Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
Buckshot Roulette
Игра на 5 минут

Поставил типо прошёл. Но после первого круга потерял интерес. Так как игра показала за первый круг все свои возможности. Дальше можно только выдумывать комбухи из существующих вещей, но принципиального нового контента не будет. В целом у игры есть потанцевал. Но надо больше вариков и нестандартных условий. Балатро меня уже удерживает больше 30 часов, за счёт вариативности, тут с этим грустно.

Визуальный стильбыстро Выдыхается
20 апреля 2024

+4
Alan Wake II
Писатель. Сага. Спираль.

И снова мы оказываемся у Озера Колдрон, но теперь не в роли писателя с творческим кризисом Алана Уэйка, а агента ФБР Саги Андерсон, и игра предстает перед нами в эдакой экранизации сериала «Mindhunter»: с чертогами разума и ментальным допросом свидетелей; профилированием, поисками улик и буквальным навешиванием фотографий улик, цитат и заметок на стену. И на это мы смотрим до того момента, пока к нам не попадают знакомые страницы рукописи, которые ведут главную героиню по сюжету, и для понимания вопросов о том, что она здесь делает и при чем тут вообще Алан Уэйк.

В конце первой главы, после прохождения странного и непонятного как для игрока, так и для Саги, ритуала прохождения «складки» у Озера оказывается Алан Уэйк, который с криками и бешеными глазами говорит о том, что это он виноват и что «она» выбралась на свободу. Кто - она (ну мы то с вами знаем), нам предстоит выяснить и допросить писателя. И с этого момента в игре начинается две параллельные сюжетные линии, которые мы вольны играть как хочется и в произвольном порядке.

В первой. Мы играем за агента ФБР, Сагу Андерсон, которые логически и рационально пытается разобраться с тем, что происходит, но мир и люди вокруг нее начинают меняться и вести себя так, как описано в тех самых страницах рукописи. И во всех главах это будет стабильная беготня, по самому длинному пути из пункта А в пункт Б. Играется довольно интересно и захватывающе. Стрельба и вообще самая экшеновая часть игры не самая интересная и главная часть этого произведения. Сага прекрасно владеет уворотами, а игрок, который владеет таймингом уклонения, владеет ими еще лучше. Чертоги разума замедляют игровой процесс, но позволяет вникнуть в происходящее, посмотреть со стороны агента ФБР и рационально обдумать то, что происходит вокруг.

Атмосфера всех локаций, завораживающе пугающая своей реальностью, в которой смешана мистика и необъяснимое. И на протяжении всей сюжетной линии мы узнаем, что наша ментальная способность, это не просто дар. А реальная суперспособность. Обретаем потерянную семью, и не только ту, которую Сага теряет из-за влияния Темной обители, а настоящую. Но и узнаем, что Озеро/Океан – это петля. И что сила творчества – реальна.

Во второй сюжетной линии мы играем за не самого лучшего писателя, обитающего на дне Океана, Алана Уэйка. Находящегося в мире снов, грёз, восприятия и всего остального, что может влиять на Тёмную обитель. И наш герой пытается оттуда выбраться. Геймплей не кардинально, но иной. Здесь нам предстоит бегать по лабиринтам крыш и улиц, пытаясь написать идеальный сценарий для того, чтобы выбраться наружу. А помогает нам в этом ведущий телешоу Мистер Доор (Дуэйр в локализации), на шоу которого мы оказываемся каждый раз, то ненаписанную книгу Алан презентует с актером Сэмом Лэйком, то мюзикл поет. И вот эта часть игры самая крышесносная, потому в ней буквально ничего не понятно, и приходится разбираться, вчитываться и прикидывать теории того – «а что это вообще значит?», каждый раз себе задавал я вопрос.

AlanWake 2 та редкая игра, которая заставляет думать о себе, разбираться, обсуждать, искать информацию, проходить её снова и снова, чтобы понять, что ты мог пропустить раньше или найти новые смыслы, которые ты пропустил. Она не разжёвывает тебе весь сюжет, и подаёт тебе так, чтобы было интересно разобраться самому, но и не прячет лор только по запискам или зашифровывает всё повествование в описания предметов.

А чтобы получить истинную концовку, узнать дополнительную связь с Control и разобраться с тем, жива ли Элис, игру необходимо пройти в режиме «Последний черновик». Лично мне никогда так не было интересно пробегать новую игру+.

На стадии анонса Alan Wake 2 никакого значения для меня не имела, и общей радости со всем миром я не испытал. Продолжение игры, которая меня не впечатлила в 2012 году и которая задушила ремастером в 2021-м, нет уж спасибо.

Эта игра показала мне, что хоррор может давить атмосферой и ожиданием. Показывает, насколько ты можешь быть напряженным и бояться любого шороха. И для меня такой хоррор оказался идеальным.

Номинации как лучший хоррор, рецензии и внимание аудитории привлекли моё внимание к этой игре, и я решил попробовать. И о да. Такие игры как Alan Wake 2 — это действительно штучный товар нашей с вами игровой современности. И прикоснуться к такому, и попытаться почувствовать, и понять, что происходит. Как здесь все взаимодействует. И в конце вместе с Аланом понять, что это не Петля, это Спираль.

