Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Alan Wake

Скажу так, эту игру(ремастер) я смог пройти сейчас. Сам факт этого уже похвальный.

Да, конечно, речь не идёт о том что бы полноценно кайфануть и насладиться, все таки технически она устарела.

Но у меня задача была узнать сюжет перед прохождением второй части.

И игра мне его без проблем поведала, более того погрузила в лор, познакомила с персонажами и от всего этого не сильно отвлекал унылый геймплей.

В конце концов игра вообще не про геймплей, это скорее кинцо.

Жаль, конечно, что не сыграл в 2012 г.

29 февраля 2024

+5
Disco Elysium: The Final Cut
Шедевр

Не знаю, сможет ли какая нибудь ещё игра достичь такого же уровня проработки и отыгрышем, но думаю, что в ближайшее время никто не сможет превзойти эту игру лично для меня, заслуженное 1 место на метакритике.

А концовка оставила такие ощущения, которые бывают обычно от тех превосходных произведений, что просто:"вот это да". Игра заслуживает того, чтобы её перепрошли и не раз

Лютый роллплейХардкоооор
29 февраля 2024

+6
Granblue Fantasy: Relink

Сногсшибательная по постановке и экшену, замечательная по аудио-визуальной составляющей, но хромающая на сюжетную, пардон, ногу. Все в игре абсолютно замечательно, от крышесносящих битв с боссами до живописных побегушек по кишкообразным и обширным локациям, от бесконечных небес до красивых городов Небесного мира, от шикарных дизайнов персонажей до монументально-героических музыкальных мотивов... Кроме истории: она простенькая и ощущается как побочная ветка к основному сюжету, рассказываемому в сериале\мобильной гаче\первом файтинге по франшизе. Он полностью самостоятельный и развлекает, но больше служит, скорее, мотиватором для еще одного зрелищного побоища со здоровенным Первобытным Зверем, или, того гляди - самим Астралом.

Игра жутко нравится, прошел с огромным удовольствием. Даже поделал побочные задания, которые, к слову, в отрыве от сюжета, можно гонять в кооперативе. Но сниму с нее два балла за историю. Такие дела.

Но, однозначно, в любимые игры этого года. Если найду входновение — набросаю более полное мнение об игре в виде статейки.

Оценка: 8 из 10 с жирным плюсом.

28 февраля 2024

+5
Aliens vs. Predator (2010)
Последняя Попытка REBELION сделать хорошую игру

Начнем с того что игра не реиграбельная от слова совсем,это буквально в плохом смысле коридорный шутерок/экшен, и это не было бы проблемой если бы разработчики позаботились об сюжете лоре или персонажах,как такой жизни в игре нету, если игрок стоит на месте ничего не происходит даже переговоров по рации нету и это во всех 3 компаниях.
Банальный пример 1 уровень за хищника в AVP 2, хищник весь уровень встречает людей которые переговариваются или слышит по рации переговоры тем самым давая глубину игре и уровню в целом, в AVP 2010 такого и близко нету,заскриптованность зашкаливает до такой степени что взрыв бочки красной рядом с туреллью или мины не уничтожит ее и не нанесет никакого урона только строго сюжетное отключение турели и точка, мне вообще надо говорить что это плохой тон?
Основной геймплей его скелет впринципе жизнеспособен но ему безумно не хватает мяса, чужой слишком тощий по хп из за чего не может открыто убивать врагов, в AVP 2 тоже чужой был тощий с малым хп но это компенсировалось какой то ДИКОЙ скоростью и сильными ударами когда за 1 щелчок мыши ты мог убить 2 солдат.
Тоже самое с Хищником арсенал урезан в нуль, из 4 видов оружия только 1-2 имеют смысл то есть половина вооружения не несет высокой огневой мощи или потребляет ценную энергию,хуже того кривой стелс добивает компанию хищника.
Морпех просто крепкий среднячок в плане геймплея,без интересных идей просто средняк.
Общая сюжетная линия посредственная если не мусорная, персонажи не запоминаются реплик минимум, пояснять тебе что то никто не будет даже под конец игры,ощущение что сценарий изменился в самый последний момент.
Атмосфера храмает на обе ноги, музыки слишком мало саспенса или напряжения в какой либо компании нету,более того уровни слишком маленькие что хищник что чужой чувствуют себя в них словно в клетке.

REBELION не смогли или не хотели развивать идеи AVP 2 а решили сделать все по своему,в итоге не одна механика ни одна идея ни одна локация ни одно оружие не доведено до ума, в лучшем случае выполнено все на посредственном уровне. 
Я действительно считаю что у игры есть качественные идеи и задумки,я больше скажу, потенциал у игры то есть, действительно есть, но убивает все реализация, REBELION идиоты просто факт, пруфы? Sniper Elite, им понадобилось 5 попыток 5 полноценных игр ВНИМАНИЕ В ИГРЕ ПРО СНАЙПЕРА добавить открытые локации CYКА....Понимайте 5 игр, с 1-3 это буквально коридоры, в 4 те же коридоры но чуть по шире,и только в 5 части они додумались В ИГРЕ ПРО СНАЙПЕРА СДЕЛАТЬ открытые пространства,сука это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО даже поляки сделали большие локации в sniper ghost warrior А ЭТО БЫЛ ТРЕШАК ВООБЩЕ ТО.
Здесь такая же ситуация, не понятно  как долго бы доходило до REBELION реализовать более интересные идеи славу богу продолжения им не дали делать.
к моменту написания обзора игра была пройдена за всех персонажей на максимальном уровне сложности(Я дополнил еще одним пунктом)
А так же собраны все плюшки и большая часть ачивок 

