Не ожидал что зацепит, как и раньше. Играл в захлёб, в наушниках без света. Версия BFG Edition
Отзывы об играх
затянуло но концовка с ребенком разочаровала
Прошел CryMachina на PS5. Мои, на эмоциях, 7 из 10. Полноценное мнение об игре здесь.
Концептуально, стилистически и музыкально - очень круто. Диалоги написаны великолепно, читать их довольно весело, невзирая на то, что к финалу диалоги скатываются в, местами, слащавую юри-романтику. Сюжет хорош, но прихрамывает и ему не хватает глубины. Он пытается рассуждать на тему понятия "Человек" и вводит целый длинный ряд внутренних терминов. Подавляющее большинство он объясняет, однако, остальная часть остается без ответа. Например, но мне логически непонятна причина, почему финальный босс так выглядел. Разве это не слепок... .... .... .... ....мира, почему тогда ... .... .... так выглядит? Небольшая часть, достаточно важная, для финального построения мира в голове, остается без ответа. В игре также есть прикольная идея с описанием оцифрованных душ, но их нужно как-то хитро собирать, чтобы получать полноценные истории.
Есть дополнительные мемуары: они хорошо строят мир в воображении, но написаны довольно претенциозно. Боевая система в лучшие свои моменты офигенно зрелищная (для бюджетного проекта) и играется как хак-н-слэш мечта, в трех стилях, да еще с необычным сочетанием дополнительного оружия. Уровни построены местами офигенно красиво, хотя я уверен, что для большинства людей это будет просто "набор геометрических фигур с неоном". У игры офигенный арт-дизайн, но его немного портит попытка вместить игру еще и в Свитч, из-за чего модели упрощены, по сравнению с очень стильным и красивым пререндером.
Сам геймплей хромает: боевая система прикольная, быстрая, динамичная, но страдает от дисбаланса входящего и исходящего урона, странного перекоса между ближним и дальним боем, вынужденного гринда, потому что разработчикам так захотелось, от не всегда четко считываемых сигналов к входящему урону и большому упору на уклонение, поскольку игра редко прощает ошибки и может запросто мучить ваншотами. Даже casual-режим не спасает от такого. На нем тоже ваншотает.
Но. Игра мне понравилась, невзирая на недостатки.
- Если бы не гриндволлы на поздних трех больших этапах - поднял бы еще на 2 балла.
- Если бы сюжет был бы чуть больше про трансгуманизм и глубже копал в философию и психологию - поднял бы еще на 1 балл.
Полное мнение накатаю позже.
Ощущения словно посмотрел первый сезон интересного сериала.
Почему карабкался по скалам главный герой, а руки устали у меня?
Я очень люблю серию Bioshock. Это действительно великие игры, которые западают как в память, так и в душу. Первая часть - эдакое рассуждение на тему свободы выбора, критика объективизма, темы поднятые там заставляли мозг шевелиться и интересоваться первоисточниками, на которые полагался Левин. Вторая часть - уже трогает душу, поднимая темы отцовства, взросления и дарует понимание, что мы будем жить в наших детях даже после нашей смерти. Infinite для меня стоит особняком, я все еще думаю, что это гораздо больше отдельное произведение, чем часть серии, но даже так, это восхитительная игра с восхитительной Элизабет. Казалось бы, если Burial at sea - дополнение к Infinite, то и должно оно быть похоже на Infinite, и от него ожидаешь все же продолжения истории об Элизабет и Букере, но в антураже Восторга, как собственно и было в первом эпизоде, который, к несчастью, пытался слить воедино две сильно разные части серии слишком топорно, буквально пришивая белыми нитками одно к другому, едва ли объясняя детали связи. Единственной ценностью первого эпизода была концовка, которая фактически заканчивала историю Букера (и Комстока заодно). Казалось бы, история Элизабет тоже должна бы тут завершиться, но...