Детально проработанный ЛОРМузыкальное сопровождениеOld Gods of AsgardАтмосфера ожившего триллераРеклама братьев КоскеллаAhti & The JanitorsИмпанирующие главные и второстепенные персонажиСюжетные ролики с живыми актёрамиГрафика и проработка деталейСражения и перестрелки довольно однообразные
20 апреля 2024

+4
Parasite Eve
Somnia Memorias

Добротный кинематографичный JRPG-боевик примерно на 10 часов с атмосферой ужастика (в кат-сценах трансформации животных). Игра крайне сюжетно  ориентированная (много сценок с болтовнёй (есть целые локации без врагов (типа Сохо) где можно будет только болтать и собирать припасы), а также кинематографичные кат-сцены)  и очень удобно сбалансированная -  новые дни открывают новые сюжетные локации с более сложными противниками, но без перебора. Боссы не очень сложные, достаточно раз увидеть их атаки и запомнить паттерны для уклонения от их атак. Финальные боссы (Ева и её ребёнок вообще самые простые боссы в игре (вообще я не помню чтобы где-то видел финальных боссов проще, их можно тупо затанковать + форма Евы и спец оружие Маеды и в итоге  они ничего толком Айи сделать не смогут)).

Боевая система:

Боевая система это гибрид активной боёвки (маневрирование от атак врага и выбор более выгодной позиции для атаки, так как в оружия есть радиус урона и если враг с его убежит, то будет засчитан промах + более близкая атака (в упор даёт больше урона) и тактической паузы для выбора действия (атака, активация митохондриальных способностей, использования предметов). Всего боёвка состоит из 2 основных активностей:

а) использование огнестрела (нужны универсальные патроны или ракеты) / дубинки (неограниченный боезапас, но низкий радиус действия. Стоит упомянуть что в оружия и брони есть слоты для установки модификаторов с полезными навыками (например: количество выстрелов за ход, дополнительное ОЗ, дополнительный слот в инвентарь, тип патрона (есть замораживающий и термальный - в некоторый врагов есть сопротивление к определённым типам урона, например стрелять в крыс или боссов червяков с замораживающим патроном - не особо эффективно (даже если крутая пушка), невосприимчивость к ядам, оглушению, двойной ход, право первого хода и тд) которые есть как на оружии изначально, так и можно "перенести" с другого оружия тем самым собрав ультимативную вундервафлю под себя;

б) а также использование псевдо  научной "магии" митохондрии (есть как боевые навыки (огненные атаки, или "освобождение" собственной митохондриальной Евы), так и навыки на защиту, лечение, накладывания и снятие негативных эффектов - проще говоря стандартный набор).  Также в игре есть уровень персонажа, который начисляется за победы над противниками и чем он выше тем характеристики персонажа лучше (базовый урон / защита / количество ОЗ) а также на определённых уровнях открываются "магические"  способности + за каждое повышение уровня дают очки действия за которые можно прокачивать скорость заполнения полоски АТВ (она есть в игре) и количество слотов и инвентаре или характеристики оружия / брони (элемент амуниции).

В общем, совершенно не состарившись, играется боевая система крайне удобно интуитивно понятно. В некотором смысле она выглядит чем-то оригинальным (сиквел и триквел уже ушли больше в сторону боёвки аля Обитель Зла, что в общем неплохо и мне все части нравятся), даже лучше вышедшей позже Vagrant Story с похожей гибридной боёвкой.

Музыка:

Честно говоря саундтрек игры это один с редких для меня случаев когда его можно слушать вне игры. Заглавная динамичная композиция с интро Primal Eyes легко запоминается и въедается в память. Также в игре много оперных композиций среди которых я выделю Femmes Fatales (интересное сочетание оперного пения и электрической аранжировки). И конечно же Somnia Memorias - одна с лучших композиций в видеоиграх (в топ-10 я наверное её бы поместил), звучит очень специфично для игры с таким антуражем, но на контрасте очень  выделяется и запоминается (особенно в версии I Hear a Voice Asking Me to Awaken).

Итог: Очень хорошая игра которая и сейчас более чем играбельная. Лично у меня каких либо претензий игре нет от слова совсем. Нравится всё. 10/10.

P.S: относительно режима EX с пост прохождение башни Крайслер-билдинг с альтернативной дополнительной концовкой. Лучше на финальный бой брать только то что реально будете использовать (всё лишнее, в том числе тысячи патронов лучше оставьте в Торреса, так как всё что находится в инвентаре Айи (кроме именного оружия и брони) пропадёт, а вот схрон перенесётся в новую игру. Также ненужно качать тупую ракетницу (хоть у неё и много урона - она вам не понадобится. В финале в основном тащит топ-магия и вы будете имбой), лучше её оставить в схроне, а все бонусы вкачайте в любимую пушку. 

Всё.Нет.
20 апреля 2024


+2
Grand Theft Auto IV

Прошел игру на все ачивки, игра принесла очень много удовольствия.

АтмосфераФизикаСюжетДоступность по ачивкамУстаревшие механики
20 апреля 2024

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
Лучшая часть серии игр Trails

Слова достаточно громкие, но на данный момент для меня это так. Даже горячо любимую арку Кроссбелла эта игра, на мой взгляд, смогла переплюнуть. 
По сравнению с предыдущими частями серии, как и подобает, почти в каждом аспекте шаг вперед: в графике (ну и как же сильно мне нравится артстайл Enami Katsumi - словами не описать), в анимациях, в боевой системе (она просто немного другая - добавился рилтайм режим ну и в пошаговом некоторые изменения). Сюжет и персонажи также прекрасны. Тон у игры несколько мрачнее и взрослее, чем был до этого во всей франшизе, но не везде и не всегда, баланс соблюден прекрасно. 
На мой взгляд входить в серию с этой части не стоит (как и с любой другой, кроме Trails in the sky, имхо), много деталей будет упущено без знания событий предыдущих игр и импакт от некоторых ключевых, и не только, моментов будет совсем не такой мощный (как мне кажется).
Короче кайф лютый, сильно зашло. Прошел за 104 часа и душно не было (ну почти).
10 из 10

20 апреля 2024

+1
Golazo! Soccer League
Случай, когда FIFA - венец футбольных игр

Golazo! Soccer League - это очень посредственная футбольная аркада, в которую просто неприятно и неинтересно играть.


