ и им без разницы на то, что происходит по ту сторону экранов.

5 февраля 2024

+2
Devil May Cry 4
Романтично, чувственно

Люблю эту часть всей душой, намного больше третьей и пятой (последнею и вовсе презираю, плююсь на нее) — за её стиль, за романтику, за чувства, которые улавливались в словах, нотах и действиях. Сохранив килограмм позерства, присущего Данте - разработчики добавили килограмм чести, рыцарства, присущего Неро, добившись, как мне кажется идеального баланса. Но это лишь с сюжетной части. 

А что с остальным? 

Тут начинаются беды. Самая известная - левел-дизайн. Все красиво, стильно, ренессанс - одним словом. Но вот беда. Пройдя половину игры вам придется пробежать её снова. Да, за другого персонажа, да, с другими механиками, но глазки кушать хотять. Кушать вкусно. 

Геймплей был свежим в год выхода, но он устарел (даже в 5-й он устарел, на мой взгляд). Сейчас динамика, с которой нужно играть в этот слешер  - скучна и без изысков. Игра невероятно проста на любом уровне сложности. Надо признать - слешеры стареют. По крайней мере, стареет формула Capcom в создании слешеров. 

По итогу - мне было очень страшно в 2007 году садиться за DMC, потому что я не оценил третью часть. Но на тот момент я повелся на красивую обложку и был в итоге этому рад. Эта игра имеет другой, приятный мне темп повествования, романтичный стиль и даже сложной казалась. Я много часов убил на Белиала, одного из здешних боссов. Но, как бы мне не было жаль...время этой части позади. Увы, она устарела. По всем показателям, кроме сюжета, что еще раз подтверждает мысль — слова вечны. Немногие игры уходят в бессмертные земли Валинора и не стареют. В нынешние времена я бы посоветовал для любопытства взглянуть какой-нибудь игрофильм, нежели саму игру пройти. Но если вы новичок в гейминге - она прекрасна. 

Сюжет. Мне было очень интересно за ним следить. В нем 50% брутальности и юмора, 50% драмы. И не утомляет ни то, ни другое. Геймплей. При том что он слегка устарел, на мой вкус - он брутальный, крошить противников так же приятно, как лопать пузыри. Он снимает стресса, но он не зубодробительный, не дарит азарт. Персонажи. Дополняют друг друга, грамотно комбинируется внимание между ними. К тому же - Данте кажется взрослым, а не...чудиком. Ему пошло на пользу встреча с его полной противоположностью. Музыка. Само совершенство. Финал, заставляющий рыдать. Геймплей деревянный. Локации бедненькие. Порой перегружены деталями, а порой голые. Вторая половина игра вплоть до конца повторяет первую, разница только в герои и событиях на фоне.
5 февраля 2024

+1
Arizona Sunshine 2
Идеально

Для любителей пострелять, это одна из лучших игр в VR! Пост в блоге про эту игру: https://stopgame.ru/blogs/topic/114837/russkaya_ozvuchka_arizona_sunshine_2

Русская озвучка ГрафонСюжетРазнообразие уровнейРасчленёнкаСбалансированная сложностьНе для тех, кто не любит кровищу
5 февраля 2024

+1
Ultra Street Fighter IV
Не обзор, некомпетентного, не журналиста.

Файтинг с импактом от ударов, в отличии от поглаживаний в мк 1

Нет джагловСюжет. По сути он есть, но не глобальный, а в видеороликах в начале и конце аркадного режимаРостер приличный, но много похожих персонажейВариации бойцов из разных версий игрыОнлайн. Повод отнять 0.5 балла, но сервера ещё поддерживаются, так что можно поиграть с другом, или найти кого-нибудь посидев в тест меню два часаБоты. Боту не нужно вводить сложный спец приём, для него это одна кнопка, в чём главная слжность street fighter? Сложность ввода комбинацей. Думаю суть уловили
5 февраля 2024

0
The Excavation of Hob’s Barrow

Главная героиня Томасина занимается раскопками курганов для написания своего исследования сельской жизни Англии, из-за чего приезжает в Богом забытый городок Бьюли. Через него не так давно провели железную дорогу и город перестал быть изолированным, что, конечно же, не по душе консервативным жителям, поэтому приезжих они встречают с подозрением и всячески выражают свои недовольства свалившимся на них прогрессом.

