Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Light of Alariya

Я понимаю, почему были поставлены отрицательные оценки. Игра главным образом упирает на впечатление, а не на игровой процесс. Игра больше ориентирована на восприятие, связанное с путешествием на корабле по пескам, а не на решении загадок. В игре есть небольшая история, хотя честно сказать, я мало что понял о созданном разработчиками мире. Перед нами некий выдуманный мир, планета, на которой когда-то жили люди, но после какого-то катаклизма все вымерли или куда-то исчезли. Главную героиню пробуждает ото сна некая богиня, и просить активировать три алтаря (или что-то типа этого). В итоге, перед нами большая локация, погружённая в пески, разделённая на три сектора. В каждом секторе находится храм, в котором нужно, используя некие аналоги зеркал, направить лучи на особый орнамент, после чего алтарь или храм активируется. В общем, в игре два игровых элемента. Первый элемент заключается в путешествии по пескам, и тут особое внимание уделяется пейзажу и тому, как мы рассекаем песчаные волны на корабле (сделано неплохо, но могло быть и лучше). Второй элемент игры заключается в платформинге и решении загадок (что-то типа этого), цель которых – направить лучи на специальный орнамент, который активирует некий механизм, чтобы один большой луч устремится в небеса. Загадки, как и сам платформинг, довольно простые. И их довольно мало – всего три штуки. Поэтому, как мне кажется, многим игрокам не хватило именно игры с лучами, т.е. их количество и, возможно, качество или сложность. Что касается платформинга, то этот элемент игры выполнен довольно плохо. Разработчики явно вдохновлялись в этом вопросе игрой Tomb Raider (2013), что особенно заметно по тому, как ведёт себя главная героиня, т.е. как она выставляет руку, когда бежит вдоль стены. И вот это у разработчиков реализовать не получилось совсем. Выглядит это довольно ужасно. Поэтому, зачем это было сделано, не совсем понятно. В итоге у меня возникло ощущение что большая часть сил ушла на создание окружающей обстановки, т.е. на пески и того что окружает игрока пока он путешествует по открытому миру. Города и поселения выглядят довольно невзрачно и трудно себе представить, что когда-то это были обитаемые поселения, за исключением самого первого и главного города. Хотя даже он слабо походит на более-менее реальный город. Ну, ok, дело не в городах и поселениях, они тут очень условны. Главным является путешествие по пескам. И вот оно могло бы быть явно более качественным. Или нет? Трудно сказать, т.к. сравнить мне не с чем.

Ну, хорошо, а что ещё кроме одного города, пару поселений и трёх храмов есть в игре? Да в общем-то это и всё. Ах да, в игре есть что-то типа вышек, на которые можно забраться, а также записок, которые делятся на два типа: обычные текстовые записки и особые записки которые озвучены. Что касается вышек, то они совершенно обычные. Да, чтобы забраться на самый верх нужно будет попрыгать с одной платформы на другую, но в целом, ничего особенного. Если и стоит на них забираться, то только ради записок. Что касается записок, то авторы попытались предложить игрокам некий вариант истории, т.е. того что происходило когда города и поселения были оживлёнными, но мне показались все эти истории кране скучными и не интересными. Зачастую все записки выглядят как разрозненные письма разных людей, которых ничего не связывает друг с другом и что самое главное, все эти записки никак не проясняют того что же случилось на данной планете. Такое ощущение, что эти записки носят совершенно рандомный характер. Ну, т.е. они могли быть взяты совсем из другой игры или даже из какой-нибудь книги.

Итак, перед нами неоднозначная игра, которая больше упирает на впечатление от путешествия по давно заброшенному и пустынному миру, плюс три зоны, где нужно решать простенькие задачи с лучами света. Так как игра бесплатная, то в принципе можно поиграть, но если была бы возможность поставить среднюю оценку, то именно её я бы поставил.

10 марта 2024

+1
Flashback: The Quest for Identity
Одна из первых атмосферных игр с НФ-сюжетом

В детстве, увидев обложку этой игры, я сразу подумал, что игра необычная. А когда запустил, то офигел от начального ролика. Оказывается на SegaMD могут быть ролики(хоть и в 10fps), а не только маленькие статичные картинки.

Первый уровень захватывал: какие-то джунгли, интересные гаджеты, плавная анимация. Игра отлично передавала дух НФ-приключения. На втором уровне всё стало ещё круче: исследуем различные области футуристического города, устраиваемся на работу и зарабатываем деньги выполнением разных заданий. Правда все последующие уровни получились не такими захватывающими из-за того, что в них делается сильный упор на экшен. Выкашивать толпы одинаковых врагов используя одинаковую тактику(перекаты и выстрел), быстро надоедает. Я бы хотел большего упора на сюжет, исследование мира, платформинг и немного экшена. Но и так игра знаковая.

одна из первых атмосферных игр с НФ-сюжетомналичие роликов в то время поражалосимпатичная картинка и плавная анимациямне не понравился упор на экшен во 2ой половине игрыне самое лучшее управление и интерфейс
10 марта 2024

+3
Diablo Immortal
Хейт это модно

Скачал я чтобы пройти после 2 и 3 части мобильную гриндилку и не совсем я понимаю откуда хейт впринципе. Хардкорным игрокам - играть в мобилку не имеет смысла. Тут другие правила, эта игра сделана для выкачивания денег. Кучу раз ловил себя на мысли что хотел бы просто заплатить чтобы не видеть все эти ф2п-особенности. Дейлики, батлпассы, скины и т.д. Но именно из-за этого игра и бесплатная. Считай что мне её купили те, кто донатят, потому что в остальном я ничего не упустил. Впринципе за это я пол бала и скинул. В остальном же - это отличная игра, с озвучкой сюжета, анимациями, красивенными локациями и всем прочим, что было во взрослых играх серии.

Хейтить её принято за то что она недостаточно хороша? Я просто не понимаю. У мобильных думов, томб райдеров, крешей и марио - нет такой критики, потому что мобилки ВООБЩЕ не похожи на взрослые игры. Почему тогда у мобильной колды и пабга норм репутация? Тут же то же самое.

Иммортал проходиться без доната впринципе, а те $15к (или сколько там было) про которые говорили в каждом обзоре - были о максимальной силе здесь и сейчас в эндгейме игры, основная цель которой гриндить! Тут даже батл пасс не имеет смысл покупать, так как геймплей от этого не поменяется. У вас просто вырастет урон, но и жизни врагов вырастут. Т.е. единственный смысл донатить - это продвижение себя в рейтинге, а-ля Clash Royale of Clans. Вы из-за этого токсичите? Я не понимаю просто.

