Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
ELEX
Уголок стабильности для тех, кто не хочет двигаться вперед

Редкий случай, когда писать что-то про игру... просто нечего, если ты однажды сформировал свое мнение о любой игре технически другой серии этих разработчиков. 

Да, это всё те же яйца, поворачиваемые туда-сюда. Когда удачно, когда -- менее, но ты точно знаешь, что это они, родимые. Вкусные, если тебе нравится вкус яиц. И даже финальные укусы горьки и унылы, как и всегда! 

Бессмертная классика в очередном новом прочтении. 

Употреблять строго при возникновении голода. 

Сеттинг; Реактивный ранец;Ах, как хочется вернуться...Ах, как хочется ворваться в городок...На нашу улицу в три дома,Где всё просто и знакомо. Финальный акт игры традиционно больше про экшен, мясо и бездумный геймплей, чем про RPG. Учитывая малый прогресс боевой системы за эти миллион лет, удовольствие всё ещё опционально и мало.
11 декабря 2022

+2
Assassin's Creed: Valhalla
Умирать в бою и с честью -- не наш путь. Наш путь -- убивать себя медленно и мучительно!

За 15 лет развития серии мы видели проекты как удачные, так и нет. 


Последний из них завершал негласную "мифическую" трилогию с забавным сеттингом Скандинавии, где бравые мужчины должны драться без страха, сомнения и обязательно умереть, дабы попасть в ту самую Вальгаллу. 

Смешно лишь то, что сама игра максимально далека от философии скандинавов и их мифов. Игра не хочет драться, не хочет побеждать (нигде, кроме финансовых отчетов), не хочет даже состязаться. И, как следствие, не хочет умирать -- отсюда и двухлетний, прости, Господи, "план поддержки" проекта, и то, что это мутирует в аж целую платформу Ассасинов -- если та доживет до релиза, что очень тяжело представить, видя, как Юбисофт в буквальном смысле перестает понимать, как делать игры. И их больше не делает. 

AC: Valhalla не заслужила своё место в Вальгалле ни на йоту. 

Став "RPG", игра давно перестала быть Assassin's Creed -- но так и не стала ни нормальной RPG, ни приличным экшеном с налётом этого жанра. 

Игра являет собой плохо смешанный коктейль из гигантизма в количестве контента, кривости исполнения всего и вся и отсутствия понимания, зачем это нужно, КРОМЕ того, чтобы игрок оставался здесь как можно дольше и чуть чаще тыкал в магазин с донатом. 

Бездарно, скучно, отвратительно. 

Иногда игра вспоминает название своей серии и дарит интересные интерпретации событий в сюжете, особенно в финале. Криво;Косо;Бессмысленно;Растянуто;Затянуто;Снова растянуто;Впервые в серии отсутствует физика тканей у одежды; Не Assassin's Creed -- уже давно, но здесь подавно.
11 декабря 2022

0
Bloodborne
Викторианскую эпоху и лавкравтовскую хтонь придумали ради Bloodborne

Ой, пацаны и леди (Марии?), не буду притворяться: да, фанат, да, предвзят, да, Bloodborne > остальные игры серии, даже несмотря на то, что к игре есть ряд вопросов, которые хочется -- и нужно -- задавать. 

Но! Стиль во всем. 
Но! Затягивающее махание очередной раскладывающейся бандурой. 
Но! Хтонический ужас от созерцания того, что скрыто. 

Игра, аналогов которых в мире нет... да и не нужно. 

BloodborneWelcome home, good hunter25 FPS на единственной доступной платформе. Sony, пора ремейк от Bluepoint'ов, часики-то тикают!Контент Чаш не так плох, как на него жалуются фанаты, но если его кушать на завтрак, обед и ужин -- все прелести основной части игры могут потухнуть вместе с идеей продолжать блуждать по невыразительным квадратам комнат в этих Чашах.
11 декабря 2022

0
Death Stranding
Наконец-то потрогал траву на улице. Не пришлось даже выходить из дома!

Буду лаконичен, прямо как Сэм Мостов из игры Смерть Стрэндинг: никогда еще работать курьером не было так увлекательно (разве что в реальной жизни тоже впечатляет и прогресс, и прогрессия). 

Свежо, интересно, медитативно, по-японски захватывает твои душу, время и силы в тентакли зависимости. 

А он ещё и сиквел делает, Корзина этот! 

Геймплей; Не геймплей;Мультики между геймплеем и не геймплеем;В 2022 году -- хороший вариант послушать зарубежную музыку. Почти нахаляву!Противопоказано тем, кто не хочет кушать червей, и также не жаждет получать грязевые инъекции прямо в лицо от большой собаки, акулы, кита, кота или кто там эти огромные твари.
11 декабря 2022

+1
Rage
На всех стульях

  Первое, что бросается в глаза - это её внешний вид. Выглядит игра очень здорово, даже на моём (старом) железе и минимальных настройках графики. Пейзажи рисует один интереснее другого. Я практически и играл, ради красоты здешнего мира (хотя не исключено то, что мне внешний вид игры нравится только потому, что современные игры мой ноутбук не тянул).
Ради оптимизации разработчики пошли на многое. При релизе без бубна в игру вообще было не поиграть из-за проблем с графикой. Но сейчас я ничего такого не заметил, кроме небольшой особенности. Со временем привыкаешь, но вначале очень сильно бросается в глаза постоянная прогружаемость моделей и текстур при повороте камеры. Возможно с более быстрым железом это будет практически не заметно, но я просто привык; благо на производительность это не влияло.

