Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
BloodRayne 2

C победы над вампирским третьим Рейхом и собственным отцом Каганом, Рейн провела 75 лет в поисках своих братьев и сестер - с целью вырезать все генеалогическое вампирское древо под корень. Все ради того, чтобы отомстить за жестоко убитую собственную родню, заручившись помощью освобожденного ею же человека по имени Северин, выполняющего роль поддержки. Селлинг-поинтом серии всегда были мордашка и фигура Рейн, а также готический тон игр серии с уклоном в лайтовую боди-хоррорную эстетику. Этакий фем-вариант Marvel'овского Блейда, которому, в свою очередь, сильно повезло с Уэсли Снайпсом и первыми двумя экранизациями.

Свои же личные хождения по вампирским мукам я начинал еще в далеком 2004 году на PC, аккурат по релизу игры на всех трех тогдашних наиболее актуальных платформах для 18+ контента: PC, PS2 и Xbox. А спустя годы даже успел поперещупать все порты для всех трех платформ. Спойлер: лучшая версия собрана для PC. PS2-вполне сносная и идет следом по уровню качества. Версия для Xbox страдает от кривого фреймпейсинга, и это при том, что железка была, как известно, крайне мощной для своего времени. 

И вот, спустя почти 20 лет я таки закрыл гештальт. Не без страданий, не без мучений, не без мата-перемата и разбитого в кровь о стену кулака. Дело в том, что BloodRayne 2 хоть и манит приятной для своего времени картинкой (с оговорками об оптимизации под немощи PS2), но вся из себя достаточно кривая и слегка подбагованная. Это одна из первых экшен-игр, которые пытались заигрывать с честной физикой, и у них даже кое-что получалось. Многие декорации в сабже, например, весьма осязаемы и их можно даже двигать или ломать. Есть даже примитивные, завязанные на физику головоломки по типу "урони тяжелую хрень куда надо" и "урони еще более тяжелую хрень куда надо". Ну а рэгдолл врагов помогает им оседать в самых нелепых позах. 

А еще он помогает махать всеми ручками-ножками, когда Рейн цепляет их, врагов, своим цепью-гарпуном и отправляет куда-нибудь в полет. Причем, важно заметить, что первые пару часов раскидываться врагами по стенам было достаточно весело: то их нужно зашвырнуть в мусороперерабатывающую машину, то насадить на крюк, то швырнуть под пресс или какой поршень, то еще в какую-нибудь жаровню. Есть даже босс, в которого нужно кидаться приспешниками-камикадзе, готовыми подорваться в любую секунду. Но спустя несколько уровней, видя ХАРАКТЕРНО ПОСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО-ДЕКОРАЦИЮ или ОЧЕРЕДНОГО БОССА С УЯЗВИМЫМИ ТОЧКАМИ, тебя уже начинает подташнивать: ты понимаешь, что сейчас тебе придется гарпунить все живое, а это "все живое" еще и будет защищаться да вертеться как электровеник. 

Кстати, о боевой системе. Она на редкость дубовая и вообще не обладает тактильно-визуальной отдачей. У Рейн есть стандартная атака парными клинками, пинок, прыжок, гибридные пистолеты, возможность попить крови разной степени эквилибристичности с разных комбо кнопками, и три типа спецспособностей, прокачивающихся по ходу игры. Пить противников можно почти всегда, если они не вооружены. Пополнение кровью идет небыстро, выглядит эротично, а заодно пополняет оружие дальнего боя, но совершенно незначительно. Дополнительно с победой над сильными противниками могут добавиться особые атаки, обладающие, правда, абсолютно неудобными комбинациями (тому садисту, кто придумал в таком слэшере с такими таймингами вешать удобную, но сильную круговую атаку на поворот стиком вокруг своей оси и удар — я бы повесил на карусель на 24 часа вниз головой). Все это дело анимировано кривовато: модельки проходят друг сквозь друга, коллизии плохо сочетаются друг с другом.

Врагов почти с первых минут приходится натурально затыкивать атакой. Самых слабых ради экономии сил и времени можно хотя бы уронить на пол и добить на земле. А невооруженных — попить и тут же вспороть. Тех, что носят с собой оружие ближнего боя сначала надо его лишить — либо уронив гарпуном (если они поддаются), либо выбить из рук с ноги (если это удается). С более серьезными вампирами и их приспешниками приходится бодаться исключительно с помощью ярости, позволяющей Рейн бить сильнее и не прогибаться под атаками, не падая на землю от сбивающего с ног урона. А отдельных - бить строго в режиме замедления времени и цеплять в этом же режиме со спины, гарпуном. Звучит вроде весело, но с местной системой автонаведения, выхватывающей из всей кучи что угодно, но только не нужного врага — это пытка. И самое зло, когда тебе ставят в комбинацию бесконечно спавнящихся слабых врагов и пару сильных врагов, после чего отправляют сначала ломать какие-нибудь 4 предмета на уровне, и затем кидаться в них набегающей мелочью — здесь неровные хитбоксы, вертлявость врагов и система прицеливания заставляют натурально взвыть. 

