Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Fear & Hunger

Всегда видел все сложные игры сравнивают с дарк соулсом
Но никогда не видел что сравнивали со Страхом и голодом

ХардкорМини рогаликИнтересный лорРеиграбельностьУникальная боевкаНечестный хардкорРандом
17 апреля 2024

+2
Celeste

Хороший хардкорный платформинг хоть я и не люблю этот жанр
Советую

ХардкормузыкаЛегко МодифицируетсяКрасивый пиксель артОбычный сюжетЖелательно наличия геймпада
17 апреля 2024

+5
Starfield

  Я был разочарован Fallout 4 в свое время, но снизу постучали.
 

Стиль NASA-PunkГлавный квест скучныйВторостепенные квесты сводятся к отнеси/убейКвесты фракций еще как то интересны, но они все равно проходныеПустой мир с огромными пространствами
17 апреля 2024

+3
Road 96: Mile 0
Не игровой приквел

В сравнении с 1ой это огромный даунгрейд в плане сюжета и атмосферы + без геймплея. Крайне линейное приключение в котором:
а) Нет интриги
б) Оно слишком детское и наивное

Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались. 
Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались. 

Это похоже на ДЛС, не на игру + ещё недоработанное или скорее обрезанное. Как будто взяли то, что не вошло в 1ую часть, но этого было настока мало, что пришлось придумывать какую то дичь, что бы как то оправдать малое кол-ва контента. И с 1ой стороны что то сюжетно объяснили, через всем известное место. А со 2ой стороны могли бы выпустить комикс какой с объяснениями. 

Эта попытка разрабов в игру расценивается - когда очень хочется бабок, за что что чего они сами не понимают, но им очень хочется.

хорошая музяка как в 1ой частиСюжет для совсем уж школьников, выкупить это смогут только фаны heavy rain и студии квантик дрим в целом Раньше было лутшее
17 апреля 2024


+5
Dead by Daylight

Cпусят 5к часов
понял что вырос красный нос и волосы стали разноцветными

Можно играть за культовых персонажейУникальный геймплейКооп с друзьямиПсевдо хоррорНе долго играется, даже для сессионой игрыдизбалансГриндБольшая цена со всеми длсКуча баговПлохое комьюнитиКатарсис Надоедает Вызывает злость
17 апреля 2024

+1
Tiny Tina’s Wonderlands

Хороший чудесный мир игры, Та самая игра которые все почти идеально
Продолжительность, геймплей, прокачка, даже кооп с рандомами не говоря со своими братками, Можно сказать что это улучшенная тройка во всех аспектах, была бы 3 часть как она цены бы не было, даже антогонист на фоне 3ки интересней раза 5 будет, с учетом того что здесь сюжет не главное  как и должно быть, а то в 3 часть через чур на него акцентировали внимания что он был скучным и растянутым, а здесь все интересно сделано, кроме лейт гейма ибо проходить однотипные арены рогалики утомляет после 5 раза. Я не силен в обзорах но я смог рассказать все что хотел, ну и цена кусается, меньше чем тройка по контенту но дорогая что жуть. единственный минус которые могу дать это то что поменяли пол персонажу с прошлой части, вот просто так, с нифига, но с другой стороны это воображаемый мир, но Тина её по событиям еще не знает.... потому 50/50
P.S. Длс ужасные просто те же самые аренки но скучнее еще и пройти их надо минимум 4 раза 

Интересный геймплейКрасивая графикаОтимизациямили боевкаВеселый коопРазнообразия Классов и их билдовФармИсследования локацийРедактор персонажейПлохие длсСюжет на любителяЛейт гейм никакойЦенаНе большая повестка
17 апреля 2024

+3
Borderlands

Долго распинаться не буду, тот самый старик  которого надо уважать, да игра старая, да не интересная, да может быть скучной, Да есть её старший аналоги которые во всем лучше, но это первопроходец в этой серий и в этом жанре, в ней что то то, что иногда заходишь так сказать по вайбить, по настольгировать, каждый о чем то, я о старом пузатом компе с темплым летом, так что как бы игра не была плохая для нынешних реалиях, Незя её забывать, не она не была бы этой серий в принципе, хоть и популизировала двойка.

Уникальный сеттингЛутКоопИнтересный лорВеселый шутерСкучный сюжет и повествованияБаги в коопе
17 апреля 2024

+2
Borderlands 3

2019: Большой фанат борды, на столько большой что потратил 5к в сумме на нее даже с учетом пиратский версий игры Ждал игру в стиме что бы полная коллекция была.

прошел трешку 8 раз со всеми длс и в кооп и в соло за всех персов по обычную игру и ИИХ Тут столько сюжетных дыр что в нашем космосе их будет мало перечислить
Я леги которые падают по кд нет смысла говорить.
 
2024: В игре очень мало лейт контента, и она очень дорогая по своим меркам, мнения стало мягким с тех пор но осадок остался, 1 рейд босс и недобаттл рояль где ты можешь ограниченный лут доставать так еще и не такой полезный чтоб за ним бегать, так на 1 раз, все длс сюжетные и проходные и без лейт контента как в 2, не боссов не особой валюты не особого лута, просто НИ-ЧЕ-ГО
И это не стоит всех денег которые было потрачено, 2 сезон пасс по лучше НО, из-за того что я тогда на релизе купил всю как я думал на данный момент игру меня это разачаровала, ибо я 3 года без него в сумме сидел, и что могу сказать, игра просто проходняк, она не сложная она не интересная
она просто норм, графика красивая эффекты тоже, но пойдет, особенно в коопе, так что ставлю мягкий среднячок.

