Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Baldur’s Gate III
Образцовое современное RPG

По сути, все всё и так знают. Baldur’s Gate III облизали со всех сторон, к неудовольствию многих. Однако сложно не признать, что на ниве современных больших RPG Baldur’s Gate III стала лучиком солнца, даровав игрокам масштабную нелинейную историю, забитую под завязку харизматичными персонажами, красочными локациями, проработанными квестами и, как вишенка на торте, содержащую в себе интригующий сюжет, полный неожиданностей.

Разумеется, всё это прочувствовать в полной мере можно только при условии, что игра будет работать стабильно. Однако даже сейчас, спустя более чем полгода после полноценного релиза, техническая составляющая всё ещё местами разочаровывает. А иногда даже и злит. Причем настолько, что хочется бросить игру и больше в неё не возвращаться. Однако если перебороть в себе это желание - общее впечатление от игры, в подавляющем большинстве случаев, будет незабываемым. 

Baldur’s Gate III - это та игра, о которой либо обстоятельно, либо никак. Но так как это лишь отзыв, а не полноценный блог, я постарался описать максимально вкратце то, как игра мной воспринимается сразу после прохождения, которое заняло у меня долгих 3 месяца. Это удивительный опыт, который, я уверен, ещё захочется повторить.

Интригующий сюжет, полный сюрпризов и прочих неожиданностей Картинка. Дизайн локаций, уровень графики, анимации - всё это на высшем уровнеПроработанный мир, в котором практически каждый закуток таит в себе что-то интересное, забавное или опасноеМузыка, которая хоть и не попадет ко мне в плейлист, но в голове играть будет ещё долго. Особенно "Танец бардов"Харизматичные персонажи, в которых влюбляешься беззаветноНелинейность и большой простор для фантазииУвлекательные схватки с уймой самых различных механикОгромный простор для создания персонажа "под себя" ШэдоухартОбилие впечатляющих босс-файтов Огромное количество багов, вылетов и прочих игровых поломок, которые могут подчас загубить всё прохождениеВ некоторых линейках квестов создается впечатление обрезанности, будто бы их бросили и оборвали на полусловеНесколько сломанный баланс, из-за которого к концу игры схватки даже с самыми опасными врагами не воспринимаются как серьезный вызов
8 марта 2024

+1
Fall of Porcupine
Night in the Woods 2 (Да. Но нет)

  С первого трейлера было очевидно куда метили авторы. Создатели неприкрыто чуть-ли не хвастались своим источником вдохновения. От того только сильнее было мое удивление, когда запустив заветную иконку я осознал, что главная интрига Fall of Porcupine оказалась в том что это не просто НЕ Night in the Woods а ее полная противоположность.

Несмотря на то что игра ловко мимикрирует под Приключения Киски структурой повествования, визуалом, саундтреком не оставляя шансов найти разницу нашим рецепторам. Игра на философском уровне оказывается полной противоположностью творения Холовки и КО.
Главная героиня Ночи в Лесу это вчерашний подросток с экзистенциальным кризисом за пазухой. Потерянная душа которая не знает куда приткнуть себя в мире собственных ошибок. Она фрондерствует против всего что в радиусе ее биты. Втягивается в любую мало-мальски сомнительную авантюру и в целом активно пытается эскапизмом закрыть отсутствие развития в собственной жизни. Наш же голубок (хыхыхы!.. Извините...) не таков. Он наивен, прост душой и максимально целенаправлен (Эдакий приземленный СпанчБоб. Даже здоровается с каждым столбом в городе). Пернатый трудоголик и он посвящает всего себя делу. В то время как Мэй на протяжении своей истории пытается занять себя чем угодно, лишь бы подавить скуку и груз ответственности именуемой взрослением. Финли наоборот проводит большую часть своей игры в стенах больницы, где он стоически переносит все тяготы жизни самого простого врача. Пока киска агрессивный панк, объявивший войну всему миру и каждый новый день для нее это взлом с проникновением в частную собственность, расхищение могил с соседнего кладбища, хулиганство с порчей имущества битой (с таким послужным списком не удивительно, что она теряет дар речи при виде полиции). Наш фурри Владимир Бомгард, в лучшем случае, может позволить себе пинту пива после тяжелого рабочего дня, да сходить в театр самодеятельности… И то... Еще уговаривать придется.

