Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Palworld
Неоправданный хайп

Хорошая и необычная концепция, но скучнейшее и безсмысленное исполнение.

КонцепцияПокемоны с пушкамиГринд ради гриндаСкучно
23 февраля 2024

+6
Mother 3
Странная, смешная, душераздирающая

Mother 3 (JRPG; Game Boy Advance; Brownie Brown, HAL Laboratory; Государство Япония) - игра с крайне сложной судьбой - она прошла через производственный ад, ее путь за границы страны восходящего солнца - история тоже та еще, полная тайн и интриг. Но, несмотря на это, она сумела найти свою аудиторию, пусть и в не очень широких кругах, да еще и стать культовой среди них. Как минимум можно сказать, что данная часть сделала едва ли не больший вклад во всю индустрию инди - РПГ, чем предыдущая часть данной серии - с точки зрения повествования и истории уж точно. И, что я могу сказать со 100 - процентной уверенностью, так это то, что данная игра смогла найти свое место в моем сердце

Графика и по нынешним стандартам инди выглядит очень и очень хорошо - все локации насыщенны теми или иными деталями, атмосферны, а персонажи великолепно анимированны, вплоть до внимания к мелким подробностям. В отличии от Earthbound (Mother 2), тут цветовая гамма выполнена в пастельных тонах

Сюжет повествует о событиях в деревне Тазмили. На момент начала истории она живет в мире и спокойствии - да, технологически она не то чтобы продвинута (люди тут, например, пользуются голубиной почтой), но зато жители готовы вступиться друг за друга в случае опасности, живут чуть ли не по принципу "от каждого по способностям, каждому по потребностям". Но тут в эту утопию врываются загадочные люди в свиных масках, и вместе с собой приносят резкий технологических прогресс, а также военщину, социальное неравенство, жутких химер, созданных с целью сделать местных зверей более "крутыми", и прочие весьма сомнительные, а порой даже трагические вещи. Основными же действующими лицами является одна семья, а также пара ее друзей, на которых события, описанные выше, оказали сильнейшее влияние

Возможно, сама по себе история может показаться наивной, вот только в этом в том числе ее и суть - все же это, очевидно, сказка, которая через призму скуфообразных солдат в костюмах свиней, самых разных странных тварей, магических трансов и прочего сюра показывает проблемы нашего социума, нашего времени. И делает это весьма и весьма искусно, а не "в лоб", что выгодно выделяет эту игру на фоне некоторых современных претенциозных "притч", которые слишком серьезны и унылы для сказки и слишком глупы и полны логических дыр для антиутопии и прочего такого

Особенно хочется отметить то, как составлена история. Она разделена на восемь глав, и все они проставлены идеально. С самого начала игра захватывает и не отпускает до самого конца, а такое качество далеко не у каждой игры встретишь (особенно когда речь заходит о пошаговой РПГ)

Эта история странная, эта история смешная, и, конечно, эта история душераздирающая. И всеми этими тремя качествами игра жонглирует как лев Бонифаций

Геймплей от Earthbound (Mother 2) не слишком отличается, но все же они тут есть, и причем в основном в положительную сторону. Прежде всего нельзя не упомянуть то, что разработчики починили систему экономики - тут местный аналог денег появляется только с четвертой главы (потому что сюжетные причины), и дают нам их не слишком много. но и не слишком мало - в общем, столько, на сколько можно купить одежду и оружие, но не столько, чтобы можно было всех нарядить после одного похода через локацию (но и особо долго фармить не нужно). В Earthbound к моменту середины игры главный герой уже становился чуть ли не миллионером. Боевка в основном схожа с прошлой частью - осталась система очков здоровья, которая, как на счетчике, постепенно падает, и это можно остановить исцелением или победой, но при этом они скатываются куда медленнее и плавнее, что спасает от некоторых стремных ситуаций; осталась пошаговая система, но теперь при обычном ударе можно выбивать комбо, нажимая кнопку удара в ритм музыке, которая играет на заднем плане - да, при помощи нее победить какого - нибудь босса за один ход невозможно, так как удары после первого будут наносить куда меньше урона, но вот какого - нибудь моба поменьше таким образом успокоить можно быстренько, да и система интересная и доставляющая, особенно в те редкие случаи, когда удается выбить комбо в 16 ударов; магия не претерпела изменений, но у героев, не умеющих колдовать (которых тут больше, чем псиоников), есть свои уникальные и крайне интересные способности. Исследование мира стало куда удобнее за счет нескольких факторов - во - первых, добавили возможность БЕГА. Да, странный повод для радости, но после Earthbound (Mother 2) это просто праздник какой - то, а еще больше доставляет то, что это не просто ускорение, а полноценная механика, которая вплетается в исследование - порой надо будет взаймодействовать с миром при помощи рывка, а также можно им сбивать врагов, которые куда слабее команды. Во вторых, теперь функцию отеля и больницы совмещают в себе горячие источники, а сохранения и банкомата теперь у лягушек. Что те, что другие встречаются часто, а также не требуют денег, за что тоже спасибо - да, как я писал ранее, в прошлой части деньги льются как из рога изобилия, но при этом их надо снимать с банкоматов, что замедляет процесс сохранения, похода в больницу и в отель. И, в - третьих, сам магазин выполнен тоже удобнее - как минимум вам позволяют во время разговора купить не лишь один предмет. Да, все это может показаться малым, но, совмещаясь, все эти изменения приводят к тому, что игра ощущается отлично

