ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+2
Assassin's Creed III
Душное кредо III

Вы правда готовы играть в игру из-за одного персонажа? Зачем? Почему, господа ценители истоков AC, зачем вы ставите этой игре 5-ки? Из-за геймплея? Но есть же Чёрный флаг или изгой, где всё тоже самое, но только лучше. Из-за сюжета и того как показаны тамплиеры? Но Юнити же в 100 раз лучше раскрыла тему неоднозначности тамплиеров. Из-за Хэйтема Кенуэйя? Но он же не главный герой, а главный герой тут один из худших в серии. Зачем, зачем эта настойчивость? 

Хэйтем Кенуэйэто не синдикат Зачем?Зачем?Ну зачем же!?
1 июля 2024

+6
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Предисловие:
Впервые проект Cyberpunk 2077 был пройден мною спустя 2-3 месяца после релиза - это было правильным решением. Я избежал бОльшую часть технических огрехов проекта и других багов.

Сейчас, после того, как CDPR показала дорожную карту занятости работников студии, где было обозначено, что работ по проекту CP2077 более не ведется. Мною было принято решение закупить дополнение Phantom Liberty и вернуться в этот замечательный и жестокий мир будущего.

(обзор на дополнение будет отдельным отзывом)

Стоит сразу сказать о своем билдостроении и глубине прохождения.
1 прохождение(02.2021) - Взлом, техничка, оружие дальнего боя. Для лучшего погружения игра была пройдена параллельно прочтению книги "Нейромант" Уильяма Гибсона. По факту, я косплеил главного героя произведения. Язык прохождения - Русский.
2 прохождение(06.2024) - Ближний бой (Клинковое), физическая сила, метательное оружие. С дополнением "Фантомная свобода" Язык прохождения - Английский.

Оба раза игра не была зачищена на 100% , но это не говорит о посредственном качестве второстепенных квестов.


-Графическая составляющая и дизайн-

В игре прекрасная графика, хоть мне показалось что на моем железе в DLSS (на производительность) должно было выдавать больше кадров. Прекрасно переданы краски и атмосфера Найтсити. Дизайн интерфейса выполнен в подходящем стиле и подобрана отличная цветовая палитра. Менеджмент кнопок, меню инвентаря и различных вкладок я бы высоко не оценивал - во всем этом можно легко заплутать. Огромное количество компетентно срежиссированных катсцен с качественными анимациями обогащают игру.

-Звук и озвучка-

Отлично подобранный эмбиент и замечательно написанные треки, которые делают эффект присутствия еще глубже. Всю игру провел под радио "89.3 Вексельстрём" Озвучка на Русском и Английском мега-качественная. Приятно было слушать Киану Ривза так и Илью Бледного в роли Джонни. Егору Васильеву отдельная благодарность за озвучку (мужской версии) ВИ. А так же низкий поклон всем актерам и звуко-режиссерам принимавшим участие.

-Сюжет и нарратив-

К сожалению на момент прохождения я не добрался до работ Майка Пондсмита, который ответственен за вселенную Cyberpunk. Но могу сказать точно, что сюжет, который был подготовлен для игры CP2077, многих игроков не оставит равнодушным. Губина, взаимоотношения, драмма, внешний и внутренний мир персонажей - здесь все сделано на высочайшем уровне. Как минимум игра достойна, чтобы пройти её основную сюжетную линию. Огромной вариативности в принятии решений вы не увидите. Нельзя сказать,что игра предсказуема, но все основные развилки сюжета достаточно очевидны, я не могу сказать что это что-то негативное, скорее наоборот, это позволяет сценаристам донести до нас то, что они изначально планировали. Мир игры очень богатый, богатый настолько, что важная предоставляемая информация в виде "Записок" из-за её огромного количества мешается "мусорной" и на 5,6 десятке часу игры ты начинаешь терять интерес к данному способу предоставления информации, которая зачастую себя дублирует.

-Геймплей-

Большой мой совет при первом прохождении использовать именно технику и взлом, это поможет вам иметь больше вариативности как в геймплее, так и в диалогах, а так же глубже погрузится во вселенную. Боевая система неплохо исполнена. В игре много вариативности в скило билдостроении, системе имплантов и апгрейта вооружения. Худшую часть геймплея можно назвать ближний бой (без оружия), система парирования сложно читается и кривовато поставлена с точки зрения анимации. Использование катаны мне зашло - Активный геймплей через рывки, отражения пуль и "казнь" доставил мне удовольствие. Хотелось бы конечно побольше разнообразия в анимациях добивания. Так же к плохой части игры я бы отнес всю систему передвижения на транспорте, весь транспорт в целом, дороги GPS, всё что относится к этому. Буквально самая кривая часть игры. Транспорт проваливается за текстуры ломая квесты. Улетает в небо. Короче, живет своей жизнью.