Бои с боссами ничем не лучше. Их пытаются разнообразить из раза в раз (один будет летать летучими мышами в разные стороны, из другого нужно выдергивать части тел, и.т.д.), но общая кривизна дизайна игры, боев и взаимодействия объектов ставит крест на всех стараниях дизайнеров. Подавляющее большинство "главарей" можно затыкать, но при этом приходится постоянно следить за полосой сверхспособностей и регулярно ее пополнять. Пить и протыкать мелких врагов во время битв с боссами придется очень даже много — только таким образом она и пополняется.

Сами уровни нарисованы, в целом, очень даже красиво, архитектура вполне сносная и есть даже фича с поиском тайных вампирских лож с кровью (с помощью особого вампирского зрения), прокачивающих максимальный запас "маны" и здоровья Рейн. Но и здесь все далеко не идеально. Уровни все линейные — за это большое спасибо, поскольку большая часть декораций — это коридоры зданий, промышленные конструкции, туннели и прочая достаточно однообразная бутафория с характерной обстановкой. С нелинейной структурой заплутать в них было бы проще простого.

Более сложные конструкции с резкими подъемами и спусками обожают вызывать у Рейн застревание в коллизиях, поэтому приходится агрессивно вертеться и распрыгиваться, по-старинке вспоминая, как выбираться, если ты застрял в складках игрового ландшафта. Но самое зло — это местная акробатика. Игру явно разрабатывали с оглядкой на Prince of Persia и другие популярные игры той эпохи с кульбитным перемещенем по уровням, вот только лучше бы они этого не делали. Мало того что Рейн сидит на поручнях и перекладинах как выпотрошенная, полупоникшая куриная тушка с мечами-крыльями наружу, так еще и сами эти упражнения неудобны камерой, откликом на управление и логикой следования "куда идти дальше". Камера нередко выбирает очень спорные ракурсы, управление вязкое и требует привыкания, ну а улететь в пропасть здесь — милое дело. Даже при том, что, технически, все собрано так, чтобы ты точно скакал между снарядами.

Частично ситуацию спасают музыка и общий уровень даркового "готишного" вампирского фансервиса. Если первая почти вся состоит из агрессивного техно, вдохновленного The Prodigy да хриплого хард-рока, клонящегося ритмом в панкуху, то последнее — это прям хороший пример андерграундного дизайна с уклоном в BSDM-тематику. Кожа, прозрачное белье на женщинах, плащи, заклепки, различные элементы шибари и гот-культуры здесь смотрятся одновременно органично и здорово. Женские персонажи одеты умеренно-минималистично и с утонченным, кхм, вкусом. 

Общее впечатление по прохождению — смешанное. Вроде бы и есть светлые моменты. Такими могу назвать полюбившееся еще в нулевых общее ощущение от игр шестого поколения с характерными для него чертами как в рендере и художественном оформлении, так и в подборе музыки (00-е — одна из любимых мной музыкальных эпох, наряду с 80-ми и 90-ми), так и в общих настроении да игровом дизайне той эпохи. Минусы вытекают частично из плюсов: это кривизна всего и вся, сырость кода и малое количество наработанных приемов, позволяющих разрабатывать удобные и комфортные для прохождения игры. Однако, я готов нырнуть в это снова и с головой. 

Оценка: 6 из 10, даже с учетом большой любви к Рейн как персонажу и миру, в котором она обитает. Игра, если знать ее наизусть, проходится за 6 часов. Со всеми путаницами в пространстве и дизайне уровней, а также перепрохождениями сложных и сломанных мест — набегает под 12. Игра заканчивается жирнейшим намеком на триквел, которого мы так и не увидели. 

3 апреля 2024

+6
Horizon: Zero Dawn
Очень скучно

Первобытные люди без оружия и технологий мочат железных роботов луком и копьями лол )))) пиз.дец

ГрафикаТупорылый сюжет и концепция
3 апреля 2024

+9
Deathloop
Петля ради петли

Игры Arcane - моя любовь на все времена. Пусть я не во все успел поиграть, но то, во что успел осталось в сердце навсегда. Dark messiah, обе части Dishonored остались в памяти как исключительно отличные игры, в которые я в кои то веки играл ради интереснейшего процесса, а не ради сюжета (хотя и он в обоих случаях весьма удачен). Многие удивятся, а как это, обычно игры играются чтобы играть в первую очередь, а уже потом, если повезет, там обнаружится здоровская история или еще какой-то клевый аспект, за который цепляется ум или душа. Нууу да, все так, но в моем случае, я по пальцам рук могу пересчитать игры, в которых гейммлей меня увлекал настолько, что я возвращался в игру снова и снова, и каждый раз это были ощущения ничуть не менее яркие, чем в первый (я говорю о сингловых проектах, с мультиплеером у меня работает другая систем ценностей). Да и то, большая часть этих произведений - стратегии. Проекты же Arcane всегда для меня были синонимом иммерсивности, а иммерсивность - синоним реиграбельности.