Да и бои выполнены интересно и с нормальной сложностью - бои с мобами, конечно, в основном простые, но вот с боссами порой приходится потеть. Разве что в одном моменте прям надо фармить для получения одной способности по защите. Так что, если вы умеете в пошаговых боях использовать не только атаки, но и немного планировать, то не пропадете

Игра эта является одной из лучших в жанре японских ролевых игр - да, ее геймплей не ультра комплексный, сюжет не обладает пафосом всех древнегреческих и римских мифов, но она обладает своим идеальным, отличительным шармом, она отлично совмещает в себе нарратив и игровую часть, тем самым давая один из лучших опытов в играх. Так что, само собой, я настоятельно советую с ней ознакомится

23 февраля 2024

+6
Halo: Combat Evolved
Сквозь боль и слёзы

Платформа: XBSX

Оценивать после прохождения старые игры - дело непростое. И особенно если это первые части великих франшиз. С одной стороны, перед тобой разворачивается одна из самых знаменитых игровых серий, но в тоже время дебют Мастера Чифа безбожно устарел в части геймдизайна и страдает от большого количества ошибок дизайна окружения и спорных решений. Но справедливости ради скажу, что далеко не каждая игра, чей возраст превышает 20 лет, способна хорошо сохраниться.

(вот например оригинальная  XIII, классические  DOOM и  Quake намного достойней проходят испытания временем)

И вот с чем первая часть  Halo прекрасно справляется, так это показывает будущий потенциал серии. Заложенный ею фундамент впечатляет: шутерная механика отличная, использование транспорта на локациях кажется интересным решением, враги не полные идиоты и способны к какой-никакой тактике, а лор и сюжетная канва разгоняют космооперу великих масштабов.

За всем этим большим количеством "опьяняющих" на первый взгляд плюсов скрывается куча неприятных и пакостных минусов. Да и по началу они не так заметны. Первые две миссии вообще толком ничего не понятно, бегать и пинать бедных хрюков просто весело. Но вот ближе к середине кривая сложности резко ломается, и игра начинает откровенно издеваться над игроком.

Задания в стиле "бегай туда-сюда-обратно и отключай генераторы". Утомительно долгие перестрелки, когда на тебя нападают сразу как зомби, так и солдаты Ковенанта. Запрятанные в темных углах аптечки, которые фиг найдешь в нужный момент. Рандомные чекпоинты. 

Во время прохождения я начать ловить вьетнамские флешбеки времен прохождения  Return to Castle Wolfenstein в прошлом году. На последних трех миссиях я уже откровенно страдал, а финальная поездка на вархоге с таймером смогла забайтить меня на выкрики нецензурных слов, будто мне опять шестнадцать и я играю в  CS:GO рейтинговый матч. 

В любой игре, где управление транспортом завязано на камере, каждая поездка - это страдание. А теперь просто представьте на секунду, что нужно на скорость преодолеть череду "полос с препятствиями". Так еще и без чекпоинтов. Помер. Будь добр начни с начала. Именно поэтому прохождение финала у меня заняло почти полтора часа. И горел я в это время знатно.

Я прекрасно понимаю, что каждая последующая  Halo будет становиться только лучше. Но в тоже время не могу закрыть глаза на то, что играть в первую часть сейчас просто тяжело.

Боюсь представить, что там на легендарной сложности творится.

