
Вполне достойная история (временами конечно проседает), но поиграть и подумать заставит.
Достаточно депрессивно и это даже чем-то цепляет...
Вполне достойная история (временами конечно проседает), но поиграть и подумать заставит.
Достаточно депрессивно и это даже чем-то цепляет...
Огромная, очень красивая и отлично сбитая игра в открытом мире. Еще и полностью бесплатная. Донат сугубо вспомогательный, что радует. В Геншине меня хватило на 2 часа, тут же задержался, игра увлекла. Даже Elden Ring бросил проходил и играл в Wuthering Waves, просто открытый мир тут куда увлекательнее исследовать. В душный Элден после ВуВы банально не хотелось идти. Я любитель слэшеров, наверное этим и подкупило. Крутая боевая система + паркур с бегом по отвесным стенам а не ползанием. Вроде минимум отличий от Геншина, но ускоренный паркур и боёвка это именно то чего мне там не хватило. Думаю со временем много игроков сюда перетекут. Ну или в ZZZ, там тоже интересный проект намечается.
Каждая игра фромов "всрата" по своему. В каждой их игре есть какой-либо момент, который вызывает восхищение и при этом найдется куча моментов, которые заставят тебя ненавидеть эту игру. Вопрос лишь в том, какие минусы ты готов принять, а какие нет.
Сразу скажу, что тут затрагиваю только базовую игру, без длс. Проходил на релизе и пару месяцев назад steam и xbox Se X версии соответственно.
Начнем, пожалуй с положительных моментов.
Визуал
С точки зрения арт дирекшена тут все в порядке. Начиная с дизайна оружия, до художественного стиля окружения все выглядит отлично. Это не Elden ring конечно, но эстетически картинка порядочно выросла с момента 1-2 частей.
Геймплей
Выскажу только о части геймплея, которая мне нравится.
Прокачка оружия простая и понятная. Оружия хватает с лихвой и есть простор для экспериментов (с оговорками, о них позже). Есть буквально несколько уровней титанита для прокачки обычного оружия, есть мерцающий титанит для спец пушек и есть чешуя для оружия из душ боссов. Тут нет такой перегруженной системы, как, например, в первой части с кучей видов титанита под каждый тип урона.
Нормальная хаб локация, в которой можно провести все операции, которые тебе нужны. Тебе не нужно бегать за 10 лок к определенному кузнецу. Все можно сделать в одном храме, не сильно далеко забегая. Сам по себе храм тоже вполне себе локация, которую можно поисследовать.
В целом, стремительность геймплея мне нравится, хоть и с оговорками. Схватки ощущаются динамичными и стремительными. Хп у боссов вполне достаточно и тут еще не стали перебарщивать с количеством фаз боя.
Музыка и звук
Хороший эмбиент. Некоторые темы боссов улетели в моей плейлист и слушались отдельно, хоть я и не фанат подобной музыки. Все звучит атмосферно и на своих местах, несмотря на то и дело заимствованное звучание и отдельные звуки из предыдущих частей.
Левелдизайн
Игра стала немного линейнее, но левел дизайн все еще достаточно приятный. Между локациями мы теперь можем перемещаться из хаб локации через телепортацию костров. Кому-то такое не нравится, но мне такой формат заходит гораздо больше. Сами локации имеют достаточно простора для исследования.
Боссы
С оговорками, но боссы вполне себе приятные. Есть как и головоломки, так и постановочные, так и классические, про дрочку таймингов. Выглядят впечатляюще. За некоторым исключением, вполне себе посильны даже не сильно скилловым игрокам
Неоднозначности и негатив
А вот теперь о том, что в игре не так хорошо.
Начнем с того, что бросается в глаза. Техническая часть игры отвратительная. Особенно на консолях. Картинка рвется на глазах и исправить это никак нельзя. Отчасти помогает шаманство в настройках драйвера Nvidia, но не сильно.
Тяжелая броня практически не нужна. Да, она режет урон и порой значительно, но глобальной роли это не играет. Холливарить не буду, но стоит признать, что ощущения от тяжелых билдов в 1й части, да даже во второй были радикально другими. Характеристика известная как "баланс" изменилась радикально. Теперь баланс отрабатывает только в состоянии так называемой "гиперброни". Не буду перегружать отзыв и расписывать как это работает, вся информация есть на соответствующей вики.
