Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Don't Scream

Игра, увы, не работает на фундаментальном уровне своей задумки. Я не поверю, что большая часть игроков реально в голос кричит, играя в хорроры, то есть основная геймплейная задумка игры изначально проигрышная. Единственный способ проиграть здесь - это иметь микрофон, который шумит и будет руинить вам игру. Игра довольно однообразная и не может в нагнетание после первого скримера. Было бы куда лучше, будь эта игра сюжетной и продолжительной, а не дешёвым аттракционом на пол часа для стримеров.

Шикарная графикаИнтересные скримерыНе работающая идея криковНенужная опция приседанияИгре нечего предложить после пары заходов по 15 минут
5 ноября 2023

+6
Metro Exodus

Отличное приключение на просторах бывшего союза. В третьей части франшизы Артем с товарищами ищет новый дом за пределами Москвы. В какие-то моменты игра перестает быть строго "коридорной" и выпускает нас в открытый мир что приятно разнообразит геймплей. Неплохой сюжет и хорошая графика, разнообразие локаций и удачная смесь шутера с "Fallout". Как по мне лучшая часть серии! А еще есть два больших DLC.

График (кроме лиц)Разнообразные местами "открытые" локацииНастраиваемое оружиеОтличные DLCНевозможность вернуться на некоторые локацииНельзя переиграть епизод не переигрывая всю главу
5 ноября 2023

+8
RoboCop: Rogue City
Игра пушка.

Прохожу сейчас на Пк с геймпада Xbox, от пятой плойки геймпад не приняла. Играю на предпоследнем уровне сложности, застрял на бое с цыпленком. Умер 5 раз, буду еще пробовать. А пока оценка такова от увиденного.

Разлетаемость пуль и частей интерьера выводит бои на новый уровень увлекательностиГрафика, спец эффекты, Окружение в ручную созданное, расставленоеМузыка, саундтрек, звуковое сопровождение, оформление.Сюжет, линия очень интересная, переплетается с фильмом.Побочные задания таковыми не ощущаются! В них своя разная целая история1 раз испугали даже.RoboCop.Не хватило времени или финансов сгладить углы в игре и может еще чего добавитьНу кроме расширение карты.
5 ноября 2023

0
September 7th
соседка, куплинов, гном - все ужасы в одном

Так-так-так, хоррор. Я далеко не любительница хорроров и это была вторая или третья моя хоррор игра, но... это такое себе. Возможно я не разбираюсь в играх этого жанра, но как игру я это не вижу.
Хороший графон, прям реально хороший, но очень "стремный" сценарий. Соседка, слон, гном, Куплинов, вообщем напихал все ужасы в один. Концовка расстроила.
Если бы считать это за первую работу автора (но это не так), то очень не плохо, некоторые скримеры "пугают", в основном от громких звуков (когда на меня какая-то бабка вылетела и в ушах случилось +300% громкости, то я просто моргнула...).  

графон, приятно смотреть по сторонамсценарий, просто каша на самом деле
5 ноября 2023

+4
Factorio
Шкатулка Пандоры

Ну, что сказать можно точно - так это то, что разрабы реально старались при создании игрушки. Игроки разделяются на два типа:

1. Зашел, походил, вышел, больше не заходишь.

2. Зашел, походил, игруха зашла, погрузился в пучину механик, смотришь гайды и переносишь различные схемки. 

Это шедевр игровой культуры. Люди, не попробовавшие поиграть в это - не чувствовали вкус жизни. 

Не нашел ни одного бага, достойно.Теряешься в игре от изобилия механикМожно потерять счет времени и образовать вокруг себя временную аномалию
5 ноября 2023

+16
Alan Wake II
Я вспомнил, почему люблю видеоигры

Буквально только что закончил, меня переполняют эмоции. Эта история была похожа на сон: такое же ощущение ускользающей реальности, которая не поддается объяснению, там где надо — грустно, там где надо — смешно. В этом плане, Сэму Лэйку удалось достичь верха в работах, достойных Линча. 
Больше всего меня приятно удивила Сага Андерсон, второй главный герой сиквела. На протяжении всего времени,  что шло от анонса до релиза, меня не покидала мысль, почему главное, и единственное действующее лицо не герой с названия? Теперь же хочу извиниться за саму мысль, что она появлялась в голове. Сага — умная, забавный и находчивый персонаж, который в некоторых сюжетных моментах затмевал похождения Алана в темной обители.