-Дизайн уровней/локаций/мира и эксплоринг-

Нельзя сказать что этот проект это пример для подражаний эмерсив-симов, как и нельзя сказать, что это худший их представитель. Но как мне показалось, драка в открытую и активный геймплей - намного быстрее и интереснее, чем медленный и медитативный взлом. Качество дизайна от уровня к уровню меняется то хуже, то лучше. Зато мир сделан отлично. Город очень насыщен на квесты, различные побочные активности и различные пасхалки. Исследовать его очень интересно.

-Разное-

Игра - очень большая и комплексная. Она не лишена многих проблем, которые скорее всего так не будут пофикшены из-за ограничений движка. Баги коллизии, анимаций, транспорта и т.п. это то, что будет преследовать вас на протяжении всей игры, но надеюсь, что это не помешает вам получить позитивный опыт.

Вывод: Cyberpunk 2077 - это легендарный проект, который заслуживает внимания игроков так же как и другие сюжетные AAA долгострои. Вместе с главным героем вы переживете большую кинематографичную историю, я уверен, что игра может увлечь вас на десятки часов своими харизматичными персонажами, жестоким миром и замечательной атмосферой.

Огромная проработанная вселенная богатая на историюПрекрасно выполнена графически, большое количество катсценПрекрасный саундизайн и качественная озвучка на Русском и Английском языкахОтличный и глубокий сюжет с разными концовкамиОгромная вариативность геймплейя (билдостроение, импланты, апгрейды) Гигантский и насыщеный открытый мир на события в второстепенные активности и пасхалкиНе самый удачный дизайн инвентаря и положение кнопок в UIСлишком большое количество записок (в т.ч и "мусорных") Слабый дизайн уровней под стелс прохождениеОтвратительно реализован транспорт и все что с ним связано (GPS/Машины/Мотоциклы/Дороги/AI)Плохо реализован ближний бой (без оружия) и сложно читаемая система парирований и кривоватых анимацийРазличные баги коллизии, анимаций и тд
1 июля 2024


+3
Metro 2033
Тут есть панель с заданиями 0_0

Решил пройти все части Metro и зря я это начал делать одновременно проходя Ведьмака 3) не повторяйте моих ошибок, проходите по одной игре, иначе какую то точно забросите.

Вообщем игра нормальная, я бы даже сказал местами интересная, долго растягивать отзыв не буду.......

Сюжет обычный, как и в любом сталкере, в начале получаешь основную задачу которую нужно выполнить в конце игры как я понял, и чтобы добраться  до этой  задачи выполняешь другие задания, как то так.

Графон опять же как и в любом сталкере и тому подобному, не очень одним словом.

А теперь главное! В этой игре есть панель с заданиями на долгое нажатие m. Я узнал это когда прошёл половину игры... До этого я тупо внимательно слушал разговоры персонажей и ориентировался по табличкам и указателям))) вот это я называю реальное прохождение игры!!!!!

Забросил я потому что опять же повторюсь прохожу ведьмак 3, и решил для себя, что в будущем пока не пройду одну игру, к другой не преступлю)))

Всё

Сюжет впринципе))))) УКАЗАТЕЛИ И ТАБЛИЧКЕ С НАДПИСЯМИНе впечетляющий графон ПАНЕЛЬ С ЗАДАЧАМИ НА m!!!!!!! Не на превычный tab, не на i!!!! На mЕщё раз! Панель задач на m!!!! Это самый главный минусПочему панель задач не на tab?
1 июля 2024

+4
Genshin Impact
Кое что понял за 3 года в игре..

За этот год я открыл для себя кое что крутое:


Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.

А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.

В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.

Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот..  Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.

  
 Имхо - геншит это стрёмная штука! 
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
 Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.

Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево. 

Крутые персонажи (Которые относятся к тебе порой даже слишком лояльно (криповое дружилюбие))Постоянное чувство упущенной выгоды Однотипный гейплейТекст (весь без исключения)
1 июля 2024

+2
Arknights

Краткое мнение

Отлично прописаны персонажиИнтересный лор и мир игрыПриятная озвучкаКачественный дизайнИнтересные уровниНет перевода на русский
1 июля 2024

+9
Killzone
И этим Sony хотела убить Halo?

Killzone для ps2, это та самая игра которая не понятно зачем существует, ну понятно что Sony не могла сидеть в стороне пока Halo ставила рекорды по продажам и задавала новый жанр, и казалось бы логика понятна сделать конкурента,но вышло так что Killzone на ps2 вообще не играбелен, более того он выглядит хуже не то что чем HALO который выжимал все соки из Xbox original,а хуже чем BLACK  который выйдет позже на ту же пс2 и будет выглядит раза в 2 лучше.  

Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.
Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.

Ладно конкурировать  графикой Killzone не способен, ну наверное у него интересный геймплей ? умные враги?открытые локации? пфф НЕТ, управление заторможено, задержка чудовищна, ИИ врагов ставить в 1 ряд с Halo нельзя даже рядом с Hl1 их рядом не поставить хотя Hl1 выходила на пс2, то что в killzone называют открытыми локациями с сравнению с HALO просто смех.
Возможно у Killzone интересный сюжет? ну нет, глобальный и локальный сюжет слабый, типичная война на какой то там планете в 1 части киллзона сюжета очень мало,зато персонажи выдались не самыми плохими но ни один персонаж Killzone по харизме и интересу не может конкурировать с мастером чифом который почти всегда молчит(Я уже молчу про Кортану, черт морпехи из halo постоянно выдают крутые фразы или комментят поле боя,a тут если и есть союзники то они обычно молчат).
Встает вопрос, зачем Killzone вообще нужен, даже если не брать прямое сравнение с HALO (Это не правильно так как Sony позиционировали Killzone как конкурент HALO) все равно выходит слабый шутер, с плохой графикой  и очень посредственным геймплеем,я вообще не понял кто из Sony решил что шутер времён ps1(именно так 1 часть и ощущается) можно выпускать на ps2 еще и пытаться конкурировать с HALO.

Удивитесь но я играл на оригинальном железе ps2 ( слимка).

Версия PS3, фиксит разрешение поднимая оный до 720P(почему не до 1080p не понятно), слегка улучшает графику, улучшает звук.Слабый но плюс это выбор персонажей, разное оружие и абилки Очень слабая графика даже для ps2, выше приводил пример с BLACKОчень слабый сюжет (которого почти нету)ИИ врагов на уровне 1 крайзиса, хотя нет, в 1 крайзисе враги хотя бы пытались убежать от гранаты, в killzone они и этого не особо пытаются сделатьКривой стелс (Он тут есть)Геймплей устарел не то что для ps2,он бы и для ps1 смотрелся сомнительноСерость, я понимаю война все дела,но цвета приглушенны не из за арт стиля а из за прихоти,из за этого деревья и растительность смотрятся очень пошло и халтурно, просто изменение цветокора НЕ делает игру более мрачной и НЕ делает ее красивееВы жаловались что 1 части HALO легко запутаться? пфф, в killzone вы не запутайтесь,потому что игра по плохому линейная,даже секреток нету,более того зачем то сделали кучу невидимых стен...При лобовом сравнении с HALO (как этого хотели тогда SONY), окажется что killzone это какая то глупая шутка или очень плохая китайская копия хороших шутеров которые реально были на ps2 и играются лучшеУбогое управление
1 июля 2024

+5
Elden Ring
Имба, но не без "но"

Начну, наверное, с хорошей картинки. Графика мне понравилась.

Открытый мир большой, полный данжей, но тут и скрывается один минус: невиданное количество практически одинаковых данжей.

Порядок прохождения не прямолинейный, это лично мне очень нравится. Если ты маг, то можешь скинуть сторукого и кинуться в магическую локу. Можешь пойти в красную локу раньше, чем даже в замок на грозовом холме и т.д. Никто тебя не обязывает идти по определённому пути.

Отсутствие баланса. Это просто ужас! В дс3 если босс бьёт долго, то больно, а если быстро - слабо. Тут мы видим скорострельную и одновременно овердамажную девчулю самым последним боссом. Это просто головная боль, а не босс! А парные боссы тут просто ужас, чего только два кожаных брата-акробата стоят! Оба сносят дохуя, так ещё и друг дружку поднимают.

П.с. можете писать что я обижен на сильных боссов

Хорошая графика Проработанный открытый мир Не прямолинейный порядок прохождения Много однотипных данжейОбиделся что боссы сильные😭😭😭
1 июля 2024

+4
Project Zomboid

если нет будущего, живи сегодня.

атмосфера одиночества никто не поможет
1 июля 2024

+3
Uboat

когда другая сторона пугает сильнее чем ты

затягиваетна долго
1 июля 2024

+6
Duck Detective: The Secret Salami
Спасибо Фену за наводку
Извините за спойлеры, гайс. Кажется я разгадал это дело.
Извините за спойлеры, гайс. Кажется я разгадал это дело.