С Deathloop вышла интересная ситуация. Обзоры на старте пестрили не самыми лестными оборотами: хотя все отмечали, что концепция крутая, да и сама игра получилась неплохой, однако список недостатков в большинстве случаев был веесьма внушительным. Ко всему прочему вышла она в 21 году, когда выпустилось просто какое-то бесконечное количество рогаликов и проектов в целом использующих троп временной петли, а так как я и так не фанат рогаликов, а тут про них еще и из каждого утюга разговоры лились водопадами, так что и новый проект Arcane я решил пропустить до лучших времен. И вот лучшие времена настали: у меня на руках подписка Gamepass, а в подписке уютно устроились все игры беседки, которая владеет и Arcane. Так что, ключ на старт, бежим рвать петлю.

Иии... первый час-два я играл во вполне себе чистокровный экшен-шутер с интригующей завязкой, и классическими аркейновскими (очень продуманными) локациями. Никакими рогаликами и не пахло. Ну точнее, сходу нас погружают в сюжет о временной петле, подготавливая к тому, что вот-вот выпустят в свободное плавание, позволив шататься по всему острову и исследовать его, предупреждая впрочем, что за смерть нас накажут перезапуском дня сначала. За три смерти точнее - нам позволяют умереть дважды без особых последствий в рамках одного времени суток, т.е. даже не всей петли, а на каждом заходе на локацию. Получается в итоге, что нам прямым текстом говорят, что незапланированных перезапусков петли будет не так чтобы много. Так что можно уже сходу сказать - едва ли это рогалик. И для меня это стало просто бальзамом на душу. 

А когда я понял, что это и не просто шутер, а вполне себе иммерсивный детектив, то мое лицо буквально отразило мем про директора WWE. Это же правда шикарная концепция, особенно для иммерсива. У тебя есть огромные комплексные локации, на которых спрятано огромное множество секретов, которые ведут к еще более интересным секретам, которые надо решать с помощью головоломок... Уф... Большую часть игры я пролетел вот на этом заряде. Однако, тут стоит слегка охладиться и сделать ремарку: сюжет лишь имитирует детектив, хотя и довольно успешно. Из-за системы зацепок (что по сути обычный РПГ-шный журнал заданий) по главному квесту тебя буквально ведут за руку, от маркера к маркеру. Но и тут есть пара но. Во-первых, ощущение того, что ты решаешь головоломку с финальной целью собрать всех так, чтобы можно было убить всех за один день, не покидает тебя очень долго, благодаря этому чувству играть и двигаться по сюжету очень интересно. Во-вторых, маркеры все же можно отключить и устроить себе полноценное расследование, ориентируясь лишь на то, что ты находишь в мире игры. И в-третьих, настоящий детектив начинается за пределами сюжета. Да, часть секретов и побочных локаций наградят игрока просто пушкой по-цветастее или порцией резидиума (материал, чтобы лут мог переходить из петли в петлю), но во многих локациях внимательный игрок найдет ответы на очень многие вопросы из прошлого Кольта (так зовут гг) и других интересных персон, населяющих Черный Риф. Я отлично понимаю, что подобные развлечения далеко не всем подходят, но так сложилось, что без дополнительных данных сюжет ооочень сильно теряет в логичности и оставляет слииишком много вопросов в конце. Это кстати вполне себе тянет на одно из объяснений холодного приема среди масс.

А что кстати в целом с сюжетом? Нуууу... Вот тут на самом деле и правда крайне неоднозначная часть. Даже если отбросить не слишком щедрые на ответы основные задачи, то у нас тут есть концовка, которая для меня едва не поломала все впечатление от игры. Вообще конечно, если задуматься, то Аркейн никогда не делала ультра-крутые сюжеты, они все были хорошие, но не сказать, чтобы шедевральные. Все их игры больше про процесс (ну мб Prey тут выделяется из списка, но пока ничего не могу сказать точно, я в нее еще не играл). С Deathloop все также, но с тем исключением, что концовка буквально оставляет с вопросом "И че? И все?" (все две с половиной). Потом правда я уже начал анализировать, а что тут еще можно было сказать и, внезапно, дать на это ответ у меня не получилось, однако в моменте концовка вводит в ступор в плохом смысле этого слова. 

Однако, как я уже сказал, это игра гораздо больше про процесс.

Не зря кстати одна из концовок (та которая половина) предлагает просто оставить все как есть и просто запустить петлю еще раз, чтобы пошариться по локациям подольше.