23 февраля 2024

+9
The Witcher
От фанатов и для фанатов

Первый "Ведьмак" — это игра очень для своих. Её можно пройти не зная ничего о мире и персонажах, но тогда есть вероятность не понять ровным счётом ничего. Вообще, в этой игре философия Рэдов того времени по отношению к игроку была очень простой. Не читал книги пана Анджея Сапковского — твои проблемы. Никто и ничего объяснять по ходу сюжета не будет. В игре тонны отсылок к книгам. Некоторые настолько мудрёные, что даже автор этих строк, прочитавший все книги, не сразу понял на что намекают те или иные реплики.

Интересно, что момент незнания мира "Ведьмака" новым игроков, разработчиками обыгран с помощью главного героя — ведьмака Геральта из Ривии. Он точно также как и новый игрок не понимает что вокруг происходит, кто все эти люди и нелюди, которые бегут к нему ручкаться. Потому как по сюжету беловолосый страдает от амнезии, что  

В основном, из-за того, что можно обосновать с какой это такой стати тренированный опытный ведьмак не умеет фехтовать мечом, и не знает ни одной травки-буравки, из которой можно было бы адово пойло сварить.

Вообще, в ранние нулевые был какой-то бум на сюжеты с амнезией. Это касается и видеоигр (например, приснопамятный  S.T.A.L.K.E.R. вышел в том же 2007 году), и кино с сериалами. Но вернёмся к игре.

Итак, Белый Волк теперь вполне себе Желторотый Цыплёнок, и нужно всему учиться заново. А учиться значит именно что учиться — читать книги, искать рецепты, изучать оные. Вот тут-то современного игрока ожидает открытие. Книги в сундуках, как в современных играх, не валяются, и вообще по ходу игры встречаются очень редко. А чтоб отрезать гулю его филейную часть, нужно сначала прочесть в книге как это сделать. Что же делать? Покупать. А стоят книги очень немало. 300-400 оренов за штуку. Поверьте, это дорого. Особенно в начале игре. Об экономике игры поговорим чуть дальше, а сейчас стоит сказать, что те же правила распространяются и на изготовление зелий и масел. Находим в книге рецепт, читаем, готовим. Впрочем, можно сварить и наугад. Механика алхимии даёт возможность экспериментировать с ингредиентами, что очень здорово. В дальнейшем эту возможность разработчики вырезали. Трудно сказать из-за чего. То ли просто не захотели морочить голову ещё одной механикой, то ли решили, что раз уж Геральт всё вспомнил, то нет нужды наугад зелья варить.

Возвращаясь к экономике игры, следует сказать, что одной из центральных тем книг было то, что ведьмачье ремесло было не шибко-то прибыльное. Геральт часто ночевал где придётся, часто голодал. В одном из рассказов отдельно отмечается, как ведьмак кайфовал, когда накопив денег, купил себе новую куртку. Этот дух в игре передан на 100%. Помнится, как автор этих строк носился по локациям первого и второго акта, чтоб накопить последние две монеты на улучшенную куртку. Приходилось браться действительно за любую работу, и искать иные способы заработка. Причём просто натаскать в карманы хлама с целью продажи не выйдет. Во-первых, хлама в игре маловато, во-вторых, карманы Геральта не очень обширные, и необходимо поиграть в тот ещё тетрис, чтоб вместить какую-нибудь нужную вещицу. Прямо как в каком-нибудь  Резиденте

Коль уж коснулись работы, то речь пойдёт о ведьмачьих заказах. Сразу отмечу, что эта РПГ — РПГ тех времён. Когда мало кто задумывался о том, что "принеси 10 хвостов бабайки" не очень-то интересно. Поэтому мини-историй, как в последующих играх серии, тут ждать не приходится.

Но бывают и исключения, как в квесте с говорящим гулем.
Но бывают и исключения, как в квесте с говорящим гулем.

А вот основной сюжет хорош и интересен. Из простого на начало игры "найди и помножь на ноль Саламандр" он перерастает в большую политическую и моральную дилемму на предмет каково в этом мире место людей, нелюдей, ведьмаков и прочих. Вся эта тема красной нитью проходит через проблематику выбора из двух зол, где либо случится плохо, либо отвратительно безнадёжно. Каждый поворот сюжета имеет дилемму выбора, и каждый выбор аукнется. Порой совсем уж мелкий. Решит ли ведьмак встать на чью-то сторону? Останется ли он верен своему дурацкому принципу нейтралитета? Это зависит только от игрока. Но что бы игрок ни выбрал, последствия будут. Порой самые неожиданные. 