Эпоха постмодерна привела нас к тому что расследовать исчезновение бутера теперь интереснее чем убийства знаменитостей и гос. шпионаж. 
Думайте ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Нуара с фуррятиной много (почему-то). А вот нуара с абсурдом нет. Спасибо.Стиль Paper Mario все сделает лучше.Просто и Лаконично. Самое-то на вечерок.Не то что бы это минус но ожидать от игры многого не стоит. В интернете почему-то разбрасываются эпитетами про ее "шедевральность" однако чего-то выдающегося здесь точно нет, это просто крепко сбитая, хорошая, небольшая игрушка.
1 июля 2024

+2
Killzone 3
Война все никак не закончится

Платформа: PS3

Пусть это будет неожиданно, но как по мне между  Gears of War и  Killzone довольно много общего. В обоих франшизах первая часть закладывала фундамент и знакомила игрока с новой вселенной. Вторые части стали пиком серии, когда все положительные стороны оригиналов выкручивались на двести процентов, из-за чего игры буквально становились систем-селлерами своих консолей. Однако что  третьи Гирзы, что  третий Killzone - оба наступили на одни и те же грабли.

Основной конфликт обоих тайтлов по большей части заканчивался или должен был закончиться еще в сиквеле. Но ковать железо нужно, пока горячо. Ведь издателю нужно зарабатывать больше денег, а народу нужна веская причина прийти в магазин и потратить эти самые деньги. Поэтому на производство обоих триквелов времени выделялось немного. Совсем немного.

И сразу первая проблема. В таких случаях продолжение буквально высасывается из пальца. Да, крючки закидывались заранее. В  Gears of War 2 после титров «неожиданно» объявился кое-кто важный. В  Killzone 2 импульсивные решения Рико «неожиданно» привели к тому, что Земля опять в опасности. Так появились ламбенты в шестеренках и сменяемость власти в правительстве Хэлгана. И все это выглядит нарочито притянутым за уши, чтобы хоть как-то оправдать релиз очередного «шестьдесят баксов» релиза под известным брендом. 

Учитывая, что  третий Killzone активно стремился стать «рич синематик экспириенсом», военный совет хэлгастов с его политических интригами сделали из простого и незамысловатого боевичка о бравых солдатах что-то более серьезное и интересное.

События в игре разворачиваются стремительно. Во время непродолжительной кампании каждые двадцать – тридцать минут на экране что-то происходит. Много погонь, полеты на реактивном ранце, масштабные перестрелки с боссами на весь экран. Продохнуть дают только в сюжетных роликах, которым, кстати, иногда очень сильно не хватает стабильно качественной операторской работы. Однако тягаться с  Call of Duty все равно не получилось. Опыта у Guerrilla Games на этом поприще было все-таки маловато.

Второй момент, который хочется отметить, - это геймплей. Если прошлые части представляли собой тяжелый позиционный шутер, где лишний раз в перестрелке боишься высунуться, то триквел побуждал игрока действовать проактивно. Добавили подкат (которому вроде как даже и не учат) и добивания с простенькими QTE.

И идея такого смена темпа буквально ломается об одну условность. Несмотря на то что персонаж стал проворнее двигаться и скакать по полю боя, умирает он, как и прежде, очень быстро. Напарники под управлением искусственного интеллекта могут иногда помочь и поднять главного героя из мертвых, но в тоже время могут просто сказать «черт, раны слишком серьезные» или «извини, не могу до тебя добраться». Оп, очередной откат до чекпоинта.

Как итог, это хорошо влияет на мультиплеер, но вот в сингле способно вызывать фрустрацию и раздражать, потому что приходится по несколько раз проходить одни и те же моменты. Как пример - секция с уже упомянутым реактивным ранцем. Вроде как в руки дают "машину смерти" и очевидное преимущество, но группа из пары-тройки хэлгастов быстро спустят игрока с небес на землю. В прямом смысле.

Можно также вспомнить финальный полет в космосе и последующую перестрелку на самонаводящихся ракетах со Шталем. Добротная духотища под самый конец.

А еще я так и не понял, зачем разработчики опять пытаются демонстрировать местную фауну Векты. Уровень с пауками на заводе в прошлой части казался неуместным еще тогда. Здесь же побегушки со стелсом в кустах по джунглям, хоть пусть и по красивым, так и вовсе вызывают недоумение. Сначала штурмуем здания в локациях города, а потом стреляем в большие ядовитые цветки, чтобы нейтрализовать противника.

 Killzone 3 – коммерция, сделанная точно по инструкции «как создать блокбастер». Вопрос только в том, насколько качественной она получилась. Нон-стоп экшн, диалоги с шутейками, визуал, выжимающий из старушки PlayStation 3 буквально все силы, и минимум экспериментов. Только проверенные и безопасные тропы. Скоротать пару вечерков за зрелищной кампанией, а потом завалиться в мультиплеер. Идеальное предложение для среднестатистического игрока.

