Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Pretty Girls Panic!
Порушенные ожидания. Приятный процесс.

Ох и ведусь я на эти пресловутые простенькие головоломки с похабным подтекстом. Поделать ничего не могу. Когда хочется просто отдохнуть от прохождения более проработанных игр, я включаю это. Только вот ожидал я увидеть немного не мало хентай, а достались только этти.

Механика зато неплохо улыбнула. Это не стандартные пятнашки или тетрис, в которые я имел честь играть ранее. Описать его словами можно так: проводишь линии, собирая четырёх угольник. В полученном четырехугольнике образуется картинка и так, пока не откроешь её всю. Я словно вновь оказался несмышленым юнцом, запустив для DOS «SeXoniX».

Чего в той DOS игре не присутствовали, так это столь разнообразные помехи. Вызов навыкам они вызывали изрядно, что радует.

Обидно, конечно, за приз моего сражения с морскими созданиями (Тематика игры - морская). Обычные девушки изначально в обычной одежде, а затем в купальниках. Для кого-то это пошло, но в купальниках нет ничего такого. На этом мне бы бросить это занятие, и я так и сделал бы, если после одного уровня не было видно пункта следующей стадии.   

По итогу я остался не вполне удовлетворён картинками прекрасных дам, хотя они симпатичны. Тем не менее, вдоволь насладиться игровым процессом мне удалось.

Игровой процесс с вечно нарастающим градусом сложности. При этом в кой-то веке не пятнашки.Приятные картинки. Они не пошлые. Купальники я пошлыми не считаю. Относится ко мне. Я ожидал встретить хентай.
4 апреля 2024

+2
Drive Girls

Я тут на волне любви к Tamsoft, разработавшей Onee Chanbara и Senran Kagura с Valkyrie Drive решил пощупать на PS Vita еще одну их игру той эпохи — Drive Girls.

Лучше бы я этого не делал. Кривейшая, тормозная поделка, всеми силами напирающая на фан-сервис и броские дизайны достаточно неплохо прорисованных персонажей. И если быстродействие можно исправить разгоном консоли, то остальные аспекты и могила не исправит.

— Игра закидывает тонной диалогов, художественная ценность у которых — отрицательная. Если девчата в Senran Kagura и Valkyrie Drive могли болтать ни о чем, и это было забавно и смешно\весело, то здесь это смесь неловкости и тупости, возведенные в абсолют с перебрасыванием из пустого в порожнее.

— Геймплей представляет собой липкую, гадкую вязь из обнообразного слэшера от третьего лица с трансформацией в аркадно управляемое авто. Разных ударов мало, враги живучие, их много, идут волнами. Все быстро превращается в однообразную надоедливую, нудную кашу.

— Над музыкой толком не старались. Звучит в разы хуже вышеобозначенных франшиз, в которых есть очень крутые треки.

В мусор с оценкой 3 из 10.

4 апреля 2024

+5
Marvel Ultimate Alliance
Раньше и трава была зеленее

Это была одна из моих любимых игр детства. И вот снова, через долгий срок, я решил её пройти и получил смешанные чувства.

Сначала я почувствовал разочарование, унылая графика, ужасная русская озвучка. Вдобавок, в начале дают на выбор несколько героев. Ещё не успел разобрать с начальными героями, встаёт тяжёлый выбор между другими. Их всегда можно сменить, но всех прокачать будет тяжело.

На самом деле, всё лучше чем кажется в начале. Предоставляется довольно большой выбор героев, за которых можно поиграть, можно найти своих любимчиков и не париться насчёт остальных. У каждого героя имеется 4 костюма, 3 из которых нужно открыть, у каждого костюма есть по три особенности, которые нужно прокачивать. Также у каждого персонажа есть от 4-8 способностей, которые тоже можно прокачивать за монетки. В этот момент игра меня заинтересовала своим разнообразием.

Также интереса могут добавить коллекционки: статуэтки, которые могут открыть дополнительно двух персонажей, диски с маленькими миссиями для каждого персонажа, всяческие арты, которые будут вносить разнообразие в экран загрузки и комиксы, у которых кроме обложки ничего нет.

Локации не ограничиваются планетой Земля, можно побывать в Асгарде, на планете скруллов, познакомиться с нелюдями. Этот момент снова пробудил мою давно забытую любовь к марвел.

И снова о грустном, после прохождения я решил поиграть за всех других персонажей и понял, что по стилю способностей они очень похожи, и играть за них не на столько интересно. Диски, которые можно запустить на симуляторе тоже оказались скучнейшими. В моём понимании, они должны были помочь мне лучше раскрыть  историю персонажа, их мотивы, их главных врагов, но на самом деле это тупо начальный небольшой диалог, небольшая карта с кучкой врагов и босс. Я даже не стал их все проходить, потому что в основном карты похожи.

