Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Lost in Random

Прекрасный квест про приключения в волшебной стране Неопределенность на деле оказывается трагичной историей про взросление и нежелание смириться с болью утраты. Несмотря на общую простоту и незамысловатые задания, мир игры ощущается живым, а причудливое окружение всегда хочется рассмотреть поближе. Если вы любите необычный сеттинг, вас не утомляют монотонные действия и вы достаточно терпеливы, чтобы выслушать всех обитателей этих земель, то возможно вам стоит присмотреться к Lost in Random.

Волшебный фэнтезийный мир, который интересно изучатьНеобычный визуал, который вызывает ассоциации с творчеством Тима БертонаНасыщенный и глубокий сюжет про взросление, который не теряет своего темпа даже к концу игрыПриятный слуху саундтрек и озвучка окруженияНаличие разнообразной системы построения своей колоды и поиска синергийМножество монотонных сражений, которых становится слишком много ближе к концу игры
7 апреля 2024

+1
Half-Life: Alyx
NoVR mod

Отзыв исключительно о ПК версии, я понимаю что VR это значительно сочнее, но даже без него мне есть к чему придраться. Я, как фанат вселенной HL, был разочарован, но не настолько, чтобы писать отрицательный отзыв, не смотря на все минусы. 

новомодная стилистика спустя 16 летшедевральная концовка, тут Valve молодцы!верю, что на ПК выйдет отдельно HL3плохой геймплей, нет монтировки!баги в текстурах, передвижении баги в прохождении (например в главе 7, если до этого в холостую использовать утилизатор - второй раз он не закроется. Так же в главе 10, если питание к лифту нажмёшь не поочерёдно, он не запустится) оху***ший NPC даже на сложности "нормально". некоторым нужно 5 раз в голову с дробаша попасть, зато тебя выстегнут на разочень долгая раскачка, практически нет патронов в самом начале игры, приходится тупо убегать убогая и ненужная система модификации оружия, да и того что есть, меньше чем былопочти все локации в туннелях, пещерах, нет красивых местностей для такой графики из шутера игра превратилась больше в стелс, не помню, чтобы в халве даже на тяжелой сложности я где-то постоянно прятался всего лишь один страйдер и тот в полумраке
7 апреля 2024

+1
Anomaly Agent

По поводу агента есть ощущение, что типа очень понравилась катана, они решили сделать также, но битэмап. В итоге поначалу всё прям круто, разве что музыка не такая качовая и сюжет подаётся более комично, из-за чего не воспринимается нормально (но в целом даже сюжет там слизан почти, тоже какие-то преступления в прошлом военные, тоже мутки со временем и так далее). Заимствуют хорошо, потому что комнаты продуманные, нужно прям очень быстро реагировать, НО фишка катаны была в том, что там каждая комната сделана вручную, чётко продуманы все тайминги и несколько путей прохождения. Здесь же есть много комнат, где набор врагов случайно генерится, в результате чего прям на середине игры появилось ощущение, что у разрабов кончились идеи, и они просто накидывают тебе больше мяса, в хаосе которого вообще разобраться нереально.

И в итоге все комнаты, где продуманы враги - прям крутые, их интересно проходить, ты, как и в Катане, придумываешь план, а дальше его реализуешь, а вот комнаты с рандомом - это просто тупая дрочь. Причём тут у тебя вообще нет никакого окна неузвимости после удара, то есть боты тебя просто в стаггер могут загнать бесконечный, и ты лузаешь.

И я реально не понимаю, откуда у игры 96% в стиме. Это просто окейная штука за свои деньги, но вот сказать, что она мне запомнится - я вообще не могу, а от игры с 96% при 5к отзывов ты ждёшь чего-то прям жёстко кайфового.

Катана была крута тем, что ты к каждой комнате подходил осознанно. Ты видишь врагов, ловушки, предметы, и придумываешь такой "сначала открываю дверь, убиваю чувака, подбираю бутылку, качусь от пули, кидаю бутылку" ну и так далее. Что Катана, что Хотлайн - на самом деле головоломки под видом экшна, а вот Агент - просто экшн на перетыкивание врагов, ещё и с каким-то рандомом, который иногда может комнату буквально за тебя пройти.