Но у Левина в планах было завершить все куда более красиво. И он выкатил второй эпизод, посвященный уже только Элизабет. И это на самом деле меняет все. Теперь мы играем не за ветерана войны, которому не чужда жестокость, а кровавое месиво вокруг едва ли вызывает отклик, а за хрупкую, нежную девушку, да уже побывшей какое-то время властительницей времени и пространства, но лишившейся его (по сюжетным обстоятельствам). Вообще рассказывать хотя бы что-то про сюжет - спойлер, да, игре уже 10 лет, но я считаю, что куда лучше будет пройти игру самому, настолько эмоциональных опытов в игровой индустрии по прежнему не много. Но так или иначе, сюжет сильно выигрывает от уязвимости главной героини, особенно в моменты, когда ей приходится преодолевать действительно жесткие (и иногда жестокие) ситуации. Ты как игрок куда больше переживаешь за героя, когда знаешь, что он не всемогущий супергерой, а такой же человек как и ты, и даже вероятно более уязвим.
Геймплейно игра тоже преобразилась, теперь это стелс-экшен, по духу чем то похожий на Дизоноред (да, теперь, наконец-то, спустя 3 части игра стала иммерсив симом, как планировалась изначально). Нас забрасывают в открытую локацию, позволяя даже выбирать пути и подходы для решения цели. Да и набор плазмиодв теперь больше подходит стелс прохождению. Единственный нюанс в том, что враги довольно слепые и замечают Элизабет только если бегать прямо перед их носом, но зато на полу есть разные поверхности и если наступить на разбитое стекло, то враги встрепенутся (хотя и все равно маловероятно что обнаружат). Еще поменялось то, что в открытом бою Элизабет действительно гораздо слабже Букера, в рукопашном бою она может максимум отпихнуть противника (хотя в режиме стелса вырубает с одного раза, но ладно, это вроде как эффект неожиданности), и даже курок пистолета она взводит куда медленнее и двумя руками. В общем разработчики молодцы и прямо действительно постарались перенести ощущения уязвимости Элизабет прямиком в игровой опыт.
Дополнение проходится уже подольше, чем первый эпизод, однако, в силу того, что оно куда увлекательнее, это все еще делается за один заход. И стоит добавить, что это не только завершение истории Элизабет, но и еще одна история как про Восторг, так и про Колумбию. Здесь уже куда больше логичных и подробных объяснений что как и почему происходило или происходит в этих двух утопичных городах. Нашлось место и довольно хорошим и логичным расширениям оригинальных историй. В общем, теперь, после того как я освежил воспоминания об этом прекрасном дополнении, Infinite и первые части теперь для меня куда более связанные произведения (хотя я все еще считаю, что по отдельности им более чем хорошо живется). Однозначно стоит пройти всем, кому нравится серия, без Burial at sea episode 2 вселенная Bioshock смотрится неполной и разрозненной.
Отличная история и музыка, хорошая боёвка, улучшение идей первой части — отличный сиквел.
Хорошая история, крутая музыка и персонажи, но геймплей очень простой и однообразный. В целом проходится на одном дыхании
Я люблю Remedy и их игры, обожаю первую часть Алана Вэйка, очень ждал вторую часть, да и политика их компании и отношение к делу мне всегда импонировало, но тут у меня смешенные эмоции :\
У этой игры один недостаток - она слишком длинная для своего формата. 2-3 часа было бы оптимально. Потому что все уровни однотипные и темные. Как буд то ничего не меняется. Геймплей веселый, вопросов нет. Но очень все однообразно.
Было интересно посмотреть че там такое ремеди вытворяет. Новости особо не чекал. Если честно, то не очень.
По графону тут практически все зачетно. Единственный минус, когда рассеиваешь силуэты или какое-то очко, то остается размытое нечто, которое может не дать увидеть лечащие в гг удар. Встречаются иногда баги со светом, но RTX их устраняет, конечно же придется познать что такое консольный гейминг в 30 фепесов.
