Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Humankind
Красивая, но сломанная игра

Очень много механик накрутили, но ни одну из них не довели до ума.

Механика боя очень сильно зависит от случая и рельефа. Если силы с противником равны, то побеждает тот кто напал первым. В 95% случаев это бот.

Дипломатия и торговля практически одноклеточные. Бот тупо спамит запросами на дипломатические отношения, пока не обидится. Претензии создаются от балды. Вчерашний союзник может обидеться за то, что мы не хотим принимать его религию и объявить войну.

Генератор ресурсов не генерирует необходимое количество ресурсов на всей карте. Например, нужно 3 нефти что бы полететь в космос, но на карте доступно всего 2.

Древо развития нелогичное. Намного выгоднее пропустить и не развивать некоторых юнитов и потом купить сразу посильнее. Непонятные требования к юнитам. Например, для мушкетеров нужна селитра, а для драгунов уже нет, хотя они в одном веке развития. Да и вообще, играть с упором на науку не выйдет. Она довольно требовательна к ресурсам, особенно к культуре, а выхлопа с нее не то что бы много, так как все равно нужно зарабатывать звезды что бы перейти в следующий век.

Религия работает сама по себе и она бесполезна.

Механика смены культур работает только условно. В самом начале игры нет абсолютно никакого смысла брать культуру с упором на золото, науку или производство. На начальных этапах нужны только расширения территории и еда. Так же и по другим векам. Например, в индустриальную эпоху уже нет смысла брать культуру с упором на расширение территории, так как этому времени она вся уже будет захвачена, но звезды все равно придется получать.

И самый главный минус - звезды эпохи. Все равно какая там у тебя цивилизация, как наука развита или культура: нет звезд - нет развития. А проиграть легко можно еще в средине игры, просто до конца игры ты это еще не понимаешь.

Так и получается, что в игре много всего но ничего толком.

КартинкаВсе остальное
15 мая 2024

+9
Alan Wake
Игра против игрока

Я не люблю Alan Wake. Однажды на одном горном курорте я понял это. Когда вокруг туман, осень, озеро и горы. Когда леса ночью перестают отражать солнце, а начинают пугать. В этот момент я понял, что я не люблю Alan Wake. Я люблю атмосферу, вокруг которой построен геймплей. Но к самому геймплею у меня много вопросов. Порой, кажется, что он направлен на то, чтобы мешать игроку получать удовольствие. В чем это выражается?

Во-первых, в том что все элементы истории отлично работают, когда игрок не действует. Саунд-дизайн (например, телевизор, который барахлит жуткими звуками, а еще из него слышен шепот). Передачи, рассказывающие интересные вещи, но абсолютно не работающие на геймплей, потому что не переплетаются. Музыка - она рассказывает нам историю. Но она не делает это в самом геймплее. Это либо концерт, где нужен от нее драйв, а не текст, либо - перерыв, где ты целенаправленно слушаешь музыку в безопасной зоне. 

Во-вторых, сам геймплей стремится поставить игрока в щекотливую ситуацию, в которой окружающий мир теряется. В боях ты следишь за патронами, светом и скриптами. Темно. Не видно ничего, кроме кишки.  А свет является для нас точкой притяжения. Точкой, которая скажет - сейчас будет сюжет. И честно говоря, лично я, старался пробегать ночных сегменты как можно быстрее, потому что за боями в этой игре ничего не стоит. Они просто неудобны, хоть и сложности не представляют. 

В-третьих, большая часть истории происходит днем. Днем мы получаем информацию, движемся к финалу, а ночью мы сходим с ума, в том числе и сам Alan Wake. И тут опять же нет экшена. Разработчики, такое ощущение, что чувстовали, что это слабая часть игры. Поэтому у нас противостояние света (истории) и ночи (геймплея). 

И вопреки этому - Alan Wake игра поколения, потому что дарует это, на самом деле, редкое в нынешнее время, когда игра якобы делает себя комфортной для игрока, чувство. Ощущение, что ей не нужно быть удобной, чтобы быть отличной. Например, в Ведьмаке или Dark Souls был мерзкий этап с болотами. Играм нужно быть неприятными, чтобы на чувстве контраста давать эмоции. За это мне и нравится Alan Wake. Проблема лишь в том, что в Ведьмаке - этап с болотами - это 15% процентов всей игры. В Алане - 70 процентов. И это сильно бьет по игре лично для меня. Потому что помню я сюжет, помню как лихо создатели работают с шаблонами, как красивым и живым словом пользуется сценарий. А все остальное - я забываю к чертям. Потому что Alan Wake как оскорбинка. Сладкий слой скрывает горькое жирное ядро. 