Визуальный стильПриятная музыкаНеплохая боевая системаКопирование Katana: ZeroСкудное разнообразие врагов и локацийПлохо продуманный балансСтранный сюжет без чёткой концовки
7 апреля 2024

+5
Uncharted 4: A Thief's End
Пост обновлён 23.11.2024, спустя полгода после прохождения

Пишу на эмоциях, сори.
Недавно обновил свой ПК и начал пробовать все игры, которые ранее не мог пройти. Дропал самые громкие релизы последних лет, но не её.
Ноти Дог, Сони, вы сделали одну из великих игр. Такой уровень деталей, постановки просто на уровне шедевра.
Я НЕ ОЖИДАЛ ЧТО МНЕ ПОНРАВИТСЯ ШУТЕР С УКРЫТИЯМИ В 2024 ГОДУ!
Казалось бы, если смотреть на эту игру со стороны, то ничего особенного.
Линейный экшен с укрытиями, головоломками, ан-нет.
Игровой дизайн выверенный, как только меня начинало что-то душить (именно поэтому я дропал РДР, Киберпанк и пр., ну не люблю я опенворлды) игра тут же подкидывала либо новые ситуации либо новые локации. 
Персонажи живые, проработанные, в них веришь
Звук кинематографичный.
Геймплей бодрый, интересный.

ИТОГ В общем, играйте, вы точно не пожалеете. Таких качественных, дорогих, проработанных игр единицы. А ещё кайф, что она занимает примерно 25 часов прохождения, а не 150 как современные др**ильни, в которых примерно такой же объем контента размазан на огромной дженерик-карте. 

UPD Когда эмоции стихли и прошло время могу сказать что у Сони хорошие маркетологи, но игра явно не шедевр)

Да, сейчас таких игр практически нет (по степени проработанности только Майкрософт со своей серией Gears вспоминается, но та круче в стрельбе), но возводить серию Анчартед в ранг культовых я не понимаю зачем. Просто. Прикольный. Экшен. Всё!
Без глубины сюжета, местами душненько, но в целом пройдено с кайфом, под пиво норм.

ЗвукДизайн локацийСтрельба после серии Gears of war прям средненькая тутНекоторые сегменты душноваты
7 апреля 2024

0
Bendy and the Dark Revival
Survival horror - который чуть больше, чем не horror.

Могу посоветовать купить игру по скидке за 300-350 рублей

Оптимизация.Саунд-дизайн на таком же достойном уровне.Больше прописан лор и персонажи.Визуальный стиль более гнетущий, что игре пошло на пользу.Озвучка персонажей на достойном уровне.Появилось разнообразие действий (иссушение мобов, телепорт и прочее).Локации стали разнообразнее, запоминающимися.Новые противники и неписи.Отсутствует русская локализация (но это не мешает поставить мод на русификацию).Раздражающие появления бенди.Слитая, не интересная концовака.(!СПОЙЛЕР!) Сегмент, в котором мы слились с бенди и бегали по локации, вызывает только отрицательные эмоции (как будто игру нужно было выпустить завтра, а концовка не готова, и делалось все в попыхах).Неудачная попытка в реиграбельность.
7 апреля 2024

+2
DUSK
Очередная борьба с хтонической хренью и силами зла

У меня сложилось неоднозначное мнение по поводу этой игры. Больше на это, конечно, повлияла вкусовщина. Влияние от других классических олдскульных шутеров в Dusk велико. С одной стороны, это интересная смесь из всего ранее виденного, с другой - вторичность.

Самая моя большая претензия к игре, это графическая составляющая. Игра выглядит специально стилизованной под ранее 3D, однако выглядит намного хуже того же Quake. Внешне, подделие выглядит как очередная поделка низкого качества по мотивам, очередной клон из множества. Однако это только кажется. Подкрепляет это впечатление второй, и по-моему мнению самый скучный эпизод в игре.

Всё это окупается отличной геймплейной составляющей, неплохим левел-дизайном и шикарным саундтреком. 

Стрелять на удивление приятно, геймплей очень динамичный, постоянно приходиться стрейфиться и делать подкат. Арсенал из пушек стандартный. Враги также довольно стандартны для подобного шутера. Всякие рэднеки с мешками на головах, культисты, ожившие огородные чучела, монстры с пустыми глазницами и большими ртами, раздражающие крысы и душные механические девы.

