Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Klonoa: Door to Phantomile
Klonoa: Door to Phantomile

Klonoa: Door to Phantomile – это, пожалуй, одна из немногих игр платформеров, которое могут, дать тот самый особый вайб и удовольствие, которые ты испытываешь, когда играешь в игры серии Mario или Sonic.

Klonoa немного отличается от обычных платформеров тем, что вы не просто бегаете, прыгая на головы врагов. Вместо этого у вас есть возможность схватить его, а затем бросить в другого врага или бросить вниз, чтобы оттолкнутся от него и сделать усиленный прыжок. Что касается более крупных врагов, вы можете надуть их, а затем уже прыгнуть им на головы. Это две основные механики, которые мы будем использовать для прохождения уровней.

Игра выглядит великолепно. Уровни визуально разнообразны, враги интересные, а кат-сцены превосходны.

Уровни разнообразные и постоянно подкидывают что-то интересное, плюсом идут отличные боссы. Сложность постепенно возрастает, начиная с невероятно простого первого уровня и достигая своего максимума в невероятно сложной и приятной финальной стадии игры.

Это очень хороший платформер, с которым я точно советую ознакомиться, он невероятно хорош, даже не смотря на свой детский дизайн.

15 апреля 2024

+2
King's Field III

Если вы играли в прошлые игры серии, то здесь особо нечего рассказывать. Игра просто стало немного лучше во всех свои аспектах. В ходе своего приключения вы находите предметы, оружие, доспехи и магию, исследуете мир во всей его красе. Игра у нас довольно нелинейна, что только усиливает дух приключения. Не существует заданного и прописанного маршрута, по которому нужно следовать. Вы можете сами построить с маршрут и выбрать как будет развиваться ваше приключение. В игре полно секретных комнат, спрятанных сокровищ и смертельных ловушек, и это опять же играет только на развитие духа приключения.

Игра по-прежнему очень сложная, а мир стал еще больше, чем во второй части. Проще говоря, King's Field III — более доработанная игра, действие которой происходит в еще более захватывающем мире. Игра просто предлагает все то что было в прошлых частях, только еще лучше.

15 апреля 2024

+2
King's Field II
King's Field II

King's Field II очень сильно похожа на оригинал. И те, кто знаком с ним, сразу почувствуют себя как дома, в медленном трехмерном фэнтезийном ролевом приключении.

Неторопливый темп игры остался полностью без изменений, равно как и боевая и ролевая система. Однако, в отличии от оригинала в King's Field II, на придется больше общаться с дружелюбными NPC.

Первая King's Field была превосходной игрой, а ее продолжение стало еще лучше. Это захватывающее нелинейное приключение, в котором полном напряжённых сражений, тайн и загадок. Это увлекательная, сложная и довольно продолжительная ролевая игра. Игра сто процентов подойдет не всем, ну я рекомендую просто попробовать в нее поиграть.

15 апреля 2024

0
Superfuse
Скучный диаблоид

Игра проходится за 5-6 часов ПОЛНОСТЬЮ, после чего идёт только скучный фарм без особого смысла так как после окончания игры тебя буквально ничего не мотивирует дальше играть. Фарм ради фарма. 

Изначально игра цепляет довольно прикольной прокачкой с интересной механикой улучшения (Гексагонным тетрисом ? ) и буквально ты думаешь -Прикольно нужно подумать что и как расположить. Но буквально через 1-2 часа игры ты понимаешь что вообще на всё хватает и не понятно для чего вообще было делать данную механику если можно было тогда просто сделать прокачку и не мудрить. В игре присутствует не больше 10 треков за игру которые где то 3 это безопасные зоны и 3 это боссы, и того у нас 4 трека на все локации через 2-3 часа игры ты просто выключаешь музыку и включаешь что то своё. Ровно такая же история и с обычными мобами в игре примерно 6-7 видов мобов которые отличаются от друг друга только цветом и парой текстурой, и даже в диабло 4 которую захейтили  очень много людей за скучноватых врагов и данжи будет лучше. 

