Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Remember Me
Вспомнить всё
Художники поработали на славу, Нэо Париж получился просто роскошным
Художники поработали на славу, Нэо Париж получился просто роскошным

Интересно было посмотреть на первый проэкт Don’t Nod и я был приятно удивлён. Игра оказалась неплохим таким приключением с интересным сюжетом, необычным сеттингом Нэо Парижа, приятным визуалом и даже с наличием парочки вотэтоповоротов. Да видно что это первая игра студии, от чего вылезают многие косяки. Бои слишком затянутые, их слишком много, а на главную фишку игры (героиня может изменять чужую память) по сути забивают и вспоминают 3 раза за всё прохождение, актёрская игра там где это критично сильно недотягивает и прочее, но в целом это довольно добротный проэкт.

Забавно кстати видеть как максимально толерантная современная ДонтНод всего 10 лет назад имела в своей игре такую героиню, которая сверкала своим стройным задом на протяжении всей игрыXD

Хороший сюжетНеобычный сеттингNice ass главной героиниВизуально смотрится прияно даже сегодняЗатянутые дракиПорой очень странная музыкаАктёрская игра главной героини
5 апреля 2024

+3
The Stanley Parable
Как-то раз Стэнли полчаса просидел в кладовке, чтобы услышать секретную фразу рассказчика, но её не последовало.

Работа Стэнли заключается в том, что он сидит в офисе и нажимает на кнопки с символами, которые появляются на экране, но в один день на экране перестало что-либо появляться, а из офиса пропали все сотрудники. Теперь Стэнли должен решить, что делать.

"The Stanley Parable" это метаигра, в которой рассказчик говорит вам, куда идти и что делать, превращая игру с видимым выбором в интерактивное приключение. Однако Стэнли может ослушаться рассказчика и вместо того, чтобы войти в левую дверь, в которую Стэнли "без раздумий зашёл", можно пойти в правую дверь. В конце концов, ведь вы не Стэнли, вы тот, кто играет телом Стэнли. Стэнли привык делать то, что ему скажут. Он слушает вас, а вы можете слушать рассказчика, а можете не слушать. Если сопротивляться этому незримому существу, такие действия могут привести к забавным и интересным последствием.

В чём проблема этой игры? Она не предоставляет никакого удовлетворительного исхода. По сути она сводится к тому, что вы пару часов будете исследовать все возможные концовки, а не наслаждаться той, какую получите вследствие своих сознательных действий и желания переиграть рассказчика в его же игре. Однако в совокупности это приключение становится интересным и запоминающимся.

Интереса также добавляет харизматичный рассказчик, который, судя по всему, является разработчиком игры, в которой игрок находится, о чём он в порыве злости периодически упоминает, если его не слушаться. Ещё интерес усиливается многократно, учитывая, что игра довольно уникальная концептуально. Однако я баллы за такое обычно не начисляю.

Атмосфера у игры довольно интересная. Нет надоедливой мелодии, мир игры очень необычный и комфортно неуютный. Что-то похожее я чувствовал при прохождении "Black Mesa", которая относится к жанру фантастики и является шутером. Я с кайфом побегал по этим офисам и потроллил рассказчика.

5 из 10

5 апреля 2024

+3
Microsoft Solitaire Collection
Солитер, пасьянс "Паук", Косынка

Вся классика карточных игр на Windows XP. Разлаживай карты, собирай в колоды по правилам, начинайте следующий раунд. В последующих версиях винды все игры в одном приложении.

Встроена в виндуНа Windows 10 вставили рекламу
5 апреля 2024

+3
The Thaumaturge
Не цепляет

Красивая игра с привлекательной задумкой, но абсолютно пресная и занудная.

Вот вроде все супер, квесты прикольные - на могиле восстают трупы, два типа поспорили, кто будет ходить по краю балкона, помочь сбежать либералке из страны, сходить за пончиками...

Но реализация, будто максимально отвратная и нудная, я не понимаю, почему эта игра не работает, читать неинтересно, прям супер сухо,  Disco Elysium "харкает" в лицо.

Игра не цепляет, хотя должна...

+ странно гиперболизировали отношение поляков к революции и русским, хотя при Александре 1 им дали конституцию!!! единственным!!! и сохранили целостность!!! внутри империи!!!

Я топила за Григория Распутина, а он меня кинул, и меня убили, офигенно XD

Безумно красиваяСиноним к слову "скучно"оптимизация
5 апреля 2024

+4
Dune: Spice Wars
Тот случай, когда непонятная контора выкупила права на условный бренд "Феррари" и вместо спортивного суперкара выпустила запорожец

Запустил эту игру на Вин 7, хоть готов был и установить 10/11, поскольку 7 формально не поддерживается. Мало того, готов был даже купить новый компьютер, если бы игра не завелась. Однако установил и запустил. И....
Увидел большой пшик! Ещё ранее когда читал новости об игре, наткнулся на мнение новых разрабов, что мол мы делаем игру без оглядки на прошлые игры серии и мнение поклонников. И что же получилось? А получились бездарные "кольца власти" только в мире Дюны.