Графика красиваякоопфарм лутЭкшен шутер веселыйОткрытый мирКоллекционированияСкучный и неинтересный сюжетБаги в коопеКазуальныйДорого (без скидок)Повестка (кому как)
17 апреля 2024

+6
Borderlands 2

-Кто там?
-Это я, Красавчик Джек, я здесь.
-И я здесь!
-А ты кто такой? Откуда взялся?
-С Того берега шлака.
-На чём приехал?
-Оседлал Скага хромого, сел и приехал.
-Шлак, что, лужа ?
-Может, и лужа, да только ту лужу ракк не перелетел.
-Значит, ракк - птенец?
-Наверно, птенец, но тень от его крыльев Убежище закрывает, в убежище ночь настаёт.
-Убежище, небось, крохотный!
-Через то убежище живоглот бежал, не перебежал.
-Выходит, живоглот маленький!
-Живоглот как Живоглот, из его шкуры часы с невидимостью вышли.
-Куда вышли?
-Вышли из того Убежища, где Живоглот бежал, на который тень от ракк упала, и пошёл, куда глаза глядят.
-Чьй глаза?
-Глаза того Дестроира, который из шкуры Живоглота вышел, в убежище, где ночь настаёт, когда над ним ракк пролетает, верхом на хромом скаге.
-Чего?
-Чего, чего, на хромой скаге с того берега шлака, которое Живоглоту не перелететь, ракку не перебежать, хоть шлак - не море, а так, лужа посреди Убежища, где тень от скага на Живоглота упала и насмерть убила, а из шкуры Живоглота часы с невидимостью вышли, и пошёл, куда глаза дестроира глядят, тут Живоглот ка-ак прыгнет!
-Какой живоглот?!
-Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза дестроира глядит, а что тот берег шлака, который не перелететь, не перебежать, из которого часы невидимости вышли, на который тень от Скага упала, и Живоглота убила, хоть Живоглот - не живоглот, а ракк...
-Какой Живоглот?! Какой Ракк?! Какая Скаг?!!
-Хехе, повторить? Ну, значит, то самый скаг с того берега шлака...
-АААААААА, ДА ХВАТИТ УЖЕЕЕЕ!!!  

Хороший лейт контентИнтересный сюжет и лорРазнообразия билдовКооперативфармБаланс в лейт геймеБесполезных легендаркиБыстрое устаревания оружияНельзя скипнуть сюжет и начать с хай лвл
17 апреля 2024

+2
Sonic Origins
Лучший официальный сборник по классическому Сонику

Играл на Xbox Series S.

Для консолей - отличный вариант поиграть в ежиную классику с Sega Mega Drive (16:9, выбор персонажей перед стартом, бесконечные жизни, возможность переиграть специальные зоны с изумрудами). А также присутствует множество материалов (музыка, арты и видеоролики).

Если консоли - не ваш путь, то обратите внимание на проект от фанатов Sonic Forever, где есть более гибкие настройки для ценителей. Увы, Sonic Origins такой гибкости не даёт (для меня это некритично).

Юбилейный режим, позволяющий пройти игры без множества переигровокКлассический режим для тех, кто любит трудностиОтсутствие перемотки
16 апреля 2024

+1
Counter-Strike

Наверно каждый любитель компьютерных игр мог бы рассказать свою историю знакомства с КС 1.6. Возможно, историю смогут рассказать только те, кто продолжает играть в КС или даже в классический КС ver. 1.6. Да, с моей точки зрения, даже в 2024, классический КС, это именно КС версии 1.6. Остальные версии, наверно не плохи, но они уже не классика. Я зашёл пару раз в последнюю версию КС, точнее в ту, которая сегодня была замещена  Counter-Strike 2. И вот она меня как-то не зацепила (жаль, что её полностью убрали из Стима и я не могу её более подробно проанализировать). Что  нельзя сказать о классической КС 1.6, зайдя в которую спустя где-то 20 лет, я просто не мог оторваться. Я не могу назвать себя «рукастым игроком», хотя в местном клубе играл не плохо, но старая КС меня затянула (что не смогла сделать более современная версия). И как мне кажется, не я один такой, кого классическая КС увлекает больше, чем супер-пупер навороченная новая версия (во вторую КС не играл, поэтому не буду судить о том, что не пробовал). В любом случаи, какое счастье, что Valve хватило ума не удалять старые версии, замещая их новыми (привет GTA, Crysis и пр.).