  Геймлей в основном представляет из себя шутер от первого лица. Инвентарь присутствует, но по всем канонам игр ID всё вооружение и патроны к нему таскаем с собой без затруднений. Арсенал представлен почти десятком стволов, с возможностью смены боеприпасов (что иногда сильно преображает оружие), нескольких видов расходуемых предметов (гранаты, крылопатки) и пары механических устройств (камикадзе-машинка, турель и дрон).

  Противники очень даже радуют. Перебегают от укрытия к укрытию, стреляют не глядя, отступают при больших потерях; в общем пытаются в тактику. Если сменить позицию в то время, когда враг вас не видит, он продолжит ещё какое то время нещадно поливать свинцом место, где видел вас в последний раз. Но есть одно большое НО. В погоне за RPG составляющей разработчики чего то накрутили и после середины игры даже полуголые бандиты съедают своей тушкой всю автоматную очередь и продолжают бой. Даже черепушки далеко не всегда ломаются с первого раза, так ещё разработчики некоторым противникам шлемы на головы понацепляли (а некоторым и по два), и сперва необходимо сбить его.

  В игре присутствует транспорт. В просторных центральных локациях катать на автомобилях ещё неплохо, а вот гонки совсем ни как не зацепили.
Сюжет в игре... Проще считать, что он отсутствует. Ничего кроме "Сходи туда и найди..." или "Сходи туда и убей..." практически не встречается. Второстепенные квесты по большей части заставят прогуляться по сюжетным локациям снова.

  Присутствуют в городах мини-игры. Больше всех запоминается карточная игра - довольно занятная, да и появилась раньше всем известного Гвинта (хоть и гораздо проще). Карты для собственной колоды в основном находим в течение игры.

  Ещё хочу отметить недостаток, который меня раздражал в течение всей игры - отсутствие возможности нормальной ориентации в пространстве. На больших локациях присутствует мини-карта и на ней отображается маршрут до точки задания, но меню с картой нет и мир приходится запоминать самому. В локациях поменьше отсутствует даже мини-карта. Хоть локации и абсолютно линейны, но возможно без труда запутаться.

  В целом сдаётся ощущение, что разработчики хотели уместить множество жанров в одной игре; усидеть на всех стульях разом, но получилось не особо. Больше всего игра похожа на Borderlands, но без огромного количества пушек, юмора, рисованной графики и толкового кооператива (да, в игре есть мультиплеер, но сейчас он мёртв и ничего за него сказать не могу). Однако я же в целом получил от игры много удовольствия. Попробовать можно, но откровения не ждите.  

Красивый мирКрепкий шутерНе цепляющий сюжет
11 декабря 2022

+4
Days Gone
Банде корпоратов не нужны немытые мужики с нетрезвыми 15 FPS

Не открою Америку и  повторю вслед за прозревшими, что игра не так плоха, как о ней принято думать среди тех, кто играет в игры 20 минут -- и то только те 20 минут, что идет чей-то обзор. 

Игра -- хорошая. Крепкая. Предсказуемая в своих опциях, а потому надежная.
И красивая, как тот железный конь, на котором сиквел уехал за сигаретами и, конечно, не вернулся.  

Негативный фон на основе слабой технической составляющей сделал свое правое дело: убил потенциал серии в глазах главного (налого)плательщика из Японии, и в итоге всё то геймплейное и геймдизайнерское, что могло стать лучше, чем просто "хорошо", будет реализовываться в какой-то иной серии. 

Тем не менее, сейчас, когда сие байкерское раздолье играется без технических огрехов, в нужных кадрах хоть в секунду, хоть в минуту, потратить на нее свои часы -- занятие не самое бесполезное, особенно учитывая доступность как в плане цены, так и в плане платформ. 

Нормальная игра, прямо как сами байкеры;Ездить на двухколесной машине доставляет удовольствие, даже если катаемся мы по местным дорогам или трупам врагов; Старкиллер из Star Wars: The Force Unleashed вновь раскрывает потенциал своей Силы, красиво выкашивая орды джедаев по приказу 66.Сиквел спился и свалился в канаву, переломав шею и немного -- мизинец. Звизда рулю, короче, расходимся.
11 декабря 2022

+3
The Long Dark

  Блуждая не один час в на столько густом тумане, что носа своего не видно, одинокий путник чуть не головой бьётся о стену старого деревянного сарая. От радости чуть не вскрикнув, он торопливо начал ходить кругами вокруг и вскоре дом фермера был обнаружен.

