Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Elden Ring
Соулс, который мне наконец-то понравился, но последняя треть разочаровывает

Ещё со времен первого Dark Souls, который я в своё время не понял и бросил в первые 2-3 часа, боялся даже подходить к Соулслайкам, но услышав много положительного в адрес Elden Ring, причём именно от тех, кто не любит Соулсы, решил все же попробовать, и к своему большому удивлению - не прогадал. Игра оказалась действительно во многом дружелюбнее и приятнее, чем Dark Souls, но при этом FromSoftware удалось сохранить свою проверенную формулу геймплея, добавив к этому ещё и открытый мир, который мне было достаточно интересно исследовать, пускай в нём порой и встречаются повторяющиеся вещи. А арт-дизайн игры - моё почтение: порой так и хочется просто встать и смотреть на виды, которые генерирует игра. Однако всё хорошее, сказанное мной о геймплее, не относится к тому, что происходит в игре после локации со столицей. Всю последнюю треть меня не покидало ощущение, что авторы просто торопились выпустить игру в срок, и поэтому не успели её нормально сбалансировать, потому что ты регулярно натыкаешься то на врагов, наносящих тебе неоправданно большое количество урона, то на дико раздражающие локации, которые хочется просто поскорее пробежать, минуя всех врагов, то на боссов, из-за которых тебе приходится менять билд своего персонажа, хотя до этого момента ты спокойно(пусть иногда и не с первого раза) справлялся. Апогеем всех этих проблем лично для меня стал финальный босс игры, на котором я хотел бросить прохождение, и до этого момента за все 85 часов у меня ни разу не возникло подобной мысли, даже на ненавистной многими Малении. В целом - игра мне очень даже понравилась, и главное - она мне доказала, что Соулсы - это действительно интересно и весело, но к сожалению её последняя треть подпортила впечатление. Тем не менее, жду грядущее(на момент написания этого отзыва) дополнение, и теперь с куда большим интересом буду ждать следующей игры FromSoftware в этом жанре.

Наконец-то дружелюбный СоулслайкАрт-дизайнМир, который интересно исследоватьКонтент в местном опен-ворлде в какой-то момент начинает повторятьсяПоследняя треть игры
19 апреля 2024

+2
Horizon: Forbidden West

Игра в целом неплохая, но по ощущениям напоминает игру для PS3, если вы играли в Assassin's Creed 2, то эта игра очень сильно напомнит вам о нем своим передвижением. Карабкаться можно только в тех местах, где это разрешено разработчиками, а прыгать нужно очень аккуратно, выверяя все до миллиметра, иначе можно упасть (Делать вы это будите постоянно).

У игры очень хорошо поставлены сцены боев с боссами и ролики, лор за которым интересно следить. Но при этом история очень ленивая, вводятся детали которые рушат загадочность первой части, сам мир не очень логичен из за того что некоторые племена очень сильно обгоняют в развитии тех с которыми мы взаимодействием (и судьба их понятна в будущем, примерно как у индейцев) 

Бои по началу увлекают но потом скатываются в рутину

Красивая графикаНеплохой ЛорДинамика бояУстаревший гемплейУжасный платформингГлавная героиня почему то напоминает Никадо Авокадо
18 апреля 2024

+6
Alone in the Dark (2024)

Хорошая попытка. Для любителей лавкрафта и детективов было бы неплохой игрой, но как-то не дотянули. Потенциал большой, жаль не раскрыли до конца.

Сюжет оставляет много дыр и вопросов после прохождения за обоих персонажей, а жаль, история интересная.

Не стоит своей завышенной цены. Качайте лучше пиратку.

атмосферамузыкадиалогимало что меняется в зависимости от выбора персонажазагадки оставляют желать лучшегобоёвкане стоит своей цены
18 апреля 2024

+1
Jagged Alliance 3 (2023)
Джагга!

Как же я обрадовался, когда услышал о том, что серия игр, от которой я начал свою жизнь в пошаговом жанре, снова ожила и разработчики выпустят продолжение.
Все таки, жанр пошаговых игр является достаточно нишевым, скорее всего именно поэтому Jagged Alliance 3 постарались немного оказуалить, чтобы сделать порог вхождения для новых игроков немного ниже.