Самой мякоткой является общая атмосфера мрака и драйвовый тяжёлый саундтрек в игре. Самой любимой композицией является, наверное, композиция из экрана статистики эпизода. В целом, саундтрек задаёт настрой на дальнейшее крошилово. Он меняется от ситуации.

Самый крутой левел-дизайн, я считаю в третьем эпизоде, в котором чувствуется влияние Hexen II и Unreal. Стилистически эпизоды представлены по-разному: первый - сельская местность, вдохновение от Blood и Redneck Rampage. Второй - индустриальная местность, вдохновение от S.T.A.L.K.E.R. и Quake II. Третий же - готический антураж.

В игре есть небольшая интерактивность, как в Duke Nukem 3D и Half-Life. А мыло является самым ультимативным оружием - любого врага выносит с первого раза. Это современный "бумер-шутер", поэтому игра и ощущается современно, хоть и пытается косить под геймдизайн девяностых, но с более крутыми фишками и функционалом. 

Как и писал выше, у меня неоднозначное впечатление от игры. Я её прошёл два раза, впервые несколько лет назад, при этом остался недоволен. Сейчас, я вижу объективные плюсы и оценку ставлю повыше. Видимо, просто не моё, хоть я и переиграл почти во все старые классические олдскульные шутеры. Они мне нравятся больше. Dusk же пытается их имитировать, но при этом привнося и свои небольшие фишечки. По атмосфере, игра похожа на Painkiller, Quake и Blood. По началу, даже напомнило Burnhouse Lane - адвенчуру, которая выйдет позднее, особенно как в главе в дремучем лесу.

Подводя итог скажу, что игра скрасит времяпрепровождение, но в целом, на один раз. 

Хорошее управление и стрельба.Динамичный и скоростной геймплей.Шикарный саундтрек.Мрачная атмосфера в зависимости от эпизода. Левел-дизайн и интересные находки. Небольшая интерактивность.Отличный третий эпизод.Скучный второй эпизод.Стилизованная графическая часть игры под ранее 3D.Солянка из виденного в других шутерах. Вторичность.
7 апреля 2024

0
Bendy and the Ink Machine
Survival horror - который не horror.

Могу посоветовать купить игру по скидке за 150-200 рублей.

Атмосфера.Саунд-дизайн.Визуальный стиль.Игра на вечерок (5-7 часиков).Приятные персонажи и их озвучка.Неплохо проработанный мир.Боевая система (ее нет).Скучные и бесячие побегушки от Бенди (хотя по сравнению со следующей частью, это можно было бы записать в плюсы).Простые "головоломки" (возьми/принеси/отнеси/запомни/повтори).Напрочь отсутствует хоррор составляющая (вроде бы пытаются что-то - но не получается).
7 апреля 2024

+3
Resident Evil
Вот таким и должен быть ремейк!

Спустя 6 лет после выхода самой первой игры в серии, САРСОМ решают сделать ремейк на неё.

К слову, в те года ремейки еще не были популярны, так как игровая отрасль только-только как начала развиваться, и делать ремейки на игры 90-ых смысла не было. Поэтому ремейк резидента 96 года, был, в основном, её расширением, а не переосмыслением, как это модно говорить и писать сейчас.

По мимо красивой графики, в игру добавили новые локации, сюжетную арку с Джорджем Тревором и его семьей, придумали стадию мутации зомби - кримсонхэд.

Все это органично вписалось в мир игры, и не противоречило последующим частям, что полностью исключило мысли о том, канон ли ремейк, или нет - он однозначно каноничен!

Теперь пробегусь по нововведениям:

--появились средства самообороны, теперь при захвате вас зомби, вы можете (при наличии) засунуть им гранату в рот, либо кинжал в голову. Первый способ убьет зомби, второй лишь лишит вас урона и позволит освободиться.

--Добавили кримсонхэдов - в них превращаются все убитые зомби, которым не уничтожили голову, или которых не сожгли, спустя какое-то время. Их особенность: высокая скорость и острые когти. Так что в игре появился элемент тактики, теперь вы должны думать, на каких зомби стоит потратить керосин, а каких лучше не трогать.

--Головоломок стало больше, а старые были видоизменены.

--Добавились такие локации, как: алтарь в подвале особняка, кладбище на заднем дворике особняка, хижина Лизы в лесу за особняком - не то, чтобы много, но главное, что все гармонирует, будто бы существовало еще в 1996 году, а не только лишь в ремейке появилось.