Геймплей и загадки простенькие, со сложностями не столкнулся. Главное что бы у героев была прокачена регенерация.

В общем, рекомендую к ознакомлению с данным произведением и играйте за своих любимых героев. 

4 апреля 2024

+4
Bayonetta 3
( ͡° ͜ʖ ͡°)3

Сложное у меня получилось отношение к триквелу, во время прохождения эмоции колебались от мегабалдеж до meh.. и подгорания в пятой точке. Разработчики решили немного отойти от чисто слэшерной концепции, разбавив игру кайдзю, минииграми и даже простеньким 2D стелсом, при этом не только сохранили, но и расширили геймплейный скелет. По ощущением я за прохождение увидел только 10% от боевки. Тут заслуга не только расширением всего и вся, но и постоянной фрустрацией: "где я?", "что я делаю?" и "что вообще происходит на экране?". 

Увеличенный масштаб драк не пошел на пользу игре в моем случае, за 10+ часов так и не научился воспринимать происходящее, в результате регулярно получал бесплатный урон от моба, который опять ушел в полупрозрачность или банально не вместился в экран. И вместо осознанных действий стал больше нажимать рандомно кнопки, все равно же красиво получается и игра проходится:)

Но самое спорное для меня стала Жанна и миссии со стелсом за нее,  очень скучные и примитывные. А то, что они сделали с ее образом, такое простить нельзя(╯°益°)╯彡┻━┻

До
До
После
После

По итогу третья Байонетта оказалась для меня третьей не только по порядку, но и по значению.

Ядро игры стало еще лучше и разнообразнееЭпичность зашкаливает, в особенности финальный махачМузыкаСюжет лучший в серииРазнообразный геймплейВ тоже время разнообразие мне не зашло¯\_(ツ)_/¯В-И-О-Л-fucking-А слишком кринжовая, мне сложно ее принять как наследницу после стильной и строгой БайонеттыХаотичный геймплейЖанна
4 апреля 2024

0
Death in the Water 2

Атмосферный хоррор сурвайвал в котором к сожалению на столько скучный геймплей на сколько это возможно. Буквально весь твой геймплей это собирание сундуков и расстрел всякой похожих морских гадов... Но в этой игре есть не только один плюс но и второй, это звуки. Звуки задевания чего либо об камни, песок, железки. Звуки проплывающего чего либо рядом с тобой они очень хороши.

АтмосфераЗвукСкучный геймплей
4 апреля 2024

+17
Смута
НЕ ТАК УЖ И СТРАШНО.

Что ж... Если смотреть на игру как на первый проект то у ребят из Сайберия Нова вполне нормально получилось, поверьте мне я видал проекты и похуже. Если смотреть на игру как Некстген супер дупер проект, то не ребят вам явно не сюда и игра явный провал. Тем более дайте игре время, если разрабы не куку то они доведут игру до идеального состояния. Вспомните тот же Киберпанк 2077 в 2020 году и посмотрите на Киберпанк 2077 сейчас. Сюжет конечно же я проходить не собираюсь, так как не мой стиль от слова совсем. Но купив и поиграв 4 часа я могу сказать что игре нужно время. 

4 апреля 2024

+3
Call of Duty: United Offensive
Мега крутой аддон

Игра продолжает основную линию. И тут еще больше техники и командной работы. Больше всего мне понравилось советская компания. Сначала танковые бои за Прохоровку. Потом взятие Харькова, оборона Вокзала, это отдельный вид искусства. Там чувствуется война. Вот в наше время умели делать дополнение.

4 апреля 2024

+1
Call of Duty
Отличное кино про войну

Чтоб написать этот отзыв я заново прошел данную игру. Я восхищен динамикой и кинематографической стороной игры. Это реально кайфово играть. Танковые сражение удались. Битва за Сталинград показана очень круто.

4 апреля 2024

+2
Song of Horror
Как заруинить игру с хорошим потенциалом

У игры сплошные минусы, которые гасят все плюсы

атмосфера и сюжетстилистика читать тут много, а русификатор делали больше года, причём неофициальный после смерти всех персонажей начинаешь с начала нудное расследование, ходишь до момента пока "тьма" тебя не прижмёт, а умирать ты будешь часто поиск улик, предметов, убогая система QTE
4 апреля 2024

+2
Harvester

Это квест-трешак с элементами экшена. В игра есть все, что запрещено повесткой. Все таки в геймдеве была свобода и это было круто. По самой игре это поинт-клик, где нужно разбираться в городских перипетиях. 

4 апреля 2024

+2
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
любимая часть Шерлока

Прошёл уже раза три и считаю её лучшей по многим причинам. 