Для тяжелой брони так же необходимо качать отдельный стат под переносимый вес и если честно, выглядит как излишество, которое уберут только в elden ring. 8 лет мы ждали это нововведение, но лучше поздно, чем никогда.
Из-за повышенных скоростей, мы получаем более шустрых боссов. И если с противниками около нашего размера это выглядит уместно и хорошо, то с огромными махинами, которые истерично атакуют или носятся по арене это уже не так весело. Камера под это явно не рассчитана. Да, сейчас уже все всё знают и мувсеты каждого босса изучены под микроскопом, но я говорю для людей, которые осиливают 1-2 прохождение.
Продолжая тему, Dark souls 3, по ощущениям, как раз стала точкой, когда геймплей больше перерос в сторону дрочки таймингов. Тут довольно разные боссы, но титульные и самые запоминающиеся как раз из таких.
Игра стала гораздо более линейной и тут всплывает очередной нюанс. Выше я уже говорил, что обилие оружия позволяет больше экспериментировать. Так вот, это правда, но лишь отчасти, поскольку это становится возможным только на поздних этапах, когда мы подберем хорошую экипировку и достаточно ее прокачаем. Развилок в игре практически нет.
Квесты как всегда говно. При всей интересности лора и при наличии неплохих персонажей, квестовая составляющая в большинстве игр Миядзаки все еще страдает. Начиная с неочевидности большинства вещей без гайдов, заканчивая очень предсказуемой концовкой каждой истории.
Итог
Как следует из всего вышеописанного, игра не идеальна и имеет огромное количество недостатков, как и остальные игры серии. Вопрос лишь в каждом отдельном игроке, насколько он готов это все принять и готов ли вообще вкатываться в серию. На мой взгляд, это все еще хорошая игра, которая приносит удовольствие от преодоления и победы.
Зная что игра делаясь для того чтобы развить серию якудза на западе, а к тому моменты были популярны зомби, то на самом деле к игре вопросов нет. Чисто рофло-игра на несколько вечеров + не канон серии, поэтому на сюжет фиолетово. Поставил бы 5 звёзд, но управление мягко говоря не очень и некоторые мутанты очень бесячие.
Всё по классике как это обычно у фромов. ДЛС для тех кому хотелось больше, и хардовее. Живописные эпичные локации, свирепые гротескные противники, тонна новых пушек и прочего эквипа (даже есть один предмет, позволяющий играть теперь в игру как в Секиро) и массивный загадочный мир для исследования. По объёмам как треть основной игры. Как всегда великолепный левлдизайн. По многоуровости и устройству карты в опенворлд сегментах они прям обставили основную игру, вертикальность устройства лок поражает. В "сюжетных" больших даджах которые превращаются в классический ДС всё так же хорошо. Ну и самая впечатляющая подборка боссов по меркам любых длс фромов. Некоторые товарищи сразу пополнят ряды лучших главарей студии на уровне Фриде, Гаэля или Мидира. Прекрасное пополнение в линейке лучших длс фромов. Ставлю на один уровень с The Old Hunters и The Ringed City.
Попытка в 100% зачистку - 70 часов, однако даже так я натыкаюсь в обсуждениях на места которые не находил, что поражает конечно.
Люди которые думают что патчи что-то исправят - игра сломана в корне. Фиксы и патчи не исправят основные проблемы - сюжет и геймплей. Многие сравнивают с ведьмаком и киберпанком - типо там тоже все было плохо на релизе, но со временем их исправили и все хорошо. Но в этих играх только тех часть была косячной, при этом был мощный сюжет, отличный геймплей, запоминающиеся персонажи. В Смуте ничего этого нет, если даже разрабы исправят баги, сделают оптимизацию - это будет все та же скучная бродилка с кривым "полуоткрытым миром", сюжетом где стооолько воды, что игра в ней тонет(что странно, ведь она г*вно). Персонажи блеклые, как и озвучка(озвучка это вообще тихий ужас, как будто школьная постановка)
И не надо говорить что это первый блин комом, надо поддержать нашего производителя (как пел Слепаков - купи г*вно, и поддержи Россию), у нас есть хорошие игры, и талантливые разрабы, которые трудятся и горят своим делом. А этот "продукт", просто кусок кода, сделанный для отчетности перед ИРИ. Не надо думать о российском геймдеве так, будто он только поднимается с колен. Наоборот, таким отношением мы только загоним его назад в 2000е, ведь если мы будем поддерживать рублем такую халтуру, то разрабы решат, что нечего и стараться, хавают же. Поддержим наших настоящих разработчиков - не купим Смуту!