За сюжет серии вообще не шарю. Про интересность сюжета особо ничего написать не могу, но подача его в час по чайной ложке. Немножечко сюжета дали и иди броди, еще сюжетик накинули и теперь доступна новая территория. Что за Сагу, что за Алана одно и то же. Если за полицейского хотя бы немного интересно(вообще мы вместе с ней вкатываемся в эту всю историю, но Сага типо оооочень умная с ооооочень прокаченной интуицией, поэтому иногда непонятно пропустил ли что-нибудь инрок или нет), то за Алана дичь полнейшая. Что, где, откуда, как он появился - хз и начинает рассказывать свои удивительные истории про душную обитель. Вроде бы сюжета и так дают немного, а его иногда заворачивают в душнейшую обертку из каких-то скрытых и глобоких смыслов, загадок и прочих шарад. Играешь и думаешь "Б***ть, сколько надо играть, чтобы было интересно".
Геймплей полностью взят из резика, ну а свет фишка Аслана Ваке. Большая часть игры - бродилка. Чуть меньше - загадки и головоломки. Наименьшая часть - стрельба. Я не против побродить по локациям и разгадывать загадки,но дайте что-нибудь интересное. Может напарник рядом будет ходить, или Алан в роли расказчика что-нибудь расскажет, или локации будут меняться, но нет.
На открытых локах расположены всякие точки интереса и изучать их не очень интересно. Да и награда, по большей степени, не стоит даже пары секунд. И создается такое ощущение, что тут простоанства ради пространства. Можно и не ходить по ним, но игрок же не знает что его ждет там и дальше по сюжету.
Загадки тут не сложные, можно сказать, разминочные. Местами встречается кривость перевода, но тут уже тырнет в плмощь.
На харде импакт ощущается лучше, чем в резике. Но в резике интереснее стрелять, да и писутсвует простор для малейшей тактики. В Алане Ваке просто светишь прожектором и стреляешь, пока тварь неупадет. Оружия и расходников мало, тут попросту не нужен такой большой инвентарь. За всю игру хранилище не использовал.
Прожектор. Полнейшее фуфло. Я все часы игры просил эти гребаные батарейки. Я не спидранер и не багоюзер. Дайте хотя бы восстановление одного заряда, ну это же невозможно. Ну нет у меня никаких светящихся палок дайте батарейки. Без хилок, без света, зато с кучей патронов и с хп на 1 удар.
Еще и за Аслана Вейканужно перемещаться между параллельными мирами. Эта механика просто все запутывает. Локи и так очень большие, а тут еще другой мир есть и не всегда понятно в каком ты находишься.
В общем, только для фанатов
при всей моей любви к старым платформерам-шмапам типа "Робокоп 3" на Денди и "Робокоп против Терминатора" на Сеге, новый "Робокоп: Роуг Сити" это лучшая игра про данного персонажа.
АПД: игра пройдена за 12 часов почти на 100%(осталось 3 ачивки из 27.. думаю доделаю на днях). из серьезных недостатков обнаружен был только баг с НПС который заспавнился наполовину в полу в дверном проеме, и из-за этого не мог отойти. раз 10 пришлось перезагружаться пока смог это починить. но даже такой почти гейм брейкинг баг не смог мой личный восторг уменьшить! на моих робокопо-фанбойских струнках души играли, словно какой-нибудь Зак Вайлд на своей гитаре, и это было офигенно!
The Gardens Between - это не головоломка, не сюжетный проект и даже не игра, а интерактивная прогулка по диорамам. И хоть сами диорамы приятны глазу настолько, что рука регулярно тянется сделать скриншот, геймплей не вызывает никакого интереса. Прямого управления персонажами нет, игровые задачи ужасно простые и их можно решить простым перебором, сама история короткая, ожидаемая и пресная. Весь игровой цикл представлен простой формулой: проматываем движение героев до препятствия, возвращаемся назад и нажимаем кнопку или проматываем событие диорамы без движения героев, проматываем до следующего препятствия, повторяем процесс до самой вершины диорамы. Игра не запоминается настолько, что поиграв в неё разок около часа, я забыл о её существовании. А затем, через несколько недель, с удивлением обнаружил этот продукт в памяти компьютера. Добил от нефиг делать.
