Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Batman: Arkham Asylum
Для детей сойдёт

Моё знакомство с этой игрой произошло ещё лет 10 назад. Тогда вроде бы мне понравилось, но игру так и не прошёл. После чего пытался её пройти целых 2 раза за свою жизнь и вот ТРЕТИЙ раз в очередной РАЗ, я пытался её пройти, но всё скатывается к тому, что я морально устаю от этой игры ещё на моменте защиты бэт-мобиля.  Настолько она нудная оказывается, хотя многие её хвалят... Не знаю, почему? 

Однако я её когда-нибудь всё таки пройду, ведь деньги за комплект игр batman я отдавать на ветер не хочу)))

анимацииантогонистыграфика для 2009скучная по геймплею и сюжетуоднообразнотакие же однообразные локации
6 апреля 2024

+1
Octopath Traveler
Есть 1 но

Игра делится на ПОСЛЕ и ДО.

Хорошая игра на 10 из 10 ДО того момента, как она превращается в лютейшую фарм-дрочильню, ПОСЛЕ её можно смело дропать, что я и сделал.

Мне понравился графенУ каждого перса своя прикольная стори
6 апреля 2024

+7
Hi-Fi Rush
Почувствуй ритм

Первая игра в которую я играл на xbox и это прекрасный проект. После прохождения когда я слышу какую то песню я двигаю пальцем в ритм. Одним словом «Шедевр»

Персонажи МузыкаБоссыРазные виды враговХз я не нашёл минусов
6 апреля 2024

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

DLC, которое "утирает нос" основной игре.

Детально проработанная многоуровневая локация, которую интересно исследовать пешком. Живой район, где постоянно что-то происходит.Нет проходных квестов. Как основной сюжет, так и заказы фиксера - это проработанные истории с выбором и последствиями.Большое количество мелких деталей, на которые можно не обратить внимание при беглом прохождении.Два пути к концовкам основного сюжета имеют довольно разный геймплей. Колоритные персонажи с прописанной внутренней логикой поступков. Мелкие баги.
6 апреля 2024

+4
Dreamfall: The Longest Journey
Баланс. Мир снов. То, что есть.

Сюжет игры предоставляет множество вопросов, но не отвечает на них, давая пищу для размышления игроку. Лихо закрученный, рассказывающий о судьбе трёх персонажей и их историй, переплетающихся между собой, но не дающих однозначного ответа. Но если подумать и внимательно слушать, то можно собрать всё воедино. 

Здесь фигурируют три измерения озаглавленных выше. Я насчитал пять упоминающихся миров, в четырёх из которых предстоит побывать. Я не буду вдаваться в подробности, дам на откуп тем, кто захочет самостоятельно разобраться в перипетиях сюжета. Это очень интересное занятие.

Напишу пару слов о графике. Честно сказать, картинка выглядит неплохо, особенно впечатляет дизайн панорам некоторых локаций. Вот только местами просачивается довольно низко детализированные объекты и текстуры. Это касается в основном массовки. Массовка в клубе "Предел" - это просто кошмар какой-то, будто ранее 3D во всей своей красе.       

Игра имеет очень лёгкие головоломки, комбинировать или искать предметы придётся пару раз. Даже механические задачки попадаются изредка, в основном, всё что связано со взломом сетевых замков. Постоянно придётся бегать туда-сюда по поручениям и наводкам по одним и тем же локациям. Бэктрекинг тут встречается часто, но ближе к концу игры ситуация улучшается. Есть здесь боевая система и стелс. Стелс - очень простенький и боевая система довольно корявая, залоченная на анимациях. Играть в целом очень просто.

В конце остаётся задел на продолжение, в котором должны быть даны ответы на оставшиеся вопросы. Есть продолжение истории в "Dreamfall: Chapters", но я пока в неё не играл и не знаю как обстоят дела. И да, "Dreamfall" существует отдельно от истории рассказанной в "The Longest Journey", однако так же и продолжает приключения Эйприл Райан, возвращая старых персонажей. У тех, кто не играл в предыдущую игру, может создаться чувство некоторой растерянности и не понимания контекста диалогов. Но в целом, играть можно.