Кроме того, среди людей здесь бытует вера в сверхъестественное, поэтому когда Томасина сообщает о своём намерении раскопать курган, то у местного священника это вызывает неодобрение, ведь с ним связана довольно жуткая городская легенда.
То и дело многие персонажи советуют героине не соваться в злополучный Hob's barrow, но её упрямство и личный интерес преодолеть никому не удаётся.

Повествование у игры очень плавное и не провисает, продолжительность идеальная, 7-8 часов увлекательного приключения. И, что редкость, есть даже фаст трэвел, а значит и уныло бэктречить не придется. Очень много диалогов, которые озвучены филигранно, слушать просто одно удовольствие, а персонажи живые и запоминающиеся, не просто фон. Особенно котик по кличке Герберт, поверьте, вызовет у вас довольно интересные чувства.

Головоломки все интуитивные и ненапряжные, и это как раз не сбивает темп истории. Сюжет не особо удивляет, к финалу получается немного скомканным, но интригу сохраняет, поэтому пройти игру один раз точно стоит. Опять же из-за того, как прекрасно подается здесь English rural life, эта пасторальная атмосфера цепляет с самого начала, а подобной ей в играх я даже так и не вспомню.  

нет бэктрекингашикарная озвучкалегкие головоломкикотскомканная концовка
4 февраля 2024

+6
Yakuza 0

Уникальнейший игровой опыт. Я не поклонница битемапов, но эта игра - исключение, здесь очень продуманная боевая система, по 3 стиля у каждого персонажа (а есть и скрытый четвертый) и все они по-своему интересные и не дают заскучать. Криминальный драматичный сюжет перемешивается со стебными побочками, поэтому играть всегда увлекательно. Куча механик и активностей, игра постоянно подкидывает что-то новое даже на 30-ом часу прохождения. Мини-игры - отдельное залипалово, от автоматов пачинко и караоке до бильярда, бейсбола и каких-то сперва совершенно непонятных чисто японских настолок, в которые можно сыграть в парке с бомжами. Великая игра, обожаю.

4 февраля 2024

+4
Hi-Fi Rush
PUSH THE TEMPO!

Один из лучших релизов 2023 года.

Визуальный стиль выделяется индивидуальностью и это несмотря на то, что игру делали в Японии. К удивлению, он не похож на классический стилизованный дизайн игр разрабатываемых в странах Азии. Анимации, дизайн система, hud и так далее - все сделано очень профессионально.

Сюжет для такой игры очень качественный. Харизма персонажей, юмор и темы которые используются в этом проекте очень близки мне, поэтому я остался очень доволен данным аспектом игры. Множество основных и второстепенных вещей игра старается объяснить и при этом, не стесняется ломать четвертую стену постоянно поддерживая прямой диалог с игроком. Как вывод, в голове у игрока выстраивается хороший нарратив. Это одна из тех игр где искать записки стало одним из любимых занятий.

Геймплей в игре очень бодрый, хорошо раскрыта "Ритм" механика, за счет системы "Битов"и левел дизайна, (где различные элементы локации двигаются в бит с музыкой) тем самым позволяя игроку не использовать бит-метроном. Есть базовые проблемы с японской камерой свойственных для таких игр, но это мелочи.

Музыкальное сопровождение в игре отличное, некоторые треки кайфово слушать на репите и после игры. Отдельный респект за битву под Prodigy.

Система перков в игре неплохая, но такие вещи как использование апнутых перков сделана очень странно. После прокачки перка, по умолчанию он не становится сразу апгрейженым. При вставке чипа, нужно выбрать функцию "повышения уровня" и данную вещь я заметил только во второй половине игры. Количество чипов не сказать что очень большое, но для игры их хватает. Полезные чипы открываются после достижения истинной концовки игры, они позволяют быстро накапливать местную валюту, для открытия навыков, скинов и так далее.