Шутка или нет, но если мы говорим про кредо то грех не вспомнить о самих авторах. Студия Critical Rabbit родом из Германии. А все мы знаем, что немцы умеют делать только технодемки и симуляторы работы. Спасибо Мэддисону, мы помним и симуляторы гаишника, и уборщика мусора... Если рассматривать с этой стороны то FoP, конечно, революционная вещь для немецкого геймдева, тут спору нет (извините, меня в сардонизм понесло). Однако, даже отбросив колкости, можно однозначно утверждать, что главным героем игры выступает, не сам врач и даже не очередной маленький городок с его жителями. Здесь в фаланге внимания сама профессия. В каждом диалоге, в каждой сцене, так или иначе игра отвешивает глубочайший реверанс в сторону врачей. Практически все геймплейные механики так или иначе завязаны на врачевании. И туда же идут все сюжетные линии. У Финли нет личной жизни, нет других интересов. В его горле точно не остается привкус разбитых грез. Ведь работа — это все о чем думает каждый сотрудник Госпиталя Святой Урсулы!

Но не историей единой выделяется Падение в Дикообраза (наверное это больно). Как бы это ни было иронично но лучше всего отличие между этими играми можно разглядеть в дизайне персонажей. Вот где собака зарыта (Так, зарытая собака в контексте фурри игры... Кажется, звучит сомнительно). На скриншотах вы никогда не заметите этого. Что там, что там антропоморфные зверье, еще и в одинаковой стилистике. Вот же он сиквел Полуночной Киски! Однако погрузившись в мир, ты начинаешь замечать что к чему. В Поссум Спрингс живут крокодилы, кошки, лисы… Животные в которых от природы есть задор, сильная энергетика. В то время как Порсупини населен коровами, лошадями, свиньями и прочей скотобазой с соседней фермы. Они более спокойны и пассивны по своей природе. Уже на уровне дизайна игра закладывает иное настроение.

И это все само по себе, конечно, не плохо. Но проблемы оно рождает до обиды предсказуемые. Копируя формулу Ночи в Деревянных Осений Дикообразинск уступает ей буквально во всем. Визуал который по первой не отличить от творения Infinite Labs быстро начинает сдавать когда понимаешь, что мимика тут беднее, а анимации на порядок более куцые. Персонажи сильно теряют в своей харизме. А пресные диалоги не спасают ситуацию. Саундтрек берет знакомые мотивы но остается довольно блеклым сам по себе. И сюжет уверенно марширует в кавалькаде всех бед. Местный слайс оф лайф из-за всего вышеперечисленного не цепляет и в половину как это делал ее предок. Абсолютно непонятно почему разработчики приберегли довольно занятную детективную линию аккурат к самому концу игры. Масштабное расследование, корнями вросшее в первые главы истории. Раскрутись оно там же то сценарий проекта мог засверкать совершенно иными красками. Нас лишили потенциально добротного детектива, в который можно было инкрустировать милые сцены бытовухи. В результате, добрых процентов 85 от игры — это банальный симулятор замены бинтов с медианной статистикой удачных сцен. И 15 процентов это такая стена которую завесили десятком ружей прямиком из классических Worms. В конце приходит дедушка Чехов громко чихает и весь этот арсенал шмаляет кто куда. Из-за чего интереснейшая детективная линия обрастает совершенно не нужной ей сумбором. Ты не понимаешь откуда все это взялось, и почему рядом взрываются овцы а ослы ломают землю. У истории Финли были все шансы на удачу. Но из-за хаотичной нагруженности она просто разваливается в конце.