Плюсы и минусы чисто для сюжетки. В гринд лазил только единоразово посмотреть что там есть вообще.

Лучший диаблоид на мобилкахЛучший казуальный бесплатный диаблоид впринципе "Консольный" уровень кат сцен, лвлдизайна, музыки, озвучки, а некоторые миссии более оригинальные, чем в первой трилогии (4 ещё не играл). Например на плоту.Отличная оптимизация. На максималках 60 кадров на Retroid Pocket 4 Pro Невозможность настроить худ, из-за чего приходится играть с кнопками атак даже с геймпадом и чат нельзя скрыть полностью на основных картах
10 марта 2024

+3
Like a Dragon: Infinite Wealth
Как 8-ая часть заставила меня полюбить JRPG

В качестве предисловия хочу сказать, что  7 часть я прошел через силу и только лишь основной сюжет без побочных историй (их я пройду как-нибудь потом). Сам сюжет 7 части мне очень нравился и интересно было за ним следить. Но он был огромный для меня по продолжительности и чувствовался каждую минуту, что казалось, что он никогда не закончится (в отличие от 8 части). Но почему же я проходил её через силу? Да всё потому что с 7 части якудза перешла c жанра битемап (бей-да-ударь) на пошаговую рпг, где надо постоянно ждать своего хода, выбирать какие-то навыки, которые уже приедаются после 10 раза использования. Это просто невозможный кал был для меня. Поэтому я невзлюбил 7 часть из-за этого сильно. Я думал что с 8 частью всё будет тоже самое и я буду просто терпеть до конца игры и поэтому ожидания были ниже плинтуса, но как же я ошибался....

Коротко о том, как ощущается боевой стиль Кирью в этой части
Коротко о том, как ощущается боевой стиль Кирью в этой части

 Сюжет Сначала я расскажу в принципе ощущения без спойлеров, а потом уже конкретно по нюансам пройдусь. Итак, начало медленно втягивается, но не наскучивает. И сразу дают нам первый сюжетный поворот, обесценивая события 7 части ахахаха. Дальше мы едем в U S A - А именно на Гаваии. И мы хоть и не оказываемся сразу голым как в трейлере но все же. События там начинают с мрачного описания мафий на острове. И даже от одной сценки с расчленением за кадром поражают и добавляют атмосферности. Нам дают поиграть за нашего любимого Кирью Кадзума. И это просто имба. Ему дали 3 стиля боя по умолчанию и даже без навыков он рвёт и мечет. И что самое главное, в порыве гнева его задалбывает пошаговая боёвка (буквально я прям) и ломает 4 стену и начинает драться, как в старых добрых частях якудзах с помощью лкм-пкм, ахахха. Это...Просто......Офигенно! Дальше сюжет только накручивается и уже в середине вкидывают кажется уже десяток неожиданных сюжетных поворотов, которых даже не ожидал. Затем, ближе к концу когда уже все готовятся к главному махачу и ты уже в предвкушении, что уже всё круче быть не может, ощущение, что сейчас мы наваляем всем 123 злодеям и развяжем 3 мировую и отправимся в космос как Бласкович из  Wolfenstein.... Ты видишь финал истории и думаешь про себя "Да не... Не может быть такого. Наверное после титров покажут..." Показывают сцену после титров и ты осознаешь одну вещь, но очень важную.... 

ЧТО ВСЁ НАГНЕТЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ СЛИЛИ В УНИТАЗ НАХЕР!!11!! ИЗ ПРИМЕРНО 25 СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ ЗАКРЫТО 4 !!! КАРЛ! 4 ЛИНИИ! А ПРО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ И ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ К ЧЁРТУ НА КУЛИЧИКАХ ЗАБЫЛИ!!! КААААКК???? КАК ЭТО МОГЛИ ДОПУСТИТЬ РАЗРАБОТЧИКИ? ВЫ ОФАНАРЕЛИ ЧТОЛЕ? 

Твоё лицо после концовки игры
Твоё лицо после концовки игры

Боёвка Как ни странно самая приятная часть игра на равне с сюжетом. По сравнению с 8 частью проделана огромная работа над улучшением пошаговой системы. Особенно над фактом того, чтобы навыки не надоели использоваться даже по 100 раз и разнообразием полезных в боях профессий. Я не ожидал такого, но теперь мне серьёзно нравится пошаговая РПГ боёвка, впервые в жизни. Разработчики также дали возможность ходить во время хода и добавили бонус по урону за расстояние, что ГОРААЗДОООО улучшило впечатления от боя, даже если он длится много минут. Добавили и дружеские добивания и поддержку без затрат хода. Благодаря этому ты получаешь только позитивные эмоции от боёв всех. Самая любимая моя профессия это ковбой из-за стиля и характерных для него анимаций атак всех видов, за это лайк. Ещё могу отметить что добавили нормальный перенос 5 навыков из других профессий в текущую. Поэтому имба билд. Единственный и огромный минус который я могу отметить - огромный, просто невъ**нный с*ка ГРИНД! Я бы даже сказал ГРИНДИЩЕ! Я думал хуже 7 части в этом плане не будет, ахаххааха, как же я ошибся. Чтобы без проблем пройти дальше по сюжету надо качаться в подземельях (благо их улучшили, добавив уровень дополнительный) примерно 20 процентов игры по 1-2 часа заходами. Это кабздец просто! Но с такой приятной боёвкой как здесь было вполне терпимо, по сравнению с 7 частью.

Побочные задания В большинстве своём они понравились мне. Не было много каких то уж слишком скучных заданий. Здесь в основном были кринжовые задания и пару смешных с отсылками на суб-культуры. Также запомнился один грустный квест с дедом и снегом и веселый квест с НЛО или же с шаманом. Это действительно будоражит мою душу. НО отдельного внимание стоит уделить побочным миссиям за Кирю, которые в игре называются воспоминания. Там ты вспоминаешь всех персонажей, с которыми встречался наш Кирю, даже Шинаду из 5 части и Танимура из 4. Это очень круто и пробивает на ностальгию. Также есть отсылки на все игры там от RGG студии где актер Кирю играл - то есть  Ishin,  Kenzan,  Dead Souls.