Лучше бы выпустили настольную игру или на худой конец пошаговую стратежку типа Цивилизации.
Начнём с графики - это НЕ уровень 2024 года! Император: Битва за Дюну 2001 года на DirectX7 выглядит не хуже, а местами и получше этой халтуры. Даже нормальную видеозаставку не осилили. Вот почему в Дюне 2000, которая на секундочку вышла в 1998 году могли сделать красивые видеозаставки кинематографического  качества с живыми актерами, а здесь нет. При том, что в 90-е делать такие заставки были многократно дороже, сложнее и затратнее, чем сейчас. Так может игра берет геймплеем? Нет! Меню не эргономичное и интуитивно НЕпонятное! Чтобы построить харвестер, нужно смотреть ролики на ютубе. Это игра или это пульт управления космическим кораблём? Сам геймплей очень скучен, типа есть возможности для всяких интриг, торговли и прочей лабуды, но реализовано это так коряво, что пользоваться всей этой канителью нет ни малейшего желания. Играть просто невыносимо скучно! Отдельно нужно сказать о боях - это просто пародия на них, ну прямо как бои в "кольцах власти", хочется ржать и плакать одновременно. Вот почему Вествуд в 1998 году будучи компанией +- такого же размера как эти широ могли и в графику, и в сюжет, и в геймплей и в отличную кампанию и в адекватные тем временам системные требования, а тут и близко ничего подобного нет. При этом ту же Дюну 2000 фанаты сделали в HD версии и до сих пор активно играют, а про эту халтуру через 20 лет никто и не вспомнит.

PS у вас же есть отличный пример перед глазами "Старкрафт 2" - вот как можно переосмыслить старую игру в новой обёртке, с новыми механиками, сюжетом, интригами и т.д, при этом полностью сохранив атмосферу оригинального Старкрафта 1998 года! В итоге игра мегапопулярна и среди олдфагов и среди новичков. Ну возьмите сделайте так же! Ну, если нету таланта, фантазии и ресурсов, то просто сделайте римейк Дюны 2000 на современном движке. Всё! Нет! Наш прораб решил изобрести свой собственный кирпич, в итоге сделаем игру без оглядки на всех и получили запорожец под брендом "Ферарри". Хотя могли бы сделать суперкар Феррари или на худой конец фиат.

разве что музыкаунылая графика не сильно лучше Дюны 2001 года, а местами и хужеунылый скучный геймплей. общая мультяшность картинки явно не сочетающаяся с жестоким миром Дюныотсутствие сюжета, отсутствие вменяемой кампанииотсутствие преемственности от компании Вествуд и неприятие мнения поклонников полная халтура, где даже красивую заставку сделать не осилили.унылые бои, от вида которых хочется плакатькак для такой картинки, то сильно завышенные системные требования
5 апреля 2024

+7
Half-Life 2
LOVE IS...

Шедевр на уникальном движке, который смотрится качественно даже спустя 20 лет. Перепрохожу стабильно раз в год, эмоции всё те же.  Этой игре можно поставить памятник. 

сюжетатмосферастилистикаозвучкагеймплейперсонажимузыка
5 апреля 2024

+20
Смута
Смутное время! Призрак свободы на коне! Кровь по колено...

Мизерный бюджет, кратчайшие сроки и героический труд разработчиков. Первый настоящий блокбастер отечественного игропрома. Помимо продвинутой 3д-графики и эффектного дизайна новика может похвастаться важной образовательной функцией, исторически достоверный сюжет о началах семнадцатого века. В игре 45 разных персонажей, огромное количество диалогов. Над игрой работали 5 исторический консультантов. Смута это эксперимент призванный показать что Россия может делать качественные и современные игры. Отечественная разработка отвечающая заданию патриотического воспитания. Благодаря ИРИ Таких проектов будет становится больше! Давайте также не забывать что из Смуты хотят сделать метавселенную с телесериалом. Разработчики с самого начала говорили о пострелизной поддержки проекта, так что все незначительные проблемы будут исправлены.  Практический идеальный проект. Г - гордость. 

Анекдот.
Заходит Алексей Копцев ( руководитель разработки) в офис и говорит:

-Ребята у нас есть выбор:
Либо делать дичь, прям лютую грязь-грязь. Либо делать жесть грязь, но не прям совсем грязь.