  Дом, само собой, был брошен, как и всё вокруг. При помощи робкого огня деревянной спички, путник быстро отыскал печь и начал творить незатейливый ритуал. Бумага, из найденной неподалёку книги, быстро взялась и вскоре небольшой дом начал наполняться теплом, светом и уютом, наверно. Не дожидаясь, пока огонь потухнет, путник быстро разбил пару тройку стульев на дрова и часть из них отдал на съедение пламени.

   Занимаясь кулинарными приготовлениями и предвкушая скорую трапезу, путник совсем забыл, что недавний поединок с волком не прошёл без следа. Сам путник хоть и отделался парой царапин и ушибов, на верхнюю одежду было страшно смотреть. Волчатинка с плиты никуда не убежит, а пока есть время, чтоб не спать, можно и пару дырок залатать, благо занавески у хозяев все на месте.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
  В этой игре вы будете в основном делать всё возможное, что бы облегчить своё существование и прожить как можно дольше. Для этого вы будете использовать не только окружающую среду с её флорой и фауной, но и брошенные частички цивилизации - жилые дома, склады, мастерские и другие рукотворные сооружения. Большинство того, что вы найдёте, можно использовать. Деревянная мебель пойдёт на топливо для огня, ткани на заплатки и повязки, металлические устройства на наконечники для стрел, снег можно растопить, ягоды сварить, из шкуры чего нибудь сшить и так далее.

  Однако стоит учитывать, что примерно на 75% игра состоит из ходьбы. Ходьбы по разнообразным живописным локациям острова Медведя, расположенного где то в Канаде.

  Визуальный стиль игры хоть и максимально прост и мультяшен, но обладает своим стилем. Скорее всего именно благодаря ему игра кажется такой уютной и "ламповой", если можно так выразиться. И тут самое главное, если такой стиль вам не кажется отторгающим, значит игра визуально будет вас только радовать, предоставляя всё новые и новые пейзажи и красоты.

  В игре присутствует 3 режима игры: выживание - бесконечный режим, в котором мы остаёмся на едине на острове с одной целью - прожить как можно дольше; испытания - короткие миссии, в которых мы так же оказываемся на острове, но уже с какой либо целью и по её завершении, миссия заканчивается; кампания. На момент написания обзора в игре присутствует 4 главы кампании из 5, средней продолжительностью 5ч каждая. В ней, главный герой лётчик Маккензи со своей старой знакомой, терпят крушение над островом Медведя и нам предстоит найти нашу спутницу, выяснить что она скрывает и параллельно не откинуть копыта. В кампании нас учат основам выживания и новичкам советую начинать именно с неё.

  Лично я оказался игрой очень доволен и собираюсь время от времени к ней возвращаться. Всё таки окончательная смерть, в режиме выживания, очень больно бьёт самого игрока.  

Атмосфера острова медведяВыживаниеПоддержка и развитие игры
11 декабря 2022

-2
Dota Underlords

- Как нам победить нашего врага, солдат? Он превосходит нас числом и мощью.
- Не могу знать, Генерал.
- Мы заплатим другим, что бы они сражались за нас!
- Но от куда мы возьмём столько денег?
- Мы купим немного, они добудут деньги в боях и мы купим ещё!
- Но разве наши враги не могут поступить так же?
- Поэтому, солдат, нам нужно действовать умнее, но главное - положиться на удачу!

  Игровой процесс совсем не сложен: мы покупаем солдат, выставляем их на поле и они сражаются. Но далее вступает в ход множество мелочей:
- Расстановка своей армии на поле играет, хоть и не большую, но всё же, роль. Например: большинство персонажей движется по полю не мгновенно и потраченные секунды на движение на помощь союзнику могут стоять ему жизни.
- Каждый персонаж причислен к классам (человек, демон, снайпер, первородный и т.д.)(чаще всего по два у героя). Наличие на поле нескольких персонажей одного класса даёт бонусы.
- Каждый персонаж имеет свой собственный навык, который за ману, добываемую в боях, активируется.
- Иногда можно заработать предметы, дающие бонус конкретному персонажу, или всем сразу.
- Покупка трёх одинаковых персонажей превращает их в одного улучшенного; и это важно, т.к. выводить на поле бесконечное число воинов нельзя.

  Все эти тонкости, а так же особенности каждого героя крайне желательно знать, что бы уже во время боя корректировать армию, ведь покупать кого захочешь тебе не дадут. Каждый раунд тебе даётся на выбор 5 случайных героев. Если нужного тебе ты не встретил - или жди новый раунд, или плати, и далеко не факт, что нужный тебе встретится потом. Можно иметь всю руку недособранных героев, потратить все деньги на смену магазина, а нужный тебе герой так и не объявится.

  Это, как я считаю, большое влияние удачи, оттолкнуло меня от игры. Но других отталкивающих факторов я не заметил. Игра приятно выглядит, нормально звучит, есть обучение (в котором я так и не понял, что героев можно складывать), большой простор для тактик.  

