Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Persona 3 Reload
Раскрась свои будни

Игра кайф, если коротко. Оригинальная игра в своё время смогла завоевать особое место в моём сердце. Я проходил версию FES. Это была моя первая Персона. Мне игра тогда понравилась даже несмотря на несколько раздражающих недостатков. Ремейк Reload сделал оригинальную игру лучше буквально во всех аспектах. История засияла новыми красками. Новый саундтрек, новый геймплей, новая графика и визуальный стиль в духе пятёрки. Вообще влияние пятёрки на ремейк тройки оказался более чем положительным. Впрочем, иначе и быть не могло. Очень хорошо сделали игру разработчики. Большое спасибо им за это от всего сердца.

Классная история, весёлый затягивающий геймплей, обалденная музыка и песни.Опять плакать, слушая историю про Розового Крокодила.Опять плакать, слушая историю про Розового Крокодила.Прохождение Башни Тартар немного утомляет. Лучше, чем в оригинале! Намного лучше. Но всё равно немного утомляет (
27 февраля 2024

+6
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Отвратительное управление, устаревшая игра

Искренне прошу прощения у всех фанатов прекрасной Лары Крофт, но как же в это больно играть сегодня. Особенно сегодня. На самом деле, даже просто смотреть со стороны на то, как кто-то играет тяжело, а уж делать это самому… увольте! Танковое управление, очень капризная камера. Их можно было бы перетерпеть, проходя эти игры, если бы здесь была интересная история, но это не Uncharted и её здесь нет. Нет здесь и кинематографичных катсцен как там с взаимоотношениями между героями, потому что Лара она всегда сама по себе. Но исследовать уровни в поисках секретов и решать головоломки всё ещё интересно. Получается только ради них и стоит попробовать поиграть или пройти заново эти игры.

Интересные головоломки, секреты и секретики. Главная героиня с целеустремленным характером. Графику хорошо обновили.Ачивки прикольные.Всё остальное.
27 февраля 2024

0
CLeM
Приятное приключение

Данный проект привлёк мое внимание своим визуальным стилем. Он очень приятный. Без излишеств но и с приятными деталями. Сюжет игры простенький, но в целом концовку ожидаешь с интересом. Игра не успевает надоесть. Она довольно короткая. 

Основной геймплей состоит из поиска предметов и решения головоломок. Головоломки не сложные. Но совсем простыми их не назовешь. Всё взаимодействия логичны. Трудностей у меня не было. 

К минусам хочется отнести стоимость. Она завышена за столь короткую игру, не привносящую ничего нового в жанр. 

Хочется порекомендовать игру. Она приятная. Но по хорошей скидке. 

Приятный визуальный стильРазные механики несложных головоломокРусский языкЦена завышена
27 февраля 2024

+4
Red Dead Redemption II
Лучшая игра на свете

Red Dead Redemption 2, это поистине легендарная игра. Завоевала кучу сердец многих людей, в этой игре отлично всё, начиная с графики, заканчивая сюжетом и персонажами.

Эта игра получила 113 наград, и полностью заслуженно, я её прошёл уже 6 раз. И могу с уверенностью сказать, что это лучшая игра когда либо созданная, и моя самая любимая.

Сюжет - это наверное лучший сюжет, который когда либо видел. Отличные персонажи, каждый со своим характером, каждый со своей интересной историей, и каждый персонаж, отлично проработан. Интрига, экшн, драма, веселье, всё это есть здесь.

Графика - Никто, абсолютно НИКТО, еще не переплюнул графику в данной игре. Я почти на каждом метре мог заскринить игру, потому что она нереально красивая. И до жути детализированная

Саундтрек - Это как по мне, самое главное в играх, без них сложно оценить игру потому что, с помощью саундтрека мы можем прочувствовать игру. Просто ездя по миру, можно услышать спокойный эмбиент, а в той же перестрелке напряжённый, динамичный эмбиент. Тут это сделано на ура, жанр Country это похоже теперь мой любимый жанр, музыки.

Открытый мир - наверное лучший который есть в играх. Проработанный, наполненный и красивый. Это всё что нужно, для открытого мира в играх.

Геймплей - тут конечно уже не для каждого, но мне он лично понравился до жути. Да и те-же медленные анимации, которые многим бесят, мне наоборот нравятся.

Итог: Лучшая игра в мире, и моя самая любимая игра. Тут идеально всё, нету минусов. 

