
Отличный дебютный проект студии Mundfish, Soviet Lunapark VR будем считать демоверсией.
Отличный дебютный проект студии Mundfish, Soviet Lunapark VR будем считать демоверсией.
Версия: PC
Я уже говорил тебе, что такое безумие
В качестве второго блюда ещё одна легендарная ретроклассика с мясом зомбей каракатиц и гомункулов, приправленное красивыми сиськами и задницей рыжей вампирши. приятного аппетита, ведь классическая версия с fullhd фиксом работает без вылетов при сворачивании, единственный несущественный недостаток это ускоренные катсцены.
Помните в думе убогую
вертикальность? А тут это возведено до каких-то нереальных высот. А я высоты
боюсь, жутковато было, ладошки потели.
В думе убогие боссы? Тут они гж.
В думе хреновый сюжет в записочках? Мало того, что НЕ в записках, так еще и ЭПИЧНЕЕ, МАСШТАБНЕЕ. Что бы это понять - не надо
одевать очки задрота, идти на вики по думу и читать там. К тому же сюжет дума ВТОРОСОРТНОЕ (вторичное) Г.
В думе одни и те ж локации? Кисельная динамика? Ну
вы поняли.
И тут есть смена геймплея!
В общем эта игра как чак норриса или ван панчмена
сравнивать... ну с кем угодно. Мы тут все знаем кто вершина пищевой цепочки.
+ эта игра бумер шутер
2023г. Я канеш понимаю, что МАС аудитория на СГ как, впрочем, и сам СГ не сечёт
фишку "что такое этот ваш бумер". Всем кажется, что, если в игру засунуть
старого и популярного персонажа ТОГО ВРЕМЕНИ это автоматически делают игру из
разряда "бумер".
Это просто ньюфажесво. Робокоп сейчас — это что-то
самобытное, жанра "социальный шутер". Тогда такого не делали.
Фу такими быть и рассуждать на рили щах, что вот да. Робо это бумер - инфа 100%.
И чё я ваще делаю на этом сайте?!
В общем, я чёт не помню ни в 1ом старом шутане что
бы:
А) Был я не убиваемым терминатором.
Б) Ходил по городу и решал чьи то проблемы как в
РПГ, заместо шутинга.
С) Ходил всего с 1им оружко на всю игру (формально
то в игре его больше, но пользоваться будешь ток основным, потому что оно на
100% не сосет).
"какой то рандомный чел с СГ пускающий
слюну":
-Эээээ, в думе нельзя прыгать и в робо нельзя
прыгать!
- Это канеш прикольная отсылка не более.
Обусловлено так-то это другим.
В общем есть база, а базу ЗНАТЬ НАДО! А СГ, как и
его фаны не секут. Лол, да какой уж "бумер" что там, тут такие дети,
что не отличают обзор на игОру от отзыва на неё. И приходят типа такие умные
сказать, что мой отзыв — это очень плохой обзор. Профаны. За то все правила
рус. яза знают ахаха. Хотя опять же, по опыту, лучше бы правила енг. яза знали так
хорошо ахах. Это дерьмо им реально поможет.
На первый взгляд, боевая система в сиквеле стала плавнее и комбо удары проходят зрелищнее, но взамен у игроков забрали удобный рапид при уклонении в тайминг. Точнее он как бы есть, но триггерится он очень рандомно. По-этому теперь рулит тактика "хит энд ран", что, как по мне, куда душнее, чем насыщенный контратаками, уклонениями и ударами контактный бой из первой игры.
Челендж в битвах совершенно пропал (на максимально доступной в первом прохождении сложности) - Тревис это танк, я не смог убиться ни разу за игру, даже когда играл на отъе**сь, а боссы отъезжают быстрее, чем успеют сильно насолить. Так же в игре стало больше оружия, но смысла пользоваться чем-то кроме "зелёного меча" я так и не нашел.
Иногда нам впихивают других персонажей на "поиграть". Иногда за них происходит бесячий платформинг.
Убрали открытый мир, туда ему и дорога. Вместо "подработок" вас ждут довольно годные мини игры в стиле раннего Nintendo - очень порадовало.
Музыкальное оформление обогатилось, особенно порадовала тема местной готик-лоли ассасинши.
Всё ещё стоит пройти ради юмора, истории и боссов.
Мы русские бережно относимся к истории, поэтому восстанавливать что-нибудь старинное, культурные объекты и наследия Юнеско, как к примеру Пальмиру, мы умеем лучше всех в мире. Но создавать, одновременно шагая в ногу со временем игровой индустрии - это ещё не скором времени.
Не понимаю почему про эту игру нигде не слышно! Это потрясающе! И не смотря на минусы, она действительно хороша!