Простой геймплейПриятный видВысокое влияние удачи
11 декабря 2022

-1
Alien Shooter: Начало вторжения
Отличный "шутерок на вечерок"!

  Расклад такой: У нас есть бравый герой, отправленный в лабораторию скорее как не для спасения, а для зачистки. Он обвешен парочкой разнообразных стволов, постоянно теряющих свою актуальность уровень за уровнем. И ещё много монстров... Нет, не так. МНОГО монстров... Нет. ОЧЕНЬ МНО-О-ОГО монстров разных цветов, размеров и конфигураций. Замешав все эти энгридиенты в один общий котёл, получилась весьма добротная игра.

  Монстров с каждым уровнем всё больше, они всё толще, опаснее, а наш арсенал всё мощнее, броня всё крепче. В таком причудливом равновесии мы движемся от первых уровней, где милых двуногих зубастиков расстреливали из пистолетов, до последних, где огромные верзилы, обвешенные лазерганами и бронёй расщипляются на атомы антиматерией.
Когда за стеной огромная куча монстров, но ты уже на столько хорошо экипирован, что она для тебя скоре как десерт.

 Убивать монстров весело, умирать не страшно, к игре - рекомендуется.  

Полчища монстровСекреты на уровнях
11 декабря 2022

0
Weird West
Название не обманывает

Что же, это действительно странная игра, и там действительно есть Запад. 
1+1 должно давать предсказуемый эмоциональный итог, который устраивает поклонника этих компонентов, то бишь меня, но...

...но, как ни пытался полюбить это детище иммерсивной любви Запада и странности, выходило это со скрипом. 
Наскрипело на то, что пришлось, угрюмо качая головой, откладывать ну в очень долгий ящик.
Возможно, посмертный.

Это было скучно, скупо на иммерсивность и, как итог, странно.
В плохом смысле. 

Заведомо выигрывающие в казино задумки в сеттинге и геймдизайнерских решенияхНичего не сработало, и на экране творится скука, разбавить которую самому -- невозможно
11 декабря 2022

+2
Prey
Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком.

  Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Выступив вперёд он мгновенно был обнаружен фантомом и парой мимиков, которые тут же ринулись на него. Щедро поливая фантома дробью, Морган неуклюже уворачивался от его атак, получая иногда урон; а подскочившие со спины мимики и вовсе вынудили использовать утилизирующую гранату. Избежав страшной учести, расслабиться Морган не успел, т.к. у самой двери на него набросились ещё двое представителей скрытого образа жизни. Больших проблем ему они не доставили, а вот к обесточенной двери пришлось приложить не мало усилий, чтобы она открылась. Заветная цель ждала впереди.

  Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Неохотно продвигаясь вглубь тёмного помещения, он успевает заметить фантома, бродившего в углу, а вскоре и парочку мимиков. Спрятавшись за ящиком, Морган проследил перемещение фантома и в момент, когда фантом проходил мимо, Морган нанёс ему сокрушительный удар, которого однако не хватило. Ошеломлённый фантом мгновенно переместился в дальний угол холла. Не теряя время, Морган бросает в другой конец помещения приманку, которая раскрывает ещё парочку мимиков, остужает пыл приближающихся к нему мимиков парой ящиков и, вооружившись гипс-пушкой, отправляется добивать более грозного противника. Расправившись со всеми врагами в комнате и спустя короткие поиски технического помещения с рубильником, электричество в холле было восстановлено. Преграждающая путь дверь оказалась запаролена, однако рядом находящееся стекло легко разбивается ключом. Через металлические прутья, попав по запирающей кнопке из игрушечного арбалета, Морган попадает в желанную комнату.

  Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Просканировав комнату, Морган замечает группу врагов и не решается вступать в бой. Соорудив ступеньку, при помощи гипс-пушки, морган забирается на шкаф, а с него на трубопровод, огибающий под потолком вдоль стены весь холл. Обогнув треть холла, Морган натыкается на технический тоннель, который привёл его в склад и мастерскую, бывшие ранее недоступными из-за отсутствия электроэнергии. Обрадовавшись находке Морган решает повременить со своей первоначальной целью.

  Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Выступив вперёд он мгновенно был обнаружен фантомом и парой мимиков, которые тут же ринулись на него. Морган поднимает фантома в воздух, при помощи гравитационной аномалии, распыляет мимиков при помощи кинетического взрыва, а затем выпускает в фантома обойму из дробовика, не забыв напоследок метнуть в него баллон с взрывоопасным газом. Побродив немного по холлу и расправившись с ещё одной парой мимиков, морган находит способ восстановить электричество. Взломав кодовый замок, Морган получает доступ в комнату.