Игроки управляются как тупоголовые куклы, которые вообще не понимают что им нужно делать на поле. Разнообразия тактик и усилений в проекте почти нет. Все спортсмены - рандомно сгенерированные болванчики. Играть просто скучно.

Само разнообразие соревнований в игре поражает. Тут можно: сыграть товарищеский матч, поучаствовать в турнире на выбывание или в чемпионате. Всё. Турниры никак не настраиваются и игрок может выбрать только команду за которую он будет участвовать в соревнованиях, всё остальное находится во власти рандома. 

Помимо этого в игре есть магазин в котором продаются формы и различная экипировка для игроков. В целом тут всё нормально, но на понравившийся предмет придётся копить 1000 лет. 

Как итог: пресно, скучно, безыдейно. Только общий визуал выглядит приятно. 

ВизуалУправлениеВ игре просто нечего делать
20 апреля 2024

+5
inFAMOUS: First Light

Вместо того чтобы сделать обычное DLC, ребята выпустили приквел про одного из персонажей  Infamous: Second Son как самостоятельную игру, да ещё и на физическом носителе!

Когда я проходил основную игру, я был не избалован играми такого жанра, и даже прошёл её два раза. В целом она вытаскивала геймплеем. Эта игра — не вытаскивает.

Игра не тянет на звание игры вообще никак.

Продолжительность: 2 (!!) часа.Сюжет: ещё более тупой, чем в оригинальной игре.
20 апреля 2024

+1
Fears To Fathom - Episode 2: Norwood Hitchhike
Лучше чем первый эпизод, но, не без минусов

После того, как я прошёл первый эпизод данной игры, я без промедлений начал второй. И, что могу сказать, я был приятно удивлён, удивлён, что они подтянули графику, персонажей и, что самое главное, геймплей.

Начну с того, что меня первым удивило, так это графика, она шагнула на шаг вперёд, да, есть косяки, но не забываем, что это инди-игра. Многие модельки НПС стали, куда детализированее и качественнее.

Атмосфера, она стала ещё лучше, если в первом эпизоде, мы были лишь в одном небольшом доме, то, во втором эпизоде, мы побывали в больших местах, нежели в первом, и, этим атмосфера стала лучше, мир стал живее и красивее.

Сюжет, но, игра не без минусов, сюжет в данной игре, довольно странный и скучный, да тут есть, пару небольших деталей, причём прикольных, но в остальном, довольно примитивный и скучный сюжет, который разгоняется только к концу.

Персонажи, если они и стали выглядеть качественнее, то вот, с раскрытием этих самых персонажей, есть проблемы. Они, тупо не запоминаются, кроме Петуса конечно, кто играл, тот поймёт, но в общем, после выхода из игры, я уже забыл о всех персонажей которые были, в данной игре.

Саундтрек, да его тут почти нет, я его вообще не запомнил, хотя, я люблю саундтреки в играх.

Геймплей, скажу по правде, тут он лучше чем в первой части, так как, есть новые механики, по типу езды на машине, покупки товаров, когда в первом эпизоде, этого не было, там в принципе, было скучно в этом плане.

Итог: Эпизод, не без минусов, но, он лучше чем первый, хотя-бы тем, что подтянули графику, геймплей, качество и атмосферу. А вот, в остальном, всё довольно скудно.

В общем, я более или менее, доволен. Минусов стало меньше, чем в первом эпизоде, что несомненно радует. Надеюсь, третий эпизод, меня не разочарует. 

АтмосфераГрафикаГеймплейРазнообразие Качество моделей персонажейПерсонажи, а именно их раскрытие (кроме Петуса) СюжетИногда было скучноСаундтрек
20 апреля 2024

+1
Guns, Gore & Cannoli 2
Run and gun на вечерок

Смешанные чувства об игре, но скорее всего понравилось больше, чем нет, так как я её прошёл. В целом, отличное развлечение на пару-тройку вечеров или, что лучше, для недолгой поездки в транспорте. И тут важно понять, что игра вышла даже на «бутерброде с колбасой», но формат и темп у неё больше всего подходят для Switch, где собственно говоря, эту игру я и прошёл. Отлично подойдёт фанатам Metal Slug.

Если придираться: 
Довольно посредственный стиль и анимации персонажей, очень часто темп игры проседает, да и в целом по ощущениям большую часть игры нет боссов, а потом они как будто пачкой один за другим. Боссы в целом не сложные, какого-то подхода к ним особенного искать не нужно.

Повторюсь, я бы рекомендовал Guns, Gore & Cannoli 2 для портативного гейминга. Довольно странно играть в такую игру на большом экране, сидя дома.

Несложный игровой процессЩадящие чекпоинтыТем скачет от булитхела до схватки с одним противникомДлительность игры
20 апреля 2024

+11
Cyberpunk 2077
Игра десятилетия

Когда-то серия Deus Ex и дилогия фильмов "Бегущий по лезвию" привили мне любовь к жанру Киберпанк. Увы, продолжений от этих франшиз не предвидится. 
И хвала небесам, есть ОН - КП77
Хорошо в этой игре всё. Лучше пройти самому, чем излагать подробности об этом шедевре

СюжетПанамГибкий геймплейОткрытый мир, дизайн локацийМузыка и в целом звукРеиграбельность. Игра рассчитана минимум на 2-3 прохожденияИгра заканчиваетсяджуди
20 апреля 2024

+1
Death's Gambit
душноватый метроид-соулс

На большом мониторе я не мог играть т.к. на анимации всего смотреть физически неприятно.Зато зашло на стим деке. Игра от "великолепно" быстро скатывается к "ну норм".