5 апреля 2024

+2
Islands of Insight

Просидеть десять часов в первую же сессию? Легко, получается. Отличный представитель головоломок с достаточно большим разнообразием (это я еще большей части не видел, скорее всего). В догонку к ним очень приятный визуальный стиль. Редактор персонажа, конечно, скромный, но не то чтобы он сильно важен в подобной игре. Жанр ММО совершенно условный, лишь время от времени встречаете мимокрокодилов, которые также, как и вы, заняты своими делами (разгадывают пазлы, конечно же). Из минусов, пожалуй, какой-то странно большой пинг (лично у меня около 250 держится). Впрочем, он здесь не решает ничего от слова совсем, так что и черт бы с ним. Любителям головоломок определенно рекомендую

Множество головоломокПриятный визуалЗалипательноКастомизация персонажаБольшой пинг
5 апреля 2024

+5
A Way Out
Друг познается при побеге!

Давненько я не играл в подобное, но почем бы и нет) Это полностью кооперативная игра, а значит одному соваться туда не стоит. Я давно хотел попробовать ее и тут мне представился шанс. Я ждал веселухи, ибо когда играешь не один всегда веселее, ну и еще каково-то нового экспириенса, а вот о сюжете даже и не задумывался, что странно.

  1) Сюжет. Итак сам сюжет довольно захватывающий и поначалу таинственный, плюс ко всему с отличным твистом под конец, который не должен оставить вас равнодушным. Мы будем играть за двух преступников, которые будут объединены общей целью. Какой? Название игры говорит нам прямо - сбежать. Так же эта игра о любви, дружбе, предательстве - о всем знакомых вещах.

2) Геймплей. Знаете тут довольно интересно. Игра постоянно чередует динамичные и медленные моменты, что вы не успеваете заскучать или устать. То вы убегаете на машине отстреливаясь от полиции, то думаете как отвлечь охранника в тюрьме. В спокойные моменты вас будут развлекать различные мини игры: бейсбол, армреслинг, дартс и другое. Все это вызывает желание посоревноваться и развлечься. Так же в игре будут пострелушки, не сказать что это великий шутер, но все таки интересно. Сконцентрироваться на какой-то одной части геймплея не получается. В итоге мы приходим к выводу что не только мини игры - это мини игры, но и сам геймплей - сборник мини игр.

3) Графика. Достаточно не плохая. Отторжение не вызывает. Конечно не фотореалистичная, но глазу приятно, даже в ряде моментов и окружающий мир смотрится очень красиво. Несколько раз ловились локации с великолепными видами, осенний лес, пустынная равнина и др. Поскольку тут довольно часто появляются катсцены стоит их отметить - их постановка очень хороша, словно смотришь дорого бюджетный фильм.

4) Персонажи. Мне понравилось как эволюционируют главные герои, как они общаются и как меняется их отношение друг к другу. Еще во многом у них есть свои мотивы поступков. Единственное что главный злодей вообще никакой. Он просто плохой, как злодей из Паур Рейнжирс.

5) Концовки. Их две, да, не шибко много, но зато они очень эмоциональные. Обычно такого рода концовки очень сильно въедаются в память и оставляют теплые ощущения об игре. Хотя я и расстроился что именно так все вышло, все таки ожидал другого. Еще немного расстроил момент пути на эти концовки, все решается исключительно в финале. Но с другой стороны так можно увидеть достаточно быстро обе концовки, не переигрывая всю игру.

6) Саундтрек. Шикарный саунд который отлично вписывается в происходящее на экране. Я бы еще отметил трек "Farewell" - его можно добавить в свой плейлист (Но это на вкус и цвет).  

  1) Нелогичные условности, тысячи косяков. Их просто сотни, даже я не особо внимательный их видел, хоть и не часто. Но вот пример из начала игры. Где мы лежим в поликлинике вдвоем, в один момент один из наших героев уходит, но медсестре все равно, что один из заключенных пропал, или же позже мы увидим удивительное помещение за стеной камеры, все для удобства беглецов. Как говорится все мы люди и должны иметь комфорт во всем. Такого в игре предостаточно

2) Часто путаетесь в экранах. Ваш экран практически всегда поделен на два. Вы и ваш напарник. И собственно бывают моменты когда не сразу понимаешь с какой стороны ваш гг. Вы начинаете управлять и... Внезапно проигрываете, потому как меня спалили при стелсе, управляя не тем.

3) Нет возможности играть в одного. Минус для людей которые форева алоне. Вообще мне кажется можно сыграть в два геймпада управляя сразу обоими, да сложно, да нужна координация, но это возможно. Может заняться этим ради интереса?  