Нельзя сказать, что КС был первой онлайн-игрой, в которую рубились игроки в игровых клубах России, которые только начали появляться. Была Ultima, которую я пропустил, но потом был Quake/Unreal и, в конце концов, Half-Life. Однако эти игры прошли для меня, и для того района в котором я жил, незаметно. Да, про Ultima говорили все, но я не застал её. Что я застал, так это Warcraft 3 и Counter-Strike 1.6. Вроде в компьютерном клубе были ещё какие-то игры, но мы всегда чередовали только Варик и Контру. Я это к тому, что для меня онлайновые игры, а тем более онлайн-стрелялки, начались (да и закончились, если честно) именно КС ver. 1.6. Ни Unreal, ни Half-Life, а именно Counter-Strike. Да о чём мы можем говорить, если самый знаменитый кибертурнир проходит именно по игре Counter-Strike. И вот возникает вопрос: а почему? Почему именно КС стала самой любимой? Почему даже новомодные игры с супер графикой типа Apex Legends не может обойти КС? Что такого придумала Valve, что заставляет игроков ставить высочайшие оценки любимой КС держащую планку в 95% положительных отзывов? И главное, почему спустя 24 года серверы классической КС 1.6. полны народа. Я захожу в КС 1.6., открываю вкладку «Интернет» и на меня вываливается бесконечный список серверов забитых людьми. И это для игры, которая вышла в 2000 году. Это вообще как? Почему новомодные игры уже спустя пару месяцев стоят пустыми (их серверы), а в игре, которой вот уже 24 года, серверы забиты игроками? Это что, у всех древние компьютеры? Я думаю причина не в старых компьютерах, а в идеально созданной игре. Я не знаю, как сегодня поживает Warcraft 3, но КС 1.6., даже сегодня выглядит хорошо. Она - современна. Наверно это и называется, «неувядаемая классика». Но что делает одну игру «неувядаемой классикой», а другу игру – дырявым решетом, с чьих серверов очень быстро вымываются люди?

Начнём с того, почему люди продолжают играть именно в версию 1.6 – отсутствие лишнего. В классической КС нет ничего (или почти ничего) лишнего. Тут всё доведено до совершенства и ничего не отвлекает. Нет ненужных графических эффектов, дополнений, да всего того что стали добавлять в последующие версии. Мне кажется, даже новые модельки игроков, и то лишние. Тут всё просто: заходишь на сервер, и ты уже в игре. Не нужно ничего выбирать, не нужно открывать какие-то боксы, выбирать причёску персонажу, его внешний вид (я всегда нажимал автовыбор). Игра сразу бросает игрока в бой и единственное что ему нужно сделать, это купить оружие и патроны (броник и гранаты, уже в последующих матчах). На всё про всё – пару секунд. Не нужно ни откуда бежать пять километров, не нужно час лететь, не нужно искать противников. Тут всё предельно ясно, просто и быстро. Это игра – вершина минимализма. Закупка – бой, закупка – бой, закупка – бой. Ну, и, разумеется, ожидание, когда закончится бой, если тебя убили первым. Я хочу сказать, время между не боем и боем (не обязательно бой в прямом смысле, ожидание противников, когда известно где они, тоже можно отнести к составной части боя) в КС очень небольшое. Возможно самый короткий промежуток именно в КС. Я ещё помню времена, когда самой популярной картой был de_dust, и там на всё уходило буквально 5 секунд, т.е. чтобы игроку занять положение (точку) и ждать (или не ждать) когда террористы начнут прорываться через туннель (под мостом тоже бывало, но там тяжелее, ибо мост держали снайперы). Простота, ясность и быстрый ритм, это один из ключевых факторов успеха (ну и логика всей игры, т.е. деление игроков на две команды, закладка бомбы/обезвреживание, спасение заложников). И именно поэтому даже сегодня серверы КС 1.6. полны народа.

Но что ещё? Я думаю, вторым фактором является... цветовая гамма. Да-да, это выглядит странно, но цвет в КС намного приятнее, чем в Quake/Unreal и Half-Life. Посмотрите на карту du_dust. Игрок видит приятные светлые, но не яркие тона. Палитра карты очень сильно отличается от тёмных локаций Quake/Unreal и Half-Life. Valve подобрала очень приятные и не напрягающие цвета. Тут нет излишней темноты, но нет и яркости. Идеальный баланс. Сюда же можно добавить также и звуки. Впрочем, разве кто-то обращал внимание на то, как звучит то или иное оружие? Не думаю, но согласитесь - звучит не плохо. Мы часто не замечаем вещей, пока они не начнут работать не так, как мы от них ожидаем. Вот с КС то же самое. Никто не замечает, но звуки подобраны профессионально.

Графика. Несмотря на то, что игра официально называлась Half-Life: Counter-Strike, от самой Half-Life тут не так и много, т.е. сам Half-Life тут совсем не чувствуется. Я хочу сказать, что графика в игре, даже по сегодняшним меркам, приятная. Именно приятная, потому что слово «современная» тут не подходит. КС 1.6. продолжает выглядеть приятно. Я не знаю с чем это связано, но у нас тут не устаревающая графика. Возможно версия 1.6. актуальна только для старой гвардии, которая играла в КС ещё в клубах и вся молодёжь играет уже во вторую КС или Apex Legends, но с моей точки зрения, это как с играми типа Stardew Valley, где используется не такая уж и продвинутая графика, но игра занимает высшие строчки рейтинга. Так что там с графикой? Она важна, но механика игры важнее. Графика с КС работает на общую концепцию игры, о которой я написал выше – убрать всё, что задерживает начать бой с противником. Красивая графика, как вампиризм в рекламе, может отвлекать, а в таких играх как КС ничто не должно отвлекать. Именно поэтому графика тут идеальная. Можно даже применить аналогию с архитектурой, когда в XX веке начался расцвет функционализма, т.е. отказа от всякого дополнения к знанию, что так свойственно было барокко, ар-нуво и пр. Перед нами, конечно, не холодный брутализм, но и далеко уже не ар-нуво.