  Оказавшись в неосвещённом холле, Морган осмотрел карту. Цель была в соседнем помещении. Просканировав комнату, Морган замечает группу врагов и не решается вступать в бой. Прячась за ящиками и перебегая в моменты, когда он оставался вне зоны видимости, Морган подступил к двери. Внезапно набросившиеся на него мимики раскрыли его присутствие и Моргану пришлось дать бой. Совершив скачёк в центр холла, с отвлекающей тенью-приманкой, морган находит фантома и на время вербует его на свою сторону. Отойдя в сторону, морган поджигает сражающихся между собой инопланетян. Добив последних из них, Морган направился к окну с решёткой. Разбив стекло и найдя небольшой блокнот, морган превращается в его копию, перекатывается между прутьями и возвращается в человеческий облик. Заветная цель ждала впереди.

  Prey - это просто идеальная игра для раскрытия вашей фантазии, тактики, смекалки и сообразительности. Буквально сразу в ваши руки дают исследовательскую космическую станцию "Таллос-1", где вы вольны вытворять всё, что заблагорассудится. Исследуйте или сражайтесь, помогайте или убивайте, делайте всё или просто сбежите с неё — вас почти никак не ограничивают. Эта свобода, которая обычно присуща RPG в открытом мире — опьяняет. А в принципе, за исключением отсутствия колеса диалогов, игру можно смело назвать RPG. В общем, если вам интересно заглядывать под каждый стол, или шевелить извилинами — эта игра с большей вероятностью вам понравится!

  Сюжет довольно интересный, но в середине игры за ним легко не уследить из-за второстепенных квестов (если вы станете их выполнять разумеется, а не побежите сразу по сюжету). Очень крутой сюжетный поворот вначале и в самом конце игры. Крайне рекомендую воздерживаться от любых спойлеров.

  Из недостатков можно отметить только встречающиеся время от времени баги: застревания как главного героя, так и врагов; игнорирование ГГ врагами. Других я не заметил. Да и те не сильно мешают игре, а иногда даже забавляют. Чего стоит бегающий за ГГ, но не атакующий, мимик; как будто питомца завёл.  

Окрытый мирВысокая вариативностьМножество способностейИнтересный сюжетНемногочисленные баги
11 декабря 2022

+5
Assassin's Creed
Отец оступился, но сыновья не дали пасть

Прискорбным зрелищем будет пытаться делать вид, что первая часть любимой серии Ubisoft была удачной во всем и сразу. 
Наверное, наивным будет даже полагать, что игра прямо-таки заслужила сиквел

Тем не менее, в игре были те субъективные эссенции, которые калькулятором не посчитать, а соседу по парте даже на пальцах не доказать -- то самое чуть ли не тактильное ощущение того, что этот воздух очередного Крестового похода -- вот он здесь, в твоей комнате (и нет, это не носки, валяющиеся по углам, издают этот флёр, отнюдь), а сам ты -- там, скрываешься среди монахов и чувствуешь, как традиционная красная повязка на поясе, доставшаяся в наследство от  персидских дедов, таит в себе куда больше значения, чем придавали ей обычные монреальские работяги, еще не знающие, во что потом извратится серия. 

А игра... ну, в 2007 играли в игры и получше, только не все из них субъективно запали куда-то в район груди, и не все из них отплатили за грехи отцов великими достижениями сыновей. 

Оценка -- эмоциональна, но хороши те эмоции, что не выветриваются за пятнадцать лет. 

Ты -- ассасин. Да и я тоже им был!Густой, щедро обмазывающий тебя прямо с экрана дух сеттинга (или это прогрессирующая шизофрения -- pick yours)Начало чего-то великого. До того, как величие начало косплеить Рим и рушиться под своим же весомМожно по отдельной кнопке складывать руки в замочекСено везде и всюду. Хоть стой, хошь -- падай, хошь жуй, хошь -- поджигай (но только в Far Cry 2)И даже чего-то типа умного навалили в местные речи. Ассасин -- абразавательный!Однообразные сайд-активности, сделанные, если верить никогда не врущим людям из Ubisoft, за неделю до релизаИгры нет на современных консолях. И не будет -- Ubisoft игры делать боле не умеет, ремастеры -- один хуже другого, ремейки -- не умеет трижды сильно, поэтому лишь врет, что начинает их делать
11 декабря 2022

-1
Cyberpunk 2077
Будущее нас сломало, настоящее -- не починило

Игра, неумело пытающаяся жонглировать сюжетом, слабо работающим геймплеем, открытым миром и количеством и качеством активностей в нем, однотипных записок на абсолютно каждом третьесортном "значке вопроса" и кучей технической затёртости, что не выправят уже ни одним патчем. 

Мог получиться удивительный фокус. В программке были заявлены невиданные чудеса.


Вышло же так, что фокусник вместо десяти шариков начал жонглировать лишь пятью, да и то обронил три в зрительный зал, один случайно запульнул себе под ноги, после чего поскользнулся, чертыхнулся, а оставшийся в воздухе последний шар маркетинга грохнулся бедолаге прямо на нос. 