К Эндгейм контенту игры у меня есть вопросики. После прохождения основного сюжета, нас гоняют по большинству уровней комплекса для поиска дверей и прохождения челеджей в них. После прохождения дверей нас релоцируют в зал SPECTRA, помогая нам продолжать тренировать свои навыки на таких же дверях но более сложных. Особенно я повис на достижения 90% ударов в бит 12 двери. Но в итоге, я разобрался как все работает, завершил все испытания и затем психологически был готов к финальной битве, которая позволит продемонстрировать все отточенные мною навыки. Но ее не произошло. С сюжетной точки зрения прикольно, но с геймплейной я остался не удовлетворенным. Основной бэктрекинг уровней остается на желании игрока, тут я бы сказал, что если вам понравится проект, то вполне вероятно вам захочется еще раз пройти игру, но на более высоком уровне сложности.

Как вывод, хочу сказать - очень удивительно было видеть такую игру от разработчиков The Evil Within , но она полностью заслуживает вашего в

Визуальный стиль и дизайн системаМузыкальное сопровождениеКомпетентно реализован геймплейОтличное сочетание дизайна игрового уровня и "Бит" системыДушевный сюжетНе интуитивная механика повышения уровня чиповГеймплейно разаровывающий момент в after endgame контенте
4 февраля 2024

+2
Terraria

Кул гейм

БоссыГриндМодыИгру легко бросить, во время постройки арены для стены плоти
4 февраля 2024

+2
Far Cry: New Dawn

Дисклеймер: Я безумный человек

ГриндГеймплей Слабый сюжет
4 февраля 2024

+1
Ostranauts
Потенциально лучшая песочница в космосе?(Да!)

Игра пока в раннем доступе, но она активно поддерживается разрабами, патчится, добавляется новый контент. Но даже так в игре огромная куча контента, возможностей для отыгрыша, уже есть функционирующие моды, целая Солнечная система для вас, десятки космических кораблей, вы можете даже создать свой и он будет частью игры, можете поделиться своим судном с другими игроками и ещё много чего. Конечно, впереди у игры ещё долгий путь, много чего нужно исправить, но это даже хорошо. У игры огромный, просто гигантский потенциал и долгий путь в этом случае означает, что в игру постоянно будет добавляться новый контент. На первый взгляд геймплей может показаться оооочень сложным и непонятным, но надо просто немного разбраться, потыкаться в кнопки и вы будете управлять вашим шатлом так, словно он продолжение вашего тела. Крайне рекомендую покупать игру даже сейчас, чтобы поддержать разрабов и стать частью этого сообщества. Но всё же помните, что игра пока в раннем доступе.

10 OKLG Hauler-69 из 10

Интересный редактор персонажа и его биографии Песочница в огромном космосеБесконечная реиграбельностьАктивное сообщество и, что важно, разрабы тоже Игра быстро развиваетсяНеобычный стильОчень широкий спектр геймплейных возможностей и возможностей для отыгрышаЛегко модифицироватьПроработка деталейОгромный потенциалНизкая стоимость (Успейте взять, пока не стала игрой века, а то цена явно вырастет)Ну и чисто кайф реаааальноСо временем привыкаешь к интерфейсу и он становится ооочень удобным и понятнымРанний доступТолько английский язык (Насколько я знаю, руссификатор делают, но имеются некоторые сложности в кодировании)Недружелюбный, на первый взгляд, интерфейсПока что относительно мало контента
4 февраля 2024

+1
Resident Evil 2 Remake
Не обзор, некомпетентного, не журналиста.

Если играть на геймпаде, не умея стрелять с геймпада, то да, это Survivle horror, но если опыт есть, то игра превращается в шутер.

Стрельба приятная, а управление интуитивное.Пугалки, пугают, кирпичи откладываются. На самом деле игра не страшная, скорее напяжная, с этом и ссуть survivle horror, создавать напряжение, заставляя совершать тебя ошибки. Страшны не скримеры, а смерть, которая возвращает тебя либо к передущему сохранению, либо засталяя проходить игру заново.Карта. После пары прохождений я запомнила её наизусть, при том что в первой части я до сих пор путаюсь.На второе или третье прохождение игра становится абслютно не страшной, а тиран скорее радражает нежеле пугает, на третье прохождение я уже просто мансила от него вокруг стола как от маньяка в dbd.
4 февраля 2024

+3
Street Fighter IV
Не обзор, некомпетентного, не журналиста.