оригинальный сюжет динамичный геймплей, нет скучных локациймощная мистическая атмосфера, игры с разумом шикарное расследование отдельный плюс за последнюю локацию и концовку
4 апреля 2024

+3
Monsters, Inc.: Scream Team
Первый день на работе, а уже тяжкое обучение

Буду честен, Корпорация Монстров я люблю настолько, насколько считаю Университет крайне ненужным продуктом. Дело в том, что не каждому персу нужна история становления, и приквел тому пример. Да и ещё к тому же в этом полотне проделали дыру. В мульте Майк и Сали знать друг друга не знают, но в первом нам в самом начале Майк намекает, что знакомы они со школы. Я понимаю, без этого конфликт придумать придется с явным старанием. И всё же.

Так к чему это я? Да к тому, что игра в отзыве - приквел основной истории. Герои приходят устраиваться в корпорацию, ибо знают о его престиже. Вот только сначала бравых ребят отправляют пройти курс стажера, в которых нужно собрать все три медали на каждом из четырёх уровнях трех миров. А ещё погоняться три раза с Рэндэлом. Голова кругом идёт.

Знаете, я слыхал, что при удачном сборе бронзовых медалей показывают мультик. А к чёрту! Завершить этап без этого никак. Только по чесноку, то будет фрагменты оригинала, где герои - состоявшиеся страшилы. Плевать! Меня радует, что почти весь мульт пересказали.

В геимплей вклинилась классика тогдашних платформеров. Есть условный хаб-локация и три воротины миров: Обычный город, пески и снега. В центре хаба отдел, где можно сохраниться за столиком милой дамы и в этом же месте посмотреть фрагменты мультфильма - круто. К тому же на выбор можно взять не только синего меховика, а так же зелёного моноглазного мяча.

Что позабавило, так это какое никакое разнообразие. Помимо поди собери все бляшки на локациях, в них ещё нужно умудрится отделать страхом манекены детей. Странно, что они занимаются своими будничными детскими вещами на улицах и даже при свете дня. Наверное, запрет из-за опасности прикосновения ребёнка ввели чуточку позже.

Как бы то ни было, часть с пуганием самая интересная, но при этом жутко монотонная. Манекены делятся по цвету и красного пугать намного дольше. Вот из-за них я порядком подзадалбался проходить этапы. Зато круто они сделаны посредством не выбешивающих в те времена QTE.

Сразу по порядку миры пройти, к слову, не выйдет. Нужный хлам для добычи медалей спецом забросили туда, где нужно для начала обзавестись знатным усилителем. Самый первый получается при сборе всех бронзовых (12 штук) в каждом мире и далее по порядку. Хотелось, конечно, пройти их сразу, но это вновь классика. Тот же Крэш для истиной концовки требует перепроходить этапы, выполняя разные условия. Оно того стоит, в Крэше. Здесь же, увы, нет.

Ну, я знатно угарал, смотря как с каждой медалью на церемонии награждения мордахи героев менялись от уныния до несдерживаемой радости.

В целом это всё, что стоит знать об игре. Ну и она не сложная и достаточно короткая игра на вечерочек. Лично я остался от неё в положительном настроении, а это главное. Браво нашим Салавану и Вазарскому.

Арт приятный. В Героях узнаются наши страшилыГеймплей хоть и однообразный. Уникальные механики быстро приедаются, но играть было веселоЮмор в плане анимации. Я уже упомянул про церемонию награждения так это не всё. Честно сказать, но Сали пугает как-то не очень мастерски. Игра мышцами и корчинья рож не шибко-то тянет на пугание. К тому же обаятелен и совсем не страшный иначе, зачем он надевает пакет со страшной гримасой
4 апреля 2024

0
VALKYRIE DRIVE -BHIKKHUNI-
Soul Either со школьницами

3Д тянки мочат толпы врагов. Ордой эту толпу я не могу назвать, это не мусоу. Героини ходят парами, но одна из них - это оружие, что звучит бредово. А чёрт там мне понравилось! И так можно сказать об всей игре: «мне понравилась, но она в целом середняк».

ГеймплейСтандарт для игр Senran Kagura спешлы. Ничего подобного всё, как всегда, цивильно. Большего можно ожидать от анимэОни есть, ещё как есть. Правда, это нишевый проект, на любителя, поэтому пойдёт. А если на чистоту, она, несомненно, может быть скучной из-за однообразия. Причём к этому однообразию относятся враги, локации
4 апреля 2024

+4
Need for Speed: Most Wanted
У меня это заняло более 10 лет

Прошёл до самого конца на стим деке. В своё время - топчик, сейчас уже не так кошерно, но лутшее  некоторого современного говна.
Проблема в текущем виде - это рыже-зелёный графен из-за которого я не пойму куда ехать и малое кол-во музыки на всю игру, которая заставляет в некоторых треках почувствовать себя прямо "класик нигой" с раёнчика. Ну хоть не педиком, как в той же heat, уже отлично.