Штука в том, что большая карта становится абсолютно линейной т.к. ты не можешь куда то попасть не по сюжету. Нельзя просто исследовать как душе угодно. В метроидах, я понимаю когда ты не можешь пройти какую то часть локи или открыть конкретную дверь, что бы потом вернутся позже. А тут  тебе тебе тупо запрещают посетить сразу ВСЮ локу, пока не найдёшь способность или ещё что - ну что  за атстой! А карта ОГРОМНАЯ.
Вот у тебя есть условно варик попасть в сразу 5 локаций. Но попасть ты можешь ток в 1 от 5, потом ещё  в 1 и т.д. Я не дошёл до того момента как появляется какая то свобода в выборе посещений, хотя собрал 2 из 3 главных душ (назову их так) по сюжету. Тупо линейное приключение.

ну и нафига
ну и нафига

  Что могу похвалить - сэттинг, и атмосферу. История про бессмертие - хороша. К каждому боссу нужен свой подход, прямо как в детстве на сежке.

Когда бессмертен и возвращаешься к боссу
Когда бессмертен и возвращаешься к боссу

Босы прикольно удивляются, после твоего убийства, типа "как так, я ж тя ток что убил". Радостна))

Забросил игру т.к. на дек поставил новую карту памяти и в целом пофиг на эту игру. А Лорчик чекну на ютубе - рили интиресно.

В целом для дека есть куда более классные игоры в 2д плоскости. Обычно играю ток в хорошие игры рассчитанные специально на консоли как механикам, так и по геймплею. Никакого 3d с мышкой. Надо бы замутить подборку таких.

Поиграть, попробовать рекомендую любителя жанраДухотенькаанимации анимации анимации
20 апреля 2024

+4
Aliens: Colonial Marines

Какая-то шутка, а не произведение по Чужим.

Локации и общий антураж фильма выдержан хорошо.Всё остальное.
20 апреля 2024

0
Absolute Drift
DarkSouls из мира машин

Мною пройдено с получением всех достижений EGS на среднем уровне сложности за 12 часов.

Интересный опыт Оригиральная графикаУдобные перезапускиРеалистичная физикаКоличество времени, затраченное на прохождение игрыВысокий порог входаUnity (субъективно) - очень нужно постараться, чтобы выделиться со своим проектом на этом движке.
20 апреля 2024

+3
Onechanbara Z2: Chaos

Прошел Onee Chanbara Z2 Chaos на PC.

Неимоверно радует, что Tamsoft из раза в раз, выпуская новые игры в рамках серии, делает серьезные шаги вперед, причем каждый раз по всем фронтам. Каждая новая игра — это и улучшенная графика, и новые композиции, и переработанный\доработанный геймплей, и даже какое-никакое, но продвижение в рамках глобального сюжета.

Z2 Chaos стартует аккурат там же, где закончилась Z Kagura: на моменте, когда Кагура и Сайя поняли, что за всем стояла Кармилла, матриарх вампиров и, заодно, их приемная мать. За боем между ними и матриархом наблюдали Айя и Саки. После победы девчата решили по-дружески сразиться два на два, но тут же им подкладывают свинью: ломают пол и роняют их под вампирский замок. Девушки падают в разные участки подземелья и разделяются по парам: старшие и младшие сестры. Сражаясь вместе, дамы потихоньку притираются друг к другу и учатся работать сообща, поскольку теперь у них еще больше врагов и вопросов о происходящем. Общий тон повествования не менялся: это по-прежнему веселый и немного придурковатый трэш в лучшем его проявлении: подача и шуточки соответствующие, в духе: "хватит уже волочить свои сиськи, пойдем уже".

Что сильнее всего изменилось, так это общее ощущение от геймплея. Если Z Kagura, как я и писал, зашла на территорию Devil May Cry и других крутых представителей жанра, то Z2 Kagura добавляет сражениям больше отзывчивости, легковесности и азарта, закидывая уже всех четверых в общую кучу и позволяя между ними по-разному переключаться. Например, если выполнить идеальное комбо, то при переключении на последнем его шаге на другого персонажа, новоприбывшая нанесет хороший такой урон по противникам. Также есть возможность кратковременно вызвать остальных троих девчат, чтобы те активно помогали в драке, что пригождается в битве с боссами или совсем оборзевшими толпами нежити. Кроме того, каждая из отряда в этой игре получила по трансформирующей в демона ультимативной способности. Броня в этом случае подпросаживается, но вот урон возрастает в 2-3 раза. Собственно, отсюда и были взяты базовые концепты для будущих трансформаций в Onee Chanbara: Origin. Не забывая про принцип сиквелов, разработчики накидали еще большее количество заменяемого оружия, новых открываемых приемов и баффающих колец для каждой девицы из наличествующей боевой четверки. Правда, заработать на них за одно прохождение невозможно: для полного анлока всего и вся, как и в прошлых играх, нужно перепроходить кампанию по несколько раз. Для тех кому мало — есть дополнительные челленджи и режимы игры.

Уровни как и прежде, линейные и представляют собой череду арен для сражений. А там, где есть открытое пространство, например, когда все четверку занесет в Дубай — там появляется указатель, позволяющий быстро найти точку со следующим сражением. Для сиквела разработчики нарисовали новых декораций и новых уровней, хотя и не брезгуют повторно использовать и чуть доработанные старые. Проблема здесь в бюджете игры и желании максимально сэкономить на оптимизиации: враги и героини выглядят отлично, тогда как окружение очень часто сваливается в эпоху SEGA Dreamcast. Из всего пестрого разнообразия солиднее всего выглядят офисные помещения да готический замок. В остальных локациях, особо чувствительным к графике людям, во избежание психологических травм травм, лучше не всматриваться в составные элементы уровня.