В целом, я, конечно, сейчас пожурил игру. Однако, свою дозу удовольствия я от нее все же получил. Для этого правда в первую очередь надо абстрагироваться от ее великого прародителя. А это сделать довольно тяжело, ведь даже сама Fall of Porcupine не хочет этого делать.
Не уверен, стал бы я играть в нее, если бы не оммажи в сторону фурри Твин-Пикса. Однако пройдя ее я могу честно признаться, что теперь мне просто приятно думать, что рядом с вырождающимся Поссум Спрингс стоит еще один богом забытый городок, под названием Поркипин. И пока Мэй предается трэшу, угару и всему что угодно, лишь бы не идти дальше по жизни. В десятке километров от нее, юный доктор Финли денно и нощно трудится во благо великой профессии, что он для себя выбрал.  

Похоже на Night in the WoodsНе похоже на Night in the WoodsПохоже на Night in the WoodsНе похоже на Night in the Woods
8 марта 2024

+2
Diablo
Прикладное пособие по основам Макроэкономики на примере проблематики валютной системы Тристрама
Здесь мог быть ваш скам про закрытые телеграмм каналы где вы обязательно разбогатеете.
Здесь мог быть ваш скам про закрытые телеграмм каналы где вы обязательно разбогатеете.

Игра которая научила восьмилетнего меня как делать много деняк и мало работать. Предопределив всю мою последующую жизнь.

Игра поможет понять откуда берутся деньги у сына маминой подругиМахинации с сэйвами не работают в реальной жизни
8 марта 2024

+2
Like a Dragon: Infinite Wealth
Объективность вышла из чата

Здесь мог бы быть объективный и подробный обзор (люблю такое строчить), но его не будет.

Якудза (like a dragon, если угодно) - это любовь.

Прошел игру, не отлипая от экрана и очень хочу добавки. Ичибан украл мое сердечко во второй раз. 

100 баллов из 100

10 из 10

5 звезд по шкале стопгейма!

8 марта 2024

+2
Taxi Life: A City Driving Simulator
Синдром завышенных ожиданий

Я не понимаю, на что я надеялся. Но увидев в феврале трейлер данного продукта я стал с нетерпением ждать релиза. 

Я не смотрел никаких комментариев об игре, не ждал никаких обзоров/рецензий, не смотрел и не читал о прошлых играх студии.

Увидел, что игра даст побыть в шкуре водителя такси.

Увидел, что игра даст побыть в шкуре водителя такси в Барселоне. 

Увидел, что Барселона будет 1 к 1 и на ней отразят все интересные достопримечательности.

Всё! Этими вещами мне и продали игру!

И вот настал день релиза. Я приобретаю игру, ставлю на скачку и... стоп! Всего 6 Гб? Хмммммм.

При запуске игры нас встречает незамысловатое меню и темноватая картинка. Никаких намеков на создание или минимальную кастомизацию нашего болванчика. Выбираем из четырех вариантов: либо ты темноволосый молодой человек, либо ты светловолосый, но тот же самый молодой человек, либо ты усатый Деда Саша с соседней квартиры, либо же типичный лысый индус-таксист из кино (девушкой-таксистом не поиграете, однако нанять такую можно) Ну да ладно. Это ж игра про вождение такси, а не про создание неповторимого персонажа.

Зато вот кастомизация своего таксопарка (да, именно ПАРКА, ведь вы играете не просто водителем убер, а водителем-руководителем своей фирмы такси, которой придумаете название, выберете эмблемку и [[девиз]] цвета.):

На выбор у вас есть огромный модельный ряд из.... стоп, что? На выбор у вас 8 машин. Ну да ладно! Зато их можно кастомизировать, в отличие от своего персонажа. Так... и снова стоп! Три цвета обивки салона, восемь видов рычага кпп и 12 видов приблуд на приборную доску...

Ну да не за кастосизацией мы сюда пришли, а за игровым процессом и погружением. А тут у нас все, увы, спорно.