Рекомендую любителям адвенчур. Сюжет явно сможет заинтриговать, хотя по началу и покажется скучным и банальным. Это 3D-экшен-адвенчура в чистом виде, а не интерактивное кино. Хоть и придётся в основном наблюдать действо и слушать диалоги. 

Закрученный и интригующий сюжет.Неплохая графика для 2006-го года.Очень лёгкие головоломки.Игра за троих различных персонажей переплетённой одной историей.Издание игры и локализация от Нового Диска и Lazy Games. Юмор.Атмосфера и сеттинг "техно-фэнтези" или же сказки, и даже присутствует чуть мистики. Местами низкая детализация окружения и текстур.Множественный бэктрекинг.Боевая система.
6 апреля 2024

+47
Смута
Запланированный позор

Не собиралась я покупать это недоразумение, т.к. заранее знала, чем всё закончится и варюсь в игровой индустрии довольно давно. Игру подарили, но я не желаю чтобы хоть кто-то реально потратил на это свои деньги. Даже если вы... (не знаю как политкорректно это сказать), назовём нейтрально: "Патриот" - это того не стоит. Это проект на котором из официально выделенных 500 млн деревянных (на деле больше) на игру было потрачено 1-2, остальное ушло по карманам. Абсолютное безыдейное претенциозное поделие, собранное на ассетах непрофессионалами. Если кратко: по деревням ходит гопник из "отрядов кхм...", за всё хорошее против всего инородного и нарывается на "подраться", при этом уровень диалогов - это если дать пьяному Стасу "Ай как просто" листок А4 и попросить написать его сюжет "патриотической игры". И хочу сказать всем, независимо от вашего мировоззрения: в глупости нет никакого патриотизма и тем более нет никакого патриотизма в воровстве. И особенно забавно в общем повествовании следующее: официально в стоимость игры входила в том числе разработка "патриотического" игрового движка (первые новости про "Смуту"). Затем переобулись и сказали, что будут использовать "вражеский" Unreal Engine. Учитывая информационный и политический заказ и посыл игры - это само по себе довольно комично. И знаете, есть откровенно ПЛОХИЕ игры, покажу на примере РОССИЙСКОЙ игры даже. Есть игра: Insomnia: The ark, у игры была очень тяжёлая разработка, очень ужасный выпуск и очень печальный конец (игра вышла явно не готовой и забагованной по причине того, что разработчики, как это часто бывает, замахнулись на проект, который не смогли исполнить, а издатель вмешивался в творческий процесс окончательно доламывая то, что и так работало еле-еле), НО в Insomnia - это ВСЁ РАВНО ИГРА, в ней есть идея, она НЕ финансировалась из государственного бюджета (на деле она в значительной мере финансировалась разработчиками). Это трагический провал, о котором широкая аудитория даже не знает. Смута же в свою очередь - это лицемерие и подлог, это даже не игра, это не литературное произведение. Это уровень, когда вы берёте самую скучную записку из BG3 и умножаете текст раз в 500. ИМХО, даже нейросеть могла бы написать сюжет интереснее, чем вышло в итоге здесь. Так что даже если вы реально хотите поддержать "отечественного разработчика": купите Atomic Heart, купите Pathfinder, купите Encased (вы вообще знаете что такая игра есть?), но не финансируете воровство и позор. Я бы на самом деле простила бы проекту даже воровство, если бы всё равно вышел проект с идеей, но разработчики не были заинтересованы этом от слова совсем. Их цель была пустить пыль в глаза красивой картинкой, которую Unreal Engine выдаёт из коробки, т.к. это очень качественный движок с очень гибким уровнем квалификации разработчика (его часто используют и 3D художники для своих проектов и справляются без знания программирования).