Музыка (Когда она играет)Хорошая графика даже сейчас (По большей части заслуга DX11)Расчлененка выполнена неплохоДизайн уровней крайне неплох Костяк геймплея крайне крепкий ИИ на высоком уровне сложности использует разные приемы и пытается обходить с тыла Общее ощущение от инопланетных убийц в принципе выполнено не плохо,действительно приятно быть мразью которая откусывает головы людишкам(иМХО) ностальгия, в свое время играл очень много в нее, слишком уж много хорошего в моей жизни связанно с этой игрой так что плюсик от меня за то что эта игра есть.Анимации, в целом анимации крайне хорошие их не очень много в целом но каждая выполнена очень хорошо,особенно это видно у чужиков.Call of duty Моменты, когда игра пытается в Пафос и эпик у нее это выходит, музыка и постановка хорошая эффекты отличные, взрывы бабахи и тд прекрасно.До смешного простой и глупый сюжет особенно с сравнению с AVP 2,это не сюжет когда база корпорации послала сигнал сос и через примерно 6 часов к ним прилетели морпехи...Это не то что быстро А по правилам вселенной как чужого так и хищников это СВЕРХ БЫСТРО.Структура уровней и их размеры маленькие каждый персонаж словно в тисках зажат, нету ощущения уровня лишь коридора,хуже того, там где нужно прям дизайн уровня кричит о какой то свободе его нету, пример,завод за чужого, нету вентиляций по которым можно передвигаться только прятаться в них (Зачем? если и в темноте тебя не видят), никакого заигрывания с пространством за хищника хотя тот может высоко прыгать и тд и тд, это позор и позор в двойне для 2010 года.ИИ людей не умеет в стелс в плане не умеет изображать что боится чужого или хищника, вы не встретите морпеха который потеряв весь отряд испугается наложет в штаны и убегать начнет, вы не встретите любопытного морпеха который проверит лицом яйцо чужого и тд.Баги,особенно в компании чужого запороть себе игру как 2 пальца об асфальт. Убитый Баланс вооружение,это настоящие качели где одно оружие мусор другое имба. К примеру мины хищника, кто то на полном серьезе не по рофлу их использовал? урон мизер, потребляет энергии куча, убить не может,зачем оно надо?,копье за хищника вообще убивает смысл подходить к врагам или что то выдумывать,такая же ситуация с морпехом взяли дробовик снайперу другого оружия вам не надо А ВАм и не дадут потому что разработчики поленились положить больше оружия ну и что уж там и смоделировать его тоже забыли.Крайне посредственные персонажи, всмысле когда у вашего персонажа только 1 черта характера это не персонаж это набросок.Не смотря на то что уровни персонажей пересекаются и по сути все происходит в одних и тех же местах, вы не сможете увидеть последствия прохождения хищника или чужого или морпеха, всмысле вы даже за чужого или хищника не увидите морпеха, это как минимум сомнительный ход убивающий идею о 3 персонажах в общем сюжете, вот пример завод где морпех пытается спасти майора в улье майор умирает, за хищника трупа майора в улье нету на том же уровне, ну понятно что труп королевы будет но это достаточно большое событие которое сложно профукать, а вот именно мелочи из которых состоят хорошие игры тут нету, про труп майора который за морпеха есть а вот компании хищника нету я не буду говорить снова и так понятно, безалаберность одним словом.Боссы игры отвратительно скучные, хуже даже чем в AVP1, ощущение что их впихнули в последний момент, а хищники боссы у чужого вообще противоречат сюжетному таймлайну...Как? спросите вы,запрасто, в 1 уровне хищника (После обучения) хищник встречает предчужого, при этом минутой ранее взрывая труп товарища в какой то постройке, и знайте что? по сюжете чужого который происходит раньше чем компания хищника эта постройка уже взорвана хотя до начала компании хищника по таймлайну около суток, да да вы не ослышались разработчики в таком простом сценарии умудрились просрать таймлайн.Общая хилость хищника и чужого ставит крест в открытом бою с морпехами, что странно, так как не то что на альтернативном прохождении а даже в 1 сессии крест на разнообразии геймплея.0 Реиграбельности,ТОЛЬКО Вдумайтесь,в игре нету секретных комнат с оружием, в игре нету спрятанных тайников (Аудиодневники лежат на открытой местности всегда это не тайник), никаких спрятанных плюшек или пасхалок.. ЭТО ПРОСТО РОФЛКороткие компании,это прям на грани, еще бы 2 компании хищника и чужого игрались хотя бы на 20-40 минут меньше это было бы просто оскорблением игрока, плюсуйте к этому отсутствия секреток пасхалок и тому подобное и выходит какой то мракб, нооооооо! разрабы просто растянули геймплей обоих персонажей по этому это не так возмутительно но все еще минус Мусорный КООП, в 2008 году за 2 года до АВП call of duty world at war появился коопный режим с зомби где внимание,локации расширяются по мере игры и помимо этого имеется свой сюжет!, что в AVP 2010? Сука тупой тир коопный в комнате 3x3 метра, и причем хуже этого там НЕ ВСЕ ОРУЖИЕ ДОСТУПНО И НЕТУ БОССОВ ХИЩНИКОВ,это нельзя назвать коопом это уровень тренировок из калл оф дюти или испытаний,это настолько лениво возмутительная халтурный КООП что даже слов нету. Убитый мультиплеер, поддержка была слабой карты все мусорные кроме 2-3 начальных типо пирамиды с неплохой задумкой но ОПЯТЬ с плохой реализацией.Удушенный потенциал и идеи, зачем разработчики моделировали целую планету и парочку локаций относительно серьезно детализировали если все что на них происходит это пару боев и глупый несуразный стелс за хищника и чужого и скучные похождения морпеха,причем к примеру ОГРОМНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ база которая находится посреди джунглей словно город эльдарадо выглядит с точки зрения арт дизайна ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКИ а вот наполнение просто мусор,дизайн построек хищников снова фантастика круто красиво все двигается необычно, но в игре не используется вообще,1 уровень в псевдо лабиринте за каждого персонажа и все.. Ребелион зачем было отметать множество действительно крутых идей монолитов зачем было стараться над арт дизайном и музыкой зачем надо было если ваши собственные идеи по реализации даже с сравнению с AVP 1 не идут ни в какую конкуренцию, вы адекватные ? видимо нет. А теперь главный вопрос как могла Сега доверить этим глупцам AVP, Ребелион даже свои старые наработки не смогли повторить нормально.Через 2 недели после написания обзора решил дать игре еще один шанс пройдя ее на МАКСИМАЛЬНОМ уровне сложности,это была ошибка, МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень сложности сломан, враги супер меткие и стелс просто перестает работать, в смысле играя за чужого вы умирайте ровно с 5 выстрелом (Я считал) с виновки и с 1-2 дробовика на среднем расстоянии, а из за долгих анимаций добиваний (Без них нельзя получить лучший рейтинг в сюжетке) вы всегда отправляйтесь в начало уровня, да да чекпоинтов нету,хотите убить игру сюжетную уберите чепкоинты, и здесь все проблемы игры которые можно игнорировать на легком высоком и среднем уровне сложности всплывают на ружу, мало того что враги стали жирнее (Это действительно проблема) так и урон у них выше в 5 раз, из жирного хищника который мог выдержать залп в упор вы теперь тряпка который и выстрел из пистолета не держит нормально, но хуже всего на максимальном уровне сложности у Чужого, 1 ошибка вы труп,без компромиссов, не делать ошибки за чужого невозможно потому что НА Макисмальном уровне сложности враги стали всевидящими и видят вас даже в темноте на другом конце локации, прибавьте к этому повышенное хп здоровье врагов и точность и получите адскую сложность
28 февраля 2024