На действия Якова из Альдерсберга идеально ложится англоязычный мем "did nothing wrong".

Персонажи, будь то главные и некоторые второстепенные, очень хорошо проработаны. Они получились очень в духе книжного "Ведьмака". У них есть свои характеры, интересы, скелеты в шкафу. У Рэдов всегда получалось обыграть бытовую драму, что создаёт то самое "тёмное фэнтези". Яркий пример: история Реймонда Марлоу. Трагедию которую, кстати, можно и пропустить, если не пожелать разбираться в некоторых мелочах.
Но есть на этом празднике и странности. Мне непонятен персонаж Трисс Меригольд. Вернее, понятен. Непонятно почему именно она. Дело в том, что в первом "Ведьмаке", и частично по втором, её характер можно описать как "ВрИО Йеннифэр". Не имея возможности (или желания) добавлять в игру Йеннифэр разработчики зачем-то отдали её характер Трисс. Почему и зачем — решительно непонятно. Чародеек в Ложе ещё хватает, могли бы и любую другую добавить. Учитывая, с каким вниманием и дотошностью Рэды воссоздавали мир и персонажей этот ход выглядит весьма странным. 

Внешне Геральт наиболее близок к своему книжному образу в первой части игры, хотя и полигонов маловато. Далее, из в целом неприглядного персонажа, от части к части Геральт хорошеет. Если в первой игре он бледный дрыщ, что близко к первоисточнику, то ко второй части Геральт отъедается, его тело становится накачанным, а в третьей игре это вовсе секси. Без всяких подсказок понятно для кого ведьмака переделали из мутанта в метросексуала. Бесит. 

Относительно характера и озвучки персонажа. Интересно, что здесь у меня нет определённого мнения. С одной стороны характер ведьмака отлично передан в первой части трилогии — он сдержан, прямолинеен, грубоват. В общем, он такой, каким должен быть ведьмак, и это заслуга божественной озвучки Владимира Зайцева. Геральт Зайцева, это прежде всего профессионал. Но. Это не совсем тот Геральт из Ривии, с которым я знаком по книгам. Книжный Геральт импульсивен, капризен, местами он просто вымораживает своими по-человески глупыми поступками. Геральт из Ривии Анджея Сапковского в меньшей степени ведьмак и большей степени человек, со своими обыденными проблемами, загонами шариков за ролики и т.п.

Во второй и третьей игре персонаж ведьмака Геральта озвучивал уже Всеволод Кузнецов. На мой взгляд, Всеволод Кузнецов озвучил персонажа Геральта, а следовательно и придал ему характер, наиболее близкий к книжному оригиналу. Ведьмак Всеволода также импульсивен, он позволяет себе менять интонацию во время диалогов, эмоционально реагировать на ту или иную ситуацию, в то время как английский Геральт из Ривии говорит одним и тем же тоном всю игру. Всеволод Кузнецов отлично вжился в роль. После «Дикой Охоты» я не могу представить себе Геральта из Ривии без его голоса.

Возникает двойственная ситуация. Если Геральт Кузнецова это ведьмак, но человек, а также идеальное попадание в книжный образ, то Геральт Зайцева это ведьмак-профессионал, такой каким ведьмак и быть должен. Вернее сказать, каким хотел бы быть сам Геральт. Поэтому я не могу сказать в чьей озвучке Геральт из Ривии лучше. Они (озвучки) обе прекрасны по своему.

Сюжет, механики, экономика и персонажи это, конечно, хорошо. А что нам докладывает сержант Графоуни? Напомню, что игра вышла в 2007 году. В том же году, что и великий и ужасный  Crysis. На его фоне "Ведьмак" выглядит... гхм... эээ... проигрышно. Ну а что вы хотели от движка  Невервинтера? Справедливости ради, Рэды его как следует перелопатили, добавив кучу новых багов деталей, выжав из него буквально все соки. Кроме того, дизайнеры как следует поработали с наполнением локаций, обогатив их тысячью и одной деталью, что позволило, не смотря на все ограничения, выдать удобоваримую картинку.

А иногда игра выдаёт просто великолепные по своей красоте виды.
А иногда игра выдаёт просто великолепные по своей красоте виды.