Мини-игры Из всех представленных мне больше запомнились: 1) судзимоны, благодаря достаточно прикольной сюжеткой для побочной мини игры со своими приколами. Сама боевка вполне простая, основанная на камень, ножницы, бумага, так что справится можно если приноровиться.  2) Остров дондоко. Самая любимое моё время провождение в игре. Так упорно я не залипал нигде. Каждый день там я пытался очистить как можно больше мусора, чтобы добыть вещи для постройки зданий, которые помогут привлечь туристов и больше монет. Я также старался со всеми здороваться там и раздавать сувениры, чтобы туристы были рады максимально. Ещё я практически все виды там животных, жучков, рыб,  минералов насобирал. Настолько мне было интересно играть там. Надо отметить, что там есть и своя ферма, где работают ваши судзимоны. Они там тренируются, добывают вам вещи, овощи, и дерево с камнями. Нападения бандитов и сюжет на острове так себе, но помахать битой заставляет. Хотя когда нападают животные приходится драться судзимонами. Из других мини-игр мне особо не приглянулось ничего. Доставка еды так себе, фотка с травмая ни о чём, хотя почему-то её хвалили англо-саксы на превью-обзорах хех. Любвематика, аля тиндер для японцев - такое себе ибо все фотки девушек походят друг на друга, а мини игра там с эмодзи мешает проъождению одного побочного квеста. Но сами сценки свиданий прикольно сделанные, этого не отнять, респект таким ребятам)

Другое Хочу подметить что в игре идеальная оптимизация для старых ПК. I7 3770 - GTX 1060 Идёт в 60 фпс с FSR качество на ультра настройках. Это вообще великолепно. В своё время 7 часть стартерила и лагала иногда даже на средних у меня. За работу над оптимизацией разработчикам низкий поклон от меня. Неприятный факт для некоторых оказался тем, что новая игра плюс доступна только при покуплю делюкс издания и выше. И это при том, что игра стоит 70 долларов! Кошмар просто, надеюсь СЕГА одумается и не будет внедрять такие новшества в будущие Якудза.

Итог - Несмотря на некоторые недочёты в лице гринда и одного малюсенького нюанса с сюжетом, я считаю что игра заслуживает 10 из 10. И я, пожалуй, поставлю её в топ 3 среди всех якудз и её спин-оффов, даже несмотря на то, что жанр не мой вообще, и то что главный герой не совсем крут как прежний. Потому что все её минусы не могут перевесить такое огромное количество плюсов и их качества. Всем советую сыграть в эту часть обязательно!

Начало и середина сюжетаПобочные заданияБоёвкаКачество большинства профессийОптимизацияОстров дондоки аля энимал кроссингСудзимоны-покемоныЯпонский Гордон Фримен с монтировкойДали снова поиграть за КирьюФинальная часть сюжетаНовая игра плюс только в делюксНе такая большая игра по продолжительности как заверялиГринд чтобы пройти дальшеЦена в 70$
10 марта 2024

+5
Ape Out

Необычный экшен, где мы возьмем под управление разумную гориллу. Разумеется держать в руках оружие она не может, зато неплохо справляется в рукопашном бою. Наша шкура может выдержать до трех выстрелов, но умение хватать в лапы различные предметы и людей иногда здорово выручает. Общее впечатление положительное и свою дозу адреналина здесь получить можно, вот только постоянное прослушивание джаза и мелькающие текстуры могут вызвать головные боли при долгой игре. Будьте осторожны.

Необычный сеттингБезоружный главный герой, который имеет свои скрытые способностиСтильные джазовые композиции и возможность регулировать их скорость своими действиямиРазнообразие локаций и противниковАгрессивный визуал с кислотными цветами и дергающимися текстурамиПостоянное прослушивание джаза на высокой громкости вызывает головные болиПерекрученная сложность финальных уровней игры
10 марта 2024

+2
Overlord 2
Ах, как хочется вернуться. Ах, как хочется ворваться... В Эмпайр Сити
Должен... Дотронуться... До буба
Должен... Дотронуться... До буба

Просто хотелось хотя бы тут извиниться перед барменом. Один бог знает сколько раз мои ребята... опустошили свои balls на его барной стойке.

Миньоны все деньги несут мнеМиньоны беспрекословно выполняют все мои порученияМиньоны меня любятВ реальности так не бывает
10 марта 2024

+11
Super Mario Odyssey
Сюжет Марио глубже чем ты думаешь!
Сразу условимся, вы НЕ хотите знать почему усатый итальянец в свадебном платье с таким выражением лица держится за задницу
Сразу условимся, вы НЕ хотите знать почему усатый итальянец в свадебном платье с таким выражением лица держится за задницу

Вот играл я в Одиссею пламбера, что тоже не носит галстука и знаете... Есть одна тема, что не поднималась ранее. Нечто что стоит нам обсудить.

Вот злой дракон Боузер. И он украл принцессу. Казалось бы, все очевидно. Статья 126 УК РФ. Бабу в замок и под замок. А на рептилии прыгать, пока опять не станет двухмерной. Но(!) Так ли все однозначно? Мы привыкли, что сюжет в играх серии Супер Марио никогда не пытался перетащить внимание на себя. Однако подобно Deus Ex и Dark Souls Нинтендо всегда рассказывала вторую, далеко не всегда столь однозначную, половину истории посредством нарратива в левел-дизайне, в геймплейных механиках и через NPC и боссов.
Я прошел дюжину игр о похождения усатого водопроводчика и, друзья, нам есть о чем поговорить. Давайте разбираться в истории самой долгой несправедливости в игровой индустрии. 

Для трепанации краеугольного конфликта всей серии нужно деконструировать стороны конфликта. Что мы имеем:
Отец-одиночка, великий правитель искренне любимый своим народом, успешно заботится о своих мультикультурных гражданах, постоянно расширяя границы своей империи, романтик в душе - все это...

Боузер (в мультфильме его озвучивает сам Джек Блек. Думайте)
Боузер (в мультфильме его озвучивает сам Джек Блек. Думайте)

В один момент этот, успешнейший во всех отношениях джентльмен, решает жениться. Должен же Боузер-Младший кого-то называть мамонькой. Ради своей избранницы он покоряет десятки королевств. Причем аннексия осуществляется максимально бархатная. Вы видели в игре хоть один труп тоада? Или повешенную на фонарных столбах правящую элиту грибного королевства? Никаких кровопролитных битв. Принцип милосердия во всей красе. Сравнивая уровень развития его королевства и отсталых периферий, что он присоединял - это вполне можно сравнить с просветительской миссией Европы в странах Азии и Америки. В лоре Супер Марио Боузер - это личность уровня Юлия Цезаря и Александра Македонского. Как итог, успешный во всех аспектах мужчина, да еще и романтик, что положил весь мир и все лучшее, что в нем было перед ногами своей будущей суженной.

А что же с другой стороны? Приветствуйте, инфантильная принцесса...