+3
Gothic
Все еще уникальна

В реалиях 24 года, имеет уникальный сеттинг, я бы даже сказал, что сейчас первая готика чувствуется, как никогда лучше, на фоне игр наполнивший рынок за последние года, с однообразным сюжет, геймплеем и персонажами.

Не самое популярное мнение, но считаю первую часть лучшей в серии, особенно рекомендую начинать погружаться в мир готики с нее, завязка задаст темп для прохождения всей линейки

Да, имеются проблемы, начиная с середины игры, но интерактивность игрового мира вытянет неудачные этапы, и даст необходимый опыт для полного изучения сиквела

АтмосфераГеймплей на самом деле уникаленМузыкаОзвучка от СнежковЛечит игровую импотенциюСюжет начинаю с середины превращается в очередную историю про избранногоКривоватенько
28 февраля 2024

+1
Full Throttle

в целом каеф. немного смазали впечатление моменты, когда неочевидно, что нужно сделать (что типично для жанра), особенно в той части, где надо драться на мотоциклах. хотя сами драки на мотоциклах это приятная неожиданность для квеста.

стильмузыкаюморнеобычные для квестов геймплейные вставкичасто неочевидно, что нужно сделать, пришлось заглядывать в гайды
28 февраля 2024

0
Wayfinder
Если кто-то все еще следит за игрой

То тыкните меня, пожалуйста, когда она выйдет с збт и станет бесплатной. Обещали начало 2024, с августа пол года прошло, но пока тишина.

Хоть она все еще выглядит сырой, хочется таки попробовать и побегать в ней хотя бы часов 20, пока не релизнулся tarisland.

28 февраля 2024

0
Pariah
Это уже не лёгкая недосказанность.

На моём уже довольно пожилом ноутбуке содержаться предостаточно игр для неприлично долгого времени препровождения, что мне необходимы в случае полного желания пройти их. Содержания у них разное. Есть множество квестов, экшенов и разуметься, шутеров. Плюс другие жанры.