Все что происходит с момента, когда нам позволяют самим выбирать цели и направления и до конца финальной петли безумно увлекательно. И это я не только про обшаривание каждого закутка, я еще и про стрельбу, стелс, способности, эксперементы с прокачкой и стилями игры. Но что для меня возвело эту игру в ранг откровения, так это схватки с Джулианой. По сюжету, одна из идеологов, также как и мы, помнит все события каждой петли, а потому (почему конкретно раскроется в сюжете) она на нас охотится. Она может прийти в любой случайный момент на локацию где есть другой идеолог. А самое вкусное, что играет за нее другой игрок. Да, фанаты соулса сразу скажут "Так было же уже", но для меня такая механика вторжений здорово освежила игровой процесс. Каждое вторжение Джулианы будоражит, прибавляет адреналина, заставляя менять все свои планы на ходу. А если она прискачет на финальной петле ночью, тут уж точно ладошки вспотеют. Каждый бой проходил у меня по-разному. Бывало мы носились по карте, разнося друг друга в пыль, бывало пытались обойти друг друга по-хитрее, бывало Джулиана просто шла на меня в лоб, за что тут же отправлялась в лобби (хотя и не всегда, однажды игрок загнал меня в стартовое убежище, где добил меня почти все три раза, спасло меня только то, что он ошибся и упал в воду, что тут смертельно). Но чаще всего, из-за того, что я больше стелс-игрок, у нас с ней получались очень напряженные снайперские дуэли. И это было действительно круто и необычно. Потом я еще и сам позависал в режиме за Джулиану, но на мой взгляд это было уже не так увлекательно, как ей противостоять (хотя все еще достаточно весело).

В общем, подводя итог, Deathloop довольно сильно превзошла мои ожидания. Я не ожидал, что получу еще одну крутую игру от Arcane, только еще и с клевой необычной концепцией (даже с целым набором). Я не ожидал, что меня настолько зацепит визуал и звук, что даже просто ролики на ютубе по этой игре будут приносить мне дополнительное удовольствие от воспоминаний об этом стиле. Я не ожидал, что роуглайт элементы сыграют здесь настолько положительно. Ну и я не ожидал, что после концовки (ну когда подспало разочарование от самой концовки), я тут же захочу запустить новую игру и перепройти все заново, найдя в этот раз ВСЕ секреты (пыл потом остудили внешние обстоятельства, но тем не менее, сам факт такого желания для меня не типичен).

Отличный аудио-визуальный стильОчень крутая концепция иммерсивного детективаОгромное количество действительно интересных секретов и необязательных задачОдинаково прекрасные и стелс, и экшенРоуглайт элементы пошли только на пользу иммерсивностиШикарная идея с вторжением других игроков в образе ДжулианыДействительно увлекательный геймплейОтвратительная концовкаБольшая часть сюжета раскрывается в необязательных и незаметных записках (что впрочем для меня спорный минус)
3 апреля 2024

+12
Mafia III
Главная неожиданность последних лет.

Мафия 3 это лучшая документалка про мафию из всех, что я видел, ну и хорошая игра сделанная достаточно талантливыми разработчиками, но при этом угробленная ужасным издателем. Признаю, что на релизе игра заслужила большую(но не всю) часть хейта, но мне просто обидно что практически никто не говорил о достоинствах этой игры, а их у нее предостаточно.

Сюжет тут хоть и прост но продан очень оригинально и при этом качественно. Красивая режиссура, отлично прописанные диалоги, впервые в серии история про мафию(ну эт буквально документальная игра про мафию), а не про таксиста и его семью и друзей или сицилийского мигранта и его взросление, множество поднимаемых тем семьи, расизма, войны, религии, МАФИИ и тд..Лучшие персонажи в серии, каждый ключевой персонаж в этой игре имеет предысторию, характер и мотивацию(в отличии от прошлых частей). Почти все они по своему харизматичны, а некоторые кат-сцены с ними хочется пересматривать, особенно выделяется Джон Донован(бл*т* как же я полюбил этого черта), даже Линкольн Клей хорош, хотя бы потому что он просто крутой мужик, который устроив в городе свой собственный Вьетнам, плюс он круто разносит своих врагов.Так же порадовал саундтрек, В важных сюжетных моментах и на радио звучит множество культовых и не очень треков.Отлично преданная атмосфера тех лет, за счет опять же отличного саундтрека и радио, красивого мира, так же на атмосферу влияет еще и здешний документальный стиль повествования.Очень качественные и разнообразные длц. Их всего 3 но в каждом разрабы пытаются нас удивить и у них это получилось. В одном длц мы в роли детектива расследуем преступления таинственной секты, в другом отправляемся на тропический остров(Гуарма?) и в стиле Рэмбо вырезаем вражину прячась в кустах и устраивая диверсии, а третье длц переносит нас в сельскую местность, где мы должны нарыть компромат на шерифа расиста, и никакого однообразия и гринда. Аллилуйя!Отличная боевка, как по мне почти на уровне Макса Пейна, каждое оружие ощущается и звучит по разному, вражина постоянно пытается обойти Линкольна и атаковать со спины, а если засиживаться за одним укрытием долгое время враги начинают пускать в ход коктейли молотова или гранаты, плюс боезапас очень ограничен, что заставляет игрока постоянно двигаться менять укрытия, использовать весь свой арсенал и подбирать новый.Не смотря на огромное однообразие игры в плане миссий(не считая длц), но я не могу не похвалить здешний левел-дизайн, каждый уровень в игре имеет как минимум две точки входа и как минимум два способа прохождения, а в некоторых случаях даже не нужно заходить на вражескую территорию, нужную цель можно ликвидировать с расстояния имея на руках винтовку и подобрав правильный ракурс.Недостатки всем и так известны: мыльный графон, баги(до сих пор) и однообразие.
3 апреля 2024