  1) Анимации. Анимации самих персонажей во время игры очень дерганые и не реалистичные, что в целом можно и не заметить. А вот анимации лиц отличные и передают эмоции так как и должны.

2) Скриншоты. Вам придется их резать в фотошопе, как упоминалось ранее, экран почти всегда на две части, и это большая проблема для красивых кадров. Да тут даже лайфхака не найдешь)  

Итак, это шикарная игра, которую стоит пройти. И естественно стоит это сделать с кем-то. Поэтому если не с кем, это возможность найти. Рекомендую практически всем к прохождению, не заморачивайтесь над мелочами которые могут вас сбить с наслаждения игрой. Не понравиться могут разве эмоции ПОСЛЕ прохождения, но зато могут появиться мысли для обсуждения. Мне очень понравилась игра и она скорее всего запомнится на долго.

СюжетГеймплейГрафикаПерсонажиКонцовкиСаундтрекНелогичные условности, тысячи косяков.Часто путаетесь в экранахНет возможности играть в одногоАнимации
5 апреля 2024

+4
Аллоды Онлайн
Лучший пример неоправданных ожиданий... чтобы это не значило

Познакомился с этой ММО после Perfect worldа, году так в 2010 или около того. Про репутацию "донатной помойки" в курсе и даже с обедов заносил денег для "накурки" (так называется механика, где ты покупаешь спец. предмет для того чтобы твой персонаж наносил урон и не стоял в контроле 100 лет). Эту механику давно убрали, даже не могу вспомнить как давно -- лет 7 назад. Но люди по старой памяти хейтят её до сих пор. В основном мой опыт связан с подписочным сервером "Нить Судьбы", с которого рекомендую начинать знакомство, если не готовы по 5к в месяц закидывать на фри сервера для комфортной игры и если вы НЕ готовы крутить слоты открывать сундуки для power доната.

Так как игре уже 16 лет, если не ошибаюсь в игре куча локаций и ОЧЕНЬ длинный путь прокачки. 110 уровней, + каждый год добавляют еще 5 :). После 75 уровня команда разработчиков была сокращена, потому квестов становится меньше, а опыта за них больше. Так что не отчаивайтесь. Если проходите первый раз и вам нравится антураж СССР или Киевской Руси, читаете квесты и балдеете от графики 2009го года. То этого можно не заметить, в остальных случаях соболезную. Всё таки надеюсь разрабы когда-то осилят "сократить" этот путь как сделали в WoW.

К сожалению игре урезали штат и оставили умирать. Но случился "хайп 2022 года", игре был дан второй шанс. Который, как мне кажется не оправдался. Разрабы с упорством достойным лучшего применения встают на грабли  -- "сделаем огромные пустые локации, нарисуем кучу костюмов (2800 косметических предметов в игре), НЕ переработаем эндгейм и систему одевания, НЕ добавим новых рейдов вот уже лет 5 как и будем таковы". Система одевания такова -- есть сезон длинной примерно в год.

Про эндгейм. Есть 5 тиров для вещей, которые обозначают "мини-сезон", которые длятся что-то около 2-2,5 месяцев (6, зеленый не считаю, он длится недели 2). Вы потеете, одеваетесь, ходите в рейды, летаете на астральные острова. А потом мини-сезон закончился и вас можно поздравить -- ваш шмот теперь полная шляпа и все ваши усилия можно просто выкидывать из инвентаря, их (собранные вещи) ни на что нельзя обменять, даже НПС продать нельзя. Начинайте по новой. Почему так? Я так понял это местное решение проблемы "вы одеваетесь раз в год и потом насилуете всех подряд заходя в игру раз в месяц на гильдейское пвп". А теперь -- вы заходите в последний мини-сезон на шмот топ тира (лимоновый), играете и пропадаете еще на год. Игра уже не молодая, как и её аудитория. У всех куча своих забот, но разрабы зачем-то добавляют еще одну -- превращают игру во вторую работу. Но надо сказать проблему они понимают и попытаются её исправить. Вроде как до конца этого года.

Комьюнити этому не очень радо, возлагает огромные надежды на каждое глобальное обновление, которое выходит каждый год и каждый год разочаровывается. Едят кактус, но зачем-то продолжают играть выливая тонну негатива на разрабов и видимо на собственную жизнь, раз просто не могут удалить игру.