Сюжетом, персонажами, механиками, экономикой и графикой разобрались.  Боёвка. Данную тему не обсасывал только ленивый, поэтому я не стану. Да, закликивание в тайминг. Да, удобства в ней, как в маршрутной ГАЗели, когда едешь стоя. Но игрострой видал и более наркоманские системы. 

В заключение должен отметить, что сегодня в это играть не сказать чтоб больно, но уж точно некомфортно. Этой игре отчаянно нужен ремейк, который уже разрабатывается (учитывая последние новости о CDPR, уже как-то страшновато за ремейк). Потому что это прекрасная история, которая ставит перед игроком множество не самых удобных вопросов и выборов. Это множество колоритных персонажей, которые заставляют ненавидеть их, сопереживать им. Это ведьмак Геральт из Ривии, который раздираем множеством противоречий, но который свой. Это мир, который опасный и жестокий, но отчего-то близкий сердцу. Родной.

Начало отличной игровой серии, что в какой-то момент станет одним из законодателей жанра;Сюжет. Глубокий, полный противоречий;Выбор из двух зол в этой игре обладает долгоиграющими последствиями;Персонажи, их истории и драма;Прекрасный саундтрек;Рэды очень трепетно отнеслись к книжной саге, стараясь максимально строго соответствовать канону;На начальных этапах игры ведьмаку действительно приходится выживать.Не смотря на соответствие канону, нашлись и странные решения, вроде того же характера Трисс;Технологии. Графика, боёвка и т.д. морально устарели, и остро нуждаются в пересомыслении;Дополнительные задания также морально устарели. "Принеси Х в количестве Y штук" страшно архаично;Беготня. Особенно в болотах.
22 февраля 2024

+4
Far Cry 4
Бесплатно дали, накрутили часы - ну и ладно, лишь бы Юби кушали

Этот отзыв - больше история, чем анализ игры. Какой смысл анализировать то, что неизменно по сей день? 

Ubisoft крайне неудачно стартовало с AS: Unity, которую я горячо ждал в 2013. За неудачный старт они решили игрой. Точно не помню, что тогда раздавали...Собак, Far Cry 4 и что-то еще. Я не был фанатом Far Cry 4, но Песики у меня были, а возвращать Юнити я не хотел, ибо верил в них. Вот и остался выбор между FC4 и чем-то, с чем я дел иметь не особо хотел. Не то, чтобы я был против. 

И вот посидел я вечер, два. Третий. Понравилось, затянуло. Цветами. Динамикой. Какая-то она была...яркая, живая. Умела удивить, хоть и редко. И вот финал - грустно. Закрываю игру и смотрю - 27 часов. Ну...перезадротил слегка. Бывает. Новый год все-таки. Каникулы.  Последний запуск - 3 января 2015 года. 

Просыпаюсь. Неделю спустя. 11 января 2015 года. 95 часов.

Откуда?

Ответ я не получил. 

Злодей. Он не хуже Вааса. Он другой. Безумный и интересный, но при этом - его можно разобрать по полочкам, как и любого хорошего персонажа. Даже ненавидеть сложно. Яркая картинка, сочная. Красивые пейзажи, чувствуется воздух, динамика в окружении. Поднимаешься в гору - свежо. Гуляешь по джунглям - влажно и душно. И это чувствуется в игре. Игра...на тот момент была еще свежей. Да, над вышками смеялся народ, но все же - не бил себя ладонью в лицо. Сюжет...не был пресным. Банальным, но весьма вкусным. Концепция выборов. Она...концептуально интересная. Столкнуть игра с выбором между двумя диаметрально разными подходами по ведению борьбы. Мало способов взаимодействия с миром. Только стрельба. Злодей интересный - но его мало. Чертовски мало для человека такой харизмы. Он не раскрыт, в этом главная проблема игры. Она однобоко показывает все, что имеет. Меня душат наркоманские миссии в играх. В этой игре почти худшие в моей видеоигровой истории. Игра, как и многие проекты Юбисофт...слабо проходит проверку временем, потому что не имеет в своей сердцевине ничего...интересного. Изюминки.
22 февраля 2024

+3
Colony Ship

Поклёп на первые фолычи

Клевый сеттинг, хороший графон.Отсутствие миникарты или меток, часто хрен разберешь куда идти и с кем разговаривать, приходится идти в гугл. Нет логов заданий, показывается только последний подпункт в задании, если что-то забыл иди в гугл. В основном в этой игре надо что-то гуглить. Релизная версия бтв. Скудное разнообразие враговПлохие анимации
22 февраля 2024

+1
Sons of the Forest
Игра Топ

So

Игры выйдет завтра если будет фигня исправлю оценку если нет значит все ОЧЕНЬ ХОРОШО
22 февраля 2024

+2
Lies of P

поиграйте лучше в элден, это просто копия, это во всём отображается, всю игру не покидает ощущение, что играешь в дешевую подделку знакомых игр. сюжет прикольный, механики упоротые. 