+6
Halo 2
Не лучше 1 части но Шаг вперед

С Halo 2 случилась интересная ситуация, с одной стороны в игре стало большие сюжета,больше эпика,лучше и качественнее кат-сцены,даже лучше графика стала а это серьезный плюс так как игра должна была работать на оригинальном железе XBOX,но разработчики почему то не захотели развивать а где то даже намеренно обрезали фишки идеи 1 части,ну вот простой пример, 1-3 уровня которые происходят в Новой Мумбате (если не ошибаюсь) это не HALO,ну то есть прям совсем, это больше похоже на  Call of duty причем довольно плохо похоже, из интересных открытых пространств с возможностью маневрирования зачем то сделали ну практически коридор,и в конце этого коридора стоят меткие снайпера Ковенанта,ну и что это вообще такое ? мне вообще надо говорить что с уровня сложности Героический они тебя практически ваншотят и  не промахиваются, и казалось бы чуть позже выдают бибику но опять запирают в коридоре,да в HALO были коридорные уровни но они находились как бы слоем над открытыми уровнями был симбиоз тут этого почему то нету, идя далее после 3 уровня становится только хуже, игра за арбитра ну глобально ничем не отличается от Чифа,это не плохо и не хорошо просто если даете другого героя другой расы ну будь те добрый дать ему что то кроме невидимости постоянной.  И вот так до где то 6-7 уровней, потом резко игра переворачивает карты и снова появляются уровни большие большие врагов больше техники больше эпика, зачем надо было делать 1 половину игры коридорным скучным шутерком из нулевых похожую на Call of duty я не понял, а потом остальную часть делать как в HALO 1...В целом видно что Банджи экспериментировали и где то игра действительно стало лучше (выше говорил) где то хуже. 2 Часть не лучше Первой но И не значительно хуже.

Игра была пройдена в 2005 году на оригинальном железе 2 раза

Позже 2жды на пк и в марте 2024 года

Улучшенная графикаБольше видов враговИнтересный ход с 2 разными героямиНаконец то стало больше сюжета и лораНовые фишки геймплея типо стрельбы из двух рук отлично ложатся на геймплей HaloНаконец то чуть больше разнообразия потопа путь и не слишком большое но уже лучшеЭпик этим все сказаноВсе остальные плюсы HALO(ИИ,иерархия врагов и тд)Первые 6-7 уровней это не HALO это сблев (Красивный эпичный все дела но не HALO)Слабоватая реализация второго персонажа Мало новых пушек (ЗА ЧТО ОТНЯЛИ МОЙ АВТОМАТ ИЗ 1 ЧАСТИ?!!)Общее развитие персонажей слабовато, были введены парочку новых но их в этой части не раскрыли Концовка мусор, если концовка 1 части могла вызвать чувство: Всмысле это все ? а как же пояснения? тут это: БАНДЖИ ВЫ ЧО АХУ***? НЕЛЬЗЯ ТАК ИГРЫ ЗАКАНЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
3 апреля 2024

0
Greedland

Игра отличная в этой игре можно соревнования устраивать по длительности выживания 10 баллов 

10 баллов Нету
3 апреля 2024

+1
Against the Storm
Хорошая гама

Для меня такие игры обычно не азартны, они о совершении очевидных вещей, но всё же оценка не такая как обычно при таком раскладе. Дело в том, что игра открывает всякие возможности постепенно, но не как в подобных играх когда ты строишь здание 1лвл а потом тебе доступен 2ой. И такое поддержание интереса делает её хорошей.

Любителям жанра - самое то
3 апреля 2024

0
Close to the Sun

Одна из самых унылых игр, что я играл. Вроде проходится за четыре часа, но такое впечатление что в два раза больше. Сюжет состоит из завязки и кучи клиффхенгеров, персонажи НИКОГДА не дают чёткого ответа даже на прямо поставленные вопросы, а в записках никогда нет ничего важного (кроме очередного кода для двери) или хотя-бы более-менее интересного. Разработчики, видать, были настолько уверены в том, что Суини (игра изначально была эксклюзивом EGS) выложит деньги на сиквел. Сюжетные повороты, точно так же как и визуальный стиль тоже украдены из первой части  Bioshock. Геймплей как таковой отсутствует, ну то есть я не могу сбор записок, три головоломки для дошкольников и пяток вусмерть заскриптованных погонь назвать оным. Да, это такой жанр — симулятор ходьбы, но даже другие представители этого жанра давали больше интерактивности. Но хотя бы я рад что не платил (конкретно) за эту "игру" деньги и прошёл в GamePass.