Словом для своего времени игра была просто отвал башки. Сейчас,  не имея бесконечных ресурсов сдала свои позиции

Если вы ни разу не играли в "лучшую российскую ММОРПГ игру мирового уровня". Настоятельно рекомендую. Возможно я местами пассивно-агрессивно отзываюсь о некоторых решениях которые сделали разработчики. Но это никак не умоляет труд десятков людей, которые держат игру на плаву. За что им огромный поклон

АллодыБлизкий по духу антураж для людей СНГСамобытный дизайн и интерфейсВсегда есть чем заняться. Жаль что занятия не меняются из года в год...Комьюнити (есть система наставничества, так что без помощи вы не останетесь, многие дают стартовую голду, и готовы объяснить что и как)Много косметики, для тех, кому это важноМного ПВЕ активностей. Гильдейское ПВПСезонные активности (Зимний курорт, Летний аттол)Аллоды...Игра до сих пор на DX9, хотя разрабы активно работают над переходом на DX11, поговаривают что в этом году это случиться. А пока приходится наслаждаться фризами и 5ю фпсами в масс замесахМалое количество рейдов, а актуальных всего 2 (Цитадель Нихаза и Обсерватория). Хотя и Обсерватория это по сути актуализированные старые рейды. Так что говоря что их 2, я не до конца правОпостылевшая система одеванияДолгая и муторная прокачка на подписочном сервере. На донатных серверах за реальные деньги можно прыгнуть до максимального уровня, накупить кучу свитков и быстро прокачаться. В целом как и в остальных ММОРПГКомьюнити (душные, токсичные, видимо игроки Доки 2 :) ) (шучу)
5 апреля 2024

+4
Yaiba: Ninja Gaiden Z
Зомби, нинжа и юморески

Яйба разительно отличается от основной серии. Я не выражаю претензию. Наоборот ухохатывалась с большинства шуток. Как сейчас помню момент, когда нежить ждало поезд с чемоданом. Я тогда чуть так смеялась, что думала: «живя в квартире, то точно прослыла бы злобным соседом». Напомнило 4 серию Космического Денди. Серьёзности духа нет и не будет. Это я для себя закрепила. Остаётся плыть по течению, с чем я справилась.

Решения стилизовать всё в целшейдинге я приветствую. Пускай считаю такой подход способом замаскировать не очень привлекательную картинку в явно отдающим дешевизной проектах. Как по мне, такая стилистика придаёт происходящему долю несерьёзности в купе со специфическим юмором. На самом деле мне не так важна графика, а выходит, в игре визуальная часть мне понравилась. 

Но вот от боёвки я, мягко сказать, осталась не в восторге, и пусть она понравилась. Ощущения такие, словно девелоперы больше направили Яйбу в русло скрытных убийств, аки настоящий шиноби и перемещению по локациям. Яйбу очень легко поразить до кончины. Вдоволь помахаться мечами не запретят, за что премного благодарна.

Её вполне можно расценивать как самостоятельную игру по крайне мере, если бы в нём отсутствовали Рю и Момиджи, а они есть. Нибудь их, ничего толком не потерялось. Сдаётся люди ответственные за игру сочли, что это даёт некий баф к привлечению зевак, указывая на знакомую серию. Спорно. Яйба некогда сразился с Рю, сдох и воскрес с жаждой мести. Только теперь он приобрёл некие робопротезы. Смешения всего в кучу, ниндзя, трэш, придурковатый юмор и роботезированость. Подобного резонно найти на видаке. Приятно ощутить вайб причудливых фильмов минующих кинотеатры. 

Бюджетный проект, и это понятно по его виду и ощущениям от геймплея. Только я, Флами, получила то, зачем её запускала. Неплохой трэш. Даже неожиданные моментики с юмором скрасили мне время. Я серьёзно думала, что будет просто трэш с серьёзными нотками. Если рассматривать его как самостоятельный проект, то пусть будет, я не против. Как часть культовой серии, скорее всего несуразный братец. 

5 апреля 2024

+11
Смута
Не плохая игра по истории России с глубокой атмосферой

В целом для первого раза и для такого бюджета все не плохо. Да, минусов много и они требуют доработки и надеюсь, патчи все поправят. Но общие старания видно. 

Основные плюсы, это очень красивая графика (кто бы что ни говорил про движок, но если руки из жопы, то ты и на таком движке сделаешь фигню). Мне очень интересен этот период в нашей истории а потому сюжет мне нравится. Диалоги зайдут не всем, особенно любителям всяких попкорновых марвелов. В игре они максимально выдержаны аутентично, как и было в то время. 

По минусам мне не хватает всяких мелочей, которые есть в играх сейчас. Такое красивое, местами просто офигенное окружение так и хочется исследовать, повзаимодействовать с этим окружением. Собаку погладить, с прохожим поболтать, кваса бахнуть на рынке. Но увы, этого нет.. Лута нет, хотя нет, есть немного. Сундуки в мире разбросаны и это более менее интересно искать, там обычно артефакты/камни для прокачки. 

