Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Pokémon LeafGreen Version
Жуки на сбор.

Когда я была маленькой, то в огороде частенько наблюдала различных жучков. Увидеть медведку я не дожидаясь развязки, была готова заорать и стремглав побежать домой. Лишь бы не увидеть дома сороконожку.

Я повзрослела и значительно осмелела. Жуков я по-прежнему боюсь. Вот же странные японские дети. Дай волю, они надолго увязнут в сборе разномастных членистоногих и насекомых. И не боятся, видь. Некоторые устраивают с ними бои. Забавно. Нечто похожее в Гинтаме обыгрывалось.

Среди таких увлечённых детей был Сатоши Таджири. Его детское увлечение не прошло бесследно, подарив миру серию, к которой я по сей день неровно дышу.

Подумаешь, мальчик или девочка собирает существ, именуемых Покемоны, и участвуют в битвах. Я сама понять и не имею, в чём успех и притягательность игр? Наверное, в них кроется крупица напоминаний из детства. Я опять маленькая, бегаю по огороду и смотрю на жуков. Только жуки уже не страшны, а приятные, размером с взрослую собаку. А жуки ли это?

Нечто потрясное я находила в исследовании местности. Вновь она отсылает в детство. Тогда лесок манил исследовать его. Иногда взгляд уставиться на гриб Чага, ожидая, когда он двинется с места. Игровая местность - не лес, а обширные регионы, где лес - только часть от целого. Мои исследования, значит, будут масштабнее.

В серии практически неважно, какую версию играть. Геймплей отчасти к части почти не меняется, что позволяет влиться в поиски существ с любой игры. Дружелюбно, не находите? Притом можно попрактиковаться в тактике, сочетая оборону и атаку. Я не такая и привыкла лезть в лоб, только бы уровень у меня имелся выше. Но даже такая репка, как я, не будет нападать молнией по камню.

Такие яркие эмоции я никогда не испытывала в приключениях. Я довольна.

3 марта 2024

0
BattleToads (Arcade)
Кулачищем под зад, ножищем по лицу

Беги и фигач всю живность на локации, что так любезно собрала для тебя Тёмная Королева. Большего и не скажешь. Хотя постараюсь.

Так нам опять предстоит сразить сексапильную, но отнюдь не беззащитную Тёмную Королеву. Напротив, она всё так же опасна и прихвостней не растеряла. Увы, отчасти. Мне не хватало человеческих врагов, ибо зверушки хоть и брутально погибают, но как то не серьёзно. Исключением точно считаются боссы (Старый новый босс, толстенная крыса тут) и здоровяки крысы с чувствительной мошонкой. Остальные походили на переодетых рабов Диснея. В общем, двоякое впечатление от врагов.

Зато геймплей что, надо с небольшим минусом. В ней к смачным ударам вклинилась новизна в серии – кровь. Крови много, иногда с расчлененкой (Это про змею босса и его бедная голова), что классно. Только кровью меня не впечатлить. Старые жабы и  без этого справлялись с мочиловым на ура. Это и есть тот самый минус. Кровь, но зачем? Хорошо, что жаб распределили по силе и добавили отличия в спешлах. Это радует.

Порадовало наличие разного вида геймплея. Обычное мочилово и что, это же битэнап. Зато классический спуск на джетпаке возвратился, тока там был канат. Финальный шмап. Крутой, но пройти его мне пришлось с трудом. Босс этого финального уровня, кстати, офигенен.

В сухом остатке игра и понравилась, но на разок. Я лучше буду играть в две игры на NES, чем буду играть в неё снова.   

Приятный арт-дизайн. По-серьёзному графика неплоха, но это аркадный автоматОтсюда нехилый размах действий в плане постановки и анимации. То первый босс выпрыгивает из-за экрана, как чёртик из табакерки. То босс змея на заднем плане пытается слопать лягуху. И вишенка на торте - знакомый босс – крыса. На сей раз он способен раздавить задом, ибо увеличиваться в размере. Ну и сама жаба - любитель прыгнуть в экранГеймплейное мочилово и его разнообразные вариацииТип враговИ где финальная Королева?
3 марта 2024

+1
OutRun 2006: Coast 2 Coast
Я и моя ненаглядная малышка

Вместе с ней я организовал тур по всей стране. Это только наш путь. Мы уклоняемся от медленных тараканов, которые не понимают сути дорог. Они созданы для бешеных скоростей и чумового дрифта. Малышка меня понимает и подчиняется моим указаниям.