Так же хочу отметить отличную озвучку от GamesVoice, благодаря которой меня избавили от доли читать хотя бы субтитры, и каст Валерия Сторожика на роль Обри: это дало ностальгические вайбы о игре  Singularity, где точно также голос Валерия в роли доктора Барисова по рации раздавал советы игроку.

Визуальный стиль (но глубоко вторичный)Русская озвучка от GamesVoice (неофициальная, не заслуга разработчиков)Есть в GamePass (плюс эфемерный, и там есть вещи заслуживающие гораздо большего внимания)Графика. Да, визуальный стиль хороший, но, текстуры мыльноваты, а всё что связано с людьми даже не уровень 2007-гоОптимизация. На RTX 4090 (ага) просадки... Карл! Относительно предыдущего минуса может считаться за три.Оборваннный сюжет, который в нормальной игре не был бы даже полноценной завязкой. А, ну и главное...ЭТО НЕ ИГРА
3 апреля 2024

+2
Call of Duty
Мне понравилось, но советовать кому-то в наше время я бы не стал

Call of Duty – это та игра, которая смогла натурально показать вторую мировую войну, на столько на сколько это было возможно в рамках игры и того времени. Игра проходится буквально за 3 часа, но мне если честно большего и не нужно было. Игра за это время отлично показывает, что такое война, и что это страшно и ужасно, и что солдат на войне, это не какой-то герой, а просто часть отряда, которые просто выполняют поставленную задачу. В игре представлены три компании за: Америку, Британию и СССР, и буду показаны самые различные периоды от Нормандской операции и штурма Берлина

В графическом плане игра очень хороша. Качественные текстуры, неплохие модели персонажей, а также хорошие освещение. Особенно меня порадовали анимации, и их разнообразие.

Расстраивает что в игре нет полноценного сюжета, да вы мне показываете войну, и показываете ее хорошо, ну почему бы вам, мне не показать историю отдельно взятого солдата с его мыслями и переживаниями.

Это хорошая игра, которая неплохо сохранилась, и подарила нам одну из самых культовых игровых серий, мне понравился темп игры, ее небольшая продолжительность, и как в игре показали войну.

3 апреля 2024

+9
Helldivers II
Обнимашки!

На вылазке царит полная демократия - все разбегаются куда хотят, и хост здесь не указ) потом начинается дофаминовый угар и месиво на 40 минут, а в конце все обнимаются ????

3 апреля 2024

+5
Alan Wake
Блуждания писателя

Игра начинается как типичный хоррор 2010-х, с загадочной атмосферы и простого обучения, но уже в следующей сцене выясняется что это был сон, а смотрел его знаменитый писатель Алан Уэйк. И всю игру нам повествуют о том, как он бегал из начала локации в её конец, с унылыми перестрелками перемежающимися с не менее унылыми головоломками. И вот уже на середине 4-го эпизода я задушился и дропнул игру.

 И такой был бы мой отзыв, но прохождение  Control вдохновило меня на повторное прохождение, с лейтмотивом «Не пытайся понять — почувствуй». 

И вот тут уже игра начинает играть новыми красками. 

Все эти унылые перестрелки прекращают играть какую то роль в повествовании и служат лишь своеобразным клеем для сюжета. Ведь какой экшен без стрельбы. 

Проходится очень здорово, персонажи запоминающиеся, особенно чего стоит поехавшая Леди с бревном фонарем, отъехавшие головой (как может показаться) братья Один и Тор Андерсоны, ну и наш ассистент, собутыльник, менеджер, друг и просто хороший парень - Барри Уиллер

Для меня, игра в некотором смысле перевернула сознание и показала что, обычное может стать необычным, если к этому приложить фантазию и влияние творчества. 

Игра стоит того что бы пройти ее, вместе с дополнительными эпизодами. Почувствовать и насладиться. Что бы в конце таки понять что: «это не Озеро, это Океан. 

Игровая вселеннаяМузыкальное сопровождениеПерсонажиЛорПерестрелкиАлан Уэйк задыхается после 10 метровой пробежки и это сбивает темп
3 апреля 2024

+9
Deus Ex: Mankind Divided
Ду Секс
It Was At This Moment. He Knew... He Fucked Up
It Was At This Moment. He Knew... He Fucked Up

- Подобно истинному самураю он был слишком горд чтобы меняться в угоду времени. Он был слишком упрям? Или просто мы не заслуживали такой игры? Теперь не узнать...
- Расскажите мне, как умерла серия!
- Я расскажу вам как она жила...