Из минусов бы я отметил очень неочевидный геймдизайн. Иногда не понимаешь куда идти, что нажать, чего не хватает. Все ругали Атрея, персонажа других скандинавских историй, что он сразу дает советы в головоломках, а мне бы, честно, пригодились фразочки «надо сделать это», чтобы дело двигалось быстрее. 
В остальном же, это идеальный сиквел и мой личный кандидат на игру года. Ура!

Прошел за: 21 час;

Прошел на: PS5

Хорошее сочетание исследования и геймплеяСюжетПостановкаOld Gods of Asgurd!Неочевидный геймдизайнМелкие баги
5 ноября 2023

0
Like a Dragon Kenzan
Словно Дракон: ПРИБЫТИЕ — этой игре необходим ремастер

Чёрт возьми, эта игра невероятна. Сега так оплошала, не выпустив игру за пределами Японии, ибо Кензан на порядок выше многих последующих частей в серии вплоть до  Zero. Даже проходя с экранным переводчиком, постоянно переключаясь на ютуб для перевода катсцен и к моему несчастью минуя доп.квесты, игра доставила массу удовольствия

СюжетПерсонажиНаверное, самая большая карта в серииБоёвка с мечамиАТМОСФЕРАРукопашный бойЗатянутый финал
4 ноября 2023

+1
Frog Detective 3: Corruption at Cowboy County
САМОКАТ

Игра детская, но с юмором, как и все игры серии, но 3 часть стала вершиной эволюции серии. Здесь прикольный сюжет с интересным концом (по меркам серии), здесь офигеннейший саундтрек и, черт подери, САМОКАТ!!! ЧТО ЗА ГЕНИЙ ДОБАВИЛ СЮДА САМОКАТ, НУ ЭТО ПРОСТО, ВЫНЕСЕТЕ ЕМУ GOLD JOYSTIC ИЛИ КАК ОНО ТАМ ПРЯМО В СТУДИЮ.

Сюжет (особенно его конец)СаундрекМиниигра (если мы говорим про сборник игр)САМОКАТЕсть персонажи из предыдущих частейНа бесполезных диалогах засыпаешь
4 ноября 2023

+4
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Великолепная переоцененная

Кто бы что говорил, а BotW - возможно одна из величайших игр в истории. Почему то.

Не поймите меня неправильно - игра отличная, во многом выдающаяся, в некоторых аспектах революционная, и то, что другие с неё должны брать пример - сущая правда. Но она ДАЛЕКО не идеальна. Её плюсы ещё давно все обсасали в любых обзорах, рецензиях, ревью и тд тп, поэтому здесь будет попытка критики, чем полноценное мнение об игре

Начну пожалуй с самой острой темы - открытый мир. И он великолепный. Серьёзно. На него стоит равнятся, но и самой Ботве есть чему научится у других. А именно - побочные квесты. И они охрененно скудные и безыдейные. За игру ели как наберётся годных штук 5, а игра, извините меня, гигантская в степени. И бродя по этому миру, каких либо классных запоминающихся историй то и нету. Если я и могу связать локацию с воспоминаниями - то это будет, что то на подобие "а, а здесь я босса убил, а потом случайно умер от своей же электрической стрелы в воде", но ни как от какой либо цельной истории побочного персонажа. Банальнейший пример -  RDR2. "Даа, в этой хижине такой шикарный дед жил, с душевными такими заданиями, жаль что умер" или "О, дак этож то место, где я учёному тому помогал с тем роботом".  Ну и в пример можно конечно привести ведьмака, элизиум, скайрим и тд тп. Тут вообще такого нету, ибо задания вообще не запоминаются никак. Ни историей, ни геймплеем, что вообще странно, ибо как раз на разнообразные геймплейные ситуации зельда то очень богата, но все побочки буквально заключаются в том, ака "поди принеси мне 5 сверчков, а потом ещё 10 лягушек". И кто то скажет, что зельде не нужны слишком побочки, но есть блин Totk, который более чем наглядно показывает, что качественные побочки игре нужны.