6 апреля 2024

+1
Cruelty Squad
Некромодерн, постконсюмеризм, или как убить в себе 0тца, $ына и $вятого Духа... да вообще всех

Хочу поблагодарить игру, что позволила мне проникнуться сюрреализмом, как в своё время это сделала Thief в особняке Константина...
Ну, а если серьзно, по-моему, эта игра есть самое точное воплощение лсд-трипа (не знаю только - хорошего или плохого). Боже, видимо разработчики перепутали дозировку и вместо микрограмм употребляли граммы, иначе я не могу объяснить, откуда они брали вдохновение. Вы спросите почему я ничего про саму игру не говорю, про её геймплей, сюжет? Да потому что это здесь вообще не важно. И именно поэтому можно дальше и не читать. Этот обзор, переполненный СПГС, тоже не особо важен, так, очередной продукт эпохи консюмеризма и очередная попытка выделиться из толпы и выпрыгнуть из трусов.
Короче, эта игра про вайб самого нелогичного, посткапиталистического, метамодернистского, максимально абстрактного, отчасти упоротого, CЮРА. Здесь он ощущается в: музыке а-ля первая попытка школьника в аблетоне написать idm и психоделик рок без эффектов; мире, который полностью лишен логики не только своим внешним вырвиглазный видом с его цветами, но и ощущением самого пространства; сюжете, будто сошлись все теории заговора и, пытаясь показаться аллюзией на Деус Экс, залетели в картины какого-нибудь Макса Эрнста; геймплее, к которому, как нельзя кстати, приплели элемент иммерсив сима к чести вышеупомянутого Деуса.
В завершении хотелось бы отметить, что меня никак не покидает настойчивое ощущение, что эту игру не обошло стороной творчество ютубера PilotRedSun. Зайдите к нему на канал, поймете о чем я)

одинаковые заданиязадания одинаковы
6 апреля 2024

+3
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Человек, который перевёл игру с рофлами

Топовая игра с  локализацией. В игре так много рофлов и кеков, связанные с русскими жаргонными словечками и зумерских слов. За это однозначно лайк игре ставлю. Переводчиков нашли знатных...

Что же насчёт сюжета? Очень много спойлеров, поэтому решил поместить в спойлер. В кратце скажу что он великолепен, но не без грехов.

Сюжет разворачивается между 6 и 7 частью и должен наконец-то объяснить нам как Кирю смог безнаказательно появится перед всеми в 7 части на собрании (нам нихера не объяснят правдоподобно). Сюжет показывает как Кирю работает агентом 007 этаким на даидодзи клан. Благодаря этому у нас получается еще 1 боевой стиль. Рассказ очень хорошо разгоняется вводя новых героев, а сюжетный поворот в середине с испытанием на верность клану вообще пик эйфории. Такого поворота я не ожидал точно. Далее сюжет показывает нам новых злодеев - один из них это пытающийся казаться другом качок со шрамом и второй это джокер из мира якудзы. Первый злодей понравился тем, что у него адекватные амбиции и желания и кратко показанный путь его. Это намного лучше вышло чем с боссом 5 части где на вопросы а как а почему он резко захотел биг папой стать отвечают - Аааа....Эммм.. пук срёньк. Второй злодей вполне неплохо отыгрывает безумие и нелогичность своих действий, потому что он всем телом показывает что он крейзи. Напоминает красного пиджака из 0 части. Финальный босс понравился больше с 1 боссом потому что там крутые стадии битвы и аниматики сделанные. Да и напряжение чувствуется куда сильнее. А концовка сюжета заставила даже меня растрогаться. Когда кирю показывают сирот на планшете и он рыдает. Это настолько сильно момент, которого я даже не ожидал встретить.

Боёвка Здесь представлены 2 боевых стиля - агент и буйный бычок. Агенту дают куча разных гаджетов по типу дронов, бомб-сигарет, ракет-ботинок, и рыбачью леску, которой можно смачно раскидывать врагов по кругу и сталкивать их в кучу. Очень эффективен против толпы, позволяет также сбежать с помощью ботинок если не хочется драться. А стиль боя быка имба если вам нужно снести двумя тычками куча урона у врага. Драться в этой части было особенное удовольствие, особенно после пошаговой боёвки в 7 части. Комбо крутить врагами было так весело, как будто вернулся во времена лост жажмента и 6 части.

Побочные квесты Несмотря на топовую девушку в роли Аканэ, её побочные квесты просто рутина и скука. Где надо просто принести или побить. НО! Есть 3-4 квесты с отличным сюжетом, например, про chat gpt, истории про угнетателей котов на улицах, мужика который искал gold balls. Остальные истории созданы лишь чтобы вы фармили валюту Аканэ, Bruh.....

