ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
The Callisto Protocol
Не страшно, вырубай.

Платформа: XBSX

Вся эта драма с «духовным наследником  Dead Space» и количеством букв «А» в свое время прошла мимо меня. В моем случае все было так: посмотрел один из первых трейлеров - зацепило, взял игру на карандаш и успешно забыл до первых оценок профильной прессы после снятия эмбарго. Так что я понятия не имею, что там вам всем Скофилд наобещал.

Первым звоночком о том, что дела у игры идут не очень хорошо, стали оценки на Opencritic. Там буквально за пару часов игра перешла из разряда «Good» в категорию «Fair». Релиз так вообще обернулся катастрофой из-за ситуации с техническим состоянием и косячными патчами.

В итоге игру я проходил уже после того, как Глен покинул собственную студию. Вышло дополнение  Final Transmission. Основные баги уже поправили. А оставшиеся в живых Striking Distance Studios анонсировали "рогалик" во вселенной  The Callisto Protocol.

И по началу мне все нравилось. Несмотря на простецкую завязку и пару предсказуемых скримеров во вступительном ролике, сюжет без особого промедления разгонялся и впутывал главного героя в пучину хоть и не особо логичных, но цепляющих событий. Боевая система, будучи еще в новинку, тоже приятно удивляла, и все неудачные попытки отбиться от противника сопровождались еще уникальные анимации смерти Джейкоба.

Ну и графика. Игра на современных консолях выглядит отлично. Даже на моем не самом крутом телевизоре с простеньким 4К. Единственное, что вызывало недоумение – это огонь, но местные свет, частицы и тени пару раз все же забайтили меня поставить игру на паузу и засесть в фоторежим.

Но весь восторг первых пару часов быстро улетучивается. Несмотря на неплохо поставленные экшн-сцены, стазис-перчатку и новые пушки,  The Callisto Protocol с каждым последующим часом прохождения становится все унылее. Как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения сценария.

А самое главное – она совсем не страшная. Вместо создания гнетущей атмосферы ужаса в космосе разработчики очень упорно продолжают вплоть до самого конца кормить игрока предсказуемыми скримерами, которые сопровождаются громкими воплями. Монстры тоже не вселяют чувство страха и опасности. Их весело было бить палкой в начале, но даже более серьезные противники не выглядят хотя бы чуть-чуть интересно.

Вернемся к избиению палкой. Несмотря на возможность её прокачки, новые приемы никак не разбавляют складывающуюся рутину, в которую скатывается каждое столкновение с противником. Однако ситуация становится еще печальней, когда на Джейкоба нападают сразу несколько врагов. В таких ситуациях скука быстро сменяется на раздраженность от творящегося на экране. Проблема в том, что боевая система не рассчитана на битвы с толпой. Все эти идеальные уклонения, блоки и контратаки просто бесполезны, когда тебя пинают сразу двое или трое болванчиков. А, ну еще и они могут успеть втихую мутировать, и тогда вообще проще сразу с контрольной точки загрузиться. У главного героя есть ровно один удар, которым хоть как-то можно контролировать толпу, но его надо сначала разблокировать, а потом еще успеть прожать так, чтобы анимацию замаха не сбили.

По идее, здесь на помощь должна прийти стазис-перчатка. И она действительно иногда спасает жизнь. Но только если разработчики поставили огромный бур в центре арены или любезно развесили по стенам побольше шипов. А вот если место встречи - это узкий коридор, в котором чисто голые стены, то тут только удачи пожелать остается. От огнестрела (даже прокаченного) толку, по большому счету, нет. Он здесь в основном нужен для отстрела щупалец, дабы помешать монстру эволюционировать в нового покемона.

Апогеем духоты здесь станет поездка на грузовой платформе в шестой главе. Мало того, что геймплей попросту начинает разваливается на глазах от замеса с четырьмя биофагами одновременно (таких подходов по итогу будет четыре) так еще и разработчики прикладывают все усилия, чтобы сделать этот сегмент еще более раздражающим. Освещения попросту нет, врагов не видно, и мутировать они теперь могут начать в любой момент. Вишенкой на торте станет очередная стычка с Двухголовым после этого марафона отстоя. Определенно худший момент в игре.

Сценарий тоже быстро скатывается по вниз сходящей. Из клишированной фантастики категории «Б» он превращается в настоящий цирк с конями. В первой половине игры у нас были эгоистичный Джейкоб, стервозная Дэни и капитан службы охраны, добротно отыгрывающий мерзавца. Но как только главный герой узнает про грустную историю сестры напарницы по несчастью, то у него по щелчку разгорается немыслимая тяга быть супергероем, желающим спасти целую вселенную ценой собственной жизни. Да, персонажи должны развиваться и меняться, но точно не так как здесь.

По итогу, капитана службы охраны слили, сделав его "альфой" и последним боссом. Начальник тюрьмы оказался скучным иллюминатом с "уникальной" идеей создать "суперчеловека". Джейкоб, после того, как в сотый раз извинился перед мертвым товарищем из начала игры, вместе с истошными криками всех спас. Ну еще Дэни. Она закосплеила Сакуру из "Наруто" и тихо пролежала весь финал без сознания в углу.

Основной сюжет по итогу закончился на клиффхенгере. И когда стало очевидно, что продолжения точно не будет, вышло дополнение  Final Transmission. Не думаю, что вообще хочу подробно на нем останавливаться. Скажу только, что все элементы, которые «испортились» во время основной игры, здесь «стухли» окончательно. И наблюдая фан-сервисную сцену после уже вторых заключительных титров, ощущаешь неподдельное недоумение и только задаешься вопросом: «они че, *****, серьезно?».

Запуская  The Callisto Protocol, мне искренне хотелось, чтобы все оценки прессы оказались неправдой, а вонь в интернете - необоснованной. И в один момент так даже начало казаться. Но Striking Distance Studios оперативно вернули меня в реальность, делая каждый последующий час игры все хуже и хуже предыдущего.