Только вот продажи у игры оказались почему-то худшие среди всех номерных частей франшизы.

И никто понятия не имеет, что же пошло не так.

1 июля 2024

+3
Call of Duty
Мир войны, в который полностью погружаешься

Первая игра серии. Наверное, по этой причине она так запомнилась мне. Разработанная Infinity Ward и изданная Activision, Call of Duty предложила игрокам непревзойденный опыт, погружая их в реалии Второй мировой войны с невиданной ранее реалистичностью и драматизмом.

А еще она была просто великолепна. И в нее играл множество раз. Первое, что хочется отметить, это незаурядность действий. Я немного играл в различные компьютерные игры, поэтому для меня было приятным удивлением, что ты сражаешься за обычного солдата, который действует на фронте с тысячами таких же обычных парней. Это не элитный спецназовец или какой-то иной вояка. Это обычный человек, который защищает свою Родину, идет в бой вместе с остальными, видит гибель товарищей и врагов, сам вершит историю. И такое действие намного сильнее погружает тебя в реальность происходящих в те далекие годы событий. Ведь ты буквально оказываешься на фронте. Другие игры воспринимаются, как просто игры, но эта заставила меня почувствовать иные эмоции.

Первое, что поражает в Call of Duty, это ее внимание к деталям. Игра великолепно передает атмосферу военных действий благодаря тщательно воссозданным локациям, основанным на реальных исторических событиях. Миссии, проходящие на полях сражений Европы, предлагают разнообразные и захватывающие сценарии, что делает игровой процесс насыщенным и непредсказуемым.

Игра насчитывает три отрезка, три разные кампании, где доведется повоевать за американского, британского и советского солдат. Миссии блещут разнообразием. Где-то бежишь с винтовкой или автоматом по улицам города и лесам, где-то управляешь танком, а в одной из миссий даже летишь на самолете и отстреливаешься от истребителей врагов. Все это не дает заскучать в моменты прохождения. Игроки сталкиваются с трудностями, героизмом и ужасами войны, что наглядно демонстрирует, насколько это были ужасающие события.

Графика достойная: звуки, эффекты, музыка — все на высоте. Предстоит выбирать, какое оружие нести, потому что можно взять максимум два тяжелых предмета. Аптечки представлены разными вариантами, полечат героя соответственно. Классно выглядят взрывы, перестрелки насыщены звуками и эффектами. Создатели обратили внимание и на смену времен года, когда вокруг снега и идет пар изо рта, на гремучую смесь грязи и крови под Сталинградом, на зеленые леса и луга в миссиях в Европе. Для 2003 года очень достойный результат.

Графика и звук в Call of Duty заслуживают высших похвал. Для своего времени игра предлагала превосходную визуализацию, с детализированными моделями персонажей и окружающей среды. Звуковое сопровождение, включающее реалистичные звуки стрельбы, взрывов и команд, еще больше погружает в атмосферу войны. Саундтрек, созданный Майклом Джаккино, дополняет этот эффект и усиливает напряжение и драму происходящего на экране.

Игра отличная для своего времени. Да и сейчас иногда переигрываю в нее. Пусть она уже устарела, но берет своей хардкорностью, достойным реализмом в плане графики и погружает в мир самой страшной из когда-либо шедших войн.

Хорошая физика и графикаНаличие какой-никакой сюжетной линииВойна с такими же, как и ты, солдатами бок о бокХороший выбор оружияРазноплановые миссииИногда подбешивает, что ты попал в противника, но ты не попал в противника
1 июля 2024

+5
Little Nightmares
Маленькая девочка – большие кошмары

Безусловно сильная и мощная атмосфера обязывает попробовать Little Nightmares. Качество погружает в мрачность с головой и не отпускает до последнего. Дизайн и эстетика уровней очень вкусно сделаны: деревянные доски будто вручную выделаны, детализация металлической обшивки показывает каждый гвоздь, простой деревянный пол выглядит разнообразно. Все изогнуто и текстурировано так, будто играешь внутри картины. Чувствуется обжитость комнат и наличие долгой истории у всего окружения. Уровни не кажутся искусственным творением. Атмосфера очень вязкая и липкая. Каждый уровень можно разбирать на скриншоты

Тьма сильно выделяет игру на фоне остальных. Мир вычурный и мрачный, а его обитатели криповые. Прямое повествование сюжета отсутствует, но поведение существ и устройство мира красноречивее всяких слов. Темные локации переливаются оттенками черного и серого, а светлые радуют приземленными цветами. Лампы сильно отличаются от нашей ручной зажигалки. Предупреждение: игра такая темная, что для комфортной игры днем необходимо зашторить комнату. Вариант с повышением яркости внутри игры дает блеклую картинку в сравнении с чернильной тьмой мертвого экрана