Вот поэтому игруля так увлекает. Она дарит именно эти ощущения и позволяет слиться с дорогой твоей красотке. Позволяет входить в долгие изящные заносы просто с поразительной простатой.

Да, не забудем ещё об очаровательной блондинке на пассажирском сиденье. Нас же всё таки не двое. И вот мы получили дивную игры с атмосферой 80-х. Пройти её можно, но меня даже сейчас не отпускает. Я снова и снова сажусь за моё феррари.

Управление и физика до безобразия просты. По этой причине игра так и увлекает. Она может позволить насладится процессом буквально каждому за минимальное усилие. Хоть ты опытный гонщик, пришедший отдохнуть, хоть неопытный карапузДух первоисточника сохранён. Да, перед нами, по сути, ремейк оригинальной игрушки. К тому же не одна. Сюда входят сразу обе части. Двойное весельеВнешне она замечательнаРазличные челленджи так и кишат на некоторых этапах режима на прохождения. Это уже не классика, но чертовски кайфовый сегмент
3 марта 2024

+1
Valiant Hearts: Coming Home

в самом начале прохождения кажется что игра как будто в стадии бета т.к слишком было пусто. Так же встречалось много однотипных моментов, пропали битвы с босами, а так же нейтрализация противника своими руками, скорее всего это связанно с тем что произошла привязка к Нетфликс. А так сама игра мне очень понравилась, но конец сильно разочаровал. Особенно было очень жалко выполнять массаж сердце Фредди.

сохранилась рисовка и мысль самой игрынету боязни делать резкие изменения сюжета слишко коротко с учетом появления двух новых персонажей которых просто не успели раскрытьсырость в начале игры
3 марта 2024

+1
Crysis

Достойной переиздание классики

Выглядит заметно лучше оригиналаВсё также даёт чувство Рэмбо в лесных локацияхВсё ещё работает хуже следующих частей
3 марта 2024

0
Trepang2
Похвальный проходняк

Похвальный проходняк на 4 часа, за это время не успевает надоесть.

ДинамикаСлоу-МоСюжетРазнообразиеМало оружияБесполезные обвесы на пушки
3 марта 2024

+6
Animal Crossing: New Horizons
Одна из лучших игр на Switch!

Очень крутой и милый симулятор, где можно общаться с животными и построить свой Зверополис. Даже лучше!

Можно общаться с милыми животнамиМожно построить свой городМожно отдохнуть если тяжёлый деньНету
2 марта 2024

+1
微光之镜 Glimmer in Mirror
Самая приятная метроидвания

Игра пока в раннем доступе поэтому оценить можно только вступление.

Ожидание к игре были немного занижены, так как может ли хоть одна метроидвания сравниться с  Hollow Knight? Наверное да, но всё же не Glimmer in Mirror. 

Однако настолько плавного, воздушного управления в метроидваниях я ещё не встречал, ощущение что ты отталкиваешь не от земли, а от мягонькой кроватки или батута, да и вес главной героини ощущается как чуть тяжелее пёрышка, скорее всего сила притяжения в зеркальном мире не очень большая от того ты будто на луне. С визуальной точки зрения малая гравитация подтверждается тем, что большинство персонажей довольно легко парят в воздухе, как и волосы нашей девочки.

Широ общается с Эшли и Айя
Широ общается с Эшли и Айя
Широ готовится к приземлению
Широ готовится к приземлению

Картинка просто прелесть, помимо качественных фонов, разработчики прибегают к различным эффектам размытия, пространственного освящения, свечению и тому в чем я сам не разбираюсь. 

Музыкальное сопровождение очень гармоничное, но звуки я сильно убавил, так как звук появления текста в диалогах чуть режет слух.

Боёвка такая же приятная как и управление за исключением того что мы не можем самостоятельно задавать направление нашим ударам, только в сторону. К чему пока не могу привыкнуть, кто знает может потом что-то поменяется или мы получим новую способность.