Так что «адвокатом дьявола» в этот раз мне стать не суждено.

Повезло.

5 июля 2024

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Это всё ещё один «Souls», чтобы править всеми! Или уже нет?

Обзор «Elden Ring: Shadow of The ErdTree» спустя 50 часов.

Предисловие

В своём обзоре ванильной ER, я писал, что не являюсь фанатом соулслайков. По крайней мере долгое время им не являлся, до тех пор, пока не поиграл в Elden Ring.

Сказать, что я был в восторге начав играть, это ничего не сказать. Последние эмоции в духе «-Уау. Как же круто. Быстрее бы домой уже попасть. Хочу увидеть какое приключение меня ждёт дальше», я испытывал только в 2011 ом году с выходом TES Skyrim. И вот, сам того не заметив, в игре жанр которого, я долгое время обходил стороной, у меня «выбита платина», а игра заслужено забрала главный приз на TGA 2022. Уже тогда шли слухи что разрабатывается дополнение.

После того, как официально анонсировали DLC, я стал с нетерпением его ждать. Уже ближе к релизу, в сети начали появляться рецензии и первые оценки. DLC в миг стало самым высокоценным дополнением в истории, обогнав дополнение к Ведьмак 3 Кровь и вино. Вместе с оценками постепенно повышался и градус моих ожиданий.

И вот настал день X и состоялся релиз дополнения. Платина выбита повторно. Убиты все возможные боссы, получено всё что можно (за одно прохождение). Так получилось ли у Фромов на самом деле, самое лучшее дополнение в истории? Попробуем разобраться.


Открытый мир и визуал

Первое что мы встречаем, попав в мир теней это завораживающий пейзаж с призрачными могилами и видом на Тёмное древо. Где-то там за горизонтом виднеется замок Мессмера. И, казалось бы, вот. Вся новая зона как на ладони. И вроде всё сходится. Ведь ещё заранее было известно, что новая карта, будет размером как стартовая локация из оригинальной игры. Но как бы не так. На моей памяти, это тот редкий случай, когда создатель решил намеренно приврать. Мир Теней, куда больше, чем кажется. Просто в DLC, поменялся сам подход к открытому миру. Если в оригинальной игре, мир хоть и разделялся на уровни, но масштаб больше создавался за счёт ширины и длинны локаций. В SotE, большая часть карты уходит в глубину. И уже не так очевидно, как добраться до той или иной точки карты. Не говоря уже о секретных локациях, с опциональными боссами.

Что не мало важно, локации в DLC, куда более насыщены на детали. Они разнообразнее чем оригинальный мир. Буквально каждый здесь может найти локацию по душе. От тёмных мрачных локаций, отдающих вайбом Bloodborne, Death Stranding и ядовитых болот (куда же без них), до ярких, цветущих и солнечных полей. Однако красивый дизайн локаций, всё ещё не спасает главную проблему открытого мира Elden Ring. Также как и в оригинальной игре, это всё ещё пустыри с кострами. Да, стало чуть получше, но скакать по пустым полям с разбросанными по ним мобами, всё ещё приходится. К тому же игра, вознаграждает игрока за исследование крайне редко. Часто подсовывая кузнечные камни. И более того, в виду новой механики апгрейда, исследовать новый мир придётся многим.

Возросшая сложность и новая механика прокачки

Дело в том, что по мимо завораживающего пейзажа, игрок, который в оригинале лихо выносил боссов одним за другим, в начале дополнения также столкнётся и с возросшей сложностью.
Так что здесь, даже хлипкий дед на пути к очередному боссу, бьёт очень больно. В какой-то мере чересчур больно. При этом сам игрок, наносит урона уже не так много. В DLC, разработчики разогнали исходящий урон и здоровье врагам.
Однако практически на самом первом костре, демонстрируют новую механику прокачки, которая помогает решить проблему урона. В DLC есть два типа прокачки. Это прокачка персонажа, а также прокачка вашего призываемого духа. Прокачка осуществляется за счёт новых итемов, «осколка древа упадка», а также «праха славного духа». За каждый сбор итема, вы и ваш прах наносите на 5% больше урона, и также снижаете входящий урон, по себе или духу урон.

Иными словами, ваш уровень персонажа в мире теней, «обнулили». И сказали прокачиваться заново. Да, в игре всё ещё остался статчек, когда для использования оружия или заклинания вам необходимы n-ое количество очков в соответствующих атрибутах. Однако при этом, не важно имеете вы 713, или рекомендованный для дополнения 150 ый уровень. Каждый получит плюс минус одинаковый геймплейный опыт. Равны все.

Сами же осколки, как и прах разбросаны по всей карте. Включая секретные. То есть, если вы зададитесь целью собрать всё и максимально прокачаться, то по мимо боевого улучшения, вы со 100% ой вероятностью побываете во всех локациях нового мира, попутно встретите ещё несколько опциональных и секретных боссов.

Боссы и сумасшествие на экране

Но главная проблема DLC несколько урон, сколько сами боссы. И речь даже не про очередное Ctrl+c, Ctrl+v. Хотя боссы из оригинала здесь всё же есть. Не говоря уже про очередных драконов. Благо этого здесь не так много.

Дело в другом. Кто следил за новостями, тот, конечно, знал. Что боссы в DLC будут по сложности на уровне последних боссов оригинальной игры. Но знал ли кто-нибудь что будет настолько сложно, думаю вряд ли. Буквально на следующий день после релиза, полились реки слёз и жалоб из-за возросшей сложности и входящего урона. Да боссы здесь очень злые. Даже по меркам боссов из финала основной игры. Они стали быстрее, агрессивнее, имеют очень короткие окна для атаки, имеют много атак по области. Из-за чего, темп боя, разительно отличается от оригинальной игры. Однако при этом, ресурсы для борьбы у вас всё те же.