Мини-игры Тут разработчики знатно порадовали и накидали куча мини-игр из прошлых частей. Даже бильярд и машинки. Но больше всех мне зашел колизей. Там можно сражаться командой из нпс и персонажей знаковых из прошлых частей от 1 лица (что нереально круто) или в соло битвы фармить, где также можно тоже выбрать, например, маджиму, и за него всех кромсать. Баланс в командных баталиях отсутствует, поэтому придётся долго гриндить уровни ваших бойцов, чтобы иметь хоть шанс победить. А так занятие в колизее понравилось.

Итог Благодаря крутому сюжету и невероятно нехватающей бит-м-ап боевки я ставлю игре 10 баллов из 10 при одном условии. Да, игра меньше по размерам чем все части якудзы и цена как на трипл А проект. Хотя должна быть выйти как длс к 7 части вообще. Но при этом плюсы перевешают минусы (хотя их количество равное, хе-хе). Оптимизация здесь крутая, даже на слабых ПК не лагает, респект. Также к игре прилагается демо версия 8 части, которая здесь не оптимизирована и занимает дополнительно 20-30 гб, что нехило! А что же за условие такое, при котором игра достойна оценки 10? Это если вы купили ее по 60+ процентной скидке в стиме)))) Иначе игра по фулл прайсу как 4/10 по соотношению цена-качество, Ахахахахаха

Русская локализация с наличием жаргона и мемовОптимизацияСюжет и его развязкаСтили бояВозможность играть за всех геров серии на арене!Беслпатное демо 8 части впридачуПлохой баланс врагов на аренеСкучные задания на улицахОчень малое количество побочных историй с сюжетомЦенаСлишком дорогая прокачка навыков
5 апреля 2024

+15
Смута
Откровенно плохо

Я находился в этом "творении" пять часов. Назвать это времяпровождение игрой можно с большими оговорками. Если ниже я напишу "играл" или "игра", кидайте в меня помидорами. В целом 3.5 из 10.

Скажу, что купил я это дабы убедится в том, что я разбираюсь в игровой индустрии и понимаю как она работает. Сам работаю в игровой компании, создаю midcore игры, знаю всю кухню, работал в разных студиях. Проект оказался тем, что я представлял: грустная бродилка с невнятной затянутой историей.

Это было жутко скучно и неинтересно. Главная история вообще не цепляет, ни своим повествованием, ни подачей, ни задачами перед игроком. Главный герой является незатейливым мерзавцев, который все проблемы решает горами трупов.

В целом побродить можно. Зайдет тем, кто любит нарративные игры. Боевку лучше бы вообще не делали. Она начинает жутко душить уже во второй пещере. Хотя и с диалогами, несмотря на то, что это основная механика игры, просто неимоверное количество проблем.

Почему нельзя было сделать задания, где бы нужно было взаимодействовать с окружением, например, набрать воды из колодца или подготовить снаряжение для ополченцев. Можно было даже сделать одну стандартную анимацию для этого, но... Ничего подобного в данном приключении нет.

Отдельное внимание заслуживают мои коллеги по цеху, программисты, которые реализовывали механики не думая над деталями. Например, можно присесть и залезть в дыру в пещере и, находясь в ней, встать. Юрий при этом просто провалится сквозь пол. Как можно было это не продумать программисту, как это могло пройти через QA? Отсюда вывод, у ребят просто нет вообще никакого опыта создания игр и наигранности.

Зачем было создавать такой проект я не понимаю. Лучше бы сделали игру с графикой, как в Vallheim, но с геймплеем и сюжетом. Это откровенно плохо, товарищи.

Я пройду до конца, но это становится все больнее. Хочу чтобы она закончилась за 8-10 часов. Единственная надежда на то, что разработчики добавят геймплея в грядущем году.

