Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Invincible
Ретрофутуристичный Детектив

За сюжет большое спасибо, давно не было так интересно следить за повествованием, и ещё красиво. Проходиться за 5 часов, устать не успеешь а уже финал. Только вот от концовки оборваны, такое чувство что было ещё 5 часов геймлпея но весь бюджет ушёл на то что вышло.

В итоге недосказано, а так проходиться с удовольствием, даже какое-то подобие выбора есть.

СюжетПовествованиеВидыМелкий, но ВЫБОРОборванные концовкиНе все ответы на вопросы раскрыты
7 ноября 2023

+3
What Remains of Edith Finch
Опыт, который нигде больше не получишь

Замечательное повествование через окружение, яркие образы того, как фантазии смешиваются с реальностью, замещая её. Если большая часть игры этот действительно симулятор ходьбы, то эпизоды вроде работы на рыбном конвейере это то, ради чего существуют видеоигрывидеоигры: без интерактива создать такой эффект невозможно. 

Хорошая, странноватая и грустная история, в которую интересно погрузиться. 

красивое и насыщенное окружениеприятное повествование от лица главной героининесколько очень крутых геймдизайнерских решений
7 ноября 2023

0
DeathSpank
Новый Герк от Рона Гилберта.

Когда существовала игровое подразделения студии Джорджа Лукаса, она умудрилась подарить нам немало талантов с отличным чувством юмора. Своими историями они смешили людей и в тоже время были скрупулезно проработаны. Среди таких юморных квестов, а они были в основном квестами, затесалось злоключения трех ребят: Герка, Икара и Аталанта. Он был похож на диблойд в антураже мифов Греции. Но, смотря на имя разработчиков, можно с увереностью ответить: в ней не могло обойтись без юмора и огромного полёта мыслей. По этойпричине она навсегда в моем сердце.

И вот под руководством Гилберта выходит в свет юморные похождения некоего рыцаря с огромным сатирестическим уклоном. Мир, как и в Герке, огромен и доступен не сразу, ибо можно столкнуться с сильными вражинами и скоропостижно отдать концы и склеить ласты. Только теперь нам не дается определённое количество попыток, чтобы выбраться из преисподней. Мы появляемся из туалетов служащими точками сохранения.

Наш герой - добрый самаритянин, что бегает по этому миру, и помогаем людям, постепенно продвигаясь к главной цели. В помощь для этого герою будет доступен огромное количество разноуровнего обмундирования и оружия.

В отличие от Герка, герой этой игры получил три части, но в моём случае я прошёл только первую. Это замечательный проект, отдающий лично в моём случае дань старой игре далекого года. С тонной юмора, иногда сортирного. За это прошу простить моё чувство юмора.   

7 ноября 2023

0
Bleach: Soul Resurrección
Игронизация арки Аранкаров.

К не сведенью для себя, с этой студией я познакомился ещё в школьные годы. Именно тогда мне довелось поиграть в игру по мотивам анимэ «Стальной Алхимик». Игра про алхимика была хорошей даже при условии чудовищного фрэймрейта (мои старичок просто не тянул тогда). Ох, и не думал я, что эта же студии сделала слэшер по «Блич» для консоли шестого поколения.

Надо отметить то, что я был приятно удивлен - игра получилась довольно неплохой. Нет, я понимаю, что она не шедевр, но плеваться от неё не приходилось (Разве что от несовершенства новой версии RPS3 все ещё любящая вылететь). Надо отметить, что это всё притом, что я до сих пор являюсь поклонником творения Оды про бравые приключения пиратов Соломенной шляпы.

Отрицание не имеет смысла, описывая уровни. Они поголовно пустые или проще написать пустынные. Но я не буду внимать это в минус. Не потому, что разработчики действительно схалтурили (Хотя этот вариант никто не отменял), а потому, что в первоисточнике назвать живописными места событий попросту не возможно.