И с одной стороны, это хорошо когда сложно. Но из-за возросшей динамики боя появилась проблема, которая практически не ощущалась в основной игре. Это камера. Точнее её автотаргет. Будьте уверены, при его включении, вашу камеру будет носить по всем углам. Ведь боссы скачут по всей арене, некоторые летают, а в купе с кучей спецэффектов, порой очень сложно разобраться что происходит. И где ваш персонаж.

Оптимизация и баги

Пару слов хочется рассказать про оптимизацию. У неё явные проблемы. В виду огромного количества спецэффектов на экране, количество кадров в секунду, стремительно, но верно проседает. Да, с точки зрения визуала, всё выглядит просто отлично. Но. Помните да, что боссы стали агрессивнее и имеют мало окон? Так вот, частые падения фпс, очень усугубляют всю боевую механику. Очень надеюсь что это всё поправят.

Заключение

Так что же получается, всё так плохо? Нет. Напротив. Лично я, снова получил те самые чувства, как два года назад. Мне снова хочется исследовать этот мир. Я снова находился в предвкушении от очередного приключения. Но в тоже время, я не могу закрывать глаза на проблемы игры. Пустой открытый мир, проблемная камера и плачевная оптимизация. Поэтому с заявлениями «самое высоко оценённое дополнение в истории», я согласен с большой натяжкой.

Однако не смотря на недостатки, данное дополнение я могу смело рекомендовать к покупке.

Итог: 8/10

Визуально локации стали разнообразнее Много новых типов оружийИнтересные боссыПлохая оптимизацияПроблемная камераВсё ещё пустой открытый мир
5 июля 2024

+7
Поле чудес: Капитал-шоу
ДА ЛАДНА!

Играли в школе на телефонах. Единственный раз, когда в школе приходилось думать половине класса.

Очко ушло в зрительный залВ зрительном зале были учителя
5 июля 2024

+2
Subnautica

Крайне увлекательная выживалка в необычном сеттинге. 

Необычный сеттингРазнообразие флоры и фауныРазнообразие снаряжения и техникиУвлекательная механика строительства Ни к чему не обязывающий сюжет на фонеПотенциал к реиграбельностиУжасная подзагрузка текстурНезначительные визуальные баги
5 июля 2024

+2
Ghost of Tsushima
Я 50 часов бегал за лисичками и птичками, а потом они сказали, что я призрак.

   Меня вряд-ли когда-то притягивала вся эта японская атмосфера, самураи и всё подобное. Давно я смотрел обзор на эту игру, когда она выходила ещё на ps и тогда меня просто ничего не зацепило. Сейчас наслушавшись одобрительных похвал от моих товарищей, я решил окунуться в этот источник

Это не я убил честно
Это не я убил честно

   Сюжет: Давайте я кратко пробегусь по основному для тех кто вообще не вкуривает где мы. Мы играем за самурая Дзин Сакай и участвуем в обороне острова Цусима от захватчиков монголов. Их главарь берёт в плен нашего дядю, и наша задача спасти его и выбить остров из рук захватчика.  

   Самого сюжета по сравнению со всем остальным присутствующим в игре мне показалось мало, ведь пока добежишь от одной лисьей норы до другого монгольского лагеря можно немножко войти в азарт и изучить всю мапу (так у меня и случилось). 

   Но всё таки сюжет моё почтение, он интересный, калоритный, за развитием событий интересно наблюдать, чего только стоит битва за Якусиму

   Сайд квесты: Они тут делятся на 3 типа: 

   Обычный сайд - может выпасть откуда угодно, поговорил с кем то = квест, спас кого-то =  квест, ничего не делал = пфф квест. По интересу не сказал бы, что это было даже на уровне среднего.

   Цепочка событий связанная с каким либо персонажем - Не много чем отличаются от обычных сайдов, но всё же к ним привязан какой-либо персонаж. Из по настоящему интересных понравились только 2 финальных сенсея Исикавы.

   Истории о прошлых героях цусимы: Вот тут уже было хоть что-то. Нас всегда заставляют послушать интересную историю о ком либо из прошлого у музыканта, тот всегда даст какую-то наводку, а в конце всегда будет мини-босс или что-то другое. После таких квестов обычно дают неплохие ништяки.

   Открытый мир: Я ещё успею сказать про красоту, но открытый мир мне наскучил ещё при первом громадном акте, те же норы, те же бесконечные дуэли, те же монгольские лагеря. Видимо сейчас пошла такая мода сделать не плохой сюжет, красивый графон, НО извините мир мы убьём, сделаем его на протяжении всей игры абсолютно однообразным, не живым и скучным.

Красиво
Красиво

   Красота: Ну тут я не могу просто спорить, игры безумно красива, во всех актах, во всех моментах вы можете найти что-то прекрасное и фоторежим это прекрасно дополняет. Освещение, частицы, тени всё это сделано просто прекрасно!

   Геймплей: Настало дело перейти к самому сладкому. Не замедляясь начнём. Играть я начал на хардкоре и в принципе не пожалел, хоть и не заметил как стал перекачем, но сорян игра слишком поощряет лутинг мира.

   Нам дают катану и 4 стойки с ней, каждая подходит под определённых мобов, что-то похожее можно было увидить в  Nioh. Конечно куда без лука, который в начале на геймпаде казался лютым адом, пока не привык. Также у нас имеется танто для скрытных расправ. Всякие орудия призрака по типу кунаев, бомб, дымовух и т.д. И что сказать; Да я всем этим пользовался, да нет чести. Но отрезать от себя добрую часть геймплея тоже не хотелось, так что всё что имели пускали в расход.

   В игре имеется прокачка практически всего, но если на оружие и армор нужны ресурсы, которые так и так с изучением мира появляются, то для перков нужно качать нашу легенду, а значит будьте добры долбите сайды, мейны и деревни монголов. Нууу дефолт

   Также в игре персонаж имеет крюк и много чего ещё но давайте пока закончим на этом.