История рассказана в традициях детективных сериалов начало двухтысячных. Кратко, красиво и интригующе. Музыка. О ней скажет любой. Я полюбил Poets of the Fall еще до этой игры. А потому сейчас я просто с любопытством смотрю, как развивается их роль в играх Remedy. Здесь композиции, завершающие главы, помогают игре сохранять образ сериала. Серийная структура, титры, интрига. Но это уже другая тема. В сюжете можно покопаться. Найти много зерен, которые будоражат воображение и внутренний спгс. Концерт. Наверное, самое запоминающееся действо. Большинство минусов, которые приведены - справедливы для второго и третьего прохождения. Во время первого игра будет приятной, лишь дальнейший анализ и проверка временем оставляет определенные претензии. Геймплей. В нем немало проблем - от хилого Алана с его короткими пробежками. Да ей богу, даже я болея серьезно бегал дольше. До того, что он просто вызывает приступ зевоты. Его еще и пробегать можно, что вызывает...ощущение, будто он для галочки. А такой геймплей странно встречать в играх компании, которая создала Max Payne и в будущем создаст зубодробительные Quantum Break и Control. Диссонанс. Ты понимаешь, что они могут - но почему не вплели хорошие геймплейные секции в этот процесс? Ведь, будучи отчасти хоррором - они все равно не сделали игрока беззащитным и слабым. Значит не в этом причина. Записки спорный элемент. Читая их я думаю, что Алан никудышный писатель. Нет, написано грамотно, качественно. Но шаблонно. Не вызывает желание погружаться в тонны текста. Например, Control дала мне иной опыт. Разнообразие. Но на то он и прогресс, что мы пробуем и развиваемся. Игра слишком зависит от скриптов. Это вроде и нормально, но этому мешает ощущение, что тебе надо бежать постоянно из точки А до Б, чтобы запустить цепочку событий. И большую часть времени стоит вопрос: "А когда это закончится?".
15 мая 2024

+12
BioShock
Игра которая держит в напряжении

Мечтал поиграть в серию биошок еще с детства, но как то руки не доходили. Игра очень интересная, с её задумками, подводным миром, механиками. Присутствуют баги но это не критично. Сказать честно на протяжении всей сюжетной линии, игра держит в напряжении и это на нормальном режиме))

Даже финального босса побороть вышло  легче, чем дойти до него .))  Ещё не понравилось сопровождение сестричек . Обьясню почему? Когда наступают n-количество мутантов "сестричка" прячется за "большого папочку" т.е. за героем игры и ты отступаешь а она тебе не даёт, поначалу не привычно приходится прыгать и уклоняться. Незнаю такая задумка разработчиков или баг игры?  Много видов прокачки способностей героев, даже слишком. С прокачкой оружия еще понятно а вот с его магическими способностями я не стал глубоко углубляться. Вникать не стал, мне показалось что столько прокачек не надо в игре из-за не очень большой сюжетной линии. Пройдя игру примерно на 50 %, были мысли поскорее её закончить) 

Действительно считаю  данную игру шедевром 2007 года. Теперь буду собирать Адам чтобы начинать проходить Bioshock 2 .

сюжетподводный мир вооруженность героямного механик в игреначал понимать как играть скрытно напряжённость на всём этапе игрылаги, баги но не критично
14 мая 2024

+3
RoboCop: Rogue City

не зашло. немного прошел - но понял что тут особо нечего ожидать от игры.

дизайн хорош. сделали как будто это сделано в 90скучные бои
14 мая 2024

+9
Resident Evil 4
Любимая игра детства

Когда-то было модным чиповать PS2 и записывать игры на болванки. Эта участь коснулась и нашей "Сони". И вот, спустя полгода после появления данного чуда в нашей семье (на минуточку, на Новый Год 2010) родители решили её отчиповать. По тем временам данная процедура стоила солидные деньги, (2000 рублей или 66 долларов) но что не сделаешь ради детского счастья? 