В общем тут создаётся вопрос. А зачем играть и покупать эту игру если Diablo 4 можно совершенно бесплатно поиграть в Xbox Game Pass ? 
Только один ответ, если ты любишь диблоиды и ты уже наигрался в самые популярные представители жанра то ты в теории можешь попробовать поиграть, и пройти её за вечер, но не рекомендую ) Как миниму сейчас пока она в "Игра в раннем доступе"

Игра в раннем доступе может что то поменяетсяСкучная прокачкаРазнообразность враговКороткаяСкучный сюжет
15 апреля 2024

+1
Luck be a Landlord
Рогалик для лудоманов

Весь геймплей: 
Крутишь барабан, выбираешь слот для нового барабана, крутишь барабан и так на протяжении всей игры. Да возможно это покажется очень скучным но вся суть в построении комбинаций в слотах, хоть и спустя 5-8 часов ты попробуешь вообще всё в игре есть ещё мастерская (моды), и вот эти моды увеличат тебе геймплей в 2-3 раза уж точно. 

В общем если вам нравится незамысловатый геймплей, а так же любите роглайк то это игра для вас. 

Забавные и интересные комбинацииРеиграбельностьИгра одной рукой )Без модов игра наскучивает через ~6 часов
15 апреля 2024

+3
Final Fantasy VII Remake
That which lies ahead...does not yet exist. Our world will become a part of it...one day.

В Final Fantasy VII Remake Intergrade уже включены дополнительный эпизод “INTERmission” и горсть мелких DLC навроде дополнительных материй призыва и брони.

У меня нет претензий к разделению оригинальной игры на 3 части. Да, в идеальном мире, в котором у компании есть неограниченный бюджет и лучшие кадры в мире, в котором не надо делать отчеты для инвесторов и платить зарплаты, в котором в Elden Ring в каждом подземелье сидит уникальный босс, а в Baldur’s Gate 3 есть Верхний город, в таком мире ремейк делали бы 12+ лет и продавали за 70 баксов весь сюжет оригинала. Но если отвлечься от мечтаний, то Final Fantasy VII REMAKE как первая часть трилогии вполне самодостаточна и обрубком её не назвать. Да, это только часть оригинальной истории, но она ОЧЕНЬ сильно дополнена и расширена. Это полноценная игра, с нормальным финалом.

95% сюжета остались такими же с поправкой что их прилично расширили, углубили, да и само наличие новой графики и озвучки персонажей даёт потрясающий эффект. Даже простое упоминание в диалоге Кунселя из Crisis Core заставило меня улыбнуться. Но вот оставшиеся 5% вызывают у меня вопросы. В историю ввели что-то вроде мультивселенной: Аэриc точно знает о событиях игры 1997 года, т.е. мы явно имеем потенциал на внесение каких-то изменений в сюжетную линию. И я абсолютно не против этого, ценность оригинальной игры это никак не затронет. Но пока "скворцы" СЛИШКОМ скромно используют этот потенциал, и сейчас он выглядит как нагромождение новых деталей ради самого нагромождения, которое путает неофитов, неигравших в оригинал, и раздражает своей неопределенностью старых фанатов. Да, до выхода всей трилогии судить еще рано, но ожидания именно от этих сюжетных поворотов у меня не особо радужные.

Русского языка нет. Есть возможность выбрать из английского дубляжа и оригинальной японской озвучки. Проходил с английскими субтитрами, особых проблем не заметил, но местами видна типичная проблема локализации с японского, когда оригинал имеет немного другой смысловой оттенок или значение. Как пример, в конце игры Аэрис говорила “I miss it. The Steel Sky”. В патче 1.003, который вышел уже после релиза Rebirth, они изменили это на “This sky… I don’t like it.”, что гораздо ближе к тому, что она говорит на японском.

Рискну назвать боёвку в Final Fantasy VII Remake лучшей из когда-либо виденных мной в jRPG. Они зачастую страдают от диаметрально противоположных проблем: классическая пошаговая боёвка jRPG а-ля стенка-на-стенку, стоим, кидаемся атаками/спеллами без манёвров ит.д. способна усыпить даже меня, вполне усидчивого человека, но большинство игр, которые пытались привнести в это экшен, слишком сильно упрощали или автоматизировали геймплей. Я еще не играл в Final Fantasy XVI, но вот в XV меня раздражала боёвкой через "зажми клавишу - персонаж сам всё сделает", тем же страдала XIII: в ней была неплохая система Парадигм, но окромя их составления и переключения, 95% времени опции лучше чем “авто-бой” просто не было. А вот FF VII Remake умудряется найти между этими полюсами точку, когда экшен в реальном времени не одноклеточный и действительно полезно уворачиваться от атак, блокировать урон, рассчитывать тайминги и расстояние до противника, но одновременно сохраняет и стратегическую глубину пошаговой боёвки с менеджментом ATB, настройкой материй и учётом уязвимостей.