При этом персонажей много и различаются своими приёмами и некоторыми особенностями (Манерой произносить «приступим»). Но, по сути да, как и в остальных подобных игр, не шибко разнообразные на самом деле. Даже так играть, особенно любителям жанра, коим я и являюсь, было одно удовольствие.

В сухом остатке я могу отметить для себя, что игра не плохая и достойная своего франчайза. Неудивительно, что новая игра поразительно смахивает на неё. А впрочем, скорее она и опирается на неё, если присмотреться на сходство в название. Эх, а могли бы пойти по лёгкой тропинке и склепать очередной файтинг.

Атмосфера первоисточника передана абсолютно достоверно.Игровая механика отличная, иначе я бы не получил удовольствие от процесса.Потрясающая Еруити.Здесь вина первоисточника пустые локации
7 ноября 2023

+1
Invector: Rhythm Galaxy
Все деньги ушли на лицензии треков

Стим напомнил что игра вышла. Предыдущую (Avicii) играл в PS+, а эту на встроенной графике. Придётся выбирать или не видеть ничего или ничего не видеть, ведь настроек графики нет ВООБЩЕ. Разрешением можно поднять кадры до 60, но мыло бесит. В игре где пофиг на графику, а важна скорость - нет настроек графики... И анрил на скорости пианинить 10 кнопок. Эх, куда же ушла эпоха Guitar Hero, Tap Tap Revenge... В виар...

Подобных игр на рынке очень малоНеплохой треклистОптимизацияНоль работы со времён предыдущей игры. Это буквально DLC.Как же бесят эти прыжки на стены
7 ноября 2023

+7
Alan Wake
Завораживающая мистика и адреналин!”

Alan Wake представитель редкого, на сегодня, жанра "ужасов", хоть и не лучший его представитель. Игра достойна внимания любителей жанра, в первую очередь, благодаря интересному сюжету и качественному повествованию. Если вы не любите триллеры и ужастики, то игра не представляет для Вас особой ценности.

История.Сюжет.Персонажи. Одни и те же враги надоедают.
7 ноября 2023

+3
Jusant

Посреди бескрайней пустыни, что когда-то была морским дном, возвышается гора, вершина которой уходит далеко за облака. К горе приближается юноша с другом, маленьким зверьком у себя на плече. Его цель забраться на каменную башню, что бы вернуть этому миру дождь.

Игра от создателей Life is Strange представляет из себя адвенчуру с элементами симулятора скалолаза. Игровой процесс представляет из себя подъем все выше и выше по уступам в разных биомах, попутно, через записки и окружение, узнавая историю этого, нине покинутого, места.

В целом, все очень приятно. Из недостатков я бы отметил, некоторую однообразность в задачах, не очень приятное управление при раскачке на веревке и последние главы очень короткие, по сравнению с предыдущими. 

Советую любителям игр, навроде Inside и Stray.

7 ноября 2023

+6
Valiant Hearts: The Great War
Просто отлично

Valiant Hearts: The Great War это просто блаженство для мозгов, глаз и ушей, ведь в ней прекрасный сюжет, рисованный стиль графики (как будто смотришь очень крутой мультфильм) и конечно же музыка.

В этой игре рассказано и показано очень много исторических событий в которых мы непосредственно поучаствуем, либо прочитаем о них в исторических фактов (которые появляются в каждом эпизоде), в  этой игре очень хорошо показываются события Первой Мировой Войны.

Графическое оформление игры прекрасно, ведь оно сочитает в себе очень качественно анимированный мультфильм и комикс. Я обожаю атмосферу Парижа в игре, лагеря военнопленных и вообще во всех локациях, настолько изображение хорошо сочитается со всем звуковым оформлением. 

Геймплей в игре очень разнообразен ведь мы сможем поучаствовать в боях Первой Мировой Войны, порешать множество головоломок, собирать вещи, оказать мед помощь людям во время qte, успеем поездить за рулëм автомобиля и попрятаться от врагов в некоторых стелс-секциях. 

Сюжет в этой игре очень интересный и трагичный его мы переживём за нескольких персонажей, за которых переживаешь, им веришь и чувствуешь всë, что чувствуют они. 

