Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed: Mirage

Для меня это самое большое разочарование серии. Такое ощущение, что просто выкинули игру на рынок. Проиграла все серии этой игры, думала после Истоков хуже не будет. Боевка в три кнопки, свист в кустах решает все проблемы. Побочные квест однотипные, а контракты тем более. Навыки, ну тут нечего сказать. Да и шмот тоже. Воровство на глазах врагов вообще идеально. Сам Басим тоже не вызывает гордости за игру в него) 

Разочарование серии
18 апреля 2024

+2
Kingdom Come: Deliverance
Очень тяжело полюбить

Нужно понимать, что это абсолютно уникальная игра. Другого продукта, предлагающего такое иммерсивное погружение в Средние века, найти сложно. Хотя игра графически не поражает, проработка окружения зашкаливает, а природа невероятно красива в своей правдоподобности (если не обращать внимание на поведение животных). Основные и сюжетные второстепенные квесты (не считая финальной трети сюжетных миссий) хорошо прописаны, а боевка уникальна и нормально работает в рамках своей концепции. В игру не зазорно залипнуть, она правда завлекает и погружает тебя с головой. Обсуждать продуманность мира и игровых механик можно на продолжении целого видеоэссе.

Главный сюжет - чисто фон, если он в начале и может заинтересовать, то ближе к концу ты просто хочешь быстрее его добить. Финальный твист, если честно, не впечатлил. Он не был нужен, как-то сильно его и не воспринимаешь. Игра кончается на полуслове. 

Говорить, что это РПГ, чуть-чуть сложно, так как ты так или иначе играешь за одного конкретного персонажа, который не меняется. Диалоги по основной ветки всегда одни и те же, как бы Инджрих себя не вел. Весь отыгрыш происходит, в основном, в голове, так как в игре тебе позволяют делать вообще все, кого бы ты не отыгрывал. Условно, даже если ты будешь постоянно помогать сотнику в борьбе с бандитами, то воры-мельники все равно будут тебя доверять и поручать воровать всякие штуки для них. Это все-таки бьет по "погружению", имхо. Ну и во второстепенных квестах ты можешь иногда самовыразиться, приняв какое-то решение или выбрав определенную по настроению реплику. 

Главная проблема - баги. Чтобы допройти финальный квест, пришлось качать мод, который позволял обойти бесконечную загрузку. В ходе одного из финальных диалогов играли субтитры из совсем другой сцены, и я ничего в итоге не понял, ибо играл с чешской озвучкой. Игра вылетала несколько раз, что критично при имеющейся системе сохранений. И это все спустя 7 лет с даты выхода игры.

Отдельно отмечу, что из DLC внимания стоит только DLC A woman's lot и про Прибыславицу (только с точки зрения идеи). Остальное - просто убийство времени.

Эта очень увлекательная игра, но, к сожалению, испытание временем прохождения она не проходит. В какой-то момент ты начинаешь хотеть просто как можно быстрее ее добить. Особенно ближе в концовке. Это могла быть прекрасная РПГ, но из-за точечных, но существенных недочетов, оставить после себя сугубо положительное ощущение у нее, как мне кажется, не получается.

18 апреля 2024

+14
Marvel's Spider-Man 2
Есть ли слово как описать сценариста

Сценарист превратил Питера Паркера в чёртового инвалида без рук и ног "я человек паук могу остановить поезд но если на меня свалиться холодильник то я отправлюсь на 3 буквы" или на вам "я человек паук и я плакса которая весь сюжет то и дело что извиняется ни за что" на вам на сдачу "я Петя в парке и я не нравлюсь сценаристу за то что я человек паук" на вам ещё смешнее "я человек паук могу одолеть носорога и скорпиона за 1 подход но против злого русского это уже извините" и самый лютый бред "я человек паук в черном могу ушатать кого угодно но только не битбоксера электрика"

Геймплей Музыка Сюжет Повестка Персонажи
18 апреля 2024

+9
Balatro

Впервые после казино в ГТА Сан Андреас было интересно собирать эти комбинации карт.

Зoчем что-то собирать, если есть флэш?