В остальном это классическая качественная метроидвания. Я хотел просто попробовать, но влюбился,  Ori and the Will of the wisps со своей наикрасивейшей графикой так не зацепила меня как Glimmer in Mirror, возможно потому что там не было таких милых девочек).

Качественные красивые и душевные различные локацииПрекрасное музыкальное сопровождениеВ описании к игре я прочитал ещё "чудесная история и большое количество битв", но пока не проверилНесовершенный перевод, как русский так и английскийСтрельба только в сторонуНа мой взгляд не самые предсказуемые атаки боссов, сложна
2 марта 2024


+1
Neo: The World Ends with You
Greetings, sheeple of Shibuya!

Сегодняшний день обещает быть особенно горячим! Мы начинаем нашу игру, у каждого из вас есть значки, которые дают вам особые способности. Используйте их с умом, улучшайте или ищите новые, чтобы превзойти соперников и вернуться в Реальный Мир! 

Я вижу недоумение на ваших лицах, ведь вы явно не понимаете, что происходит, так? Вы всё ещё находиться в Сибуе, но встреченные вами люди не видят вас и, более того... Они проходят сквозь вас! Можно подумать, что вы умерли... Что ж... Это действительно так. Вы мертвы, однако в конце игры вас ждёт приз! Любое ваше желание будет исполнено, но для этого всю неделю вам придётся усердно трудиться, дабы занять первое место! Почувствуйте огненный азарт, покажите мне настоящую страсть, станьте лидером и получите свой желанный приз!...

And with that, I bid you adieu!

Минимум средств, максимум выразительности. В игре почти нет кат-сцен, сюжет в основном подаётся через комиксы, но нарисовано и анимировано просто шикарно. Художники и дизайнеры постарались на славу, придав статичным картинкам максимальную живость.Ещё одна вариация на тему покемонов и персон, только на этот раз в их роли выступают разнообразные значки. Тем не менее, со значками экспериментировать гораздо интереснее.Оригинальный подход к сложности игры. Здесь это фактически отдельная механика, нацеленная на добычу новых значков. Вы не можете играть только на какой-то одной сложности, если хотите расширить арсенал, придётся постоянно переключаться между всеми режимами.Уровень пати можно в любой момент скрутить с максимально достигнутого до первого, чтобы увеличить шанс выпадения ништяков.Есть свои собственные сошал-линки (по сути просто побочки), не отвлекающие от основного сюжета и выполняющие роль прокачки.Не шедевральный, но достаточно неплохой саундтрек.Интересный сюжет, наполненный довольно приличным количеством неожиданных поворотов. Практически ни один из них предугадать не удалось.Можно в любой момент выбрать уже пройденный день, чтобы добить значки с босса или выполнить квест.Если сильно увлечься прокачкой и добычей значков, то ближе к середине игра начинает немного надоедать.Под конец противники становятся на столько толстыми, что убиваются преступно долго даже на лёгкой сложности.При повторном прохождении дня, невозможно отправиться сразу на интересующий этап или бой с боссом, придётся проходить его заново. Промотка диалогов дело особо не упрощает.Местные "ивенты" повторяются слишком много раз, у гейм-мастера плохо с фантазией )
2 марта 2024

+1
OMORI
РПГмейкерное величие

Главные причины попробовать - сюжет, атмосфера и музыка. Про первое - история (отчасти) долго разгоняется, но быстро становится вполне затягивающей, а под конец наваливает столько драмы, хоррора и вообще всего, что может вызывать эмоции, что после концовки остаётся одно желание - узнать про эту игру и мир всё. А там, поверьте, есть что узнавать. Атмосфера - причудливый мир снов, который может легко обернутся психологическим хоррором, детские площадки провинциального городка, компания детей, которая вместе проводит лето - если хоть что-то из вышеперечисленного вас цепляет, как минимум попробовать стоит. Ну и про музыку - всегда идеальная для ситуации, моментами говорящая больше, чем визуальная часть. Вот только в списке причин поиграть нету геймплея - не просто так, и вот тут уже спорно. Базовая, пошаговая JRPG со своими в меру интересными механиками - если вам этого не достаточно, чтобы терпеть 20 часов игры - можете заранее дропать. 

