![](https://images.stopgame.ru/games/logos/9000/c80x80/lwlxKKGcJgREvCnRHT4YaA/sims_castaway_stories_the-square.jpg)
Из всей коллекции сюжетных дополнений это выглядит наиболее интересным. Персонажу даётся вызов на выживание в условиях непроглядных джунглей. Жаль, что в последующих частях разработчики отказались от подобной модели контента
Из всей коллекции сюжетных дополнений это выглядит наиболее интересным. Персонажу даётся вызов на выживание в условиях непроглядных джунглей. Жаль, что в последующих частях разработчики отказались от подобной модели контента
И это говорит человек который не особо любит супергеройку и всех этих мужчин в обтягивающих трико с разноцветными латексными масками на лице ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Если кратко, то получился отличный безопасный сиквел. Графонистый блокбастер от Sony, который видно что делали с любовью и хотели улучшить в сравнении с прошлыми двумя Паучками.
Полеты на паутине всё так же круты и удобны. Передвигаться по городу стало ещё приятнее за счет нескольких новых фишек. За все 23 часа что потратил на прохождение я всего пару раз использовал быстрое передвижение. Удобнее и лучше местного передвижения по миру может быть только noclip :D
Графон на высоте, постановка отвал башки как и всегда у сони, а что самое приятное, постановка никуда не девается и в побочках, да она становится победнее на события и креативность, но круто что самих побочек стало меньше, т.е. их качество возросло. Лучше так, чем как в ФФ16 было. Боёвка почти не изменилась, добавили кучу всяких приёмов, но самой сути это не меняет. Прожимаешь абилки по КД и на экране красивость происходит.
Расстраивает что опять тот же город, один раз показывали мельком Париж и Какую-то Антарктиду и я было обрадовался что посетим другие места для разнообразия, но нет, всё по канону, старый добрый Нью-Йорк, но красивый бесспорно. Пролетаешь все эти стеклянные небоскрёбы когда всё отражается по рейтрессингу — красотень, особенно ночью. Наконец начали нормально юзать тригеры Dualsenses, а не просто отдача на стрельбу как в большинстве игр. Почти все фишки геймпада задействованы и юзаются постоянно. Почти уровень Атро Плей Рум.
Основной минус для меня это сюжет. С повествованием всё отлично, но вот сам глобальный сюжет чрезмерно беззубый.
Я не против хепиэндов, отсутствия жести или какой-то жесткой драмы в игре, я просто не люблю когда игры пытаются в драму, типо что-то нагнетают, но ничего не происходит. Все живы, здоровы и счастливы. Например Hi-Fi RUSH тоже этого года ведь лёгкая и позитивная игра, но она от начала и до конца тупо комедия с кеками на всю игру и т.д. и даже мотивация злодея такой ор и кек. Она не пытается в серьезную драму, а значит от неё этого не ждешь. Тут полностью обратка. Если вы нагнетаете то будьте любезны соответствовать. В ГОВ последнем если XXXX умер, то он умер навсегда и там прям драма эмоции все грустят и показано все топово. Если бы его тут же воскресили или через пару часов, ничего бы не сработало и тот эпилог на берегу так бы не прошибал на слезу.
Но Челпук 2 все равно вышел топовым, времени не жалко, а это главное для меня. Для фанатов же чувачка, который пуляет из рук белой жижей это будет просто на 10 из 10 игра.
8,5/10
Версия: Android
Был фриком, а стал героем.
В детстве она казалась очень крутой. Если вы не поиграли её в своё время, то сейчас она вас не удивит. Может даже не понравится. Но кто помнит, тот поймёт))
Шикарное сюжетное и геймплейное дополнение к культовому Киберпанку. 2 основные концовки вызывают кипу эмоций и не оставляют равнодушным, новые геймплейные механики и их связь с игровым миром, сюжетом, а также некоторым переработанными аспектами игры очень радует
С удовольствием в неё играю на xbox series s. Впервые поиграл в неё в 2023, видимо не застал все эти баги и минусы, про которые пишут. Поиграйте сами. Возможно, как с киберпанком, со временем и с обновлениями игра стала лучше.
Лучшая выживалка
Годно
Которая может легко отпугнуть новичка (легче, чем прошлая игра автора - Devil Daggers). Вырвиглазный стиль, сложночитаемые по началу контур арены, противники и камера, отсутствие внятной цели - все это будет препятствием, если вы не готовы впустить игру в себя и потратить пару минут, чтобы дойти до туториала (который в этой игре [в отличие от прошлой] есть), и он дает необходимый минимум информации.
Больше самой игры мне нравится только прецедент, который она создала в паре с Devil Daggers - сам факт ее существования это современное исскуство, высказывание на тему интерактивных развлечений и просто чудо. Действительно считаю, что это лучшая игра после Tetris и первых Super Mario в 2D и 3D. По крайней мере лучшая в том, чтобы быть игрой.
Единственная, которую возьму на необитаемый остров. И я не знаю, как оценивать игры по пятибальной шкале после нее.
Хорошая игра. Знаю, многие хейтят за смену вектора, но играть в нее приятно, моментами страшно. Однако локация в конце душная, после которой игра превращается в КоД.
Игра классная, адреналиновая, драйвовая. События игры происходят спустя 5 часов после окончания фильма Особо Опасен. Прошёл за 2,5 часа.
РЕКОМЕНДУЮ!
Уже все кому не лень высказались об этой игре и её минусы очевидны. Сырая подтиковая система, отсутствие анти-чита, ребаланса экономики и странные изменения оружия.