в ваккуме
в ваккуме

Ещё видны некоторые раздражающие огрехи:
1) Преследующие копы, которые возникают позади прямо из воздуха, а-ля кибер панк.
2) Боссы, у которых тачка гоняет нереально круто против тебя, впоследствии превращается в тыкву, как только ты её у них отбираешь.

Ещё запомнился антагонист разор, которого перевели как бритва, ахах, я поржал с этой бритвы. Сериал с ментам в голову лезет, где есть этот пахан-уголовник "бритва". Переводить было нинада.

4 апреля 2024


+7
BloodRayne 2

C победы над вампирским третьим Рейхом и собственным отцом Каганом, Рейн провела 75 лет в поисках своих братьев и сестер - с целью вырезать все генеалогическое вампирское древо под корень. Все ради того, чтобы отомстить за жестоко убитую собственную родню, заручившись помощью освобожденного ею же человека по имени Северин, выполняющего роль поддержки. Селлинг-поинтом серии всегда были мордашка и фигура Рейн, а также готический тон игр серии с уклоном в лайтовую боди-хоррорную эстетику. Этакий фем-вариант Marvel'овского Блейда, которому, в свою очередь, сильно повезло с Уэсли Снайпсом и первыми двумя экранизациями.

Свои же личные хождения по вампирским мукам я начинал еще в далеком 2004 году на PC, аккурат по релизу игры на всех трех тогдашних наиболее актуальных платформах для 18+ контента: PC, PS2 и Xbox. А спустя годы даже успел поперещупать все порты для всех трех платформ. Спойлер: лучшая версия собрана для PC. PS2-вполне сносная и идет следом по уровню качества. Версия для Xbox страдает от кривого фреймпейсинга, и это при том, что железка была, как известно, крайне мощной для своего времени. 

И вот, спустя почти 20 лет я таки закрыл гештальт. Не без страданий, не без мучений, не без мата-перемата и разбитого в кровь о стену кулака. Дело в том, что BloodRayne 2 хоть и манит приятной для своего времени картинкой (с оговорками об оптимизации под немощи PS2), но вся из себя достаточно кривая и слегка подбагованная. Это одна из первых экшен-игр, которые пытались заигрывать с честной физикой, и у них даже кое-что получалось. Многие декорации в сабже, например, весьма осязаемы и их можно даже двигать или ломать. Есть даже примитивные, завязанные на физику головоломки по типу "урони тяжелую хрень куда надо" и "урони еще более тяжелую хрень куда надо". Ну а рэгдолл врагов помогает им оседать в самых нелепых позах. 

А еще он помогает махать всеми ручками-ножками, когда Рейн цепляет их, врагов, своим цепью-гарпуном и отправляет куда-нибудь в полет. Причем, важно заметить, что первые пару часов раскидываться врагами по стенам было достаточно весело: то их нужно зашвырнуть в мусороперерабатывающую машину, то насадить на крюк, то швырнуть под пресс или какой поршень, то еще в какую-нибудь жаровню. Есть даже босс, в которого нужно кидаться приспешниками-камикадзе, готовыми подорваться в любую секунду. Но спустя несколько уровней, видя ХАРАКТЕРНО ПОСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО-ДЕКОРАЦИЮ или ОЧЕРЕДНОГО БОССА С УЯЗВИМЫМИ ТОЧКАМИ, тебя уже начинает подташнивать: ты понимаешь, что сейчас тебе придется гарпунить все живое, а это "все живое" еще и будет защищаться да вертеться как электровеник. 

Кстати, о боевой системе. Она на редкость дубовая и вообще не обладает тактильно-визуальной отдачей. У Рейн есть стандартная атака парными клинками, пинок, прыжок, гибридные пистолеты, возможность попить крови разной степени эквилибристичности с разных комбо кнопками, и три типа спецспособностей, прокачивающихся по ходу игры. Пить противников можно почти всегда, если они не вооружены. Пополнение кровью идет небыстро, выглядит эротично, а заодно пополняет оружие дальнего боя, но совершенно незначительно. Дополнительно с победой над сильными противниками могут добавиться особые атаки, обладающие, правда, абсолютно неудобными комбинациями (тому садисту, кто придумал в таком слэшере с такими таймингами вешать удобную, но сильную круговую атаку на поворот стиком вокруг своей оси и удар — я бы повесил на карусель на 24 часа вниз головой). Все это дело анимировано кривовато: модельки проходят друг сквозь друга, коллизии плохо сочетаются друг с другом.