--Кат-сцены стали более осмысленными, персонажи стали говорить более серьезные речи, наивности и глупости стало меньше.

Из минусов хочу лишь отметить качество задников в версии ремастера данного ремейка: оно ужасное. Серьезно, если вы начнете играть ремейк сразу после 0 части (что, в принципе, логично, так как ремейк по хронологии идет следующим) то вам будет буквально больно смотреть на мыло за спиной главного героя...

Причина: похеренные оригиналы задников разработчиками.

В принципе, если играть в ремейк не после 0 части, а сразу после оригинала 1996 года - приятный вау-эффект все равно будет.

Игру однозначно советую!

ГрафикаСюжетМузыкаНовые локацииНовые головоломкиЛиза ТреворСамооборона и кримсонхэдыУжасное качество задников
7 апреля 2024

+4
Shrek 2: The Game
Единственная игра в которой я увлёкся спидраном

В детстве помню довольно много играл в Шрека и не только второго. Однако именно второго я прошёл полностью несколько раз и пару раз спидранил. Точное время не скажу, но далеко не близкое к мировым рекордам. Всего лишь что-то чуть меньше часа... Но это не важно)))

Я просто поддался настольгие и прошёл её ещё раз. И не пожалел. Игра подойдет для тех, кто делает марафоны по таким играм, спидранерам и конечно олдам. 

7 апреля 2024

+2
Mortal Kombat

Мортач первым показал как можно толково использовать оцифрованную графику в играх. В совокупности с брутальностью, фаталити и лёгкостью освоения, в детстве я был под большим впечатлением от 1ой части. Длилось это недолго, т.к. слишком уж однообразно игрались все персонажи и пройдя игру пару раз, к ней не хотелось больше возвращаться. Но начало было положено, а настоящий МК начнётся со 2ой части.

графика и стилистикабрутальность и фаталитипростые комбинации для спецприёмов и фаталитиблок на отдельную кнопкуужасная музыкамало отличий в геймплее за разных персовхалтурный последний босс
6 апреля 2024

+8
Sanabi
Я не могу себя простить...

Я не могу себя простить, что чуть не упустил это невероятное, чувственное и проникновенное приключение, по прохождению которого, сквозь слёзы, хочется бежать к родным, чтобы в очередной раз напомнить, как вы их любите. 

SANABI за 10 часов умудряется рассказать до слёз душевную историю и уместить (и развить) ворох тем, во главе которых стоит искренняя любовь и месть, на что некоторым играм не хватает и одной 20 часовой части (привет the last of us).

Упоминание tlou тут не случайно, ведь по сути своей - это история о суровом мужике, потерявшем смысл жизни, который медленно, но верно прикипает в девочке, которую он встретил на своём пути. Но чем дольше катится клубок сюжета, тем более комплексной история становится, но тут мы подкатываемся к порогу серьёзных спойлеров, так что на этом я остановлюсь

С точки зрения геймплея - это платформер на спидах с динамичными экшен эпизодами, где рука главного героя - физичная крюк-кошка, болтаться на которой предстоит всю игру, но учитывая постепенное расширение способностей героя - это не на секунду не надоедает, вплоть до самого конца

Но всё таки душа этого произведения - история, которая не способна оставить равнодушным игрока

Мужики, крепитесь и не забудьте набрать салфеток
Мужики, крепитесь и не забудьте набрать салфеток

Динамичный платформингТрогающая историяБалдёжные боссыМАРИ(вы её полюбите)Троп с серьезным мужиком, прикипающим к спутнику (каюсь, падок на этот троп)Интересный мирЧертовски красивый мирУ каждой встречи всегда есть конец
6 апреля 2024

0
Abasralsa

Компьютерная игра 2018 года.

Особенности:

-Нагнетающая атмосфера (есть такое)

-Разное оружие (чуть)

-Различные монстры (не сказал бы)

-Хорошая графика (сойдет)

Прошел я, значит, этот шедевр от мира инди-сцены, скажу так: если бы не красный фильтр, большее понимание, куда идти (карта) и русская локализация, ну и подлиннее сюжетец, можно сказать, дотянуло бы до уровня игр 2005 г. с натяжкой. Если вам не жалко пару рублей на приключение длинной 20 минут.