Игра вышла, поэтому оставшиеся в живых разработчики могут заняться иными проектамиИгра изредка работает так, как было задуманоНекоторые анимации перезарядки оружия нарисованы вкусноКоллекционеры коробок для пыли могли насладиться прекрасными физическими изданиями продукта -- здесь польские мастера традиционно держат маркуАдовое количество непродуманного внутриигрового мусора, будь то активности, геймплейные решения и их реализация или представления о прекрасном в этом ужасном миреПродукт уже никогда не заработает на полную мощность и так, как должна работать следующая после The Witcher 3 играИгра не знает, чем в итоге хочет быть и какой опыт давать
11 декабря 2022

+2
Ghostrunner
Абсолютное величие киберпанковой катаны

Инди-шедевр, грозящийся уйти в сиквел, но превосходно работающий на всех уровнях уже в оригинале. 
Танец скорости, расчетливости и четкости исполнения. 
Гимн, состоящий из слов: "Ай, чёрт, опять свалился в канаву... ну щас-то точно вырулю как батя!"
Интересная зарисовка того, каким может быть ритмошутер без четкого ритма... да и без шутера. 

Быстро, стильно, динамичноНе коротко, не длинно (в этом наблюдается схожесть с моей катаной)Моментальные загрузки после смерти, делающие процесс проб и ошибок увлекательным, а не наказывающимDLC предлагает всё то же самое, но несколько иное игромеханически, а потому -- вновь увлекательное и свежееНе Cyberpunk 2077, но киберпанкЕсть штуки три не понятно зачем придуманных "логических" загадок. Ребята, у нас тут ураганный экшон с киберниндзей заявлен, окститесь!
11 декабря 2022

-4
The Callisto Protocol
Не_мёртвый космос, не_интересная игра

Идейный преемник МёртвоКосмической игры превратился в приёмник одной механики,  одного мини-босса, одного большого босса и одного типа врагов. 

Ладно, типов врагов всего лишь два. Как и балла в моей оценке. 

Это не Dead SpaceГлен Скофилд бросил свои Call of Duty и возвращается в жанр, сделавший ему имяСкофилд из CoD'ов прихватил сержанта ГрафоуниЭто не Dead SpaceГлен Скофилд напрочь забыл, как делать интересные игры
11 декабря 2022

+1
Beholder
Страна Смешного Режима

50 часов. Столько, по самым скромным прикидкам, я провёл в этой, казалось бы, небольшой игре. И мне всё ещё, иногда, хочется туда вернуться.

Beholder - симулятор канцелярской крысы, доносчика и бюрократа в одном лице. В роли Карла Штейна, вы заступаете на роль смотрителя многоквартирного дома, в обязанности которого входят ремонт, уборка, забота о нуждах жителей... и, в качестве бонуса - тотальная слежка: подслушивание, подглядывание и установка камер. Потому что государство тоталитарное, и оно знает обо всех. А вы - его послушный винтик.

Эта игра является убойной смесью чёрной сатиры о жизни при режиме, со свойственными ей стереотипами, с действительно жизненной ситуацией главного героя: сегодня вы мило общаетесь с соседом, только заселившимся в ваш дом, а завтра, вне его ведома, решаете дилемму - как разрушить его судьбу так, чтобы он пострадал не так сильно, а вас не замучила совесть. Быть хорошим парнем в Beholder не получится: с одной стороны Карла будет тяготить забота о близких, с другой - долг перед Родиной, а с третьей - судьба тех, кто собрался в его доме. И этот выбор действительно заставит призадуматься  - а может даже и вернуться снова. Ради другого развития событий.

Стилистика игры. Игра и сейчас смотрится очень красивоВариативность игры - её, хватит, как минимум на несколько уникальных прохожденийМузыкальное сопровождение - оно прекрасноУ игры очень высокий темп - не факт, что её удастся пройти с первого разаЖёсткий менеджмент ресурсов может отпугнуть неподготовленного игрока
11 декабря 2022

-1
A Plague Tale: Requiem
Затерянный сценарий и 300 тысяч неоптимизированных крыс

Начну с того, что мне нравится первая Plague Tale. Она была простеньким бюджетным проектом от студии без громкого имени. Однако простота и бюджетность не помешали игре - она работала, и работала хорошо. Можно ли сказать так же о ее сиквеле? Давайте разбираться. 


Геймплей освежили достойно. В целом он такой же дубовый, как и в оригинале, но расширенный арсенал возможностей - арбалет, смола и навыки новых спутников - хорошо раскрывается как в боевой системе, так и при продвижении по локациям. Расстроила разве что прокачка навыков. Из-за нее ты вынужден либо большую часть игры проходить определенным образом для получения желанных способностей, либо подстраиваться под ситуацию по своему усмотрению и под конец игры не иметь ни одной прокачанной полностью ветки. Ну либо вперед в Новую игру+, тебе ведь не жалко?

Коллекционные предметы на мой взгляд вышли слабыми. К цветочкам и птичьим перышкам, которые Гуго и Амиция цепляют друг на друга, претензий в целом нет. Но вот пришедшие на смену Диковинкам из первой части Воспоминания это оскорбительная халтура. Вместо предметов, дававших небольшую историческую справку, тебе предлагают слушать короткие и не особо наполненные смыслом диалоги главных героев, которые затем просто сохраняются в виде этаких аудиодневников из Bioshock. Какой смысл?