Сюжет Персонажи Саундтрек Графика ГеймплейГлавный геройИдеально всё. Нету минусов.
27 февраля 2024

+1
High on Life
Купите лучше нормальный шутер

СЮЖЕТ:

Начинается игра с разговоров и идут они 5 минут. Потом еще диалоги, еще, еще больше диалогов. Начинаешь невольно уставать от количества слов, но так как оригинал на английском и при переводе теряется большинство шуток, нельзя расслабляться, потому что можно пропустить важную сюжетную информацию. Цель главного героя – победить всех лидеров картеля, захватившего Землю. И получается вот такая ситуация: по ходу игры становится понятно, что над сюжетом особо не старались, но туда почему-то вплетены 1-2 драматичные арки, которые вообще не вписываются в него, и их тяжело воспринимать серьезно. По итогу, сюжет не следует заветам Кармака, но и не может предоставить интересную историю, на которой можно поразмышлять.

ОРУЖИЕ:

В игре всего 5 видов оружия, их по очереди выдают после победы над каким-нибудь боссом. Каждое из них имеет обычные снаряды и специальные, которые имеют перезарядку секунд 20-30. Нельзя не отметить, что в игре присутствует механика паркура, в которой вышеупомянутые специальные заряды играют немаловажную роль, как и нож, также дающийся в процессе прохождения. К сожалению, в сражениях редко приходится менять пушки между собой, так как смысла в этом просто-напросто нет и можно стрелять просто из начального оружия и не вспоминать об остальных. Также можно покупать улучшения для пушек и новые режимы для них, изменяющие свойства снарядов, что может слегка разнообразить игру. В целом, стрельба ощущается не очень плохо, но и не достаточно хорошо, чтобы забыть об остальных грехах игры.

ВРАГИ:

Наверное, это один из главных косяков игры. Врагов немного и их можно условно поделить на «Дальнобойных», «Снайперов» и «Ближнебойных», и всех их, к сожалению, можно без проблем убрать по очереди одним и тем же стволом. Причем, единственная разница между противниками одного класса - является количество здоровья и моделька.

БОССЫ:

В игре 7 боссов, и чтобы придти к каждому, нужно зачистить локацию, в которой он находится. Каждый из них проработан и имеет свои атаки, связанные со способностями пушек, выпадающих с них. Очень раздражает только один боссфайт сделанный по принципу - «Мы вывалили на вас кучу сильных врагов, а схватки с самим боссом вы не получите». По итогу получаем вполне завлекательные перестрелки, которые приятно проходить.

МИР И ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

На самом деле, это один из немногих приятных аспектов игры.

Враги, оружие, NPC, локации — все соответствует приятному визуальному стилю игры. По миру расставлены сундуки, открывая которые, ты получаешь монетки или, из особых сундуков, улучшения для оружия. Также, для продвижения по локации и нахождения некоторых сундуков, присутствуют головоломки, решающиеся с помощью особых способностей оружия. К сожалению, они очень простые и не представляют никакой сложности даже для геймеров, не очень любящих загадки в играх.

БАЛАНС:

Ну вот мы и подошли к главному косяку игры. Баланса почти нет, и вот почему. В игре можно выбрать, на какого из 2 боссов пойти охотится первым, а кого оставить на потом. Проблема в том, что локация с 1 из них проще (по моему субъективному мнению), но игра на это никак не намекает, и некоторые игроки (в том числе и я) идут сначала к сложному боссу. Из-за такого сильно подгорает при битве с обычными противниками, а битва с боссом превращается в сплошное издевательство над беспомощным игроком. Потом, в середине игры, мы получаем пушку, цепляющую «человечков» на врагов, которая буквально съедает полоски здоровья боссов. Но это еще не все, так как перед битвой с финальным боссом мы получаем настолько сильную пушку, что все остальные становятся бесполезными. Она наносит огромный урон, самонаводится, бьет по всем врагам сразу, быстро перезаряжается. В итоге последний уровень превращается в скучный цикл: нажимаешь ПКМ — все умирают — ждешь перезарядки — повторяешь.

ЮМОР:

Ну… такое. Бывают хорошие, но по сравнению с тупыми их мало. Я смотрел "Рик и Морти", получая большую дозу удовольствия, но в игре шутки явно слабее. Почему я ставлю на это акцент? Да потому что это чуть ли не самая важная часть игры в позиционировании разработчиков.