Атмосфера в целом приятная, целосностнаяЭтот плюс разработчикам UE5, которые смогли создать красивый движок и люминыСюжет: плоский, унылый, максимально линейный.Технические проблемы с диалогами: тряска, переходы, лицаГрафика: ребята разобрались с базовым функционалом UE5Интерактивность: пару объектов (сундуки и факелы) на карте найти можноМеханика боя: убогая, вялая, вызывающая приступы агрессииДвижение персонажа: неотзывчивое, как в воде, нельзя прыгать, нужно обходить все препятствия на пути. С коня постоянно спешивается самПобочные задания: существуют, такие же скучные, как и основная линейкаОсновной геймплейный цикл: поговорил, поговорил, убил 3 противников, поговорил. Никаких взаимодействий с чем бы то ни было. Оптимизация: кажется что отсутствуетПовторяющиеся лица: кажется что в игре есть всего около 5 лиц. Все женские лица ужасны.
5 апреля 2024

+8
Смута

игра по графике норм текстуры почти супер а вот для продажи пусть даже всего 2000р дорого в ней нет толком ни сюжета ни геймплея он почти полностью отсутствует ни динамики ни шутера механики г движения г очередной вброс Г недоделки в продажу который не стоит покупать даже просто для поддержки издателя Русские игроделы обосрались выпустив эту игру это позор (даже  при маленьком бюджете можно было выпустить полноценный продукт и тогда он заработал бы в 100 раз больше затраченного но видимо люди делающие его решили что раз им мало заплатили то и товар будет из Г и палок, хотя я считаю если ты выпускаешь продукт тем более на продажу надо делать его так чтобы просили еще и во всем мире, а не так чтобы все увидели очередную возможность обхаить Русских в том что они не умеют что то делать тут картина та же что и с Российским автопромом   )

хорошая графика
5 апреля 2024

+1
Hellblade: Senua's Sacrifice

Очень трогательная история, головоломки простые, но не скучные, бои однообразные, но их не много и они не успевают надоесть. Битвы с боссами очень запоминаются. В конце истории конечно поплакал, очень привязался к Сенуе и сопереживал как родной. 

Сильный сюжет крутой арт-дизайнработа со звуком просто моё почтение Однообразие боевики, но перекрывают плюсы
5 апреля 2024

+6
Remember Me
Вспомнить всё
Художники поработали на славу, Нэо Париж получился просто роскошным
Художники поработали на славу, Нэо Париж получился просто роскошным

Интересно было посмотреть на первый проэкт Don’t Nod и я был приятно удивлён. Игра оказалась неплохим таким приключением с интересным сюжетом, необычным сеттингом Нэо Парижа, приятным визуалом и даже с наличием парочки вотэтоповоротов. Да видно что это первая игра студии, от чего вылезают многие косяки. Бои слишком затянутые, их слишком много, а на главную фишку игры (героиня может изменять чужую память) по сути забивают и вспоминают 3 раза за всё прохождение, актёрская игра там где это критично сильно недотягивает и прочее, но в целом это довольно добротный проэкт.

Забавно кстати видеть как максимально толерантная современная ДонтНод всего 10 лет назад имела в своей игре такую героиню, которая сверкала своим стройным задом на протяжении всей игрыXD

Хороший сюжетНеобычный сеттингNice ass главной героиниВизуально смотрится прияно даже сегодняЗатянутые дракиПорой очень странная музыкаАктёрская игра главной героини
5 апреля 2024

+3
The Stanley Parable
Как-то раз Стэнли полчаса просидел в кладовке, чтобы услышать секретную фразу рассказчика, но её не последовало.

Работа Стэнли заключается в том, что он сидит в офисе и нажимает на кнопки с символами, которые появляются на экране, но в один день на экране перестало что-либо появляться, а из офиса пропали все сотрудники. Теперь Стэнли должен решить, что делать.

"The Stanley Parable" это метаигра, в которой рассказчик говорит вам, куда идти и что делать, превращая игру с видимым выбором в интерактивное приключение. Однако Стэнли может ослушаться рассказчика и вместо того, чтобы войти в левую дверь, в которую Стэнли "без раздумий зашёл", можно пойти в правую дверь. В конце концов, ведь вы не Стэнли, вы тот, кто играет телом Стэнли. Стэнли привык делать то, что ему скажут. Он слушает вас, а вы можете слушать рассказчика, а можете не слушать. Если сопротивляться этому незримому существу, такие действия могут привести к забавным и интересным последствием.

В чём проблема этой игры? Она не предоставляет никакого удовлетворительного исхода. По сути она сводится к тому, что вы пару часов будете исследовать все возможные концовки, а не наслаждаться той, какую получите вследствие своих сознательных действий и желания переиграть рассказчика в его же игре. Однако в совокупности это приключение становится интересным и запоминающимся.