Врагов почти с первых минут приходится натурально затыкивать атакой. Самых слабых ради экономии сил и времени можно хотя бы уронить на пол и добить на земле. А невооруженных — попить и тут же вспороть. Тех, что носят с собой оружие ближнего боя сначала надо его лишить — либо уронив гарпуном (если они поддаются), либо выбить из рук с ноги (если это удается). С более серьезными вампирами и их приспешниками приходится бодаться исключительно с помощью ярости, позволяющей Рейн бить сильнее и не прогибаться под атаками, не падая на землю от сбивающего с ног урона. А отдельных - бить строго в режиме замедления времени и цеплять в этом же режиме со спины, гарпуном. Звучит вроде весело, но с местной системой автонаведения, выхватывающей из всей кучи что угодно, но только не нужного врага — это пытка. И самое зло, когда тебе ставят в комбинацию бесконечно спавнящихся слабых врагов и пару сильных врагов, после чего отправляют сначала ломать какие-нибудь 4 предмета на уровне, и затем кидаться в них набегающей мелочью — здесь неровные хитбоксы, вертлявость врагов и система прицеливания заставляют натурально взвыть. 

Бои с боссами ничем не лучше. Их пытаются разнообразить из раза в раз (один будет летать летучими мышами в разные стороны, из другого нужно выдергивать части тел, и.т.д.), но общая кривизна дизайна игры, боев и взаимодействия объектов ставит крест на всех стараниях дизайнеров. Подавляющее большинство "главарей" можно затыкать, но при этом приходится постоянно следить за полосой сверхспособностей и регулярно ее пополнять. Пить и протыкать мелких врагов во время битв с боссами придется очень даже много — только таким образом она и пополняется.

Сами уровни нарисованы, в целом, очень даже красиво, архитектура вполне сносная и есть даже фича с поиском тайных вампирских лож с кровью (с помощью особого вампирского зрения), прокачивающих максимальный запас "маны" и здоровья Рейн. Но и здесь все далеко не идеально. Уровни все линейные — за это большое спасибо, поскольку большая часть декораций — это коридоры зданий, промышленные конструкции, туннели и прочая достаточно однообразная бутафория с характерной обстановкой. С нелинейной структурой заплутать в них было бы проще простого.

Более сложные конструкции с резкими подъемами и спусками обожают вызывать у Рейн застревание в коллизиях, поэтому приходится агрессивно вертеться и распрыгиваться, по-старинке вспоминая, как выбираться, если ты застрял в складках игрового ландшафта. Но самое зло — это местная акробатика. Игру явно разрабатывали с оглядкой на Prince of Persia и другие популярные игры той эпохи с кульбитным перемещенем по уровням, вот только лучше бы они этого не делали. Мало того что Рейн сидит на поручнях и перекладинах как выпотрошенная, полупоникшая куриная тушка с мечами-крыльями наружу, так еще и сами эти упражнения неудобны камерой, откликом на управление и логикой следования "куда идти дальше". Камера нередко выбирает очень спорные ракурсы, управление вязкое и требует привыкания, ну а улететь в пропасть здесь — милое дело. Даже при том, что, технически, все собрано так, чтобы ты точно скакал между снарядами.

Частично ситуацию спасают музыка и общий уровень даркового "готишного" вампирского фансервиса. Если первая почти вся состоит из агрессивного техно, вдохновленного The Prodigy да хриплого хард-рока, клонящегося ритмом в панкуху, то последнее — это прям хороший пример андерграундного дизайна с уклоном в BSDM-тематику. Кожа, прозрачное белье на женщинах, плащи, заклепки, различные элементы шибари и гот-культуры здесь смотрятся одновременно органично и здорово. Женские персонажи одеты умеренно-минималистично и с утонченным, кхм, вкусом. 

Общее впечатление по прохождению — смешанное. Вроде бы и есть светлые моменты. Такими могу назвать полюбившееся еще в нулевых общее ощущение от игр шестого поколения с характерными для него чертами как в рендере и художественном оформлении, так и в подборе музыки (00-е — одна из любимых мной музыкальных эпох, наряду с 80-ми и 90-ми), так и в общих настроении да игровом дизайне той эпохи. Минусы вытекают частично из плюсов: это кривизна всего и вся, сырость кода и малое количество наработанных приемов, позволяющих разрабатывать удобные и комфортные для прохождения игры. Однако, я готов нырнуть в это снова и с головой. 

Оценка: 6 из 10, даже с учетом большой любви к Рейн как персонажу и миру, в котором она обитает. Игра, если знать ее наизусть, проходится за 6 часов. Со всеми путаницами в пространстве и дизайне уровней, а также перепрохождениями сложных и сломанных мест — набегает под 12. Игра заканчивается жирнейшим намеком на триквел, которого мы так и не увидели. 