Необычный визуальный стильПроработанное оружиеИногда хорошие шуткиКачественные боссфайты почти без исключенияОднообразные врагиЧастые посредственные шуткиАбсолютно слитый балансСкучный и иногда вызывающий раздражение сюжетСлишком Много Диалогов
27 февраля 2024

+6
Skull & Bones

Я даже не играл в эту игру, просто это всё крайне потешно, да настолько что мне захотелось поставить 5 звёзд по приколу

27 февраля 2024

+4
A Plague Tale: Requiem
Отличный сиквел игры, которая выросла во многом

Plague tale requiem это игра с великолепным сюжетом, в котором круто показано развитие отношений героев. Арка Амиции, которая во многом про самообман и гиперопеку над братом мне очень понравилась. Здесь впринципе интересные персонажи со своими особенностями, за которыми занимательно наблюдать. История насыщенная, тут есть как место для хорошо поставленного экшена, так и для лиричных или весёлых моментов. Особенно прекрасен финал, он меня тронул до глубины души. Из явных недостатков выделю странную систему прокачки навыков, в которой нельзя самому управлять развитием персонажа, и компаньонов, с которыми у меня часто возникали какие-то баги(застревание в текстурах и т.д.)

Вообщем это отличный сиквел, которая во всем лучше оригинала.

Захватывающая история с прекрасной актерской игрой и режиссуройБоевая система и стелс стали интереснее за счёт новых инструментов. Часто возникает свобода в выборе действий и прохождении локацииАрбалет круто играется, хотя если его полностью прокачать, то стелс становится бесполезенВизуал и графика шикарные. Одна из самых красивых игр, которые я видел. Понятно почему у нее такие системки. Она их полностью оправдываетКоличество крыс иногда поражает,а постановочные моменты с ними классныеГоловоломки хоть и не получили какого-то развития по сравнению с первой частью, но всё ещё в целом неплохие.Саундтрек замечательныйСтранная система навыков, которая не даёт свободы выбора игрокуКорявые анимации при прямом столкновении с противником, когда например он тебя бьётКомпаньоны часто будут сопровождать каким-то багами. Они иногда не шли за мной и застревали в проходе из за чего нельзя было дальше пройти игру
27 февраля 2024

0
FoxTail
Не забудьте чай, хорошо?

Если кратко - игра не претенциозная и звёзд с неба не хватает. И этим она Хороша! 
А если развернутоСюжет:Данная история и начинается скромно и продвигается постепенно. Подросшая внучка , приехала в родные края. Вы прогуливаетесь по окрестностям, полными тёплых оттенков и приятных глазу пейзажей(как в Петьке). Встретив добрейшее существо на Земной тверди - бабушку главной героини, замечаете что для более уютной беседы, не хватает чего-то Цейлонского. По ходу выполнения различных задач, появляется чувство тревоги. Не только после отравления. А после звона старинных часов. Бабушка, которая ждала вас с чаем к столу, чтоб рассказать всё что произошло в краях вашего детства, теперь в тёмной спальне и вход к ней запрещён; дабы не потревожить и без того удручающее здоровье "Божьего одуванчика". Вашему родственнику нужна помощь - найти лекарство. А заполучить хотя бы ингридиенты для него, тоже проблема. И начинается путешествие. Через реки и горы. Всё дальше мы отдаляемся от своего края. Задачи этому только способствуют. На пути встретятся и добрые попутчики и вредные личности. В диалогах они раскрываются, как с лучшей так и с худшей стороны.С тех. стороны - читать удобно. Время появления строк диалога разное. Короткие строчки - быстрее сменяются, три и больше - времени по-больше. Анимация действий и событии в меру скромная, но яркая и доходчивая. Музыкально-звуковое сопровождение ни на шаг не уступает своим "дедушкам"по ремеслу. Никаких, бьющих по ушам, треков; только спокойные, к месту, струнно-духовые композиции; не считая того что их пропустили через фильтр, дабы придать эффект "цифровизации" мелодии. Они даже записали музыку с того "тарелкообразного" инструмента, на которых теперь в переходах играют.Всё для антуража;Считаю что эта Игра - достойный представитель Семейства адвенчУр. Кстати. Отсылок тут тоже достаточно. И загадки с нотами, напоминающие "loom" ;Запертый шкафчик, где подсказка для его открытия - это текст книги, на которой изображён Лис, Олень, и Боров. Да и искомое - это коньяк " Сфера штормов "(привет, Inherit the Earth: Quest for the orb). И раздобыв лопату, героиня ликует; напоминает shovel knight.Кто знает какие препятствия произойдут с "Рыжиком"? ; на момент написания игра ещё не завершена.Надеюсь, игру не забросят; как это произошло с Inherit the Earth. На мой взгляд игра достойна того чтобы ей дали рассказать свою историю. Не забудьте Чай, хорошо? 

по заветам "Кирандьевской" музыки Френка Клепаки(все только и знают что рэд Алерт).