Интереса также добавляет харизматичный рассказчик, который, судя по всему, является разработчиком игры, в которой игрок находится, о чём он в порыве злости периодически упоминает, если его не слушаться. Ещё интерес усиливается многократно, учитывая, что игра довольно уникальная концептуально. Однако я баллы за такое обычно не начисляю.

Атмосфера у игры довольно интересная. Нет надоедливой мелодии, мир игры очень необычный и комфортно неуютный. Что-то похожее я чувствовал при прохождении "Black Mesa", которая относится к жанру фантастики и является шутером. Я с кайфом побегал по этим офисам и потроллил рассказчика.

5 из 10

5 апреля 2024

+3
Microsoft Solitaire Collection
Солитер, пасьянс "Паук", Косынка

Вся классика карточных игр на Windows XP. Разлаживай карты, собирай в колоды по правилам, начинайте следующий раунд. В последующих версиях винды все игры в одном приложении.

Встроена в виндуНа Windows 10 вставили рекламу
5 апреля 2024

+3
The Thaumaturge
Не цепляет

Красивая игра с привлекательной задумкой, но абсолютно пресная и занудная.

Вот вроде все супер, квесты прикольные - на могиле восстают трупы, два типа поспорили, кто будет ходить по краю балкона, помочь сбежать либералке из страны, сходить за пончиками...

Но реализация, будто максимально отвратная и нудная, я не понимаю, почему эта игра не работает, читать неинтересно, прям супер сухо,  Disco Elysium "харкает" в лицо.

Игра не цепляет, хотя должна...

+ странно гиперболизировали отношение поляков к революции и русским, хотя при Александре 1 им дали конституцию!!! единственным!!! и сохранили целостность!!! внутри империи!!!

Я топила за Григория Распутина, а он меня кинул, и меня убили, офигенно XD

Безумно красиваяСиноним к слову "скучно"оптимизация
5 апреля 2024

+4
Dune: Spice Wars
Тот случай, когда непонятная контора выкупила права на условный бренд "Феррари" и вместо спортивного суперкара выпустила запорожец

Запустил эту игру на Вин 7, хоть готов был и установить 10/11, поскольку 7 формально не поддерживается. Мало того, готов был даже купить новый компьютер, если бы игра не завелась. Однако установил и запустил. И....
Увидел большой пшик! Ещё ранее когда читал новости об игре, наткнулся на мнение новых разрабов, что мол мы делаем игру без оглядки на прошлые игры серии и мнение поклонников. И что же получилось? А получились бездарные "кольца власти" только в мире Дюны.

Лучше бы выпустили настольную игру или на худой конец пошаговую стратежку типа Цивилизации.
Начнём с графики - это НЕ уровень 2024 года! Император: Битва за Дюну 2001 года на DirectX7 выглядит не хуже, а местами и получше этой халтуры. Даже нормальную видеозаставку не осилили. Вот почему в Дюне 2000, которая на секундочку вышла в 1998 году могли сделать красивые видеозаставки кинематографического  качества с живыми актерами, а здесь нет. При том, что в 90-е делать такие заставки были многократно дороже, сложнее и затратнее, чем сейчас. Так может игра берет геймплеем? Нет! Меню не эргономичное и интуитивно НЕпонятное! Чтобы построить харвестер, нужно смотреть ролики на ютубе. Это игра или это пульт управления космическим кораблём? Сам геймплей очень скучен, типа есть возможности для всяких интриг, торговли и прочей лабуды, но реализовано это так коряво, что пользоваться всей этой канителью нет ни малейшего желания. Играть просто невыносимо скучно! Отдельно нужно сказать о боях - это просто пародия на них, ну прямо как бои в "кольцах власти", хочется ржать и плакать одновременно. Вот почему Вествуд в 1998 году будучи компанией +- такого же размера как эти широ могли и в графику, и в сюжет, и в геймплей и в отличную кампанию и в адекватные тем временам системные требования, а тут и близко ничего подобного нет. При этом ту же Дюну 2000 фанаты сделали в HD версии и до сих пор активно играют, а про эту халтуру через 20 лет никто и не вспомнит.