   Саундпродакшн: Не знаю с чем это было связано, но зачастую у меня появлялись пролаги со всякими саундами, порой звуков вообще не было, но даже когда всё было ок ничего экстраординарного я не заметил. Музыки в игре не так много как хотелось бы но вам стоит послушать: The Way of the Ghost (feat. Clare Uchima) и было ещё пару точно но извините меня плебея я забыл.

   Прочее: Тут просто выскажу то что забыл по ходу.

   Самый худший ваш враг это лучники, я неплохо так с них пригорел.

   Если хотите чтобы игра была сложной вам придётся отказаться от досконального изучения мира и хождения по вопросикам, ибо я так случайно перекачался и лишь пара боссов дали какой-никакой отпор. Но я опечален, мне хоть и бывало порой скучно всё это исследовать но такой вот я тип. Если есть не псевдо хардкор с 1 жизнью навсегда то берём, если есть мапа = исследуем. А тут вот как.

Скачущие к реке
Скачущие к реке

    Я как человек далёкий от сферы гейминга и за спиной у меня не много, но мне понравилось, я до конца и даже сейчас не уверен над оценкой, но игра дала какой то импакт в сердце, заставила где-то подумать. Она дала свой фитбек, а это главное. Очень много чего не затронули, но так рецуха могла бы выйти ещё раза в 2 больше, а кому это надо. Всем спасибо кто дочитал, играйте в игры как вам нравится и никого не слушайте. Удачи, не иначе!

А теперь для лентяев!

Сюжет и лорКрасотаМожно сделать кучу красивых скриновМного приятных мелочейИнтересная и уникальная боёвкаСистема перков, амулетов и прокачкиИгра явно даёт фитбекМало музыкиКуча проходных квестовБывает душновато и скучноватоДля тех кто любит полутать мир вряд-ли будет хардко-ко-корноЗабыл сказать в рецухе, но какой же ПААААФОС
5 июля 2024

+3
Bee Movie Game
Игровой заговор

Рядовая игра по фильму/мультфильму 2000-х, вышедшая незадолго до выхода основной картины, с целью заработка на актуальности. И хоть я, сейчас,  внезапно скажу, что такая игра в вашем (или не совсем вашем) детстве, как раз на "Хайпе" после просмотра мультфильма будет очень кстати. И после прохождения оставит приятные впечатления в виде кадров из игровых сессий. 

Это я всё у тому, что игра как раз попадает в категорию "Игр детства", ведь тут есть и красочная картинка и забавная озвучка, и ненапряжённый игровой процесс. 

Хотя если говорить о картинке, то лучше всех выглядит версия для xbox 360, ведь для ПК сделали порт с PS2 (Чтобы каждый офисный компьютер родителей мог позволить поиграть ребенку).

А вообще можете потратить часик на просмотр разбора полетов, а не 6 часов "Увлекательной игры"

Невысокая сложностьРазнообразие геймплея Ролики на движке игры, а не просто фрагменты из мультфильмаИскусственное растягивание длительности за счёт мини-игрПК версия порт с PS2Игра, как и фильм категории БИИ
5 июля 2024

+2
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ

Эта игра доказывает, что игроки готовы с пеной во рту защищать их любимую игру, но их аргументы сводится к "пачиму тибе ни нравица эта игра создана проста па рофлу и на аснове мемов" или "ах ти ящир как ти ваабще пасмель покушаться на святое".

Мемы - этим единственным плюсом защищают 90% всего коммюнити данной игрыИздевательство над русским языком: старославянский язык и уродливый шрифт русского языка побудили меня проходить эту игру на английскомУбогая реализация игрового процессаДырявый, сырой и вторичный сюжетГрафика заставляет меня рыдать кровавыми слезами
4 июля 2024

+2
Ghost of Tsushima
Я прошел Ghost of Tsushima PC version

В какой-то степени интересно думать и наблюдать за собой, особенно с повисшим вопросом, почему я вообще смог пройти игру? Ведь став уже погасшим геймером ты просто как маленький ребенок с едой, что-то пробуешь, что-то даже нравится, но в итоге почти все разбрасываешь, толком не насытившись.

Вот и у меня стоит вопрос, почему так вышло, что я, человек, который всеми фибрами души любит игровую индустрию и игры как искусство, но все же не тот геймер, что был раньше, в чем-то перегоревший, задумавшийся, касаемо своих интересов хобби, устройства и степенью удовлетворенностью жизни, смог осилить игру, при чем по контенту не маленькую.

При чем мое прохождение было не просто для галочки, перед началом второго акта, я полностью зачистил первый полуостров. На данный момент игра пройдена по сюжету и длс, полностью зачищены два полуострова и длс остров.

Геймдизайнер смог меня споймать на невидимую удочку геймплеем и своим минималистичным интерфейсом?

Отчасти и да, и нет.

Данная игра смогла выдержать идейный баланс между эстетикой( пускай и после первого полуострова сногсшибательных видов стало меньше), геймплеем , условной свободой, а так же импактом своей истории( конкретно в меня )

Не могу отнести себя к проженным фанатам японской культуры, но самураи мне нравятся, как и нравится бить сильным ударом, наконец-то придумали повод пользоваться тяжелой атакой)

В тему пришли и мини игры, аунтетично, тематично в сеттинг и со вкусом, хокку лично мне приелось составлять ближе к эндгейму, тем не менее хокку в финальной миссии было очень личным.

Прекрасное и красивое приключение, наполненное личными переживаниями и захватывающими моментами, в котором не обязательно душить себя вопросиками(кроме столпов чести) и разработчики это понимают. Спасибо вам...

Тут еще должен быть красивый скриншот, но я сделал его в 2к, так что поверьте просто на слово

Ветер и минималистичный HUDГрафика, пейзажи, очень красивая игра САМУРАИ!!!! БоиБоевая системаДуэлиКлассная кастомизацияНету гринда(он в меру и не напрягает)ИсторияНебольшие минусы относящиеся к типу игр песочниц, хорошо, что игра это понимает и не дрючит тебя вопросиками(привет АС))По началу из-за закрытой карты очень напрягает скокать на лошадке на далекие расстояния
4 июля 2024

+3
Baldur’s Gate III
Дотошный перенос настолки на экран

Играя с друзьями в D&D, я перевернул стол во время игры за плута, после того как 15 раз подряд не смог вскрыть хлипкий сейф со сложностью 9. При прохождении BG3 Я столкнулся с подобной ситуацией. С кармическим то кубиком. Перенос геймплея из настолки 10 из 10.