МУЗЫЧКА ♪ (~ ̄▽ ̄)~ヾ(@*᎑*@)ノ♪цифры делают бррррр ☆*:.。.•🤤•.。.:*☆элемент коллекционированиязаменила мне Dicey Dungeonsнет Госпожи Удачи (#`-_ゝ-)
17 апреля 2024

+3
SIGNALIS
Приятный рассказ на 1 вечер

Signalis нашёл огромную фанатскую базу, и понятно, почему: добротно сделанный "квест" в перемешку с хоррор-выживачом, да ещё в пикселях, да ещё и со странным миром, и сверх того - загадочным сюжетом. Однако, в моём сердечке игра не оставила никаких особых впечатлений: сюжет банальный с дырами, напускная драма зацепила лишь в начале, но потом надоела, цветовая гамма (по идее и должна) раздражала. Пытался найти радость в изучении мира - все тайны вывалили в первой трети, в третьей разработчики попытались "вотэтоповоротить", но на пустом месте. Всё это где-то в том или ином виде я уже испытал. На середине игры стал сильно скучать, а к кончу уже мечтал добраться до одной из концовок. Добрался, остальные посмотрел на ютубе и спокойно удалил игру - не моё. Но, опять же: игра точно зайдёт многим. Рекомендую к изучению.

Мир игры небольшой, но более-менее интересенАнтураж выдержан полностью, разработчики старались продумать мелочиНеплохой игровой процесс, достаточно разнообразный и местами с фантазиейИгровые механики могут помешать погружению, нарушая правила мираРепетативность геймплея, довольно банальные задачки
17 апреля 2024

+5
Star Wars Jedi: Survivor
Достойный ширпотреб-экшн

Приятная одиночная игра для "помахать световым мечом" и посетить вселенную Звёздных Воин (ой, простите "далёкую-далёкую галактику"). Не без багов, но играется приятно. Боевая система не слишком мудрёная, но заставляет подумать. С технической точки зрения скроена неплохо. Было приятно пройти.
С точки зрения сюжета - это типичная ЗВ-космоопера: не включайте голову, не задачайтесь лишними вопросами, и будет вам счастье. Игра иногда пытается в интригу и драму, но это, скорее, напускное.

Бережно перенесённый сеттингПродолжение идей оригиналаПростенький сюжет с дыркамиК концу игры становится скучновато от механик
17 апреля 2024

+10
Смута
"Дешёвая" поделка за лярд

Зная все очевидные проблемы игры входил в неё, не имея никаких особых иллюзий. Понимал, что игра будет не лучшего качестве. Однако же, купил по предзаказу для экономии денег и потому, что знал: один фиг захочу попробовать игру лично, сколь она ни была бы плохой. В общем... игра оправдала ожидания мои и сообщества.

Всё очень плохо: игра актёров, графика, игровые механики. Игровой мир пустой, игровые персонажи отвратительные, локации пустые и безжизненные. Оптимизация - никакая. Дизайн уровней, анимация, боевая система - всё это плохо. Единственное, что может хоть как-то интересовать - модели строений, которые можно видеть издалека. Внутренне убранство помещений вам не покажут. В общем, игра - мусор. Очень жалею, что приобрёл её. Лучше бы купил пиццу поесть.