сюжетпросто клон знакомых игр.
22 февраля 2024

0
The Shattering
любовная психотерапия

Играть лучше после разрыва отношений. Отзыв пишу спустя больше года прохождения игры, в будущем перепройду дополню. 

антужар бомбический визуалы и звуки просто шик по мере прохождения становится только интереснеепод конец так вообще градус зашкаливаетне помню
22 февраля 2024

+8
The Witcher
Непризнанный шедевр

ИМХО, Первый ведьмак считаю самой атмосферной частью серии, согласен спорно, возможно синдром гадкого утёнка, не оправдываю боевую систему.

Настоятельно рекомендую перетерпеть первые два часа игры и привыкнуть к управлению, как минимум оно выглядит интересно на фоне уже надоевших стелсов в траве и перекатов.

Сюжет невероятен, ну и можно орнуть с мемных анимаций середины 00-ых

СюжетАтмосфераДиалогиОзвучкаУникальностьБоевкаБаги (поправимо)
22 февраля 2024

+7
Prince of Persia: Warrior Within
любимая часть POP

Интересно, я доживу до ремейка?

музыка карл, она топовая! ДАХАКА, один из любимых антагонистов Кайлина!!! вы видели её сиськи??? а драка с ней ну просто мёдсюжет карл, он топовый!манипуляции со временем и секретная концовка боёвка конечно сок, но есть моменты которые бесят сложность игры на харде я того рот ... некоторые баги в текстурах и камера в ответственный моментвремя берёт свое, для таких локаций и масштаба игры графика умирает
22 февраля 2024

+3
TOEM
Милость за гранью

Игра целиком и полностью погружает в чувства умиления, любви и доброты. Эта милая игра проникает в самые глубины моей души и заставляет меня улыбаться и радоваться, проходится на одном дыхании, легкие фулл атчивки.

22 февраля 2024

+3
Resident Evil: Zero
Zero сундуков для хранения предметов.

Основной особенностью данного резидента, стало отсутствие сундуков для складирования предметов.

Второй же особенностью, стал сингл-плеерный кооператив. Вы можете переключаться между двумя героями, каждый из которых, является полноценным персонажем с собственным инвентарем и здоровьем.

Всё. Иных особенностей в этом резиденте нет.

Но, давайте разберем игру подробнее:

Начну с сюжета, а позже, вернусь к геймплейным новшествам.

События игры происходят незадолго до событий первой части. Группа Браво была отправлена на обследование леса, в котором пропадают люди, и вообще, творится лютая чертовщина. Группа натыкается на грузовик для перевозки заключенных, потерпевшего аварию. Обследовав грузовик они узнают, что в нем перевозили некоего Билли Коэна, который, по информации из досье - убил 23 человека. Они решают "повесить" весь треш на него и заняться его поиском. Наша главная героиня (юная девушка-медик Ребекка) отправляется одна в двухэтажный поезд, в попытке найти беглого преступника там.

Окажется, что все не так просто: поезд заражен Т-вирусом, все его пассажиры и персонал обращены в монстров, а заключенный станет нашим верным спутником, помогающим пережить этот кошмар.

Интересно? Да, вполне. Вот только главный гад выглядит весьма... Странно.

Да, я могу поверить, что один из ученых Амбреллы, Доктор Маркус, в молодости имел длинные волосы и довольно привлекательную внешность. Но почему его "детки" скопировали его молодым, когда они не знали его таким? И зачем этот дурацкий анимешный балахон на себе носить? Да и мотивации в его действиях немного: вроде главные враги Вескер и Биркин, а желает убить он нас (логика, ау, ты где?) Собственно, пиявки и их проявление - местная Б.О.О. и изюминка данной игры.

В остальном - все по старому. Камера на потолке, танковое управление, малый инвентарь, ключи и различные головоломки - все как мы любим.

От сюжета перейдем к особенностям геймплея.

1) Сундуков больше нет.

Нет, не думайте, такого, как в 4 и 5 частях, тут не будет. Инвентарь не позволит.

