Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Garry's Mod

40 частов стоял на постах чтобы апнуть звание...в итоге забанили за шутку про сервер

Только в этой игре видел самовольное изгнание целого палста игроков с одного сервера на другой по причине -"ну пуньк среньк на наш батальон забили болт, писать старшему админу западло, мы обиделись"

Rp-сервера Rp-сервера
20 мая 2024

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Shivering Isles

В Обливионе вообще лучше двигаться по квестам, поэтому просто перечислю самые запомнившиеся из дополнения:

Кошмар УшнараЛовушка в действииОкончательный покойПризраки Вайтарна
20 мая 2024

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Коротко о плюсах и минусах:

Линейка квестов Тёмного братстваЛинейка квестов Гильдии воровВторая половина линейки квестов Гильдии бойцов, а также вступительный квест «Проблема с крысами»Квест «Не верьте сиренам» в АнвилеКвест «Там, где обитают духи» в АнвилеКвест «Одинокий Дозорный» в БравилеКвест «Сквозь ночной кошмар» в БравилеКвест «Дружба предана» в БрумеКвест «Непредвиденное путешествие» в Имперском городеКвест «Орден Добродетельной крови» в Имперском городеКвест «Происхождение Серого Принца» в Имперском городеКвест «Нулевая видимость» к северу от Имперского городаКвест «Картина преступления» в КорролеКвест «Разлучены с рождения» в КорролеКвест «Тень над Хакдиртом» в КорролеКвест «Паранойя» в СкинградеКвест «Опасные художества» в ЧейдинхолеКвесты Принцев Даэдра — Мефалы, Сангвина, Хирсина, ШеогоратаЧасть квестов дополнения «Shivering Isles»Другие квесты, здесь не указанныеВся остальная игра
20 мая 2024

+2
Vagrant Story
Vagrant Story

Vagrant Story — одна из лучших игр на PlayStation One. Эта игра достойна такого статуса благодаря своей глубокой проработке, интересному сюжету и своей боевой системе.

Действие игры разворачивается в средневековье. Главный герой — "рискбрейкер" Эшли Риот, член Валендийских Рыцарей Мира. Эшли отправляется освободить поместье герцога, которое было захвачено культом религиозных фанатиков под предводительством Сиднея Лостарота. По мере прохождения игры мы узнаем больше о прошлом Эшли и познакомимся с другими интересными персонажами. В целом сюжет игры наполнен интригами и неожиданными поворотами.

Одним из ключевых элементов Vagrant Story является глубокая и интуитивно понятная боевая система. Она позволяет нацелится на конкретную часть тела противника, что добавляет тактики в сражения. Система также учитывает "Risk Points", которые влияют на эффективность ваших действий. Чем выше риск, тем менее эффективными становятся атаки и защита.

Игра визуально впечатляет даже сейчас несмотря на прошедшее время, единственное что меня чуть-чуть раздражает это постоянный и вездесущий коричневый оттенок. Дизайна персонажей впечатляет, анимации даже сейчас смотрятся хорошо.

Vagrant Story — это шедевр, который оправдывает все ожидания. Великолепный сюжет, глубокая боевая система, потрясающая графика и отличный саундтрек делают эту игру одной из лучших на PlayStation One. Она предлагает не только один из лучших игровых опытов, но и одну из самых кинематографичных и глубоких историй в мире видеоигр.

20 мая 2024

0
Ravenfield
-деньги

Gmod, но урезанный до одного режима. Вроде песочница, да и аддонов много, но настолько быстро приедается. За 20ч. чувство, что опробовал все.

Мультиплеер мертвый

Из интересного можно опробовать постреляться в разных сеттингах(WWI,WWII, современные боевые действия, не далекое будущее, даже Ваха), да и то долго не поиграешь. Песочница она на ведь и песочница на то, что можно тратить в ней кучу времени и в любой момент обновить свой опыт аддонами/модами. Но явно не на 20ч. + абсолютно глупые боты. 