Прохождение: https://youtu.be/fvha31d6PAs

6 апреля 2024

+3
Sniper Elite 4
Cecchino d'élite

Замечательная игровая песочница для тех, кому хочется очистить земли Италии от фашисткой угрозы. Это первая игра из этой серии, удивился кол-ву возможностей устранения и отвлечения фрицев. Серия известна своим сочными кадрами прострела внутренних органов противника, и тут держат планку. Игровой процесс приятный и ненапряжный, просто ходишь, прячешься, вырезаешь противников, ставишь ловушки, заманиваешь, закладываешь мины в противников, закладываешь бомбы. Самый настоящий диверсант. Особенно интересна механика распространения шума, наличия дозвуковых патрон и использование окружения для заглушки выстрела, как например барахлящий генератор или стреляющая артилерия. Так можно без дозвуковых патрон отстреливать кого не попадя. Напоминает хитман, и это хорошо.

Единственная значительная претензия - распространение тревоги НПС в толпе. Если даже при условии, что свист или бросок камня услышит только один НПС, то всё равно его товарищи через стенку тоже войдут в состояние тревоги. Они не переговариваются между собой, не орут, даже не всегда переглядываются.

В целом, игра более чем хорошая. Не претендует на нечто большее, знает кто она такая и чем может похвастаться.

Проработанная песочницаВариативность ловушек и их использованиеДизайн и построе локацийСочная камера попадания пуль в различные части тела противниковНелогичное распространение тревоги среди НПС
6 апреля 2024

0
Rambo

Мои детские воспоминания об игре - бегает чел в красных колготках, бьет змей, тигров и ос, а потом сражается с пауком, который плюётся булками. Ещё и на японском была. 
Из странного - криповые боссы с увеличивающимися головами при ударах.
В игре есть разное оружие и прокачка, а еще система паролей, но так как у меня она была на японском - записать огромный пароль из иероглифов было не тривиальной задачей.

В каком-то роде - запоминающаяся музыка.Открытый мир, разные биомы, прокачка, оружие.Первая половина игры с избиением местной фауны.Всратая анимация бега и общая физика движенийЗапоротая навигация по миру.
6 апреля 2024

+3
Stray
Интересная игра. РЕКОМЕНДУЮ

Прошел её за 5-6 часов с чтением записок, доп. квестиков и подробным изучением локаций. Отличная игра на пару вечеров.

Атмосфера посткиберпанкаПроработанные локацииПриятный визуал и звукнеобычный ГГФилософский подтекстне успевает надоесть, проходить интересноВ паре мест где мы от монстров убегаем камера немного сходит с ума и не всегда понятно куда бежать. Но это мелочи, со второго-третьего раза проходится
6 апреля 2024

+19
Смута
Боярин Шнырь Курьер Или Как Развести Гоев на деньги

Во первых что сразу бы хотелось отметить  "Алексей Копцев" Является генеральным директором сибейри нова,он же Наци** он же живодер, да это резкое высказывание но если пошарить по его страничке в вк окажется что он придержится право радикальных идей это раз.
Второе: 1 миллиард рублей это бюджет ведьмака 2,дивинити 1-2, и палворда,да бюджет 1 миллиард как оказалось не 500 миллионов это легко гуглится.
Третье: А Куда делись деньги? В игре их нету,это смысле буквально симулятор БОЯРИНА который бегает как посыльный раздает всем либо посылки либо письма,я не шучу 30 часов игры это 20 часов беготни в радиусе 200 метров передавая всем письма И КУЧА РАЗГОВОРОВ,геймплея нету,сюжет умер,персонажи погибли в зародыше. 
Четвертое: Игра основана на книге которую я читал,ну так вот,разработчики почему то изменили немного сюжет и диалоги,пропал юмор который был в книге,пропала почти драмма,пропал целый сегмент любовный линии ГГ.
Пятое: Оптимизация,она сдохла,жрать в Ярославле 36 гигов ОЗУ с графикой ведьмака 2 это даже не серьезно

Итог:Основы игры есть но она очень забаговнная, все что за пределами основ игр не работает адекватно,псевдо открытый мир есть но он заставлен невидимыми стенами,боевая система хуже 1 ведьмака,персонажи не запоминаются(Это как умудрится надо имея такой хороший первоисточник),игра это беготня из 1 точки в другую всю игру с редкими перекурами на побить морды кому либо.