Аутентичный графический стильТекст не спешитМузыка; не только приятная и соблюдающая тон сцены, но и "отфильтрованая"Простейшая завязка сюжета ( но не критично) Не Размашистая,почти скованная, анимация26.02.24 ,продолжение следует (НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ)
27 февраля 2024

+2
Palworld

Задумка отличная, игра однозначно стоит внимания, но реализация на троечку с плюсом, явно еще сыровата, есть над чем работать

разнообразие паловбольшой открытый мирприятная графикане жалею о потраченном времени небольшие багули с текстураминедостаток контента
27 февраля 2024

0
Anomaly Agent
Алмаз для дека

Почаще бы такие игры выпускались - было бы веселее в будние, таскаться на рабку.
Сюжет фановый, есть прикольные варианты в диалогах между персами.

После ответа она ещё и грустит ахах, на истину не обижаются 
После ответа она ещё и грустит ахах, на истину не обижаются 

Да, тут есть ответы которые расстраивают людей, и наоборот. От этого зависят дополнительные бонусы, которые ты можешь обменять в торговом автомате.

ГЛАВНОЕ отличие игры от мусорных  черепах. Тут весело из-за боёвки, сделанной для людей, которые в состоянии запомнить более одной комбинации ударов! Игроку хорошо, когда разрабы его не считают кем то таким.

Ещё тут классная ритмичная диско музыка!

Топовый топИгра короткая и маловато аномалий
27 февраля 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Утомительно и скучно

Эту игру в отличии от многих я ждал. Тогда я еще не знал кто такие совокоты и то что они делают одну и ту же игру много раз подряд, разбавляя и перемешивая содержимое. Попробовал, поиграл, дошел до третьего акта борясь с повсеместной духотой. Сюжета не получил, пока игру дропнул, может быть когда-то вернусь, но не очень-то и уверен

Это все еще игра по вархаммеру, которая хоть и душит, но не вызывает рвотных позывовСтилистикаПерсонажиБитвы в космосе лучшее, что есть в игреДухотаБесконечная боевкаМинусы от фанатов совокотов
27 февраля 2024

+2
Baldur’s Gate III
Критический успех

Вожу D&D с 2008 года. Но при этом практически не играл в видеоигры связанные с этой НРИ. Да, когда-то на Sega гонял в Golden Axe и прочие штуки. Даже в первые 2 части BG залетал. Но все это было бесконечно давно, да и к тому же там использовались другие редакции правил. Влетать в ранний доступ не очень хотелось, но я все-таки это сделал и запустил игру. Прошел чуть-чуть и бросил до момента релиза. Потом игра вышла и за 120 часов я ее осилил. Еще успел погонять с товарищами. И что же я могу сказать. Это реально похоже на опыт игры за столом. А красивая картинка и не самый худший сюжет дает возможность посидеть и насладиться игрой на все 100. Хотя есть финальная битва, которая нудная и скучная, а после нее до патчей даже не было никакого фидбека, что очень печально.

27 февраля 2024

+4
Helldivers II
А ты записался добровольцем

Я не ждал эту игру. Вот совсем. Нисколько. Но меня уговорили купить и поиграть. Я ломался. Не хотел тратить деньги, но в конце концов сдался и несколько дней подряд несу демократию.

Классная стрельба. Классные эффекты и очень клево проработанные анимации дают практически киношный опыт от игры. Особенно когда вместе с товарищами по оружию отбиваешься от толп жуков, которые напирают со всех сторон. 

Минусом можно было бы назвать проблемы с серверами, но когда я начал этих проблем уже не было. Еще играть с рандомами просто не возможно. Или по крайней мере не так приятно, как со своими братишками.

А еще, кроме жуков, есть роботы и они еще сильнее готовы разорвать играющим все что чуть ниже спины. Но с роботами не так весело.

Можно нести демократиюМожно вызывать большую бомбуМожно подорвать ядерный зарядЕсть огонь по своимИногда бывает очень сложноНужно иногда спать
27 февраля 2024

+3
Batman: Arkham City
Обзор от человека который сначала прошёл arkham knight.

До недавнего времени имел возможность пройти из всей вселенной Аркхем. Только batman arkham knight, которая мне очень нравится. Но на фоне релиза нового провального отряда самоубийц, захотел ознакомиться с остальными частями и устроить марафон по этой вселенной.