Пара слов про оптимизацию - ее нет. Заявление разработчиков про 300 тысяч крыс на экране вместо 5 тысяч из первой части сразу меня насторожило. Привело ли такое количество грызунов к геймплейным улучшением? Нет, ты занимаешься ровно тем же, чем и в первой части. Выглядят ли постановочные сцены в 60 раз зрелищнее? Допустим, но на то они и постановочные, что в них можно использовать технические хитрости. Я не знаю, как именно игра просчитывает такое количество крыс и виноваты ли они вообще в проблемах с производительностью. Я знаю лишь, что в попытке выдать больше 60fps при 1440p на максимальных настройках моя 3070 Ti мучительно ревела, а на «самой мощной консоли в мире» предлагают наслаждаться 30 (либо 40 при наличии соответствующего телевизора) кадрами в таком же разрешении. Да еще и с просадками.

Сюжет. Давайте сразу - сюжет ужасен. У меня создалось ощущение, что в студии был хороший сценарист, который в общих чертах набросал достойную историю, а затем он просто испарился и сценарий пришлось собирать по кускам каким-то совершенно профнепригодным людям. Первые 6 глав дают тебе на руки отличную интригующую завязку. Но как только герои пускаются в поиски, все идет под откос и ты совершенно не веришь в ту последовательность удивительно удачных случайностей, с которыми сталкиваются персонажи. Им постоянно везет наткнуться на что-нибудь важное и истрактовать это единственно верным образом. А то, что в этой игре выдают за антагониста, вызывает неловкость. Опять же, инквизитор Виталий из первой части был максимально простым злодеем, но именно из-за простоты своей мотивации он и работал как антагонист, ты верил в него. На здешнего же злодея попросту жалко смотреть, а победа над ним не вызывает радости - лишь убирает дискомфорт. И, проходя последнюю главу, я уже был готов полностью со всем этим смириться. Был готов заключить, что сиквел вышел чуть сильнее геймплейно и чуть слабее сюжетно, на этом все. Мне казалось, я понял, куда ведут сценаристы, и ожидал хоть и очень эмоциональное, но все же закономерно глупое окончание всего этого глупого приключения. Однако создатели смогли меня удивить и удивили они в самом плохом смысле, оставив сидеть с глубоким чувством опустошения, после которого я отказался считать Plague Tale: Requiem каноничным продолжением первой части. Не ЭТОГО заслуживают главные герои. И не ЭТОГО заслуживают наблюдавшие за ними на протяжение двух частей игроки. Ниже я оставлю секцию со спойлерами, где попытаюсь немного конкретнее обозначить свою позицию. Напоследок лишь добавлю, что после прохождения этой игры я еще больше стал ценить Plague Tale: Innocence. 

Всю игру нам в голову закладывали мысль, что “Гуго должен жить”, что ему нужен покой и любовь, нужна семья, нужна сестра-защитница. Даже граф с женой идеально сюда вписывались, так как хотели насильно дать Гуго эту самую любовь. Нам рассказали историю первого носителя и его защитницы - Басилиоса и Эйлии - в которой наглядно показали, что произойдет, если разлучить Гуго с сестрой. А еще нам показали сон Гуго, в котором вроде бы метафорически изложен способ его исцеления. И куда все эти ниточки привели в итоге? Что значила фраза Эйлии «Спасая одного, спасти всех», встреченная нами дважды за игру? А никуда не привели, а ничего не значила. В концовке сценаристы решили наплевать на все и устами Гуго, слившегося с Макулой, прямо заявили «Все ваши старания и поиски не имели смысла, нужно найти новый путь». А новый путь один - убить носителя руками его защитницы. Убить ребенка руками собственной сестры. Неожиданно? Да. Сильно? Еще как! Закономерно ли контексте остальной игры? На мой взгляд совсем наоборот.

Тут уже начинаются караваны, но лично я ожидал, что в конце Амиция, убитая по мнению Гуго в 15 главе, воскреснет аки Феникс из того самого сна, вступит в последнюю схватку с Макулой и отвоюет у нее любимого брата. Да, это было бы банально и предсказуемо, но зато безупречно бы работало и вызывало бы куда меньше вопросов. Все идеи, заложенные разработчиками до финала, выстрелили бы. “Гуго должен жить”, помните? И он бы жил.

Я прошел Plague Tale: Requiem на Xbox Series X по подписке Game Pass. Получил ли я от нее удовольствие? Пожалуй, да. Заплатил бы я за нее вне подписки? Определенно нет.