Ещё со времен первого Dark Souls, который я в своё время не понял и бросил в первые 2-3 часа, боялся даже подходить к Соулслайкам, но услышав много положительного в адрес Elden Ring, причём именно от тех, кто не любит Соулсы, решил все же попробовать, и к своему большому удивлению - не прогадал. Игра оказалась действительно во многом дружелюбнее и приятнее, чем Dark Souls, но при этом FromSoftware удалось сохранить свою проверенную формулу геймплея, добавив к этому ещё и открытый мир, который мне было достаточно интересно исследовать, пускай в нём порой и встречаются повторяющиеся вещи. А арт-дизайн игры - моё почтение: порой так и хочется просто встать и смотреть на виды, которые генерирует игра. Однако всё хорошее, сказанное мной о геймплее, не относится к тому, что происходит в игре после локации со столицей. Всю последнюю треть меня не покидало ощущение, что авторы просто торопились выпустить игру в срок, и поэтому не успели её нормально сбалансировать, потому что ты регулярно натыкаешься то на врагов, наносящих тебе неоправданно большое количество урона, то на дико раздражающие локации, которые хочется просто поскорее пробежать, минуя всех врагов, то на боссов, из-за которых тебе приходится менять билд своего персонажа, хотя до этого момента ты спокойно(пусть иногда и не с первого раза) справлялся. Апогеем всех этих проблем лично для меня стал финальный босс игры, на котором я хотел бросить прохождение, и до этого момента за все 85 часов у меня ни разу не возникло подобной мысли, даже на ненавистной многими Малении. В целом - игра мне очень даже понравилась, и главное - она мне доказала, что Соулсы - это действительно интересно и весело, но к сожалению её последняя треть подпортила впечатление. Тем не менее, жду грядущее(на момент написания этого отзыва) дополнение, и теперь с куда большим интересом буду ждать следующей игры FromSoftware в этом жанре.
Игра в целом неплохая, но по ощущениям напоминает игру для PS3, если вы играли в Assassin's Creed 2, то эта игра очень сильно напомнит вам о нем своим передвижением. Карабкаться можно только в тех местах, где это разрешено разработчиками, а прыгать нужно очень аккуратно, выверяя все до миллиметра, иначе можно упасть (Делать вы это будите постоянно).
У игры очень хорошо поставлены сцены боев с боссами и ролики, лор за которым интересно следить. Но при этом история очень ленивая, вводятся детали которые рушат загадочность первой части, сам мир не очень логичен из за того что некоторые племена очень сильно обгоняют в развитии тех с которыми мы взаимодействием (и судьба их понятна в будущем, примерно как у индейцев)
Бои по началу увлекают но потом скатываются в рутину
Хорошая попытка. Для любителей лавкрафта и детективов было бы неплохой игрой, но как-то не дотянули. Потенциал большой, жаль не раскрыли до конца.
Сюжет оставляет много дыр и вопросов после прохождения за обоих персонажей, а жаль, история интересная.
Не стоит своей завышенной цены. Качайте лучше пиратку.
Как же я обрадовался, когда услышал о том, что серия игр, от которой я начал свою жизнь в пошаговом жанре, снова ожила и разработчики выпустят продолжение.
Все таки, жанр пошаговых игр является достаточно нишевым, скорее всего именно поэтому Jagged Alliance 3 постарались немного оказуалить, чтобы сделать порог вхождения для новых игроков немного ниже.
Визуально проект сделан достаточно качественно, анимации, графика, интерфейс и в целом дизайн у игры хороший.
Саунд дизайн меня тоже очень порадовал. Огромный респект за приглашение к оригинальной озвучке Русских актеров. Очень приятно было услышать голос Сергея Чихачева в качестве актера озвучания в данном проекте.
Сюжет у игры достаточно типичный для игры серии JA. Он в меру серьёзный, но по большей части его можно назвать потешным. Ситуации, в которые попадают основные наемники и истории которые рассказывают персонажи с второстепенных заданий, всё это держит твое понимание нарратива ребром. Происходящие вокруг события заставляет тебя задуматься о том, насколько ужасные вещи происходят в "мире", в котором ты находишься, потому что сам сеттинг достаточно реалистичный. Это чувство граничит противоположному ощущению, сродни тому, как если бы вы попали в фильм "Солдаты неудачи". И это синергия, дает игре присущее серии настроение. Наемники в игре выделяются как индивидуальностью в перках, так и в характере, каждый может иметь свое мнение касаемо принятых игроком решений. Но саму игру в плане сюжета я бы назвал линейной, в конце игры помимо основной ветки квестов в формате слайдов вы увидите результаты принятых вами решений по более значимым второстепенным заданиям, который вы затрагивали по ходу игры.