Если готовы бегать по картам из других игр, стреляясь с болванчиками из оружия разных эпох/вселенных/игр, покупайте. В противном случае лучше купите Gmod по скидке

Обилие контента в мастерской СтимаГлупые боты1 режим в разных вариацияхМертвый мультиплеер
20 мая 2024

0
Star Wars: The Empire Strikes Back (1982)

Был очень удивлен что в 2024 году игра мне зашла.

Первая игра из моего марафона по всем играм по ЗВПоследняя пройденная игра из моего марафона по играм ЗВ
20 мая 2024

+29
The Last of Us: Part II

Сказ о том, как Элли, глубоко проникнувшись индийскими ножницами и большой нелюбовью к гольфийскому клубу "ЧВК" получает навыки фрезеровщицы 5-го разряда из-за чего лишается возможности сыграть на гитаре.

2 вкусно откушанных пальца из 5. 

20 мая 2024

+3
Fallout 4

500 часов, двести приключался, триста отстраивал штат заново. Караван-сараи в каждом мелком поселении, гигантское казино на острове, ракетные бункеры и АЭС!

Процесс прокладки проводкиБетонные блокиПоселенцы угоняют оставленную силовую бронюМожно наделать роботовМожно построить барЕсли не использовать фасттревел предметы почти всегда прогружаются корректноМожно строить сложные системы с триггерамиРазнообразие шмотаКюри
20 мая 2024


+1
Hades
Клик-клик-клак

Игра является рогаликом, что подразумевает наличие механики забегов. Перед каждым забегом, в хабе, игрок выбирает оружие и амулет, добавляющие ему тот или иной бонус (*зависит от амулета). После, отправляется проходит первую партию комнат, где изничтожает врагов, получает различные награды и способности. Последние делают героя смертоноснее для врагов, добавляя различные эффекты к атакам, или усиливая имеющиеся атаки, также они отнимаются у игрока по завершении забега. О наградах выскажемся позже. Комнаты расположены последовательно, и перед входом в каждую комнату можно увидеть, какую награду получишь за её успешное прохождение. В большинстве комнат присутствует несколько вариантов для дальнейшего продолжения забега. В зависимости от выбранного варианта игрок получит ту, или иную награду. В некоторых случаях, от выбора зависит противник, с которым придётся столкнуться. После успешного прохождения череды комнат придётся сразиться с боссом, победив которого, нам также выдадут награду и отправят в следующую последовательность комнат. Отличающуюся оформлением, ловушками и противниками. Данный процесс повторяется до финального босса, почти.

Дошёл ли игрок до финального босса и прошёл его, или же нет, или его герой помер в очередной схватке с врагами, действие игры перенесётся назад в хаб. Где и можно тратить заработанные в забеге награды. Тратить их есть на что. Можно облагораживать внешний вид хаба, открывать некоторые его части, можно добавить возможность появления врат Хаоса и Эреба на локациях, где тоже можно получить способности для забега. Можно открыть различные композиции, улучшить отношения с персонажами, что даст возможность продвинуться по сюжету и откроет немного записей в местном кодексе. Также можно прокачать различные особенности, делающие главного героя сильнее. И эти особенности действуют всегда, они не обнуляются после забега. Помимо всего вышеперечисленного, в хабе можно поговорить с различными персонажами.

Переделав все дела (*или же нет, это зависит от желания игрока), можно опять выбирать оружие с амулетом и отправляться на новый забег.

Достоинства:

Первое, что бросается в глаза – визуальная составляющая. Стиль Supergiant Games всегда выделял игры этой студии, но на этот раз его дополнили визуальные образы древнегреческих божеств и всех тех, кто с ними связан. Такое отображение «высоких древнегреческих персон» смотрится свежо, в контексте видеоигр.

Второй примечательный момент, который уже бросается в уши, это музыка. Наконец-то различные попытки в «высоко художественность» уступили место гитарным рифам и  «качёвым» барабанам. Музыка не просто создаёт фон в боях, но под неё хочется сражаться. Отдельно хочется отметить God of the Dead – где чувствуется и эпичность факта схватки, брутальность противника и ярости. Иной композиции для схватки с Аидом трудно представить.