Но при этом хватает и проблем. Самая главная, наверное - это тотальная линейность. Всю игру у тебя предустановленный ростер партии и в лучшем случае пара коридоров. Этим мне она напомнила FF XIII, когда ~30 часов тебе давали такую же предустановленную сюжетную команду и коридорные локации, а потом неожиданно выпускали в открытый мир, давали охапку дополнительных ролей/профессий и полный доступ к отряду. Только в случае FFVII Remake заканчивается на моменте выхода из Мидгара и для открытого мира идти играть уже надо в Rebirth. Я не говорю что в Remake мало контента, но мне настолько понравились персонажи и боёвка, что я не против провести время в игре еще, просто негде. Дайте мне даже просто пару десятков боёв на арене и я буду наслаждаться анимациями Тифы. Хочется всего и больше, больше персонажей, больше саммонов, больше врагов, но всё это уже в другой игре.

Вторая проблема геймплея - ориентированность на мета-знание игрока. Боевая система завязана на нахождении нужной уязвимости/тактики и для этого есть инструмент - материя Assess, применяем её на врага и получаем информацию. Но в игре нет возможности после начала боя изменить своё оружие/набор материи (я бы добавил сюда и невозможность изменить партию, но в первой части её вручную менять вообще дают только для парочки побочных битв в виртуальной реальности). Т.е. мы вступаем бой - применяем Assess - загружаемся до последнего боя (для этого есть отдельный пункт во время паузы в бою) - настраиваем свою команду - идём снова драться уже готовыми. Немного ломает погружение.

Ну и последняя претензия - сложность Hard, которая открывается после первого прохождения. Кроме более сильных врагов тут отключается восстановление MP/маны на местных скамейках/чекпоинтах (теперь восстанавливаются только жизни) и применение предметов. Мне очень нравится дополнительный челлендж, но когда хард вместо увеличения уменьшает количество геймплейных опций - это не круто. Выглядит как форменное издевательство, когда на харде из врагов выпадают абсолютно бесполезные хилки и гранаты.

Придётся отдельно отметить техническое состояние. Оно не катастрофически плохое - игру я прошёл, но это один из самых ленивых портов с консолей. В графических настройках кроме разрешения экрана и ограничения FPS всего два пункта (разрешение текстур и разрешение теней) - со значениями High и Low. Создаётся ощущение, что у тебя 2 кнопки - “выглядеть как на PS4” и “выглядеть как на PS5”. О какой-то тонкой настройке и ползунках можно забыть.
Крайне странно работающая фокусировка на цели. Ты нажимаешь правый стик, игра рисует прицел на враге с надписью “Lock On” и ты ожидаешь что камера начнёт отслеживать врага. Но она этого НЕ ДЕЛАЕТ. Ладно, решаешь что не гордый и сам повернешь камеру, наклоняешь правый стик - и камера НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, в режиме Lock On правый стик отвечает за переключение между целями. В общем, не сказать что это прям мешает играть, в боях редко столько врагов что трудно вычленить цель без фиксации на ней, а если и есть, то скорее всего это пушечное мясо и нет разницы кого бить, но гений, сделавший это управление, хоть сам играл с ним?
Палки в колеса вставляет и форсированное динамическое разрешение. Оно временами заметно мылит картинку и, что самое неприятное, включается не всегда в оправданное время. При этом фанатский фикс FFVII Hook позволяет выключить надоедливое динамическое разрешение и немного пошаманить с настройками. После вполне пристойного порта FFXV прям разочарование.

Для достижений потребуется 2.5 прохождения: хард откроется после первого забега, и понадобится переиграть несколько глав для получения всех платьев. В остальном внимания потребуют только мини-игры на максимальной сложности и финальные испытания в VR. Последние действительно являются проверкой скилла.

10/10 - для меня это 100% попадание и САМЫЙ лучший из виденных ремейков, плюсы которого с лихвой перекрывают минусы. Для целевой аудитории это изейшие 10 из 10, но вот входите ли вы в неё - каждый уже решает для себя сам.