Заменой же сундукам, пришла возможность выкидывания любого (даже сюжетного) предмета, в любом месте и в любое время. Даже если вы забудете, где выбросили тот или иной предмет, карта игры подскажет вам.

Казалось бы - ну это же гениально! Нам так надоело бегать от ящика к ящику, и так всю игру! Вот только радость пропадает, когда вы сталкиваетесь с необходимостью возвращения выброшенных вещей.

Пример: гарпун. В игре это устройство находится в поезде, и нужно применить его именно там. Вот только это далеко не единственный момент, когда "гарпунишка" нам понадобится. И все бы ничего, да вот только второй раз он понадобится нам очень не скоро, и если вы выбросите его сразу после первого использования, идти до него вам придется долго, так как лежать он будет у места крушения поезда, что находится в самом начале поместья, которое само по себе не маленькое, да и до повторного применения гарпуна от поместья этого еще чапать и чапать.

И это не единственный, хоть и самый яркий, пример.

В целом и в общем, если "понять игру" - проблем не возникнет.

Играя второй раз ты уже по наитию ориентируешься и понимаешь, что и когда лучше выбросить, а что лучше не трогать вовсе, но первый раз будет трудновато.

2) Играбельных персонажа два.

Это и плюс но это и минус. В сугубо геймплейном плане лишние 6 слотов не помеха, а плюс. Но второй герой также смертен, как и мы, и ему необходимо носить оружие, патроны, лечилки...В итоге 6 слотов превращаются в 2-3, что уже не так много, не разгуляешься. Персонаж под управлением ИИ очень послушен: вы сами задаете ему оружие, каким он должен стрелять, сами командуете ему стоять или стрелять. Можете в любой момент взять бразды правления в свои руки. Под конец игры появятся лягушки, которые спавнятся рандомно. Основная их опасность - смертельная атака, которую прервать нельзя. Так как спавн их рандомен, довольно часто вашего напарника кушает эта лягушка, видя в нем, очевидно, француза, и желающая отомстить ему. Поэтому иногда лучше оставлять своего напарника в безопасной комнате, и лишь после разведки новых территорий, проходить их во второй раз другим персонажем.

Еще из минусов хотелось бы отметить срабатывание подбора предметов, которое имеет очень маленький радиус действия. Бывает, что предмет стоит в окружении того, что также имеет описание. Например, пустая бутылка на фоне шкафа, который имеет описание. При попытке подойти к бутылке и взять ее, персонаж будет думать что вы подошли к пустому шкафу и говорить о нем. Кое как я забрал ту самую злосчастную бутылку, но если бы это был единственный пример... Про долгую анимацию открытия дверей и говорить нечего... Если общее прохождение займет у вас 7-8 часов, то добрые 45-60 минут из них - тупо анимация открытия дверей - в 2024 это бесит. Решил проблемы скриптом, стало куда быстрее и приятнее, и остальным его советую.

Графика.

Графически игра выше всяких похвал: все резиденты, имеющие изометрическое построение уровней, могут похвастаться этим. Конкретно же здесь, хотелось бы выделить прогулки по крыше поезда, едущего на высокой скорости и намокающего от идущего ливня. А также анимацию "дрожания" занавесок на окнах в вагоне-ресторане - признаться, данные решения позволяют погрузиться в мир игры глубже, чем если бы их не было.

По какой-то непонятной причине, графика в игре даже детализированнее, чем в ремейке первой части - интересно, кто знает ответ почему?

Поэтому после начала следующей по времени действия игры, у вас может остаться хорошее впечатление об этой части, и неприятное от новой. Это просто так, в виде предупреждения.

Подведение итогов: 

Игра получилась достойным образцом тру-классики резидента. Она же самая необычная из оригинального списка - отсутствие сундука и два персонажа сыграли свою роль.

Сюжетно является дополнением к первой части, рассказывая о предтечах оной.

Биркин прикольный небритый док, Вескер вообще сплошной пафос и "холод" в эмоциональности и поведении. Но их очень мало, и они никак не влияют на сюжет.

Злодей не очень, хотя история и размышления Маркуса, представленные в виде записок в игре - весьма интересны.

Твердая четверка - вот моя оценка данной игре.

Сюжет.Графическое и дизайнерское исполнения.Привкус классического резидента, которого так не хватает сейчас.Положительные последствия отсутствия сундуковПарочка забавных головоломок: понравилась головоломка с включением электричества (ближе к концу игры) и самая первая головоломка с тормозом поездаВнешний вид главного злодея.Отрицательные последствия отсутствия сундуков.Проблемы с подбором предметов.
22 февраля 2024

+6
Lies of P

Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры. 