Относительно дешёвая и доступнаяВсё остальное
17 апреля 2024

+1
Turok 2: Seeds of Evil

Я прошёл эту игру полностью, т.е. завалил последнего босса (хз как) и собрал довольно (бес)полезное ядерное оружие. Не скрою, два раза я воспользовался видеороликами на YouTube, чтобы не мучить себя дополнительными часами поиска. Поэтому первое, что я считаю необходимым сказать, что это нишевая игра. Это означает, что игра не ориентирована на широкую аудиторию, что она ориентирована, условно говоря, на фанатов жанра олдскульных игр. Всем остальным игрокам, т.е. широкой аудитории, включая тех, кто любит экшн боевики от первого лица, эта игра не зайдёт от слова совсем. Более того, большинство игроков даже не пройдут игру, забросив где-то на середине. Почему? Ответ один и он повторяется в каждой отрицательной рецензии – level design. Тут я полностью согласен, ибо хуже дизайна уровней я ещё в играх подобного типа просто не видел. Конечно, это тот случай, когда так же можно сказать, что это «настолько плохо, что даже хорошо». Не спорю, такой подход имеет право на существование. И именно поэтому я и написал, что это очень нишевый продукт, который понравится очень небольшому количеству людей. Есть такой тип людей, которые получают наслаждение от такого нестандартного подхода разработчиков, мол, это не так как у других (в других играх). Однако так как я описываю свои впечатления, а не делаю профессиональный объективный обзор по всем правилам гейм строительства, я позволю себе субъективизм. Да, я не спорю, что есть такие игры, как и фильмы, которые «не для всех». Эту игру можно отнести к такому типу, однако в таких продуктах отрицательные отзывы не являются минусом, т.е. не являются попыткой оценить «игру, которая для тебя и не предназначена», ибо и такой тип игроков и такой тип игр находят совершенно естественным играть в игры, которые имеют слабый или даже плохой рейтинг. В каком-то смысле, отрицательные оценки являются строительным материалом для построения пьедестала «настолько плохо, что даже хорошо».

Итак, дизайн уровней. С моей точки зрения он ужасен. Я не видел ничего хуже, чем логика путешествия по уровням в Turok 2, но не только в смысле путешествия из точки «А» в точку «Б», но и в плане визуальной составляющей. Уровни в Turok 2 не только крайне запутаны, но они и выглядят ужасно, ибо беднота графики не способна создать иллюзию реального города и именно поэтому разработчики (в других играх) всегда старались создать примерное представление о том, где происходит место действия, не вдаваясь в детали (а вот разработчики этой игры решили добавить столы, стулья, книжные шкафы и пр., из-за чего сразу стала заметна ущербность графики). Вот что было в первом Turok? Широкие пространства. Относительно широкие, конечно, но мы не задыхались в узком пространстве локаций. А здесь что? Туннели и узкие улицы – основа всей игры. В этих туннелях просто задыхаешься. Они начинают раздражать, а их лабиринтообразный стиль создаёт ощущение повторяемости и скуки. На локации «улей» многие локации просто неотделимы одна от другой. Сначала мы бродим по кишкообразному ветвящемуся туннелю, а потом попадает в что-то типа желудка, небольшое открытое пространство, а затем снова заходим в узкий туннель чтобы затем снова попасть в небольшое открытое комнатообразное пространство. Да, тут могут быть мосты и балконы и пр., но они не спасают от ощущения тупого однообразия. Turok 1 хоть и не блистал вариативностью локаций, но благодаря широким пространствам и ограниченному кругозору главного героя мы не видели виртуальные стены, и поэтому не появлялось ощущение однотипных зон, но в Turok 2 именно это ощущение и появляется. Но на всё это можно было закрыть глаза, если бы не требование от игрока несколько раз проходить одни и те же локации.