Моделей пассажиров и пешеходов слишком мало. Анимации топорные, ИИ хромает на обе ноги. Пешеходы любят пройтись по "зебре", дойти до середины, трижды развернуться вокруг своец оси и пойти в обратном направлении.

Что касается пассажиров, то довольно странно было делать так, что в 70% случаев к тебе садится не один, а два человека. При этом анимация посадки и высадки показывает лишь одного из них. Если уж вам сложно сделать анимацию для двоих пассажиров, то и делали бы все вызовы такси на одного пассажира. Странно.

Продемонстрированные в трейлерах диалоги с пассажирами очень редки (может, оно, и к лучшему?) и варианты ответа слишуом очевидны для удачного расклада. 

Звуки. Не являюсь автолюбителем, поэтому мои полномочия в оценке звуков машин ничтожны, но здесь меня всё устроило. Чего нельзя сказать о музыке. Просто фоновой музыки здесь нет. Но есть радио с четырьмя станциями, на которых крутят по 2-3 песни. Судя по мотивам, их будто создали в приложении MusicDJ на старом Sony Ericsson. После 20 минут прослушивания вырубил и включал свой плейлист с телефона.

ИИ машин на дороге недалеко ушел от ИИ пешеходов: разгоняются на лежачих полицейских, зависают на поворотах, врезаются в игрока (благо, что если врезаются в тебя, а вины твоей нет, урона машина не получает). 

Когда доходишь до найма работников, появляется интересный момент: ставишь ему смену с 12:00 до 20:00, работаешь сам, допустим ночью (ночью меньше заметно неумение разработчиков в оптимизацию), утром заезжаешь в гараж, заправляешься, чинишься, моешься. Время 12:00. Ну, думаешь, можно промотать, работник заработает шекелей, а потом уже поедешь сам. А игра и говорит: "друг, помни, что водители не работают, когда вы отдыхаете. Ваша компания получает прибыль только тогда, когда вы за рулем". Чего? А это как? Надо на реальной работе своему начальнику сказать, что буду работать, только когда он не отдыхает. Ну а что? 

При всем при этом у игры есть свой вайб, своя атмосфера, которые не дают удалить её, а продолжить играть. В надежде, что разрабочтики исправят ошибки и будут поддерживать игру и не забросят, как прошлое свое творение "Train Life" (лучше уж поиграйте в train aim world 4, вот это вот да, i reccomend).

АтмофераПервый проект подобного жанраКрасивый, хоть и не графонистый, городКонтроль чистоты/бензина/тех.состоянияОптимизацияИскусственный интеллект как пешеходов, так и водителейТопорные анимации пешеходовКрохотный выбор авто и его кастомизации"Водители не работают, когда вы отдыхаете. Ваша компания получает прибыль только тогда, когда вы за рулем"
8 марта 2024

0
Train Sim World 4

Не являюсь любителем симуляторов в каком-либо виде. Однако пресность новых игр или однообразие кучи разных опенворлдов и игр-сервисов привело меня сюда.

Очень залипательно,

Очень увлекательно,

Позволяет релаксировать.

Вот они: три ступени, за которые я держусь, играя в это. Накатал на поездах уже 30 часов и пока не планирую прекращать. 

8 марта 2024

+1
The Cosmic Wheel Sisterhood
Космос цвета радуги
Геральт, кажется, они не знают.
Геральт, кажется, они не знают.

Космическое Колесо Сестринство — очень редкая вещь на очень распространенную в наше время тему. Тему от которой многих бросит в праведный гнев от одного лишь ее упоминания. А другие встанут в защитную стойку в ожидании когда очередного их любимого персонажа опошлят. Уже заметили выглянувшую на опушке радугу? Убежать от нее здесь не выйдет, зато раскрывается тематика ЛГБТ* сообщества здесь абсолютно с неожиданной стороны.