Новые возможности пришлись нам с братом по душе: помимо болванок, появилась возможность покупать готовые, пиратские диски, по цене в 150 рублей.

Четвертый резидент не был желанной игрой, сразу скажу, его нам записал знакомый случайно; видимо, она была в рекомендованных играх для ПС2.

По началу игра даже не зашла, не впечатлила, (какой-то челкастый мужик в кожанке с мехом, бродит по серой и унылой пустой деревне) но поиграв часок-другой, и дойдя до момента с заварушкой на деревенской площади (там, где первый раз появляется бензопильщик) игра влюбила в себя своим экшеном, атмосферой и юмором главного героя.

Ощущение такое, будто бы каждый этап, каждая сцена выверены и просчитаны: в игре нет ничего лишнего, а паузы между "стычками" настолько короткие, что их сложно заметить -- и это радует! Вот только мы сражались с бензопильщиком, а уже бежим от валуна! Убежали от валуна? Вот, нас с освобожденным пленником схватили и отправили в далекий конец деревни! Выбрались из передряги? Вот, мы уже в доме старосты, а потом сражаемся с гигантской рыбой-мутантом и просыпаемся уже в глубокой ночи!

Бэк-трекинга в игре нет, даже возвращаясь в прошлые места, вы делаете это иными маршрутами (грубо говоря, маршрут из А в Б будет у вас раз за игру, иные маршруты, ведущие обратно в точку А, будут иметь иное расположение и давать вам новые приключения).

Пробегусь по игре тезисно: хочу начать с атмосферы, а затем, пройтись по иным пунктам, в конце подведя общий итог.

Атмосфера:

Что это такое, ваша эта, атмосфера? Если послушать современных геймеров 2010-ых годов рождения, то в их лексиконе такое слово отсутствует в принципе; им интересна графика, которая как минимум со времен PS3 не отталкивает.

К сожалению, нынешние "задроты" оправдывают это слово больше, чем поколения 90х и 00х, поэтому такие глубокие чувства получать от игр им не требуется.

Что ж, словами описать данное понятие сложно, поэтому я расскажу историю:

Лето, 2010 год. Если кто помнит, это одно из самых жарких и засушливых "лет" за последние десятилетия. Практически всё лето не было дождя, поэтому любое сгущение туч воспринималось с надеждой на то, что всё это кончится.

И вот, в одно из таких сгущений, мы с братом играли в РЕ4 на большом кинескопном телике, стоящим у окна. За окном начиналась буря, а мы, в это время, проходили момент с битвой на Озере, с большой рыбой!

Думаю, не стоит и рассказывать, какое погружение в мир игры, мы испытали в тот момент! Ведь погода в игре полностью гармонировала с погодой на улице! А вот эта ночь? Когда саундтрек превращается в жуткие гудения, из голов уже привычных врагов появляются паразиты, а ты, пытающийся хоть что-то разглядеть в непроглядной тьме, пробираешься по локациям дальше?

В общем, с атмосферой в игре - полный порядок. А что с остальным?

Геймплей:

В отличии от предыдущих игр данной серии, формула построения игры целиком и полностью изменилась: теперь нет бэктрекинга и эксплоринга одних и тех же локаций всю игру, нет изометрической, "потолочной" камеры. А главный герой научился давать отпор не только оружием, но и своими руками/ногами! Появилась тактика: выстрелы в разные части тела врагов, дают различный эффект оглушения. Благодаря камере "от плеча" главного героя, появилась полная свобода прицеливания: теперь никаких "перед собой - верх - низ" - целиться и стрелять можно куда душе угодно. Звуковое сопровождение выстрелов и попаданий также радует: звук лопающегося с треском арбуза при уничтожении голов - что может быть "импактнее"?

Игра будто бы дает вам возможность играть так, как вам приятно, практически ни в чем вас не ограничивая! Чтобы компенсировать данную "крутость", на вас будут наваливать толпы врагов, разной степени умственного и физического развития.

Помимо управления и стрельбы, также добавилась экономическая система и торговец - данные вещи убивают серьезность происходящего, превращая всё в аттракцион; но, камон, когда это было плохо в играх? Все кричат: реализЬм реализЬм, а он нам не нужОн, этот ваш, как его, рИалиСЬм! Игра на то и игра, чтобы быть веселой и задорной, а излишнее заигрывание с реалистичностью происходящего, создаёт лишь невидимые стены, не дающие играть комфортно и проникнуться игрой!