P.S. Я понимаю про опасность застоя и вовсе не предлагаю всем сидеть в 1.6 версии. Просто есть классика, а есть новые версии и одно не может быть заменой второму. Фактически, КС 1.6. и КС 2, это две разные игры и сравнивать их (какая лучше) нельзя.

16 апреля 2024

0
Kingdoms of Amalur: Reckoning

БЕЗДОННАЯ СУМКА

Много крутых предметов Мало места в инвентаре хочется носить с собой предметы например с помощью бездонной сумки как в аниме исекай
16 апреля 2024

+8
Смута
Игра - говно

Игру будто за неделю сделали

СКучная боёвкаКоридорный миркривые анимациикривая озвучкаотсутствие вариативности
16 апреля 2024

+11
Смута

Ну лично я эту игру "купил" в одном зеленом магазинчике. И я считаю что я правильно сделал. Потому что это вообще не игра и даже не нормальная политическая агитка. Это просто отсутствие игры и вообще чего-то вразумительного. 

Очень похоже на поделку каких-то школьников, решивших поиграться с анреал 5.

Вобщем не совеиую ее покупать, даже если вы ... патриот скажем мягко...

Играйте в нормальные игры и будет вам счастье.

Нет плюсов Вся игра и есть минус
16 апреля 2024

+4
Medal of Honor: Airborne
Продолжаю изучать шутеры от EA. После Battlefield 3 захотелось чего-нибудь ещё военного. Steam может предложить только две части Medal of Honor. Начну с раннего. Старенькие шутеры начала нулевых меня не пугают.

Игра довольно трудная. Сама по себе стрельба... назову её случайной. Вроде бы точно в цель стреляешь, а не попадаешь. А иногда даже не стараешься, а пули все во врага попадают. Предположим, что всё как в жизни. Коридорным шутер не назовёшь. Дело в том, что мы являемся воздушными десантниками и каждый уровень начинается, спрыгивая с самолёта на парашюте. Уровней здесь всего 6, каждый из них представляет небольшую локацию в которой есть свой набор целей. Чаще всего мы совершаем диверсии, взрывая стратегически важные объекты. Также нас могут попросить уничтожить танки или зачистить местность. Оружия достаточно и оно имеет прокачку. Качается постепенно и автоматически от наших убийств. Кому-то добавляется урон, боезапас, прицел и так далее. Любимчика выбрать будет нетрудно. Также можно бросать гранаты. Такое чувство, что у героя доверху в карманах набито этими гранатами. Если мы не находимся в финальной стадии уровня, то вместо смерти мы переживаем высадку на парашюте заново, но наш прогресс по задачам сохраняется. На уровнях присутствуют безопасные зоны, помечены зелёным дымом. Там лежат дополнительные патроны, аптечки. Здоровье тут разделено на блоки, если блок полностью не потерян, то он автоматически восполнится. Аптечка полностью восстанавливает один блок. Противников можно было бы назвать глупыми, однако на месте не стоят, если вы смотрите на них в прицел, то они могут спрятаться, убежать в другое место. Так что воевать с ними вполне интересно. Естественно, воюем мы не в одиночку. Прибывают новые десантники и помогают нам, могут занять пулемёт, бросить гранату и так далее. Одиноко себя чувствовать не будете. Также тут круто реализовано прицеливание. Если вы зажимаете этот прицел, то клавишами движения можете извиваться как змея в разные направления. Я бы даже сказал, что прицеливание одно из лучших, что я видел. Игра проходится быстро, за 4-5 часов. Это при том, что я много умирал в некоторых моментах, особенно против танков и врагов с РПГ.

Сюжет даётся в лоб. Вот есть местность, тут надо сделать какое-то количество целей, вперёд выполнять. Самое крутое здесь - это начало каждого уровня. Мы всегда сидим в самолёте, товарищи могут что-то говорить, в самолёт внезапно могут стрелять, кого-то из сидящих рядом с нами ранят, убьют, вокруг паника, все кричат. Но неизменным остаётся одно, мы всегда выпрыгиваем из самолёта и открываем парашют. Тут прям пропитано всё торжественной ноткой, игра возвышает десантников до невероятного уровня храбрости и самопожертвования ради выполнения цели. Ну и также игра напоминает, что победа во Второй Мировой достигнута именно общими усилиями.

Выглядит игра для своего года хорошо. Проблем у меня с этим не возникло. Веселит ещё то, что враги порой после смерти могут улететь очень далеко.

Звуковое сопровождение мне показалось торжественным, будто принимаешь участие в чём-то великом. Ну и правда, громить третий рейх мы всегда любим.

Трудностей с запуском не было. Русский язык спрятали в файлах игры, понадобилось слегка пошаманить, ничего трудного. Легко найдёте руководство в самом стиме.

Пользуясь случаем, снова зачитаю вам лекцию про войну. Война - это ужасное и непозволительное действо. Воюйте только в компьютерных в играх, это безопасно и весело. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её на убийства.

Стоит ли играть именно в эту игру? Шутер 2007 года, возможно, это уже о чём-то может вам сказать. В этот год вышло много чего интересного. Medal of Honor: Airborne предлагает необычное построение уровней, где у нас есть ряд целей, которые мы можем выполнить в любом порядке. Редко такое можно увидеть, поэтому ознакомиться точно стоит, если вы в целом любите шутеры или военную тематику.