PS у вас же есть отличный пример перед глазами "Старкрафт 2" - вот как можно переосмыслить старую игру в новой обёртке, с новыми механиками, сюжетом, интригами и т.д, при этом полностью сохранив атмосферу оригинального Старкрафта 1998 года! В итоге игра мегапопулярна и среди олдфагов и среди новичков. Ну возьмите сделайте так же! Ну, если нету таланта, фантазии и ресурсов, то просто сделайте римейк Дюны 2000 на современном движке. Всё! Нет! Наш прораб решил изобрести свой собственный кирпич, в итоге сделаем игру без оглядки на всех и получили запорожец под брендом "Ферарри". Хотя могли бы сделать суперкар Феррари или на худой конец фиат.

разве что музыкаунылая графика не сильно лучше Дюны 2001 года, а местами и хужеунылый скучный геймплей. общая мультяшность картинки явно не сочетающаяся с жестоким миром Дюныотсутствие сюжета, отсутствие вменяемой кампанииотсутствие преемственности от компании Вествуд и неприятие мнения поклонников полная халтура, где даже красивую заставку сделать не осилили.унылые бои, от вида которых хочется плакатькак для такой картинки, то сильно завышенные системные требования
5 апреля 2024

+7
Half-Life 2
LOVE IS...

Шедевр на уникальном движке, который смотрится качественно даже спустя 20 лет. Перепрохожу стабильно раз в год, эмоции всё те же.  Этой игре можно поставить памятник. 

сюжетатмосферастилистикаозвучкагеймплейперсонажимузыка
5 апреля 2024

+20
Смута
Смутное время! Призрак свободы на коне! Кровь по колено...

Мизерный бюджет, кратчайшие сроки и героический труд разработчиков. Первый настоящий блокбастер отечественного игропрома. Помимо продвинутой 3д-графики и эффектного дизайна новика может похвастаться важной образовательной функцией, исторически достоверный сюжет о началах семнадцатого века. В игре 45 разных персонажей, огромное количество диалогов. Над игрой работали 5 исторический консультантов. Смута это эксперимент призванный показать что Россия может делать качественные и современные игры. Отечественная разработка отвечающая заданию патриотического воспитания. Благодаря ИРИ Таких проектов будет становится больше! Давайте также не забывать что из Смуты хотят сделать метавселенную с телесериалом. Разработчики с самого начала говорили о пострелизной поддержки проекта, так что все незначительные проблемы будут исправлены.  Практический идеальный проект. Г - гордость. 

Анекдот.
Заходит Алексей Копцев ( руководитель разработки) в офис и говорит:

-Ребята у нас есть выбор:
Либо делать дичь, прям лютую грязь-грязь. Либо делать жесть грязь, но не прям совсем грязь.

5 апреля 2024

+2
Islands of Insight

Просидеть десять часов в первую же сессию? Легко, получается. Отличный представитель головоломок с достаточно большим разнообразием (это я еще большей части не видел, скорее всего). В догонку к ним очень приятный визуальный стиль. Редактор персонажа, конечно, скромный, но не то чтобы он сильно важен в подобной игре. Жанр ММО совершенно условный, лишь время от времени встречаете мимокрокодилов, которые также, как и вы, заняты своими делами (разгадывают пазлы, конечно же). Из минусов, пожалуй, какой-то странно большой пинг (лично у меня около 250 держится). Впрочем, он здесь не решает ничего от слова совсем, так что и черт бы с ним. Любителям головоломок определенно рекомендую

Множество головоломокПриятный визуалЗалипательноКастомизация персонажаБольшой пинг
5 апреля 2024

+5
A Way Out
Друг познается при побеге!

Давненько я не играл в подобное, но почем бы и нет) Это полностью кооперативная игра, а значит одному соваться туда не стоит. Я давно хотел попробовать ее и тут мне представился шанс. Я ждал веселухи, ибо когда играешь не один всегда веселее, ну и еще каково-то нового экспириенса, а вот о сюжете даже и не задумывался, что странно.

  1) Сюжет. Итак сам сюжет довольно захватывающий и поначалу таинственный, плюс ко всему с отличным твистом под конец, который не должен оставить вас равнодушным. Мы будем играть за двух преступников, которые будут объединены общей целью. Какой? Название игры говорит нам прямо - сбежать. Так же эта игра о любви, дружбе, предательстве - о всем знакомых вещах.