Мы управляем маленькой девочкой в желтом дождевике. Дюймовочка пробирается в малые лазейки и проходит сквозь решеточные балки. Главным вызовом в игре является платформинг. Девочка перемещается с инерцией и весом, прыжки небольшие, часто надо перемещать объекты для продвижения дальше. Весело понимать устройство комнат, особенно за счет понятного и вкусного дизайна. Лазание по клеткам и тумбочкам понятно и очевидно. На лету схватываешь метод решения проблем: жмешь «хватать», хватаешь доску, идешь назад, отдираешь ее от прохода. В то же время обучение неохотно выдает базовые аспекты игры: подсказки с функциями кнопок выскакивают только после минуты долбления об тупик.

Игра сделана в 3Д, имеет 3 оси перемещения, но основа ближе к 2Д платформеру. Движемся из лева в право, порой отходя вглубь или вдаль. Поскольку камера не показывает ровный 2Д разрез, порой поворачиваешь героиню чуть левее и спотыкаешься об угол или падаешь насмерть. Вкупе с инерционной ходьбой создается неспешный опыт, учащий аккуратности и неторопливости (или провоцирующий гнев и крики)

Главная претензия к игре – она мне не в моем личном вкусе. Получил на бесплатной раздаче 3 года назад, покупать бы сам не стал. Отсутствие прямого повествования не пугает, но и не затягивает без интереса к сеттингу. Я сильно тащусь от вкусной картины и качественного исполнения, только нет желания медленно ковылять через приземленный платформинг. Это не то, за чем я мог бы провести даже небольшие 3-4 часа прохождения. Ранее фармил карточки 6.3 часа, и сейчас проходил менее часа. Ничего отталкивающего или противного. Всего лишь личные предпочтения

Правильную оценку сложно найти. Я могу поставить «Похвально» как более понятный вывод из моего игрового часа. Однако визуальный стиль, его качество и детализация меня сильно удивило и порадовало. Я просто тащусь от вложенного в жестокий мир труда, даже если он не утянул в полное прохождение. Я не видел развитие сюжета не и не имею полноценного представления о нем. Достижения намекают на влияние темы еды, пара сцен с голодом героини намекают на возможные его пути, а мрачный сеттинг напрашивает свойственный твист. Доверяю ли я разработчикам оценку «Изумительно»? Пожалуй, нет. Это знамя нужно заслужить

Похвально

P.S. Перед комнатой, где нас учат хвататься за предметы и двигать их, есть помещение с кучей тазов, которые двигать никак нельзя. Можно огроменный стул вдвое больше дюймовочки, но не пустой тазик. Скрипты…

1 июля 2024

+4
Unreal Tournament (1999)

Доминируй и побеждай

Выпущенная в далеком 1999 году, Unreal Tournament от Epic MegaGames и Digital Extremes навсегда изменила лицо многопользовательских шутеров от первого лица. Эта игра не просто оправдала ожидания, но и установила новые стандарты качества и увлекательности, которые до сих пор вдохновляют разработчиков. Помню, как было круто рубиться с другом через Интернет. Это нечто невообразимое для того времени: играть с и против человека, а не с компьютерным ботом.

Unreal Tournament поразила своей невероятной графикой, которая, на момент выхода, была очень даже ничего. Благодаря использованию мощного движка Unreal Engine, игра поражала детализацией уровней и персонажей, реалистичными текстурами и захватывающими световыми эффектами (все так же говорю про то время, когда в игру играл). Даже спустя более двух десятилетий после выхода, визуальные эффекты игры сохраняют свое очарование и эстетику.

Однако, графика – это лишь часть того, что делает Unreal Tournament выдающейся игрой. В первую очередь, это геймплей. Быстрый, динамичный и чрезвычайно увлекательный, он предлагает разнообразие режимов, таких как Deathmatch, Capture the Flag, Assault и Domination. Каждый из них привносит свои уникальные элементы и стратегии, гарантируя, что игроки никогда не заскучают. Иной раз даже споришь сам с собой, какой режим матча выбрать.

Одним из главных достоинств Unreal Tournament является ее арсенал. Оружие, представленное в игре, обладает не только уникальным дизайном, но и вариативными режимами стрельбы, что добавляет глубину в боевые столкновения (пушка там была – закачаешься). Игроки могут выбирать между мощными рельсовыми пушками, плазменными ружьями и разнообразными гранатомётами, подстраиваясь под свою тактику и стиль игры.

