![](https://images.stopgame.ru/games/logos/15614/c80x80/lBfDpz6_Lr41l8w2p4l1xw/sid_meier_s_civilization_vi-square.jpg)
Построил ядерную подлодку до того как изучил уран.
Построил ядерную подлодку до того как изучил уран.
К франшизе Borderlands относился всегда крайне нейтрально. Запуски какой-нибудь из частей всегда завершался через час-два игры с последующим удалением.
Узнав о существовании спин-оффа "Борды", связанного с игрой в DnD, меня, как любителя данной ролевки не могло не заинтересовать, что и подкупило.
Сюжет в рамках сеттинга подан интересно. Постоянные переходы от "игроков" к "игре" очень понравились. Показанный процесс игры в DnD просто радует глаз.
Геймплей. Стандартный для "борды" с наложением магии вместо гранат и выбором класса вместо персонажа. Играется бодро, аж захотелось пересмотреть свое отношение к франшизе. Увы, расстроил однообразные "внезапные столкновения" на карте мира. Также огромная куча выбиваемого лута доводит до головокружения (лутер-шутер как он есть конечно, но лута через чур много, я в нем теряюсь).
Юмор. Не сказал бы, что он хорош. Более подойдет слово: "уместен". Он вечьма уместен в рамках сеттинга и франшизы. Все на своих местах. Отдельный привет организации "Гоблины Освободят Все Наше Общество" (Г.О.В.Н.О.)
Ставлю игре 4 звезды из 5. Игра, в целом, понравилась.
Минус балл за однообразие некоторых моментов и перебор с лутом.
Для студии данный релиз действительно большой шаг вперед по сравнению с Age of Decadance (их прошлой игрой). Разработчики значительно улучшили техническую и графическую сторону игры, а также добавили систему прогрессии навыков через их использование, что отлично подходит философии студии об "отыгрывании роли" в играх, а не мастеров на все руки.
Также для привлечения аудитории в игру добавили упрощенный режим и в целом игра стала попроще и динамичнее (особенно в боях), что определенно пошло ей на пользу.
Главный недочет для меня на данный момент - отсутствие мини-карты , без неё порой неудобно ориентироваться на местности .
Обобщая, если вам нравятся изометрические РПГ с реальной свободой отыгрыша роли и вы не боитесь возможных трудностей с боевой системой - то смело покупайте игру
Душная ссанина непонятно для кого. Любителям Лавкрафта и Стивена Кинга в этой игре делать нечего. Любителям сюрвайвал хоррора - тоже, потому что это один из самых отвратительных сх, которые я видел когда-либо.
И да и нет. По первым часам казалось как будто играю в игру от тех же разработчиков. Только в данном случае это именно что плюс, а не обвинение в каких-то заимствованиях. Позже различий становилось всё больше и больше и игра обрела своё лицо. Музыка, стиль, подача сюжета и сам наратив, общий вайб и ощущение от игры всё сделано отлично. Игру можно пожурить разве что за затянутость некоторых этапов. Подобные игры всё же не должны быть такими длинными, чтобы не начинать надоедать (хотя для кого-то это может быть даже не минус).
ы
Я честно верил в эту игру. Думал что люди слишком предвзято к ней относятся, что она не так уж и плоха, как же я ошибался...
Лично для меня игру убил постоянный гринт однотипных миссий которые могли неплох сойти как дополнительные миссии разбавляя ими прохождения сюжета, но вместо этого разработчики решили, что неплохо будет сделать из этих заданий практически всю игру, что может пойти не так? Всё. Допроси. убей, уничтожь и укради, именно этим на протяжении наверное 80% времени вы будите заниматься в игре. А ведь в мафии 3 действительно есть неплохие миссии и если смотреть на них, то может сложиться впечатление о неплохой игре. Миссия на корабле, в бойцовском клубе, в карьере, если бы из таких миссий и состояла игра, то получилась неплохая игра, достойное продолжение легендарной серии, но имеем что имеем.