Музыка в серии продолжила развиваться в духе композиций из Senran Kagura, подчеркивая несерьезность и взбалмошность происходящего, накидывая веселых синтезаторов да не забывая про рев гитар и ритмичную электронику. В которую то и дело врываются бойкие поп-песенки, подчеркивающие характеры всех четырех девушек. Жаль, что композиции с точки зрения мелодий и продакшена не дотягивают до уровня вышеназванной Senran Kagura и звучат проще да репетативнее. Что заметно подтянули, так это озвучку: актрисы хоть и отыгрывают совсем простенькие и шаблонные образы, но все равно вкладывают в это дело душу, отчего то улыбнешься, то даже хохотнешь.

Из технических странностей: игра "из коробки" не поддерживает разрешения больше 1080p (кстати, общая болячка с Senran Kagura: Shinovi Versus), но в сообществе Steam есть патчер, позволяющий переключить максимальное разрешение на 1440p\2160p\4320p. В остальном работает как часы. На уже старенькой RTX 2070 Super в 2160p с 60 кадров в секунду даже не просаживалось ниже 56. Консольную версию я не щупал, но, судя по всему, она рабочая и на PS5, и не страдает от проблем с производительностью. Как раздобуду, проверю и отпишусь.

Onee Chanbara Z2 Kagura ни в чем не уступает предшественнице, задирает планку на достойный уровень, но страдает от острой нехватки производственного бюджета. Если закрыть на него глаза и попробовать игру самолично, нетрудно убедиться в качестве кор-геймплея: он умеренно прост, легко осваивается, но стабильно дарит удовлетворение от шинкования зомби в промышленных масштабах. И это с учетом того, что я прохожу игры серии подряд, запоем, а также люто устал от зомби еще в 2008 году, поскольку в поп-культуре и индустрии развлечений их, как явления, слишком много. Проходится, как и прежние игры серии, за 6 часов: не успевает надоесть, не раздражает, стабильно поставляет как адреналин, так и общее приятное ощущение от несколько придурковатого, но интересного приключения в компании четырех колоритных девушек-воительниц.

Оценка: 7.5 из 10. Еще один серьезный шаг вперед на пути к довольно качественной, для нишевой серии, Onee Chanbara Origin. Игра несложная, но веселая. Прошел с огромным удовольствием.

P.S.: Осталось пройти Wii-игру (жду контроллеры для приставки), пощупать PS2-игры поосновательнее и посмотреть полнометражки по серии, хотя бы краем глаза. А еще надо обратить внимание на купленную School Girl/Zombie Hunter от этой же студии. Похоже, какое-то отношение к серии эта игра имеет: события происходят в той же вселенной.

P.P.S.: Знаете, что самое трудное для меня при написании подобных текстов? Подбирать скриншоты. Если их удобно делать на платформе, то получается не менее 400 штук на одну игру =)

20 апреля 2024

+4
Onechanbara Z: Kagura with NoNoNo!

Прошел Onee Chanbara Z Kagura на PS3 и пощупал версию для X360.

После оригинальных игр на PS2, а также Bikini Samurai Squad для X360 и Bikini Zombie Slayers на Wii эта игра серии ощущается почти как полнокровный (как бы это каламбурно ни звучало в мнении об игре, где главные героини — полувампиры) побратим серии Devil May Cry, Dante's Inferno, God of War, Lollipop Chainsaw, Splatterhouse и иных ярких представителей жанра экшенов (слэшеров) от третьего лица эпохи седьмого поколения консолей.

Сюжетно она примитивна как и все предыдущие Onee Chanbara: две сестрицы, Кагура и Сайя, вампиры-полукровки с примешанной Пагубной кровью, сражаются с ордами зомби и демонами, пытаясь понять, кто прав, а кто виноват. Сначала они сражаются на стороне вампиров, пытаясь выяснить кто штампует зомби в промышленных масштабах. Но когда их предают "в лоб" свои же — переходят на сторону корпорации Z.P.F. и начинают уже разносить весь вампирский род вместе с прихвостнями, разбираясь со всеми неугодными самым удобным для них способом — мясокровищным.

Разработчики из Tamsoft прекрасно понимают в какой нише работают. Поэтому первое, что видят игроки в первые три минуты — роскошную фигуру Кагуры и второе — ее характер. Та, не проверив парашют, хватает летные очки и ныряет приземляться из самолета. И делает это слишком рано, да еще и мимо цели. В полете осознает, что "парашют" не работает и со всей дури шлепается на мостик яхты, где уже активно разгуливают мертвяки. Быстро, проматерившись, она собирается с силами и кровью, после чего отправляется крушить все неживое. После битвы с первым, обучающим, но довольно зрелищным по дизайну боссом, ее нагоняет обеспокоенная младшая сестра — Сайя, после чего сестры вместе несутся разносить все в труху.

Кагура с помощью цепных клинков и двойных мечей, а Сайя, как самая скромная в дуэте — с помощью бензопилы и, частично копируя Саки, силовых перчаток.

Вообще, персонажи чем-то похожи на вышеупомянутых Айю и Саки, разве что характеры у них куда более разнящиеся: Кагура дерзкая, туповатая и излишне решительная, тогда как Сайя — аккуратная, робкая и рассудительная тихоня, которая вынуждена по приказу матриарха вампиров помогать сводной сестре.