Файтинг с импактом от ударов, в отличии от поглаживаний в мк 1

Нет джагловСюжет. По сути он есть, но не глобальный, а в видеороликах в начеле и конце аркадного режимаРостер приличный, но много похожих персонажейОнлайн. Повод отнять 0.5 балла, но сервера ещё поддерживаются, так что можно поиграть с другом, или найти кого-нибудь посидев в тест меню два часаБоты. Боту не нужно вводить сложный спец приём, для него это одна кнопка, в чём главная слжность street fighter? Сложность ввода комбинацей. Думаю ссуть уловили
4 февраля 2024

+5
Granblue Fantasy: Relink
Великолепная игра по франшизе Granblue Fantasy!

Я очень долго ждал выхода игры и наблюдал за новостями и разработкой. Будучи игроком в Granblue Fantasy этот проект я никак не мог пропустить. Играю я порядком 5-ти лет (Да, не с самого начала запуска игры 2014 года) , но могу смело заявить о том, что игра меня сильно зацепила. Да, это гача игра, да это японская гриндилка, НО! Оригинальная игра в своем жанре существенно выделяется на фоне остальных. В ней нет крайней зависимости от доната,  она богата ШИРОКИМ спектром персонажей с индивидуальной историей, которая часто пересекается с другими персонажами и событиями. В отличии от другий гача игр она большое значение уделяет не только женским персонажам, но и мужским в равной степени. В ней имеется интересная и интуитивно понятная система боя и прокачки. А что непосредственно касается Granblue Fantasy: Relink это чудесный спин офф основной игры. Переход на стиль 3Д меня порадовал, так как вышло весьма недурно смотря на то что все персонажи изначально были 2Д. Качество эффектов и звуков прекрасно! А боевая система? То как они смогли перенести умения и индивидуальные особенности персонажей просто радует глаз. То как они двигаются, визуализация их скилов, из личный стиль боя. Однозначно 5 из 5! Особенную роль я бы хотел отдать визуальному стилю и музыке. Перенесенные и доработанные саундтреки радуют ухо и заставляют погрузится в мир игры.
Могу согласится с тем, что игра зайдет не каждому. Она больше ориентирована на игроков Granblue Fantasy , которые знакомы с героями и историей мира и лора, конечно,  давая поблажки новичкам и любезно вводя их в курс дела. Но лично мне история и развитие событий нравится. Простота, хорошее погружение, и способность зацепить для меня это несомненно плюс. 

Я крайне надеюсь на то, что игроки тепло встретят игру и получат от нее такое же удовольствие как и я)

Отличный визуальный стиль и эффектыМузыка и звуковые эффекты Хорошая история для знакомых с основным лором и игрой игроковУдобная и зрелищная боевка с классными боссами Скорее всего она не зайдет игрокам не знакомых с игрой
4 февраля 2024


+3
MediEvil: Resurrection
Посмертное очарование

Удивительная, конечно, серия MediEvil - аж три версии первой части и только один сиквел. Выбирая Resurrection, я и не знал о его сути ремейка, подумал, это просто самостоятельная часть для библиотеки PSP, прямо под мои желания взять что-то из нее поиграть. Но, реально, выбирая между двумя ремейками - этой версией и новой с PS4, я все равно бы выбрал эту, ибо визуальный стиль.

Стиль Resurrection'а и недостаточно яркий и недостаточно темный по сравнению с оригиналом, и в общем-то немного сероват. Но, честно говоря, он мне куда ближе, чем та неряшливая пластмасовость, да под тоннами дешевого грима, а именно спецэффектов, из нового ремейка. И несмотря на некоторые различия с оригиналом, стиль "Resurrection'а" не только не растерял тонко настроенных вдохновений творчеством Тима Бертона, а даже наоборот, будто их усилил. Ну и от себя они добавили уютного очарования через приятные анимации и по сказочному уютные образы.

Очарование продолжается и в специфическом юморке. Не то чтоб он меня действительно смешил, но никогда не раздражал и всегда поддерживал нужное настроение.