Игра отличная и мне в ней всё понравилось, я считаю её одной из лучших игр в которую я играл

Спасибо разработчикам за такую прекрасную игру

Красивое графическое оформлениеИнтересный и разнообразный геймплейОтличный сюжет и персонажиОчень хорошая музыкаНе затянутаяМножество информации о реальных событиях, быте Первой Мировой Войны
7 ноября 2023

+1
Eldest Souls
Скучные гонки

Если игра и бросает вызов, то либо скучно, либо нечестно.
Пройдёмся же!

Вот завалил ты одного босса, идёшь весь на адреналине а следующий хз где. Ходишь, ищешь, за тем поворотом, за другим + желательно точку респа активировать (а её тож надо найти). Как то тупо. 

Для игры на реакцию тут очень много лишней инфы, я её перестал читать после 2ого босса. Заставки - есть, они гуд, а читать - чёт уныло, хз на кого рассчитано.

Терь посерьёзней.

Босы не читаются. Ну т.е. он атаковал - ты сдох, ок в след раз будет наверно и полутшее. А Атаки кста достигают 80-90% экрана.
В некоторых местах сама механика у боссов вызывает кринж. Чё он делает, зачем он делает. 

Как эту атаку доджить и где надо стоять ты узнаешь после смерти, или после самого-самого честного урона 
Как эту атаку доджить и где надо стоять ты узнаешь после смерти, или после самого-самого честного урона 



Босы банально передамаживаются сильной атакой с отхилом. И 70% атак боссов - юслесс. Ты конролишь самые опасные.

  Косы можно не доджить, как и 80% его атак. А вот огромный меч надо и молот, но его (молота) в кадре нет. Всё остальное мишура и пугалки для нагнетания типа щита и копья.
  Косы можно не доджить, как и 80% его атак. А вот огромный меч надо и молот, но его (молота) в кадре нет. Всё остальное мишура и пугалки для нагнетания типа щита и копья.

Самые серьёзные и нечестные механики.

Твой дэш который должен в теории тебя спасать. Он не работает как хотелось бы в таких играх мне. Либо не так, либо не туда, либо не туда и не так.
С таким дэшем твой персонаж не в состоянии "обогнуть" по контуру босса. Ведь все знают, что заскакивать резко за спину с последующим ударом - для слабаков.

Нет автотаргета – босс летает по арене и ты пытаешь по нему попасть.
Или оба промисали и теперь вы находитесь по разным концам арены - радостно.

Анимация каста твоей основной атаки на отхил не прерывается дэшем (ток люлями боса). Игра не на реакцию - где спалил атаку, увернулся куда надо.

По итогу на боссе (4 или 5) даже мне стало скучно. Типа зачем это всё.
Кому то из общего % массы людей зайдёт, в остальном же это проходняк - задушить успевает. 

И стоит отметить для таких игОр типичное музыкальное завывание в сражениях. Оно мешает нормально драться - отключаем.

Боссы делают прикольную дичьХороший пиксельный визуалЭто унылый челледж, нужно задрачивать механикиМного атак да мало толку
6 ноября 2023

+1
Dying Light
"Надо ценить всё, что имеешь, здесь и сейчас. Потому что всё это в один миг может исчезнуть"

Помню те времена, когда тема зомби была очень популярна. Было куча фильмов, сериалов, книг. Только разве из утюга про живых мертвецов не кричали. Особенно это отразилось на компьютерных играх. Видя новый «шедевр» про зомби, у многих могла подступать тошнота и возгласы: «Ещё один проходной проект!» Однако Dying Light такой не оказалась.