*Hanz Zimmer - The Last Samurai OST.mp3 для правильного настроения*

Я никогда не просил этого (а следовало бы).Человек додумавшийся скрестить грязный киберпанк и величие эпохи возрождения - чертов гений эклектики.Этот жанр вымер потому что оказался слишком хорош для нас. Думайте.Полнейшее нежелание проработки проблематики жанра привело все к тому где мы сейчас находимся.
3 апреля 2024

+7
Rise of the Ronin
Увлекательный тур по золотому времени Японии

Я анскилен. Я ненавижу хардкорные сосалики и всё, что с ними связано. Смело прохожу мимо проделок Миядзаки. Как-то раз повёлся на убеждения проверенных камрадов, что, дескать, есть какой-то там Nioh, который по сути представляет из себя "правильный" сосалик, удушающий не выкрученным ползунком сложности, но требованием к скиллу. Взял, попробовал, не осилил, плюнул, убрал на полку, хоть и прошел чуть дальше, чем обычно. В игре действительно скилл решал больше, чем заучивание таймингов и ласкание кнопки переката.

В случае с Rise of the Ronin от разработчиков, ответственных за Nioh и Wo Long, я, по всей видимости — один из немногих, в суматохе рекламной кампании (к слову, очень печальной для такой игры) понял, что соулсами тут и не пахнет, а на выходе получится смесь из Yakuza с Assassin's Creed, помноженная на очень комплексную и приятную боёвку. Так оно и получилось.

На мой взгляд ничего общего с сосаликами игра не имеет, кроме каких-то общих и расплывчатых механик. Тут даже враги после отдыха у знамени (местного аналога костров) не оживают: в открытом мире совсем, а на заданиях после выполнения условия — убийства главаря пачки. Самое ближайшее, с чем можно сравнить её по сложности, так это с недавними Джедаями. Для таких криворучек, как я, предусмотрен лёгкий уровень сложности, но и на среднем геймплей не душит и оставляет огромное пространство для манёвра. Да что там, даже на высокой сложности можно безболезненно пару раз упустить полоску стамины без риска в очередной раз отправиться чистить зону вилкой ещё.

Особо не слушайте тех, кто ругает в игре графику. Да, она тут маячит на уровне Assassin's Creed Syndicate (местами доходит даже до уровня Odyssey), но смотрится довольно-таки неплохо: да и сам Синдикат даже по меркам 2024 года, как по мне, выглядит отлично. Персонажи в редакторе получаются очень красивые, а в каждом уголке открытого мира чувствуется душа и труд десятков художников.

Если кто-то будет ругать звук, не слушайте вдвойне. Саундтрек и японская озвучка восхитительны. С английской играть не рекомендую, это извращение почище оной в Якудзе. Все персонажи и исторические личности в игре дико кайфовые и харизматичные, вам прямо-таки захочется узнать про их похождения в реальном мире.

Если кто-то будет ругать открытый мир, снова не слушайте. Парни из Team Ninja читали обзоры на Mirage (возвращение к истокам серии, бла-бла-бла), а потому выдали базу. В игре вы обнаружите абсолютную классику, не шибко раздутую по размерам (вопросиков на локацию наберется ну штук 6-7, а не по 30 и больше), но зато с котиками. Всё исследование прибито к механикам репутации и щедро вознаграждает плюшками. Начитавшись про "безжизненный открытый мир" я был готов ко всему, но никак не к различным зверушкам и NPC, выполняющим свою дневную рутину.

От сосаликов игре достались повышенные уровни сложности, которые смогут порадовать фанатов жанра. На сложном (и на самом сложном, доступном после прохождения) игрока ждёт Nioh со всеми вытекающими. На лёгком же сюжетом наслаждаться ничто не мешает: он в игре есть, пусть и не самый изобретательный (снова ищем утраченных родственников, а по пути немного меняем судьбу целой державы). Гораздо более разнообразными получились связи с персонажами и их персональные задания. Порадует игра и любителей документалистики и прочих энциклопедий: всю потусторонщину вырезали, большинство личностей, мест и событий реальны.

Да и вообще, не читайте вы эти обзоры. Так облизать посредственную Dragon's Dogma 2 и утопить волшебный Rise of the Ronin ещё надо постараться. Хороший получился у Team Ninja опен-ворлд. Хороший. Старым фанатам Yakuza так и вовсе противопоказано проходить мимо.

Настоящий подарок для старых фанатов YakuzaВолшебная японская озвучкаСочная боёвка с расчленёнкойКлассическое наполнение открытого мираАтмосферная и приятная графикаКрасивые и харизматичные персонажиНе соулс-лайкБудет непонятна людям, прогуливавшим школуСюжет не зайдёт людям, не любящим документалистику и презирающим литературуГрафический движок всё же капельку усталВсего лишь 100 котиковТрайхардерам придется переучиваться блокировать последнюю атаку в комбо вместо первойРекламная кампания нарисовала крайне неправильный образ игры
3 апреля 2024


0
Mirror's Edge

Были прикольные заходы, но в остальном я точно уверен, что больше эту игру я никогда в жизни не буду проходить. Особенно после того, как от осколков разбитого стекла частота кадров упала с 60 до 10.