отличная постановка, расширение оригинальной историивеликолепная боевая систематотальная линейностьwhispers/мультивселенная пока выглядят сомнительноне лучшее техническое состояниечтобы пройти всю историю придётся дождаться третьей части
15 апреля 2024

+3
Persona 5 Royal
Мир уже не будет прежним

Мой путь к этой игре был долог и тернист. С момента, как мне её посоветовали когда-то, прошли годы ожидания на ПК, а потом ожидания русификатора. Цена в стиме была совсем не демократичной, Атлусы не жалели никого и добивали кошельки выживших. Но всё же поставленная цель была достигнута - я прошёл игру. И пожалел. Так как всё поменялось. За две неполных недели я наиграл 111 часов, ежедневно недосыпая, а когда закончил, осталось ощущение потери и чувство, что больше я уже такого не увижу. Видимо, придётся идти на второе прохождение.

Приятный визуал - данная игра у меня первая из МегаТена, сравнивать не с чем, но даже мой избалованный современной графикой и высокими герцами глаз остался доволен.Саундтрек - каждая композиция идеально подходит к тому, что находится в кадре; от темы Бархатной комнаты щемит сердечко, а от темы Лебланка душа отдыхает.Персонажи - удивительно, как сильно можно прописать персонажей, что большинство ААААА игр могут только позавидовать тому, какой харизмой обладает даже кот, а в конце игры складывается ощущение, что ты знал всех их всю свою жизнь.Атмосфера - возвращаемся в школьные годы и навёрстываем упущенное; зубрёжка, качалка, походы в кинотеатры и кафе, экзамены, бурные вечера на ночных улицах - заняться есть чем.Романтика - на наш выбор аж десять потенциальных кандидаток, разбуди своего внутреннего героя-любовника и покори сердце хоть всех десяти дам (но помни, что у всего есть своя цена, так что карманного змея лучше держать в узде).Романтика - после того, как начинаем романтические отношения с кем-нибудь, как будто всё обрывается и нет дальнейшего интерактива; да, изредка можно куда-нибудь сходить за ручки подержаться или на ивенты посмотреть трогательные сцены, но всё же хотелось бы более активного взаимодействия.В боевой части - типичная японская игра, а значит - гринд, гринд и ещё раз гринд. Минусом данную отличительную черту японских игр, возможно, и не назовёшь, но и в плюсы я её записать не могу.
15 апреля 2024

+1
Minishoot' Adventures
Интересный взгляд на метроидванию

Люблю я такие игры. Когда совмещаются два жанра и получается что-то новое и необычное. В данном случае это twin-stick шутер и метроидвания. И получившийся результат - выше всяких похвал.

Сначала про визуальный стиль. Мы играем за протоса. Я до конца игры не смог избавиться от этого ощущения. Простой дизайн окружения помогает лучше сосредоточиться на сражениях. Визуальные эффекты не бьют по глазам, чем грешат некоторые представители жанра.

Управление сделано отлично. В бою. Все отзывчиво и удобно. Как и должно быть в хорошем twin-stick шутере. Элементы метроидвании вносят разнообразие. Подмечаешь места, куда не можешь попасть. Потихонечку прокачиваешься. При возвращении в старые локации видишь большую разницу между своим протагонистом сейчас и в начале. 

И о минусах. Субъективных. Управление сделано плохо. В гонках. На клаво-мыши управление очень резкое. Трасса очень узкая. На половине трасс приходится пользоваться способностью. И второй минус. Перезарядить способность нет возможности. Ошибся при прохождении трассы? Возвращайся на базу. Лети оттуда на гонку и повторяй снова. Не удобно.

Так же хочется добавить настраиваемую сложность. Есть режим улитки для совсем маленьких или людей с плохой реакцией. Уверен, части людей, которая застрянет на каком то этапе это может сильно помочь.

В целом это замечательный проект выполненный студией из двух человек.

Хорошее управление в боюЕсть возможность гибко настроить сложность для новичков жанраПриятный визуальный стильНа клаво-мыши очень сложно проходить гоночную часть, которая необходима для открытия настоящей концовки
15 апреля 2024

+3
Knights of the Temple 2
Тебя может убить всё

 Так я нормального репака не нашёл, поэтому перед каждым сундуком, перед каждой лестнице, перед каждым бугорком я сохранялся, так как персонаж может багануть и умереть. Хоть совет сделать ограничения количества кадров не сработал, я смог снизить бешеную скорость анимации. Так что играл в супер багованную версию и не смог нормально насладиться данным произведением. 