Как раз среди шутеров я решил поиграть в нечто, что у нас именуется как «Изгой». Жалею я о своём решение? Ответ прост - нет. Игра довольно приятна в плане игрового процесса. Не слабый арсенал оружия и толпы врагов, что ещё желать от шутера?

А на самом деле есть чего. Так шуму навела «Halo» в результате чего местами сражений превращаются в обширные поля, для которого желательна техника. Именно. В игре она присутствует, и нам велено ими управлять.

Только последняя глава вызывало огорчение. Касается это только тем, что игроку даётся одна пушка, способная произвести залп по врагу. При этом волна никак не коснется близ стоящих людей. В целом этот сегмент довольно слаб. Толпа врагов, а пушка нагло расходует свой заряд оставляя меня с голой...

Если игровой процесс я оцениваю в целом с положительно стороны, то историю скорее к отрицательной. Я могу понять туманность повествования, хоть и недолюбливаю СПГС, но тут я подолгу сидел и просто не понимал, что происходит. В начале и протагониста, и девушки, что он конвоировал, были напряженные отношения, но ролик спустя герой к ней в целом добр. Потом и вовсе атмосфера теплоты друг к другу чувствуются через монитор.

Ладно, таковы порой нишевые игры. Почему тогда некоторые сцены и диалоги выглядят так, будто игра - сиквел чего-то там с отстроенной фабулой? Нет. Это самодостаточная игра и все недосказанности - это не намёк на предыдущую игру, а её прямой минус.

Что тут можно написать. Игра явно была заточена под мультиплеер, а одиночная компания – так, дополнение. Жаль, что к мультплееру я холоден, а одиночное прохождение истории вызывало чувство, что я читаю научную фантастику класса бульварного чтива со случайно вырванными в разных местах главами.

Визуальный ряд.Игровой процесс. Было здорово пострелять. А тут ещё и различные обстоятельства, что разноображивают беги и стреляй. Одиночная компания довольно коротка. Пройти её разок - не проблема, но в это скорее кроется минус истории.Разнообразный арсенал с функции прокачки.История словно собрана из обрывков глав. Я бы перечитал «12 стульев» оригинальную версию после полной книги без купюр. Может, я не знаю, у неё есть приквел?Тупой ИИ. Нет, прикольно, когда ты подолгу стоишь и дышишь в спину врага, а он не реагирует. С другой стороны, интерес пропадает.Места возникновения. Я не против того, что враги могут появиться внезапно. Против, когда ты осмотрел одиноко стоящий булыжник со всех сторон, а подходишь и из него вылетаю три противника.
28 февраля 2024

+2
Deus Ex
Иисус 21 века

Говорить о культовых играх сложно. Становится еще сложнее, если они причастны к серии, с играми которой ты уже знаком и ты их полюбил, но по мнению ортодоксальных фанатов эти игры "не такие, какие должны быть". Поэтому на фоне отмены триквела и сомнительного будущего у франшизы (на момент написания, конечно) я захотел разобраться для самого себя, какое у меня отношение к первоисточнику серии.

Мне очень понравилась атмосфера проекта. Пускай она и пропитана клише жанрами киберпанка (постоянная ночь, азиатские элементы, дождь, нищета и разруха), но я люблю сам жанр, поэтому не испытал с этим проблем. Да, он не так самобытен по цветовой гамме как  Human Revolution, но все еще эстетически приятен.

Вкупе с визуальной эстетикой атмосферу всегда дополняет музыка, саунд дизайн и, боги, звуки шагов ДжейСи я готов использовать как свой личный ASMR триггер, настолько они мне нравятся. Но и помимо них все остальные звуки хороши и приятно откликаются в ушных перепонках (открывания дверей, вентиляции, использование всяких элементов декора и т.д.). С музыкой все менее однозначно, потому что некоторые темы оказались для меня прям вах (трек базы Unatco, улочек Нью-Йорка с Гонконгом, ммм), а некоторые скорее были просто на фоне. Они не плохие, даже хорошие, но не настолько засели у меня в голове. Но вот что точно я бы отнес к минусам, так это актеров озвучки. Да, некоторые из них стараются, но это скорее исключения из правил, нежели закономерность. Во всем остальном они звучат крайне так себе, чему не способствуют диалоги...

Да, диалоги. Они написаны на уровне фильмов категории B из-за чего большую часть ты их воспринимаешь как диалоги Джорджа Лукаса. Но по иронии судьбы сами записки при этом написаны лучше, читать их всяко интереснее, нежели диалоги (но тут возможно дело в том, что часть записок, пускай и малая, это книги реальные). И немалую роль в этом играет то, что сам мир, созданный Уорреном Спектром и его командой, крайне интересный и правдоподобный. Возможно, не малую роль в этом играет то, что они скомпилировали многие теории заговоров того времени, но, так или иначе, разбираться в этом мире, его устройстве было интересно. Помимо мира здесь есть и хороший сюжет (да, он все еще написан так себе, но если откинуть диалоги, то можно получить неироничное удовольствие), который не боится затрагивать философские и социальные темы, теории и рассуждать на их счет. Персонажи здесь скорее плоские, хотя некоторые из них и запоминаются, потому что проводишь с ним много времени или потому, что они играют важную роль в сюжете и/или мире.