Великолепна и музыка. Пока что я не слышал всего, что может предложить серия и не знаю насколько высоко в серии стоит музыкальное сопровождение ремейка, но как раз вот так в отрыве от всего прочего звучит все очень даже годно.

А еще образ Дэнчика Форстескью стал для меня очень приятным сюрпризом (пока не знаю, как в оригинале, но конкретно в версии "Resurrection"). Я думал, он будет экстремальным сборником клише о клоуне, работающим исключительно на бесконечном везении. О простачке и даже идиоте, над которым будет потешаться весь каст. Но Дэнчик оказался весьма сбалансированно обаятельным парнем, который может и иногда проявляется как клоун и как простачек, но эти качества никогда не уходят в карикатурные экстримы. Форстескью бывает и храбрым и компетентным, и даже каст относится к нему, может и не с большим уважением, но с большой терпимостью. Меня очень подкупает аккуратность этого образа, ведь было намного проще сделать простого горе-идиота, но это было бы и намного скучнее.

Когда я читал его дневник, я особенно проникался этим парнем и после того действительно порадовался за его успехи в концовке.

А вот боевочка спорная. Здесь и неудобная камера часто заставляющая бить наугад, и сами удары не обладают достаточным для удовлетворения отдачей. Боевка чувствуется неуклюжей и возможно, это такая артистическая задумка, ведь и главный герой не образец отточенного профессионализма. Но поиграв пару уровней из оригинала, я увидел, что ремейк ему проигрывает. В оригинале хотя был импакт и там уже можно было поверить в неуклюжесть как в задумку, особенно когда у оригинального Дэнчика такая потешная походка. Просто потому, что самое первичное и важное в боевке, а именно ощущения от удара, в оригинале сделано куда компетентнее, мне куда легче принять все остальное и даже камеру, которая такая же неудобная.

Ну и ладно, в боевке камера так себе, куда обиднее, что она и в обычном исследовании локаций постоянно смотрит в пол, не давая разглядеть окружение как следует. А ведь на него в таком визуальном исполнении как раз таки очень хочется поглядеть. Могли бы хотя бы сделать какой-нибудь ограниченный вид из глаз, как во многих играх эпохи.

Хоть и игра состоит в основном из не самой приятной боевки, сражения хотя бы не раздражают не заставляя тем самым отвлекаться от куда более важных для игры эстетических материй. Визуальный стиль и его образы, приятная музыка и юморок вместе работают с отличным лвл-дизайном. Уровни хоть и линейные, но всегда разные и главное, что всегда предлагают что-то харизматичное и очаровательное.

Эта харизматичная и очаровательная игра в целом.

4 февраля 2024

0
Punch Club 2: Fast Forward
Лучше первой, но с проблемами

Когда-то давно следил за разработкой первой части, и когда она вышла, много в неё наиграл. И вот наконец сиквел. За 12,8 часов смог пройти её. И что я могу сказать. Игра вышла неплохой, лучше первой части, наверное. Но какой-то великой я её назвать не могу.

С точки зрения геймплея всё осталось схожим. Есть ежедневная рутина с едой и энергией. Есть регулярные бои в разных лигах. Есть прокачка статов героя. И есть бои, в которых мы должны выбирать нужные приёмы и стили боя. Самым главным нововведением я бы назвал то, что статы теперь не понижаются со временем. Раньше это создавало кучу надоедливой рутины. Теперь игра не так бесит. Драки более менее интересные. А вот всё остальное, включая квесты, уже не настолько интересны.

Но говоря о квестах, поговорим о сюжете. основная сюжетка тут тупейшая. Понятно что это сплошная пародия на всё подряд, но менее глупым оно от этого не становится. Сторонние квесты бывают поинтереснее, но только на уровне юмора. Концовка же вообще какая-то слитая. Неожиданно наваливают тонну странного лора и сюжета. И где кот в голо-роботе с основного игры?

Но главная вещь во всех квестах, это отсылки. Отсылки к самым разным клише и фильмам 80-х и 90-х. Хотя тут уже и более современные фильмы встречаются. Раз уж игра в будущем. Но если честно, первый раз это прикольно, но под конец уже надоедает. Буквально ничего кроме отсылок и нет. Рисовка же симпатичная. Музыка однообразная.