3 апреля 2024

+6
Horizon: Zero Dawn
Очень скучно

Первобытные люди без оружия и технологий мочат железных роботов луком и копьями лол )))) пиз.дец

ГрафикаТупорылый сюжет и концепция
3 апреля 2024

+9
Deathloop
Петля ради петли

Игры Arcane - моя любовь на все времена. Пусть я не во все успел поиграть, но то, во что успел осталось в сердце навсегда. Dark messiah, обе части Dishonored остались в памяти как исключительно отличные игры, в которые я в кои то веки играл ради интереснейшего процесса, а не ради сюжета (хотя и он в обоих случаях весьма удачен). Многие удивятся, а как это, обычно игры играются чтобы играть в первую очередь, а уже потом, если повезет, там обнаружится здоровская история или еще какой-то клевый аспект, за который цепляется ум или душа. Нууу да, все так, но в моем случае, я по пальцам рук могу пересчитать игры, в которых гейммлей меня увлекал настолько, что я возвращался в игру снова и снова, и каждый раз это были ощущения ничуть не менее яркие, чем в первый (я говорю о сингловых проектах, с мультиплеером у меня работает другая систем ценностей). Да и то, большая часть этих произведений - стратегии. Проекты же Arcane всегда для меня были синонимом иммерсивности, а иммерсивность - синоним реиграбельности.

С Deathloop вышла интересная ситуация. Обзоры на старте пестрили не самыми лестными оборотами: хотя все отмечали, что концепция крутая, да и сама игра получилась неплохой, однако список недостатков в большинстве случаев был веесьма внушительным. Ко всему прочему вышла она в 21 году, когда выпустилось просто какое-то бесконечное количество рогаликов и проектов в целом использующих троп временной петли, а так как я и так не фанат рогаликов, а тут про них еще и из каждого утюга разговоры лились водопадами, так что и новый проект Arcane я решил пропустить до лучших времен. И вот лучшие времена настали: у меня на руках подписка Gamepass, а в подписке уютно устроились все игры беседки, которая владеет и Arcane. Так что, ключ на старт, бежим рвать петлю.

Иии... первый час-два я играл во вполне себе чистокровный экшен-шутер с интригующей завязкой, и классическими аркейновскими (очень продуманными) локациями. Никакими рогаликами и не пахло. Ну точнее, сходу нас погружают в сюжет о временной петле, подготавливая к тому, что вот-вот выпустят в свободное плавание, позволив шататься по всему острову и исследовать его, предупреждая впрочем, что за смерть нас накажут перезапуском дня сначала. За три смерти точнее - нам позволяют умереть дважды без особых последствий в рамках одного времени суток, т.е. даже не всей петли, а на каждом заходе на локацию. Получается в итоге, что нам прямым текстом говорят, что незапланированных перезапусков петли будет не так чтобы много. Так что можно уже сходу сказать - едва ли это рогалик. И для меня это стало просто бальзамом на душу. 

А когда я понял, что это и не просто шутер, а вполне себе иммерсивный детектив, то мое лицо буквально отразило мем про директора WWE. Это же правда шикарная концепция, особенно для иммерсива. У тебя есть огромные комплексные локации, на которых спрятано огромное множество секретов, которые ведут к еще более интересным секретам, которые надо решать с помощью головоломок... Уф... Большую часть игры я пролетел вот на этом заряде. Однако, тут стоит слегка охладиться и сделать ремарку: сюжет лишь имитирует детектив, хотя и довольно успешно. Из-за системы зацепок (что по сути обычный РПГ-шный журнал заданий) по главному квесту тебя буквально ведут за руку, от маркера к маркеру. Но и тут есть пара но. Во-первых, ощущение того, что ты решаешь головоломку с финальной целью собрать всех так, чтобы можно было убить всех за один день, не покидает тебя очень долго, благодаря этому чувству играть и двигаться по сюжету очень интересно. Во-вторых, маркеры все же можно отключить и устроить себе полноценное расследование, ориентируясь лишь на то, что ты находишь в мире игры. И в-третьих, настоящий детектив начинается за пределами сюжета. Да, часть секретов и побочных локаций наградят игрока просто пушкой по-цветастее или порцией резидиума (материал, чтобы лут мог переходить из петли в петлю), но во многих локациях внимательный игрок найдет ответы на очень многие вопросы из прошлого Кольта (так зовут гг) и других интересных персон, населяющих Черный Риф. Я отлично понимаю, что подобные развлечения далеко не всем подходят, но так сложилось, что без дополнительных данных сюжет ооочень сильно теряет в логичности и оставляет слииишком много вопросов в конце. Это кстати вполне себе тянет на одно из объяснений холодного приема среди масс.