Wee lads from The Chinese Room are gud with graphics but everything alse is absolute jobby
Играю с 2019 года, до сиджа я не особо играл в онлайн шутеры, но он определённо всё изменил. Я не был совсем новичком так как уже продолжительное время смотрел нарезки от одного любителя принглс. Но порог вхождения всё равно очень большой и чтобы ко всему привыкнуть понадобилось не мало времени, хотя если можно так сказать теорию я знал. Большое количество механик новичку будут абсолютно не понятны и незнакомы, но сидж этим и подкупает. Юби добавляет много дерьма, но за новое обучение спасибо, оно действительно удобное и хорошо разжёвывает основные механики необходимые для понимания игры. Как итог несмотря на всё что делают юбисофт, сидж жив, в корне своём не изменился, является одним из популярнейших онлайн шутеров, спустя 9 лет имеет большой онлайн, и спасает юби от банкротства)
Куплена игра была ещё в версии gfwl, но авторы дали бесплатно GOTY версию - за это им особая благодарность. Игра была пройдена вдоль и поперёк. Оригинал с gfwl также остался в библиотеке и тоже был бы пройден, если бы работал.Всё в истории привлекало - возможность перемещения по большому городу, возможности персонажа, боевые режимы, полёты, головоломки загадочника. Самое главное, что игра не ставила каких-то сверхзадач в плане достижений. Да, был вызов, но при спокойном подходе всё решалось.Также игра до сих пор выглядит хорошо благодаря движку анриал и даже лучше вышедшей позже Origins.
Познакомился с игрой ещё на заре её становления. Тогда была она очень хорошо сделанная - компактная история с быстрым игровым процессом. По мере ввоза разных обновлений игра начала перегружаться и теперь на хардмоде просто дико всё лагает от обилия содержимого. Играть стало неприятно и порой даже до неиграбельности. В каждой комнате враги тупо пинают, а игроку тупо приходится через всё это лавировать. К тому же игра завязана на везении. Если в начале будет выпадать всякий мусор, то на боссах придётся страдать и ковырять их несколько минут. В последней сессии на хардмоде выпал белый всадник, тупо поливающий ядовитыми бомбами и червячками. А пульки по минимуму. Ковырял, ковырял, так и не наковырял. Хотя сердечек было 8. Все на боссе и слились. Так что сейчас либо мой комп уже не тянет это старьё либо сам движок уже перегружен. Сейчас игра лишь радует в виде композиций Барановски, они очень мелодичны и лучше непонятного эмбиента из перерождения.
Игра детства. Бесконечно в неё играл, всегда есть где посмеяться. Подумать там тоже надо, например как перелететь эту дырку используя эти детали.
Я играл в master chief collection и не рекомендую первую часть. Я её прошёл только для понимания остальных частей. Начнём с плохого:
1. Однообразные локации. После прохождения было ощущение, что во всей игре 4-5 одинаковых локаций по которым нас гоняют взад вперёд всю игру. Ближе к концу это ощущение только усиливалось.
2. Запутанные локации. Проблема всех старых игр, но как факт. Я путался (не так часто) но все же иногда непонятно куда идти и что делать.
3. Раздутость. Игру как будто специально растягивали (особенно ближе к концу) одинаковые волны врагов. Ты зачищаешь локу, идёшь дальше, а там эта же лока с теми же врагами. Последняя миссия с гранатами в реакторе это вообще скука смертная.
Но есть и плюсы:
1. Сюжет. Он просто прекрасен. Я обожаю космическую тему и здесь она выглядит прекрасно. 4 стороны конфликта (потоп, предтечи, ковенант, ККОН)
2. Враги. Их много (4 стороны) и они там разные. Их ИИ тоже хорош (у каждого соответствует его умственным способностям).
3. Пушки. Ну их достаточно и они стреляют. Для игры такого возраста нормально.