Графика. За неё вобщем то и три звезды.Плохая, неотзывчивая, перегруженная всякой хренью, боёвка.
21 февраля 2024

+5
The Evil Within
Лучший Resident даже не Resident

Кинематографический, жестокий, очень креативный, мясной, психоделический, прилагательное, отбитый, восхитительный экшен триллер. Бади хоррор времён когда индустрия стояла на двух ногах, каждый год  предлагая уникальный, интересный опыт. Такой атмосферы, такой шизойдной выдумки смешанной с интересным геймплеем  практически не найти.

кровькишкирасп*дарасило сложносложна
21 февраля 2024

0
Sizeable
Затягивающая, но однообразная.

Простая головоломка от которой трудно будет оторваться, интересный подход к задачам изминения размер предметов. В игре отличная сложность, а именно поиск решение поставленной задачи, а не самой задачи. Есть замороченные атчивки для получения нужно отслеживать реальные даты праздников и выполнять сезонные уровни.

21 февраля 2024

+1
Syberia 2
Сибирька

Вторая часть не менее захватывающая)

Продолжение сюжетакрасивые местаозвучкаВ полне завершённый сюжет
21 февраля 2024

+2
Syberia
Сибирь родная

Игра детства♥

Моя любимая играОскар лучшийхорошая игра для того времениинтересный сюжетхорошая озвучкакрасивые места
21 февраля 2024

+3
Mega Man 2
Mega Man 2

Mega Man 2 одна из лучший частей серии Mega Man. И все, потому что в игре как будто все сделано идеально. Даже начинай с открывающей заставки. Также визуально игра выглядит очень приятно, а геймплей выполнен вообще без нареканий все просто и понятно, в игре как будто нет ненужных элементов. Mega Man 2 — это платформер который просто идеально сбалансирован.

Если вы вообще не слышали ничего про Mega Man, сейчас попробую объяснить: мы играем за Mega-Man, мальчика робота в синем костюме, который каждый раз отправляется спасать мир от других злых роботов доктора Уайли. Нам дозволено выбирать порядок уровней, в конце каждого из которых нас ждет босс, и после победы, мы получаем способность и оружие этого босса. Некоторое оружие более эффективно против некоторых боссов и у нас получается своеобразная игра в камень-ножницы-бумагу.

Итог

Mega Man 2 одна из лучших игр в серии, я советую в ней поиграть и увидеть настоящий исток все серии.

21 февраля 2024

0
The Legend of Zelda: The Wind Waker

Я недавно поиграл в The Wind Waker и был приятно удивлен атмосферой.Легенда из начала игры отсылает к Ocarina of Time и потихоньку перетекает в начало The WInd Waker.Больше всего мне запомнились морские просторы,когда передвигаешься по морю.Здесь будет очень краткий отзыв,так как все плюсы и минусы я ниже перечислю.Если говорить про впечатления,то это самая настоящая игра,которая стоила своих денег тогда и можно спокойно пройти даже сейчас.Графика не устарела со временем благодаря тому,что в Нинтендо решили ее сделать более мультяшной.Нету никаких загрузок,когда приплываешь на определенный остров.Тогда это казалось невероятным событием.Может быть,я когда нибудь сделаю блог,где я поговорю более детально про The Wind Waker.Но больше всего мне не понравилось то,что после того,как я зарядил Высший меч в Храме Земли и Храме Ветра,меня заставляют собирать кусочки Трайфорса,чтобы открыть портал в затопленное королевство.Проблема заключается в том,что они разбросаны непонятно где.Чтобы их найти,сначала надо найти карты Трайфорса,потом приплыть к Тинглу,чтобы он карты расшифровал и только тогда я смогу найти.Сами карты тоже непонятно где находятся.Но,с другой стороны,все эти поиски пробуждают дух охотника за сокровищами  

Морская атмосфераПодземельяБоссыWind WakerМожно увидеть в живую короля Хайрула,а это персонаж,который редко появляется в серии The Legend of ZeldaНеожиданный сюжетный поворот с ТетройСюжетГринд в конце игрыВеликая фея(но это уже на мой вкус)
21 февраля 2024
1 2 ... 565 566 567 568 569 ... 1035 1036
из 1 036 страниц