 Прокачка простая и понятная, разнообразием оружия и брони игра не может похвастаться. Геймплей прост, сильно мучиться не придётся. Присутствуют доп. квесты, которые не несут в себе сильной нагрузки, но дают полезности. Да и сюжет прост и короток.

Даже не могу понять почему мне это игра понравилась, мне просто было залипательно и не сложно в неё поиграть, мейби чувство ностальгии сработало.

14 апреля 2024

0
Children of the Sun
Не пожалел

Прошел за один день, как, я думаю, и задумывал автор) Было весело и интересно. Для инди игры очень добротно сделано, наскучить не успевает, уровни пытаются разнообразить, пару мест пришлось посидеть подольше) 

Прикольная своеобразная рисовкаВариативность прохожденияНе надоедающий гемплей или правильнее сказать неуспевающий надоестьЗвук - он вроде как сделан под рисовку, но после часа игры начала болеть голова от дикого грохота и фона, пришлось включить свою музыку и играть.Квест где-то в середине, где надо пройти мини игру наподобие денди, выбесил до невозможности) Больше придирка чем минус, в начале пишут кол-во целей, но они не показываются и раза 2 пришлось дольше искать последнюю цель на карте чем придумывать как пройти миссию
14 апреля 2024

+1
Crysis
Игра пройдена 14.04.2024

До встречи с инопланетянами игра смотрелась приятно и динамично.
Но после открытия инопланетных захватчиков,всё превратилось в деревянное месиво и духоту (особенно конечно же финальная миссия на авианосце)
Если бы не деревянная стрельба, небольшие корректировки магмапулемета...
и в целом  если бы костюм ощущался не такой деревянный (по сути  всё что роляет в игре это SuperSpeed и Maximum Strength) я поставил бы десятку.
но это разделение на две половинки, в одной из которых по ощущениям таргетирование оружием  просто сломано...
Ожидал что будет лучше ЭТО ЖЭ КРУCИС !!!!!!!!!!  

14 апреля 2024

0
A Difficult Game About Climbing
И сложна и в тоже время проходима))

Игра в целом зашла. Она легче чем Getting over it, но это не значит, что вы не будете страдать в ней... Первое прохождение заняло чуть больше недели, 4 дня из которых я провёл в локации с пещерой и колесом)))

Нет здесь чего-то философского. Просто сложная игра.

Умеренная сложностьНет взаимодействие с игроком, как в Getting over it
14 апреля 2024

+4
Alone in the Dark (2024)
Ничего не понял, но очень интересно

Довольно любопытный survival horror принесли нам ребята из Pieces Interactive под крылом THQ. Игромеханически, очевидно, многое позаимствовано из ремейков Resident Evil, но тут можно сказать, что история сделала оборот. Ведь изначально именно первая Alone in the Dark задала тон всем последующим ужастикам на многие годы вперёд, хоть те же Resident Evil, а следом и Silent Hill привнесли много своего.

Сюжетно основная канва вполне понятна, но вот в глубине лежит множество намёков и полунамёков, которые, лично меня, несколько раз заставляли переосмысливать происходящее за время двух прохождений, которые хоть и не кардинально, но всё же достаточно сильно различаются.

Единственное, что слегка смазало впечатление - баги. Их всё ещё до конца не вычистили. В общем-то, ничего критичного, то ружьё примет неправильную форму, то бутылки начнут создавать странные пируэты в воздухе. Самым не приятным, пожалуй, был момент, когда сломалось холодное оружие, а новое Карнби брать никак не хотел. Пришлось из-за этого перезагружаться на последний чек-пойнт, благо расставлены они достаточно густо.

Короче говоря, любителям жанра крайне рекомендую, да и все остальные тоже вполне могут заценить урвав игру через полгодика на какой-нибудь распродаже, а я пойду посмотрю/почитаю, что там любители покопаться говорят про сюжет.

14 апреля 2024

+3
Tails of Iron
Возвращение короля

Tails of Iron в кор геймплее представляет собой 2D соулслайк с лёгкими элементами прокачки местной хаб локации . 

