
Было ... страшно.................. за серию.
Было ... страшно.................. за серию.
AW2 противоречива, она не будет никогда отвечать запросам массового гейминга, но мне нравится быть в этом мире и искать выход из спирали.
Крайне противоречивая. Это та игра, которую можно назвать "ДУШНАЯ". Духота начинается на 3м часу. Носишься по комнатам ради сундука, ибо взять сюжетный ключ ты не можешь. Духоту можно частично убрать включив расширенный инвентарь (но эти 2+ ячейки вскоре тоже будут заняты важными вещами).
Также во всё это влетает густой вязкий сюжет, в котором образы, образы без высказываний... не спорю, красиво, со стилем... Но любая из концовок оставляет странный привкус на уровне "Ну и ▊Зацензурено ▊ я это делал?" Создатели явно вдохновлялись серией silent hill (2), похожий по структуре сюжет. Даже способ получение концовок похожий. Но в отличии от silent hill в которой под конец полного прохождения большинство вопросов закрывается, в Signalis вы всегда будете с вопросами, которые практически не уходят.
Геймплей относительно хороший, но вязкость управления вызывает раздражение, когда получаешь случайный урон. А под конец игра выкидывает кучу нелогичных загадок, что без блокнотика не решить, даже если ты читаешь каждую заметочку. Это утомляет.
Эта игра - сон, странный, после которого ты просыпаешься и ... ничего не понимаешь...
Меня привлекает дизайн и шутерная механика, но сломала ролевая система, история и осознание, что мои выборы не несут последствий.
Помимо банальности о том, что это культовая РПГ,
Местами было стрёмно, но не так, как моему герою. Я как игрок совершенно спокойно бродил по темноте, однако мой подопечный всё время терял рассудок. Поэтому приходилось выводить его на свет, чтобы отдыхал. После нескольких минут ожидания заподозрил, что игра — не моё)))
Вторая часть игры про jojo references с лолями
За 20 игровых дней довез до Владивостока Чехососацкий легион, перебил стаю волков, один раз сражался против белых по доп заданию, опустошил местные деревни и города от припасов, сжигал ткань и поленья пытаясь добраться до ближайшей жд станции без угля, оставил в вагоне солдата с чахоткой в надежде на авось, создал отряд, состоящий только из женщин, сделал "Чу-чууууу" и пережил встречу с Бабой-Ягой. У меня всё.
Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть.
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.
Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно.
И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.
Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.
Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.
Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".
Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.
Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.
Twisted Metal 2 — это продолжение культовой боевой гоночной игры и наверное является одной из лучших игрой в серии, потому что смогла взять основу оригинала и улучшить к каждом аспекте.
Сражения происходят на аренах, которые разбросаны по всему миру, начиная от Лос-Анджелеса и Москвы и заканчивая Парижем и Гонконгом. Каждый уровень довольно уникален, на каждом нужно использовать свою тактику, много интерактивных объектов и получается что каждый бой получается весьма уникальным.
В арсенале полно разнообразного оружия: наводящиеся ракеты, огнеметы и напалм, и самые разные бомбы. Плюсом никто еще идет уникальная атака, которая есть у каждого транспорта, от которой тоже можно строить свою тактику и стратегию.
Сюжет не сильно отличается от оригинала у нас все тот же турнир Twisted Metal, тот же организатор таинственный Каллипсо, который обещает исполнить одно желание для победителя.
Для своего времени графика в Twisted Metal 2 очень хороша, и даже сейчас в игру я играл без особых проблем.
Twisted Metal 2 — это классика боевых гонок, которая, несмотря на возраст, все так же бодро и весело играется. А если у вас еще есть и друг который захочет с вами поиграть в эту игру, пару невероятно веселых вечеров вам точно обеспечены.
_с точностью☀️не могу определить, что вызывает чувства ностальгии, связанные с игрой. Скорее всего это купленный "компьютер для учёбы", на котором можно было только писать рефераты, спасибо! Отдельная благодарность Тропико за установку своей диктатуры, без тормозов
Twisted Metal — это игра которая как мне кажется заложила основы жанра боевых гонок. Игра позволяет нам почувствовать уникальный опыт, который сочетает в себе аркадную гонку и очень бодрый экшен.
В игре мы управляем боевым транспортом, у которого есть самое разнообразное оружие. Наша главная цель, это выжить в смертельной битве. Особенный кайф от игры можно получать если играть вместе с другом.
Каждый транспорт имеет свои уникальные характеристики, скорость, количество броню и особое оружие. Выбор довольно разнообразен, и от вашего выбора будет зависеть ваш стиль игры, поэтому каждый игрок сможет найти подходящий транспорт. И уже в зависимости от стиля игры и транспорта вы выбираете свою тактику и стратегию игры.
Одним из самых запоминающимся элементом игры являются персонажи, каждый имеет свою мотивацию и предысторию. Среди всех больше все запомнился людям клоун Sweet Tooth, который в итоге до сих пор лицо серии. А организатор этого таинственного турнира, является некий Каллипсо, который обещает исполнить любое желание победителя.