Проделана неплохая работа по расширению геймплеяОливье Деривьер подарил нам еще один прекрасный саундтрекГрафика похорошела, а красота пейзажей вышла на новый уровеньСюжет - полный бардак, антагонист ужасен в своей нелогичности, а концовка вызывает лишь опустошениеНеоднозначная система прокачки навыковКоллекционные предметы реализованы очень ленивоОптимизация плоха, и исправлять это, видимо, не собираются
11 декабря 2022

+1
Resident Evil 5

Игра изменила жанр. Это уже не сурвайвал хорор с математическим расчетом патронов и не медленное и последовательное изучение локаций. Теперь это кооперативный экшен, с некоторыми рудиментами из прошлой части, например, невозможностью двигаться и стрелять одновременно.
Что поменялось? Во-первых, практически полностью исчез полумрак. Во-вторых, что более важно, игра рассчитана вдвоем, соответственно и врагов теперь постоянно по десятку-полтора на экране. А о каком страхе может идти речь, если вы отстреливаете супостатам головы, со скоростью в 1,5/мин.
Если вас не будет раздражать смена жанра и найдете с кем играть, то получите один из лучших кооперативных экшенов. Хотя при желании можно проходить и в одному, но удовольствия получите сильно меньше.
Вам нужно будет постоянно помогать друг другу, а уровни будут подкидывать вам самые разнообразные ситуации. В один момент, первый игрок будет держать фонарь в темном туннеле и подсвечивать врагов, а другой защищать и отстреливать супостатов. В следующем уровне, необходимо продвигать плот вперед, а ваш напарник будет уклоняться от голодных крокодилов и т.д. Это не говоря о ситуациях, когда игроков разделяют и вам необходимо прикрывать вашего камрада, в то время как он выполняет какую-то сюжетную задачу.
Что ещё? Разнообразные враги, различные ситуации (о которых я частично рассказал выше), различные локации и отличные боссы. Боссов довольно много и у каждого есть несколько способов уничтожения. К примеру, босс паук в середине игры - ему можно отстреливать лапы, а затем он падает и открывает незащищенное место во рту, куда можно стрелять. А можно, при наличии боевых гранат, закинуть их ему в пасть и уничтожить его гораздо быстрее, или вообще, ваншотнуть с базуки. У каждого босса есть свои слабости, о которых вы не всегда догадываетесь. И эти способы находить интересно, даже на втором-третьем прохождении.
Прокачка оружия осталась и у каждого оружия есть своя специализация, например у одного пистолета самый большой магазин и высокий шанс крита, у другого урон, третий пробивает до двух противников, а четвертый полуавтоматический, плюс при полной прокачке первого ствола в каждой категории открываются новые стволы. Вообще контент игры открывается постепенно и даже после прохождения игры вам будет чем заняться: откроются новые уровни сложности, новые режимы игры (наемники, в которых можно провести немало времени), костюмы для персонажей, новые персонажи для доп режимов, фильтры картинки, новое оружие, фигурки, режим с бесконечным боезапасом и прочее.
Впрочем, несмотря на смену жанра, кое-что осталось - резидент всегда славился своими роликами и пафосом, точнее ПАФОСОМ!!! Это же Резидент Эвил, в конце концов. Тупейшие диалоги, нелепые (но очень крутые) персонажи, уничтожения тентакле-монстра со спутника, кунг фу, последняя битва в вулкане, отличные ролики и клевые очки Вескера (и сам Вескер, конечно) - это Би-муви в бюджет которого, по ошибке добавили ноль и вкинул не десять миллионов, а сто.
Веселье, отстрел голов, безжалостные QTE, фейспалмы от сюжета и диалогов, командные планирования по убийству очередного НЕХа, безуспешные попытки доползти до напарника, избиение Крисом невинного каменного валуна, микроменеджмент с раскидыванием патронов по карманам, поиск синих медальонов, крики "Крииииис!/Шеееваааааа!", вскрытия гробниц в поиске золота для прокачки стволов, похлапывания по плечу после того как вас перекусила пополам гигантская пасть (и вы в порядке), а также попытки попасть по чертовому Вескеру, который прошел курс обучения у Нео - всё это и есть пятая часть Резидента.  

11 декабря 2022

0
Stray
Мечтают ли киберкотики об электромышах?

 Коотеки, котеки! Котеки, кесулькены :3

А вообще, не самый обычный и действительно рабочий способ побыть в шкуре рыжего мурчалы :3

Помимо усатика в игре есть отличнейшая атмосфера киберпанка, классный санд- и звуковой дизайн, а также возможность сбросить лапкой банку с краской о_о Да и не одну!

Тем не менее помимо Бродяги в игре геймплея - кот наплакал, платформинг однокнопочный, а задачи, которые ставятся перед игроком, довольно шаблонные. Однако за 8-11 часов игры это нисколько не надоедает.

Однозначно рекомендую)  

11 декабря 2022

0
A Game of Thrones: The Board Game - Digital Edition
Отличная адаптация настольной игры

Помогает быстро освежить правила перед игрой вживую.

Можно играть, как с реальными игроками, так и с ботамиВсе правила бережно перенесены из одноименной настолкиБоты очень глупыеОчень мало игроков онлайн, найти с кем поиграть очень сложноПериодически случаются баги
11 декабря 2022
1 2 ... 548 549 550 551 552 ... 620 621
из 621 страницы