Основной продающей фичей игры является шикарный визуальный стиль , анимации и атмосфера . Если с первыми двумя пунктами по трейлеру можно сразу понять нравиться вам или нет , то атмосфера гораздо интереснее. Не буду повторять сравнения из других отзывов с разными мультфильмами про крыс и скажу , что лично мне игра очень напоминала вайбами серию Южного Парка про квест Принца Мышонка : в игре иногда настолько уморительное сочетание серьезного пафоса и юмора нарратора , что данная серия сама всплывала в памяти .  Но все же в целом игра сохраняет серьезный тон с сюжетом о защите королевства от лягушек.

Так что если нравиться визуальный стиль и любите 2D соулс лайки , то смело берите игру - она вас точно не разочарует.

Увлекательные схватки как с мобами, так и тем более с боссамиШикарный визуал и анимацииЮмор и атмосфера Красивые локации Интересный эндгеймПродолжительность ( хочу больше , жду 2ю часть )
14 апреля 2024

+5
Alan Wake

я относительно недавно начал знакомиться с проектами remedy. max payne проходил, но это не в счёт. почему-то я долгое время думал, что alan wake это что-то вроде beyond: two souls или heavy rain, которые мне не особо нравятся. поэтому и не было желания играть.

интерес к вселенной alan wake появился после прохождения многоуважаемого control. там было несколько отсылок к алану, и мне захотелось разобраться, что за чертовщина тут происходит. и к сюжету у меня неоднозначное отношение. обычно меня раздражает что-то такое сверхконцептуальное, но здесь нравится. наверное потому что подкрепляется игровым опытом.

геймплей гениален. игровые механики органично вплетены в мир игры и объясняются закономерностями мира. например, целиться во врагов приходится не условным перекрестием, как в большинстве игр, а лучом фонарика. или вот ещё, чекпоинты — это островки света. если добежать до света, то ты в безопасности, и это объясняется сюжетно. у меня был момент, когда я в панике бежал к фонарю в надежде побыстрее сохраниться, а когда добежал, фонарь перегорел. а нет света — нет чекпоинта, и это ужасает,  но так задумано, это помогает сгустить атмосферу.

в игре грамотно соблюдается контраст опасного/безопасного: на чекпоинтах можно чуть-чуть передохнуть и побежать бояться дальше. а в конце каждого эпизода напряжение снимают полностью приятной жизнерадостной песней. в некоторых эпизодах появляются компаньоны, и это помогает не сцать. есть одна неожиданная драйвовая сцена, когда страх полностью пропадает и отбиваться от врагов даже весело. ощущается в этом всём какая-то забота об игроке :) наверное, это помогло пройти мне игру до конца.

ещё заметил такую штуку. в самом начале игра даёт фонарик, пистолет и даёт минимум инфы, как этим пользоваться. и поначалу получается плохо: фонарик быстро садится, патронов вечно не хватает, враги почему-то не дохнут. это пугает, хочется осторожничать и спешить, паниковать. но со временем я начал разбираться, как эффективнее бороться с монстрами, начал ловить баланс: когда можно светить фонариком, когда можно перезаряжаться, когда нужно стрелять, а когда рано. это делает бои увлекательными. на последних главах я окончательно разобрался и уже сложно было потратить весь запас патронов и заряда фонарика. а поэтому пропадает и страх. и по сюжету те же самые чувства должен испытывать герой, ведь он на протяжении всей игры борется со своими страхами. ну короче полное погружение в роль.

режиссурасюжетгеймплейсинергия сюжета и геймплеязабота о психологическом состоянии игрока
14 апреля 2024

+2
Mortal Kombat (2011)
Прошёл в 2024-м и кайфанул

Я никогда не играл в МК ради сюжета. Чаще всего МК включался, чтобы в компании друзей выяснить чье "кунг-фу" круче.

Но в этом году я решил пройтись по сюжету вселенной и начать я решил именно с этой части, так как знал что она является перезапуском.

И начало игры оставляет смешанные чувства от тупости диалогов, которые обязательно должны привести к драке. Ощущение будто смотришь дешевое "порно с сюжетом". Результат кстати похожий, всё приходит к более тесному взаимодействию. Иногда даже двое на одного ????

Но пройдя половины игры сюжет начинает завлекать. Появляются сюжетные повороты, раскрываются становления персонажей, а к концу доживают вообще не все.