Вернемся к интересным нововведениям: если первые резиденты никак не поощряли вас за убийство зомби, а наоборот, делали все возможное, чтобы вы, экономя патроны, обходили их стороной; то ре4 делает всё по другому! Убил врага? Получил либо патроны, либо траву, либо деньги, либо сокровище (читай: деньги).

Все это с легкостью продаётся торговцу, который с удовольствием одарит (за денюжку) вас новым оружием, его улучшением и лечебными спреями.

В общем, ввод такой системы добавил в игру азарта: вы можете спидранить, идя напролом, а можете "пылесосить" локации в поисках лута, который затем вы сможете продать тому же торгашу. Это увеличивает количество сценариев игры, что, в свою очередь, увеличивает её реиграбельность.

Графика:

Самый сложный параметр для оценки, ведь он строго привязан к году выхода игры! На момент выхода графика была очень недурной, а уж сейчас, после многократных HD ремастеров и даже добавления лучей, графика в игре - выше всяких похвал! Вряд ли новые игры будут столько лет поддерживать, улучшая графически и не только. Что ж, Ре4 в этом плане однозначный рекордсмен, больше сказать мне нечего.

Музыка:

Несмотря на наличие огромного количества саундтреков, музыкальное сопровождение в игре, представляет из себя довольно примитивные гудения, прослушивая которые отдельно, вы, скорее всего, назовете их бездарным сочинением начинающих композиторов. Но играя в игру, ты понимаешь, насколько это "гудение" к месту - а это главное! Музыка будто бы создана для этих локаций, текстур, врагов, кат-сцен и так далее. Она гармонирует с происходящим и не вызывает крови из ушей, ибо её монотонность сочетается с геймплеем игры, делая некий приятный "коктейль", что однозначно плюс, а не минус.

Сюжет:

По идее, данный пункт должен идти или первым, или вторым, (после геймплея) но я решил его оставить на конец, так как сюжет в игре довольно простой и рассказывать о нем в отрыве от более классных вещей в игре, не совсем правильный подход. Главный герой -- агент спец. назначения США, отправленный в глухую испанскую деревню найти похищенную сектой дочь президента. По приезду агент узнает, что похитители не просто помешаны морально, но и физически, ибо заражены паразитом Лас-Плагас, контролирующим их разум и тело. По ходу сюжета мы найдем девушку и будем защищать её все наше приключение, а в конце - доберемся до глав.гада и поставим очередную жирную запятую в мире Б.О.О. инцидентов в серии Резидентов.

Сюжет хоть и прост, но наполнен интересными ситуациями, персонажами и юмором. Уж чего-чего, а с юмором в этой части полый порядок. Он тут к месту, ибо благодаря ему происходящее вполне логично, ведь в шутливой форме любая дурь воспринимается адекватно, чего не скажешь про пафос прошлых частей, в которых, несмотря на него, было много глупости и наивности. Тут с этим полный порядок, баланс соблюден, и это еще одна причина, почему играть в эту игру приятно: просто потому, что то, что выглядит смешно, то и подается как что-то смешное.

Подведем ИТОГ:

Игра получилась отличной "взрывной" смесью, вобрав в себя лучшие аспекты хоррора, экшена, и временами, - выживания. Как бы её не ругали фанаты первых резидентов, она - дала новое дыхание серии, спася её от сплошных самоповторов и падения качества в связи с этим. А также, она подарила нам хорошую RE 5 с бодрым ко-опом, и пускай и спорную, но также некоторым интересную 6 часть. В конце концов, 7-ка вернула серию к истокам, но... не надолго, ибо уже следующая часть (8) стала открыто оммажить (копировать) данную (4) часть; что как бы намекает нам на то, что сурвайвол-хоррор хороший жанр, но не массовый и не долгий, аркадные механики притягивают сильнее и на дольше, чем излишний пафос и приземленность происходящего.