За оптимизацию не скажу. У меня 4090 и все остальное под стать, и у меня в игре стабильные 90-110 фпс. Багов вообще почти не заметил (критических), ни вылетов, ни жестких затупов чтоб дальше не пройти (по типу квеста с Джуди в 2077). 

Также немного раздражает периодический телепорт в некоторых местах после катс-сцен. Вот мы едем на конях, все круто и красиво и на нас нападают волки в лесу. И тут бац, ГГ стоит один в лесу и ни волков ни спутника, и нужно пробежать 10 метров, чтоб найти спутника в полумертвом состоянии и рядом волки. Камон, мы ж вместе ехали и как так нас раскидало друг от друга. Ну тут видно отсутствие бюджета.. 

В итоге игра не плохая, для первого раза и для такого бюджета. Но ждать от нее уровень ААА не стоит. 500 млн рублей бюджет = 5 млн зелени. Для примера, тот же 2077 стоил 320 млн зелени (вместе с маркетингом). АА проект a plague tale: requiem стоил 40 млн. А тут 5 млн. Ну как бы понятно. Стоит игра сейчас 2к рублей = 18 баксов. Ну сколько, 8 шаурм (шаверм? Шаурмей??). Кхм.. зайти в стим, щас игры от 30 и до 70 баксов стоят, а если говорить о тех играх, которые не доступны в Ру стиме,  и покупаешь через стим кошелек, то с учетом всех комиссий за пополнение кошелька выходит и еще дороже, а потому ценник на смуту ну оч демократичный. 

P.S. поставлю тут игре бал по выше, уж больно сильно ее занизили и имхо, не обоснованно. Ну и аванс от меня разрабам. И откровенно не пойму такого хейта. Почему то у нас принято ругать свое и хвалить чужое. Не делаем свои игры - плохо, в России ничего своего нет. Что-то делаем - плохо, почему в России все так плохо, распил бабла и бла бла бла. К слову о распиле, денег сайберия еще не получила и там у них драконовски условия что не каждый захочет участвовать в таком БДСМ. А потому им удачи и всем приятной игры! 

Красивая графикаИнтересная историяАтмосфераДиалогиАутентичность того времени и глубокая историческая спроработкаОптимизацияотсутствие привычных мелочей(кровь на доспехах, грязь на ботинках)
5 апреля 2024

+5
Need for Speed: Unbound
Все говорят "шляпа", а мне идёт

Учитывая что я очень давно не играл в аркадные гонки, зашла на ура. В игре провёл 28 часов. Почему у всех горит с доп. эффектов так и не понял. Посмотрел пару обзоров (StopGame, IGM). Последние будто продемонстрировали синдром "игрового журналиста". Мол денег нет, я постоянно проигрываю. Видимо нужно руки ровнять, ну либо на B тире действительно немного душно гонять, машины ели живые. А вдобавок "порезанная" скорость усугубляет ситуацию. Порезанная -- в смысле  скорость 150км/ч в жизни выглядит как взлёт ракеты, особенно в городе. А в игре только только начинаешь разгонятся. В общем начало игры действительно душновато. Но как там нынче говорят "дайте раскрыться".

Так как это ЕА, то микротранзакции присутствуют. В целом в догонку можно нагрузить тыщи на 4 рублей. Это батлпас и всякая косметика. Вроде и хотел взять батлпас за 1к, но откровенно говоря этот хлам будет просто пылиться, а выделываться перед кем-то в мультиплеере. Не знаю, очень странно.

Серьезная полиция и страх потерять всё что набанковал за ночьНельзя пройти всю игру на одной машине, затюнив её до нереальных пределовИногда заставляют пересаживаться на машины уровнем ниже, что разбавляет геймплей и накидывает сложностей при погоняхЭкономика достаточно грамотно спланирована, хотя и под конец теряетсяОдна ошибка и ты ошибся -- тебе уже приходится потеть чтобы выиграть гонку или прийти хотя бы в топ3В целом если не хочется гонять, а просто покататься по миру, то для вас найдется занятие. Пускай это пресловутые "коллектебилсы", помимо этого есть испытания которые не так просто пройти местамиЕсть мультиплеер, где напрочь сломана экономика, но не сказать что это плохо. Потому что не нужно еще 30 часов душиться ради машины, а в целом за пару часов можно взять топовую машину и гонять с другими игроками. Думаю буду заходить гонять по настроениюСистема с двигателями в целом порадовала. Особенно когда ты вкачал все детали, а до 400 рейтинга так и не добрался. Смотришь, а на твоей ауди оказывается не тот двигатель. Ставишь тот и всё равно не дотягиваешь. Ауди "среднего класса" ну никак не обгонит в мощности ту же ламбу в полном обвесе. Это радует, потому что логичноEA не ввело каких-то серьёзных региональных ограничений. Все играется без ВПНа, игру брал на одной из площадок за 1600 рублей, что достаточно терпимо.Мультиплеер живБиблиотека с пользовательскими окрасами это кайф. Не люблю часами сидеть и выбирать цвет для машиныЗатянута. С появлением машин S+ тира 200k$ на грандфинал набирается за 2 дня. Остальное уже просто лишено смысла, а дни скипнуть не посетив событие нельзяПолиция становится беспомощной после покупки пары доп. приблду в духе "снизить урон от столкновений" и "увеличить время обнаружения" после S тираСюжет какая-то шляпа. Я неплохо знаю язык, но откровенно говоря мужик (то есть я) который гоняет на тачке, которую не все могут себе позволить, наивен как простота. А хитрые "сильные женщины" крутят ими как только могут. Ей богу будто 14летняя фанфик про гонщиков писала.Отсутствие локализации. Не слишком большой, но минусМузыка... Мне 27 лет, я вроде еще не старый, но местами её не понимаю от слова совсем. И по ощущениям треков будто мало, за 28 часов многие приелись
5 апреля 2024