В игре достаточно различных арен для сражений, начиная от городских улиц и заканчивая заброшенными стройками и промышленными зонами. Каждая арена по своему уникальна, и имеет свои секреты, поэтому на каждой арене можно выстроить свой план действий.
Для своего времени в Twisted Metal достойная графика, которая и сейчас смотрится нормально и не мешает играть.
Twisted Metal заложила основы жанра боевых гонок. В игре есть уникальные персонажи, разнообразные арены и драйвовый геймплей, игру можно спокойно считать классикой PlayStation One.
Субъективно за 50 часов.
Расширение сюжета вверх и вниз. Добавление новых персонажей, пока не у всех есть красивая прорисованная картинка. Музыка - новая и старая. Компаньоны - жаба и кошка (почти полезные). Новые красивые локации.
Всё хорошо и прекрасно. Но ранний доступ.
_это чистой воды романтика⭐большой дороги в таком маленьком формате, по сравнению со 2-ой частью. Euro Truck Simulator не понятен мне был до момента его запуска, формула удовольствия проста - доставить груз из пунктов "А" в пункт "Б", всё
_это минус 10 секунд жизни, о чём вообще может идти речь когда на прохождения уровня дают секунды, моё уважение людям, которые честно заработали свои три звезды, игра не на ваш выбранный уровень сложности, а на личный опыт нажимания на кнопки
_каким лютым испытаниям своей жизни ты не готовился, точно, путь окажется не простым с игрой the Way вспоминаю сразу тех ежей, которые кушали кактусы и рыдали, но всё равно продолжали проходить каждый уровень, ждали чем всё закончится
Как человек, посмотревший "Чужие" больше 40 раз и игравший почти во все игры по ним, скажу сразу: эта худшая из всех.
Сюжет тут стандартный шаблон чужих про злую корпорацию. Проблема не в нем, а в геймплее и геймдизайне. Как бы это сказать... тут плохо почти все. Почти все механики скучны из-за малого количества возможностей использования. Инструменты нужны исключительно для заварки дверей или ремонта, редко, каким то образом, для открытия кодовых дверей и карты, что сомнительные траты. Причём для заварки инструмент тратится, а для разварки нет, хм.
Аптечки вообще имеют всего 2 использования, причём если к лечению вопросов нет, то тратить 4-5 аптечек на снятие стресса - мега тупизм, когда он снимается отдыхом за 1 инструмент. А тут немного о глупейших абузах, которые эта игра позволяет делать. Ведь после отдыха, снимающего стресс, игра делает сейв. После чего мы этот сейв грузим и можем делать ещё отдых. И так хоть 100 раз. А ещё бывает навык, дающий патроны при каждом отдыхе... ну вы поняли.
Чужие ведут себя очень тупо. Всегда бегут по прямой, даже на турели и БТР. За что там смешали с грязью Aliens: Colonial Marines? Тут нет объемности уровней, враг никогда не нападет из засады, с потолка, из-под пола. Вернее тут есть "засады", но чтобы в них попасть надо быть в умат бухим. Внимание! Сидящий неподвижно в вентиляции чужой... показывается на датчике ДВИЖЕНИЯ. Кстати о датчике, никаких ложных целей или интересных ситуаций с ним нет. Если есть точка - это всегда враг. Я даже не буду сильно описывать глупость местного стэлса. До глушителя он просто не играбелен, после - однокнопочный. И ещё хочу, чтобы вы знали: выстрел-ваншот со снайперки без глушителя - тревога, подрыв ксеноса на мине с грохотом на пол карты - тревоги нет. Тут ещё много можно расписывать минусы, вся игра состоит из них, но я перечислю вкратце оставшиеся:
Прекрасная стратегия до сих пор, в меру короткая на несколько часиков, в меру сложная - кайфище короче. "После стольких лет? - Всегда."
Классика. Одна из немногих игр за которой время летит незаметно.
Toy Story Racer — это еще один клон Mario Kart времен PlayStation One, и он даже неплохо копируют формулу Mario Kart, и может принести удовольствие.
В игре довольно простое, понятное, и интуитивное управление, и это все можно занести в плюсы игры. На выбор у нас есть 10 персонажей. Каждый персонаж имеет свой уникальный транспорт. Помимо классических гонок, у нас есть, гонки на время, сбор предметов и даже битвы в стиле Twisted Metal, но без жестокости это же детская игра.
Самыми интересное в игре это трассы. У нас есть около 30 трасс, основаны они сценах на первом и втором мультфильме, и очень легко узнаются. Кататься придется по дому, вентиляции, заднему двору и кухне, много интерактивных приколов, уровни сделаны реально круто.
Визуально игра выглядит выше среднего, сейчас играть довольно приятно. А на момент выхода, выглядело все это весьма достойно.
Toy Story Racer — это игра, которую вы можете поиграть, если вы фанат серии Mario Kart, и хочется чего-то нового.