Подобно тому как Вачовски через стильные плащи, кунг фу и бессердечных машин показали трудности транс-перехода, точно также Деконстракты превращают ЛГБТ-коммьюнити в, немного не мало, целую фэнтези вселенную. И знаете... Это внезапность. Здесь нету никакой пропаганды или повесточки про угнетение. Но при этом великолепно чувствуется какими ценностями пропитаны герои произведения и какими категориями они мыслят. Проблемы с которыми они сталкиваются, взгляды на политику и социум. Все герои или правильнее героини — это девушки и около и разумеется все представительницы ЛГБТ (гетеросексуальности не существует в этой вселенной, Морти). А ближайшие подруги главной героини это и вовсе ожившее отображение двух крайностей ЛГБТ-движения. Развязка игры так и вовсе беспардонно бьет прямо в лоб (но тут без спойлеров).

И на фоне всего этого абсолютно неудивительно, что вторая половина игры посвящена политике (пускай оно и берется абсолютно из ниоткуда). Ибо с самого начала игры мы становимся свидетелями того как посредством игры автор знакомит нас со своими взглядами на мир. И то что все заканчивается тем как должен этот самый мир по разумению автора быть устроен — логичное развитие посыла игры.
Самое удивительное в CWS — это то что несмотря на такую огромную отрешенность от объективной реальности, игра все равно умудряется сохранять свою вселенную целостной. Однако, даже сценарного таланта Деконстрактов нехватает чтобы эта самая отрешенность от бренного бытия работала правильно из-за чего в конечном итоге именно это и становится корнем всех бед местного нарратива. Ты веришь в происходящее, но ты не можешь в должной мере им проникнуться. Местный мир это утопия, которая… Да, работает. Но в первую очередь из-за того что героиня сама отрешена от него. В отличии от Red Strings Club, здесь это все же мешает погружению. Периодически просто хочется цитировать Станиславского и кричать: «не верю!». Для около визуальной новеллы — это проблема. Выстроенный мир целостен но наивен. А то что это утопия, да еще и местами с нотками претенциозности — ситуацию лучше не делает. Это, конечно, не крест. Но проходить игру местами тяжело. В отличии от той же Red Strings Club которая пролетается с запоем. Плюс вопрос выбора судьбы в предсказаниях иногда непонятен. Игра предоставляет как однозначно удачные так и катастрофичные трактовки предсказаний одновременно. В такой ситуации совершенно непонятно зачем выбирать плохие и заведомо невыгодные варианты ответов. Ну, и музыка немного серовата. В атмосферу космического волшебного ковена слабо вписывается.

Однако, даже со всем озвученным это все еще игра от Деконстрактов. Здесь великолепный пиксель арт. Как по мне, лучший от этой студии. Отличная интрига. Команда разработчиков все также отлично генерирует множество интересных ситуаций. Концепция предсказаний просто изумительно резонирует с геймплеем. Здесь не просто нелинейный сюжет, где твои поступки определяют куда повернет история. Даже больше, ты заранее знаешь результаты своих выборов, за счет чего иммерсивность управления предсказательницей увеличивается в разы. Также помимо претенциозных и незрелых высказываний, тут все же можно прочитать и довольно интересные и красиво завернутые мысли, коих не мало. И куда без залипания в редакторе создания своего аналога карт Таро?
На выходе получается, что если закрыть глаза на выше описанное, то можно получить отличный игровой опыт. Вот только мириться все же придется с немалым количеством, не то что бы плохих но все же, очень неоднозначных вещей. Я большой любитель авторских проектов, но здесь влияние автора на произведение слишком сильно. В Голливуде такое пресекают кровожадные и бездушные продюсеры. На рынке инди же рамок нет и Колесо Космос Сестракапюшон последствие этого. Впрочем, раз уж это штучный продукт то почему бы и нет?  

Ах, да. ЛГБТ на территории РФ - это экстремизм, конечно же, запрещено и осуждаемо. Не сажайте меня, пожалуйста.

Все еще игра от ДеконстрактовВсе еще пиксель-арт на кончиках пальцевОдин мужик все-таки есть...И тот стал тра....
8 марта 2024


+5
Silent Hill
Бояться подано

Лучший отзыв от меня это мое знакомство с ней.