Ещё один положительный момент заключается в нарративной составляющей. В игре присутствует много персонажей, и для каждого разработчики написали кучу реплик, которые затем озвучили. Часть реплик являются сюжетными, но значительная их часть относится к моменту получения главным героем способностей в забеге. Пройдёт немало времени до того момента, как божества, выдающие Главному герою способности, начнут повторяться. Объём проделанной работы впечатляет, для инди-студии.

К сожалению, у игры есть одна ахиллесова пята – геймплей.

Недостатки:

Все его проблемы вытекают из реализации местной боевой системы. Каждый удар главного героя по противнику, оглушает последнего, при этом ограничений на количество ударов у игрока нет. Можно постоянно нажимать кнопку атаки и затыкивать врага до самой его смерти, а после – перейти к следующему. При этом один удар может спокойно зацепить несколько противников, оглушая и их. Единственные, кто не подвержен эффекту оглушения – боссы, там приходится немного побегать.

Игра разделена на четыре биома и в первых двух противники практически ничего не могут сделать главному герою. Единственное, как они могут победить главного героя – завалить того числом. И то только при условии, что игрок будет обращать внимание только на одного врага – атакуемого, и не будет сходить с места.

В третьем биоме ситуация становится немного интереснее. Появляются враги, берущие главного героя на прицел, что заставляет не стоять на одном месте. Враги со щитами блокируют удары «в лоб», что заставляет их обходить. Появляются взрывающиеся враги и враги с копьями, атакующие со средней дистанции, а не только вблизи. На первый взгляд – ситуация стала лучше, приходится активно маневрировать по полю боя, дабы не подставиться под удар.

Однако на практике, маневрирование превращается в полу-бессистемное нажатие кнопки уклонения. Ибо у большинства новых врагов атаки невозможно прочитать, не успеваешь на них среагировать и вовремя уклониться. Как результат, всё взаимодействиями с противниками сводится к комбинации: «удар-удар-уклонение».

В случае с взрывающимися врагами комбинация меняется на «уклонение-уклонение-уклонение - удар». Ибо только так можно нарастить достаточную дистанцию между героем и противником, дабы после разворота не оказаться к тому вплотную. Ибо в боях передвижение персонажа меняется.

При отпускании кнопки движения персонаж делает ещё пару шагов в сторону нажатой кнопки, и только потом останавливается. В случае, если взята способность увеличивающая скорость бега, к паре шагов применяется модификатор «Х2». Из-за чего контролировать и предсказывать поведение персонажа становится тяжело. Учитывая то, что на большей части локаций присутствуют ловушки, из-за данной реализации перемещения, вполне можно в ловушку и угодить.

При всём при этом, чем дальше проходишь биом, тем больше противников становится на локациях. В результате банально летаешь по арене, как электровеник, и иногда атакуешь выцепленного из толпы врага.

При этом, каких-либо комбинаций атак у противников нет, подгадывать окна атаки не надо. В любой момент, любую атаку можно прервать обычным ударом. У главного героя тоже нет комбинаций атак. Присутствует обычная атака, альтернативная атака, бросок кристалла и атака после уклонения. Виды атак различаются в зависимости от оружия, как и улучшения оружий, подбираемые в ходе забегов. Однако на противников всё действует плюс-минус одинаково, за исключением копья.

Копьё позволяет атаковать противника на небольшой дистанции, что не позволяет подойти к главному герою взрывающимся противникам, ибо атаки их оглушит. Что очень сильно повышает выживаемость главного героя в столкновениях.

И тут мы подошли к ещё одной проблеме – быстрое исчезновение вызова для игрока.

В игре присутствует куча способностей, делающего главного героя машиной смерти с поясом неприкосновенности вблизи. В результате чего противники даже подойти к герою не могут и весь геймплей сводится к выбору направления для атаки и нажатию кнопки самой атаки. Игра очень легко ломается, и значительная часть её прохождения не вызывает трудностей.