ИсторияРазнообразные локацииМожно зайти в переулок и выйти из него полуживым через 3 часа с кучей лута в карманахМожно обчистить комнату и карманы NPC, выкосить его друзей за дверью, а потом слушать от него дифирамбы о твоем благородствеКубик (зачем вообще рисовать кубик в видеоигре?)Отсутствие озвучки у главного героя (это Far Cry?)Менеджмент инвентаря - отдельная мини игра на 20+ часовНет. Кубик реально отвратителен
4 июля 2024

+2
Back to Bed

Игра привлекает своим визуальным оформлением, навеянным работами художников-сюрреалистов. Удачная находка для изображения мира сновидений, в которых частенько чудится причудливое переплетение реальности и фантазии.

Сюжетная завязка незатейлива: парень Боб спит, а во сне ходит как лунатик. Аватаром игрока в данном случае станет какой-то странный зверёк с лицом Боба. Управляя этим зверьком мы должны помогать Бобу добираться из стартовой точки уровня до постели, чтобы он продолжал спать.

Боб ходит прямо и, наткнувшись на препятствие, поворачивает по часовой стрелке на 90 градусов. Зверёк может подбирать большое зелёное яблоко и ставить его на пути движения Боба, чтобы так менять его путь движения, пока Боб не доберётся до кровати.

Так что в основе у нас простая идея вокруг которой со временем можно выстраивать дополнительные элементы и делать задачи сложнее и интереснее.

К сожалению игра оказалась короче моих ожиданий. Здесь две зоны с набором загадок, и первую можно считать большой разминкой и обучением - там противники появятся только под конец. Вторая зона предлагает много новых элементов на уровне и опасных препятствий для Боба, а зверёк теперь может менять путь не только с помощью яблок, но и мостика. И вот после второй зоны загадок игра кончается, оставив чувство, что всё ещё только начинается. Немного сгладит впечатление открытие усложненного режима для прохождения этих же загадок: теперь перед тем как попасть к постели надо провести Боба таким маршрутом, чтобы он собрал ключи и смог открыть дверь перед постелью.

Это занятная и простая в освоении игра-головоломка с приятным оформлением, но хотелось бы больше контента.

Приятное оформлениеИнтересные загадкиМало уровней
4 июля 2024

+9
Zenless Zone Zero
Отличный визуал, но пустой геймплей.

Поиграл я в Zenless Zone Zero и эмоции игра вызывает довольно противоречивые. Постараюсь коротко и по пунктам:

• В игре прекрасные анимации и офигеннейший дизайн всего игрового визуала.

Анимации, эффекты, игровые персонажи, интерфейс, HUD, кнопочки, внутриигровые бренды и.т.д. Всё это выполнено на каком-то еб*нутом уровне и по сути визуал этой игры вывозит и является единственной сильной стороной игры.

• Сюжет в игре - максимально постный.

Не знаю как там поживают дела в других играх Михоё, но тут я скипаю буквально все диалоги, потому что они максимально скучные и бессмысленные. Персонажи в свою очередь - пустые и за ними не интересно наблюдать.

• Музыка в игре сосёт.

Это субъективно, но музыка в игре реально - отстой. Не запоминается и не подчеркивает моменты "геймплея"

• Геймплей - максимально упрощенный

Есть удары и усиленные удары. Есть дэш и даже парирование. Но противники - убогие губки для впитывания урона. Даже если ты очень сильно захочешь - ты не проиграешь им, ведь они просто стоят на месте и бьют тебя раз в 5 секунд. Да, есть боссы, которые атакуют часто, но увернуться от их атак - проще простого и никакого челленджа в игре нету. За первые 2-3 часа я не встретил ни одного интересного противника. Ну и как вишенка на торте - игра максимально "закрытая". Все эти "бои" происходят не в открытом мире а на маленьких аренах, которые часто повторяются. В общем первые часа 2 - можно даже немного кайфануть от боевки из-за анимаций. Но потом наступает скука и более чем "кликер" это назвать не получается.

Итог:

Игра для любителей коллекционировать персонажей и тех, кто просто хочет занять время за простенькой аркадкой. Если вы сможете сдержать позывы задонатить в казино, то в это вполне можно играть на телефоне/консоли разложившись на диване, но не более того. Не ждите от этой игры интересного геймплея и сюжета. Это просто убивалка времени.

Визуальная составляющая (буквально всё, что мы видим - очень круто нарисовано и заанимировано)Постный сюжетСкучный геймплейОкеан донатаМобильная прогрессия (бонусы за вход, энергия, казино - всё как мы любим)
4 июля 2024

+2
Dying Light 2: Stay Human

Просто говно, была такая идея, Крис Авелон сделал бы шедевр разорвал бы все и вся, а тут просто говно на говне, баги их куча, физики персонажа нет ,физики зомби нет, импакта от ударов нет, вся атмосфера зомби апокалипсиса похерена к чертям собачьим, все цветастое радуги и пони не хватает, сюжет это ведро с говном вылитое на головы игрокам, разрабы вроде начали проявлять зачатки разума и вводить в игру элементы которые просит сообщество, но после такого плёнка в лицо, доверие просто уничтожено по отношению к techland, ублюдки не только на ровном месте уничтожили свое детище 2019 года, но и нагло врут до сих пор про все в этой игре, уничтожили серию, свою репутацию, надежды сообщества 1 части, предатели

Нет плюсов Сюжет, баги, атмосфера, нет обещанной вариативности
4 июля 2024


+4
The Talos Principle

Данная игра, одна из самых лучших, в которые я играл.
Да, в ней нет экшена, боёвки, а головоломки иногда душат, НО, сами головоломки дают загрущить мозг, повествование даёт задуматься о высшем, ссылаясь на библию, греческие мифы и прочее, сама по себе не торопит и вдохновляет.