Суммируя всё выше сказанное:

Необычный даже по меркам РПГмейкера сюжет, играющий на редко упоминаемых в играх темахПерсонажи. Каждый из основного каста заставляет в себя поверить, да и влияние в сюжет у них значительное. Персонажи же второстепенные - в реальном мире дают атмосферу маленького города и милые, маленькие истории, а в мире снов являются вычурными образами в фантазии 12-ти летнего хикки, источники вдохновения которого приятно находить в реальном миреМузыка. Ост 57, 60, 61, 62, 129, 130, 158, 163, 168, 172, 175 и 178, этим всё сказано Бесконечная прорва контента. Игра проходится за 20 часов, на 100% - минимум 80. Куча сайд контента - полноценное раскрытие боевой системы в мире снов и куча милых, но коротких квестов в реальном - всё это позволяет удовлетворить то самое чувство "хочу ещё" после концовкиОчень базовый геймплей, который хоть и имеет свои гимики, всё таки моментами слишком душит. Как бы это странно не было говорить, в эту игру не стоит идти как в игру - это хорошая книга, невероятный опыт, но форма видеоигры здесь нужна лишь для того, чтобы лучше рассказать историю, а не дать вам интересный геймплей. Это далеко не фатально, но просто стоит учитыватьЧуток затянутый пролог (два часа тупого пинпонга по миру снов, где хоть нас и прекрасно знакомят с персонажами, всё таки совсем не хватает запоминающихся событий)
2 марта 2024

+3
WILL: A Wonderful World
Трудно быть богом

WILL — это визуальная новелла о похожей на школьницу богине, которая потеряла память. К счастью, проснулась она не в морге под присмотром летающего черепа, а в уютной комнате рядом со своим помощником, говорящим пёсиком. В обязанности богини Миф входит чтение писем от взывающих к ней живых существ, людей и животных. Девушка способна переписывать произошедшие события, устраивая тем самым хэппи-энд или отправляя человека на тот свет. Естественно, первое в приоритете, если она желает и дальше получать от людей письма, являющиеся своеобразным проявлением их воли.

В начале отзыва я не совсем верно указал жанр игры. Изображений тут минимум, встречаются они редко, чаще всего игрок будет читать текст на цветной бумаге, где также можно обнаружить рисунки и заметки пишущего (однажды такие записи на полях смогут пригодиться в прохождении), напоминает старые новеллы, где текст проявлялся на всём экране, однако там сменялись фоны, на то они и ВИЗУАЛЬНЫЕ новеллы. Не уверен, делают ли так сейчас, обычно все диалоги и размышления сегодня печатаются в небольшом окне. WILL же больше похожа на текстовый квест. Мы читаем письмо, а после при помощи волшебного пера меняем местами некоторые фразы, что повлияет на финал данного эпизода, и окончаний обычно предостаточно для того, чтобы заставить вас думать над решением долгое время. Учитывайте, что нередко нужно читать сразу два письма и перемещать фразы из одной истории в другую. Иногда могут возникать части текста, которые должны идти в конкретном порядке, или же они вызывают противоречие, поэтому некоторые отрезки не могут находиться в одном письме, и подобные условия усложняют процесс поиска идеальных концовок для двух и даже трёх персонажей одновременнно. Также некоторые финалы могут оказаться недоступными, пока не завершите прочтение других писем, а ещё пару раз игра постарается вас запутать: привыкли, что необходимо везде открывать S-финалы? А для получения такой концовки в последнем письме одного рута нужно в другом эпизоде получить плохой финал, вот так вот! Кто сказал, что будет легко?

Так выглядит игровой процесс.
Так выглядит игровой процесс.

Местные головоломки неплохи, и обычно во время их решения можно отталкиваться от содержимого текста, также подсказки нередко расположены в концовках, но когда перемещаемых фраз становится очень много, окончаний около девяти, а их содержание часто повторяется, то трудно подобрать нужный порядок действий, т.к. перестаёшь понимать, чего от тебя хотят. Вполне возможно, что у меня IQ, словно у хлебушка, и читаю я невнимательно, и нет никаких сомнений в том, что другие игроки получат все S-концовки с первого раза, но, по моему скромному мнению, некоторые подобные перегруженные эпизоды проще проходить подбором всех вариантов, чем пытаться понять задумку разработчиков. Возможно, ещё дело в переводе – русская локализация качественная, meine respektierung, но переводчики могли упустить некоторые языковые тонкости в перемещаемых фразах.