Визуально проект сделан достаточно качественно, анимации, графика, интерфейс и в целом дизайн у игры хороший.

Саунд дизайн меня тоже очень порадовал. Огромный респект за приглашение к оригинальной озвучке Русских актеров. Очень приятно было услышать голос Сергея Чихачева в качестве актера озвучания в данном проекте.

Сюжет у игры достаточно типичный для игры серии JA. Он в меру серьёзный, но по большей части его можно назвать потешным. Ситуации, в которые попадают основные наемники и истории которые рассказывают персонажи с второстепенных заданий, всё это держит твое понимание нарратива ребром. Происходящие вокруг события заставляет тебя задуматься о том, насколько ужасные вещи происходят в "мире", в котором ты находишься, потому что сам сеттинг достаточно реалистичный. Это чувство граничит противоположному ощущению, сродни тому, как если бы вы попали в фильм "Солдаты неудачи". И это синергия, дает игре присущее серии настроение. Наемники в игре выделяются как индивидуальностью в перках, так и в характере, каждый может иметь свое мнение касаемо принятых игроком решений. Но саму игру в плане сюжета я бы назвал линейной, в конце игры помимо основной ветки квестов в формате слайдов вы увидите результаты принятых вами решений по более значимым второстепенным заданиям, который вы затрагивали по ходу игры.

И тут, мы переходим к главному ядру игры. К Геймплею.
Радует система индивидуализации наемников в плане характеров, и перков, стартовое вооружение достаточно однообразное при найме, и стоимость наемников по большей части влияет на количество стартовых умений наемников. Впервые когда я попал в основной компьютер, через который происходит взаимодействие с основными механиками передвижений на карте, отслеживанием передвижения противников и так далее, я очень обрадовался. Но спустя десяток часов стало понятно, что "тонкого" менеджмента наемников, их найма, обучения и манипуляцией системой A.I.M. не будет.
В сайте A.I.M. не много функций, в почте не так часто пишут, и заходить вы будете в основном, чтобы продлить контракты наемников и нанять новых. Доставка заказанного вооружения через сайт работает не по всей карте, а только по первым двум островам, что искусственно уменьшает мобильность и затормаживает прохождение игры. Вооружение представлено здесь средней разнообразностью, но после того, как вы поймете потенциальную мощь снайперских винтовок и пулемета, другие виды вооружения перестанут для вас существовать. Стелс в игре не панацея, а как по мне самая слабая часть игры, но именно в купе со снайперским оружием и глушителями становится обязательным условием ускорения прохождения игры. Приятным бонусом было пользоваться в игре простой системой модификации оружия, которая прибавляла не просто статы, а игромеханические полезности. Математическая система попаданий тут визуально скрыта, что я лично очень одобряю, потому как игра стала походить больше на экшен, чем на научный просчет шанса 95% попадания с дробовика в упор.
Огромным бонусом игре стала проработанная система разрушаемости и пробития поверхностей патронами разных калибров, но к сожалению локации с застройками встречаются в игре реже чем другие. Сам дизайн локаций я бы назвал достаточно разнообразным, несмотря на то что ориентироваться по карте не очень удобно. На полную зачистку всех локаций у меня ушло ~50 часов, за это время я успел насытиться геймплеем игры и пропустить через себя почти весь контент, так что именно система "Автобоя" стала большим помощником в ускорении прохождения нежелательных стычек с врагами.
По общим чертам могу сказать, что хотелось бы побольше слотов под быстрое сохранение. Так же возможность отслеживания репутации наемник-игрок и поселения-игрок. Бэктрекинг в игре можно сказать - отсутствует, но игра почему-то решает в каких-то случаях минировать старые зачищенные локации. Множество различных пасхалок начиная с "Г.Ф. Лавкрафта" заканчивая "Безумным Максом" вызывают улыбку на лице.