P.S. Думаю этот отзыв самый длинный не пока, а вообще, ибо писать о какой-либо игре так же много и глубоко, как о 4 резиденте, я больше просто не смогу и не захочу. Есть мысли написать еще более глубокий и длинный блог-обзор, но это вряд ли, аудитория слишком маленькая, для таких титанических трудов XD

10/10

СюжетЮморГрафикаБоевая системаСистема стрельбыЭкономическая система и торговецМенеджмент ресурсов и инвентаряМузыкальное сопровожденияБоссы и рядовые враги сделаны прекрасноБесконечная реиграбельностьМало, хочется еще, но увы (((
14 мая 2024

+10
Deus Ex: Human Revolution
В моём сердечке навсегда.

Прошёл её раз 5 всеми стилями, на все концовки (которые гхм... не блещут разнообразием), облазил каждый уголок. Очень люблю эту игру за вариативность, за великолепную, уникальную атмосферу предвкушения великих открытий и в то же время пугающего будущего. 
Золотая гамма неоренессанса вкупе с потрясающими электронными эмбиентами сделали крайне выразительний мир. 
Я долго могу петь этой игре дифирамбы, несмотря на её очевидные минусы в виде устаревшей графики, дубовых анимаций, посредственной шутерной составляющей.
Тем не менее это достойный ремейк самой первой части, расширяющий лор вселенной, развития которой мы уже, вероятно, не увидим. 
Также рекомендую пройти Mankind Divided, она развивает идеи HR. Правда лично мне Прага уже не так сильно понравилась как Детроит и Хеньша.

Благо что есть Киберпанк 2077 , в какой-то мере это продолжатель DX но это уже несколько другой взгляд на жанр.

Визуальный дизайнМузыкаАтмосфераВариативностьПрописанные персонажи и интересный,живой ГГВысокая реиграбельностьСлегка устарелаПродолжения не будетКонцовка примитивная Как шутер так себе
14 мая 2024

+1
Dead Island 2
зомбичанские для скуФчанских

Это такая умора, геймплей здесь это остановка, даградировать дальше нельзя, примитивнейший примитив, забудьте что такое думать! Юзай лкм и пускай слюну!

Мочишь зомби - меняешь оружие на более прокачанное, всё! Ладно бы разнообразно долбить зомби, но неее, тупо закликивай спавнихщихся говнюков, которые ещё и АВТОЛЕВЛЯТСЯ, как будто это РПГ мать вашу!

Автолевл мобов такой же бичара игры, как и отсутствие выбора сложности,  банально не даёт насладится сюжетом и юмором. Дичайшая духота.

о да
о да
Юмор завезлиВсё связанное с визуаломYOBA GAMES!
14 мая 2024

+1
Risen 3: Titan Lords
Перекраска Ризен и её последствия

К Пираньям и их играм можно относиться по разному. Кто-то может считать, что те каждый раз делает новую Готику, кто-то, что Готику 2, кто-то, что это немецкий артхаус для извращенцев, но таких, конечно, меньше. Для меня же знакомство с ними началось именно с первого Ризена и, о Боги, каким же балдежным было это знакомство! Такое мрачненькое приземленное фентези с жестоким и бескомпромиссным миром и морем возможностей и механик, дотянуться до которых ты сможешь только через кровь, пот и слёзы. Где ты огребаешь от  раскормленного петуха и терпишь унижения от каждого моба 2/3 всего хрона. Кайф.

Вопрос идентичности Ризена меня слабо интересовал на момент знакомства с нею и не особо волнует теперь. Игра вышла добротная и увлекательная. 

А вот второй и третий Ризен долго не мог себя заставить пройти из-за пиратского сеттинга, ибо не мое это, ну вот совсем не нравится. Решил зайти с хвоста, в третью, и от местной пестроты и мультяшности на входе сразу опешил. Цветовая гамма из первой части своей серостью и безысходностью создавала некую атмосфэру эффектно перекликаясь с общей концепцией игры. А здесь (в тройке, то бищь) с ходу долбят в глаза выкрученными почти кислотными красками. Выбор сложности (уж не знаю, был ли таковой в двойке), уверен, прогрел не одно кресло ценителей старой Пираньи. Аналогичный вклад в разрушение озонового слоя, полагаю, внесли маркеры на карте.

Завязка в игре тоже звезд с неба не хватает. В первой части чувствовалась какая-то эдакая олдовая гротескность и твой персонаж в центре несокрушимой стихии как метафора игрового процесса.