А что кстати в целом с сюжетом? Нуууу... Вот тут на самом деле и правда крайне неоднозначная часть. Даже если отбросить не слишком щедрые на ответы основные задачи, то у нас тут есть концовка, которая для меня едва не поломала все впечатление от игры. Вообще конечно, если задуматься, то Аркейн никогда не делала ультра-крутые сюжеты, они все были хорошие, но не сказать, чтобы шедевральные. Все их игры больше про процесс (ну мб Prey тут выделяется из списка, но пока ничего не могу сказать точно, я в нее еще не играл). С Deathloop все также, но с тем исключением, что концовка буквально оставляет с вопросом "И че? И все?" (все две с половиной). Потом правда я уже начал анализировать, а что тут еще можно было сказать и, внезапно, дать на это ответ у меня не получилось, однако в моменте концовка вводит в ступор в плохом смысле этого слова. 

Однако, как я уже сказал, это игра гораздо больше про процесс.

Не зря кстати одна из концовок (та которая половина) предлагает просто оставить все как есть и просто запустить петлю еще раз, чтобы пошариться по локациям подольше.

Все что происходит с момента, когда нам позволяют самим выбирать цели и направления и до конца финальной петли безумно увлекательно. И это я не только про обшаривание каждого закутка, я еще и про стрельбу, стелс, способности, эксперементы с прокачкой и стилями игры. Но что для меня возвело эту игру в ранг откровения, так это схватки с Джулианой. По сюжету, одна из идеологов, также как и мы, помнит все события каждой петли, а потому (почему конкретно раскроется в сюжете) она на нас охотится. Она может прийти в любой случайный момент на локацию где есть другой идеолог. А самое вкусное, что играет за нее другой игрок. Да, фанаты соулса сразу скажут "Так было же уже", но для меня такая механика вторжений здорово освежила игровой процесс. Каждое вторжение Джулианы будоражит, прибавляет адреналина, заставляя менять все свои планы на ходу. А если она прискачет на финальной петле ночью, тут уж точно ладошки вспотеют. Каждый бой проходил у меня по-разному. Бывало мы носились по карте, разнося друг друга в пыль, бывало пытались обойти друг друга по-хитрее, бывало Джулиана просто шла на меня в лоб, за что тут же отправлялась в лобби (хотя и не всегда, однажды игрок загнал меня в стартовое убежище, где добил меня почти все три раза, спасло меня только то, что он ошибся и упал в воду, что тут смертельно). Но чаще всего, из-за того, что я больше стелс-игрок, у нас с ней получались очень напряженные снайперские дуэли. И это было действительно круто и необычно. Потом я еще и сам позависал в режиме за Джулиану, но на мой взгляд это было уже не так увлекательно, как ей противостоять (хотя все еще достаточно весело).

В общем, подводя итог, Deathloop довольно сильно превзошла мои ожидания. Я не ожидал, что получу еще одну крутую игру от Arcane, только еще и с клевой необычной концепцией (даже с целым набором). Я не ожидал, что меня настолько зацепит визуал и звук, что даже просто ролики на ютубе по этой игре будут приносить мне дополнительное удовольствие от воспоминаний об этом стиле. Я не ожидал, что роуглайт элементы сыграют здесь настолько положительно. Ну и я не ожидал, что после концовки (ну когда подспало разочарование от самой концовки), я тут же захочу запустить новую игру и перепройти все заново, найдя в этот раз ВСЕ секреты (пыл потом остудили внешние обстоятельства, но тем не менее, сам факт такого желания для меня не типичен).

Отличный аудио-визуальный стильОчень крутая концепция иммерсивного детективаОгромное количество действительно интересных секретов и необязательных задачОдинаково прекрасные и стелс, и экшенРоуглайт элементы пошли только на пользу иммерсивностиШикарная идея с вторжением других игроков в образе ДжулианыДействительно увлекательный геймплейОтвратительная концовкаБольшая часть сюжета раскрывается в необязательных и незаметных записках (что впрочем для меня спорный минус)
3 апреля 2024

+12
Mafia III
Главная неожиданность последних лет.

Мафия 3 это лучшая документалка про мафию из всех, что я видел, ну и хорошая игра сделанная достаточно талантливыми разработчиками, но при этом угробленная ужасным издателем. Признаю, что на релизе игра заслужила большую(но не всю) часть хейта, но мне просто обидно что практически никто не говорил о достоинствах этой игры, а их у нее предостаточно.