Arkham city - отличный пример того, как надо делать игры про супергероев. Мэр города переделывает целый район Готэма, находившийся в плачевном состоянии, в тюрьму Аркхем сити, которой заведует новый для вселенной Хьюго Стрендж. Бэтмен проникает в это место, желая разобраться с происходящем. Сюжет с самого начала задаёт высокие ставки: тут и джокер со своей болезнью, заразивший Бэтмена, и загадочный Хьюго Стрендж со своим протоколом 10 и ещё множество известных злодеев и почти каждый имеет интересную мини сюжетку. История насыщенная и в то же время имеет отличную атмосферу. Виден рост по сравнению с первой частью. Те же доп. задания отличны и прекрасно дополняют основную сюжетку. Ну и конечно стоит отметить появление миссии за черную кошку, играть за которую одно удовольствие. Она существенно отличается по физике и ощущению боя от Бэтмена и вносит отличное разнообразие в приключения темного рыцаря.

Кстати, о боевой системе она все так же шикарна, проста в понимании и зрелищна. Разработчики не стали её кардинально менять а лишь дополнили и немного расширили, что впринципе и требовалось: пара новых гаджетов, приемов отлично освежают уже знакомую боевку. Босс файты хоть и хороши разнообразнв, но при этом финальное сражение меня не сильно порадовало из-за его репетативности и не особой сложности. 

Если говорить о технической части, то тут все в порядке, работа с освещением и в целом визуал особенно для своего времени выглядит неплохо. Единственное, что мне не особо понравилось это дизайн костюма Бэтмена: он слишком комиксоидный и по мне не вписывается в общий тон игры. Хотя мне очень нравится фишка с тем, как по ходу игры он изнашивается. Это больше погружает и даже сейчас немного где такое есть. Саунд в игре максимально атмосферный. То что нужно игре про Бэтмена. 

Могу сказать что виден рост разработчиков по сравнению с первой части, это прекрасный пример отличного сиквела, где история стала масштабнее интереснее со своими интригами, атмосфера, боевка, даже загадки ридлера, все это стало в разы лучше. Игра является до сих пор одной из  лучших супергеройских тайтлов в индустрии.

Боевая системаАтмосфераИстория Сайд квесты Саунд дизайн ВизуалНемного по мне устаревший дизайн костюма БэтменаФинальный босс файт мог быть лучше
27 февраля 2024

+1
Dragon Age: Inquisition
Инквизиция.

Спустя многие годы я вернулся к серии Dragon Age и я определенно этому рад.
Два слова о лоре игры. Вселенная в ней достаточно старая и глубокая. Многие люди являются фанатами этого мира, а в подтверждение этому мы можем наблюдать сериалы, мультсериалы и к тому же уже анонсирована следующая часть компьютерной игры.
Сразу о сюжете и квестовой системе. Основной сюжет игры определенно погрузит вас в историю этого проекта, обильное количество неплохо срежиссированных катсцен очень разбавляет тонны второстепенного контента. Так как лор игры, как я выше, писал достаточно глубокий, путешествуя по миру вы наткнетесь на разные записки и лорные куски, которые игра нам подсовывает за любые активности. После 60-го часа игры, когда ты понимаешь, что большАя часть информации является "мусорной", из-за этого пропадает желание читать записки, у которых количество строк превалирует за десятку. Второстепенные квесты здесь разные, но по большей части это квесты на исследование и на зачистку, о, еще там был отвратительно реализованный квест по сопровождению быка. Система диалогов удобна, реплики которые используются для ответа это по большей мере укороченная реплика по смыслу схожая с тем, что произнесет главный герой. Так же в диалогах могут появляться реплики в зависимости от того читаете ли вы лорные книги/записки, которые находите в своем прохождении. Загрузочные экраны так же имеют лорные записи, но из-за быстрой загрузки вы вряд ли успеете что-то прочитать. Некоторые персонажи хорошо проработаны, разработчики не стеснялись использовать "серую мораль". У большинства твоих спутников очень богатое прошлое по лору, в походе они не стесняются между собой что-то обсуждать тем самым раскрывая друг друга. Мой выбор спутников при прохождении пал на - загадочного Соласа, харизматичного Варрика и душевную Кассандру. Крайне рекомендую к прохождению DLC - "Чужак", которое плавно подведет вас к сюжету следующей номерной части. По факту, игру можно было укоротить на часов 40, убрав из нее мусорные квесты и элементы, которые "заставляют" тебя исследовать локации для получения очков Влияния.
Очки влияния в свою очередь необходимы, чтобы взаимодействовать со "Ставкой Командования" - это элемент игры, является своеобразной картой, где вы можете попробовать себя в роли Главнокомандующего Инквизицией, чтобы "оказывать влияние" на мир игры. Сама задумка мне нравится, и это разбавляет основной геймплей давая вжиться в роль того самого командира. Но таймеры выполнения приказов - сомнительны, а интерфейсный визуал очень неудобный в пользовании. С одной стороны очки влияния не сложно получать и дают их в изобилии, но с другой - их настолько много скапливается если начинаете активно выполнять второстепенные миссии, что они со временем теряют свою ценность.
Геймплей игры. Он неплохой. Однако проходя за война-двуручника в первые 10 часов открыв основную связку скиллов: крюк(стан)+стан+стан+автоатаки я так им и пользовался до конца игры. Ветки прокачки не скудные, имеется возможность выбора одной из трех дополнительных специализаций и это помимо того, что вы можете прокачивать навыки из других веток вашего класса. Бои не лишены багов, противники могут заспавниться прямо на вас, скиллы могут лететь мимо и не попадать по врагам. Очень странный баланс противников в дополнениях энд гейм контента, их просто превратили в губки урона, которые нужно бить пока ты не обнулишь их полоску здоровья. В целом разнообразие врагов и их мувсеты оставляют желать наилучшего.
Мир игры достаточно разнообразный в плане графического наполнения локаций. Но иногда из-за недостаточно интуитивного дизайна уровня приходится играть роль "горного козла.
Само техническое состояние проекта неплохое, но огорчило что пару квестов у меня сломалось, а под конец игры начались частые вылеты при переходах с локации на локацию. Анимацию сбора лута можно было бы укоротить, потому что можно впасть в кому от однообразия этого процесса. Зачатки лутер элементов проявляются тут в виде "цветных" вещей и это не лучшая часть игры.
Резюмируя, хочу сказать следующее. Данный проект даже несмотря на то что был выпущен в 2014 году в посредственном состоянии, сейчас выглядит неплохо и может заслужить ваше внимания, если вам хочется пройти сюжетную историю в жанре Action RPG по такой франшизе как Dragon Age. Самый главный совет это не увлекаться второстепенными активностями, потому что по ходу растягивания времени проведенного в игре, сам проект станет вам надоедать и с точки зрения геймплея и как сам продукт в целом. Основной сюжет непременно погрузит вас в себя, а мир познакомит со своими обитателями. Хаб разбавит вам геймплей, а локации, саунд дизайн и атмосфера мрачного фэнтези увлечет вас на пару десятков часов.