Пич. "Я капитулировала, меня нападали".
Пич. "Я капитулировала, меня нападали".

За столько вторжений в свое королевство, так и не озаботилась хотя бы минимальной милитаризацией своей страны. Там где у Боузера развитая инфраструктура, стоят блокпосты, крепости, пушки, роботы, все по последнему слову техники. У принцессы до сих пор вся охрана столицы заканчивается двумя стражниками с копьями. То с чего начинали пещерные люди... У Пич на этом все и закончилось. Если же пройтись по ее королевству, то можно увидеть сплошь и рядом не паханные поля, что ярко дает понять - аграрным вопросом страны она также никак не занимается. Надо ли говорить, что примитивнейшая архитектура в ее королевстве на фоне монструозного архаичного замка также не наталкивает на позитивный мысли?

Зато у принцессы есть ее цепной пес...

Марио ".... .... ...."
Марио ".... .... ...."

Хладнокровно устраивающий геноцид народов гумба, кроликов, стариков, женщин, детей и всех кого увидит в своем маниакальном желании "спасти" принцессу. Молчаливый убийца, которого боятся столь же сильно сколь и восхищаются (я ведь не один уловил параллели с перезапущенной Doom?). Марио - единственное что позволяет грибному царству сохранять независимость. При этом самый главный актив принцессы даже не входит в регулярную армию королевства! То есть в день когда Усатый поймет почему Грибное королевство так называется, устанет сидеть во френдзоне, и попытает счастье с той же Розалиной/Паулиной/Дейзи — Грибному королевству настанет конец.

Однако, в одном принцессе не откажешь. Она мастерски манипулирует окружающими. Заставляя бегать за собой самых могущественных лиц местной мульти-вселенной (царь самой влиятельной страны и сильнейший воин всех королевств - есть чем похвастаться). И нет. Это не случайность. А холодный расчет. Принцесса Пич целенаправленно оставляет свой замок незащищенным(хых). Ей плевать на своих подчиненных. Единственное что ей реально важно - находиться в эпицентре внимания. Любая книга по психологии скажет: Эмоциональный контроль сильных мужчин - одно из самых ярких и хрестоматийных проявлений синдрома недолюбленного ребенка среди женщин. Пич, осознанно или нет, занимается компенсаторикой травмы вызванной отсутствием родительского внимания. А родителей Пич... Впрочем вы уже и сами все поняли. Казалось бы такая мелочь. Но вот уже на протяжении сорока лет это становится причиной глобальных конфликтов в мире игры.

Ходят слухи, мол если в Метро Сити прыгать на скакалке 69 раз по 666 подходов то можно открыть секретную концовку.
Ходят слухи, мол если в Метро Сити прыгать на скакалке 69 раз по 666 подходов то можно открыть секретную концовку.

Можно еще долго перечислять как принцесса строит интриги внутри собственной свиты, добровольно втягивает себя в передряги, даже когда ей ничто не угрожает. Но это уже все не так важно.
Какие же можно сделать из этого выводы? Марио изувер, принцесса дрянь, Боузера по человечески жалко а Super Mario Odyssey шедевр.
Всех с праздником, с днем Mar10!

Игра доходчиво доносит до игрока, что все конфликты в мире из-за девушекУчит детей тому что скакалки это злоБоузера правда жалкоМы так и не узнали историю матери сына Боузера. Зная литературный архетип этой ящерицы вполне возможно там была трагедия уровня последних приключений Кратоса.Изначально это должен был быть просто отзыв, честно
10 марта 2024

+1
Eternal Darkness: Sanity's Requiem

Хоть игра в целом неплохая, и даже мне понравилась, но есть буквально одна вещь, которая достаточно сильно испортила мне общее впечатление. Это её продолжительность. В игре очень часто приходится посещать одни и те же локации в разные периоды времени, поэтому уже к девятой главе всё это начало меня порядком утомлять. На мой взгляд ей стоило бы быть на пару глав покороче. Тем не менее, игру я всё равно бы рекомендовал, просто будьте готовы к некоторому однообразию ближе к финалу.

10 марта 2024

+1
Dead Space 2
5 этапов принятия

С учётом 1-ой части, общая концепция не поменялась, и это хорошо - зачем ломать то, что работает. Тем более, это 2-ая часть, а не 5-ая (да, японцы?). Локации проработаны в плане визуала грамотно, в стиле холодной космической научной фантастики, однако окружение не успевает надоедать своими футуристичным серыми корридорами с оттенком синего. Из серой психушки на улицу с характерным светоносной яркой рекламой и надписями повсюду, которые уводят в церковь Юнитологии... Церковь Юнитологии это одно из самых проработанных и стилистически выверенных мест не только в игре, но и в игроиндустрии (ИМХО!). Чёрно-серый окрас контрастирует с холодным светом, исходящий от ламп, перекрывающихся со светом из витрин. Сам вид этих залов создаёт ощущение некоего религиозного откровения. Сюжет нетривиальный, но и не шедевр. Просто хороший, не буду про него рассказывать, это спойлеры. Однако укажу, что это связано с названием обзора.

Мааааленькой бочкой дёгтя в ложке мёда являются последние 3 главы. Их единственная и основная проблема - бесконечная мясорубка с некроморфами различного пошиба в больших кол-вах, местами в узких локациях. Под конец я уже просто устал помирать и возвращаться к контрольной точке и побежал сквозь толпы негодяев к финалу. Почему-то разработчики подумали, что игру надо сделать каким-то шутером-слэшером, ибо противники просто со всех сторон наваливаются и даже не думают заканчиваться. Ещё под конец закинули регенерирующего некроморфа для спешки. 

Визуальный стильХороший сюжетГрамотный дизайн локаций13-15 главы по части кол-ва врагов
10 марта 2024


+1
True Crime: Streets of LA
Сюжет пройден на негативную концовку с рейтингом плохого копа 10.03.2024

Пробежал игру можно сказать, самое дурное в игре это миссии с  таймером
работает хорошо, вылетов не было как и текстурных багов.
Пришлось выбрать концовку по убийству брата, про возможность прокачки узнал уже на финальной миссии. Ладно базовые пистолеты тоже показали себя неплохо.
из десяти это прям крепкая семерка за сюжет и стабильную работу. 

10 марта 2024

+1
Mario vs. Donkey Kong

Прошел ремейк на Switch, в плане графики все сделано отлично: картинка сочная, а анимации приятные, глазу не к чему придраться. 