Сюжет в игре мне понравился, несмотря на то, что это типичная история о мести и местами довольно глупые решения главного героя. Подан сюжет хорошо, мне понравились, что всё сделано как одна большая документалка о события в Нью-Бордо 60-х.
Стрельба в игре не особо мне понравилась, единственное оружие из которого ты чувствуешь что стреляешь это дробовик.
Главный герой мне не особо понравился. Все его диалоги это либо воспоминания о Вьетнаме или рассказы про то, какой плохой Маркано и как было бы хорошо от него избавится.
Ну и последнее, музыка. Порой это было единственное что заставляло меня продолжить играть в эту игру. Музыка в игре действительно хорошо подобрана.
Город в игре сделан хорошо, районы разнообразные, но этого мало.
В заключении хочу сказать, что я в принципе принимаю мафию 3 как продолжение серии, сюжет там опять же таки неплохой, но реализация всего этого это просто ужас.
Удивлён, что у игры здесь такая низкая оценка. На мой взгляд, игра если не hidden gem, то весьма крепкий и образцовый аркадный шутер. Отстреливать орды шизомонстров на разнообразных и ладно скроенных шизолокациях очень даже весело и адреналиново!
Единственное, за что хочется пожурить, так это за малую продолжительность. Все десять уровней я прошёл за три с половиной часа (вечер пятницы) и хочу ещё!
ВНИМАНИЕ: В ТЕКСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ К ОРИГИНАЛЬНОЙ TALES OF ARISE.
Beyond the Dawn разработано строго для фанатов оригинальной игры: ничего нового, кроме истории о Назамил, выжившей дочери-бастарда лорда воды, которую не принимают ни Даниане, ни Рениане. Вся история, по сути, вращается вокруг нее и последствий совмещения Даны и Рены. Люди пытаются адаптироваться к новым условиям и уживаться друг с другом. И никакая зараза не рассказала, что Даниане и Рениане - это один и тот же вид, просто Рениане немного модифицированы за тем, чтобы могли использовать магию и астральные приемы. Как и не рассказала, кто такие Хельганквилы. По сути, все живут в неведении.
События происходят до самого финала игры, где показывают свадьбу Алфена и Шионн, так что здесь будет повод побывать в их компании, когда Алфен начинает задумываться о том, чтобы взять ее в жены. Как всегда, у японцев в играх романтические отношения персонажей раскрываются поверхностно и без должного внимания.
Уровни представляют собой склейку всех городов с одной прилегающей зоной, что позволяет не блуждать в потемках. Квестов побочных - около сорока, из которых наиболее интересны личные истории персонажей. Диалоги в целом неплохи, но порой улетают в самоповторы. Боевая система прежняя, персонажей дают в предустановленном состоянии. Из приятного - игра даже близко не устарела аудио-визуально за счет удачного арт-дирекшена и отличной работы Мотоя Сакурабы.
Если я правильно понимаю общий информационный фон дополнения, то его разрабатывали по запросам фанатов и с целью подзаработать денег на новые проекты в серии.
Абсолютно ничего не ждал от данной игры. Хотя в глубине души надеялся на её успех, все же сеттинг завораживающий.
И что же мы получили в итоге?
А получили мы интересный лор, любопытный сюжет, великолепный сеттинг, сногсшибательный саундтрек, но при этом средний (а местами ниже среднего) геймплей (имею ввиду именно боевую систему).
Прошел игру с удовольствием, т.к. весь путь было любопытно: "а что же будет дальше?"
Под конец начало душнить то, что по пути к финальному акту пришлось пройти долгий путь через всю карту, раскидывая кучу мобов налево и направо. Также задушили моменты, где нужно бегать туда-сюда по большой локации и приносить к одной точке несколько предметов.
Также, как по мне, открытый мир тут лишний и не нужен, как и полигоны (считаю лишней активностью, спасибо, что необязательная).
При этом в совокупности, общее впечатление игра оставила положительное.