Silent Hill - это первая игра которая меня напугала. Причем еще задолго до того как я ее вообще купил. В детстве у меня была привычка возвращаться домой со школы через торговую галерею, где всегда было в избытке магазинов с играми для первой плоечки. И так в один прекрасный день я наткнулся на сборник 2 в 1. На обложке Kudos'a красовались Пятый Элемент и злополучный Тихогорск. Я сразу загорелся желанием купить заветную дискету, так как екшон на картинках помотивчика цеплял. Вот только описание SH сулящее бесконечные страдания, ужасы самой преисподней и ипотеку каждому кто рискнет в это сыграть — отпугнуло мой крайне впечатлительный детский мозг. Да так что я вылетел из магазина.
Всю последующую неделю игра успешно пугала меня одной своей обложкой. Которая манила также сильно как и пугала.

Ну, тут без интриги. По закону жанра, в моменте я все же сломался и накопив достаточную сумму (60 рублей диск, в день на покушать давали 10, как раз разок в неделю берем новый диск, рыночная экономика школьников нулевых) приобрел этот цифровой Некрономикон. 
Месяц я ловко уклонялся от голоса в кольце болванке «запусти меня, ты же видишь, у меня крутая графика, я крутая игра, сделай это!». Но когда до меня все же дошло осознание, что Молчащие Кучи были на диске чтобы людей отпугивать от Пятого Элемента (который оказался довольно пососным) я все же запустил ее.

Ииии… Меня хватило ровно на стартовый дисклеймер, который набрасывается на тебя перед главным меню. Я логично рассудил, если еще до самой игры меня предупреждают, что дальше тебя ждет только все самое плохое и лучше не продолжать — стоит послушаться, наверняка это писали умные люди *негр_с_пальцем_у_виска.жпг*

Так я ловко парировал и доджил эту игру еще месяц. Пока цифровой голод все же не доконал меня. Тогда я все же запустил Умалкающие Окучивания. Ловко пробираясь сквозь туман словил первый седой волос в своей жизни. А добравшись до первой конфронтации с местными аборигенами не разобрался как с ними драться, в истерике выключил эту шайтан машину к чертям собачьим и выбежал из комнаты!
Олдфаги скажут: «но ведь первый бой невозможно победить, там заскриптованое поражение!»
И я вам отвечу: Правильно!
Вот… Только… Я-то этого не знал ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Как говорится: думайте.

СтрашноСтрашно
8 марта 2024



+4
OMORI
Ребятишки приехали и кончают с собой на свежем воздухе
Оставлю поле для вашей оригинальной шутки
Оставлю поле для вашей оригинальной шутки

Когда в лохматом 1992 году разработчики RPG Maker'a выпускали свое детище у них горели глаза. Они верили, что благодаря их продукту каждый сможет создать конкурента таким шедеврам как Final Fantasy и Dragon Quest. Однако... На выходе мы получили Lisa, Hello Charlotte, Yume Nikki и Omori. А сам RM стал главным рассадником глубоко арт-хаусных авторских высказываний под личиной абстрактных хорроров с милой графикой и детьми в главных ролях.
У разработчиков RPG Maker горели глаза... У нас же теперь мозг. Я надеюсь вы довольны, ASCII, все мои походы к психотерапевту на вашей совести.

Сказочные приключения детишек в мире грезПоучительная история про добро в наших сердцахИгра помнит о том что она про детей и даже враждебных NPC тут не убиваешьЯ нигде не соврал но есть нюанс...
8 марта 2024

+7
LISA: The Painful
Учись, Дракманн
Мой регулярный ответ глупым девкам в клубе
Мой регулярный ответ глупым девкам в клубе

Грустный мужик с мутным прошлым, постапок за окном, девочка которая: ну, прям дочка но не дочка... Вы еще из заголовка поняли куда все идет, да? Лиза, как и ластуха, сильно вдохновляется книгой 92-ого года "Дитя Человеческое". Но идет дальше. Сииильно дальше. Это теснейший сплав постмодернизма и дистилированной чернухи. Сколько вы готовы принять ее - столько же вы получите удовольствия от игры. Очень долго можно говорить про необыкновенный геймплей, необыкновенный саундтрек, необыкновенный стори-теллинг, но лучше уж всю эту необыкновенность увидеть самим. Пацаны и пацанесы, если вам нужна была игра которой можно кичиться и чтоб все смотрели на вас как на блаженного - это тот самый шедевр "не для всех".