Но, несмотря на подобные случаи, игровой процесс всё же увлекает, для подобных квестов и новелл он ощущается глотком свежего воздуха, да и не геймплей здесь правит балом. В игре множество драматичных и смешных историй и больше десяти персонажей: есть у нас школьница, пытающаяся понять неприступного учителя ИЗО; отправившаяся на заработки мексиканка, с которой в плохих концовках могут сотворить такое, чего и врагу не пожелаешь; её брат, вступивший в китайскую банду, чтобы найти пропавшую родственницу; отаку, которого преследует маньяк; начинающий коп с гипертрофированным чувством справедливости, познающий прелести реальной работы в полиции; несколько людей с психическими расстройствами, из-за которых они не могут нормально жить в обществе и т.д. Чуть ли не все будут регулярно помирать из-за собственных непродуманных решений, а те, кто не умрёт в плохих концовках, лучше бы погибли, некоторые финалы неприятно читать (давно не слышали о жестоких человеческих пытках? Руты брата и сестры напомнят о них), собственно, разработчики об этом предупреждают во время запуска игры. Нередко вы будете наблюдать за персонажами в чужих рутах, а в их собственных начнёте понимать причины их нестандартного поведения. К героям привязываешься, и вашей главной целью станет поиск лучшей судьбы для них. Не стоит забывать и о богине, что со временем поймёт устройство мира и постепенно начнёт вспоминать, кто же она такая. Естественно, в конце будет НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, куда же без него в историях с изменением событий.

Типичная схема эпизодов в новелле.
Типичная схема эпизодов в новелле.

После завершения некоторых сюжетных веток у меня появилось ощущение, что истории нескольких персонажей не завершены, ведь у них остались незаконченные дела. Однако после прочтения каждого нового письма я задумывался, а можно ли изменить судьбу этих героев? Эти люди не могут существовать спокойно, Миф помогла им решить сегодняшнюю проблему, но завтра они снова постараются усложнить себе жизнь. Те же несчастные, что не добились своей первоначальной цели, смогли взглянуть на пройденный путь под иным углом, и, возможно, их жизнь когда-нибудь изменится к лучшему. В любом случае, в этой игре главной является лишь одна сюжетная ветка — история богини, что присматривает за глупыми смертными. Во время получения истинной концовки игры понимаешь, что не имеет значения, завершены истории или нет, важны лишь принятые решения, и не всегда хороший выбор ведёт к счастливому концу, да и возможно ли вообще добиться такого исхода? Но это лишь мои размышления, я не хочу разбирать сюжет, раскрывать спойлеры и говорить, является ли история отличной или ужасной. Она вызывает эмоции, иногда приятные, иногда не очень, и их не хочется забывать, а значит, разработчики трудились не зря.

Если хотите поиграть в нестандартный текстовый квест/визуальную новеллу от китайских разработчиков, то смело беритесь за эту игру, с удовольствием проведёте время. Проходил я её, кстати, на телефоне, порт отличный.

Персонажи, за чью судьбу переживаешь больше, чем за своюНеобычный игровой процессНаличие неплохих головоломокВ игре присутствует немало жестоких ситуаций, и не всем понравится читать подобноеНе всегда понятно, как получить нужную концовкуМало нелинейности, обычно только один финал ведёт к развитию истории
2 марта 2024

+1
DYSMANTLE

Гринд наше все. Эта игра у меня ассоциируется именно с этим. Вроде затягивает, но в конце ощущение, что тебя обманули и не дали конфетки...

2 марта 2024

+2
Crusaders Of Might And Magic

Честно говоря, игра в свое время мне не понравилась. Просто тогда игр в целом выходило не очень много и выбор был не большой

2 марта 2024

0
Charon's Staircase

Некая тоталитарная страна, секретные эксперименты, заброшенная лечебница...