Неплохо выглядит и играется на сегодняшний день (27.02.2024)Богатый лор игры, который интересно познаватьХорошо нарративно прописаны многие спутникиОбильное использование катсцен в основном сюжете игрыКомпетентно реализованная система диалоговРазностороняя система навыков прокачки персонажаНе бедная система дизайна окруженияПриятный саунд дизайнТонны филлерных "мусорных" квестовНаличие таймеров в ставке командования и его графическая реализацияБаланс очков влияния, их фарм/использование Однообразие противников и их мувсетыОгромное количество текста и лорных записок плохо интегрированных в игруРазличные баги с квестами и боевой системойНе лучшим образом реализован дизайн уровнейПроблемы "баланса" противника в эндгейм контенте
27 февраля 2024

+4
Return to Castle Wolfenstein
Мне посоветовали эту игру и я решил в этот раз не пройти мимо неё. Удивительно, как хорошо она сохранилась для своего столь преклонного возраста!

Стоит сразу отметить, что игра вышла в 2001 году. Шутерная механика хоть и выглядит слабо, но дьявол кроется в мелочах! Насколько я заметил, тут попадание наших пуль напрямую зависит от того, двигаемся мы или стоим. Также существует разброс пуль, если вы зажали курок. Оружия очень много. Несколько видов автоматов, винтовок, не говоря уже о гранатах, динамите и так далее. Даже стелс тут не просто пустое место. Если поднимется тревога, то на вас сбросят приличное количество противников, а если будете идти по стелсу, то противников будет заметно меньше. Причём тревога включается физически, для этого есть специальный прибор на стене. Вы можете сломать его и тревоги не будет. Есть два обязательных уровня, где нельзя допустить тревоги. Сначала я дико горел с них, потому что раз за разом проваливал, но потом вспомнил про особенность старых игр - быстрые сохранения! Даже на нормальной сложности противники способны быстро нас разнести. Поэтому после трудной битвы стоит нажать на заветный F5. А противники тут буквально как живые! Они меняют свою позицию, отступают, когда это требуется. То есть если вы ушли в укрытие для перезарядки, то противника вы можете уже не обнаружить, потому что он спрятался в другом укрытии! Также некоторые противники могут хитро спрятаться за углом и находиться в слепой зоне, застав нас в расплох. Противники к огромному удивлению очень умные и это доставляло удовольствие на протяжении всего прохождения! Также присутствует простенькая физика. Убитый враг скатится по ступенькам, если его там убить. Однажды я выстрельнул в стоячую статую рыцаря, он развалился и убил меня! Много элементов окружения разрушаются, иногда разбив плакат можно увидеть тайный проход или рычаг. Не забывайте, я рассказываю про игру 2001 года! Также сильно я был удивлён количеству деталей в Resident Evil 4 2005 года.