В мире игре в 2014 году в городе Харран (вымышленный турецкий город) должны были пройти международные «Летние игры» (аналог нашей Олимпиады). Построили современные здания, стадионы, игровые залы, украсили город… и вдруг откуда ни возьмись появился вирус, превращающий людей в голодных монстров. Но Правительство умалчивает эту ситуацию и отказываться от спортивного мероприятия не хочет. И вот именно в момент самого интересного спортивного состязания эта куча мертвяков заваливается и заражает жителей и гостей города. Военные всё перекрыли, построив вокруг Харрана огромные стены и объявили там карантин. Именно туда и отправляется наш герой-спецназовец Кайл Крейн, чтобы заполучить исследования про этот злосчастный вирус. Однако всё не так гладко и посадка была отнюдь не мягкой…

111 часов пролетели незаметно. Приятный паркур («молодёжное движение, способ самовыражения»), разнообразный ближний бой с мертвяками и мародёрами, возможность создавать оружие из всего того, что находим под ногами или в различных гуманитарных и не только ящиках, разные подходы к игре в дневное и ночное время (днём – боевик, ночью – хоррор) и бесконечные задания. И всё равно я перечислил не всё, ведь есть также мультиплеер. Согласитесь, приносить гуманитарные грузы или расчищать местность от монстров веселей, когда Вас четверо, нежели делать это одному. Достижения хорошо дополняют игру, только отдельные казались мне занудными («столкните с крыши 100 врагов» или «используйте метательное оружие 50 раз»). Многие, кстати, можно получить, просто играя в сюжетную компанию или в дополнения. Однако с некоторыми приходится попотеть. Пройти Hellraid на уровне сложности «Кошмар» или «Испытание Бозака» менее чем за 30 минут – тот ещё подвиг. Очень радует, что разработчики до последнего не забрасывали эту игру и постоянно наполняли её контентом более 7 лет (поддержка прекратилась в июнь 2022 года). Эх, побольше бы таких долгожителей…

6 ноября 2023

+7
Alan Wake II

Линч был бы доволен. 

Эмоциональная оценка по десятибалльной шкале: 7 из 10. Очень хочется скрутить балл, но общее качество игры не позволяет. 

Крутая механика стрельбыПередовой рендер с прекрасным художественным оформлениемПотрясающая работа над светом и тенью, моделями и окружениемБольшинством, сносная музыка между главамиPoets of the Fall - абсолютно лучшее, что есть в игре. Традиционно, они в титрах, что прекрасноОбраз Сэма Лейка внутри игры в виде персонажаХороший, но очень арт-хаусный нарратив и такая же подача историиХорошо прописанный сюжетХорошо играющие актерыМюзикл в одной из главАвторское кино в одной из главИгра еще лучше совмещает концепции кино и игрыВся история раскручивается как триллер, но с налетом хоррора. Закольцовывается через фактически театральный финал. Огрехи программной трассировки лучей в виде избыточного шума на поверхностяхКрутая механика стрельбы используется слишком редко и слишком прицельно. Не успеваешь получить от нее толком удовольствие, т.к. враги то слишком толстые, а патронов мало. То врагов слишком мало и они тонкие. Очень вялое начало, слишком лениво завязывающее историюПрактически не ощущающаяся атмосфера Колдрона и Темной обители: очень красиво, но ощущения погружения в мир нет. Возможно, проблема дополнительно кроется в том, что игра вызывала у меня фрустрацию 80% времени из-за навигации по уровням, расстановки предметов, расстановки областей перехода. Все это добивается логикой сна в целом ряде глав, полностью уничтожающее мое чувство ориентации в пространстве. Я очень часто обращался к видео прохождения и гайдамБесящее и непрекращающееся "Wake!" и "Alan Wake!" в темной обители, произнесенное под пять сотен разЕсли у вас, как и у меня, в жизни топографический кретинизм, я гарантирую: вы будете проклинать игру за то, что будете путаться в локациях и не понимать, куда идти. Части нужных переходов на новые локации часто сокрыты в тенях и углах теней. Очень неочевидная расстановка мест и предметов в трети случаевФатальный набор багов, ломающих прогрессию в игре, сбивающих с толку о том, куда идти дальше и что вообще делать. Можно застопориться ровно до того момента, пока разработчики не выпустят патч, как это у меня было несколько разУклон в survival horror мне совершенно не понравился после оригинальной игры, клонившейся в сторону экшен-триллераДерьмовый полуконтекстуальный перевод на русский язык, нещадно просирающий головоломки, навигацию по сюжету и детали образов персонажей, литературную основу текстов - Финал ощущается несколько смазаннымКонцовка оставила с эмоциями на уровне "Это не озеро, это океан".
6 ноября 2023

0
Rock Simulator
Прекраснейшая игра в стиме за недорого

Провёл в игре 145 часов и не жалею.