Назвать историю Тройки хорошей, конечно, язык не повернется, особенно в части концовки. Но, к чести авторов, подстать цветовой гамме игры, Тройка богата достаточно сочными, фактурными персонажами. Диалоги скроены недурно. Юмор весьма хорош местами, его ощутимо больше в общепринятом понимании. Квесты интересные все (кроме сбора предметов). При общей репетативности процесса, они обыграны и прописаны отлично.

Боевка стала проще значительно, но в целом она достаточно увлекательная и разнообразная, при правильном подходе и наборе Абилок.

Фракции на месте и все няшки-мяшки. Ко всем хочешь присоединиться. Мне только инквизиция в тройке сразу не понравилось, поэтому я их разбомбил и забрал корабль.

В общем. при всех упрощениях и изменениях это вполне достойная РПГ, которая, не смотря на чуждый мне сеттинг, все же меня увлекла и заставила себя пройти взахлеб. Для меня эта игра вполне заслуживает упоминания в списке "во что поиграть, если уже прошли 40 раз Дивинити / Ведьмака/ Скайрим" куда больше, чем всякие Гридфолы и Туворлдсы, которые я бы вообще предал анафеме. Вот такой позитивный конец. Всё.

Большой интересный мирДобротный геймлейИнтересные магия и абилкиГлубокая прокачкаПриятные диалоги и персонажиЕсли не сравнивать с первой частью
14 мая 2024

+2
God of War (2018)

Игра просто восхитительна!!!!  

Игра просто восхитительна!!!! При прохождении игры, даже пустил слезуИграл взахлеб отвлекаясь только на сонСоветую пройти всем!!!!
14 мая 2024

+1
Rogue Legacy
Простой рогалик

А может быть и нет… На моей памяти Rogue Legacy самая первая игра в жанре генерируемых уровней, на которую я подсел очень… ОЧЕНЬ сильно, только не говорите Hades.

Как одна из первых игр Roguelike в ней нет уже устоявшихся механик данного жанра, однако в свое время, да и сейчас, она берет вполне понятной формулой игры. Подготовься, купи оружие и иди покорять замок, который ты прошел уже несколько сотен раз и умер только из-за своей оплошности и криворукости. Никаких сетов вещей, улучшалок и модификаций, вот враги - бей их.

В итоге Rogue Legacy инди-классика жанра Roguelike, который еще вполне актуальный и хорошо играется. Особенно на портативных консолях.

Инди-классикаРанний Рогалик
14 мая 2024

+4
Смута

Незабываемый игровой опыт, когда на полу лежит бревно, а ты не можешь его перешагнуть! Честнее было бы статус беты игре дать.
Тем не менее все это не про мои критерии оценки. Геймплей тоже в оценку не попадет. Те, для кого он важен, уже оценили его.

5 из 5 за то, что искал что-то "вкусное" на провести время и нашел.
Интересные персонажи, наличие смыслов, не банальный сюжет. Сеттинг русского мира прекрасен, кто бы знал, как надоело подсматривать, как пиндосы живут и мыслят. Игра приоткрывает некоторые стороны того, кто мы такие, как важна русскому народу справедливость, например. Основной хейт в комментариях поджигает даже не игра, а то, как были потрачены деньги из казны, и это тоже про чувство справедливости.

Может быть было бы лучше снять сериал? Лучше намного, но намного дороже, да и актеры хорошие стоят дорого.

Читал недовольства, что бегать нужно много и письма разность, но к минусам этого не отнесу: для меня было эстетическим удовольствием разглядывать деревни, поля, сосновый бор, возвышающуюся над рекой древнюю крепость, посады, броды через реку.

В минусах перечислил, что непонятная боевая система, но это может быть плюсом, т.к. является исторической реконструкцией. Вот как понять, если не объяснили? Надо было какое-то обучение сделать, чтобы погрузить в нее игрока.

АтмосферностьНе банальный для игропрома сюжетИнтересные персонажиПриятная графикаБезэмоциональные лица в диалогахНеочевидные игровые механикиЗатянутость квестов
14 мая 2024


+1
Unheard
Важно не только слышать, но и слушать

Данный проект привлекает внимание не тривиальным игровым процессом. Мы уже видели игры с расследованием по видеозаписям (Her story), но фишкой данной игры являются одновременные разговоры нескольких персонажей в разных локациях. И только прослушав всё диалоги мы понимаем, что здесь происходит.