Придрусь пожалуй и к святилищам. Их 120 штук. ЗАЧЕМ 120. Я не спорю, многие из них интересные, и лишь доля из них обладает кой какой вариативностью, да и отмечу, что каждый данж пытается быть индивидуальным, но их 120. Возможно, если очень сильно постараться, можно добиться того, чтобы каждый из 120 данжей ощущал я самобытным. Но именно BotW не смогла этого сделать. Мне, лично, не слишком хотелось проходить каждое святлищие на пути, ибо их СЛИШКОМ много и они не слишком интересные. Хотя отмечу, что те, единицы, которые сделаны РЕАЛЬНО  качественно - шикарны. Великолепны даже. И возвращаясь к проблемы с их кол-вом - это же даже мешает самому опен-ворлду буквально. Зельда - эта та игра, где надо самому блуждать по карте, изучая точки интереса, и с одной стороны - кол-во данжей прямо таки заполняет пространство игры в край, но частенько даже чересчур, а с другой - каждое святилище - это новая точка перемещения, и из-за их огромной плотности, после первого прохода через карту - ты понимаешь, что те, неизвестные зоны, где ты ещё не бегал, лежат в 100 метрах от любого святилища. В итоге вместо того, чтобы от условно отдалённого на некоторое расстояние святилища пробежать большее расстояние, где ты возможно найдёшь какой то другой контент, и возможно в итоге уйдёшь куда нибудь ещё путешествовать - ты тпаешься на точку, бежишь 100 метров, исследуешь за 2 минуты зону и можешь тпхаться куда либо ещё, в поисках 2 минутный приключений. "Просто не юзай фасттревел, че жалуешься" - ну дак если я хочу добраться до точки интереса - я сделаю это максимально быстро, а не буду ездовать через всю карту, причём через места где я уже был, чтобы возможно найти оружие, которые мне нахрен не сдалось. Кстати об оружии

Поломка оружия - бредятина, и оправдать её в ботве невозможно. Если бы у каждого оружия был свой мувсет - без проблем,  а так всего 3 вида, и то, стиль игры лично у меня вообще не менялся. Как и бегал и спамил удар, так и буду бегать и спамить удар, только бесит, когда нормальное оружие ломается, в итоге тыкаешь потом врагов палкой какой то.

Да и вообще, ботва - огромнейшая игра, где есть там штук 10 мобов на игру. Может чуть больше, а оставшиеся - тупо перекраски тех же мобов, с подкручиванием циферок. Весь этот огромный бестиарий летит в мусорку, ибо всё рескин другого.

Ну и как РЕАЛЬНО проблема для меня - эти самые враги постоянно пристают. Просто идёшь по полю, хочешь насладится видом, и спокойно поизучать пейзаж? Не-а)) Держи пачку мобов на пути, которых,конечно, убить очень просто, но появляются они каждые, блин, 3 минуты, и дико бесят. Но эт субъективно уже

Можно написать балладу о сюжете ещё, о том, что он тут не помешал, а сюжет, что сейчас есть - вообще не сюжет, а то, что сюжетом считают (А именно воспоминания) вообще невнятные короткометражки, и лучше просто глянуть ретрозор Русяича и не париться, но зачем, ибо зельда про ГеЙмпЛеЙ, А сЮжеТ уДеЛ БеДныХ СонИбОеВ, да и отмечу, что мне как то впадлу, да и объем уже написанного возможно слегка большеват, но все таки отдушину об практическом отсутствии какой либо критики в сторону Зельды я все таки вкинул. Всем спасибо, кто прочёл. Всем добра, без негатива

4 ноября 2023

+3
LittleBigPlanet 3
Предрассудки

Вообще исходя из оценок - можно подумать, что LittleBigPlanet3 очень проходная игра.

В серии её считают худшей, геймплей сдувшимся, а уровни скучными и однотипными

Но тогда почему я её так люблю? Почему как и тогда, много лет назад, я просто люблю эту игру? Почему как и тогда, как и сейчас я готов пробежаться по ней вновь, утонуть в шикарном редакторе уровней и в других уровнях, сделанных другими игроками.

И если ещё давно в моих мечтах было лишь посетить другие миры, ибо никакого интернета тогда не было - то сейчас, посещая другие миры, я должен просто может быть рад, но я в восторге.

LittleBigPlanet3 я провел не меньше двух сотен часов, и более сотни наиграно за последний год-два. И не наскучивает ведь. Никогда. Не понимаю.

4 ноября 2023

+5
Hitman 2
Вставьте сюда шутку про лысого

Сначала вам может не понравится. Все в восторге, вы - нет. Ибо таков Хитман.

Для неподготовленного игрока - пройти даже уровень в Хитмане, не спалившись, не такая уж и простая затея. Ибо Хитман - просто опьяняет игрока возможностями убить того-то. И вроде надо бы просто пройти туда, но как.

Но стоит начать вникать в уровни, детяли, условности - как окажется, что убить уж очень просто. Цели слишком уязвимы, слишком открыты. И тут ты начинаешь экспериментировать.