2) Геймплей. Знаете тут довольно интересно. Игра постоянно чередует динамичные и медленные моменты, что вы не успеваете заскучать или устать. То вы убегаете на машине отстреливаясь от полиции, то думаете как отвлечь охранника в тюрьме. В спокойные моменты вас будут развлекать различные мини игры: бейсбол, армреслинг, дартс и другое. Все это вызывает желание посоревноваться и развлечься. Так же в игре будут пострелушки, не сказать что это великий шутер, но все таки интересно. Сконцентрироваться на какой-то одной части геймплея не получается. В итоге мы приходим к выводу что не только мини игры - это мини игры, но и сам геймплей - сборник мини игр.

3) Графика. Достаточно не плохая. Отторжение не вызывает. Конечно не фотореалистичная, но глазу приятно, даже в ряде моментов и окружающий мир смотрится очень красиво. Несколько раз ловились локации с великолепными видами, осенний лес, пустынная равнина и др. Поскольку тут довольно часто появляются катсцены стоит их отметить - их постановка очень хороша, словно смотришь дорого бюджетный фильм.

4) Персонажи. Мне понравилось как эволюционируют главные герои, как они общаются и как меняется их отношение друг к другу. Еще во многом у них есть свои мотивы поступков. Единственное что главный злодей вообще никакой. Он просто плохой, как злодей из Паур Рейнжирс.

5) Концовки. Их две, да, не шибко много, но зато они очень эмоциональные. Обычно такого рода концовки очень сильно въедаются в память и оставляют теплые ощущения об игре. Хотя я и расстроился что именно так все вышло, все таки ожидал другого. Еще немного расстроил момент пути на эти концовки, все решается исключительно в финале. Но с другой стороны так можно увидеть достаточно быстро обе концовки, не переигрывая всю игру.

6) Саундтрек. Шикарный саунд который отлично вписывается в происходящее на экране. Я бы еще отметил трек "Farewell" - его можно добавить в свой плейлист (Но это на вкус и цвет).  

  1) Нелогичные условности, тысячи косяков. Их просто сотни, даже я не особо внимательный их видел, хоть и не часто. Но вот пример из начала игры. Где мы лежим в поликлинике вдвоем, в один момент один из наших героев уходит, но медсестре все равно, что один из заключенных пропал, или же позже мы увидим удивительное помещение за стеной камеры, все для удобства беглецов. Как говорится все мы люди и должны иметь комфорт во всем. Такого в игре предостаточно

2) Часто путаетесь в экранах. Ваш экран практически всегда поделен на два. Вы и ваш напарник. И собственно бывают моменты когда не сразу понимаешь с какой стороны ваш гг. Вы начинаете управлять и... Внезапно проигрываете, потому как меня спалили при стелсе, управляя не тем.

3) Нет возможности играть в одного. Минус для людей которые форева алоне. Вообще мне кажется можно сыграть в два геймпада управляя сразу обоими, да сложно, да нужна координация, но это возможно. Может заняться этим ради интереса?  

  1) Анимации. Анимации самих персонажей во время игры очень дерганые и не реалистичные, что в целом можно и не заметить. А вот анимации лиц отличные и передают эмоции так как и должны.

2) Скриншоты. Вам придется их резать в фотошопе, как упоминалось ранее, экран почти всегда на две части, и это большая проблема для красивых кадров. Да тут даже лайфхака не найдешь)  

Итак, это шикарная игра, которую стоит пройти. И естественно стоит это сделать с кем-то. Поэтому если не с кем, это возможность найти. Рекомендую практически всем к прохождению, не заморачивайтесь над мелочами которые могут вас сбить с наслаждения игрой. Не понравиться могут разве эмоции ПОСЛЕ прохождения, но зато могут появиться мысли для обсуждения. Мне очень понравилась игра и она скорее всего запомнится на долго.

СюжетГеймплейГрафикаПерсонажиКонцовкиСаундтрекНелогичные условности, тысячи косяков.Часто путаетесь в экранахНет возможности играть в одногоАнимации
5 апреля 2024
1 2 ... 565 566 567 568 569 ... 1076 1077
из 1 077 страниц