
Вроде бы весело катать кубик, но однообразность всё убивает(
Вроде бы весело катать кубик, но однообразность всё убивает(
Хотелось бы что-то ещё написать, да вот что-то ничего не лезет в голову...
Как и Калипсо, исполняющий желание победителя турнира, эта игра давала мне, десятилетнему шкету, всё, что я мог тогда хотеть от видеоигры. Разнообразие локаций, персонажей, транспорта, орудий и всевозможных подлянок которые ожидали тебя везде и всюду (чёртовы льдины на уровне Антарктика всегда невовремя уходили из под ног... из под шин... ) и сегодня вызывают улыбку ностальгии.
P.S. Визг побеждённого персонажа из TW2 для меня роднее крика Вильгельма.
P.P.S. Пока это единственная игра в профиле на SG которой я, не задумываясь, влепил высший балл.
Не могу что-то отдельно выделить но в целом понравилось
Игру я попробовал сразу после выхода на пиратке *стыжусь*, попробовал сначала на ультра-жестокости, от чего мой пердак сначала улетел в небеса, но при этом, я адекватно понимал, что игра проходимая. Потом слетели сохранки пару раз и заного проходить мне было лень, взял на распродаже делюкс издание и сразу сел за прохождение. Начал проходить на кошмаре, т.к. подумал, что уже изи будет после ультра-жестокости. И знаете что? Это и впрямь было довольно легко, ну, сравнительно, т.к. я всё ещё криворукий, умирал я довольно большое количество раз, но при этом прошёл и мне есть, что сказать по этому поводу:
1. Сложность. Она великая(если говорить про оригинальную игру). Ну, т.е. серьёзно. Это отличный баланс "жирных" мобов и при этом возможностей их убить. Пример: Манкубус. Игра советует убивать его нам как? Стреляя в слабые точки, при этом, конкретно я для себя нашёл более легкий способ его убийства, при помощи супердробовика и кровавого удара. И всё. Это отличная комбинация, которая гораздо проще длительного отстрела. Так с многими монстрами, при этом, формулировать я сейчас всё не смогу, т.к. это всё в подкорке моих мозгов.
2. Спинномозговая шутерная составляющая. тут уже скорее продолжение предыдущего пункта. Стрельба восхитительна, каждый выстрел ощущается, каждая пушка индивидуальная и каждая(почти) полезна; платформинг - раздражает первые часов 10, потом привыкаешь и даже становится приятно прыгать, кайфуешь от платформинга во время стычек, т.к. банально очень удобно от всех прыгать и дэшиться; арены - роскошные, просторные, адекватные(в рамках геймдизайна) и просто приятные, тебя в них ни что не раздражает, нет странных багов(об этом поговорим, когда речь зайдёт про DLC).
3. Музыка. Мик Гордон. Все его знают. The only thing they fear is you - лучший саунд прошлого года, для меня.
4. Сюжет. Он есть. Он не плохой(тут я скорее к лору это отношу, но всё же). Он плохо подан через записки.
5. Боссы. Очень спорные. Охотник рока - классный, девелоперы очень классно стебутся над игроком, когда ты еле-еле убиваешь первого Охотника рока, а потом почти сразу же вываливают двоих охотников рока, а ты сидишь и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *в шоке* от этого. Классно ещё то, что он убивается не только одной конкретной стратегией, тебе не нужно выжидать определённого тайминга, а ты можешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить* как тебе вздумается(лучшая стратегия супердробовик+кровавый удар+микроракеты).
Мародёр... Спорный, да, классно, когда для тебя убийство мародёра это некоторая проверка на реакцию, но пошли вы нахрен с такой проверкой, особенно в узких пространствах.
Гладиатор - легкий и невзрачный. ничего плохого не сделали и уже не плохо.
Кан Созидательница - аналогично
Икона Греха - кал калыча, банально нужно палить в него пока не умрёт, какой-то интересной стратегии нет. При этом в него нужно всадить ДОХРЕНА ПУЛЬ, от чего очень грустно.