Я не знаю, зачем и с какой целью разработчики решили добавить такое новшество, но в Turok 2 игрок должен посещать старые локации, если он хочет пройти игру полностью. Дело в том, что помимо обычных ключей (дающие доступ к следующей локации), нам необходимо собрать особые ключи, которые открывают портал к главному боссу. Да, в этом случаи уже не нужно будет проходить всю локацию, а нас сразу отправят на бой с главным и последним боссом, однако чтобы попасть к нему, нужно пропылесосить все локации, ибо эти особые ключи просто так на дороге не валяются. Их именно что нужно найти. Часть попадается на нашем пути, а часть – нет. Но не в этом фишка. Фишка в том, что зачастую игрок не сможет до них добраться, пока он не найдёт перо, что расположено (спрятано) на каждом уровне. Каждое перо открывает одно особо свойство, которое активируется лишь в определённых зонах, коих на карте 1-2. К примеру, одно свойство даёт нам возможность, в определённом месте, перелетать с одного уступа на другой, другое перо даёт возможность плавать в кислоте, другое – ходить по лаве. И последнее перо даёт возможность видеть не видимое и там где раньше было пустое пространство с пропастью, после получения этого умения мы начинаем видеть волшебную тропу, благодаря чему мы можем забраться куда-нибудь, где нас ждёт рычаг или кнопка, которая открывает доступ вот к тому самому особому ключу, без которого не попасть к финальному боссу. И всё это спрятано в лабиринтах локаций, с их узкими и однообразными туннелями. Игрок не только мучается тем, что он не может найти выход из локации, как это произошло со мной, когда я просто не мог найти главный портал, который ведёт к завершению путешествия по данной конкретной локации, но он ещё должен мучиться чтобы отыскать: 1. особую установку с порталом №1, войдя в который мы можем активировать найденное на данной локации перо; 2. особый рубильник, который открывает доступ к порталу №1; 3. перо, которое нужно отнести в порта №1, после чего мы получим умение, которое используется только в строго определённых зонах; 4. квестовых персонажей/особые объекты, которые разбросаны на карте и которых нужно найти, т.е. без этого мы не выйдем с этой локации; 5 особую установку с порталом №2, которая оправляет нас в небольшую локацию, где находиться часть ядерного оружия; 6. главный портал позволяющий выйти из локации, при условии, если все цели были достигнуты, ибо в ином случаи нас телепортируют в самое начало карты. Неплохо, да? И это всё на локации-лабиринте, на которой небольшая часть противников постоянно появляется. Игрок не один десяток кругов будет наматывать, пытаясь найти все вышеперечисленные объекты. А знаете что самое забавное? Вот те самые особые зоны, где мы используем наши особые умения, они устроены таким образом, что пройти их можно только после получения умения, которое даётся нам на следующем уровне. Т.е. чтобы забрать часть особого ключа, нам нужно умение «плавать в кислоте», которое мы сможет выучить только в следующей локации. Следовательно, игрок, так или иначе, но вернётся на предыдущую локацию.

Последнее что стоит отметить, это какое-то невероятное количество оружия, половина которого просто бесполезна. Зачем добавили парализующее, но не убивающее оружие, я не понимаю. Зачем столько мили оружия? Зачем его вообще столько, если всё оно ужасно проработано, как в плане стрельбы, так и в плане внешнего вида. Отстреливать врагов скучно. Что касается самих врагов, то они выглядят так же ужасно как выглядят сами локации. Да, моделей врагов заметно больше, но количество не значит качество, ибо модельки в той же Half-Life 1 на порядок лучше. Да даже в Turok враги и то лучше смотрелись.

В общем, мне в игре не понравились абсолютно все её основные элементы. Я не знаю, за что эту игру можно похвалить. Тут всё плохо. Настолько плохо, что для кого-то это даже и хорошо. Но точно не для меня.

17 апреля 2024

+1
Outlast

Очень душно, однообразно и не страшно...

неплохая графика для 2013 годаочень атмосферное началоинтересная задумка странный, нелогичный и местами нелепый сюжеточень много беготниучитывая то что игра очень короткая(за 5 часов проходится) она еще умудряется быть однообразной, например: 3 или 4 раза повторялась ситуация в которой на большой коридорной локации для продвижения по сюжету(например: открыть дверь) нужно было активировать(найти) 2 или 3 точки(генераторы, вентили, ключи и тд) убегая при этом от какого-нибудь психопата. Первый раз это было интересно, на второй скучновато, на третий уже душно...очень много темноты. я понимаю, что это фишка outlast-а, но все таки лично я уже на 3 часу игры подустал от зеленого изображения камеры...не страшно(почти), единственый раз когда я прям пересрал, это было в тюремном блоке, я пытался открыть дверь и подняв голову увидел в окошке двери лицо чувака, это очень неожиданно
17 апреля 2024

+5
Fear & Hunger

Всегда видел все сложные игры сравнивают с дарк соулсом
Но никогда не видел что сравнивали со Страхом и голодом

ХардкорМини рогаликИнтересный лорРеиграбельностьУникальная боевкаНечестный хардкорРандом
17 апреля 2024

+2
Celeste

Хороший хардкорный платформинг хоть я и не люблю этот жанр
Советую

ХардкормузыкаЛегко МодифицируетсяКрасивый пиксель артОбычный сюжетЖелательно наличия геймпада
17 апреля 2024

+5
Starfield

  Я был разочарован Fallout 4 в свое время, но снизу постучали.
 