Где-то мы это уже видели. Вам предстоит найти некие секретные документы и походу узнать тайну о себе... Средний квест с неплохой и прожорливой графикой. Некоторые загадки заставят поломать голову.

2 марта 2024

+4
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Спасибо Рю Га Готоку

После каждой игры серии на тебя нападает легкая грусть. Ты словно сказал пока своему давнему другу...и ты не знаешь, когда вы вновь встретитесь. И сейчас так же. После прохождения игры с таким мощным финалом ты веришь, что Кирью настоящий человек. Он, как старший брат, который учит тебя быть сильным, справедливым, хоть и грозным, но верным семье. И радоваться ни деньгам или славе, а простым житейским моментам. В общем мне очень нравится, что игры выходящие из-под пера студии подобной дракону несут в себе философию, смысл и учение. Это довольно редкое явление, и я искренне рад, что познакомился с еще одной отличной историей.

Простой, но мощный сюжетКак всегда интересные побочки, которые продлевают твой геймплей на очень большое времяКирьюОграниченный бюджет на игру, и так же видимо сжатые сроки разработки.
2 марта 2024

+3
Severance: Blade of Darkness

Одна из любимых игр юности. Можно сказать, прообраз Dark souls игр. 

Богатая боевая системаНесколько вариантов прохожденияАтмосфера приключенияМестами не очень удобное управление
2 марта 2024

0
Belief & Betrayal

Весьма посредственный квест. Загадки простые и неинтересные, при прохождении игры появлялось ощущение какой-то пустоты. Казалось бы такой интересный фильм был по этой книге, но игра...

2 марта 2024

+5
Condemned: Criminal Origins
Избиение бомжей и зловещие предзнаменования

  "Кондемнед" как художественное произведение завис на грани между тяжёлым триллером и параноидальной бредятиной, но не принадлежит ни одной из этих составляющих. Даже так, эти два аспекта дополняют друг друга, делая ходьбу по заброшкам и драки с бомжами чем-то немного большим, чем оно есть на самом деле. Словно бы у всей этой вакханалии есть общий, тайный смысл, в который главный герой был обманом загнан — кто-то уже продумал его путь, а он лишь следует ему, даже будучи детективом не могущий сложить картину происходящего целиком. Потому и, казалось бы, абсурдные идеи вроде живущих в канализации наркоманов, ползающих по трубам, кажутся не такими бредовыми — за этим стоит что-то ещё, что-то более жуткое, чем только рост бессмысленного насилия и разбивание черепов ломом во тьме заброшенной школы.
"Кондемнед" надлежало остаться недосказанной, ибо любые ответы разрушили бы этот ореол мистического вокруг фигуры Итана Томаса, того, кто он есть и что ему уготовано. Вот только вторая часть мало того, что постаралась ответить на все вопросы, так ещё и ответы предложила крайне кретинские. Потому проще сделать вид, что сиквела не существует. Впрочем, время так и распорядилось.   

Простой, но увлекательный битемапРедкие, но удачные хоррор-элементыМистика, чередующаяся с триллеромФабула не более чем оправдание для геймплеяСбор улик не несёт в себе геймплейной основыБольшой ряд условностей геймплейного и сюжетного толка
2 марта 2024

+7
Helldivers II
ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ, HELLDIVER!

Тот момент, когда игра, которую ты вообще не ждал и не знал, что там была за первая часть, внезапно врывается в твою жизнь и сходу занимает особое место в твоём сердце.

Helldivers 2 - это лютый угар, который вы получаете вместе с друзьями, когда один из вас вызвает орбитальный удар с неба, тем самым промазав по всем врагам, но метко задев и убив всю вашу команду. Это безудержный адреналин, который кипит в тебе, когда основная задача в миссии была выполнена, но тебе ещё нужно удержать все собранные образцы, забраться в спасательный шатл, пока таймер не истёк, и не умереть от орды мехов или жуков, что несуться за тобой, не давая спокойно убраться с планеты. Одним словом - это просто весело!

Можно пускать жуков на шашлыкАвтоматоны пустят на шашлык тебя
2 марта 2024
1 2 ... 557 558 559 560 561 ... 1035 1036
из 1 036 страниц