Как в таком случае бросить игроку вызов? Разработчики решили сделать врагов с нечитаемыми атаками, врагов с атаками по обширной площади и отравляющих врагов, а также с наличием брони, которая не позволяет противников оглушать.

Вот только путь уничтожения противников не меняется. Тебе как без брони приходилось остервенело жать на кнопку атаки, так и с бронёй, только делать это приходится дольше и с постоянными отходами от врага. Большей части игры вполне подошёл бы лозунг: «press X to win». Только боссы из третьего и четвёртого биомов заставляют осмысленно двигаться по арене и взаимодействовать с противником.

Однако пролететь игру адской машиной смерти не получится, ибо чем дальше забегаешь, тем толще становятся противники. Тем дольше их приходится молотить и тем больше у игрока шансов подставиться под удар. Дабы нивелировать постоянные подставы, в игре и присутствуют различные особенности. Можно увеличить урон, здоровье, увеличить шанс выпадения редкой способности в забеге. Одна особенность позволяет воскреснуть после обнуления счётчика здоровья. С этой особенностью гарантия дойти до финального босса почти стопроцентная.

После первой победы над финальным боссом, игра представляет механику пактов. Она позволяет увеличить сложность прохождения забегов с помощью различных условий. Взамен, игрок может дальше получать самые ценные награды за убийства боссов – алмазы и кровь демона (*их можно получить только один раз, при последующих победах данные награды не выдаются, придётся повысить сложность).

Присутствует куча условий, но на практике всё сводится к увеличению жирности врагов. А как следствие – увеличению времени их «закликивания». Механика оглушения врага при ударе никуда не девается. При принятии всё больших условий, игра всё больше начинает походить на издевательство, ибо некоторых противников приходится очень долго долбить.

Игра очень быстро перестаёт давать игроку вызов, ибо в ней есть куча элементов, которые её ломают. Главный из которых – реализация боевой системы, превращающая все столкновения с противниками в банальное «закликивание».

Что особенно удручает, так это невероятная роль элемента случайности в забеге. Ибо именно от этого элемента зависит, насколько успешно забег пройдёт. Повезло подобрать хорошую способность от греческого божества - отлично. Нет - забег можно со спокойной совестью сливать. Сам игрок имеет минимальное влияние на постройку своего билда в процессе забега. Можно до посинения увеличивать урон от основной атаки, но дар с автозаполнением полоски "божественной силы", вкупе с неуязвимостью героя во время действия действия этой самой силы, делает прохождение игры намного легче.

Итог:

Hades является выдающейся работой нарративщиков, художников и музыкантов. И этими аспектами игра и привлекает. Тут куча различных ресурсов, которые можно потратить на кучу декоративных и элементов механики. В общем, для фанатов гринда, ради гринда и красивых картинок, Hades – самое то. Но вот фанатам интересного геймплея – взаимодействия с противниками, боёвки, игра ничего предложить не может.

Нарративная частьМузыкаВизуалГеймплейВеликий дядюшка Random
20 мая 2024

+3
Crusader Kings III
Она сожрет всю жизнь

Из-за таких игр и рассказывают истории про игровую зависимость!!! 

Прекрасная ролевая системаНе думал о Римской империи, потому что создал Испанскую империюПонял, что такие игры мне всё же нравятсяДружелюбный интерфейсВы бы знали сколько дедлайнов запорол...
20 мая 2024

0
Urban Chaos
Urban Chaos

Urban Chaos — это игра с огромным потенциалом, который не смогли реализовать. У игры интересная концепция которая завязана на свободном перемещении по городу, но игра очень сильно страдает от неудобного управления, слабой графики и проблем с производительностью. И возможно если бы разработчики уделили больше времени и сил уделили технической части игры, Urban Chaos могла бы стать культовой игрой. Но в состоянии в котором игра вышла, она останется большим разочарованием, и не реализованной игрой.

20 мая 2024

+1
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Небесное чудо!