Очень личная игра для меня. В детстве произошло так, что я не играл в Warcraft 3, но нашёл его очень качественный клон. Игра действительно вторична по отношению к Warcraft, но в деталях и качестве этой игры видно, как разрабы старались сделать хорошо. И получилось хорошо, очень интересное сочетание рас и крепкий сюжет, где даже самые сильные герои погибают. Жаль, что продолжение не вышло
На днях мне посчастливилось перепройти первый Trine. Несмотря на облом моего намерения пройти всё целиком в коопе с девушкой (ей игра не зашла с самого начала), я вновь с удовольствием окунулся в эту простую историю, красивейший сказочный мир и развлечения с местной физикой. Первая часть серии вновь очаровала ме тоня. И хоть возраст игры, неказистость анимаций и затыки с перемещением предметов нынче чувствуются гораздо острее, эти недостатки всё-равно не заставили разлюбить игру. Это одна из самых цветастых и красивых сказок среди видеоигр. Музыка и русская озвучка прекрасны. Идея скрестить экшн-платформер и механику передвижения физически корректных объектов я до сих пор нигде не встречал. По крайней мере такого же разнообразия ситуаций и способов решения задач точно. Каждый этап, и почти каждую загадку можно решить несколькими способами играя за одного из наших главных героев. В этом плане игра дарит приятную иммерсивность.
Единственная оговорка - не стоит играть на геймпаде. Это попросту неудобно. Процесс не требует ловкости и скорости, но очень зависит от точности создания объектов за мага, а также меткости прицеливания за воровку. Зато с клавомыши получается просто восторг.
Что тогда, что сейчас первый Trine слегка ощущается пробой пера, технодемкой новой механики, однако в тоже время является увлекательной, необычной и очень хорошей игрой. Эта часть не лучшая во всей серии, но однозначно стоит любви и внимания. С удовольствием рекомендую познакомиться с этим маленьким шедевром.
Так вот..Несмотря на то что игра линейна, вам дается множество возможностей прохождения, а за один раз вы не сможете их все перепробовать. Сам мир построен так, чтобы меняться в зависимости от вашего стиля игры. Арсенал убийцы со сверхъестественными способностями приятно удивит: телепортирование, вселение души в любое живое существо, замедление времени, жадная стая крыс готовая порвать за вас любого уже у вас под рукой, а также ряд многих других прибамбасов. Вы сможете убрать вашу цель множеством способов, от простых и жестоких до сложных и изобретательных.
Пожалуй лучший проект французов из Dontnod после первой ЛиЗ. Аудио-визуальный оргазм на 5-6 часов. Интересная игровая механика, которая не успевает надоесть, ибо проэкт не очень продолжительный. Финальный эпизод на 30 минут доставил больше эмоций и заставил переживать сильнее чем новый Человек-Паук за все свои 25 часов, вот и думайте после этого...
Впервые прошёл на Nintendo Switch
Не подумайте, КоД 4 Крутая игра, мне не понравилась концовка, когда я увидел финальную миссию я подумал что прошёл где-то 60 - 70% игры. Концовка не запоминается.
Это портал
Моя любимая игра теперь! Ражижиение мозга произошло, кайф получен.
Сочетание пинбола, загадонек, невозможностью погибнуть, лёгкого юморка делают эту игру идеальной для ненапряжной игры, как раз вечерком после работы.
Один ИЗ тех самых платформеров для Game Boy Advance, заслуживающих внимание. Приятный и простой в освоении, с приятным пиксель-артом, а также незамысловатым сюжетом идеально подходит для скоротания времени (в году так 2005-м).
Пройдена на 100% дважды.
Халтурка чтобы подзаработать на бренде.
Игра конечно выполнена нормально, за исключением самого главного бага системы с НЕ СОХРАНЕНИЕМ твоих настроек графики после каждого перезапуска.
Но по крайней мере игра проходима от начала и до конца без всяких вылетов и критических багов, так что можно играть, и даже постримить