А можно ли пройти вот так, за столько, не используя то-то, не делая этого.. И все можно. Вообще всё. Без снаряжения? Пожалуйста. Без смены костюмы? Без проблем. Всё месте? Запросто. Просто попытайся. И так далее, и так далее, и так далее

Столь массивную игру, в столь малых декорациях, но с такой глубиной не найти. Каждый уровень в Хитмане - невероятно вариативная головоломка, к которой можно возвращаться почти бесконечно

И несмотря мою любовь ко всей новой трилогии - начал я путь со второй, поэтому к ней рецензию и пишу, но каждому читающему посоветую все три части, ибо ну слишком хорошо.

Слишком

4 ноября 2023

+7
Night in the Woods
Бессмысленно. Почему бы и нет

Идеальный апогей бессмысленности. За 15 часов ничего почти не происходит. Хорошо ли это? Нет. Плохо ли это? Тоже вроде нет, ибо, к удивлению, финал, в котором хоть что то то происходит - вообще не вписывается в игру. Хорошо ли это? Нет. Плохо ли это? Тоже нет

Если "объективно" оценить сюжет - ничего не происходит, а конец походит под бред. Но, блин, как подано то. Чтобы эти 15 "часов" ничего сделать интересными - надо уметь. А сделать так, чтобы хотелось, чтобы это "ничего" не заканчивались - целое искусство

Можно завести диалог о том, что игра не для всех, о том, что она там о людях, об их конфликтах, она об жизни в целом - но зачем? Просто попробуйте. Не понравится - ну и ладно. Понравится - отлично, на одну отличную игру больше

4 ноября 2023

+1
Goat Simulator 3
Прекол с душой

Прошла на все ачивки 1 часть и не поиграть в 3 козла было бы преступлением. Играла с другом, поэтому было очень весело, изучать карту досконально тоже интересно. Есть мини игры для компашки козлов.

ОГРОМНАЯ карта, много локацийОтсылки с самого начала игры, дофига отсылок, дофига приколовОбалденная кастомизация, миллион скинов. МОЖНО СТАТЬ СВИНЬЕЙ, ТОЛСТОЙ И НЕПОВОРОТЛИВОЙ. УгарчикГрафон на уровне, картинка сочная
4 ноября 2023

+7
Borderlands
Что-то.. странное

Первый опыт в настоящий лутер-шутерах, а не в симуляторах бомж.. Fallout 4. Поначалу до уровня 18-21 было очень интересно и весело, но потом как я стал выполнять всё больше побочек и растягивал прохождение.. Стало невыносимо душно и скучно. Иди,подай, убей того.. нет разнообразия и всегда приходилось ездить туда сюда по локациям, а они не маленькие, что как бы тоже минус. Лишь под конец где-то последние часа 2 было нормально и не приходилось по 100 раз возвращаться в одни и те же локации.
Сюжет.. подается редко, хотя если не распыляться на десятки побочек с ним всё норм,  хотя ни диалогов, ни кат-сцен, а лишь сообщения напрямую тебе за 3-9 земель
Стрельба.. аимбот на клаво-мыши? Странная вещь, но было всё равно стрелять по тысячам болванчиков и лишь босс-файты давали хоть какой то челлендж, если,конечно не лезть в локации, где тебя явно опережают уровнем.
ОСТ  похож на Fallout New Vegas или наоборот? Ну в общем видятся похожие мотивы. 
Ну и конечно собственный стиль графики, отличающий игру от остальных 

МузыкаСтрельбаПобочки(подай,принеси, убей)
4 ноября 2023

+1
Ziggurat 2
Гринд заказывали?

На сложности 3/5 за 6 забегов только раз умер на втором боссе. Остальные - на первом. И вот такими вот рывками предлагают качать мета-прогрессию. А именно персонажей, оружие, статы и прочее. И вот если выкачаешь хотя бы каждый навык первого лвл (а их в лаборатории 4) на +10%, то в целом уже будешь сильнее более чем в 2 раза. Это если математически посчитать. Но так-то игра довольно скромно говорит что "ну 5% урона всего-то". А потом ещё 5% скорострельности, элемент.урона, размера за, лечения, монет и т.д. Сами посчитайте (100%+5%)⁹. И как жить если не хочешь фармить? Понижай сложность.

Зашёл я в игру на сложности 2/5 с плохим предчувствием, ведь слишком много параметров зависит от сложности. Урон, количество, агрессивность врагов и прочее. Тут тоже самое. Даже если это всего 5% - сложность будет скейлица ну слишком сильно. (100%-5%)⁵ - и получай лёгкий поход. Так и получилось. С первого захода без понижения хп ниже 80% вынес сразу 3 этажа и забрал осколков (для мета-улучшений) больше, чем за предыдущие 6 забегов вместе взятых.