Персонажи озвучены хорошо. У них разные акценты. Разные интонации. Актёры проделали хорошую работу.

К минусам можно отнести только необходимость понимания английского на слух. Здесь не сложный язык, но это может вызвать проблемы. Особенно из-за особенности произношения у некоторых персонажей. 

В целом это очень интересная детективная игра. В ней интересно раскручивать истории и разбираться в сюжете. 

Нетривиальный геймплейХорошие актёры озвучиванияРазговорный английский язык
14 мая 2024

+1
Little Nightmares
Нравится бегать от жирных челиков

Хорошая игра, ниче большего не скажешь, потому что игра тебе и не дает о чем можно говорить..  Хочется узнать мир по глубже, че по чем, что за мир, но инфы крайне мало..  

Пройти можно за вечер, 2-3 часика. Если хочется атмосферной игрушки то она вполне подойдет.

АтмосфераЛора маловато..
14 мая 2024

0
The Binding of Isaac: Rebirth
Жёсткие н*ркотики

Люди, стремлюсь предупредить для тех, кто ещё это не трогал (вы существуете, кстати?) - ВАМ НЕ СТОИТ ЭТО ТРОГАТЬ. Сначала ты заходишь заплакать до смерти какашки, а потом обнаруживаешь, что куда-то пропали мульён часов жизни. Лучше, ну не знаю, сходите почитать, поспать, посмотреть кинчик хороший и у вас ещё останется лишний косарь часов, который вы могли потерять в Изике.

минус 700 часов и это только в стим версии...
минус 700 часов и это только в стим версии...
Можно поплакать не только ИРЛВЕРНИТЕ МНЕ ЧАСЫ ПЛЗЯ ТОЧНО ЕЩЁ ВЕРНУСЬ
14 мая 2024

+2
Metro: Exodus

Я как человек который прошёл первые две игры на 100% могу сказать что это достойное наследие идей метро, хоррор составляющая все ещё на уровне (Помню чуть не обоссался когда кшатрии в первый раз проходил), атмосфера тоже не проседает, кастомизация оружия стала лучше, рейнджер хардкор так и остаётся для меня единственной существующей сложностью, помню на последней мисси в новосибирске, пришлось косплеить соника т.к. кончались фильтры, ещё могу отметить оптимизацию, у меня ЦП i5-4690 и ГП GTX 970 и фпс держался на средних настройках в районе 60, только иногда были просадки до 30-40 когда неписи в одном месте собирались. Что мне не понравилось, и я уверен это чисто моя заёба - это открытый мир, мне почти всегда такие элементы кажутся душными и удручающими, каспий к примеру для меня так и остался самой нелюбимой главой, а ну и ещё пососные анимации перенеслись из 2 предшествующих частей, анимации главный враг 4A Games ))

Хотелось бы побольше серьёзности в следующих частях, и буду очень надеяться что пока Vertigo делает VR игру, 4A готовят что то хорошенькое.

Не потерялась атмосфераКастомизация оружияХоррор составляющаяSurvival-элементы (Рейнджер хардкор)ОптимизацияНа миссии каспий было неинтересно/душновато исследовать мирАнимации иногда такие пососные...Забагались пара достижений, из за этого пришлось заново их пытаться получить
14 мая 2024

+1
Metro: Exodus - Sam's Story

Я играл на сложности рейнджер хардкор, и боже мой, кривые сохранения съели 80% моих нервных клеток, случайно пропустил дневник ? Откат на 30-50 минут, любая ошибка тут несёт за собой неподъёмное наказание, забрасывал прохождение раза 2, кроме некоторых персонажей и какого никакого сюжета в этом дополнении ничего хорошего не вижу, проходить на нормальной сложности, выше - необоснованная ебка мозгов, никакого survival-элемента как в оригинале не нашел, и я как минимум имею за плечами 2 бага где я застрял, и из за которых мне пришлось делать откат на 30 минут.
UPD:
сквозь боль в заднем проходе я доныл это дополнение и могу сказать что сюжет мне понравился, и хоть мой опыт явно будет в меньшестве, я могу сказать что если бы не недоработки технические, то оценка может была бы и повыше, но пока что со всем тем что я увидел, мне хочется сказать "ну такое", нежели "о как круто !"