Музыка Плохая боевая системаПсевдо открытый мир не нужен игре у нее линейный сюжет а побочек всего 10 на всю игруБагиОптимизацияГеймплей:Шнырь курьера еще хуже чем в Кодзими в death stranding, у кодзимы хотя бы интересно быть курьером а тут...Мертворожденные персонажи (не интересные без нормальной мотивации)Мертворожденные локации (Большая часть пусть и выглядит не плохо но по факту заглушка, в городах буквально делать нечего) В РПГ ИГРЕ НЕТУ ЛУТА ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ
6 апреля 2024

+2
Call of Duty 4: Modern Warfare

ВНИМАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОЙЛЕР!!! Если в детстве играл не осознано, ради того что бы пострелять, то на этот раз подошёл к игре серьёзно. По геймплею тут нечего рассказывать, классический шутан, можно и с вертолёта пострелять, и в побеге на машине пообстреливаться. В принципе было всё динамично, увлекательно, разнообразно даже не заметил как игра кончилась. Есть много оружия, с которым я пытался экспериментировать не долго, по итогу всё равно с базовым бегал, оно самое удобное. 

Сюжетно нас кидают либо на исламские земли, либо в Россию. От чернобыльской локации я ожидал увидеть больше трагедии от последствий ядерного взрыва, потому как раз таки в миссии на ближнем востоке, где ты отчаянно спасаешь своего напарника, который разбился на самолете, в моменте, когда думаешь цель достигнута, товарища спас, вас настигает ядерный взрыв, который всё ломает и ты еле как вылезаешь из разбитого самолета под радиоактивный пепел, а вокруг гробовая тишина, в этот момент ощущается какая- безысходность и ужас всего происходящего. Почему то этот момент мне запомнился больше чем финал. 

Финальная части в Алтае думал меня больше поразит в визуальном плане. Всю красоту гор и лесов не смогли передать, ну времена такие были, спасибо за то что есть. 

6 апреля 2024

+10
Смута
Сделали говно, а кто то сомневался?

Я нет. И это не так не так, когда следишь за игрой, читаешь обещания, смешные новости, нелепые лозунги и т.п.  Мои ожидания полностью оправдались, даже самого лёгкого когнигтивного диссонанса не было, скажем, как со страфилдом, когда на пару % веришь в хорошее.

В принципе, это просто АА игра, но сильно забагованая и плохо оптимизированная, ничё такого, за что можно было бы зацепится. Проходной средняк если бы игра работала. Так же эта игра стала для меня лидером по хреновости лицевых анимаций. Нейросеть сможет лучше.

Что странного глобально не в игре:
Это когда кто то особо одарённый пишет либо говорит "наш ответ".
Во 1ых: это такой звоночек, что по многим параметрам игра будет калом, в сравнении с тем, на что этот ответ. 
Во 2ых: к счастью, в игровой индустрии нет таких параметров как наше и не наше. Адекватному геймеру вообще плевать на это, для него важен только конечный продукт.
В 3их: с другой же стороны это многое говорит о том, насколько прокачана мудрость у таких говорящих ртом субъектов, что даже удобно.

Про бабки:
Как известно, лучшие игры от тех разрабов, которые любят их и умеют готовить. К сожалению, таких чуваков в достаточном кол-ве нет в этой стране. Не надо ли для начала разобраться с этими фундаментальными проблемами? Нельзя просто кому то там дать бабок и сказать: сделай хорошо. 
Это так же, как нельзя сходу из обезьяны сделать человека. Для этого нужна огромная куча времени и целый ряд особых условий. 

гос поддержка в такой области - не идёт на пользу в целом, НЕОЖИДАННО НЕ ПРАВДА ЛИ?! Сделать по ТЗ что бы освоить бабки не значит сделать хорошо.
гос поддержка в такой области - не идёт на пользу в целом, НЕОЖИДАННО НЕ ПРАВДА ЛИ?! Сделать по ТЗ что бы освоить бабки не значит сделать хорошо.

О том, какая игра МОГЛА БЫ БЫТЬ клёвая и всё такое прекрасно описывает этот диалог: 
"- Вы могли принесли на борт (самолёта) ...
- Ну, я мог принести с собой коллекцию наконечников стрел. Но не принёс, поэтому я не буду тут её искать! 
Я буду искать вещи, которые я принёс на борт. Что возможно увеличит вероятность того, что я что-то найду. Так ведь?"