ОптимизацияМузыкаМувментГриндСложность без золотой середины. Хотя в гринд-играх сложность влияет только на скорость прогрессии.Однообразие боссов, мобов, оружия и комнатБольшое влияние DPS. Если будешь недостаточно дамажный - захлебнёшься бесконечными саммонами босса. А на самого босса просто не хватит "патронов"В целом игра прям отличная, если планируете поиграть во что-то пару часов, но если на дольше - система гринда умноженная на однообразие вас задушит (а может нет, но меня задушила)
4 ноября 2023

0
Cloudpunk
Киберпанковое такси

Летаем по городу, терпим странных пассажиров, противостоим офицеру полиции вместе с андроидом, косплеющим нуарного детектива, а между делом решаем судьбу сбрендившего верховного искуственного интелекта и жителей города и пытаемся помочь нашему собакену.

Классный и запоминающийся художественный стильИнтересные персонажиХорошая актёрская игра (но не всегда)Камус :3При переходе в новую локацию трафик сильно мешается - перед выходом из тоннеля всегда скопление машинБольшая часть вещей, которые мы собираем, по факту нужна только для заработка посредством продажи, но денег на починку, заправку и прокачку авто всегда хватает с лихвойВсё-таки хочется возможности менять транспортное средство почаще (да, невозможность подобного обоснована сюжетно, но всё же)
4 ноября 2023

+1
Eternal Edge +
The Legend of Edge +

Игра не раскрытого потенциала. Боевка максимально простая, хоть и пытается быть разнообразной. Мир пуст, но при этом разработчики раскидали "Точки интереса"(Убийство определенного количества монстров), а в одном биоме дают транспорт(Почему только в одном?). Крафта мало, почти не используется. Персонажи любопытные, но их не успевают раскрывать. Сюжет прямолинеен, но скрытую концовку я вообще не понял.

При этом есть достойные моменты, которые мне понравились. Видно неопытность разработчиков повсюду, но при этом они полностью понимали, что у игры есть проблемы, часть которых оставили, а другую часть попытались хоть как-то исправить.

Графика и дизайнМузыкаПростенький сюжетПара достойных моментовСлишком простая боевкаПустой и довольно большой открытый мирОднообразные задания "Подай, принеси"Неполный перевод на русскийБагиЗатянутость
4 ноября 2023

+2
Far Cry Primal

Игра мне в принципе понравилась и в сравнению с другими частями тут есть некоторые новые оружия,звери,но после полной прокачки и приручения Кровавого Клыка играть становиться просто и даже форты с поднятой тревогой при правильной тактике довольно легко захватывать.

Сова
4 ноября 2023

+2
The Messenger
Просто хорошая игра

Я не являюсь большим специалистом в платформерах. Но данная игра может быть хорошим началом для знакомства с жанром. Всё благодаря хорошему и отзывчивому управлению. На мой взгляд это самая важная часть платформера. И она реализована очень хорошо. 

В игре приятная пиксельная графика двух типов. Это обусловлено геймплеем и воспринимается очень хорошо. Уровни спроектированы интересно. Не надоедают. 

Сюжет здесь есть. В нём есть твисты. Есть юмор. Есть ЛОР. Он в целом очень хорошо дополняет геймплей.

К минусам хочется отнести неравномерную сложность. Даже ближе к концу игры она будет становится то проще, то сложнее. Это вызывает некоторое удивление, но в целом не мешает игре. 

Плюс субъективным минусом может быть вторая половина игры. Она завязана на прохождении старых локаций. Поиске предметов. Мне эта часть понравилась даже больше, чем первая половина. Но это очень субъективно. 

В целом это хорошая игра для людей не боящихся проигрывать и "экрана смерти". Я его видел очень много раз. О чем игра не устаёт напоминать.

Приятная графикаУдобное управлениеНеплохой юморНеравномерная сложность
4 ноября 2023

+11
My Time at Sandrock
Самый интригующий кооп!

Спим в кроватях под открытым небом, пока из ярких звёзд над головой падают капли дождя. С утра пойдём в город, там очень интересно: все пять жителей отображаются у разных игроков в разных местах, из-за чего рождаются волнующие нотки сюрреализма Дэвида Линча. Выполним квест по сбору 20 камня, чтобы открыть новую задачу - собрать 50 камня! Ещё чуть-чуть, и нам откроется доступ в копательное подземелье! Джуби почему-то называет его шахтой.

Лучшая игра для ребёнка, который хочет стать шахтёром, родители которого не хотят, чтобы он стал шахтёром.Приходится ходить в дурацких шортах.
4 ноября 2023
1 2 ... 562 563 564 565 566 ... 945 946
из 946 страниц