Визуально игра уверенно держит планку: выглядит, в кой-то век, в большинстве случаев, примерно как конкуренты по рынку (вышла, на минуточку, в 2012 году). Но еще большие изменения произошли в геймплее: Z Kagura серьезно переработана по сравнению с предшественницей. Теперь импакт от ударов ощущается в разы лучше, сражения больше не напоминают однобокий симулятор лесоруба-в-бикини: комбинации ударов ветвятся в по-разному переходящие и анимированные комбо, а оружие в кой-то век ощущается еще разнообразнее. Достигается это как за счет разницы по урону и площади его нанесения, так и по ощущению от характера того, как персонаж обращается с каждым отдельным оружием. Цепные клинки Кагуры бьют по огромной площади, но наносят поменьше урона, чем парные мечи — те и вовсе способны рубить пополам всякую мелочь. Бензопила Сайи очень медленная, но хорошо вгрызается в плоть врагов и кратковременно их оглушает (стаггерит). Силовые перчатки позволяют лучше маневрировать вокруг цели и наносят существенный урон. В арсенал девчат входят атаки с разбегу, круговые движения вокруг цели с нанесением урона и прочие различные открывающиеся в местном магазине (в виде статуи богини, конечно же) комбо. Там же можно купить улучшенное оружие, предметы для баффа и самовосстановления. Еще стоит отметить два важных момента: сестры способны медленно, но верно лечиться за счет налипшей на них крови, но только ту часть здоровья, которая в шкале не успела почернеть — для этого надо зажать комбинацию экс-спецатаки. Кровавое безумие им тоже не чуждо, оно тоже постепенно отнимает здоровье и существенно повышает урон,

Бить зомби и демонов в этой части серии просто очень приятно: оружие вгрызается в плоть и металл, кровища хлещет во все стороны, твари и их запчасти веером кружат рядом, а две красавицы-девицы зрелищно продолжают творить вакханалию. Идеальные комбо, появившиеся в игре для Wii, в наличии.

Боссы требуют подхода, хотя и, глобально несложные: они нередко просто бьют простыми паттернами и для победы достаточно грамотно лавировать между конусами атаки, войд-зонами на полу и прилетающими с высоты снарядами. Ну и не получать тумаки, отправляющие в стену: после такого героини долго встают на ноги, особенно если впечатаются спиной в стену. Битвы с боссами также содержат очень несложные и ненавязчивые QTE: до трех штук подряд на все две-три фазы боя. А учитывая, что игра не нарушает традиции "игра короткая, всего 5-6 часов, но насыщенная" — проходится залпом за пару вечеров и, что немаловажно, с большим удовольствием и не успевает надоесть. Сложность умеренная, на casual с игрой справится даже уставший трудяга.

Уровни, кстати, в этой игре стали куда более насыщенными на декорации, а перемещение между ними теперь больше напоминает какой-нибудь ранний Devil May Cry только с указателем до цели, если не нужно перебить всех врагов в текущем помещении. Более того, когда оказываешься в поздних этапах, происходящих на территории вампиров, эта схожесть восходит в абсолют: готические интерьеры, пыточные, демонические твари, рычаги и двигающиеся стены — все отсылает к игре про сына демона Спарды и смертной женщины. И это не плагиат.

Что до музыки — она, в целом, стала чуть более дженериковой и функционально, но неплохо ложится на происходящее. По-прежнему встречаются поп, электроника, гитары, но теперь в дело чуть чаще вступает сочетание симфоники, электронных и клавишных. Отдельные треки я нашел для себя достаточно репетативными: очень хотелось, чтобы композитор как-то развил центральную тему и перестал ходить вокруг да около.

Ну и для полноты картины стоит упомянуть оптимизацию и различия версий для X360 и PS3. Первой вышла версия для Xbox 360: она выглядит контрастнее (характерное отличие цветопередачи двух консолей, помноженное на другой набор фильтров и постобработки), но существенно производительнее и плавнее, однако, обладает сыроватым геймплеем: боссы очень часто отправляют в стаггер и не брезгуют спамить ударами, отправляющими в полет до ближайшей стены. И толпы врагов разбираются цепным клинком достаточно быстро. В версии для PS3 боссов приструнили, а толпы усилили количеством здоровья. И последнее — не скажу, что хорошее решение: это просто растягивает битвы. Версия для PS3 смотрится натуралистичнее, без резких контрастов, но очень часто просаживается по фреймрейту, прыгая от 60 до 15 кадров в секунду, нередко провоцируя screen-tearing. Xbox 360-версия редко, но просаживается с 40-60 до 25. Когда вокруг вихрь мясокровищи и зомби, играть комфортнее в версию для американской коробки.

В версию для PS3 добавили бонусного персонажа, открывающегося после прохождения обеих кампаний — за Кагуру+Сайю и Айю+Саки (отличаются кампании диалогами и боевой системой за каждого из персонажей. Сюжетные анимации используются те же, но с другими модельками) — зовется она NoNoNo, и является гостевым из серии Dream Club, также выпускаемой издателем D3 Publisher. Об игре и героине в рунете и западном сегменте информации практически ноль, но двигается она забавно и отсылает позами к Сейлор-мун.

Мои уверенные 7 из 10, с хвостиком. Очень хорошая нишевая игра категории AA: драйвовая, недлинная, несложная, кровавая, фан-сервисная, немного туповатая, но угарно-удалая. Прошел с удовольствием. Записывайте меня в фанаты серии и студии Tamsoft. Немного кривовата и нелепа в некоторых моментах, но это не рушит общего впечатления.