Отличная графикаСюжетМеханикиЧестно, не нашел
4 июля 2024


+3
The Planet Crafter
PLANET CRAFTER

Игра начинается с того, что вас забрасывают на планету, которая не пригодна для жизни. Ваша задача терраформировать ее, если быть точнее, сделать так, чтобы на ней можно было жить. Сбор ресурсов, разбросанных по всей карте, строительство жилья, создание нового оборудования, которое поможет ускорить весь этот процесс. По-моему мнению, игра хороша для убивания времени. Есть недоработки, например, практически в начале игры завершается добавление новых чертежей и вам тупо пишут, что чертежей больше нет. Обидно. Дошел момент, когда обошла всю карту вдоль и поперек, собрала нужные ресурсы, все есть, процесс уже автоматизирован на сбор ресурсов. Но нужно тупо делать одно и тоже. Сообщения перестали приходить, интерес к игре начал пропадать. Но я собралась с силами и очень уж хотелось посмотреть концовку. Еще один минус это в местах выброса из порталов. Абсолютно забагованные места, можно было доработать текстуры, моментами подходишь к стене, а текстурка пропадает, забавно. Но идея и дизайн в целом мне зашли, интересно.

 В общем игра захватывает первые часы, а дальше начинается рутина до самой концовки, если это для вас, то смело качайте.

Песочница, строительство, изучение мира, своя историяБаги в текстурах, недоработка сюжета, нехватка развития чертежей.
4 июля 2024

+3
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Лучший РПГ сосалик

Игра хочет, чтобы вы сосалик оценили, но я хочу, чтобы вы оценили нормальную РПГ составляющую.

Боевка. Баланс есть как характеристика, дюпать сл 1 нельзя, щиты действительно ЩИТЫ, а армор решает вопросикиПамять душ. Мешает вторгаться к ультра хилым детям с предметами из лейтгейма (привет ДС3 и ДС1)Сюжеты. Игру делал не Миядзаки поэтому никакого бэктрекинга НЕ в Маджулу (привет Елден Ринг).Противники. Не смотря на расхожий миф о том, что ВСЕ противники тут лыцари, можно точно сказать, что их разнообразие на самом деле изобретательное. В какой еще игре у вас плюющиеся ядом статуи, полуголые, ваншотающие женщины и речные, спящие крокодилы?На самом деле красивая графика, если не сильно вглядываться в траву и задники.Нельзя пить эстус, если вы вторженец.Нет гангсоулса (кроме звонарей).Мало захватов(Нет разверстого дракона(Нет Санбро(((Скачай моды на эмуль геймпада или ребинд мышки, чтобы играть удобно.Луд и Заллен (точнее дорога к ним).
3 июля 2024

+6
Nine Sols
Ждём DLC. Че там

Сразу разделение на плюсы и минусы 

То, из-за чего и стоит играть. Отличная боевая секиро-подобная система. Игра берёт примерно тот же принцип, что и Секиро, но приятно дополняет его и углубляет. Тебе всё так же нужно агрессивно атаковать врага, не давая ему продохнуть, и парировать удары в ответ ТРЕМЯ разными способоми (ну или 4мя). И при этом игра заставляет использовать каждый вид перри, а так же увороты или даже стаггеры, что делает битву краайне разнообразной. К тому же боевая система крайне импактная, чему способствует отличный саунд-дизайн игры. Ну и отмечу билдостроение - оно тут крайне приятное, позволяет отыгрывать как и через обычное парирование, так и усиленное, возможно сделать билд вообще без нанесения урона мечом, только через амулет (по сути рывок с постоянным накоплением полоски ран на хп врага). Много я не экспериментировал конечно, тут хватает пару мусорных реликов, но есть и те, что делают геймплей координально другим. Вообщем жирный плюс Боссы. Вообще наличие отличной боевой системы почти ничего не значит, если её не на ком нормально протестить, но тут сделано всё на высоком уровне. Боссы разнообразны и скилозависимы. По сути лишь два минибосса игры позволяют затыкать себя через усиленную атаку, но надо ещё найти этот способ. Но все остальные требуют от игрока разного паттерна - где-то просто спарировать серию атак, где-то застегеррить луком какую либо атаку, где-то сделать комбинацию через деш+амулет. Есть у них лишь одна проблема - испытать тебя дают босса 4 за игру, остальные, субъективно конечно же, простоваты и при освоении боевой системы проходятся за 20 минут. Отдельного уважения достойны Леди и финальный босс игры, на них вся боевая система отлично прочувствуется.Арт-дизайн. Нарисовано всё красиво, анимации плавные, локации в целом разнообразные. Есть что поскринить, а что-то можно смело на обои ставитьСаундтрек. Не сказал бы, что шедевр, музыка вполне классическая, но всё еще приятная. Сюжет. Собственно, сюжет простой, не удивляет никак, а персонажи крайне шаблонные. НО. Сюжет игры крайне контрастрастирует с её рисовкой - это не милое приключение, это более чем жестокая игра, где у героев всё очень депрессивно и плохо, буквально каждая смерть босса - новый уровень насилия, каждый раз переплевывает прошлое убийство, и это в целом приятно выделяет игру от остальных. В целом в игре висит атмосфера мультфильмов Васкеса, что жирный плюс лично для меня - любителя его работ. Ну а по поводу шаблонных персонажей - они работают, они могут вызывать эмоции - на то они шаблоны - уже настоялись со временем. К тому же у игры отличные диалоги: то персонажи просто о чем то приятно болтают, то шутят, то философски размышляют. В игре куча диалогов, но из-за их качества (Да и к тому же они нарративно важны) их вообще не хочется скипатьЛор. Лор тут обширный и интересный, к тому же подан как раз через диалоги в большинстве. Есть, конечно, Кодзима момент нарративные моменты - а-ля как в Death Stranding тебя выкидывают на два часа блуждать по берегу и объясняют как работает мир игры и что то в этом роде, но это происходит под конец игры, да и к тому же это можно скипнуть (Но лучше этого, конечно, не делать) Эксплоринг. Крайне интересно исследовать новые локации, ибо за их изучение тебе дают лишь всякие полезные вещички, как нефриты (амулеты из полого), всякие лорные штуки, прокачка персонажа, ввиде повышение фляг или повышения хп и что-то в этом роде. Игра не даёт ничего лишнего, за исследование локаций лихо поощряет, к тому же всё равно 100% исследование карты, ну и соответственно прохождение игры займёт часов 25 (В зависимости от скилла конечно)Лаборатории. Я не люблю лаборатории, ну или помещения с металлическими стенами. Самый главный минус игры если что, оспорению не подлежит.В игре вообще порой не понятно куда идти по сюжету, отчего случаются постоянные затупы, но это скорее субъективно, ибо сложно измерить непонятность проходов дальше. Но игре не повредили бы пару дополнительных маркеровБольшинство минибоссов, да и боссов тоже - роботы. Немного разные, но всё таки роботы, и это очень сложно назвать прямо минусом, но определённо можно было сделать поразнообразнее. К тому же некоторые минибоссы вообще обычные враги, но побольше, и хп у них естественно большеНу и кучу мелких огрехов, которые можно исправить с патчами (но делать они этого не будут. Возможно). А-ля телепорт в любой костёр игры возможен лишь из хаба, а из других костров нет. Зачем это нужно было делать - я не знаю. Ну или проблема с позиционированием. Тут парирование вроде работает лишь в одну сторону - если ты смотришь влево, то естественно ты не сможешь спарировать стрелу летящую справа. Но отчего возникает такая проблема: если ты стоишь рядом с врагом, ты можешь ненароком зайти ему за спину, ну или он атакой как -то пройдёт сквозь тебя, отчего он сменит то самое направление атаки и будет бить тебя в твой тыл, и конечно это может произойти прямо во время комбо, отчего крайне трудно будет среагировать на такое. Крайне бредово это ощущается на финальном боссе при одной её определенной атаке, которая бъёт трижды, на три большие полосы. Если не менять свое направление - всё ок, но если развернуться - ты получаешь все три тычки в лицо, хотя визуально никак не скажешь, что ты должен получить эти три тычки. Ну и так далее, но прямо докапываться не стоит, учитывая, что эти микропроблемы пару раз за игру видны
3 июля 2024