DLC
Part one.
Сложность? Забудьте, идеальный баланс ушёл куда-то не туда и тебя ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают*, ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают* без смазки, тебе больно, хотя под конец ты и свыкаешься и начинаешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить*, как не в себя, всё ещё это не та приятная боль, что была при прохождении оригинальной игры
Арены. Очень слабо, слишком узкие, слишком забитые врагами, слишком забитые всякими преградами, от чего умираешь банально из-за того, что врезался во что-то. Некоторые арены просторнее, но тут ты уже умираешь от того, что под тобой пустота, или слева от тебя пустота, или справа, а ты падаешь в неё даже не всегда из-за своей какой-то ошибки, а из-за бага в самой арене(багов, где я застрял действительно было больше, чем хотелось бы), при этом визуально - отпад.
Демоны. Дух - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *не приятный тип*, уберите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*, ненавижу эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, хотя и свыкся с её существованием.
Остальные невзрачные, что я и забыл про их существование.
Боссы. Помните все те минусы, что я описал ранее? Катарсис всех этих минусов Босс, он завязан на идиотском духе, плюс всё это проходит в довольно узком пространстве, где стены тебе делают больно, где ты можешь баговать из-за этого самого платформинга. Но он проще, т.к. это уже не губка для пуль, как было это с Иконой Греха, что приятно.
DLC
Part two.
Начинается всё странно. Первый уровень очень простой, пройти его не составило труда от слова совсем, при этом ошибки были учтены, арены просторнее, тебя уже не убивают из-за того, что врагов слишком много, нет. Баланс не плохой, хотя новые враги тоже не очень: Каменный ИМП идёт ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*. Баги маппинга сохраняются(меньше, но всё ещё они есть, хотя в оригинале я их не находил).
Саундтрек бледный, он просто не плохой, но при этом слушать его отдельно мне не хочется.
Босс - мародёр на максималках. У меня внутренний парадокс по поводу него. С точки зрения геймдизайна - почему он использует вампиризм? Это же дизбаланс дичайший. При этом, с точки зрения лора понятно для чего его сделали с вампиризмом, типа , но с точки зрения самого геймдизайна это всё ещё дичайшая имба, а мне это проходить не очень понравилось.
Ну, а если адекватно оценивать,то DOOM Eternal - одна из моих любимейших игр(пушта дум - круто), и от того, что я к ней придираюсь, она не становится плохой игрой, для меня это то, что можно улучшить в следующей части, пусть и .
Игра была почти идеальной с 2014 по 19...но Электроники как обычно всё испортили. Дополнения, о которых никто не просил, добавление багов в замен исправленных. Скучные картонные городки, персонажи как зомби бесцельно ходят...В-общем потраченного времени жаль...
Очень круто. Больше всего нравиться в игре правдоподобность мира и подача истории и сама история (я не делал подробный разбор сюжета, просто по первому прохождению вопросов не было). Крч играйте.
Я не играл в предыдущие части серии, т.к. нет консоли, но не беда, подумали Сони и выпустили Анчартед на пк, правда, только четвертую часть, да и та мне не понраву
К сюжету и постановке у меня вопросов почти нет. Да, сюжет максимально простенький и банальный, но он работает и мне этого достаточно.
Персонажи - очень приятные: Нэйтан - крутейший, Елена - крутая, Сэм - любимый говнюк, Салли - великий. Наслаждаюсь тем, как развиваются взаимоотношения Елены и Нэйта, их арка - лучшее, что есть в игре.
Графон и анимации - тоже приятные, лица персонажей анимированны - будь здоров, а оттого ты не просто сопереживаешь им, но и начинаешь верить, что это настоящие люди, анимации карабканья или драк - взрыв мозга. Сделать такое в 2016ом? Может только Naughty Dog и Rockstar.