необычный подход к построению уровнейнепростая стрельба с прокачиваемым оружиемодна из лучших реализаций прицеливания в индустриихорошая графикасцены в самолёте в начале уровнейне совсем глупые противникинепродолжительная, опциональный плюсместами слишком трудная, опциональный минус
16 апреля 2024

+12
Elden Ring
Интересное начало, унылый конец

Мною была пройдена «игра года 2022» под названием Elden Ring. Игра, про которую я слышал чуть ли не из каждого утюга, её все постоянно хвалили, обсуждали и, казалось, что игра действительно достойна звания игры года. Правда, находились и более умные ребята, что писали про одинаковых боссов, про неинтересный открытый мир и прочие недостатки. Кто же из них прав, а кто заблуждается? У меня на этот вопрос свой ответ, который одновременно и угождает, и противоречит обеим сторонам.

Начнём с самого начала, создаём персонажа, после появляемся в каком-то помещении... Мы качаем фиксы, чтобы разблокировать FPS и расширить экран для Ultrawide монитора(Flawless widescreen). В 2022 году в играх до сих присутствует 60 FPS лок и отсутствует поддержка ультрашироких экранов... Продолжим. Мы появляемся в каком-то помещении идём вперёд несколько десятков шагов и натыкаемся на босса, которого неопытный игрок одолеть не сможет, а значит мы умираем, более того, так задумано, что даже после победы над боссом персонаж игрока должен умереть. После возрождения появляемся в пещере, проходим простенькое обучение и выходим в открытый мир. Теперь мы вольны идти куда хотим, сражаться с кем хотим, но сражаться пока смысла нет. По неведомой мне причине, игрок должен сперва активировать несколько мест благодати aka костров, чтобы к нему пришла девушка по имени Мелина и открыла возможность прокачиваться.

Первая встреча с Мелиной
Первая встреча с Мелиной

Честно, не понимаю зачем это надо, это убивает смысл в убийстве мобов, потому что полученные руны aka души некуда тратить, кроме как на покупку всякой ерунды. Что же, открываем возможность прокачиваться и начинаем фармить уровни. И это очень важно, ведь Elden Ring – самая обычная игра, только она этого старательно не показывает. На самом деле, если прокачка персонажа слишком низкая, то в высокоуровневых локациях над противниками просто висит черепок, просто невидимый для игрока. Нет никакого смысла идти к первому сюжетному боссу без прокачки, битва будет банально на износ, и вы скорее заучите наизусть мувсет босса и пройдёте его практически без получения урона, потратив перед этим уйму времени. И так можно пройти абсолютно любого босса, даже голым с дубинкой в руках. Но это уже для тех, кому нечем больше себя занять. В нормальном же прохождении мы начинаем исследовать локации в поисках экипировки и фарма опыта.

Исследование

На начальных этапах вполне интересно исследовать локации, находить различный лут, одевать персонажа в новые тряпки и выдавать ему новые ковырялки противников. Но потом это всё теряет всякий смысл. Расскажу свою ситуацию: я знал в какую игру шёл, поэтому заранее нашёл себе нужный билд и понимал, что если мне что-то нужно, то проще найти это в гугле, чем самому в игре. Я просто смотрел что мне нужно и шёл, пропуская мимо весь контент игры, к нужным вещам, чтобы позже вернуться и проходить контент уже с тем, что мне нужно. И если на броню, в целом, плевать, она здесь бесполезна, но об этом позже, то вот оружие – другое дело. В игре всюду раскиданы материалы для усиления оружия, но их, на самом деле, всегда мало, по крайней мере в первой половине игры, и тратить драгоценные материалы на каждую попавшуюся тебе ковырялку – расточительство. Посему даже игрок без гайдов быстро поймёт, что прокачивать всё подряд не стоит и остановиться на прокачке полюбившегося больше всего оружия, из-за чего потеряет интерес к любому луту, кроме нужных камней усиления и талисманов, это местные кольца, что дают весьма полезные баффы. Также ещё полезны мечевидные ключи, что открывают доступ к запертым местам. Помимо этого лута, весь остальной лут – бесполезен. В игре есть крафт, но я крафтил один раз за всё время и то для квеста, следовательно, я считаю крафт материалы мусором. Разве что, вспомнил, есть ещё один полезный лут – прах, это навыки, которые можно применять к обычному оружию. Эти навыки позволяют поменять способность оружия. Появляется новый удар или что-нибудь иное в боёвке. Вернусь к броне. К сожалению, здесь это чуть ли не косметический предмет, самый полезный стат у брони – это «Баланс», он нужен для того, чтобы в очередной раз, после получения по харе твой персонаж не застанился. Все же остальные статы не несут какого-то особого смысла, даже если одеться по максимуму, то броня будет впитывать в себя 10-15%, по ощущениям, урона от ударов. На некоторых боссах проще бегать голышом, чтобы увеличить расстояние переката и его кадров неуязвимости, чем пытаться пережить шквал ударов. Свойства переката зависят от веса на персонаже, поэтому уж совсем тяжелую броню и вовсе нет смысла носить, разве что с талисманами на переносимый вес. И плюсом к этому броня ещё никак не прокачивается. Большая редкость, но порой на броне есть особенности, которые, к примеру, в моём случае усиливали силу атаки персонажа на 10%, когда кто-либо в небольшом радиусе от персонажа истекал кровью. Ну и главная проблема исследования – враги постоянно возрождаются. Абсолютно ужасная фишка, которая убивает всякое желание сражаться с рядовыми врагами. Первые часы это ещё и может захватывать, но потом, когда ты уже найдёшь нормальное место для фарма опыта, это только раздражает. Бессмысленная трата времени и сил на унылых противников, которые в большинстве своём просто закликиваются. Из-за этого заходить во всякие руины и прочие места, где нет боссов, желания не находится.