ВЫ КАМЕНЬ. Что вам ещё нужно? Вы понимаете, что вы тут можете играть со своими друзьями и быть КАМНЯМИ???!!!!Отличная графикакрутые головоломкиПросто прекрасноДешёвая
6 ноября 2023

+3
Power Rangers: Super Legends

Играть в кооперативе невозможно, камера настолько убогая, что оба игрока мешают друг другу. Прошли с другом, но это стоило нам многого....

6 ноября 2023

+3
Wolfenstein II: The New Colossus
"Братья и сестры Соединённых Штатов Америки. Не слушайте эту лживую суку! Нацисткие гады получат по заслугам."

Версия: PC

Wolfenstein который не смог. 

Все ещё много харизматичных персонажейПоказали детство главного герояЕсть прям классные повороты в сюжетеВсе такие же динамичные перестрелкиНеплохая музыкаОтличная графикаСтелса стало так много, что он стал приедается Механика того что можно победить грозного врага постреляв ему в руки слишком упрощает бой и делает его унылымМалое разнообразие врагов по сравнению с the new orderАтмосфера, которую задавали The New Order и Old Blood, полностью истратила себяТупой, неуместный юмор Философия Бласковица походит на нытье Большинство персонажей тупые и безликие
6 ноября 2023

0
Vlad Circus: Descend Into Madness
Ситуативненько

Сюжет про клоуна с псих. расстройствами, который вылечился, что послужило триггером для сбора братанов по цирковому делу и по совместительству уродов отметить событие в мрачном особняке. И там случается разная хоррор фигня.

Зацените лицо персонажа. Обдумывает. А вдруг не надо? Афтору так зп бы так выдавали... Хотите денег? Нет, ну ок. Так предлагают взять почти каждый предмет. 
Зацените лицо персонажа. Обдумывает. А вдруг не надо?
Афтору так зп бы так выдавали... Хотите денег? Нет, ну ок. Так предлагают взять почти каждый предмет. 

Разбирается в этой фигне, мне помешала небольшая игровая условность под названием "ограниченный ублюдский инвентарь".

 Это заставляет меня рефандить
 Это заставляет меня рефандить


И если такие механики не напрягают и вам норм графен + вы любите сюжет с налётом хоррора и в духе  "чё тут происходит". Рекомендовать можно.

В остальном для меня это как Signalis - шедевр пройдённый на ютубе.  Афторам игоры виднее как лутше иметь мозг игроку. Похвально не более для многих. 

Для меня же это как signalis - на ютубе, играть в это при таких раскладах не норм - проходняк.

Хорор фигня
Хорор фигня
Мрак и жетокостьСюжет интригуетЛучшие достижения в геймдеве такие как: ограниченный инвентарь и последующий бэктрекинг за нужным предметом
6 ноября 2023

+2
Trine
Тройка в поиске артефакты

Trine и Trine Enchanted Edition — это игра в жанрах экшены, аркадные, инди и платформеры, разработанная Frozenbyte. Она была выпущена в 2009(оригинал) 2014(Enchanted Edition). Её издателем выступила компания Frozenbyte.

Переиздание оригинальной Trine на улучшенной версии движка, используемой в Trine 2.

Изменения в Enchanted Edition:

* обновление графической составляющей

* улучшение и добавление новых визуальных эффектов

* новые звуковые эффекты

* незначительные изменения в дизайне уровней и игровом процессе

* поддержка локального и онлайн кооперативного прохождения для 2-3 человек

* добавление редактора уровней.