Я наиграл суммарно более 2-х тысяч часов, последние 100~ провёл в CS2. Бетту получил на поздней стадии, когда её получили уже все, сыграл пару казуалок и забил. Когда игру выпустили, сразу же рванул в первые поединки. Что мне сразу же зашло? Переработанные карты, новые звуки, которые лично у меня не вызывали проблем с ориентированием, игра знакомая, привыкать пришлось не долго. Но что я встретил после...
Выпилили огромную часть контента из игры, матчмейкинг и премьер из-за обнуления званий стали просто неиграбельны, разброс в рангах настолько велик, что игрока с 50-ю часами может спокойно закинуть к ветерану FPL.
Первую неделю игралось очень кайфово, ибо читов под игру ещё не было написано. После — начался сущий ад. Если раньше ты спокойно понимал, что играешь против игрока с софтом, то сейчас из-за кривой подтиковой системы ты даже толком не понимаешь, что это было — то ли противник увидел тебя на своём экране на секунду раньше, чем ты его, то ли пинг подкачал, то ли действительно парень гоняет с ВХ.
Отдельно выделю разочарование в VALVE после попытки "убить" фейсит. Если по хорошему, то коль вы решили вставить палки в колёса фейситу, то должны были предоставить достойную альтернативу. А где она? Премьер режим? Тот самый, где ты гоняешь с читерами, ветеранами FPL и парой ребят с 50-ю часами на аккаунтах? Серьёзно?
CS2 несомненно станет платформой для развития абсолютно новой игры, нового уровня в киберспорте и новой эрой. Но сейчас играть в неё очень тяжко, если ты стараешься ради победы. Да и стоит ли она того, если в премьере за поражения с 4к эло с тебя снимут 500, тогда как за победу ты получишь всего 100-150, а обычный соревновательный режим звание даст только в рамках одной карты.
Не скучаю по CS:GO. Но и CS2 не смогла стать той игрой, которую я ждал.
Проект, предназначенный для тех, кто предпочитает наблюдать за сюжетом, нежели играть. Выглядит он превосходно. Тут вам и жестокие драки, и эффектные перестрелки, и погони под напряжённую музыку, и красивые виды Empire Bay, и куча хорошо поставленных роликов. Но за шикарной ширмой кроется посредственный боевик с откровенно скучными отрезками, несбалансированной сложностью и неоднозначной сюжетной линией.
Можете закидать меня гнилыми овощами, но мои две звезды поставлены исключительно из-за сюжетной составляющей данной игры. В ней довольно интересный и разнообразный геймплей и очень красивая картинка, НО! Но. Во-первых, у меня большой вопрос, как игра получила рейтинг 12+ из-за некоторых сцен. Во-вторых, таки сюжет и мотивация героев. Для меня в целом осталось загадкой - для кого же эта игра, для детей? Но чему детей может научить модель поведения таких "взрослых", вранью всем встреченным персонажам? (Пылесос, которому обещали починку, а в итоге вырвали глаза, рыцари в городе слонихи, дальнейшие обнимашки с ней и последующее хладнокровное убийство) Для взрослых? Я полагаю, что многие встретили вышеуказанные сцены с как минимум непониманием происходящего. С каждой проведенной минутой в игре сопереживание к героям стремилось к нулю и к финалу уже хотелось просто закончить эту историю и все.
Я не понимаю для чего эта игра нужна в мире, в котором существует Overcooked.
Это её клон, конечно, но с огрехами. Она не отполирована, анимации дёрганные, арены не продуманы.
Но самой большой проблемой для меня с сыном стала сложность.
1. Она никак не регулируется с увеличением количества игроков. Т.е. если в Overcooked вам нужно было набрать 700 очков для 3 звёзд при игре вдвоём, то при игре втроём вам уже нужно для трёх звёзд было набрать условные 1000 очков. Обозреваемой поделке плевать на то, сколько игроков пытается её оседлать, очки фиксированы.
2. Она простая. Слишком. Для того, чтобы выбить три звезды в Overcooked приходилось оттачивать свои движения, планировать всей команде маршрут. Было здорово. Здесь, чтобы выбить три звезды нужно просто играть. Это непростительно, на мой взгляд.
Очень необычная в наше время игра! Отлично поставлена и всегда держит в напряжении. Когда проходишь часто натыкаешься на отголоски Макса Пейна (Ремеди же все таки). Очень поразился как подошли к истории Алана. Когда смотришь видео ролики и потом оказываешься неотъемлемой частью всего этого, то именно это поражает в обычной на первой взгляд игре. Видно как серьезно подошли к этому разрабы. Это очень необычный сюжет в целом и по данному сценарию плачет полнометражный фильм Отличная музыка, хорошая графика. Меня уже давно так игра не засасывала после игр наути дог. Браво разрабы
Лучшая часть Fallout совместившая в себе 2 мира. Как бы мы не ругали Беседку, но когда они доверили New Vegas обсидианам, они не прогадали. Игра, с которой началось моё знакомство с серией.
После прохождения "Control" выглядит как "Control ver 0.1", с ужасной оптимизацией и примитивным геймплеем.
Интересное начало и в целом сюжет.
Добротный боевичок в стиле мяса с телеканалов HBO или какого другого дешевого сериала двутысячных. 50 летний спившийся бомж оказался "втянут" в игры наркокартелей, и по итогу почти нечего не решил со своей жизнью, всем давно известно что из отдела по борьбе с наркотиками просто так живым не уходят.
Вот Рокстары и решили похоронить героя красивой катсценой под солнцем, дабы не показывать его смерть от цироза печени на пляже, а то детишки не поймут