Сама игра как таковая - простенькая головоломка с элементами платформинга, каких-либо интересных механик или приколов в ней нет, но выполнено приятно и играть интересно. Главный ее минус - это существование мобильных головоломок начала нулевых, cut the rope, крокодильчик в душе и прочие, они интереснее и больше. А с учётом цены нужно вообще сравнивать с большими проектами типа Talos Principle 2, где игра конкуренцию не выдерживает.

Отдельно хочу выделить, я не понимаю зачем Нинтендо все ещё тянет механику жизней и ограничение времени, последнее кстати уже в Mario Wonder убрали. По-моему это должно уже давно было умереть как пережиток аркадных автоматов.

Интересная красивая головоломка Детям будет интересно Первые миры слишком примитивные и могут наскучить 5 часов на прохождение основных уровнейДаже в японском шопе стоит, имхо, дорого: 36$
10 марта 2024

+5
Alan Wake II
Графон и графомания
Игра выглядит потрясающе, жаль для большинства она будет на уровне гифокXD
Игра выглядит потрясающе, жаль для большинства она будет на уровне гифокXD

Если первая часть была стивинкинговщиной, то вторая конкретно ушла в Линча, и это может понравится далеко не всем. Одно дело запутанный фильм на пару часов, другое дело игра на 20 где игрока будут постоянно заваливать тарабарщиной. Дело усугубляет дикое количество воды и графомании. То что можно было уложить в пару строчек растягивают тут и повторяют до неприличного много. С игровой частью всё так же не всё в порядке. Если "экшеновая" составляющая хорошая, то вот "детективная" совершенно дурацкая получилась. Конкретно обитель разума за Сагу, которая не малую часть геймплэя составляет. Всё сводится к банальному приклеиванию и на 10том часу это просто задалбывает уже. 

Визуал радует на протяжении всей игры
Визуал радует на протяжении всей игры

В общем получился как по мне довольно спорный проэкт, который придётся далеко не всем по вкусу. Финов определённо можно похвалить за смелость. Это подход инди игр и игр с авторским видением. Так рисковать сегодня мало кто сможет. Не давать игроку например маркеры куда идти, запутывать настолько сюжет или даже банально водной предыстории не делать (между играми между прочем 13 лет прошло хе хе)

Ждали нэкст-ген? Получите распишитесь, только с вас карточка за 1000 баксовXD
Ждали нэкст-ген? Получите распишитесь, только с вас карточка за 1000 баксовXD

Так же удивляет как хорошо приняли игру именно фанаты. Ждать так долго продолжение и получить ТАКУЮ концовку. Спойлерить не буду, но скажу что это очень странное решение так закончить игру спустя насколько огромный промежуток ожидания.

Визуальная частьГеймплэйЗвуковая частьХаризматичные персонажиАктёрская играСтильСюжетКонцовкаБезумное количество воды и графомании"Дэтективный" геймплэй за СагуПеребор с дешевыми скримерами
10 марта 2024

+1
Sniper Elite V2
Урок анатомии

Релиз в 2012 году не сильно виден на графике. Разрушенный Берлин удивительно приятен глазу: небо пушистое, свет объемный, руины пыльные, задний план проработан. Освещение задает настроение и не дает развиться эффекту серых кирпичей. Разнообразие локаций развлекает в своих рамках: ангар с ракетами, открытая площадь, вечер в церкви и другие зарисовки. Звуковая составляющая на высоте, выстрелы и взрывы сочные, музыка бодрая и воодушевляющая. Вражеские армии чередуются между немцами и русскими и говорят на своих языках, задавая атмосферный тон противостоянию. Приятно слышать, как рассерженные русские матерят нас с нечистым акцентом. Очень атмосферной и вкусной выходит отважная снайперская операция

Снайперские убийства вознаграждают красочным слоу мо. Статичность человека на контрасте со скоростью пули демонстрирует всю мощь в ваших руках, фонтан крови и бездыханность тела подкрепляют доминирование. Убийства на высокой дистанции дополняют опыт рентгеном скелета и внутренних органов. Бедренная кость крошится в пыль, череп разлетается на кусочки, сердце дырявится. Эта часть графики не так хорошо сохранилась, но всё ещё развлекает. За сложные убийства дают очки, любителям можно посоревноваться в рекордах. Приятно видеть четырехкратный счет за 150-метровый хедшот после сочного раздробления головы

«Игра про снайпера» не означает безмозглый тир. Вам надо перемещаться через поле боя и отбиваться от солдат на разных дистанциях. В близком контакте винтовка слишком громоздкая, приходится доставать доп. оружие. На средней дистанции можно применить весь доп. арсенал, а на дальней нужно точно выстреливать врага. Прицел ковыляет из стороны в сторону, для его успокоения надо задерживать дыхание и следить за сердцебиением. В руинах рассажены вражеские снайперы, проверяющие вашу внимательность и осмотрительность. Снайперские дуэли меняют динамику и заставляют здраво выбирать приоритеты. Минималистичная система лазания вносит нужное разнообразие в дизайн уровней и перемещение по ним. Простое подтягивание гораздо лучше бесконечно плоского коридора

Игрок носит два доп. оружия: автомат и пистолет. Автомат поливает врага пулями, в запасе только один магазин, так что бегать от врага к врагу только с ним не получится. Томпсон не подведет, русский ППШ слишком неточен, немецкий MP40 фишки не имеет. Можно подбирать боезапас для иностранного оружия, но на родном Томпсоне он даже не кончится. Из пистолетов выделяется только «Велрод» с глушителем, функцию остальных выполнит автомат

Стелс полезен для получения преимущества. Заранее понизив число врага можно упростить бой и показать свой характер. Когда вы проходите сквозь активное поле боя, вокруг разрываются снаряды и громыхает другой шум. Ваши выстрелы будут прикрыты, так что снайперкой можно по-тихому устранить всех в поле зрения. На спокойном уровне надо использовать «Велрод», но из-за низкой точности хедшоты надо ставить в 10 метрах дистанции. Хотя бы болванчики глупые и не сразу заметят промахи или попадание в грудь. Можно их отвлекать кидая камни, но при этом они не заметят смерть товарища в 5 метрах от себя

Доп. снаряжение включает в себя вышеупомянутые камни, гранаты и мины. Гранату далеко закинуть нельзя, радиус невелик, так что они редко используются против статичных целей, толпы или турелей. Мины очень полезны, когда враги будут наступать на вас через пройденные коридоры. Вы проштурмовали здание, заняли позицию на крыше, и новая партия солдат поднимается к вам и застать врасплох. Заминировав проход, вы сможете спокойно вести отстрел и не заботиться о спине, ведь вас предупредят о враге и истребят его. Жаль, что таких ситуаций не много