Гайды

Стоит ли играть самому или же по гайдам, не испортят ли они впечатления от игры? Поначалу я думал, что испортил своё прохождение гайдами, но нет, только улучшил. Вся игра довольно запутанная, некоторый лут спрятан так, что, не потыкавшись во все стены и не посмотрев в каждый обрыв, ты его вряд ли найдёшь. Квесты, что отдельная тема, без гайдов тоже не пройти, только случайно. Да и билд собирать самому на первых порах не вижу особого смысла, лучше уж на половине игры начинать экспериментировать, когда уже начнёшь понимать что к чему и шмоток много накапливается. Ну а ещё на вики написан сюжет, потому как в игре…

Сюжет

Квесты

Ну даже по гайдам их делать не интересно, а без них выполнить чуть ли не только за счёт удачи. Банальный пример, персонаж с нужным мне лутом, дамочка, что лежит раненная в храме. Первый квест вполне простой, она рассказывает мужика неподалёку, тот даёт лекарство, потом возвращаемся, отдаём лекарство, ждём, потом говорим, потом снова к мужику. Находим на хате у мужика, и она говорит, что она отправится в путешествие. Потом её можно найти на Плато Альтус чуть ли не случайном месте. Никаких намёков на то, что её можно будет найти там я не обнаружил. Из всех квестов разве что квест Ранни прикольный, потому что проводит по подземным локациям. Ну а ещё на ней женишься. Других я как-то не запомнил, да и вообще игру как сюжетную воспринимать сложно. Я так и не понял, что там надо было этой Ранни, что она сделала и что там в эпохе Звёзд. Да и с такой подачей не особо и интересно то следить за сюжетной частью, если честно. Зато на Вики всё написано, даже понятным языком. Но в целом верю, что если понять весь лор и сюжет, то может даже понравится.

Боёвка

Очень часто я вижу, как люди хвалят боёвку дс, говоря, что это лучшая боевая система из всех игр. Бред. Вся боёвка завязана на противниках, ты ищешь к нему подход, а потом просто уворачиваешься от его атак и бьёшь в окна для нанесения урона. Вот и вся боёвка, завязана на две кнопки: уворот и удар. Все остальное: парирование, сильный удар, заряженный сильный удар, навыки и заряженные навыки скорее только навредят, чем принесут пользу. Слишком большие риски и слишком маленькое вознаграждение. Ну и всё, мне нечего больше рассказать про боёвку. Даже комбо никаких нет, кроме продолжающегося простого удара(атака, атака, атака), скука.

Боссы

Самая важная часть соулсов. И в своём большинстве, боссы в Elden Ring – говно. Они либо сломаны, либо огромные, либо не дают челленджа. Я поделил боссов на плохих, нормальных и хороших. Поскольку проще перечислить хороших, то я назову только их: Годрик Сторукий, Морготт, Мог, Маликет, Маргит, Зверочеловек из Фарум-Азулы(хороший босс для начального этапа), Родич Чёрного Клинка и, хоть и не уверен от того, что на тот момент я уже просто хотел пройти игру, Радагон из Золотого порядка. Хороший босс для меня тот, что имеет интересный и адекватный мувсет, т.е. у него нет атак, от которых невозможно уклониться, босс не засирает экран различными эффектами, он относительно нормального размера и всегда видно, что босс собирается делать. Короче говоря, босс интуитивен, но не прост. Нормальных боссов, которые хотя бы на половину соответствуют этим критериям, не так много, даже мало. Но если бы плохие боссы были проблемой один раз, но они могут быть проблемой до 10 и более раз, ведь они постоянно реюзаются. И порой не только в виде боссов, а ещё и в виде просто мобов.
Маления… Прекрасный босс… Если бы не атака «Водный танец» или как там его, от которого,можно сказать, невозможно увернуться. К сожалению, весь хайп босса как раз из-за этой атаки, без неё босс был бы отличным, действительно лучшим в игре. Саунд у неё самый лучший в игре, кстати.

Саундтрек

Malenia, Blade of Miquella – очень красиво.
Остальное не запомнилось

Визуал

Наконец-то есть за что похвалить игру. Награда TGA за арт-дизайн, которую получил Elden Ring – абсолютно точно заслуженная. Виды просто поражают своей красотой и монументальностью. Картинка попросту завораживает. Порой замираешь от того, как красиво падает солнечный свет рано утром на руины. От того, как туман расстелился над Озёрной Лиурнией. А закрытые локации, ммм… Особенно запомнилась Академия Райи Лукарии, невероятно красивое место, полюбилось мне больше всего.

Подземные локации тоже стоят упоминания, да вообще по всей игре открываются невероятные виды. Тут я могу только хвалить, ругать не за что. Невероятная работа художников, они заслужили свой хлеб за этот титанический труд. Все локации крайне детализированные, каждый фасад замка можно разглядывать и дивиться с того, как он кропотливо нарисован. Такое обычно происходит, когда видишь работы величайших архитекторов человечества.