Как итог могу сказать - это достаточно стерильный мидл проект. Отдельным бонусом является наличие инструментария для модеров и открытая площадка мастерской стима, потому как хочу напомнить, что одни из самых качественных преображений прошлые игры серии получали за счет труда энтузиастов. Приятная боевка, интересный и малопопулярный Африканский сеттинг, сюжетная подача, всё это может увлечь вас на несколько десятков часов, особенно если вы являетесь давним фанатом серии игр JA.
Огромное Спасибо Haemimont Games!

Упрощение игры в пользу "нового" игрока. Компетентно выполненный визуальный дизайнЗнакомые русские голоса озвучки в оригинальном озвучании игрыТипичный для данной серии сюжет и манера повествованияСкрытая система попадения по противникамНаличие разрушаемостиБольше наличие различных пасхалокСистема "Автобоя" ускоряющая прохождениеПоддержка модерского сообщества разработчикамиУпрощение игры в пользу "нового" игрока. Скудность вариативности в заимодействии с компьютером и системой A.I.M.Наличие конкретной "метовости" вооруженияСкрытая система репутацииНе самое удобное ориентирование на глобальной картеСтелс самая слабопроработанная часть игры
18 апреля 2024

+1
The Bookwalker: Thief of Tales

Для меня эта игра один из показательных примеров того, что российские девелоперы могут, когда хотят и стараются. На самом деле, таких примеров достаточно много, но для меня это один из самых необычных, я бы сказала. 

The Bookwalker рассказывает историю мужчины по имени Этьен, который живет в нашем с вами современном мире, если не считать одного интересного отличия. В их реальности существуют люди, которые мало того, что могут проникнуть в книги, так и забрать оттуда что-либо в реальность
Эти люди - писатели. И когда они входят в книгу, то их назвают Букволкерами. 
В их мире есть правила того, как можно вести себя в книге. 
И Этьен нарушил одно из главных, а потому теперь под арестом и не может писать. Для него это очень тяжолое наказание. И он не знает, как будет отрабатывать свой срок... законным путем. А потому он связывается с подполной организацией, которая, как говорят, может снять наручники ограничители. Но есть одно большое "но". Эта организация зарабатывает тем, что ворует из других книг вещи, а потом передает их писателем без дара. Кстати, такие тоже есть. И в их книги не войти, потому что там нет души и живого мира за буквами. 
Так начинаются приключения Этьена. Каждая глава - это отдельная книга. Всео их около семи штук. В них разные миры и различные особенности. Где-то обанкротившаяся школа магии, где-то хоррор по типу "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда". А в одной из книг даже поднимается вопрос трансгуманизма. :D

Хотя тут в принципе вся игра словно задает тебе вопрос: кто перед тобой в книгах? Люди? Или просто персонажи? 
В цастности именно такой вопрос задает Этьену его напарник - персонаж-загадка, вырванный из одной из книг и заточенный в металическую коробочку. По ходу игры он не только помогает главному герою, но и пытается направить его по тому пути, что он сам считал хорошим.
Тайна его личности будет храниться до конца игры. Зато потом вы сразу поймете, из какой он книги
Вся игра хорошо и качественно приправлена отсылками, пасхалками,  хорошим чувством юмора и долей сарказма. Я стримила игру подруге, и мы времени так ржали, ппц XD
Играла я и на клава-мыши и на контроллере. На последнем мне понравилась больше. На клава-мыши обычное управление point-and-click. Куда ткнул, туда гг и идет. Но мне такой подход не зашел
А вот на контроллере можно самому спокойной бегать :D
В общем, это очень качественная игра от нашего геймдева, которую мне точно будет не стыдно советовать ^^
PS Смуте и Славянии привет ????????????????????
PS Надеюсь я правильно поняла, что разрабы из России XD

18 апреля 2024

+4
Never Alone
По легендам инуитов

Незамысловатый кооперативный платформер с вкраплением головоломок. Игра небольшая и не успевает надоесть. Играется комфортно как двумя игроками, так и одним игроком за двух персонажей разом. Я с другом комфортно прошли игру при помощи Steam Remote Play Together.

Играем мы за девочку, оказавшуюся волею судьбы вдалеке от дома, и её новообретённого друга - песца. Героям предстоит пройти вместе не одно приключение, встретить множество разных мифических существ и победить злодеев. Сюжет сопровождается анимированными сценами и простенькими зарисовками.