И тут, мы переходим к главному ядру игры. К Геймплею.
Радует система индивидуализации наемников в плане характеров, и перков, стартовое вооружение достаточно однообразное при найме, и стоимость наемников по большей части влияет на количество стартовых умений наемников. Впервые когда я попал в основной компьютер, через который происходит взаимодействие с основными механиками передвижений на карте, отслеживанием передвижения противников и так далее, я очень обрадовался. Но спустя десяток часов стало понятно, что "тонкого" менеджмента наемников, их найма, обучения и манипуляцией системой A.I.M. не будет.
В сайте A.I.M. не много функций, в почте не так часто пишут, и заходить вы будете в основном, чтобы продлить контракты наемников и нанять новых. Доставка заказанного вооружения через сайт работает не по всей карте, а только по первым двум островам, что искусственно уменьшает мобильность и затормаживает прохождение игры. Вооружение представлено здесь средней разнообразностью, но после того, как вы поймете потенциальную мощь снайперских винтовок и пулемета, другие виды вооружения перестанут для вас существовать. Стелс в игре не панацея, а как по мне самая слабая часть игры, но именно в купе со снайперским оружием и глушителями становится обязательным условием ускорения прохождения игры. Приятным бонусом было пользоваться в игре простой системой модификации оружия, которая прибавляла не просто статы, а игромеханические полезности. Математическая система попаданий тут визуально скрыта, что я лично очень одобряю, потому как игра стала походить больше на экшен, чем на научный просчет шанса 95% попадания с дробовика в упор.
Огромным бонусом игре стала проработанная система разрушаемости и пробития поверхностей патронами разных калибров, но к сожалению локации с застройками встречаются в игре реже чем другие. Сам дизайн локаций я бы назвал достаточно разнообразным, несмотря на то что ориентироваться по карте не очень удобно. На полную зачистку всех локаций у меня ушло ~50 часов, за это время я успел насытиться геймплеем игры и пропустить через себя почти весь контент, так что именно система "Автобоя" стала большим помощником в ускорении прохождения нежелательных стычек с врагами.
По общим чертам могу сказать, что хотелось бы побольше слотов под быстрое сохранение. Так же возможность отслеживания репутации наемник-игрок и поселения-игрок. Бэктрекинг в игре можно сказать - отсутствует, но игра почему-то решает в каких-то случаях минировать старые зачищенные локации. Множество различных пасхалок начиная с "Г.Ф. Лавкрафта" заканчивая "Безумным Максом" вызывают улыбку на лице.
Как итог могу сказать - это достаточно стерильный мидл проект. Отдельным бонусом является наличие инструментария для модеров и открытая площадка мастерской стима, потому как хочу напомнить, что одни из самых качественных преображений прошлые игры серии получали за счет труда энтузиастов. Приятная боевка, интересный и малопопулярный Африканский сеттинг, сюжетная подача, всё это может увлечь вас на несколько десятков часов, особенно если вы являетесь давним фанатом серии игр JA.
Огромное Спасибо Haemimont Games!
Для меня эта игра один из показательных примеров того, что российские девелоперы могут, когда хотят и стараются. На самом деле, таких примеров достаточно много, но для меня это один из самых необычных, я бы сказала.
The Bookwalker рассказывает историю мужчины по имени Этьен, который живет в нашем с вами современном мире, если не считать одного интересного отличия. В их реальности существуют люди, которые мало того, что могут проникнуть в книги, так и забрать оттуда что-либо в реальность
Эти люди - писатели. И когда они входят в книгу, то их назвают Букволкерами.
В их мире есть правила того, как можно вести себя в книге.
И Этьен нарушил одно из главных, а потому теперь под арестом и не может писать. Для него это очень тяжолое наказание. И он не знает, как будет отрабатывать свой срок... законным путем. А потому он связывается с подполной организацией, которая, как говорят, может снять наручники ограничители. Но есть одно большое "но". Эта организация зарабатывает тем, что ворует из других книг вещи, а потом передает их писателем без дара. Кстати, такие тоже есть. И в их книги не войти, потому что там нет души и живого мира за буквами.
Так начинаются приключения Этьена. Каждая глава - это отдельная книга. Всео их около семи штук. В них разные миры и различные особенности. Где-то обанкротившаяся школа магии, где-то хоррор по типу "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда". А в одной из книг даже поднимается вопрос трансгуманизма. :D
Хотя тут в принципе вся игра словно задает тебе вопрос: кто перед тобой в книгах? Люди? Или просто персонажи?