Но что же по части геймплея? Я не могу согласиться, что он здешний геймплей лучшего того, что мы имеем в дилогии Дженсена. Да, он глубже и где-то эта глубина реально нужна и чувствуется (спойлеры, возможность скипнуть встречу с Уолтоном Саймонсом и встретиться с ним позже, обнаружить самолично, что с вертолетом что-то не так, убить Анну и/или Гюнтера силовым или вербальным способом и прочее, прочее), например, в использовании гранат как мин, отсутствие маркеров задания, ручное взаимодействие с изображениями местности, информацией, большей важности летального или нелетального прохождения, необходимость посещения медстанций для установки аугментаций. Но в других аспектах оно просто больше лишает, нежели дает: я не против, чтоб у игрока был выбор между одной модификацией и другой (даже скорее за), но мне не нравится, что конкретный контейнер дает только конкретные модификации и то, что новые контейнеры того же типа тебе просто некуда будет потратить. Вместо прибора ночного виденья выдается фонарик, хотя мы, вроде бы, спецагент нового поколения, Дентон не способен подтягиваться, хотя главные герои Thief и System Shock (предыдущие игры того же Спектора, где он, правда, занимал немного другую позицию) могли, усыпляющие дротики не работают (по крайне мере, у меня даже при выстреле в голову охранник все равно успевал поднять тревогу, от чего проще не становилось) из-за чего все нелетальное прохождение сводится к ближнему бою и/или выжиданию момента, ролевая система, как по мне, проекту вообще не нужна и Eidos Montreal не зря от нее отказались (а я это говорю, как человек, который ролевки любит). Самое для меня бесячее то, что игра при всех стараниях в вариативность и обширность локации будет подталкивать тебя к боевым столкновениям и даже не только с боссами (если не пользоваться эксплоитами, конечно). А в те моменты, когда я мог работать скрытно и нелетально, то мне мешала местный ИИ, так как за всю игру я не смог до конца понять на какой дистанции противники меня замечают, под каким уровнем света, звука видят и слышат, хотя в том же "Воре" у меня это на механическом уровне выработалось за первые пару часов. Пожалуй, спасает это все, как я уже и сказал, локации, которые большие и имеют много различных подходов, исследовать их одно удовольствие.

В заключении хотел бы сказать, что игра отличная, я однозначно ее рекомендую всем, кто любит системность в игровых механиках, любит киберпанк в играх, философские сюжеты, но при этом я не могу согласиться, что это лучший представитель философии immersive sim, но это уже вкусовщина.

Дизайн уровнейПрописанный лорАудиальное и визуальное оформлениеЗапискиХороший сюжет с философскими и социальными темамиСистемность механикКривой стелсПлохие диалогиРолевая системаЗатянутость Неоднозначная озвучкаНедостает логичности некоторых геймплейных механикам
28 февраля 2024

+2
Grand Theft Auto III

 С данной игрой я ознакомился в 2002 г. в игротеке, и там для меня школяра, который играл в игры на PS1 и для кого драйв2 казался открытым миром. Это было круто. Позже в декабре 2003г. родители купили мне комп, девятый класс, скоро поступать в технарь нужен комп для учебы))   И одной из первых игр которых я установил была гта 3, но тут мне дружище дал вайс сити и я так и не прошел гта 3. И вот в декабре 23 г. на нг мне подарили PS5. А до этого у меня уже, как год валялся диск GTA THE TRILOGY. Я решил что, через 20 лет стоит пройти GTA 3. Ну тогда подарили мне пк, а тут PS5, символично.

Игра мне зашла, не одного бага не увидел. Чтобы сравнить ощущения, запустил Gta 3 на PS2, и скажу , что современная версия по управлению мне понравилось больше, картинка самого города лучше в оригинале, но современный вариант тоже сойдет. Короче решил удариться за платиной и это было не легко. Игра оказалось огромной, помимо основного сюжета и гонок, есть буйства и это прям прикольный челлендж, ну а гринд и тачки это душно. Прохождение профессий это отдельная история, требует навыка и нервов.

28 февраля 2024

+2
Bright Lights of Svetlov
ностальгия по времени, в котором и не жила?

Я не застала СССР, но... здесь скорее ностальгия о другом времени...

В груди тоска почему-то... в игре всё как-то более приятно, чем то, что сейчас.

Интерьер  и быт типичной квартиры в провинциальном городе - удивительно но работают! Игра возвращает в детство, когда дедушка еще был жив и вы сидели у него на даче всей семьей, когда родители были молодыми и не ругались, когда толком ничего не было и всё было, когда мир казался другим...

Что насчет игры: неплохая история, показывает, что люди жили своей жизнью и резко такое случилось. Удивительно и страшно, что это было на яву.

28 февраля 2024

+4
Dead Space
а мог ли космос жить?

Звуки страшные пипец и громкие, монстрики стремные, но только в 1 главе, потом уже привыкаешь к ним, стоят себе за спиной или за углом и просто фигачишь с резака.