3 апреля 2024

+4
Red Dead Redemption II
Отличный план, надёжный, как швейцарские часы

Это одиночная сюжетная игра с открытым миром от Rockstar. 

Разве нужно что-то ещё?

Графика - это просто отвал башки. Местные пейзажи как будто сошли с картинАнимацииЛенни!Сюжет точно не оставит никого равнодушнымКоньи яички уменьшаются на холодеЛЕННИ!Открытый мирИгра актёров и постановка катсцен на уровне лучших фильмов в историиLENNEH!!Проработка деталей - оружие, поведение NPC в различных ситуациях, досуг... Тысячи их! Кастомизация оружияОнлайн - он откровенно скучныйНа выполнение некоторых челленджей надо гриндить - благо, они необязательны.Остин - большой, пустой регион. Да, там есть интересные места, но делать там откровенно нечегоАнимации свежевания, обыска трупов и подобного к концу игры начинают надоедатьМоделька Джона Марстона в [УДАЛЕНО] похожа на модельку Артура МорганаМиссии СЛИШКОМ линейные - если ты хоть чуть-чуть отклонился от рельс повествования - "Миссия провалена". Если следовать игровым инструкциям, то на это вы не напоретесь, но лучше держать это в умеИногда на миссию тебе выдают строго определенный набор вооружения, хотя это ни на что не влияет, и тебе приходится тратить время на то, чтобы достать из хранилища свой привычный набор.
3 апреля 2024

+2
Alan Wake II
СЛИШКОМ ЗАГАДОЧНАЯ ИГРА.

Поиграл 15 часов и вообще прям не зашла из за всех этих загадок с сюжетом и вообще куча всего напихано и из за этого всё просто летает в голове. Игра делалась явно для не для моего интеллекта.  

 

ГрафикаМузыка после конца эпизодов.Очень замудрёный сюжет
2 апреля 2024

0
Final Fantasy VIII

Final Fantasy VIII - это просто хорошая игра, и хорошая часть серии, которую, да, я советую всем пройти. Но если говорить прям субъективно, именно эта часть у меня вызывает меньше всего эмоций, и это я без негативного подтекста. Если меня спросят какая лучшая часть в серии, я буду размышлять VI, или может XII, а может вообще IX. А если меня спросят про самую слабую, я вспомню про II, про VII, ну точно не про VIII, как будто, она есть но стоит отдельно от всех, просто хорошо сделанная игра, которую есть за что поругать, ну по факту это мелочи.

2 апреля 2024

+2
Final Fantasy VI
Наверное лучшая игра в серии.

Final Fantasy VI это первая игра в серии, которую я прошел от начала до конца, с первой попытки, и без больших перерывов, теперь я ее люблю больше, чем другие части серии. Хороший и интересный сюжету и очаровательные, и отлично прописанные персонажам, невероятный саундтрек, и просто тонны контента, дарят просто незабываемые впечатления, которые я не скоро забуду. Одна из не многих игр, которая смога меня вывести на слезы в финале. Вообще говорить об оценки ниже 5 из 5 — это неуважение к этой игре. Я очень сильно советую всем пройти эту игру, это отличный образец JRPG, который должен пройти каждый уважающий себя геймер, тем более есть куча вариантов различных переизданий игры.

2 апреля 2024

0
Final Fantasy Tactics
Final Fantasy Tactics

Final Fantasy Tactics — это была попытка Square занять свою нишу пошаговых тактических стратегиях, в которой они объединили все узнаваемые элементы жанра с как не странно Final Fantasy.

То, что делает Final Fantasy Tactics такой хорошей игрой, как странно бы не звучало, это сражения: сражения дают отличный челендж, интересную стратегию и интересные механики. Даже случайные сражения очень затягивают. Кривая обучения очень хорошо сделана, чем дольше ты играешь, тем больше новых вещей ты узнаешь, и тем сложнее становятся бои, а твой уровень игры становится выше, но сразу могу сказать игра, не прощает ошибок, и это далеко не та игра, с которой нужно начинать знакомство с жанром.

Обычно в этом жанре, меня мало интересует сюжет, но здесь он есть, и он довольно интересный, поэтому любителям почитать, будет чем заняться. Опять же для меня он показался слегка перегружен.

В итоге для ветеранов жанра которые еще не прошли игру, дерзайте это хороший образец, а для тех кто хочет ознакомиться, лучше попробуйте что ни будь другое.

2 апреля 2024
1 2 ... 568 569 570 571 572 ... 1076 1077
из 1 077 страниц