Система укрытий должна помогать, но она скорее мешает безопасно сделать выстрел. Во-первых, высунуться посередине укрытия нельзя, только с краю. Становится неудобно подбирать угол для стрельбы, а доступные углы частенько неудобны. Во-вторых, высовываешься целиком, а не только оружием и частью тела. Открывается полный вид со всех ракурсов, от чего с фронта и с фланга охотно польется свинцовый дождь. В-третьих, даже в укрытии часть вашего тела может выпирать и подвергаться урону. Оно может быть развернуто под небольшим углом или немного сломано, от чего будет торчать лодыжка или локоть. Этой проблемы нельзя избежать, так как чуток отодвинувшись от края вы не сможете высовываться и стрелять. Как результат, я предпочитал просто сидеть вприсядку рядом с укрытием

Стрелять приятно даже на геймпаде. Вибрация отдает при каждом выстреле и создает сердцебиение при задержке дыхания. Как результат создается большее погружение, чем с бесчувственной мышкой. Помощь в прицеливании замечена не была, но игра довольно простительна к точности игрока. Для убийства не надо попадать только в голову или по важным органам: задел макушку ушанки, где скальпом даже не пахнет – раздал хедшот. Попадание в ногу или царапина о бок тоже может убить с первого раза. В большинстве таких случаев возможно оказать медицинскую помощь и спасти жизнь солдата, но это не продемонстрировать в геймплее и не особо весело. Одновременно с этим некоторым солдатам нужны три выстрела в грудь, такие они стойкие

Проходил игру на средней сложности, так что баллистика была упрощенная: ветер отсутствует, пули не падают вниз больше, чем на 1 деление прицела. Запустил впервые игру на высокой сложности: в обучении было легко, на втором уровне – потно. Умирает игрок быстро, регенерация вполне долгая, по итогу приходится долго сидеть в укрытии и ждать. Процесс становится затянутый и скучный, ведь ответить раненый игрок никак не может. Перешел на среднюю – теперь я вполне могу среагировать на врага и не буду выжидать полминуты лечения. Можно настроить сложность со средними врагами и сложной баллистикой, но я побоялся этим воспользоваться

Миссии небольшие, проходятся за 30-40 минут в среднем. В каждой примерно 3 крупных боя по 10 минут. Одна ошибка откинет из конца боя в его начало, а несколько подряд могут стоить чуть ли не получаса. Надо истреблять врагов вдали и следить за безопасностью вблизи. Затяжной снайперский расстрел создает интересное ощущение состязания в выносливости: один поборол несколько десятков и восторжествовал без царапины. Отсутствие сюжета не мешается. Повествование идет лишь перед миссиями, где зачитывается дневник главного героя. Его послали на одиночную миссию, разговаривать не с кем и незачем. Катсцены покажут, как герой нашел новую винтовку или важные бумаги, но взаимодействия между персонажами не ожидайте. Создается настроение одинокого волка, сносящего батальоны самостоятельно и без помощи

Игра не служит правдивым взглядом на войну и не пытается им быть. Она хочет создать проработанный аутентичный опыт, где можно развлечься. Солдаты глупые и откровенно идут на убой: выходят целиком из укрытий для открытия огня, стоят так непростительно долго, перебегают от одного укрытия в другое. Настоящая тактика с их стороны создала бы нудный процесс со смирно сидящими врагами, которые ценят свою жизнь. Танки взрываются при точечном попадании в крышку топливного бака, и это выглядит слишком просто, чтобы быть правдой. Неуязвимого врага бить не весело, поэтому они имеют откровенную оплошность

Аутентичная реалистичность показана в разнице убийства и обездвиживания: в первом случае солдат упал насмерть, во втором он ложится на землю и выходит из боя. Многие попадания в нежизненно важные части тела считаются мгновенным убийством, но некоторые попадания в позвоночник признаны обездвиживанием. Редкие выжившие вносят разнообразие в динамику падения тел и напоминают, что жизнь человека отнять можно по-разному

Sniper Elite V2 создает аутентичный опыт верный сеттингу и полный атмосферы. Множество проработанных деталей и разнообразные бои погружают в действие. Графика хороша за счет сильного освещения и правильно пыльных текстур разрухи. Мне на прохождение ушло 6.6 часов

Изумительно

Снайперский геймплейАтмосферность и приятная графикаСюжет отсутствует
10 марта 2024

+1
Tintin: Destination Adventure
Прыжки по альбомам воспоминаний.

С творчеством Эрже я познакомился в свои двадцать лет, прочитав «Тинтин в Конго» а затем дело дошло до самого лучшего для меня и по сей день выпуска - «Тинтин в Тебете». Это были единственные альбомы, что мне удалось тогда найти от Махаона. Я не жалею. Сейчас. На сегодня есть новое издательство Мелик-Пашаев, что с большой любовью к BD комиксам вернули нам приключения юного журналиста. Я, проникшись этими историями, тогда не мог пройти мимо этого события. А раз я люблю видеоигры, то игровое воплощение паренька, в свою очередь не прошло мимо меня.

Начать хочу с того, что ответственная за игру студия Infogrames уже имело в своём опыте немало проектов, относящие к BD комиксам. Благодаря их работе в свет вышли игры по ковбою Люку, журналисту Спиру, Галлу Астериксу и репортёру Тинину. Ранние их игры про Тинтина были посвящены конкретным событиям комикса и выполнены в рисованном стиле. Тогда по-другому было нельзя. Консоли не вынесут трехмерной картинки. Зато первая Plastation вынесет, от чего «Tintin: Destination Adventure» была выполнена в полноценном 3D, а Infogrames выступила как издатель. Картинка, надо признать, вполне симпатичная, оговорюсь для меня, а история в ней…   

Впрочем, игра в отзыве является компиляцией нескольких историй о Тинтине, собранных в машине ученого и друга юноши Турнесоля (Я понимаю, имена некоторых персонажей ничего не говорят, но так звать ученого). Собственно, с демонстрацией этой машины начинается события игры. Про них особо писать нечего. Читавший комиксы (Я ещё не всё прочёл, нужно нагнать) могут улыбаясь сказать: «Ага! Это же из этого выпуска. Да, такое было». Но вот для незнающих о персонажей всё превращается в непонятный набор происходящих событий со странными персонажами. Раскрытия цельной истории как токовой нет. Хотелось бы большего или чтобы затронули один конкретный сюжет. Недавняя «Сигары фараона» прекрасно доказала, что вполне можно. При этом подробно можно было углубиться в саму историю, добавить того, чего не было. «Тинтин в тебе» начиналась со станции ЖД вокзала, но в комиксе этого нет. Эх, вот и получается, что игровой процесс на фоне сюжета смотрится белой вороной.