С течением сюжета мы будем открывать небольшие хроники. Они представляют из себя настоящий документальный фильм о жизни инуитов. Из него мы узнаем про их быт, философию, историю и легенды. Всё, что мы встретим в игре, является частью какого-либо сказания, поверья или истории инуитов. Эта связь документалки и игры подкупает.

Ну и писец очень милый! Игру рекомендую!

Приятная картинкаКооперативДокументальный фильм внутриВстречаются баги коллизии, но не критично
18 апреля 2024

+1
State of Decay 2

На самом деле, довольно интересный выживач, заслуживающий как минимум попытки попробовать. К сожалению, либо жанр не мой, либо я чуть-чуть задушился от требований к ресурсам, но спустя первых часов 10-ти в игре возвращаться в нее не захотелось. Тем не менее, эти первые часы я провел не без определенного удовольствия. О потраченном времени не жалею, но нормально зацепить меня игре не удалось. Возможно, просто мы с ней познакомились не в то время, не в том месте

18 апреля 2024

+1
Wolfenstein 3D

Дед всех шутеров. Ребята из ID посмотрели на игры от первого лица в те годы и попробовали максимально ускорить геймплей. Для этого, Джон "Движок" Кармак написал простой и быстрый движок, выкинув всё лишнее, что могло уменьшить кол-во кадров в секунду: никакого освещения, только текстурированные стены, цветная заливка вместо пола и потолка, минимум разнообразия и деталей. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок ECWolf.

популяризатор жанра шутермало контенталютое однообразиеигра сильно затянутамного садистских лабиринтоподобных уровней
18 апреля 2024

+1
Alien Storm

Данная игра выходила изначально на аркадном автомате Сега. Такие конечно я вживую не видел.Но картридж в детстве с этой игрой был. Игра представляет из себя простенький бите-мап. Также есть уровни в виде тира. В игре есть три героя мужик, девушка и робот. Почти классический набор для конца 80-х и начало 90-х. Герои используют основное оружие, и специальное ( типо магии). По мере прохождение 8 уровней, в игре будут появляться боссы, которые крайне нудные. 

Сама игра на троечку, по сути проходняк. Графика и музыка тоже.

18 апреля 2024

+3
Gears of War
игра пройдена 18.04.2024

Отличная игра,отличная серия без преувеличения  легендарная.
В отличии от Крузиса, хотя  эти игры не поддаются сравнению, здесь нормальная стрельба,в стиле арена шутера,не сложные локации, и нормальная баллистика.
Я игрой доволен полностью, вылетов не обнаружено за всё прохождение. 
Рекомендую вспомнить эту жирную классику.
Мощное кровавое пюре с котлетками из инопланетного фарша САРАНЧИ

18 апреля 2024

+2
Gobliiins
Древний душевный квест

Отличный душевный квест. Интересная реализация решения головоломок через использования умений 3 персонажей.
Игра древняя, ламповая, но даже сегодня увлекает. Видно, что над этой игрой трудились люди с чувством юмора.
Интересные головоломки. Играл в улучшенную версию 2012 года, адаптированную под современность, так что наслаждение
от умения делать раньше игры получено сполна.  

Интересная реализация решения головоломок через 3 персонажейЮмор, окружение
18 апреля 2024

0
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone
Сомнительно.. Но окей.

Что могу сказать, по поводу этой игры, она нормальная, не сказал бы что отличный проект, в ней есть минусы, причём больше, но, сыграть вечерком можно. Как первый эпизод, в принципе нормально. Но, можно было и лучше. 

Особо сказать, мне нечего, так что, расписывать не буду. 

АтмосфераГеймплейСаундтрек ДеталиГрафикаСюжетПримитивные скримерыСкомканный финал эпизодаЗлодей Главный герой
18 апреля 2024

+2
Mafia: Definitive Edition
Гангстерское кино

Неплохо, для пару вечеров сойдёт. Хоть я и не играл в оригинал (в будущем планирую сыграть) но могу сказать что хорошие воспоминания об игре останутся хоть и в игре не мало минусов, рекомендую к прохождению!