И красиво в игре не только на локациях, но и на персонаже, а именно различная броня и оружие, которые также детализированы. В игре так много красивой брони и оружия, что хочется просто ради внешнего вида начать использовать и носить эти вещи. Лично я, после победы над Маликетом, так и сделал: пожертвовал характеристиками и внешнего вида ради надел его броню.

Итог

Ещё хотел бы отметить продолжительность игры – через чур огромная. Игру надо было делать в 2 раза короче, потому что, как минимум, на 30-ом часу она мне не успела наскучить. А вот после 50-го пропало всякое желание исследовать мир. И ещё мелочь, которую я просто не понял и смеялся каждый раз с глупости данного решения. В общем, каждый раз, когда персонаж-нпс в игре умирает, с него можно подобрать лут. Но если он умер во время диалога, то получить лут нельзя, надо вернуться к месту благодати и просто снова придти к персонажу. Зачем? В чём проблема дать лут сразу? Ну у меня даже логический ответ не находится.
Игра ли года? Точно нет. Я не знаю как это можно назвать игрой года. Уж лучше бы нинтендо отдали награду, было бы меньше вопросов. Самое обидное, что поначалу мне игра нравилась, но, к сожалению, с каждым часом во второй половине игры она раскрывала все свои минусы с реактивной скоростью. Всё чаще встречались реюзы локаций, мобов, боссов. Всё это крайне испортило впечатление от игры. Игра не плохая, но и не хорошая, просто очень средняя. Рекомендовать игру не могу, разве что только для ознакомления с миром соулс-лайков, это лучший вариант, что я тоже не рекомендую от себя лично, но… Фанатов очень много, так что шанс того, что вам зайдёт имеется. Так что на ваше решение.

16 апреля 2024

+4
Brothers: A Tale of Two Sons
Взросление через утрату

Долго не мог добраться до этой игры. Постоянно не хватало человека, с которым её можно было бы пройти. Человека, с которым можно будет разделить и трудности и радость и горе. 

Простая история двух братьев, отправляющихся в путешествие в поисках лекарства для больного отца, постепенно превращается в минималистичную трагедию о взрослении и цене жизни. 

История поначалу кажется если и не веселой, то как минимум ламповой и светлой. Милый городок, лесок, поля. Но чем дальше братья забираются – тем мрачнее становится мир вокруг них. Тут и тролли, и заброшенное поле битвы, где буквально приходится идти по трупам, кровавый культ... Brothers: A Tale of Two Sons умело играется с ожиданиями, постоянно подкидывая новый опыт. Будь то эмоциональный или игровой. 

Если у вас есть человек, с которым можно разделить противоречивые эмоции – эту игру упускать не стоит. 

Трагичная история, рассказанная без единого понятного словаДизайн окружения. Локации хочется рассматривать сидя на скамеечках на протяжении всей игрыКрасивая и запоминающаяся музыкаУникальность любой игровой ситуацииОчень простое и удобное управление, даже при игре с одной клавиатурыОбширный и многополярный эмоциональный опытПродолжительность. Игра проходится за один вечер и дарит концентрированный заряд эмоцийВстречаются визуальные баги и проблемы с анимациями
16 апреля 2024

+2
Katana Zero
Вот тебе и техасская резня катаной на нуль

По своей атмосфере и сюжету это довольно интересная штука, где играть предстоит за Зеро — мужчина в кимоно, что катаной способен отбивать пули, рубить головы и чертовски хорошо косплеить Шинджу Сакамуру из "Ex vs X - Sakura reDUX 2". Помимо этого, Зеро страдает уже обыденной для главных героев болезнью — амнезией. Приходя на сеанс к психотерапевту, он пытается вернуть свои воспоминания, а вместе с тем получает задания по устранению тех или иных целей. В перерывах вы будете попадать и на другие локации, например квартира Зеро, где вы каждую ночь будете видеть кошмары, которые пытаются рассказать какую-то историю. Более я о сюжете ничего не скажу, дабы избежать спойлеров, но в общем и целом, большую часть игры вы действительно будете исполнять роль наёмника.

Игра пытается погрузить игрока в довольно запутанный, но интересный движ с морем загадок, которых не становится меньше, а скорее даже напротив, их только подкидывают. "А что имел в виду этот персонаж?", "А что это за персонаж и чем он важен?", "Кто я такой?" Но в это же время, делает она это в довольно простой манере. Да, на вас будут сыпать много чего непонятного для первого прохождения, но ты не выбиваешься из повествования, потому что персонажи будут толковать лор на абсолютно понятном и доступном тебе языке — матюки.

Сейчас речь пойдёт только о русском переводе, ибо насчёт ситуации с другими языками не в курсе. Сквернословия в игре дофига и больше. Обычно это может стать как плюсом, так и минусом, потому что через мат легче выразить эмоции персонажа и они могут стать нам ближе, но есть и обратная сторона, например лично у меня уши вянут, когда мат буквально идёт через мат просто чтобы быть. И всё-таки, как по мне, "Katana Zero" вполне справляется с тем, чтобы удерживать эту грань, не превращая всё в одну сплошную сквернословщину. Ну, по крайней мере, не всегда. Всё-таки проскакивают случаи, когда обилие мата больше портит сцену, чем придаёт ей шарм, но не часто. Матерятся, очевидно, не все персонажи, кто-то избегает бранных слов вообще, а кто-то вроде спокоен и сдержан, но стоит только довести его до точки кипения...