Стиль NASA-PunkГлавный квест скучныйВторостепенные квесты сводятся к отнеси/убейКвесты фракций еще как то интересны, но они все равно проходныеПустой мир с огромными пространствами
17 апреля 2024

+3
Road 96: Mile 0
Не игровой приквел

В сравнении с 1ой это огромный даунгрейд в плане сюжета и атмосферы + без геймплея. Крайне линейное приключение в котором:
а) Нет интриги
б) Оно слишком детское и наивное

Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались. 
Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались. 

Это похоже на ДЛС, не на игру + ещё недоработанное или скорее обрезанное. Как будто взяли то, что не вошло в 1ую часть, но этого было настока мало, что пришлось придумывать какую то дичь, что бы как то оправдать малое кол-ва контента. И с 1ой стороны что то сюжетно объяснили, через всем известное место. А со 2ой стороны могли бы выпустить комикс какой с объяснениями. 

Эта попытка разрабов в игру расценивается - когда очень хочется бабок, за что что чего они сами не понимают, но им очень хочется.

хорошая музяка как в 1ой частиСюжет для совсем уж школьников, выкупить это смогут только фаны heavy rain и студии квантик дрим в целом Раньше было лутшее
17 апреля 2024


+5
Dead by Daylight

Cпусят 5к часов
понял что вырос красный нос и волосы стали разноцветными

Можно играть за культовых персонажейУникальный геймплейКооп с друзьямиПсевдо хоррорНе долго играется, даже для сессионой игрыдизбалансГриндБольшая цена со всеми длсКуча баговПлохое комьюнитиКатарсис Надоедает Вызывает злость
17 апреля 2024

+1
Tiny Tina’s Wonderlands

Хороший чудесный мир игры, Та самая игра которые все почти идеально
Продолжительность, геймплей, прокачка, даже кооп с рандомами не говоря со своими братками, Можно сказать что это улучшенная тройка во всех аспектах, была бы 3 часть как она цены бы не было, даже антогонист на фоне 3ки интересней раза 5 будет, с учетом того что здесь сюжет не главное  как и должно быть, а то в 3 часть через чур на него акцентировали внимания что он был скучным и растянутым, а здесь все интересно сделано, кроме лейт гейма ибо проходить однотипные арены рогалики утомляет после 5 раза. Я не силен в обзорах но я смог рассказать все что хотел, ну и цена кусается, меньше чем тройка по контенту но дорогая что жуть. единственный минус которые могу дать это то что поменяли пол персонажу с прошлой части, вот просто так, с нифига, но с другой стороны это воображаемый мир, но Тина её по событиям еще не знает.... потому 50/50
P.S. Длс ужасные просто те же самые аренки но скучнее еще и пройти их надо минимум 4 раза 

Интересный геймплейКрасивая графикаОтимизациямили боевкаВеселый коопРазнообразия Классов и их билдовФармИсследования локацийРедактор персонажейПлохие длсСюжет на любителяЛейт гейм никакойЦенаНе большая повестка
17 апреля 2024

+3
Borderlands

Долго распинаться не буду, тот самый старик  которого надо уважать, да игра старая, да не интересная, да может быть скучной, Да есть её старший аналоги которые во всем лучше, но это первопроходец в этой серий и в этом жанре, в ней что то то, что иногда заходишь так сказать по вайбить, по настольгировать, каждый о чем то, я о старом пузатом компе с темплым летом, так что как бы игра не была плохая для нынешних реалиях, Незя её забывать, не она не была бы этой серий в принципе, хоть и популизировала двойка.

Уникальный сеттингЛутКоопИнтересный лорВеселый шутерСкучный сюжет и повествованияБаги в коопе
17 апреля 2024

+2
Borderlands 3

2019: Большой фанат борды, на столько большой что потратил 5к в сумме на нее даже с учетом пиратский версий игры Ждал игру в стиме что бы полная коллекция была.

прошел трешку 8 раз со всеми длс и в кооп и в соло за всех персов по обычную игру и ИИХ Тут столько сюжетных дыр что в нашем космосе их будет мало перечислить
Я леги которые падают по кд нет смысла говорить.
 