ТранспортСюжетАтмосфераЭкшенГрафикаПропуск поездкиКастценыПерсонажиСтрельбаБоевая системаУправления транспортомПустой и безжизненный город Плохая русская озвучка
18 апреля 2024

+6
Смута
Пройти до конца- насиловать самого себя.

Можно 2 часика посмотреть на локации и удалять игру. Дальше скучно муторно и просто херь.

Интересные локации древней Руси.Отвратная боевкаУбогий гемплейоптимизации нетужасные диалогиигра состоит из минусов
18 апреля 2024

+12
Twin Mirror
Ну и чего я, блин, ожидала?

Мне часто заходят недооцененные массой средненькие штуки, но тут даже я снимаю шляпу. Чтобы сделать такую пустую и скучную игру, надо постараться. Детективная часть уступает той же самой Life is Strange, хотя здесь за дело берется не девочка-студентка, а журналист-разоблачитель. 

Неплохое началоИнтересно показаны панические атакиГлавный герой похож на Эдварда НортонаТульпа героя не похожа на Брэда Питта Нет никакой интригиКартонные персонажиСюжетная линия с тульпой очень маленькая и не имеет смысла в контексте всей историиПростые загадки в духе "найди ключ, который находится в той же комнате, что и замок"Игра заставляет вас общаться с бывшей
18 апреля 2024

+2
The Wolf Among Us

в восторге от постановки сцен и сюжета.

варианты в диалогах максимально разные, происходит реальный выбор. часто выбор был очевиден, я мог отыгрывать себя, а не выбирать приближённые варианты. многим играм с выбором реплик этого не хватает.

нравится, что можно и вовсе промолчать, а не заставлять себя выбирать из предложенного игрой. игра от этого не ломается.

есть ограничение по времени на выбор, это позволяет сохранить динамику. тут нельзя как в других играх 10 минут думать над тем, что ответить, пока персонаж стоит и смотрит на тебя в упор. всё отведённое время персонаж может дополнять свою мысль, как в реальной жизни, и его можно в любой момент перебить. разговоры получаются живыми.

официально перевода нет, я нашёл сторонний, довольно неплохой перевод субтитров. проблема в том, что в диалогах время ответа ограничено, и за это время нужно успеть прочитать реплику, варианты ответа на неё и ещё выбрать подходящий вариант. пару раз я просто не успевал выбрать, поэтому как будто просто молчал. было бы проще успевать, если бы я хорошо понимал английский на слух. поэтому если вы неплохо знаете английский, играйте без перевода и субтитров, должно быть комфортнее. если всё-таки играете с субтитрами, можно жамкать пробел (на геймпаде такой кнопки нет), когда не успеваете. к сожалению, я узнал про это уже после прохождения.

не понял, зачем в игре инвентарь. собранные предметы всё равно нельзя применять.