Так или иначе, это куда сильнее погружает в атмосферу игры и смотрится, в целом, очень даже хорошо. Наблюдая за двумя матёрыми дедами в баре, ты не ожидаешь от них какой-то сверх-культурной беседы; Прижав к стене свою цель и размахивая клинком, ты не ждёшь от него невозмутимого "Чёрт возьми!". Но не только это является причиной, по которой игра так западает в душу, ведь персонажи все тоже разные и весьма любопытные.

Впрочем, что по геймплею? Как и писалось ранее, вы устраняете людей, в основном преступников, но, очевидно, это будет не так легко. Путь к цели всегда охраняет огромное количество людей, от которых вам тоже придётся избавиться, проходя уровень за уровнем. И в чём соль... "Katana Zero" не зря называют  "Hotline Miami", но в 2D перспективе. Все враги будут падать от одного точного удара клинком, но и вы улетаете с первого же попадания. Причём вы то обладаете только катаной, периодически подбирая предметы, которые можно бросать во врагов, а вот уже ваши оппоненты, между прочим, в 90% используют автоматы, пистолеты и дробовики.

От пуль вы можете либо увернуться с помощью переката, либо отбить её обратно в обидчика всё тем же ударом клинка. Как же попасть в маленькую пулю? С помощью замедления времени, которым Зеро тоже обладает и которое расходует шкалу своего заряда. На этой фишке вообще много чего завязано и в геймплейном и в нарративном плане, но, очевидно, механика эта опциональная и вы вполне можете пройти хоть всю игру без замедлений, чисто на своей реакции и манёвренности. И уровни, очевидно, будут построены так, чтобы поставить игрока в новые и не самые удобные для него ситуации, со временем становясь всё сложнее.

Ещё в игре есть секретные ключи, которые вы подбираете на локациях и которые, внимание, дают вам доступ к новому оружию. Правда, чтобы им воспользоваться, вам нужно пройти игру хотя бы один раз. И всё же, мечи довольно сильно меняют геймплей. Есть, например, короткий клинок, который бьёт очень быстро но радиус у него никакущий. Ещё есть его противоположность — огромная дура, которая бьёт медленно, но покрывает больший радиус. Из интересного есть меч-огнемёт и меч, выстреливающий синим снарядом при ударе. И на мой взгляд, это неплохо повышает реиграбельность.

На самом деле, "Katana Zero" довольно короткая и ты понимаешь это, когда тебе открывается режим прохождения на скорость. Игра (без всех её катсцен) проходится примерно за 40 минут и это не плохо, я считаю, ведь получилась она достаточно насыщенной. После ещё откроется хардмод, но он мне не сильно понравился, хотя может похвастаться новыми видами врагов и массовыми перестройками уровней, что делают их ещё сложнее.

Мне правда трудно назвать минусы, потому что геймплей вроде правильный и хороший, насыщенный и не успевает надоесть, а музыка всегда бодрая и подходящая. Я, конечно, могу назвать парочку минусов, но я не уверен, насколько они глобальны. Порой, на некоторых уровнях, было трудно понять что происходит, потому что враги сливались с задним фоном. Но я не знаю, так ли это на самом деле, потому что конкретно у меня есть некоторые проблемы с цветовосприятием и для других всё может быть нормально.

Ещё очень часто случалось такое, что враги на одном и том же уровне начинали вести себя по-разному и это очень сбивало. Например, я приструниваю врага на первом этаже, после чего враг СО ВТОРОГО этажа это слышит и прибегает вниз, ко мне. Но проблема в том, что в половине случаев он меня слышит, а в другой половине нет. Стоит он вроде на одном и том же месте, делаю я вроде абсолютно те же действия, но чота всё равно может пойти не так. Ещё недавний случай: У меня меч, который при ударе выстреливает синим снарядом во врага. И вот я стою за дверью, а по ту сторону враг с щитом. Я ударяю по двери, из клинка вылетает снаряд, долетает до врага с щитом и убивает его. НО! Опять же, это только в половине случаев, потому что не редко враг ещё и блокировал его. В прошлые разы у меня может и были мысли, что, наверное, это не с лыжами беда, а просто я как-то не так играю, но как объяснить подобный рандом здесь — без понятия вообще. Так и получается, что во многих моментах я больше рассчитывал на удачу. 

В общем, как-то так. Действительно хорошая игра, до которой трудно докопаться и которой очень не хватает продолжения. Ну, будем ждать.

Короткий, но любопытный сюжетНасыщенный и динамичный геймплейОтличное звуковое сопровождениеДополнительный плюс просто из уважению к силачу ТерриНеплохая реиграбельность за счёт спидран мода и разных катанПерсонажи пусть и слабо раскрыты, но западаютМне одному кажется, что враги порой чересчур непредсказуемые?Нет продолжения (ПОКА ЧТО) (╯︵╰,)
15 апреля 2024

0
Kula World

Весьма достоянная головоломка к которой можно залипнуть на пару дней.

15 апреля 2024
1 2 ... 554 555 556 557 558 ... 1074 1075
из 1 075 страниц