Со скалолазанием у меня одна проблема: почему так слабо углублена механика? Кроме одного усложнения, путем втыкания кинжала(?) в стену нет. Все остальное от тебя не требует никаких усилий, а от того, первая половина стала для меня довольно безынтересной.
Моя главная проблема, с этой игрой, в том, что тут довольно посредственный экшен. Арены - слишком огромны и пустые, в них банально невозможно спрятаться так, чтобы со всех сторон в тебя не стреляли. Да, тут есть укрытия, к этому вопросов 0, даже разрушение, этих самых укрытий, это крутая система, заставляющая тебя двигаться, но арены слишком открытые, что банально мешает тебе ВЫЖИВАТЬ. Так же, есть проблема со стрельбой. Я понимаю для чего сделана стрельба, где шанс промаха около 50%, чтобы снять ответственность с игрока за промах (вспоминаем, что игра вышла на пс4 сначала), но я не люблю эту стрельбу, мне она делает больно при каждом выстреле, я начинаю люто фрустрировать от такого неадекватного разброса, особенно на сложностях выше второй (проходил на третьей). При этом, в игре довольно ограниченный запас, да его быть достаточно, а так же ты можешь подбирать другие оружия, но, не редко, случались ситуации, когда я умирал, т.к. приличную часть патрон всадил в молоко (привет разброс), а отобрать оружие не успеваешь, еще и не забываем, что на тебя со всех сторон вылетели враги и тебе делают больно.
Со всеми этими знаниями, я вспоминаю, о существовании Max Payne 3. Где на консолях автолок, который позволяет минимизировать проблему стрельбы с геймпада (тут он тоже есть, не тестил), а соответственно решает проблему промаха в 50% случаев. Где арены - хорошо продуманные и где не встречается ситуаций, что тебя со всех сторон начинают убивать, т.к. Макс про то, что нужно идти только вперед и все враги там, впереди. Я могу предположить, что тут скорее проблема меня и моих ожиданий, но и я пишу о своих ощущениях в игре.
Сейчас, заканчивая этот текст, я не могу определиться нажать кнопку на вопросе "рекомендуете ли вы эту игру?", если я нажму "да", то это означает, что мне игра понравилась, что я не могу сказать в полном объеме, если я нажму "нет" тоже буду не прав, как минимум, обзоры созданы для понимания общей картины.
Поставлю все же "да", но это для людей, кто прочитает обзор, кто захочет купить, а не рекомендательный обзор отпугнет этого человека. Но в душе, у меня стоит: "нет" из-за пососного экшена, довольно грустного ощущения исследования, т.к. кроме сбора огромного кол-ва предметов тут ничего нет, из-за того, что весь геймплей кроме экшена это иди-иди-ехай-иди-лазай-иди-лазай, а мне хотелось бы игры.
Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.
Сидишь думаешь, наблюдаешь, пробуешь, и все по новой (каеф)
Мне не понравилось. Как то не вериться в это. Меня не погружает
Играть было вроде весело а когда думаешь почему было весело то ничего назвать не могу
Было все круто но что то не то
Игра которую к сожалению не могут повторить до сих пор даже сами ноти дог.
Не вижу смысла расписывать много, ведь про игру и так знают все, особенно после "прекрасного" сериала HBO.
Эта игра была первая которая была мной пройдена в далёком в 2009 году поэтому мне сложно объективно ее оценивать
Это игра играешь за жителя питера по имения соливой змей, где тебе остановить своего брать жидкого змея
Гонка, в которой веселье важнее победных очков
Как инженер-системотехник могу сказать: Factorio нихило развивает системное мышление и многие фишки пригождались в универе.