Раз затронул игровой процесс, то пора. Начну с того, что игра состоит из чередующихся четырёх видов механик и одного финального, бонусного.

Первый вид, куда не без этого - обычный платформер с боковой прокруткой. Герой пробирается по различным уровням, собирает изображения своего пёсика (не обязательно) и доходит до конца. Право, в делах с врагами он не беззащитен, и в случае опасности в ход идут кулаки, фотоаппарат и хлороформ (Да, хлороформ). Настоящая машина для обороны. Только герой не Крис Рэдфилд, а потому он будет убегать от камня, а не лупить его. В целом данные этапы интересны лично для меня, но каких либо трудностей не создают. Для этого игра даёт нечто другое.

Другое - это второй вид, и заключается он в том, чтобы быстро добраться до конца уровня, используя технику. Только на сей раз от третьего лица. Ассортимент транспорта, надо признать, внушительный и соответствует заданным историям. Так, в «Чёрный остров» Тинтин использовал моторную лодку, чтобы добраться до этого самого острова. В игре, посвященной этой арке, он использует моторную лодку. Снова, это всё интересно знакомому с серией, а потому можно игнорировать. Главное - это весело и динамично. В некоторых локациях доведётся поуправлять подводной лодкой, джипом, самолётом и даже луноходом (Не спрашивайте «как?» до событий этого альбома я сам только планирую добраться).

Данные этапы, как и этапы из первого, предлагают собирать плюшки с изображением пёсика. Их, впрочем, можно так же игнорировать. Не собирать «не запрещается» (Кавычки объясню позже). А вот пропускать мимо себя светящиеся сферы - дело довольно опасное. Если в планах нет цели добраться до финиша, то в целом можно и их пропускать. Этапы с транспортом мне понравились больше платформернных исключительно своим исполнением.   

Третий этап - внезапно простые аренные сражения с боссами. У нас есть радиус, по которому герой бегает, и босс, нагло атакующий в центре, кроме финального. Каждый требует свой подход, что не может не радовать. Только все они просты, кроме финального. С ним я долго бегал по кругу, выжидая, когда он попадётся в ловушку. Муторно, да, но тактику, которую нужно подбирать для каждого босса, довольно быстро находишь.      

Четвёртый вид – бонусный, даёт нам поуправлять пёсиком Милу. Перспектива точно такая же, что в первом этапе. Процесс другой. Теперь цель состоит в сборе костей за ограниченное время. Кстати, раз мы управляем псом, кости придётся добывать из закопанных ямы. Один раз, не оговориться бы, нужно будет косточки ловить, но смысл не изменится. Делу время, а кости как получится. Уже от того, что это бонус, можно сделать вывод о необязательности выполнения. Я бы их не выполнял, уж очень они нервозные. Время в этапах так и поджимает. Да не выполнял.. Хэ…Но…

Остался последний этап. Он, как я уже упомянул, бонусный. Но открыть его можно, только если собрать все мордашки Милу на каждом из первых двух видов этапов и все кости в бонусных уровнях. Знаете что? А финального ролика и титров не увидеть, если не выполнить данные условия. Это и есть те самые кавычки, о которых я хотел поведать. Бонусный уровень вполне себе не бонусный.

Состоит последний этап из погони за Милу огромного пса. Делает он это не просто так. Милу похитил у него кость. Поймать не должны, надо бежать, не останавливаться, иначе поражение и с начала похищения кости. Хорошо, что этап не долгий, а то и так подгорало из-за камеры.

О ней. При погони ощущалось некие сомнения, что этап сделан словно от второго лица. Я к тому, что управляем мы Милу, но экран двигался именно от движения большого пса. Иногда это бесило. Милу упирался в край,  и реагировать приходилось моментально. В общем, складывалось чёткое мнение, что играем мы именно за преследователя. В большей степени это заметно при прыжках по камням. Пёс тормозил для прыжка, а управляемый персонаж упирался в стену и не мог сдвинуть её.

Что ж, об игре я написал достаточно много, поэтому в конце хочу сообщить следующие: «Достойный наследник предыдущих игр про Тинтина от Infogrames и от которой я получил не мало удовольствия.».

Отличный игровой процесс с несколькими видами оного.Приятный визуал в наследство от Эрже.
10 марта 2024

+1
One Piece: World Seeker
И всё ради мести.

Во время моего первого захода в игру я ожидал нечто такого, чего когда-то испытал от просмотра фильма «One Piece Film: Z». И камни Дина в принципе фигурируют в событиях истории. Только  сама история вышла до крайности проходной. Словно я вновь окунулся в просмотр «One Piece: Stampede» а повторить это я всеми силами не желал. Зачем было делать сборную солянку из персонажей без внятной причины, кроме как «пригласили» или «нужно». Эх, что это я? Давайте по порядку.

Команда Соломенной Шляпы были втянуты в стремительно сменяющиеся события некоего острова, а значит, их помощь, в частности, девушке Жанне из Анти-дозора, необходима. Это важная заметка, потому как остров, на котором происходят события, мировое правительство определило как тюрьму. Понастроили охраняемые здания для содержания преступников. Некоторым островитянам данный процесс не очень по нраву, остальные же были вполне довольны прибывшим дозорным. Отношения накалены. Вот-вот может вспыхнуть война. Для чего же правительство превратило остров в тюрьму? И куда смотрит глава острова, некто Айзек?

Всё просто. Мировому Правительству нужны камни Дина – мощный минерал, способный уничтожить целый материк. Некогда пираты напали на остров ради этих камней. Тогда мать Жанны и по совместительству Айзека пожертвовала собой. С тех пор считается, что камни Дина канули в лету. Но так ли это на самом деле?

История полна интриг, что мне понравилось. В большей степени они связанны с Айзеком, главой острова и член Морского Дозора, жаждущего мести за мать. Его мотивы мне ясны и понятны. Многие в мире, придуманного Одой, остались бы довольны, свершись его месть. Признаться, было интересно следить за событиями, зная, как Ода может показать глав. гадов по-настоящему ублюдками (Флэшбэки Эниес Лобби).

В плане игрового процесса  игра представляет собой обычный приключенческий боевик с обилием гринда и крафта. Последнее благо не обязательны. При этом разработчики добавили причудливый стелс. Тихие добивания, бочка - неплохой набор юного Снейка. Только есть проблема. За игру стелс почти не пригодился, и пункт в меню улучшений была не тронута. Вполне себе неплохая вариативность. Какой стелс? Я Луффи!