ПерсонажиНовое оружиеСюжетКривые сохраненияОтсутствие survival-элементовБаги мешающие прохождению
14 мая 2024

+2
Somerville
Не то пальто

Платформа: XBSX

Пожалуй, избежать сравнений с предыдущими работами студии Playdead будет попросту невозможно. И если успех  Limbo сделал небольшую датскую студию независимой от инвесторов, то  Inside сделал из них главных героев инди-сцены прошлого десятилетия.

После оглушительного успеха игры про мальчика в красной кофте в команде случился раскол. Произошли "скандалы, интриги, расследования" и один из двух основателей покидает Playdead, основав собственную независимую студию Jumpship.

 Somerville - дебютная игра студии, которая оставила при себе все фирменные черты таких игр, как  Inside и  Limbo: немое повествование и визуальная составляющая.

Хотя и новшеств тут хватает.

Например, хорошая работа виртуального оператора. То небольшое количество кат-сцен, а также грамотное акцентирование камеры усиливает эффект "киношности" происходящего. И если раньше общих планов в играх датского коллектива было довольно-таки мало или их не было вовсе, то здесь в разы больше моментов, когда происходящее на экране так и просится быть скриншотом. 

Другой момент - появление "нового пространства". Вместо стандартных перемещений "влево-вправо" теперь можно пройти во "внутрь". Довольно-таки неоднозначное решение, однако позволившее разработчикам реализовать данную фичу во встречающихся на пути паззлах и головоломках. 

Но  Somerville, несмотря на неоднозначную реакцию на появившееся изменения, сильно проседает именно в плане сюжета. Особенно во второй половине. И если в начале игра целиком и полностью отдает вайбами "Войны Миров" со своей безнадегой и чувством беспомощности перед неизвестным, то к финальным главам игрока поджидает каша из второстепенных персонажей, СПГСных домыслов и роялей в кустах, которая полностью дезориентирует на фоне простого и пустого повествования о воссоединение семьи, идущего вплоть до десятой главы.

Еще одним печальным упущением стал геймдизайн игры. Если точно такой же немой  Inside, в котором точно также отсутствовал какой-либо интерфейс, без проблем объяснял, что нужно сделать для прохождения дальше, то игра от Jumpship полностью утратила данную способность. Здесь обычно приплетают появившееся "третье измерение", но у этого другая проблема - персонаж застревает в текстурах. А вот отсутствие понимания, чего именно хочет от тебя игра - дело совсем другое. В некоторые моменты можно застрять на минут пятнадцать-двадцать, просто не увидев спрятанный рычаг или совсем непримечательную лестницу. 

Увидев все доступные концовки, история в  Somerville оставила меня в полном недоумении. Обычно после такого я стараюсь разобраться, читаю дополнительные материалы или разборы. Не вижу в этом ничего постыдного.

Что это за три разноцветных пришельца? Почему жена бросила мужа в начале игры? Почему пес просто не спрыгнул со скошенной буквы? Что именно говорят обелиски главному герою в конце?

На все эти вопросы можно постараться найти ответ, но тут возникает одна проблемка.

Мне уже попросту ПО-ФИГ.

14 мая 2024

+4
Titanfall 2
Apex Predator

Когда вы слышите слово шутер, чаще всего вы вспомните скандальную MW3. Но я и некоторые люди когда слышат это слово вспоминают самый лучший шутер, который всегда будет легендарным, быстрым и смертельным.

Оружие разнообразно и звучит по настоящему.Мультиплеер ураганен и разнообразен.Титаны проработаны, а также они СКРИПЯТ ДЕТАЛЯМИ (по настоящему).Синглплеер рассказывает неплохую интересную историю (ДА CoD MW///?????).Высокая мобильность в пространстве под управлением пилота.По началу ты будешь проигрывать в мультиплеере, а затем ты станешь нормально убивать.Тупо нету
14 мая 2024

+3
To the Moon
К мечте

Игра очень зацепила своим сюжетом. Очень понравилась то как передали историю пациента. Эта такая игра, где очень хорошо передается прямой линейный сюжет, где выборы сделали бы только хуже. Потому что ты уже следишь за историей как за фильмом или за книгой.


Также отдельная звездочка игре за финальный саундтрек, который теперь стоит у меня в плейлисте.

саундтрексюжет
14 мая 2024
1 2 ... 568 569 570 571 572 ... 1112 1113
из 1 113 страниц