Не стоит забывать и про искусственный интеллект ботов, который, даже по сегодняшним меркам, впечатляет своей сложностью и адаптивностью. Они действуют умно, реагируя на действия игрока и меняя свою стратегию в зависимости от ситуации на поле боя. Это делает одиночные сражения столь же захватывающими, как и многопользовательские. Даже самые низкие уровни сложности на последних стадиях доставляли ужасно много проблем, когда ты просто не успевал сообразить откуда тебя уже убили.

Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты заслуживают отдельного упоминания. Саундтрек, созданный Александром Брэндоном и Мичелем Ван Ден Босом, идеально дополняет атмосферу игры, усиливая напряжение и подчеркивая динамику сражений. Звуковые эффекты, такие как взрывы и выстрелы, добавляют реализма и полностью погружают игрока в происходящее.

Unreal Tournament – это не просто игра, это легенда, оставившая неизгладимый след в истории индустрии видеоигр и в моей памяти лично. Это шедевр, который не стареет и всегда будет актуален для тех, кто помнит легендарные схватки конца прошлого века.

Футуристичный мирРазнообразие локаций и оружияДостойная физикаМасса интересных режимов игрыНа самых легких уровнях сложности бывает тяжело
1 июля 2024

+2
Crime Boss: Rockay City
New adventures await, buddy!

Хоть игру я опробовал Crime Boss впервые достаточно давно (конец прошлого года), но писать буду ревью про актуальную версию, и лишь слегка затрону сравнение с серией PAYDAY.

Довольно неоднозначная игра. Поначалу смотришь и думаешь "хм, а игра-то неплохая". Рогалик интересный, актёрский состав радует, количество контента на первый взгляд большое, приятный стэлс. Но проведя за ней более 5-10 часов начинаешь изучать её глубину и тут игра уже начинает разочаровывать. 

Рогалик действительно интересен. Поначалу. Выдыхаться он начинает спустя 5-10 забегов . В нём не настолько много разнообразия и вариативности, чтобы конкурировать с успешными коллегами по жанру. А отсутствие в нём кооператива (пожалуй топ-1 проблема указанная сообществевом) только быстрее убивает интерес к нему.

Большое количество контента - пыль. Всего основных крупных ограблений - 7 (10 с учётом разных пресетов, которые почему то выделены как отдельные ограбления) и 8 мелких дел, которые после 1 раза вы никогда не запустите и проходятся они за 5 минут если не меньше. В рогалике это ещё нормально, но вот когда речь идёт о мультиплере, то этого просто мало. 

Поначалу интересный стэлс быстро приедается и при более детальном осмотре начинаешь понимать, что он слабый. Сложности он не представляет, ИИ глупый, а тот факт, что почти во всех ОСНОВНЫХ ограблениях ты рано или поздно перейдёшь к штурму полностью убивает мотивацию даже пытаться стэлсить.

Громкий вариант тоже не без минусов. Сама стрельба - пойдёт. Проблема в самих ограблениях. 70% довольно скучны и ничем не выделяются интересным. Запомнились лишь хранилище с золотом, поезд, и скрытое хранилище. Да и местные Special юниты  не идеальны. Их и так в игре мало (щит, снайпер, местный клокер, и бульдозер), так ещё и обладают странными механиками. Как например, бульдозер здесь без проблем убивается при выстреле в тело, а сам он имеет привычку снимать свой шлем что окончательно делает его слабым.

Помимо геймплея проблемы есть у местной прогрессии. Если в рогалик режиме ещё всё норм, то вот в мультиплеерной всё грустно. За прокачку 1го уровня вам дадут возможность выбрать одну из трёх вещей, от скинов на оружие до перков на персонажа. Напоминает систему карт из PAYDAY 2. Только есть пара проблем. Первая - сам тот факт, что перки можно получить только за счёт рандома в местной прогрессии это мягко говоря глупо; 2) В отличии от PAYDAY 2, ты получаешь выбор не после прохождения любого ограбления, а только раз в уровень, а качаться тут долго, поэтому будьте готовы к тому что перки вы можете получить перки либо на 10 уровне, либо только спустя 100 уровней. 

Отдельный пункт выделю про поддержку игры. Контентные патчи приходят настолько редко, что поставки контента в PAYDAY 3 покажутся шустрыми. Всего 2 контентных обновлений за 1,5 года жизни игры. Может они тратили остальное время на QoL обновления, как это сейчас делает PAYDAY 3? Нет. За всё время вышла только одна крупная обнова на QoL - добавление прогрессии, о которой я писал выше. Для игры сервиса этого недостаточно т.к. контента там и так немного, а игру ещё чинить и чинить. 