The Gardens Between - это абсолютной средний проект. Можно играть, а можно не играть. Приятный визуал полностью нивелируется скучнейшим геймплеем. Накину пол бала за то, что процесс хорошо настраивает на сон грядущий. В итоге: "игру" не рекомендую.
Из говоривших о "Море", немногие стали близки к пояснению без спойлеров того, под каким углом нужно смотреть на игру. Я попробую уложиться в минимум, предложив "лакмусовую бумажку":
Если вам кажется интересной идея о том, чтобы после каждой смерти персонажа сам игрок начинал размышлять о природе смерти настоящей, то вам сюда.
Вы можете ни разу и не умереть за всё прохождение, в игре и без того много классных задумок, глубоких мыслей и интересных ситуаций.
P.S. Я сам раньше ходил в размышлениях:
- а действительно ли она стоит своих десятков часов внимания и усилий при прохождении, денег и годов разработки?
- стоит ли она всех тех слов, которые о ней говорят, ведь многим и верить стыдно, настолько пафосно смешно они звучат?
- глубока ли суть той таинственности, которой окутан проект, или я останусь разочарованным по итогу?
Просмотрел прохождение на ютубе, интерес не пропал. Только потом сел играть и понял, что именно самому и нужно играть с "Мором", а не подглядывать за кем-то. Оно всё того стоило, суть глубока, но и ощущение таинства никуда не ушло.
Бывает выходят игры, хайпуют и люди, которые даже не играли в игру, всё равно где-то про нее слышали. Это не про The Banished Vault. Такое ощущение, что про неё всё ещё никто не знает.
А игра затянула на десятки часов. В первую очередь своим челенджем. Разбираться в новой игре очень интересно. Первые 10 траев я не знал как эффективно использовать разные двигатели, как вообще пройти игру и около часа потратил на чтение мануала. К счастью в игре бесподобная "книга правил", она познакомит с лором игры и расскажет о механиках.
Игра своей атмосферой напомнила мне Frostpunk, который тоже создавал для меня челендж, и нагнетал постоянно надвигающимся холодом. Там у нас был месяц чтобы подготовиться к буре. А The Banished Vault предлагает 30 ходов чтобы успеть сделать ноги от Мрака. Но при этом тебя никто не торопит, можешь хоть целый день продумывать свои ходы.
Из всех уже существующих дополнений, данное могу выделить как наиболее удачное. Неплохо подобрана атмосфера европейского городка. Есть как и тусовщики, как и скрывающие свои тайны жители. И за тех и за других интересно играть, создавая им свои невероятные истории.
Можно выбрать три университета на выбор. К чему душа ляжет. Можно в принципе перестроить городок, до поступления вашего персонажа и сделать его таким, как вы его видите. Можно отыграть сюжет американской молодёжной комедии 90-х и 00-х и уйти в отрыв. Можно вступить в студенческое братство, открыв в своё распоряжение рандомных персонажей, и в свою очередь следить, как они живут и учатся (или не учатся). Главное - не забывать про учёбу, а иначе отчислят, и никакой вам кат-сцены с салютом
Немного лучше, чем FreePlay, но не на много. По крайней мере, не заставляет донатить на завершение действия. А в целом, неплохая копия версии игры для ПК и консолей. Такое ощущение, что её создали для теста грядущих добавлений контента в основную игру
Какой-то кривой огрызок выброшенный в магазины только для того,чтобы заработать побольше денег с каждого чиха и каждого шага
Спин-Офф кажется более взрослым, относительно основной игры. Любой шаг может действительно изменить отношение к вашему персонажу. Это действительно немного хардкорная игра (сказываются различные ограничения, которые даже подогревают интерес к их выполнению)