Поигравшие в эту игру, вероятно, разделятся на 2 категории: старички, кто смотрел фильм и застал шутеры 90х - 00х и все остальные. Первые будут умиляться, вытирать слезы счастья, вторые недоумевать как этому можно ставить оценку выше 3х из 10. Поскольку я из первых, то скажу, что игра мне понравилась, хоть она и, мягко сказать, не идеальная.
В общем то, если быть честными - это польский, во всех смыслах, шутер по некогда известной франшизе. По своей сути это типичная игра из 00х, с довольно прямолинейной кампанией, кучей насилия, злодеями проговаривающими свой план по громкоговорителю и прочими шаблонами той эпохи. Плохо ли это? Да нет конечно. Все играется вполне себе задорно и весело. Головы отлетают сочно, есть прикольные игровые механики, сайдквесты, приличное разнообразие противников ну и просто тонна отсылок на фильм. Практически каждая секунда фильма в игре так или иначе упоминается. Тут и офицер точно так же как и в первой части ходит в полотенце после душа и тот же завод, где был расстрелян главный герой и офис OCP и много чего еще.
Структурно эта игра представляет собой что то в духе Deus Ex: Human Revolution, где у нас есть большая локация в виде местного города и отдельные миссии, которые отправят нас на другие уровни. Разнообразия локаций достаточно немного. В основном это одна большая локация Детроита, в которую мы будет возвращаться раза 4 или 5, офисные помещения, подвалы и завод. По большому счету это все.
Оружия тоже не то чтобы много. В игре около десятка стволов и большинство из из них встречаются только в последней четверти игры. Стрелять приятно, импакт от стрельбы есть. Есть какая никакая тактика с разными противниками. Кому то нужно стрелять в голову, кому то в промежность, кому то выцеливать другие слабые точки. Простенько, но зато весело.
Также в игре есть ролевая система. Есть прокачка как робокопа, так и его небезызвестного пистолета. Если честно, и то и другое выглядит довольно переусложненным, как и в Терминаторе, который был предыдущей игрой студии. У нас есть около 10ка характеристик, каждая из которых прокачивается до определенного лимита. Прокачивая ту или иную характеристику мы открываем дополнительные перки. Большинство из них откровенно бесполезные или ситуативные. Также мы можем находить печатные платы для нашего пистолета, которые представляют из себя схемы. На эту схему мы можем помещать компоненты, которые увеличивают ту или иную характеристику пистолета. Но, стоит помнить, что от расположения компонентов зависит наличие отрицательных эффектов у оружия. По мне так излишне переусложено.
А вот музыка отличная и студия наконец то смогла себе позволить лицензированный саундтрек, но, к сожалению, тут ее не сильно много. Также радует, что все лица и голоса были взяты с оригинальных актеров фильмов.
Если говорить о недостатках, то их тут тьма, особенно если рассматривать компоненты игры отдельно. При перемещении порой застреваешь в текстурах, особенно на последних уровнях. Так себе оптимизация. Много повторяющихся локаций. Душная и не сильно нужная прокачка. Но тем не менее, игра особо ни на что не претендовала и играется при этом отлично. Рекомендуется всем, кто смотрел фильм или хочет поиграть в какую-нибудь недорогую игру категории B без изысков.
Прежде чем что то писать в мою сторону, учите тот факт что я очень внимательно следил за разработкой 3 части смотрел все интервью и видел как фанатики 1 части поливали из ведер 2 часть, потому что там не было джунглей и графон был не такой крутой которые они себе на фантазировали,я был там и жил там.
Не верите что фанаты убили Крайзис 3? вот пожалуйста
Ближе к делу, 3 часть Crysis страдает 4 критичными проблемами которые убивают игру.
1. Таймскип и сюжет
Почему сработал пускай и не большой но таймскип в 2 части? потому что в 1 части сюжета не было, ну буквально,там были паттерны сюжета но в целом он был хуже даже чем в 1 части far cry,а там вообще то трешак был про мутантов и злых ученых.