Репрезентация личностей с залысинами. Игра грамотно работает с инклюзивностью. Легко упасть в пропасть и умеретьА на высокой сложности сохранения одноразовые и переигрывать это падение долгоЯ знаю, что это специально сделаноОПЯТЬ УПАЛ!1!!
8 марта 2024

+2
Please, Touch the Artwork 2
Прогулка по картинной галерее

В целом заголовок полностью описывает игру. В облике скелета мы прогуливаемся по разнообразным картинам бельгийского художника Джеймса Энсора и ищем разные предметы. Капелька не сложных головоломок, капелька юмора. В целом, это больше картинная галерея, чем игра. К тому же бесплатная, поэтому, пожалуйста, потрогайте картины!

Картинная галереяРасслабляющая музыкаНезатейливые задачкиМного котиковБесплатная
8 марта 2024

+7
DmC: Devil May Cry
Как получить мясо из рыбы

Можно до посинения спорить об DmC. Однако, факт один. Игра оказалась на задворках серии. Мы не получили классической DMC и не получили то самое обещанное уникальное видение Ninja Theory. Недовольны остались все. 
Вот что случается когда ты боишься идти до конца.

Спасибо, теперь у меня есть полная дискография CombichristХотелось бы все же увидеть того курящего чёрта с концепт артов.
8 марта 2024

+2
Persona 5 Tactica
Атлус Горнило Производственного Ада
Запоминайте, мальчишки. Если букет от Марии пахнет проблемами то лучше обращайтесь к урологу
Запоминайте, мальчишки. Если букет от Марии пахнет проблемами то лучше обращайтесь к урологу

Я никогда не перестану удивляться отношению Атлус к своей главной дойной корове. Как можно делать настолько неоднозначные проекты и как работает менеджмент главной японской конторы... А впрочем об этом как-нибудь в другой раз. Вы люди занятые, все понимаю.
Давайте вкратце и четко по игре. Геймплейно перед нами клон Mario+Rabbids. Даже более упрощенный чем оригинал. Так что если вы рассчитывали на глубинную тактику - проходите мимо. Игра иногда выдает интересные ситуации, но чаще будет либо душно либо скучно.
Нарративно она поделена на четыре главы. Первая нужна для разгона. Но она в лучших традициях персон БЕЗБОЖНО растянута (шутка ли, это почти половина игры). Она абсолютно уныла, кроме размусоливания старых гэгов про привычных нам персонажей и вброса пары абсолютно неинтересных и раздражающих новых персонажей-стереотипов в ней больше ничего нет. Сюжет ровно половину игры буксует, переваривая сам себя. Вторая глава очень потихоньку начинает разгонять действо. На третьей главе происходит фирменная Персоновская магия бьющая в самое сердечко... Но чтоб ты ни в коем случае не ушел довольный четвертая глава это просто... *Барабанная дробь* Безсюжетный забег по всем побежденным боссам с реюзом старых локаций и противников. Да, просто куча старых пройденных уровней, которые надо по новой пробежать и в самом конце получить очередного для серии совершенно не выдающегося последнего босса.
Вот и вся Тактика.

И я понимаю, что исходя из текста может сложиться впечатление, что игра того не стоит. Тактику очень легко втоптать в грязь. Но в моменты где она все же работает правильно — она хватает за ниточки души с такой силой какой может только данная серия. За вот такие моменты лично я смог ей простить остальное. Но достаточно ли этого будет для вас вопрос открытый.