P.S.: Кусок вступления к игре — чисто на поржать. Очень ярко описывает как трэшовость серии, так и характер героини. Весь сюжет на русском (включите сабы!) здесь

20 апреля 2024

+5
Empire: Total War
Тяжелый Но такой Необходимый шаг для Серии TW

Empire : Total War  Это грязный и уродливый Лебедь, игра о масштабных империях где не интересно быть Империей как в более совершенной игре в серии TW АТТИЛА.
Empire : Total War Это не законченный продукт по всем аспектам, играть без фанатских патчей строго не рекомендую. 
Банальный пример ДОХОД,играя за любую Страну любого размера встает вопрос,каким образом оно вообще существует? ДОход у любой империи со старта мизер такое ощущение что государства все резко стали нищими с приходом игрока, более того что бы поднять эту самую экономику с колен придется очень очень потрудиться потому что Торговые договора перестали приносить столько же денег как в 2 Меди.
Рутинная Экономика Стран ведет к следующей проблеме,никаких элитных войск ну или хотя бы 2-3 тира нанимать вы не сможете очень долго,мы не говорим про Абьюзы у ИИ мы говорим про нормальную игру на максимальной сложности или на высокой, мало того что военные постройки стоят дорого так еще и некоторые могут бить по порядку в городе.
Линейная Тактика в целом классная но реализована паршиво, я понимаю что оружие того времени было не точным но нанести существенные потери в начале и середине игры противнику даже если он стоит перед отрядам лоб в лоб крайне трудно, их за этого динамика игры ломается.
Вообщем вы понимайте, ИМПЕРИЯ очень ОЧЕНЬ проблемная игра.... Если я буду описывать каждый аспект игры который не доработан и сломан это займет целых страниц 100..

Качественная все еще графикаОтличная МузыкаПрекрасные морские боиМного интересных карт на тактической картеНововведения,это самая инновационная часть серии но увы все ее инновации в этой части полу рабочие и только в следующих частях начнут нормально работать.Глупый ИИ на стратегической карте (Не фиксится Фанатскими патчами)Глупый ИИ на тактической карте, по сути на тактической карте ИИ застрелился, он совершенно не приспособлен к боям линейной тактики (Частично лечится фанатскими патчами но только частично) Империя Имени БОМЖ. Вот скажите мне пожалуйста,какой смысл от любой Империи если она на уровне развития и экономическом уровне БОМЖ,любая империя стартует плюс минус одинаково, у вас ничего не застроено у вас ничего не изучено у вас бомж армии,тогда какой смысл от Фишки этой части быть с старта ИМПЕРИЕЙ ? никакой. Очень очень дряхлая экономика,вы очень не быстро переходите рубеж между БОМЖ ИМПЕРИЯ и МИЛЛИАРДЕРОчень переусложненный интерфейс игры,это не тот случай когда <Тяжело освоить и Легко пользоваться> неет,даже после 100 часов я путался в кнопках на карте.Переусложненная стратегическая часть, тактика из за этого пострадала,теперь можно побеждать на стратегической карте а на тактику забить хер,чего ни в Шогуне 2 ни в Риме 2 Ни в Аттиле ни в других частях серии ну как минимум в начале игры нельзя было делать.Забагованность, после стольких патчей у игры куча куча проблем с оптимизацией и багами, игра не готова даже сейчас.
19 апреля 2024

+5
Смута
Это не игра, это мультфильм

Наступать на чужие грабли, это точно не про нас, русских. Надо именно на собственные.

Начитавшись негативных комментов, очень захотелось поиграть. И доказать, что это интересно. Я ошиблась. Полное разочарование.

Это не рпг, не экшен, какой-то новый жанр. Но он не интересный. В игре нет жизни. От слова «совсем».

Ладно, это не открытый мир, если он был заявлен (фиг куда ты пройдешь, если это не запланировано разрабами, та самая стена), фиг с ней с исчезающей лошадью ( я, кстати, когда такое читала, думала как в Скайриме, типа оставил лошадь - пришел, а ее нет. Это не так. Она исчезает вообще. В принципе. И появляется из ниоткуда просто по нажатию кнопки), много диалогов с крупным планом и кривой анимацией, тоже пропустим. Я читаю быстрее, и их просто пролистываю.

Но нет самого главного - жизни в игре. Герой не может себе найти или сделать лечащее снадобье. Что, в смутное время лечили только какие-то бадьи с водой? Ну хотя бы лист подорожника к ране приложить можно было, что ли… которые бы герой нашел.

Прокачка героя по орудию, это треш. Это не прокачка, а не пойми что. Нельзя приложить каких то стараний, побегать по открытому миру, поискать. Тебя тупо не выпустят с этой локации, пока ты не попадешь саблей куда разрабам надо.

Из локации пещеры не выпускали, пока не будет взрыва. У меня чуть мозг не повернулся, ну вроде взорвала же! Оказалось, взрыва вам не покажут. Просто напишут в дневнике. Это вообще как?

В общем я ожидала что-то типа Скайрима, а в итоге получила какое-то недоразумение.

Говорят, если дойти до локации Ярославля, будет лучше. Но меня не хватило.

Дерзайте, бояре

РоссияВсе остальное
19 апреля 2024

+11
Lollipop Chainsaw

Прошел Lollipop Chainsaw на Xbox 360.

Проведя три вечера за Lollipop Chainsaw я понял три вещи. Первое — я совершенно точно страшно соскучился по играм 6-го и 7-го поколения консолей. Второе — конкретно вот так, как здесь, больше не делают. Третье — несите еще! Я хочу еще!

Сабж — это восхитительная, бесподобная, идеальная бензопильно-зомби-кромсательная Suda 51-подобная шизофрения, навеянная 70-80ми годами американских небольших городков, духом рокабилли, а также комедиями\ужастиками про почти зрелых подростков и чирлидерш. Lollipop Chainsaw — редкая по отбитости и невозможная для сегодняшнего дня игра 7-го поколения консолей, в которой можно разваливать мертвецов под микс из Needled 24/7 – Children of Bodom и удалых гитарных треков от самого Акиры Ямаоки.