Одной из важных для меня механик была функция «резиновой базуки» для динамичного и резвого перемещения (Почти бесполезна, когда есть функция быстрого перемещения) и прокачка силовых параметров. Даже режим разведки я практически не прокачивал, потому как использовал только режим оружия. Снова, неплохая вариативность. Хотел бы ещё систему комбо, но, увы, несколько тычков - это всё, что игра позволяет сделать. Разве что «резиновый пулемёт» в режиме разведки, но удары в этом режиме сравнимы с комариным укусом. Я не думаю, что Луфи слабак без воли укрепления (А именно это подразумевается под оружием). Так почему его удары так слабы? К слову, аспект силы в режим разведки и брони я прокачивал наравне с оружием.

И теперь главное разочарование: впихнутые персонажи из разряда невпихуемые. При этом затронуты будут и основные герои.

(Для незнающих этот пункт можно пропустить. Это лишь замечание человека, додумывавший прочесть больше 1100 глав манги)

Когда история только началась, я с интересом следил за ней. Я привык, что фильмы и OVA - лишь филеры и к основной истории почти не относятся (Да «One Piece Film: Red» ты канон). Но зачем выбирать странную временную арку. Моё негодование началось с прибытия Джермы 66. Фигуранты истории Пирожного Острова и сорвавшейся свадьбы Санджи и Пудинг. «Так» подумал я. Значит, события происходят после Пирожного Острова, а раз нет Дзинбэя до Вано. Откуда тогда взялись большая часть команды Соломенной Шляпы. Зоро, Робин, Фрэнки, Усоп и даже Ло в тот момент находились в Вано, а значит, не могли быть в этой истории, но они есть. А где Морковка?

Плюсом они добавили сюда Сабо. Значит, Собрания Королей ещё как токового не началось. В DLC так и вовсе присутствует Катакури. Что он здесь забыл, остаётся непонятным.

(Конец данного блока)

Мы вновь вернулись к игре. На очереди система кармы. Её заполнения зависят от выполнения пунктов в меню этой самой кармы для конкретного персонажа. На что это влияет, я толком не понял. Надеюсь, это то, что на этапах с уничтожением роботов по всему периметру острова на помощь приходили те, чью карму я заполнил на максимум, а это все, кроме Акаину. Если да, то система довольно неплоха и изрядно помогало при упомянутом этапе.

И куда большое приключение без однообразных побочек. Не выполняя их, я бы прошёл игру быстрее и не задушился. Хоть, честно признаться, они не совсем бесполезный. Иной раз можно узнать про лор игры и понять цельную историю. Для этого я играл в них.

В конечном итоге я остался не совсем доволен. Ван-пис мне нравится, да и играется игра в целом неплохо. Только игра оказалась немного средней из-за гринда и проходного сюжета. Словно она сделана не для фанатов, а фанатиков, что, к сожалению, съедят всё что угодно. Отдельно кратко о дополнение про Зоро и Сабо. С ними подобного не было. Может потому, что на все сундуки я подзабил и прошёлся только по сюжету.

Визуал. Тут похвалы Оде и его стилю. Огорчило, правда, что персонажи в своих привычных костюмах. В фильмах и большинства арок манги они его меняют. Правда, в игре есть костюмы, и Луффи почти всю игру пробегал в одежде из «One Piece Film: Z».Игровой процесс заслуживает плюса из-за того, что перед нами не очередной файтинг или мусоу, а экшен приключение. Хотелось бы как «Legend of Zelda» скрещенного с «Assasin's creed 4». Надеюсь на будущие. Использовали особенность топографического кретинизма Зоро для карты в DLC за него.История средняя, но следить было интересно.Логические дыры, сшить которые невозможно.Скучные бои, и это про Ван-Пис то. Ощущалась некая скованность в ударах и перемещениях. Проверил, так ли это в свободном бою, но там урезаны навыки, а в целом да, топорные.Отстранённость остальных членов команды Соломенной Шляпы. Они важны только в роликах и побочках на кармы команды. Для перфекционистов нужно найти кучу сундуков. Я не он, но сделал это. К тому же, если у Луффи есть воля наблюдения, то у Зоро и Сабо придётся искать их по памяти.Солянка из персонажей.
10 марта 2024

+3
Need for Speed: Unbound

Удивительное открытие поиграть в очередной НФС и осознать что он не так уж и плох, а даже наоборот

Только я не понимаю для чего делать настолько узкие чек-поинты в гонках?Где трасса в гонке в несколько раз шире чем гребанного чек-поинта
Особенно веселило пропускать миллиметр чек-поинта в дрифте и терять все накопленные умножения очков, после чего тратить один из двух рестартов данных тебе на игровые сутки

С этого у меня очень жестко подгорало, очень 

СложностьЭкономическая система Интересные активности по всему мируГрафикаМудацкие узкие чек-поинты в гонках, уже чем сама мейн трасса
10 марта 2024

+1
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Потрясающая атмосфера книг Говарда Лавкрафта.
Проходил игру несколько раз.
Крайне рекомендую. 

АтмосфераМифу ЛавкрафтаИнтересный сюжетКорявое управление при стрельбеУстаревшая на 2024 год графика
10 марта 2024

0
Enemy Front
"Сегодня 62-й день восстания. Конец фашистского рейха близок."

Версия: PC

Газетчик сражался лучше профессиональных солдат.

Приятная стрельбаКрасивая графикаРазнообразные локацииЛокация ЗаводХороший стелсМного взрывовОтличная середина и конец Унылое начало Очень маленькая разрушаемостьБесполезная механика кидания камней Иногда пули летят куда угодно но не в врага
9 марта 2024

+7
Red Dead Redemption II
Оценка самой детализированной игры.

Я ещё не смог пройти эту игру на 100%. ВНИМАНИЕ!: Будут спойлеры, тот кто ещё не прошел эту игру, лучше не читайте этот отзыв.

Детализация. Самая детализированоя игра которою я видел.Графика. Игре уже почти 6 лет, но графика ни чуть не устарела.Сюжет. Очень трогательная история, в конце 6 главы я вообще почти заплакал.Управление. Удобное, что ещё сказать.Оружие. Возможность детализировать оружие, это взрыв мозга.Главный герой. Артур, проработанный герой, ты ему даже сочуствуеш когда ему сказали что у него туберкулёз.Лошади. Интересно, сколько месяцев делали лошадей в этой игре.Онлайн. В онлайне больше нет обновлений, и это грустно.
9 марта 2024
1 2 ... 550 551 552 553 554 ... 1036 1037
из 1 037 страниц