З.Ы. Название отзыва прям имя босса из какого-нибудь сосалика, кек)

Отличные новые персонажи...Интересные боевые ситуации...Фирменная музыка пятерки на месте...Отличные новые персонажи непозволительно долго раскрываются.Интересные боевые ситуации погребены под однообразными боями.Фирменная музыка пятерки на месте но ее мало.
8 марта 2024

0
Witchfire

Отсутствие баланса как явления. Сделать переусложненную игру легче простого, так же как упрощенную , а вот найти интересный баланс, это надо поработать, подумать, потестить. Работать сегодня не в моде, в моде хайповать. На волне хайпа дарксоулсы и рогалики, сделаем и то и другое только еще хардкорней, шоб переиграть конкурентов. Получился тупой симулятор страданий. Бессмысленный и отталкивающий. Процентов 10 садомазохистов получат свой оргазм, остальные удалят.

приятный графон и стилистикаВсе остальное. Вообще все. Лень перечислять.
8 марта 2024

+1
Downfall: Redux
"Свободное падение"

Дисклеймер в начале полностью оправдывает наличие взрослого контента в игре. Как в плане тем поднимаемых в сюжете, так и в наличии различной жести. 

Сюжет очень интригует и задаёт темп, нигде не провисая, только набирая обороты. По сути, всё происходит как бы внутри разлагающихся межличностных отношений между главными героями, при этом как бы центрируясь в голове главного героя, говоря через метафоры. Своим стремлением Джо, лишь хотел всё исправить, исправить безнадёжное, но своими действиями и стремлениями превратил всё ещё в больший кошмар. Ближе концу игры, всё превращается в кромешный мрак и счастливый конец не предвидится (если играли не заглядывая в прохождение на хорошую концовку). 

Игра манипулирует сознанием игрока: его желаниями, его поступками, его личным мироощущением, ставя перед сложными выборами (поступить по-своему, или как лучше, или никому вообще не верить). Там будет пара моментов, где игра проверит Джо на верность, тем самым и игрока, в конце показывая схематично его "душу".

Рекомендую всем, кто любит интригующие психологические хоррор-квесты. Тем, к любил или состоял в отношениях, кто "познал" смерть, находился в сложных жизненных ситуациях. Им определённо понравиться смысловая составляющая. Всем же остальным: возможно стилистика, мрачная хоррор-атмосфера, наличие жести на экране, также может приглянуться. 

Рекомендую играть одному, чтобы никто не беспокоил во время прохождения. Загадки слишком лёгкие и логичные, в целом не мешающие погружаться в историю. Игра проходиться за один вечер. Вы нисколько не пожалеете о потраченном времени.

Спасибо за прочтение!

Реальное место на жёстком диске: - 2 Гб.

Интригующий и интересный психологический сюжет.Затрагивание и преодоление проблем и трудностей.Разнообразное и хорошее звуковое сопровождение.Некоторая манипуляция с сознанием игроков (трудные выборы).Интересные персонажи.Мрачная и гнетущая атмосфера отеля "Тихая гавань".Скримеры и хоррор составляющая. Грязная стилистическая и графическая составляющая.Взрослое содержание (как в плане поднимаемых тем, так и в наполнение контентом).Очень лёгкие и логически понятные "применения предметов". Лишь только незначительные: бюджетная озвучка, анимация.
8 марта 2024

+5
Stray
B-12 лучший образцовый друг, который может существовать на планете.

Трогательная игра про кота, который заблудился в жестоком мире разбило мне сердце.

Это тот глоток чистого воздуха, который так необходим игрокам в нескончаемом потоке второсортных игр. Красивая, душевная, местами чопорная игра окунает нас в трогательный сюжет, который по итогу, затрагивает все струны души.

атмосферагеймплейисториямузыкальное сопровождениеРутинные миссии
8 марта 2024

1 2 ... 552 553 554 555 556 ... 1036 1037
из 1 037 страниц