Кстати о починке. Багов в игре много. От небольших вроде проблем с интерфейсом, заканчивая с невозможности пройти крупное ограбление на весь лут т.к. скрипт не срабатывает. Разработчики в курсе о проблемах, но чинят их редко.

В итоге от Crime Boss: Rockay City получить удовольствие можно, но будет не долгим т.к. спустя часов 10 начинают всплывать проблемы, которые мешают её называть полноценным "Убийцей PAYDAY". Пока разработчики PAYDAY 3 взяв волю в кулак, после неудачного старта, успешно чинят игру и возвращают потихоньку аудиторию и её доверие, Crime Boss забивает на проблемы, которые тянутся чуть ли не с релиза, а если и что-то и делает то неудачно и довольно криво.

Отличный каст актёровНеплохой рогалик режимПоначалу интересный стэлс и лаудFreestyler в главном менюИгра выдыхается очень быстроВ стэлсе нету глубины и он быстро становится очень простым и неинтереснымБольшинство ограблений даже в громком варианте скучныРедкие крупные обновленияМалое количество контентаУжасная прогрессия в мультиплеере
1 июля 2024

+3
Diablo II

На любителя. Не такая мрачная как первая, не такая удобная как третья. Сюжет мимо. А так, классика, просто не каждому зайдет. Мне не зашло.

1 июля 2024

+2
Old Man's Journey
Грустно

История банальная, но очень грустная и жизненная

Геймплей состоит из простых головоломок, от которых даже на 3/4 игру хотелось забросить

Прохождение занимает от силы 1,5 часа

Походил на смартфоне

Красивая картинкаИстория цепляетПростые головоломкиДаёт повод задуматься о важномПростые головоломкиСлишком мало историиСлишком много одинакового геймплея в 3/4 игры
1 июля 2024

+5
Batman: Arkham Knight
Черный плащ для взрослых!

Здрасть, итак время позднее мне не спится, а слова прям прут. Супер игра как по геройски так и по факту. Начиная в нее играть ничего особо не ожидал, ибо обычно читаю обзоры после того как поиграл, - "ну что там может предложить Batman?" - именно с такими мыслями начинал. Но в итоге это просто нереальное удовольствие

1) Сюжет, он довольно не плохой. Интересно узнать как же "Я Batman" остановит нашу токсичную злюку

2) Боевка - если я скажу что она хороша, то это преуменьшение! Она ахуительна!

3) Стелс - да он тут есть, и он хороший, понятно что враги порой тупые, но по ним видно что они стараются

4) В этой игре можно сделать просто Amazing, Perfect, WoW скриншоты, тут даже есть режим фото, с поворотом камеры и тд и тп. И ваш "Я бэтмэн" будет выглядеть очень брутально на фоне города

5) Не отталкивающие интересные второстепенки, где вас познакомят с другими злодеями вселенной "Я бетмэн"

6) Даже зачистка города доставляет удовольствие, блокпосты мины, где ваша кар становится лучше современного танка. Вообще с трудом понимаю зачем стране в которой есть бетмэн нужна армия, выпустите его на поле боя пускай разбирается

7) Лицо бэтмена, ну мама мия настолько суровое лицо было в терминаторе, Ziro эмоций, Ziro сомнений, в общем оно мне доставило

Дальше скорее всего DLC точно не знаю, я не помню что было DLC а что нет, потом гляну все длс-шки про них напишу что-нибудь

8) В игре очень много версий Бетмобилей, костюмов Бетмэна, Харли, Кошки, Робина, и еще какого то чувака, не знаю кто это)))

9) За каждого из персонажей перечисленных выше можно сыграть, и из-за различия костюмов можно выдернуть отличные скриншоты (с сочными кхм, пейзажами) Да и сюжеты там не плохие, жаль очень короткие

10) Различные развлечения. Гонки на время по трассам и тд. Не знаю как вам а я поиграл в это все таки интересно

11) Да, да, извините не удержусь, все предыдущие пункты были просто что бы оттянуть неизбежное. Попки Кошки и Харли

1) Подозрительно идеальна... Окей, я не все вопросики от загадочника отгадал, но их слишком много, а я больно ленивый в этом плане. Вообще какой гений это придумал, можно еще больше вопросиков, вот прям что бы карту за ними не было видно, что за жуть

Рекомендую однозначно, фанатам комиксов уж тем более. Да и игрокам остальным должна зайти

СюжетБоевкаСтелсСкриншотыДоп. ЗаданияАтмосфераКонтентЗадания загадочника и скрытый финал
1 июля 2024
1 2 ... 556 557 558 559 560 ... 1194 1195
из 1 195 страниц