Вот скажите, с чего должно начинаться утро у 18-летней выпускницы, жизнерадостной звездочки-чирлидерши Джульетты Старлинг? С душа, завтрака и, конечно же, поездки на велосипеде в сторону парка, где ее ждет парень... не забывая по пути давить колесами зомби до тех пор, пока двухколесный друг не развалится. Следом девушка вынет из розовой сумочки аккуратную, не менее розовую бензопилу без рюшечек и начнет шинковать зомби налево и направо, не забывая оглушать их ударным (буквально!) танцем с помпонами. Примерно так выглядит завязка во время зомби-апокалипсиса в ее день рождения. Разве что стоит упомянуть взрывы и вездесущую панику, но все это происходит под задорный мотив Lollipop группы The Chordettes. Общий лихой угар японской интерпретации американского кино идеально подчеркивается по-хорошему злющим, но очень удачным черным юмором, который, опять-таки, сегодня невозможен (из-за отбитой протолерастической политики на западе, чтобы чувствительные снежинки-дегенераты не обиделись в очередной раз на какую-нибудь хрень и не устроили "бунд" в твиттерах). Юмор этот вездесущ, визуально-аудиальный, пародийно-удалой. Например, умирая, зомби в спортзале могут сказать что-нибудь типа:

— I'm dying! And I'm fucking fat!

или, например, на стройке, рядом с бумбоксами:

— I can't get this song of Katy Perry out of my head! What a terrible way to die!!! — обязательно под The Way of the Fist – Five Finger Death Punch.

Общие тон повествования и сюжет здесь шуткам под стать — игру нельзя воспринимать всерьез, ни под каким предлогом. Это угарная комедия, к которой нужно относиться соответственно. А еще готовиться к вездесущим нарочито глупым, но удачно вклеенным панчам. Ах, да. Парень Джульетты по имени Ник — труп. Но не беда: та отпилила ему голову, наколдовала Zombie Hunter'ского колдовства и теперь он всегда с ней — в роли говорящего аксессуара, висящего на ее ягодице. Тут важно ввернуть слово об английской озвучке: она отличная. Голоса подобраны на совесть, актеры прекрасно понимают что играют и ведут себя соответственно, без кривляния и лишнего фарса.

Геймплей довольно незатейлив: носимся симпатичной Джульеттой по линейным уровням и разваливаем зомби с помощью бензопилы, пожиная сверхудойный урожай неживых голов да конечностей, по желанию оглушая зомби и напрыгивая на них аки leapfrog — с целью запутать. Ощущение от боя немного специфичное и требует привычки, но постепенно привыкаешь и входишь в ритм, нащупывая наиболее выигрышные комбинации ударов. Часть из таких ударов открывается в отдельных специальных магазинчиках — за валюту, что валится из зомби. Также в магазине есть возможность купить Джульетте фан-сервисных костюмчиков, открыть новую музыку для кастомного плейлиста, набрать улучшения для боевых характеристик, а также специальные купоны, спасающие от смерти да боезапас со здоровьем. Последнее — это вынесенные в заголовок игры леденцы, которые наша блондинка просто обожает. Постепенно арсенал пополняется специальной пушкой, позволяющей снимать зомби с расстояния и разделываться с летающими тварями. Здорово, что почти каждую такую механику сопровождают каким-нибудь внутриигровым событием — то защищать Ника, посаженного на безголовое тело зомби-питчера в импровизированном зомби-бейсболе, то, используя механику "рывка" Джульетты нестись через крыши домов с высокими трамплинами, то сыграть головами зомби в своеобразный баскетбол — и так далее.

Боссы в игре не отстают от общего угара — это каждый раз колоритнейшие мертвяки, с которыми нужно разбираться уникальным образом. Что характерно, все это подано с неплохой для АА-игры 2012 года постановкой. Тактика и длительность боя у всех разная, но при этом легко считывается. Отдельные боссы даже вбрасывают примечательные оммажи к другим играм, среди которых есть немало ретро.

Техническое состояние у игры вполне неплохое. Работает на Unreal Engine 3 — характерный текстурно-цветокорный колорит движка на месте, подзагрузок мало. Работает в 30 кадрах в секунду, грузится относительно быстро, но ощущается рублено: визуальной стороне остро нужен небольшой per-object и per-camera Motion Blur, чтобы движения всего и вся выглядели плавнее.

Оценка: 7 из 10. Несколько баллов скрутил за небольшую, но стабильно ощущающуся общую кривость игры в мелочах. В особенности это касается пары отдельных фаз у, что характерно, пары боссфайтов.

Теги: #LollipopChainsaw #Xbox360 #пройдено

19 апреля 2024

+9
Red Dead Redemption II
Красиво и не более

Может игра и задает новый уровень визуала и внимания к деталям, но для меня один из самых унылых гемплеев. Начало это просто пзд, по пол часа скакать на лошади и читать не особо интересные диалоги, лошадь слишком реалистичная, устает через 3 секунды голопа и дальше скачет не быстрее чем пешком идти. Квесты-обучалки убивают все желание продолжать в нее играть, аля - вот у нас есть охота, скачи 20 минут к оленю, убей его и скачи пол часа обратно. Визуально игра красивая, но толку от красоты в игре в которую играть не хочется. Пытались сделать реалистично, но надо было меру знать, это все-таки игра, я не хочу тратить реальное количество времени на сбор вещей, перемещение и т.п. Большинству однозначно понравится, но для меня по итогу - красивая нудятина.

ВизуалГемплейСюжет так нормально и не посмотрел, ибо просто задрало скакать пол игры по полям.
19 апреля 2024
1 2 ... 550 551 552 553 554 ... 1073 1074
из 1 074 страниц