Кстати, ещё тут есть суперсолдаты и мертвецы. Они невероятно крепкие и больно бьют. Они настолько сильные, что я лишний раз боялся из укрытия выглядывать. Думаете, что ргп поможет вам от бронированных суперсолдатов? Фиг там! Сначала их надо ковырять автоматом или винтовкой, выбив куски брони, там уязвимые места. Прыгучих солдат с электричеством было немного, но они тоже пятую точку кипятили, выдавая непонятные хитбоксы. Также есть мертвецы с щитами. Если стрелять в щит, то пули будут рикошетить в вас и наносить урон!

Сюжет здесь простенький, однако мне было приятно за ним наблюдать, потому что это первоисточник для New Order и Old Blood. И тут есть одна очень важная деталь, которая отличает её от ремейков. Здесь идёт Вторая Мировая, нацисты набирают мощь за счёт науки и оккультизма. А вот в ремейке суть в том, что война уже проиграна, причём очень давно. Мы ничтожное сопротивление, которое пытается мелкими шагами что-то изменить. В этой же игре война бушует и весь мир воюет с нацистами. Понимаете, к чему я? Сюжет New Order мне нравится больше за счёт того, что война уже проиграна и мы в мире победивших нацистов. Такого мы ещё не видели. Я уже описывал своё отношение к тому, что было во второй части ремейка, это полный слив всего того, что было заготовлено в New Order. В общем, в Return to Castle Wolfenstein сюжет уже кажется устаревшим на фоне современных идей New Order. Юмор тут тоже присутствует разной степени петросянности. Бласко молчит всю игру, поэтому к нему никак не проникаешься. Персонажей тут зовут немного иначе, чем в New Order, но черты прослеживаются, что эти игры связаны. Штрассе так и сказал в ремейке, что они с Бласко уже встречались. Да и почитав вики сейчас убедился, что так или иначе игры напрямую связаны как минимум из-за Штрассе.
upd. по сути, New Order можно считать продолжением этой игры, так что проигранная война вытекает из событий Return to Castle Wolfenstein.

Графика для своего года хорошая. Я поставил неофициальный фанатский патч для широких мониторов.

Музыка как музыка. Звуки выстрелов отлично сделаны, между прочим.

Игра поражает количеством деталей. Это наталкивает на мысль, что только раньше разработчики пытались удивить нас чем только можно. Физикой, деталями, ИИ врагов и так далее. Не хватало только качества анимаций и графики. Сейчас у нас есть всё, но делаются многие игры спустя рукава. New Order и Old Blood прекрасны, к ним претензий нет. Вторая часть в целом хорошая, но клоунада и дебильный сюжет погубили её в моих глаза. Про Youngblood вы сами знаете... Появляется вопрос, почему при нынешних возможностях игры перестали уделять должное внимание проработке деталей, физике, интеллекту врагов?

очень умные противники, с которыми воевать одно удовольствиебезумное количество приятных мелочей, которые радуют всю игрумного оружия и проработанная стрельбастелс имеет смыслинтересный сеттингхороший сюжет, который для любителей New Order и Old Blood способен расширить познанияхорошая графика, особенно если поставить фанатский патчодна из лучших игр в серии
27 февраля 2024

+3
Vampire Survivors
Vampire Survivors: Захватывающий и затягивающий опыт

Vampire Survivors — это захватывающая и затягивающая игра, которая сочетает в себе элементы roguelike и bullet hell. Игроки берут на себя роль различных персонажей, сражающихся с бесконечными волнами врагов, собирая предметы и улучшения, чтобы стать сильнее.

Уникальная игровая механика Vampire Survivors заключается в системе автоматического наведения, которая освобождает игроков от необходимости вручную целиться в врагов. Это позволяет сосредоточиться на стратегическом позиционировании и сборе предметов, что придает игре свежий и инновационный характер.

Игра предлагает широкий спектр персонажей с уникальными способностями и более 100 предметов, которые можно собирать. Это разнообразие обеспечивает высокую реиграбельность и позволяет игрокам экспериментировать с различными стратегиями.

Хотя графика Vampire Survivors довольно проста, игровой процесс чрезвычайно увлекателен и может затянуть на часы. Цикл сражений с врагами, сбора предметов и улучшения персонажа невероятно затягивает.