Можно фармить. Зачищаем территорию, дамы и господа.

Не то чтобы я фанатка  Half-Life, но игра местами походит на нее, тобишь притягивание предметов, откидывание, еще и подзарядка также работает, как хилка в  Half-Life, провожу параллели))

Игра не хоррор, просто выживание, пугала только в 1 главе, остальное чисто зачистка на 9 часов, хех.

Прошла за 10 часов, затянуто как будто бы, в целом понравилось

атмосферно, интереснопонравилось шмалятьмного оружиязатягиваетне страшно
28 февраля 2024

+2
Battletoads (2020)
Не судите книгу по обложке!

Да, я понимаю что визуально она многим не нравится, но как битемап игра потрясающая, мини-игры в ней сделаны восхитительно и отличная музыка. Игра крутая

геймплей битемапабуллет хелл секция боссымузыкаюморвизуал, но отчасти, сами жабы мне нравятся, но вот всё остальное нет.
28 февраля 2024

0
The Outer Worlds
Проходняк который никто не понял

Итак, наиграв больше 300 часов в этом продукте некогда легендарной компании, вот что я хочу сказать...

В игре много косяков. Непростительно много. Ажиотаж на момент анонса был просто бешеный, я помню как судорожно проверял каждый пост, каждую новость. 

Итог крайне разочаровал, хотя я понимаю, что слишком многого требовать от настолько древней студии просто напросто глупо. 

Для меня игра сама по себе сырая и крайне недопиленная, хотя в некоторых моментах геймплей порадовал. 

Неписи в большинстве своём сохранили некоторую часть душиОтносительно не напрягающая история без всякого этого вашегоПросто ужаснейшая прокачка персонажа по сравнению с предыдущими проектамиМаксимально бесчеловечный левел дизайнПустой мирНикакой реиграбельности
28 февраля 2024


+1
Blasphemous
#НеБосс

Ещё одна игра, которую я никак не мог осилить, но не потому, что она сложная или не понравилась, а из-за её гнетущей атмосферы. Играя в Blasphemous, у меня создавалось чувство, будто бы я нахожусь под водой, в очень-очень жаркий день. Эдакий аквариум парного молока, постоянно подогреваемый солнцем. Мне было душно в буквальном смысле этого слова, но пройти я её всё же хотел и мне это таки удалось. Проблему решило прохождение на стриме, в процессе трансляции приходится много отвлекаться, что очень хорошо помогает справиться с давлением, оказываемым игрой на психику.

Так как в первый раз я пробовал её ещё на релизе, то теперь смог в полной мере оценить ту работу, которую проделали разработчики. Платформинг почти полностью починили, баланс докрутили, добавили всяческих удобных штук, типа телепортации между алтарями и вообще сделали игру не просто более дружелюбной, а именно удобной. Да, остались некоторые шероховатости, например, всё ещё персонаж не цепляется за лестницу, пока его спрайт полностью не перекроет ступеньки; или невозможность зацепиться за уступ во время атаки, но это мелочи и проблемы с ними возникли только в паре испытаний, приехавших вместе с коллабом Bloodstained.

В остальном всё довольно неплохо. Исследовать локации интересно, на карте можно ставить метки, чтобы не забыть потом вернуться, метроидвания сама по себе тоже классная. Многие механики нужно прям искать в каких-нибудь секретках, но при этом игру можно пройти не найдя и половины.

Работа художников заслуживает отдельного внимания, выглядит бласик просто шикарнейше, а анимациями можно любоваться бесконечно. Это настоящий праздник для глаз и всех любителей хорошей пиксельной графики. Собственно, даже героиня Bloodstained выглядит в таком стиле гораздо привлекательнее, чем в родной игре. Боссы тоже хорошо нарисованы и... К сожалению, это единственных их плюс.

Почти все главгады, принадлежащие к основной сюжетке, отлетают с первого трая, даже последний босс не доставляет совершенно никаких проблем. У них прикольные паттерны, они офигительно выглядят, но противопоставить Кающемуся они не могут ровным счётом ничего. Единственный босс, на которого я потратил аж тридцать минут и даже подгорел нормально, это мадам из DLC, с совершенно тупейшим спамом целой кучи разных атак, из-за которого ты всегда получишь урон если не от одного, так от другого источника. Тем не менее, она тоже сделана хорошо, как в визуальном, так и в плане боя. Я бы даже сравнил местных боссов с какими-нибудь классическими платформерами и метроидваниями, на столько их паттерны и внешний вид продуманны.

Из явных минусов - излишняя размеренность игры. В общем-то, это тоже работает на атмосферу, но экшена порой прям не хватает. Вообще, игра полностью сконцентрирована именно на погружении, ибо даже соулсная механика смерти отбирает у вас не души, которые тут зовутся слёзами искупления, а шкалу рвения, заполняя её виной. То есть, даже такой элемент нужен для более глубокого понимания сути всего происходящего и это, я считаю, прекрасно.

По итогу, 9 БДСМщиков из 10 и всем любителям метроидваний обязательно к прохождению.