Сюжет: Рассказывает о артефакте Trine или Тройка, который связал судьбы трёх разных людей. Им предстоит спасти королевство от гибели. Играть в одиночку тоже было приятно: мне нравилась подача истории — это уже хорошо. К тому моменту серия насчитывала четыре игры, а сейчас вышла и пятая. Хотя героев три, в одиночной игре артефакт выпускает на свободу только одного персонажа, то есть игрок должен будет переключаться между персонажами, чтобы пройти препятствия. Если один из персонажей умрёт, игроку придётся добраться до чекпоинта и возродить павшего героя.

В игре есть три героя с разными способностями:

* Волшебник Амадей может создавать кубы для преодоления препятствий.

* Воровка Зоя может стрелять из лука и выкидывать «крюк-кошку», чтобы взбираться на какую-либо высоту.

* Рыцарь Понтий выступает за воина, у которого есть меч и щит.

Геймплей: В игре есть прокачка, как за опыт, так и за найденные предметы в сундуках на уровнях. Прокачка нужна для преодоления боссов, без неё бывает трудно, например, на последних уровнях 15-16. Я так горел на них, особенно в одиночку, где ты надеешься только на себя. У меня примерно на эти два уровня ушло 30-60 минут. Да, боссов здесь несколько, но самый трудный — последний, потому что он мешает. Есть и просто мобы, ну тут ничего сложного, просто бьёшь их за рыцаря мечом, или лучницу луком, или волшебника чем-нибудь пришибить.

В игре 15 уровней (включая оригинальную версию) и ещё один уровень в Enchanted Edition. Я не очень люблю платформеры, у меня с ними всегда были проблемы из-за прыжков. Но я всё же решил попробовать, потому что это дорогой платформер, с трёхмерным окружением и полной русской локализацией (её пришлось устанавливать отдельно), с кооперативом и физикой — это просто взрывная смесь!

В оригинальную игру Trine можно было играть только на одном компьютере, поэтому до того, как я прошёл её в кооперативе с друзьями в Enchanted Edition, я прошёл оригинальную игру и собрал все колбы, которые отвечают за уровень персонажа и за очки опыта. На прохождение уровня у меня уходило примерно 10-15 минут.

Вывод: советую играть в эту и последующие игры серии в кооперативе, потому что так проще и веселее. Не думал, что скажу это, но Trine — один из моих любимых платформеров.

Завезли кооп в EEПолная русская локализацияКрасивые задники3 разных персонажаКакая никакая историяИгра давшая начала серии из 5 игр!Прокачка и очивки как стимул узучать окруженияФизикаВ оригинале нет коопа по сетиДушный последний (15) уровень и 16 в EE
6 ноября 2023

+1
Call of Cthulhu
Зов из глубин

Call of Cthulhu: The Official Video Game (ролевая игра, survival horror; PlayStation 4, XBOX ONE, Windows, Nintendo Switch; Cyanide Studio; 2018; Французская Республика) - очень странная игра, которая на каждый хороший момент выдает по одному очень спорному, склоняющемуся к негативному. Эта игра как будто в плане своего гейм дизайна и подхода была сделана в нулевые, а потом ее просто облачили в более - менее современную картинку, и вот так пинком отправили бродить. Но все же, как я указал, в ней есть свои достойные моменты, и такой фрустрации у меня она даже своими откровенно странными решениями не вызвала (в отличие от Dark Corners of the Earth)

Но начинаем, к сожалению, с не самого приятного ее аспекта - это графическое исполнение. Если то же окружение выглядит еще как что - то удобоваримое, пусть и не как что - то прорывное, но пойдет. То вот с теми же персонажами тут все плохо, а именно - с их анимацией. Они получились в основном просто странными и неестественными. При этом в тех же синематиках все куда как лучше. Было бы здорово, если бы это объяснялось тем, что они люди не обычные, а какие мутанты глубоководные, как те же инсмутцы, но тут, по началу, все немного не так. И игра не брезгует ведь заставлять вас порой говорить с нпц, что называется, "фейс ту фейс", где можно прям обмазываться неловкостью и странностью происходящего с анимацией лиц