Однако игра может стать немного однообразной после длительных игровых сессий из-за отсутствия значительных изменений в игровой механике. Есть многопользовательская игра чтобы было не так скучно если уже в одиночку игра приелась. В кооперативном режиме игра раскрывается по другому и появляются больше разных стратегий. Да и с друзьями интересней становиться играть в эту игру.

В целом, Vampire Survivors — это захватывающая и затягивающая игра, которая предлагает уникальный и инновационный игровой опыт. Несмотря на некоторые незначительные недостатки, игра обязательно понравится поклонникам roguelike и bullet hell.

Затягивающий игровой процесс: Vampire Survivors предлагает бесконечный геймплей, где игроки сражаются с волнами врагов, собирая различные предметы и улучшения, чтобы стать сильнее. Этот цикл чрезвычайно увлекателен и может затянуть на часы.Уникальная игровая механика: Игра использует уникальную систему автоматического наведения, которая освобождает игроков от необходимости вручную целиться в врагов. Это позволяет сосредоточиться на стратегическом позиционировании и сборе предметов, что придает игре свежий и инновационный характер.Большое разнообразие персонажей и предметов: Vampire Survivors предлагает широкий спектр персонажей с уникальными способностями и более 100 предметов, которые можно собирать. Это разнообразие обеспечивает высокую реиграбельность и позволяет игрокам экспериментировать с различными стратегиями.Повторяемость: Хотя игровой процесс затягивает, он может стать немного однообразным после длительных игровых сессий. Отсутствие значительных изменений в игровой механике со временем может привести к снижению интереса.
26 февраля 2024

+5
Hi-Fi Rush
12/10

Прекрасная игра , по другому и не скажешь. 

По факту в hi fi rush есть все что бы быть идеальной игрой : музыка,геймплей, приятная графика, сюжет и тд.

Графон -в ней созда для того что бы он летал на всех микровалновках которые есть .

Геймплей приятный и не особо сложный но если ты жёсткий трай хардер то можно настроить все так что бы ты себе очко рвал от сложности 

Сюжет запоминается 

Крч крутая игра советую 

26 февраля 2024

+1
THE FINALS
Что такое баланс и как его найти?

Я новичок, решил поиграть в онлайн игрушку и вроде бы красивая картинка, красиво рушаться здания, прикольные карты и режимы (пусть их и мало) интересные, НО ГДЕ БАЛАНС? Я новичок 5-го уровня, а меня кидает к ребятам которые в лучшем случае просто высокого уровня, а в худшем из кресла вообще не встают.

Баланс это штука на телефоне такая?
26 февраля 2024

+4
Honkai: Star Rail

Удивительно щедрая и насыщенная фритуплейка, в которой как будто и нет ощущения фритуплея: тут есть и недурная постановка, и куча сюжетного контента, и масса побочек с разными видами геймплея.

И всё это богатство (почти) никак не ограничено — ни гриндом, ни таймерами, ни другими способами, которыми обычно душат во фритуплее. Тут так легко найти себе какое-то занятие, что играешь, пока зад не треснет.

Конечно, если зарыться в игру достаточно глубоко, то на ограничения наткнёшься, но это произойдёт так поздно, что на Star Rail даже как-то и не обижаешься — ты уже получил здоровенную порцию фана и можешь получить ещё, просто пойдя в другие части этой бездонной игры.

Ещё и выглядит и звучит Star Rail круто — опять же, (почти) нет ощущения, что разработчики срезали углы из-за того, что делают фритуплей, где сюжетная кампания запросто проходится бесплатно.

Жаль только, что тут всё-таки аниме со всеми (раздражающими меня) клише: наигранно вопящими девочками, неестественными диалогами и натянутым пафосом, от которого в какой-то момент всё же начинаешь уставать.

Но всё равно — я совсем не ожидал, что с головой провалюсь в Star Rail.

Отличный внешний видДостаточно глубокий геймплейОчень много сюжетного контента (и даже с нестыдной постановкой)Очень много внезапных побочек, где подсовывают разные виды геймплеяНет ощущения, что играешь в суровый фритуплей, где шаг влево - шаг вправо караются донатомРаскачивается довольно медленноЕсли захочешь по хардкору качать персонажей, то гринд с донатом всё-таки вмешиваютсяОт анимеобразной подачи сюжета в конце концов устаёшь, а проскипать скучные диалоги просто так не дадут
26 февраля 2024
1 2 ... 562 563 564 565 566 ... 1035 1036
из 1 036 страниц