18 апреля 2024

+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Начну с главного: сюжет просто прекрасен. Даже не думал, что меня настолько затянут пиксели. Причем зачастую для меня важна и геймплейная составляющая, однако в данном случае довольно однообразная ЖРПГшность не оттолкнула меня от ежедневного проведения в игре по 5+ часов. Кто ищет интересной истории — крайне рекомендую. Можете даже выбрать самую легкую сложность и забить на все побочки ибо они никак не влияют на историю, если хотите получить удовольствие только от сюжета. Лично я играл на последней сложности и прошел игру примерно за 78-80 часов.
К слову о сложности, баланс тут довольно... своеобразный. Местами приходилось полагаться на 10%-ную удачу, но зачастую бои не доставляли особых проблем. За исключением финальных... трех ПОДРЯД боев. Мне кажется, проторчал я там не меньше полутора часов. Хорошо, что я не поскупился на расходники и купил побольше «на всякий случай».
Диалоги отличные, ничуть не скучные. Очень часто забавные и действительно вызывающие улыбку. Правда, сильная отсебятина английских переводчиков в эти моменты не очень понравилась (неплохо знаю японский, поэтому разницу между тем, что мне говорят в уши и тем, что я вижу на экране, замечу сразу). В целом перевод на английский хороший, разве что во второй половине игры начали проскакивать смысловые ошибки, что уже гораздо хуже отсебятины. Ну, не суть, все мы ошибаемся.
Музыка чисто пиксельная, никогда особо не цепляла, так что сказать нечего.
Геймплей, как уже упоминал, чисто ЖРПгшный. Есть свои приколы в виде разного кварца, который служит своего рода катализатором магии. При смешивании разных кварцев получаются разные заклинания. В целом список их не особо велик и лично я в основном применял зачастую одни и те же. Баланс в этом плане тоже довольно посредственный, как мне показалось. Есть еще всякие фишки, используемые в бою, но на них уже вам лучше самим взглянуть. В общем-то вы просто бегаете по локациям и кидаетесь (или на вас кидаются) всякие монстрики, с которыми вы довольно однообразно сражаетесь, ничего такого.
В общем-то, наверное, все. Вторую часть непременно пройду, но пока не решил, приступить к ней сразу или же поиграть пока во что-нибудь другое (не уверен, что осилю столько часов ЖРПГшности подряд).

P.S. кстати не очень понял, почему озвучку диалогов пришлось качать отдельно. Имейте в виду.  

18 апреля 2024

+1
Road 96
антиутопическое роад-муви

Игра-история о том как мы пытаемся покинуть чёртову страну, играя за 1 из многих подростков, которые хотят это сделать. В процессе можно выпилится и это хорошо, потому что это в целом не счастливая сказочка.

Есть ресурсы за которыми нужно следить в путешествии типа бабла. Есть элементы рогалика, когда на своём пути встречаешь разных мутных типов, у которых своя стори, раскрывающаяся не за 1 прохождение.
В общем и целом прикольно, несмотря на отсутствие активного геймплея.

АнтиутопияНе активная игра
18 апреля 2024

+6
Control
Механическое удовлетворение

Эта игра стала одной из немногих, которая мне понравились, в основном благодаря интересному геймплею. Сюжет, несмотря на свою загадочность, не особо захватил мое внимание. Взаимодействие с игрой доставило мне огромное удовольствие. Стрельба, полеты и использование телекинеза для бросания предметов — всё это мне очень понравилось! 

Физика в игре также очень интересная. Меня удивило наличие оружия, которое стреляет взрывными зарядами, и после выстрела  управлять ими с помощью телекинеза и бросать их — это просто офигенно! Мне понравилось, что я могу отрывать куски стены из любого места, и при этом остаются следы, а также взаимодействовать практически с любыми предметами — это так круто!

Сначала я не понимал, что именно мне так нравилось. Мне кажется, это потому, что у меня нет стамины и я могу бегать и прыгать сколько угодно. В общем, это было очень кайфово!

По моей памяти, это была первая игра для меня, которая мне понравилась не из-за сюжета, а из-за геймплея. Обычно для меня история в играх является приоритетом, но в этом случае все было наоборот.

Хочется написать подробнее, но мне немного лень.

ГеймплейСюжет (норм)АтмосферкаКачество картинкиФизикаАнимация мимики персонажей
18 апреля 2024

0
Minecraft
Бедрок версия(bedrock version)

Хочу сказать о бедроке, зачем надо было менять управление в версии 1.21.0.21(я говорю об старом управлении).I want to say about the hip, why it was necessary to change the controls in version 1.21.0.21 (I'm talking about the old control).  

Да много там плюсов я хочу сказать минусы(Yes, there are a lot of pluses, I mean minuses)Кто создавал управления на бедрок что за абориген(Who created the controls on bedrock what kind of aborigine)Ладно, пох с этим управлением. Но почему кисть для раскопок не работает от слова совсем причем даже у моих друзей(Okay, fuck this management. But why doesn't the excavation brush work from the word at all, even with my friends)На этом минусы закончились. Остальное все плюсы(That's where the cons ended. The rest is all the advantages)
18 апреля 2024
1 2 ... 552 553 554 555 556 ... 1074 1075
из 1 075 страниц