По итогу пройдя игру я не испытываю особое отвращение. Это хорошая игра и я получил своё удовольствие. Она менее душная чем первая, и играется бодрее. Прокачка интересная, бои бывают занятными. Шутки и отсылки иногда получаются удачными. Но местами излишняя рутинность, перегиб с отсылками и странная концовка портит игру. 8 из 10 наверное поставлю, мне зашло, благо игра (в отличии от первой) не слишком затянутая теперь вышла.

Интересная механика бояНеплохой юморОбилие отсылок к массмедиаОбилие отсылок к массмедиаСлишком странный сюжетПлохой 3,5 акт
4 февраля 2024

+5
River City Girls
Две Онихиме.

Я не хочу казаться представителем Сукебан, раз восхищаюсь данной вселенной и тематикой. Притом, что причислить к данной культуре двух героинь я смею с трудом. Нет длинных юбок, как одна из частей атрибутики подобных гопниц. Плохо это? Нет. В замечательной игре на СНЕС они тоже вполне себе обычные школьницы, пускай с немного взбалмошным характером, под стать своим парням.

Приятно видеть возвращения классического сюжета про спасения, открывшийся в далёко прошлом братьями Ли и перекочевавшая в историю Кунио и Рики. Только на сей раз роли поменялись, и спасать придется самих Кунио и Рики. Ранее в Downtown Nekketsu Monogatari Рики спасал свою девушку, а Кунио ему в этом помогал. Только там была не Мисако. Она появилась потом или… Толком объяснить сложно. 

Зато объяснить местные диалоги, что пестрят остроумными заключениями как со стороны девушек, так и местных любителей пускать в ход кулаки, вполне можно. Без них играть было бы весело, так же, как смотреть Дедпула без звука. 

Простой сюжет - это не страшно. Главное, на что игра заставила меня обратить внимание помимо качевого опененга её внешний вид. Очуметь, как же потрясно она выглядит. Яркие пастельные тона, проработанная детализация. Я даже не могу найти, к чему придраться. Они, эти разработчики, сделали всё, чтобы я не отлипла от происходящего в их мире.

Кстати, структура мира присутствует без изменения, от чего я только рада. Если бы прикольная находка из Downtown превратилась в обычный поэтапный beat ’em up. Получилось бы неплохо, но он бы растерял свою особенность, став, по сути, Nekketsu Kouha Kunio-kun.

На страже веселья игрока стоит отзывчивое управление и замечательная анимация. Характерные гримасы на лицах персонажей при уроне сохранены, предоставляя нам чувство некой несерьёзности. Плюс разработчики дополнили мир неплохими музыкальными композициями. А под подходящую музыку махать кулаки - самое что не наесть веселье.

Ещё я, вооруженная прибором поиска, выискивала различные отсылки. Они скрываться не умеют и в глаза привлекаются. Сразу мне попались старые знакомые Билли и Джимми, у которых можно поучиться приёмчикам. Помните, от оригинальной механики Downtown Nekketsu Monogatari ничего не пропало. Прокачка в их числе. Из драконов владелицей одного магазинчика некто иная, как Мэриан, девушка Билли. 

Помимо заведений, можно наткнуться на баню. Теперь точно всё, связанное с Downtown, в игре присутствует. 

Так, раз вначале я употребила слово сукебан, то стоит отметить первого босса - Мисузу. Эта грозная особа - лидер женской банды в прошлых играх. Используя этот факт с её характером и длиной юбки, я могу отнести её к этим представителям. Сию информацию я сама пока не знала, пока не начала погружаться в серию при содействии различных видео. 

Не знаю, что ещё можно о ней писать, кроме того, что уже есть. От неё остались одни классные дофаминовые ощущения, особенно если играть в компании. А фигачить поверженную подругу, да я просто вбиваю в неё жизнь, что весьма забавно. Ни капли не пожалела, сыграв в неё.

4 февраля 2024
1 2 ... 358 359 360 361 362 ... 717 718
из 718 страниц