Как видно из диалога - рассуждать о том, что МОГЛО БЫ произойти можно бесконечно долго. Такой хренью ещё занимаются учёные обсуждая бесконечное число вселенных. Люди не хотят быть реалистами. Люди просто отказываются быть реалистами. Им не нравится быть реалистами. Люди скорее будут дрочить, знаете ли. Оо, им это нравится.
Это как рассуждать о том, что ты мог бы получать за свою работу лям, когда получаешь всего 50к.

Можно порадовать за разрабов студии - им бабла хватает
6 апреля 2024

+7
Смута

к сожалению, в день релиза игра похожа на прототип для внутреннего использования. вроде бы есть наброски всех необходимых игровых механик, черновики диалогов, персонажей, ключевых событий, но это всё надо доводить до ума. вся игра на данный момент — это только минимальный костяк для того, чтобы начать работу над игрой как над целостным продуктом.

надо добавлять недостающий контент, чтобы катсцены были связаны с геймплеем, править интерфейс, геймплейные механики, переозвучивать почти все диалоги, дружить это всё между собой и тоненько настраивать.

есть ощущение, что кто-то поторопил команду выпустить игру раньше времени. думаю, что разработчики и сами были бы рады довести всё до ума, прежде чем выпускать. потому что видно, что некоторые вещи сделаны довольно качественно. например, неплохо реализована боёвка, хотя и не идеал, есть внушительная игровая область с детализированными постройками, одежда и оружие, вообще историческая база. и у меня ни разу не вылетела и не зависла игра. то есть, то, что сделано, работает и не ломается.

другой вопрос, что хотелось бы, чтобы было сделано побольше к релизу. поэтому пока решил отложить игру и подождать патчей, а потом уже попробовать пройти её до конца. правда пока не понятно, что будет правиться в игре: только технические баги или, в том числе, геймдизайн.

в любом случае, спасибо команде разработчиков за подвижки в отечественном геймдеве. хотелось бы, чтобы они не обращали внимания на неосторожные высказывания некоторых людей и пробовали ещё. игры разные нужны, игры разные важны.

идеясостояние на релизе
6 апреля 2024

+4
Diablo IV
В 4 часть не смогли... Выводов из 3 части, не сделали...

Что не так с этой игрой..? Я, если честно признаться ее не ждал. Глядя куда снегопад идет последние 8 лет я не ждал чуда. Даже на старте Diablo 4? когда засраны были все новостные ленты и купленными блогарами соцсети, я продолжал ждать. Дождавшись внятных патчей и хоть какой-то играбельности купил, но чуда не произошло. Это был все тот же кусок говна как и  диабло 3.  Бессмысленный и беспощадный. Попытки сделать из нее полу ММО тоже провалились. Самое смешное, что играть в ремастер диабло 2 гораздо интереснее. 

Что так и не так с игрой:

Красивая графика и прорисовка экиперовки персонажаВсе... плюсы кончились. Та же РоЕ имеет подавляющее преимущество при скромных возможностях и стоимости разработки. Думаю РоЕ2 убьет Диабло 4 с легкостью. Скучная и очень быстрая прокачка до 50 лал. И мобы мира так же растут вместе с тобой. Жуткое обнообразие. Просто проносишь все живое и все. Нет трудностей.Абсолютно невозможно держать дистанцию в мобами. Они через долю секунды у тебя в милле зоне. Особенно вводят в состояние бешенства и ярости огромные козлы на пол экрана, которые делая два шага подходят к тебе и машу топором еще на два экрана. Абсолютно все мобы резкие как понос. У тебя всегда и все мобы в милле зоне. Невозможно атаковать их с дистанции. Как же бесит метаЦЦа как обоссаному с каждой букашкой.Жуткий дисбаланс классов. Суммонеры имеют подавляющее преимущество на ДД классами.Огромная и бессмысленная карта, ибо автолевелинг делает ее бесполезной. Зачем делать ее такой большой если куда бы ты не пошел там все одно и тоже.Очень жирные мобы с дистанционной атакой. Зачем ломать каноны..?Диабло 2 было вершиной творчества Близзард. Все остальное тупо коммерческий игровой фастфуд по выдиванию донатов.
6 апреля 2024
1 2 ... 564 565 566 567 568 ... 1076 1077
из 1 077 страниц