+5
Mount & Blade
Очень атмосферная игра

Визуал. Внешне игра выглядит не очень. В ней мало каких-либо эффектов или красот. Зато музыка отлично вписывается в игровой процесс и заставляет расслабиться. Сюжета здесь нет, зато полная свобода действий есть: можно идти куда вздумается с самого начала.

Геймплей. Очень простое управление персонажем, а также незамысловатая глобальная карта с перемещениями являют собой основу игры. Многие квесты представлены в виде простых диалоговых окон. Но в то же время большие сражения приносят немало удовольствий.

Атмосфера. Это сильная часть игры. Mount & Blade простая, ненапряжная игра, в который игрок собирает войска, обучает и повышает их, чтобы в будущем нападать на все более и более сильного противника. Сначала бои придется вести с бандитами, потом лордами, а потом и с королями.

МузыкаАтмосфераУправление отрядомОткрытый мир, песочницаОтсутствие сюжетаГрафика
3 июля 2024

+3
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Кайфарик, но с оговоркой

Наконец-то закончил проходить это ГИГАНСКОЕ и Красивейшее дополнение Shadow of the ErdTree. Сразу после финала пошёл обсуждать с другом. Затем думал посмотреть пару обзоров (от СтопГейм естественно тоже) и пойти писать отзыв. НО! После просмотра ролика TheDRZJ понял, что лучше передать мои же впечатления у меня самого не выйдет. Со всем им сказанным согласен на 95%, так что кому интересно будет послушать абсолютно объективные претензии и критику к длс, вам на его ролик.

Но и от себя пару слов естественно хочется добавить.

Во-первых, в отличии от Дрю, я бы отнёс себя к тем игрокам, которым нравится перепроходить по несколько раз соулс игры и каждый раз пробовать что-то новое. Новую магию, оружие, билды и т.п. И Кольцо, в этом плане имеет почти безграничный потенциал! Такого гигантского разнообразия всего и вся редко где можно встретить. И одной из проблем основной игры при первом прохождении, лично для меня было то, что первые 2/3 игры ты сильно ограничен в ресурсах для прокачки оружия и приходилось крайне осторожно выбирать какое оружие или статы ты будешь качать. В длс (очевидно) такого нет и я даже для себя открыл новый способ проходить Кольцо. Я просто сразу прокачивал всё найденное оружие почти на максимум (+24 и +9) и шёл применять и пробовать. В этом плане дополнение чувствуется ну очень бодро и дополнительно подстёгивает тебя к исследованию, ибо ты не паришься насчёт прокачки найденного снаряжения. Пробовать что-то новое каждые 1,5-2 часа было чертовски весело. Главное сбалансировать статы персонажа, чтобы можно было опробовать как можно больше найденного оружия, не ходя к Реннале. У меня было по 40 ловкости и силы, 25 веры, 11 интеллекта и 15 колдовства. Иногда докидывал нужные статы талисманами и таким образом получилось опробовать почти всё оружие длс (которое я смог найти).

Во 2х карта в этот раз выглядит и ощущается куда более разнообразной и наполненной контентом, чем в основной игре. Хоть здесь по прежнему хватает абсолютно бесполезных, пустых мест в которых ничего нет (привет плато с пальцами), но их по ощущениям стало меньше и награды за изучение стали давать получше (но опять же далеко не всегда). Также поражает красота этих мест. Скриншотов можно наделать тонну.