Сюжет тут хоть и прост но продан очень оригинально и при этом качественно. Красивая режиссура, отлично прописанные диалоги, впервые в серии история про мафию(ну эт буквально документальная игра про мафию), а не про таксиста и его семью и друзей или сицилийского мигранта и его взросление, множество поднимаемых тем семьи, расизма, войны, религии, МАФИИ и тд..Лучшие персонажи в серии, каждый ключевой персонаж в этой игре имеет предысторию, характер и мотивацию(в отличии от прошлых частей). Почти все они по своему харизматичны, а некоторые кат-сцены с ними хочется пересматривать, особенно выделяется Джон Донован(бл*т* как же я полюбил этого черта), даже Линкольн Клей хорош, хотя бы потому что он просто крутой мужик, который устроив в городе свой собственный Вьетнам, плюс он круто разносит своих врагов.Так же порадовал саундтрек, В важных сюжетных моментах и на радио звучит множество культовых и не очень треков.Отлично преданная атмосфера тех лет, за счет опять же отличного саундтрека и радио, красивого мира, так же на атмосферу влияет еще и здешний документальный стиль повествования.Очень качественные и разнообразные длц. Их всего 3 но в каждом разрабы пытаются нас удивить и у них это получилось. В одном длц мы в роли детектива расследуем преступления таинственной секты, в другом отправляемся на тропический остров(Гуарма?) и в стиле Рэмбо вырезаем вражину прячась в кустах и устраивая диверсии, а третье длц переносит нас в сельскую местность, где мы должны нарыть компромат на шерифа расиста, и никакого однообразия и гринда. Аллилуйя!Отличная боевка, как по мне почти на уровне Макса Пейна, каждое оружие ощущается и звучит по разному, вражина постоянно пытается обойти Линкольна и атаковать со спины, а если засиживаться за одним укрытием долгое время враги начинают пускать в ход коктейли молотова или гранаты, плюс боезапас очень ограничен, что заставляет игрока постоянно двигаться менять укрытия, использовать весь свой арсенал и подбирать новый.Не смотря на огромное однообразие игры в плане миссий(не считая длц), но я не могу не похвалить здешний левел-дизайн, каждый уровень в игре имеет как минимум две точки входа и как минимум два способа прохождения, а в некоторых случаях даже не нужно заходить на вражескую территорию, нужную цель можно ликвидировать с расстояния имея на руках винтовку и подобрав правильный ракурс.Недостатки всем и так известны: мыльный графон, баги(до сих пор) и однообразие.
3 апреля 2024

+6
Halo 2
Не лучше 1 части но Шаг вперед

С Halo 2 случилась интересная ситуация, с одной стороны в игре стало большие сюжета,больше эпика,лучше и качественнее кат-сцены,даже лучше графика стала а это серьезный плюс так как игра должна была работать на оригинальном железе XBOX,но разработчики почему то не захотели развивать а где то даже намеренно обрезали фишки идеи 1 части,ну вот простой пример, 1-3 уровня которые происходят в Новой Мумбате (если не ошибаюсь) это не HALO,ну то есть прям совсем, это больше похоже на  Call of duty причем довольно плохо похоже, из интересных открытых пространств с возможностью маневрирования зачем то сделали ну практически коридор,и в конце этого коридора стоят меткие снайпера Ковенанта,ну и что это вообще такое ? мне вообще надо говорить что с уровня сложности Героический они тебя практически ваншотят и  не промахиваются, и казалось бы чуть позже выдают бибику но опять запирают в коридоре,да в HALO были коридорные уровни но они находились как бы слоем над открытыми уровнями был симбиоз тут этого почему то нету, идя далее после 3 уровня становится только хуже, игра за арбитра ну глобально ничем не отличается от Чифа,это не плохо и не хорошо просто если даете другого героя другой расы ну будь те добрый дать ему что то кроме невидимости постоянной.  И вот так до где то 6-7 уровней, потом резко игра переворачивает карты и снова появляются уровни большие большие врагов больше техники больше эпика, зачем надо было делать 1 половину игры коридорным скучным шутерком из нулевых похожую на Call of duty я не понял, а потом остальную часть делать как в HALO 1...В целом видно что Банджи экспериментировали и где то игра действительно стало лучше (выше говорил) где то хуже. 2 Часть не лучше Первой но И не значительно хуже.

Игра была пройдена в 2005 году на оригинальном железе 2 раза

Позже 2жды на пк и в марте 2024 года

Улучшенная графикаБольше видов враговИнтересный ход с 2 разными героямиНаконец то стало больше сюжета и лораНовые фишки геймплея типо стрельбы из двух рук отлично ложатся на геймплей HaloНаконец то чуть больше разнообразия потопа путь и не слишком большое но уже лучшеЭпик этим все сказаноВсе остальные плюсы HALO(ИИ,иерархия врагов и тд)Первые 6-7 уровней это не HALO это сблев (Красивный эпичный все дела но не HALO)Слабоватая реализация второго персонажа Мало новых пушек (ЗА ЧТО ОТНЯЛИ МОЙ АВТОМАТ ИЗ 1 ЧАСТИ?!!)Общее развитие персонажей слабовато, были введены парочку новых но их в этой части не раскрыли Концовка мусор, если концовка 1 части могла вызвать чувство: Всмысле это все ? а как же пояснения? тут это: БАНДЖИ ВЫ ЧО АХУ***? НЕЛЬЗЯ ТАК ИГРЫ ЗАКАНЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
3 апреля 2024
1 2 ... 567 568 569 570 571 ... 1076 1077
из 1 077 страниц