Включить сериальчик/подкаст и тп + полететь на другой край млечного пути= лучший отдых для меня
Играю с 2014 года в ЭТО. Честно, играл ради интереса всегда, мол, могу ли я обуздать кучу говна, которая вваливается на меня с самого начала. По итогу начал раскатывать ИИшек за ПОЧТИ что угодно (кроме Рюкю). Последний год играл через силу. По сравнению с теми же CK3 или HOI4 очень мало привязки к игровой сессии. В своей сути тут только цифорки и гербы стран. Честно, очень напрягает жадность разрабочиков: ДЛЦ выходят хорошие, но их очень много наплодилось и попросту купить их все будет стоить очень дорого, не говоря о всяких приколюхах типа разукрашивания юнитов и сборников музыки Сабатон.
Играл в последний раз за Австрию на ДЛЦ Winds of Change, задушило одно и то же монотонное действо, а после сбора 10 уний к 1550 году - вообще нет никакого желания продолжать. Да, новые ивенты, да, новые задания, да, новые страны и пути развития - но все это настолько душит уже за 10 лет игры, что нет уже ни малейшего желания возвращаться. Игра очень однообразная, хоть и с течением времени открывается эпоха абсолютизма, религиозные войны, революции, всякие разные страны получают бедствия, куча ивентов от того что руинит тебе страну (та же смута, если идет война на равных с теми же поляками или шведами) или бафают их донельзя (французская революция в первые 20-25 лет на Франции при наступлении соответствующей эпохе дает очень много бафов)
Тот факт, что эта игра 10 лет подряд была моей отдушиной, как и для многих именитых в коммьюнити людей (UnclDeD, Caramello, The Red Hawk и др.) - гарант качества для любителей такого рода игр. 10 лет поддержки разрабочиков - показатель любви к этой игре (несмотря на кучу патчей, из-за которых складывалось обратное мнение, но в конечном итоге игра в хорошем состоянии)
Максимально перехайпленная игра.
Сколько мне рассказывали легенд о "хардкоре" этой игры. Ну если это ваша первая игра в жизни то дааа она будет сложной. Если хоть чуток проявлять внимание и использовать базовую логику игра перестанет быть сложной. Боевка примитивная. Моменты с "внезапной смерть"(как я это назвал) есть и даже в тему иногда, но в большинстве эти моменты крайне легко скипаются на второй попытке. Да и это не добавляет "хардкора" игре.
Лор. Единственное, что интересного есть в этой игре. Да, снова аля Берсерк, ДС и подобное, но сделано на нормальном уровне и вызывает интерес+ пару идей которых я вроде нигде не видел.
ОХХХХХХ. РПГ-мейкер. Худший вариант для любого игрока. Играть в игры на этом "движке" физически больно. Неудобно АБСОЛЮТНО все. Начиная от передвижения, заканчивая интерфейсом. Если люди говоря о хардкоре игры имели ввиду именно РПГ-мейкер то готов забрать свои слова назад.
Атмосфера/жестокость и тп. Никогда не понимал людей которые говорят -" Жестокость можно преподать так, что она будет приносить изюминку игре и ее атмосфере" по отношению к данному "творению". С одной стороны спорить с этим трудно. Правильно поданная жестокость запоминается и примеры имеются. Но не здесь:) Ее настолько много и она настолько простая в своем исполнение, что привыкаешь к ней спустя час. А по настоящему запоминающихся моментов по пальцам обрубленной руки пересчитать можно. Много жестокости ≠ не равно атмосферно. Тот же Postal2 запомнился той же жестокостью, но там ты мог сам ее использовать как оружие для ловли -"хихихи-хахахах". FH пытается использовать ее как шок-контент при этом раскидывая ее в каждый угол из-за чего игрок быстро привыкает. Даже если игра хочет чтобы жестокость была привычным аспектом ее мира, то это не так сильно влиет на атмосферу, опять же по выше названой причине ( нууу только если вы не ловите "вайб" с грустной песенки и панельки). Давящая атмосфера? если податься игре то да. Но это больше проблема не самой игры, а рпг мейкера, сделать на нем пугающую атмосферу не возможно.
Саунд. Тут могу только похвалить, несколько саундов улетело в мой плейлист. Под настроение залетает.