Так же бы хотел выделить местные доп квесты npc. Наконец-то они понятно связанны с основным сюжетом и проходить их стало проще и интереснее. Развязка с Лэдой в конце перед финальным боем меня очень приятно удивила. Единственное расстроил тот факт, что когда ты призываешь их на помощь к себе ДО захода к боссу у того СИЛЬНО увеличивается пул здоровья и дай бог этот помощник снесёт ему столько хп сколько прибавил, до того как умрёт сам. В итоге толка от такой помощи почти нет, хотя мне нравится драться именно с NPC'ишными фантомами на боссах. Чего только стоит битва с Бэйлом!

Ну и перейдём к тому из-за чего многие жаловались и из-за чего я не могу поставить выше 4х.

БОССЫ))

Поймите меня правильно, в своё время мне нравилось по 20+ раз траить боссов бладборна, дарка и секиро. Но тут, не смотря на офигенную зрелищность (чего только первый босс Лев стоит) бои стали просто унылыми. Неужели это интересно, "минутами" доджить длиннющие комбо босса, чтобы потом ударить разок и проделать всё тоже самое? А если ты где-то ошибёшься или босс внезапно решит сделать в знакомом тебе комбо ещё один удар (ну так... по приколу), то снесёт тебе треть а то и половину хп и вынудит тебя в окно для атаки не Атаковать, а лечиться. Из-за этой особенности динамика боя сильно проседает и ты быстро устаёшь. Что весёлого в том,  что подавляющее количество сильной магии, сильных скилов оружия и многих других составляющих билдов просто не успеваешь закастить (применить) или идёшь в невыгодный размен? Да, можно призвать духа и он будет периодически отводить агро босса на себя, но отлетают эти духи крайне быстро и найти золотую серидину с их помощью мне не удалось. Либо дух умирает после 2-3х комбо босса, либо танкует так, что бой просто становится сломанным и всё что тебе остаётся просто заспамить Weaponart'ом босса со стороны, пока тот пытается расковырять твоего прозрачного рыцаря щитовика или троля из кузни. Всё таки от боссов хотелось бы получать удовольствие, от того как ты постепенно находишь стратегию к победе и приходишь к ней, как это было в соулсах до этого. А тут... Печально. В общем об этой проблеме хорошо рассказал выше упомянутый Дрю. Рекомендую послушать, у него речь пограмотнее будет. Я лишь ещё раз хотел указать на данную проблему. Какой толк в таком разнообразии билдов, если на боссах они все превращаются в кувыркание и выжидания времени для нанесения 1-2х ударов? В открытом мире у тебя есть опции: как воспользоваться окружением в свою пользу, как и когда правильно применить заклинания или спец приёмы оружия, расходники и т.д. На боссах все эти идеи идут нафиг ибо босс просто прерывает все твои идеи "нескончаемым" спамом атак и диким агро режимом.

Вспомнил ещё бой с военачальником на кабане. Какой смысл было добавлять собственную лошадь в этот бой, если он сносит её за один-два удара и норм способов это контрить нет? Плюс снова абсолютно неадекватная агрессия от которой спасает только тот самый угол (кто знает, тот знает)).

Феерией данной бредовости является (к моему большому сожалению) финальный босс. Он очень классно оформлен: визуал, эффекты, катсцены, арена и музыка. Но сражаться с ним просто невозможно. Он постоянно что-то в тебя кидает и стоит тебе кинуть ОДИН удар в конце его комбо, он сразу начинает такое же неадекватно долгое новое! И если первая фаза ещё норм и запомнить его паттерны можно, то во второй стадии на экране моей бедной PS4 Pro начинала твориться такая вакханалия, что фпс умирал быстрее чем я) И выглядит это всё ну оч круто, мне такое нравится, но как в это с таким же кайфом играть?? Хз. В итоге, я забил на это дело, переоделся в самый тяжелый сэт брони, взял копьё, лучший щит и просто танковал. И бой стал походить на сражение с боссом,  а не кувыркание по арене. Потому что я мог хотя-бы нормально вносить урон прямо посреди его комбух, из-за чего начинаешь чувствовать, что ты ИГРАЕШЬ, а не ждёшь когда тебе разрешат что-то сделать. Но удовольствия от такой победы особо не получаешь.

Ещё один забавный факт, что после того как я в соло одолел финального босса, я решил помочь кому-нибудь с этим делом. И угадайте, что я увидел?)) Почти все проходили его точно таким же билдом (щит, копьё или рапира и тяж. броня)! Либо хост стоял на расстоянии и просто хилял и бафал нас (фантомов) издалека.

Плюс расстроила финальная катсцена/воспоминание. В ней ничего нового нам не рассказали и не показали. Так же у меня не возникло чувство некой завершённости после этого сражения.

То что Радан является "Консортом" Микеллы мы и так знаем, это ещё во время боя говорят. В этом плане интереснее было почитать описания сэта брони Молодого Радана, где написаны те самые слова Малении, которые она прошептала ему ещё в одном из первых тизеров игры.

В итоге если бы не некоторые душные боссы было бы просто мега кайф, а так просто хорошо.

Потрясающий визуал, музыка и внешний вид локаций и боссовБолее компактная карта с насыщенным наполнением (по сравнению с ориг)Не настолько много повторений, которые уже так сильно не напрягаютТонны нового контента (оружие, броня, магия и т.д.)Интересные квесты персонажейОгромные горшки с экскрементами в личико каждого боса)Идеально выверенные диалоги в катсценах с боссами, чтобы ты успел сделать лучшие скриншоты пока нет субтитров"Душные" боссы (далеко НЕ ВСЕ!, но впечатление всё равно портят изрядно)Ковырять огненных колизеев не весело. Могли бы что поинтереснее придумать
3 июля 2024
1 2 ... 550 551 552 553 554 ... 1193 1194
из 1 194 страниц