+2
Beyond: Two Souls
Забытая игра Quantic Dream

Про другии игры студии - Фаренгейт, Heavy Rain, Детройт, - все помнят и если не любят, то хотя бы рьяно обсуждают. Beyond из этой линейки выбивается - не буду пытаться объяснить, почему, скажу лишь, что хоть игра и не без недостатков, мне она доставила удовольствие.

Актеры просто суперВозможность управлять призраком реализована классно - действительно чувствуешь себя потусторонним существомВнутри каждой отдельной главы вариативности довольно многоНу и сюжет захватывающий, ради чего еще в интерактивное кино играть, если не ради этого?Перемешанный порядок глав ощущается рвано, есть некоторые проблемы с пейсингом, а последствия выбора за пределы глав часто не уходятГеймплей ощущается устаревшим - управление не очень отзывчивое, в боях не очень читается, в какую сторону бить, а стелс-секции вообще тоска смертная
5 апреля 2024


0
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Отличный кооп на вечер

Прошел с девушкой, обоим понравилось

Отличный кооп на вечер, который не успевает наскучитьПриятная стилизация, которая усиливает чувство ностальгииОтличный саундтрекРеп от шреддера
5 апреля 2024

+3
Loop Hero
Зацикливает внимание

Много сказано уже про эту игру, но не отметь еще раз то, что она ЗАТЯГИВАЕТ - просто нельзя. Люблю рогалики, а хорошие рогалики люблю еще сильнее. 

СаундтрекАртЕще раз саундтрекРазные классы и билды на нихСкрытые механикиВ какой-то момент можно упереться в стену и долго пытаться понять что ты делаешь не так
5 апреля 2024

+2
Dragon's Dogma II

Если бы у пешек было больше свободы воли, игра могла бы поиграть сама в себя.

Пешки — самая впечатляющая механика игры. Они могут знать, куда идти по текущему квесту. Могут подсказать, что рядом есть интересное место, потому что уже были там с другим игроком. Могут просто без умолку болтать о всякой фигне и комментировать каждый чихПешки слишком часто говорят одно и то жеБеготня по всей карте из одной точки к другой, просто чтобы послушать диалог и вернуться назад через всю картуЧёртовы бесконечные гоблиныОчень утомляющие боссфайтыБоёвка ощущается куцей, как будто у тебя отобрали все клёвые игрушки и выдали не клёвые (Впрочем, если б я сам был самым крутым на районе, пешки были бы не нужны)
4 апреля 2024

+19
Смута
Вообще не то, что ждали.

Игру я, признаюсь честно, полностью не прошёл. Желания у меня проходить дальше нету. Объясню свою позицию. Допустим, я скажу что в игре ты попросту много ходишь и ничего не делаешь. Разумно было бы ответить, ну так мир-то открытый, жанр такой, ты должен ходить, исследовать, но дело в том, что сам по себе мир делался большим только чтобы сделать прохождение длительным (если идти попросту по сюжетной ветке), а не чтобы обеспечить игроку кучу интерактивных возможностей для контактирования с миром. Поэтому путь между квестами долгий и нудный. Большинство диалогов как будто растянуты, ибо пока тебя человек поприветствует и скажет какой ты замечательный боярин, пройдёт четыре реплики и 10 морганий экрана с одного персонажа на другого, что вроде кажется не существенным, но меня лично знатно подза...долбало. В бою механики являются довольно простыми и действенными на постоянной основе из-за чего геймплей боя становится скучным. Выстрел, атака, блок, сильный удар и так по нескольку раз. И тебе по сути не нужно ничего менять ибо игра тебя к этому не принуждает. Анимации в катсценах диалога повторяются по нескольку раз, а анимация лица, например губ, вообще не проработана. Иногда твои выборы либо не отличаются друг друга, донося одно и тоже другими словами, а иногда выборы отличаются, но последствия остаются одними и те же. Затягивать вообще не начало, это игра в которую надо без удовольствия поиграть ну часов 10 минимум и потом МОЖЕТ БЫТЬ появится интерес к истории. К сожалению так. Ждал лучшего.