2024: В игре очень мало лейт контента, и она очень дорогая по своим меркам, мнения стало мягким с тех пор но осадок остался, 1 рейд босс и недобаттл рояль где ты можешь ограниченный лут доставать так еще и не такой полезный чтоб за ним бегать, так на 1 раз, все длс сюжетные и проходные и без лейт контента как в 2, не боссов не особой валюты не особого лута, просто НИ-ЧЕ-ГО
И это не стоит всех денег которые было потрачено, 2 сезон пасс по лучше НО, из-за того что я тогда на релизе купил всю как я думал на данный момент игру меня это разачаровала, ибо я 3 года без него в сумме сидел, и что могу сказать, игра просто проходняк, она не сложная она не интересная
она просто норм, графика красивая эффекты тоже, но пойдет, особенно в коопе, так что ставлю мягкий среднячок.

Графика красиваякоопфарм лутЭкшен шутер веселыйОткрытый мирКоллекционированияСкучный и неинтересный сюжетБаги в коопеКазуальныйДорого (без скидок)Повестка (кому как)
17 апреля 2024

+6
Borderlands 2

-Кто там?
-Это я, Красавчик Джек, я здесь.
-И я здесь!
-А ты кто такой? Откуда взялся?
-С Того берега шлака.
-На чём приехал?
-Оседлал Скага хромого, сел и приехал.
-Шлак, что, лужа ?
-Может, и лужа, да только ту лужу ракк не перелетел.
-Значит, ракк - птенец?
-Наверно, птенец, но тень от его крыльев Убежище закрывает, в убежище ночь настаёт.
-Убежище, небось, крохотный!
-Через то убежище живоглот бежал, не перебежал.
-Выходит, живоглот маленький!
-Живоглот как Живоглот, из его шкуры часы с невидимостью вышли.
-Куда вышли?
-Вышли из того Убежища, где Живоглот бежал, на который тень от ракк упала, и пошёл, куда глаза глядят.
-Чьй глаза?
-Глаза того Дестроира, который из шкуры Живоглота вышел, в убежище, где ночь настаёт, когда над ним ракк пролетает, верхом на хромом скаге.
-Чего?
-Чего, чего, на хромой скаге с того берега шлака, которое Живоглоту не перелететь, ракку не перебежать, хоть шлак - не море, а так, лужа посреди Убежища, где тень от скага на Живоглота упала и насмерть убила, а из шкуры Живоглота часы с невидимостью вышли, и пошёл, куда глаза дестроира глядят, тут Живоглот ка-ак прыгнет!
-Какой живоглот?!
-Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза дестроира глядит, а что тот берег шлака, который не перелететь, не перебежать, из которого часы невидимости вышли, на который тень от Скага упала, и Живоглота убила, хоть Живоглот - не живоглот, а ракк...
-Какой Живоглот?! Какой Ракк?! Какая Скаг?!!
-Хехе, повторить? Ну, значит, то самый скаг с того берега шлака...
-АААААААА, ДА ХВАТИТ УЖЕЕЕЕ!!!  

Хороший лейт контентИнтересный сюжет и лорРазнообразия билдовКооперативфармБаланс в лейт геймеБесполезных легендаркиБыстрое устаревания оружияНельзя скипнуть сюжет и начать с хай лвл
17 апреля 2024

+2
Sonic Origins
Лучший официальный сборник по классическому Сонику

Играл на Xbox Series S.

Для консолей - отличный вариант поиграть в ежиную классику с Sega Mega Drive (16:9, выбор персонажей перед стартом, бесконечные жизни, возможность переиграть специальные зоны с изумрудами). А также присутствует множество материалов (музыка, арты и видеоролики).

Если консоли - не ваш путь, то обратите внимание на проект от фанатов Sonic Forever, где есть более гибкие настройки для ценителей. Увы, Sonic Origins такой гибкости не даёт (для меня это некритично).

Юбилейный режим, позволяющий пройти игры без множества переигровокКлассический режим для тех, кто любит трудностиОтсутствие перемотки
16 апреля 2024
1 2 ... 553 554 555 556 557 ... 1074 1075
из 1 075 страниц