И к этому я был не готов.  Да, история с самого начала до конца остается глупой, но вся глупость разбавляется вполне неплохими сюжетными арками. И в конце остается хорошее послевкусие. Я кайфанул.

А вот от чего я не очень кайфанул, так это от боев с двумя противниками и отдельно от боёв с Шао Каном. В первом случае это просто сложно. Во втором практически невозможно.

Тем не менее проиграв с десяток раз Шао Кану игра, как будто сжалилась надо мной и главгад наконец перестал спамить своим имбовым молотом, а даже наоборот принимал более пассивное участие в бою.

Как итог, кайф!

История разбавлена неплохими твистами, аркамиИнтересные становления персонажейЗрелищность боевГрафика для своего года выхода неплохаяВ целом завязки к бою, как будто из жанра "порно с сюжетом"3D-модельки персонажей, особенно женских, трудно назвать привлекательными
14 апреля 2024

+2
Children of the Sun
Интересная головоломка с несложным сюжетом

Я отлично провел вечер играя в эту игру. Уровней не много но это компенсируется достаточным количеством механик и интересной концепцией. Я получал удовольствие каждый раз когда зачищал очередной пост сектантов. Управлять пулей оказалось очень интересно.

Прикольная рисовкаИнтересные уровниЗахватывающие игровые механики
14 апреля 2024

+3
Banishers: Ghosts of New Eden
God of War в пуританском стиле

Интересная красивая история о взаимоотношениях супругов, в фэнтезийном сеттинге времен покорения Америки. 

Оригинальность сюжетаХорошая драматическая историяМоральный выборНеплохая прокачка (лучше чем GOW 2018)Персонажи не картонныеРепетитивность геймплеяУнылость локаций (особенно горная местность)Нельзя бежать на зажатие SHIFT
14 апреля 2024

+8
Смута
игра просто недоработана

игра впринципе недоработана, недоработанная механика боя, плохая оптимизация из за которой в игру невозможно играть (видеокарта rtx 4060ti) невидимые стены и т.п. но сюжет отмечу довольно интересный хоть и есть довольно много квестов которые оч скучные и не интересные.

из плюсов отмечу саму идею а также графику ибо в игре она действительно симпатичнаяв игре есть некий открытый мир. в котором есть дополнительный контент который тоже довольно интерениз минусов можно взять много чего ибо игра реально не доработана. в игре очень много багов анимаций в каст ценах или просто проваливаний под картуодинаковые лица персонажей, а также озвучка их из всей игры практически все голоса были очень непрофессионально сделаны и складывалось ощущение что человек просто без интонации читает текст.оптимизация, фпс скачет всегда от 100 с + до 30. например в локации "Нижний Новгород" фпс может просесть до 15 хоть видеокарта 4060ti и процессор i5 12400f.боевка, она разочаровала больше всего ибо вся игра по факту это просто закликивание врага.невидимые стены которые начинают бесить всегда. главный герой как инвалид не может обойти или залесть на припятствие. в этом плане игра реально плоха ибо бесить это начинает уже на минуте 5 игры.
14 апреля 2024

+4
RalliSport Challenge 2

Прошел базовую кампанию RallisPort Challenge 2 на Xbox Original.

По-моему, одни из лучших в истории раллийных аркадных покатушек без симуляционной физики, заточенных под чистое, незамутненное веселье. Вышла игра в 2004, и для своего времени выглядит просто прекрасно. 60 кадров в секунду с приятной глазу картинкой и густой травой на железе консоли (P3-733+64 MB V\RAM+GeForce 4) - это надо суметь вЫкодить. Карьера простенькая, но всячески старается баловать разнообразием как местности, так и задач: ралли-кросс, подъем в гору, спринт, кольцевые покатушки с оппонентами, и.т.д. Трассы от чемпионата к чемпионату сильно отличаются, сложность треков при неосторожном вождении бодро запускает авто в полет кувырком, а то и отправляет в кювет. Управление больше похоже на Ridge Racer\SEGA Rally - дрифтовое, напоминающее игры с аркадных автоматов. Музыка - электроника+хард-рок.

Минус один: это консольный эксклюзив, который больше никуда не портировали.

Оценка: 9.5 из 10. Эталон.

14 апреля 2024
1 2 ... 555 556 557 558 559 ... 1074 1075
из 1 075 страниц