Сюжет повествует о деле детектива Эдварда Пирса, которое полностью перевернуло его жизнь с ног на голову (а в некоторых концовках - и жизнь всего мира). Начинается оно весьма обыденно - к нашему сыщику приходит весьма состоятельный мужчина, чья дочь - известная за счет своих странных картин художница - не так давно умерла вместе со своей семьей. Он не согласен с выводом официального следствия, которое выставляет девушку в не самом лучшем свете, и просит Эдварда пролить свет на истину в данном вопросе. И наш герой отправляется на дело в загибающийся портовый город, который хранит тайны, непостижимые разуму простого человека из рационального материалистического 20 - ого века

Пусть данная история и может показаться клишейной, а также порой изобилующей ненужным пафосом и голливудщиной, но на данный момент это одна из наиболее приблизившихся по атмосфере игр к произведениям Говарда Лавкрафта - она не показывает главного героя как типичного бойца с мистическими тварями, а как жертву их влияния, как кого - то, кто беззащитен перед богомерзким ликом существ из глубин морей и космоса. На нем негативно отражаются события, и они оставляют глубокие шрамы на его психике. Так что, если вы хотите что - то, что наиболее приблизилось к историям Лавкрафта, то пока что это - лучший вариант, но не из - за высокого качества и продуманности, а скорее ввиду того, что остальные представители уходят в чистую экшен - составляющую, ну или просто выполнены из рук вон плохо

С геймплеем тут ситуация очень и очень любопытная. Его можно разделить на две составляющие - это что - то вроде квеста с элементами ролевой игры, и стелс - экшен. Начнем с первой - она тут...интересная. Да, в основном тут надо чисто ходить - бродить, собирать разные штуки по сусекам да донимать нпц разговорами. Но вот то, какие штуки вам будут доступны, а также то, как пройдут эти самые донимающие диалоги тет - а - тет, зависит во многом от того, в какие качества вашего героя вы вложились, ну и от рандома. У нашего детектива есть два типа скиллов - те, которые прокачиваются классически, за счет вставления очков опыта, и те, которые качаются только за счет прочитанной литературы и найденных объектов по мере прохождения. И каждый из них в тот или иной момент может пригодиться для нахождения чего - то, или же выяснения новой информации от того или иного персонажа, ну или даже для открытия нового пути для прохождения игры. Проблема тут в том, что, судя по некоторым материалам из интернета, тут имеет место рандом, при котором только при максимальной прокачке того или иного навыка можно прям точно надеяться на то, что у нашего детектива выйдет любое действие, связанное со скиллом. В то время как при других уровнях уже все зависит от рандома, так что гипотетически может выйти и такая ситуация, когда наш герой не сможет нормально выполнить то или иное действие, потому что тот или иной навык не вкачен в максимум, что может выливаться в некоторые чисто абсурдные ситуации. Однако, не стоит опасаться, поскольку разработчики не позволят себе просто закрыть путь к дальнейшему прохождению, что хорошо - типо, да да, ролевой элемент, но мы не в квесте Sierra времен девяностых для таких допущений, ей - Богу. Да и, в защиту этой системы, она кажется достаточно интересной, и она добавляет в прохождение интереса. Но все же она ощущается кривоватой и сыроватой - это вам не какой Disco Elysium в мире писателя, который назвал своего кота Н - вордом