Графика приятна глазуКатсцены диалоговРастянутое содержание диалоговСлишком мало интерактива в открытом миреМеханики боя не меняютсяБаги - заметные (застревание врага в другом персонаже в бою и тд.)Повторяющиеся анимацииАнимации лица - ужасныДва выбора = одно последствие
4 апреля 2024

+1
Final Fantasy III
Кристаллы снова кристаллы.

Вот уже третья часть долгоиграющей серии подошла к концу в моём прохождении. Если первую я играл на Playstation 1, а вторую на NES, то данную часть - как ремейк для PSP. Разумеется, это лишь эмуляторы, я огромным запасом консолей не обладаю. Тем не менее текст не об этом, а значит, «Final Fantasy 3».

После второй, более мрачной истории меня вновь вернули в сказочный мир. По крайне мере, по моим ощущениям, всё именно так. Действующие лица, как и подобает в большинстве сёнонов, совсем ещё дети. Впрочем, почему нет? Их избрали войнами света, и, не противясь судьбе, они принимают свою участь. Я опустил, кто их избрал, потому как им оказался кристалл.

Войны света понадобились, дабы сокрушить нарастающую тьму, этим самым вернув его гармонию со светом. Виновник сих событий – Занде, некогда ученик великого Ноя, которому он даровал смертность, в отличие от двух других учеников. В попытках отменить дарованную конечность жизни Занде набрёл на тьму и этим пошатнул гармонию мира. Что ж, мотив ясен и в какой-то степени понятен.

На самом деле история имеет хорошее наполнение, от чего моё путешествия наполнились увлекательными событиями. За это я и обожаю игры. Побывать в недрах огромного дерева, посетить страну лилипутов и много другое, что описав их всех, получится неплохой свиток. Поэтому ограничусь одним процентом всех событий. К приятным вещам относятся побочные задания, которыми наградила меня ремейк. Побочки могу открыть довольно сильные предметы, да и лор раскрывает.                                                                                  

В плане механики в игру возвратилась классическая система прокачки замес-то той, что существовала во второй. С одной стороны, замечательно, теперь не надо трястись за штрафы, а то во второй мои бойцы имели показатель силы несокрушимых воинов, имея при этом только один пункт интеллекта. С другой - система навыков конкретного оружия, мне нравилось, и лишаться его не очень хотелось.

Забыли вторую часть она далеко в прошлом. Ведь новые идеи пройти мимо третье просто не могли. Именно. Я про систему профессий. Довольно любопытная штука. Профессий много, и каждый найдёт то, что ему нужно и важно в прохождении. Данная система в целом неплоха, только пользовался ею я не очень часто и в основном бегал Драгуном, Заклинателем, Викингом и Тёмным рыцарем кроме финала, разумеется. Механика точно даёт для каждого свой собственный опыт от игры. В конце я в схватке со тьмой имел двух Ниндзей, одного Мудреца и Тёмного Рыцаря. Этого набора вполне хватило, хоть и подступала тревога за ход боя.

В нововведениях, в довесок к профессиям прибыла система саммонов. Для меня она была очень полезной благодаря классу Заклинатель. По этой причине пропустить Одина, Бахамута и Левиафана я просто не мог. Но не встретив их, вы ничего не потеряете. Только вот их можно прикупить в Эврике, так что… Правда, логово Бахамута – неплохая точка для прокачки героев после получения корабля Неуязвимый.

Одолев зло и восстановив гармонию мира, я, как и герои, вздохнул со спокойствием. Сказка подошла к концу, и мой текст попадает в русло заключения. Заключение в двух словах - отличная игра. Глава этой истории я прошёл и отправляюсь в дальнейший путь навстречу к четвертой игре и знакомству с ATB.

Крепкая сказочная история. Да, мы снова втянуты в дела с кристаллами, что поделать? Таковы сказки.Визуальная часть неплохо дополняет историю. Сильнее создавая сказочную атмосферу. Игровой процесс. Система профессий и саммонов оказались неплохим нововведением.Разнообразие транспорта. Особенно Несокрушимого выделю. Хаб и транспорт одновременно.
4 апреля 2024
1 2 ... 566 567 568 569 570 ... 1076 1077
из 1 077 страниц