Это было так эпично, так грандиозно и так чувствительно, что потом ещё несколько часов был в какой-то прострации и не верил, что это приключение закончилось. 

Простая, но эмоциональная историяБешеный геймплей, в котором нужно проявить изобретательностьХайрул просто великолепный... Даже 127 часов мало, чтобы насладиться...
20 мая 2024

+1
Тургор
«Сапёр» со стихами

Когда-нибудь проходили «Сапёра» на время? «Тургор» — то же самое, только вы высчитываете не количество и расположение мин, а количество так называемого Цвета, который нужно собирать, выращивать в деревьях и в себе, следить, чтобы не испарился и т.д.

А ещё тут есть тянки, и весь намёточный сюжет — про то, как вы одну из них возведёте в ранг вайфу. И всё это — в декорациях помутнённого сознания со стихами

Сильный визуалНеплохой аудиоряд и особенно — озвучкаПерсонажи интересные и разнообразныеПерсонажи интересные и разнообразные, но всё равно какие-то минорно-тоскливыеМеханика грустного симулятора фермера душитБоевая система — отвратительная, но без неё — никак; насчёт последних двух пунктов рекомендую найти читы — с ними игра обрела второе дыханиеНекоторых может оттолкнуть слишком сильная абстрактность происходящего
20 мая 2024


+3
Alan Wake II
Ненавижу. Хорроры. Но. Люблю. Remedy.

AW2 противоречива, она не будет никогда отвечать запросам массового гейминга, но мне нравится быть в этом мире и искать выход из спирали. 

ИсторияМирАтмосфераСтрельбаСПИРАЛЬБаги, только это подпортило впечатления.
20 мая 2024

+4
SIGNALIS
???

Крайне противоречивая. Это та игра, которую можно назвать "ДУШНАЯ". Духота начинается на 3м часу. Носишься по комнатам ради сундука, ибо взять сюжетный ключ ты не можешь. Духоту можно частично убрать включив расширенный инвентарь (но эти 2+ ячейки вскоре тоже будут заняты важными вещами).

Также во всё это влетает густой вязкий сюжет, в котором образы, образы без высказываний... не спорю, красиво, со стилем... Но любая из концовок оставляет странный привкус на уровне "Ну и ▊Зацензурено ▊ я это делал?" Создатели явно вдохновлялись серией silent hill (2), похожий по структуре сюжет. Даже способ получение концовок похожий. Но в отличии от silent hill в которой под конец полного прохождения большинство вопросов закрывается, в Signalis вы всегда будете с вопросами, которые практически не уходят.

Геймплей относительно хороший, но вязкость управления вызывает раздражение, когда получаешь случайный урон. А под конец игра выкидывает кучу нелогичных загадок, что без блокнотика не решить, даже если ты читаешь каждую заметочку. Это утомляет.

Эта игра - сон, странный, после которого ты просыпаешься и ... ничего не понимаешь...

ИнтересноеОлдскульное ВязкоеНепонятноеСлучайный урон, от ожившего врага, в сладенького тебя...
20 мая 2024

+3
Fallout 4
Не осуждаю, но не моë

Меня привлекает дизайн и шутерная механика, но сломала ролевая система, история и осознание, что мои выборы не несут последствий. 

Здоровский дизайн открытого мира и персонажейПростая, но удобная стрельбаБезэмоциональная историяНе чувствуешь весомых последствийРолевая механика ощущается бессмысленной
20 мая 2024

0
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Помимо банальности о том, что это культовая РПГ,

Более мрачная, чем вторая частьНельзя забить на поиски водяного чипа, иначе игра закончится через сколько-то игровых дней
20 мая 2024

+1
Amnesia: The Dark Descent

Местами было стрёмно, но не так, как моему герою. Я как игрок совершенно спокойно бродил по темноте, однако мой подопечный всё время терял рассудок. Поэтому приходилось выводить его на свет, чтобы отдыхал. После нескольких минут ожидания заподозрил, что игра — не моё)))

20 мая 2024
1 2 ... 550 551 552 553 554 ... 1109 1110
из 1 110 страниц