Второй же элемент геймплея получился очень и очень спорным - это экшен со стелсом. Моментов действия тут мало, и оно поставлено на рельсы и не представляет особого интереса. Разве что пара - тройка моментов тут представляют интерес. Финал с стрельбой из пистолета в стиле Press X to Win - это вообще чистый кринж, особенно анимация смерти от зомбированных жителей. Стелс же тут имеет две стороны. Одна - это неплохой иммерсив, где у тебя есть несколько путей для прохождения. Правда, момент этот один - когда ты из дурки сбегаешь, но все же он достаточно крупный, чтобы его не отметить. Правда, путей там всего два, да и они не имеют много вариативности, но это компенсируется общей напряженностью обстановки, а также тем, что игра не ведет тебя за ручку. Проблема же заключается в этом самом стелсе, который представляет собой классическое унылое брождения на корачках от тупых охранников, которые бродят по одним и тем же маршрутам. Ни тебе внезапного изменения тактики ИИ, ни тебе интересных способов отвлечения и выведения стражей - ничего. Особенно хочу отметить момент со вторым появлением стелса (ну ладно, третьим, если считать момент, где еще надо мимо культистов красться, но он прям максимально скриптованный, и чтобы его завалить - это еще постараться надо) - когда надо искать кинжал для борьбы против монстра из картины по кличке "Межпространственный Бродяга". Проблема же в том, что кинжалов там полно, и чтобы отыскать тот самый ножик - это надо либо упорно бродить на корачках в темноте по помещению, которое явно не предназначено для нормальных пряток, либо же бегать за каждым из ножей и проверять их, ровно до того момента, пока не угадаешь, какой подходит, смиряясь с частыми перезагрузками

Такое ощущение, будто бы порой сюда попадали куски, разработанные во времена нулевых, при этом людьми, которые явно не являются теми, кто заложил базис для современных представлений о гейм - дизайне

Но, несмотря на это, игра достаточно неплохо передает атмосферу Лавкрафта, в ней есть интересные квестовые элементы, и пусть секции со стелсом получились достаточно кривыми, но они не вызывают прямо явной неприязни к игре, в отличии от того польского шутера, что идет на протяжении двух третей Dark Corners of the Earth. Но, все же, Лавкрафт явно достоин лучшей адаптации в игре, но, видимо, это уже проклятие свыше, лежащее на адаптациях писателя

6 ноября 2023

+1
Homefront

Типичный представитель экшна "как бы колл оф дьюти 00х годов" (и это не плохо) на пару недолгих вечеров.
Сейчас, по прошествии примерно десятилетия испытываю даже умиление от этой типичности, тупоголовой пафосности, скриптованности. Всё просто приятно, и приятнее всего стрельба и виды глубинки США.
Легко придумывать шаблонные истории про освобождение от тирании, когда тебя не касаются никакие конфликты. Такая дикая помесь капиталистического пафоса и инфанильности, которую представляет из себя история - в современных реалиях ненавязчиво наваливает нового, коричневого-розового слоя впечатлений для рефлексии. Розовый из-за очков создателей, в которых они рождены; коричневый из-за цвета грязи, формы оккупантов и ушедших с нулевыми в небытие характерными светофильтрами.

6 ноября 2023

+1
Lies of P
Волк одиночка пиноккио

Игра мне понравилась. Это на удивление хороший соулс-лайк вышедший не из под пера From Software. Геймплей разнообразен и вариативен (ты можешь играть как через парирование так и через уклонение). Игра выполнена в Викторианском стиле и смотрится просто превосходно. По сюжетной части у игры все в порядке сюжет довольно линейный и понятный. Локации хоть и красивые но довольно однотипные. И на конец БОССЫ, в этой игре их 13 и все они визуально хороши НО у каждого босса по 2 фазы иногда даже у тех у которых их быть недолжно и это делает их воистину сложными а иногда и просто нечестными. Оружия в игре не так много как в тех же дарках но его можно комбинировать и этого хватает. В общем эмоции от игры у меня положительные!

СтилистикаНеплохой сюжетРазнообразиеКастомизацияНечестные 2 фазовые боссыОднотипные локацииЛаксазия Всесовершенная
6 ноября 2023

+4
Tekken 7
Kekken7

Оно

Благодаря сетевому режиму позволяет играть в себя бесконечноБездонная пропасть, войдя в которую назад дороги нет
6 ноября 2023
1 2 ... 560 561 562 563 564 ... 945 946
из 946 страниц