ГРАФОН! Шикарные пиксели, шикарные задники, шикарные спрайты, шикарные анимации. Это визуальный шедевр!Музыка, проникающая в самую душу.Гнетущая атмосфера.Сильнейшее погружение, на которое работает вообще всё.Интересная метроидвания, хорошие платформинговые сегменты, неплохие коллабные испытания.Дизайн боссов и бои с ними.Можно обмазываться г... желчью и одновременно делать фейспалм.Атмосфера слишком давит на психику, в игре достаточно трудно находиться.Абсолютно все боссы, кроме одного из DLC, наипростейшие и отваливаются за пару траев.Не до конца дочиненный платформинг, хотя, конечно, это в миллионы раз лучше, чем на релизе.Так себе отзывчивость.Странные хитбоксы, работающие в обе стороны. Противник может получить урон спустя некоторое время после окончания атаки, ГГ тоже. Влететь в шипы можно находясь на расстоянии, а в другой раз буквально пройтись по ним без последствий.
28 февраля 2024

+3
Aliens: Dark Descent
Не уровень xcom, но в целом я не пожалел.

Для меня игру сильно испортила повестка и понимание того, что у разработчиков было много хороших мыслей, но не хватило либо времени либо бюджета. Для любителей тактики рекомендовано, но начинать тактические игры с нее я бы не стал.

Сама идея игры очень хорошаСеттинг чужих реализован на достаточно хорошем уровне Нельзя сказать, что это пародия на xcom, хотя это и тактика в чистом видеМного интересных задумок и игровых механикСамый главный минус это повесточка, это просто невыносимо, везде самки негров, все основные персонажи либо сразу независимые женщины негры либо через время заменяют их собой.Техническая реализация слабая, очень много багов, глобально на игру они не влияют т.е. не было такого, что из-за глюка пришлось перепроходить миссию, но все же погружение портят. Помимо этого есть дикие просадки фпс на сильном железе в некоторых местах игры, которые лечатся перезапуском, либо проблема движка либо недоработка.В процессе игры складывается впечатление, что разработчикам сказали доделать все за неделю - много хороших задумок но все недоделаны, разнообразия по итогу очень мало, можно было добавить буквально пару улучшений, продумать чуть лучше корабль, и игра заиграла бы новыми красками.Если бы сюжет не крутился вокруг повесточки, играть было бы на порядок интереснееСлабо сделан звук, музыки как таковой я вообще не увидел, а звуковое сопровождение 90% это характерные звуки автоматов из серии чужих.Очень мало реплик морпехов, на каждый клик они по кругу говорят 2-3 фразы, начинает раздражать.Для меня игра показалось простой, я всегда играю на средней сложности, никогда не ищу хардкора или просто пробежек, но тут я даже местных босов особо не чувствовал (привет балансные турельки)Играя командой морпехов есть один большой минус, т.к. игра построена на стелсе, есть способности, которые позволяют убивать врагов бесшумно, но они для каждого типа врага у отдельного морпеха, в оновном у снайпера или морпеха с огнеметом, НО т.к. ты управляешь всеми одновременно и не регулируешь их построение, нужный тебе морпех может стоять сзади, и пока он выйдет чтобы использовать способность враг уже заметит остальных. Мб я дурак и не разобрался, но дико просится возможность временно отделить нужного морпеха и управлять только им. Опять же при расстановке обороны не очень удобно когда все сидят в одной точке без возможности их распределить по местности.
28 февраля 2024

0
Steelrising
La revolution

Буквально в каждом обзоре можно услышать "идеально для новичков чтобы влиться в жанр" или "прекрасный пример ознакомится с соулслайками". Я категорически не согласен с этим. Эта игры просто испортит представление о жанре, что другие даже не захочется пробаватьXD Так что нет, я не советую её новичкам. Да в принципе никому не советую:) Только если совсем уж изголодались по данным играм в ожидании ДЛС к Елден РингXD На данный момент худший соулс что я пробовал. Прости Lords of the Fallen (2023) я был слишком жесток с тобой.

Обратите внимание на количество личилокXD Заправляют они довольно много хп и стоят сущие копейки.
Обратите внимание на количество личилокXD Заправляют они довольно много хп и стоят сущие копейки.
Не самый заезжеый сеттингХорошая оптимизация (играл в 2024)Хороший визуалБоссы СюжетРазнообразие локацийРазнообразие враговАнимации врагов, боссов, ггБоевая системаОтсутствие челенджа Худшая прокачка оружия в жанре
28 февраля 2024

+2
Lies of P
Достойный приемник souls like

Всем доброго дня читатели и игроманы! Начну я с того, что являюсь любителем и поклонник всех игры Хидэтаки Миядзаки и проходил их много, много раз. Что можно сказать про Lies of P, да это добротная копия всего и вся игр souls like. Но товарищи вот, что я вам скажу за последние годы я поиграл почти в каждую копию souls like пример  (Mortal Shell  Nioh, Remnant: From the Ashes, The Surge, Lords of the Fallen и т.д). Вот даже взять последний Lords of the Fallen, ну честно это душная и нудная игра, где основная механика парирования, где она там ну явно не должна быть на первом плане. Победа над первым серьезным боссом "Пиета" не чувства наслаждения и вкуса победа, а просто игра сказала нам сразу будь готов к дрочи. В Секиро есть такой элемент, но там он сделан грамотно и к месту событий! Ну да ладно Lies of P что же о нем, это последняя игра, которая мне принесла реально хорошие впечатления от Лора боссов, персонажей и других аспектов игры. 