В цастности именно такой вопрос задает Этьену его напарник - персонаж-загадка, вырванный из одной из книг и заточенный в металическую коробочку. По ходу игры он не только помогает главному герою, но и пытается направить его по тому пути, что он сам считал хорошим.
Тайна его личности будет храниться до конца игры. Зато потом вы сразу поймете, из какой он книги
Вся игра хорошо и качественно приправлена отсылками, пасхалками, хорошим чувством юмора и долей сарказма. Я стримила игру подруге, и мы времени так ржали, ппц XD
Играла я и на клава-мыши и на контроллере. На последнем мне понравилась больше. На клава-мыши обычное управление point-and-click. Куда ткнул, туда гг и идет. Но мне такой подход не зашел
А вот на контроллере можно самому спокойной бегать :D
В общем, это очень качественная игра от нашего геймдева, которую мне точно будет не стыдно советовать ^^
PS Смуте и Славянии привет ????????????????????
PS Надеюсь я правильно поняла, что разрабы из России XD
Незамысловатый кооперативный платформер с вкраплением головоломок. Игра небольшая и не успевает надоесть. Играется комфортно как двумя игроками, так и одним игроком за двух персонажей разом. Я с другом комфортно прошли игру при помощи Steam Remote Play Together.
Играем мы за девочку, оказавшуюся волею судьбы вдалеке от дома, и её новообретённого друга - песца. Героям предстоит пройти вместе не одно приключение, встретить множество разных мифических существ и победить злодеев. Сюжет сопровождается анимированными сценами и простенькими зарисовками.
С течением сюжета мы будем открывать небольшие хроники. Они представляют из себя настоящий документальный фильм о жизни инуитов. Из него мы узнаем про их быт, философию, историю и легенды. Всё, что мы встретим в игре, является частью какого-либо сказания, поверья или истории инуитов. Эта связь документалки и игры подкупает.
Ну и писец очень милый! Игру рекомендую!
На самом деле, довольно интересный выживач, заслуживающий как минимум попытки попробовать. К сожалению, либо жанр не мой, либо я чуть-чуть задушился от требований к ресурсам, но спустя первых часов 10-ти в игре возвращаться в нее не захотелось. Тем не менее, эти первые часы я провел не без определенного удовольствия. О потраченном времени не жалею, но нормально зацепить меня игре не удалось. Возможно, просто мы с ней познакомились не в то время, не в том месте
Дед всех шутеров. Ребята из ID посмотрели на игры от первого лица в те годы и попробовали максимально ускорить геймплей. Для этого, Джон "Движок" Кармак написал простой и быстрый движок, выкинув всё лишнее, что могло уменьшить кол-во кадров в секунду: никакого освещения, только текстурированные стены, цветная заливка вместо пола и потолка, минимум разнообразия и деталей. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок ECWolf.
Данная игра выходила изначально на аркадном автомате Сега. Такие конечно я вживую не видел.Но картридж в детстве с этой игрой был. Игра представляет из себя простенький бите-мап. Также есть уровни в виде тира. В игре есть три героя мужик, девушка и робот. Почти классический набор для конца 80-х и начало 90-х. Герои используют основное оружие, и специальное ( типо магии). По мере прохождение 8 уровней, в игре будут появляться боссы, которые крайне нудные.
Сама игра на троечку, по сути проходняк. Графика и музыка тоже.
Отличная игра,отличная серия без преувеличения легендарная.
В отличии от Крузиса, хотя эти игры не поддаются сравнению, здесь нормальная стрельба,в стиле арена шутера,не сложные локации, и нормальная баллистика.
Я игрой доволен полностью, вылетов не обнаружено за всё прохождение.
Рекомендую вспомнить эту жирную классику.
Мощное кровавое пюре с котлетками из инопланетного фарша САРАНЧИ
Отличный душевный квест. Интересная реализация решения головоломок через использования умений 3 персонажей.
Игра древняя, ламповая, но даже сегодня увлекает. Видно, что над этой игрой трудились люди с чувством юмора.
Интересные головоломки. Играл в улучшенную версию 2012 года, адаптированную под современность, так что наслаждение
от умения делать раньше игры получено сполна.
Что могу сказать, по поводу этой игры, она нормальная, не сказал бы что отличный проект, в ней есть минусы, причём больше, но, сыграть вечерком можно. Как первый эпизод, в принципе нормально. Но, можно было и лучше.
Особо сказать, мне нечего, так что, расписывать не буду.
Неплохо, для пару вечеров сойдёт. Хоть я и не играл в оригинал (в будущем планирую сыграть) но могу сказать что хорошие воспоминания об игре останутся хоть и в игре не мало минусов, рекомендую к прохождению!