  Итак, начну с плюсов.

Мир игры

Спасибо огромное дизайнерам мира, что они не стали издеваться над людьми и сделали много вариации сокращенных путей. Сами локации выглядят приятно, детализировано интуитивно понятно. Люди, которые играют 2 часа в день в лучшем случае меня поймут. Тут нет затянутых локаций, игрока на протяжение всей игры ведут просто по прямой и да это здорово. Тебе не надо судорожно вспоминать, где и какая дверь, где и что надо открыть к кому надо зайти открывать ютуб и искать вспоминать.  (Lies of P сделали уведомление с кем и где надо поговорить, если это важно для лора). Да возможно можно было придумать больше локаций, но зачем искусственно просто затягивать время игроков? 

Возможно мне лично не хватило разнообразия монстров, и чуть больше кол-во боссов. 

Второстепенные персонажи 

Проработаны со своей историей к которым ты проникаешь. Но явно прослеживается же опять подход Хидэтаки Миядзаки

Механика оружия.

Тут я честно любитель упороться в одно любимое оружие. Но игра предлагает массу вариаций оружия. Комбинация  рукояти от одного оружия и клинком другого классное может подстроить под свой стиль игры 

Боёвка 

Не хорошо не плохо, по мне так все сбалансированно, каждый найдет своё стратегию.Тут есть отголоски парирования Секиро  и перекатов душ.  Нет разнообразия щитов, но благо есть Эгида, благодаря которому я смог сидеть в глухой обороне и затыкать финального босса)  

Подача лора

По сравнению с souls-like в сюжет тут на много проще погрузиться. Изучать мир интересно, истории персонажей вызывают сочувствие и понимание, некоторые же просятся чтобы им надрали задницу. Главная идея лжи мне показалась хорошо вплетена в сюжет и мир игры.  Игра с самого начала говорит "Ври на прополую, будь кожаным вруном" Плюс или минус хз тут нет любимой темы с теории сюжета, как это делал Хидэтаки Миядзаки

Боссы

Переходим к минусам 

Да это хороший клон Миядзаки почти во всем. Но блин это хороший клон. Игра  играбельна приносит позитив, думаю далее в новой части или длс создали Lies of P проявят уже свою креативную жилку и принесут что-то новое в жанр ДУШ  

Боссы

Можно было и больше боссов. При боевке с боссами отвращения или подгорания именно от кривого боя я не ощутил и снова привет "Пиета"  Lords of the Fallen. Уровень сложности уже будет зависеть именно от ваших рук и умений терпеть и парировать. Для некоторых боссов специально накрутили ХП побольше и опять есть отголоски Миядзаки. Как писали ранее " У разработчика какая-то нездоровая тяга к затянутым замахам" это да этого я не понял, те кто привык быстрый разуб будут огорчены. Ну и то что они сносят пол ХП за один удар это иногда огорчает(( В целом тут есть над чем поработать и сделать работу над ошибками

От себя, я советую поиграть в эту игру и не проходить её мимо.

Всем спасибо кто дочитал

28 февраля 2024

+1
Fahrenheit
Сюжет, который я могла придумать в детстве

Это не шутка, подобные сценарии я (мне кажется, как и многие, если не все дети) придумывала в детстве, особенно к концу ощущается эта детскость в повествовании:

Например, когда Герои летают, как игрушки в руках ребенка, когда появляются Кланы, которые правят миром, когда Герои стреляют лучами из тела.

Причем для 2005 года эта была явно отличная, если не прорывная, игра-фильм. Здесь тебе и любовь, и убийства, и детектив, и спасение мира, и баскетбольчик. 

а еще любовь в метро, эх... а ведь Metro Last Light с Анечкой, выйдет только через 8 лет 
а еще любовь в метро, эх... а ведь Metro Last Light с Анечкой, выйдет только через 8 лет 
поцелуи, кстати, такие же кривые, как и в Heavy Rain
поцелуи, кстати, такие же кривые, как и в Heavy Rain

II часть

Правда.... к таким мыслям я пришла почти к концу игры. Первую половину можно характеризовать, как:

"Пытка 1000 зевков или Превосходная шиза".

Красивая и атмосферная игра, зима прям супер, 

такой снежный американский город, кайф
такой снежный американский город, кайф

 только вот игра не завлекает никак, скучно, занудно, местами невыносимо, сюжет, кажется плохим. 

НО, к концу начинаешь проникаться этими странностями, происходящими на экране, и понимаешь, что "Жизнь не трагедия, а гребаная комедия", и насколько вся эта игра абсурдно хороша.

превосходный снежный городатмосферненькоабсурд сюжетаместами невыносимо скучно
28 февраля 2024
1 2 ... 560 561 562 563 564 ... 1035 1036
из 1 036 страниц