И разработчики сделали снова таймскип в 3 части но на 24 года, но имея прекрасный сюжет 2 части, в итоге все сломалось,90% персонажей просто пропало, те что появляются пояснять тебе что случилось и куда не собираются, сопротивление мутное, CELL почему то существует (хотя по логике после того что они устроили с мирняком в городе 2 части их не должно было существовать), короче таймскип не просто не сработал он все испортил,из внятных персонажей это Псих и Пророк, но извините меня Пророк пол игры мерится чле**ом с альфа-цефом и это выглядит просто комично, а Псих устраивает драму посреди Апокалипсиса, <мы все умрем ? ну я поплачу тут что с меня сдернули костюм плак плак>,это выглядит убого это уровень 1 части игры тьфу.
2.Выход на пс3 и xbox 360
Crysis 3 самая технологичная и самая красивая игра в серии, но при этом зачем то вышла на устаревшем железе консолей того поколения,из за чего попытка в большие локации в стиле 1 части(об этом в 3 пункте) выглядит комично, потому что ну да они больше но из за того что игру надо было заставить работать на 256 озу консолей пришлось убрать даже на пк внятную детализацию, ну да травка красивая ну да освещение хорошие но в целом это crysis 2 но хуже в плане детализации локаций, игра вышла в феврале 2013 и в ноябре вышла ps4 которая могла бы раскрыть потенциал игры, зачем разработчики точили игру на заведомо слабом желе ЗНАЯ о том что их движок ну очень капризный и прожорливый к железу мне не понятно, повторюсь при том что в этом же году выходили новые консоли которые существенно не просто чу чуть, а существенно были мощнее ps3/xbox 360, я вообще этого мува не понял, просто представьте 3 крайзис на релизе нового поколения консолей, полная выжимка графона из нового поколения это же просто была бы бомба,даже реклама была не обязательно в 2013-14 нормальных шутеров почти не было, а те что выходили были наглухо! сломаны! наглухо! (Типо battlefield 4).
3. Попытка в 1 часть
Худшее что могло случится в серии случилось,разработчики решили вернуться к корням 1 части и попытаться в открытые локации как в 1 части, что по итогу ?ну чуть лучше чем в 1 части но хуже чем в 2 части, потому что не смотря на коридорность 2 части игрок всегда находился посреди событий посреди крутого экшена,да банальный пример с взрывом дамбы в 3 части и взрывом моста в 2 части, в 2 части игрок был на мосту и пускай в кат сцене он видел от первого лица что происходит на мосту и как Алькатрас пытается не погибнуть, дамба же в 3 части а точнее ее взрыв происходит тогда когда игрок в безопасности и красивый вау момент не выходит, да красиво но зачем если ничего кроме красоты разработчики не показали,тоже самое с открытыми локациями, ну да вы вернули ИИ читы как в 1 части но интереснее от этого не стало, я уже молчу про многокилометровые карты где вы катайтесь на машинке где почти врагов нету и ничего не происходит, тьфу.
4. Лук
90% геймплея игры вы будите проходить с луком, потому что разрабы допустили банальную ошибку, Не использовать лук не имеет смысла, любое оружие в игре меркнет перед эффективным луком, он слишком сильный он слишком универсальный нет смысла использовать пистолет с глушителем потому что лук даже энергию не просаживает в невидимости, из за чего в теории сложные моменты проходятся супер легко, давайте только не пишите мне про < не используй лук> это глупо и разрабами не было это задумано.
И зачем надо было слушать фанатиков 1 части я так и не понял, все изменения в игре которые тянутся в сторону к 1 части строго НЕГАТИВНЫЕ, ничего качественного в игре не улучшилось с момента 2 части,это ужас господа и дамы геймеры, мы свидетели того как фанаты убили игру но все сидим и молчим.
Отличная PvPvE-игра для всех, кто любит DnD и классическое фэнтези. Проект летом 2024 года уже играбелен, даже бесплатная версия способна подарить часов 50-100 контента и рейдов.
Очень редкий жанр гонок на турбированных тягачах. Было удивительно увидеть подобную игру и тем более погонять. Гонки тут по закрытым трекам и с охлаждением постоянно перегревающихся тормозов. То есть ещё помимо основного снаряжения нужно возить баки с водой для охлаждения.Гонять нужно по трекам разных стран и на разных лицензированных машиных. Жаль, что издатель уже давно не обновляет игру. Да и в стиме почему-то не пользуется популярностью.
Как обладатель 46 ранга могу сказать, что я будто в геншин вернулся, ведь я опять захожу на 5-10 минут в день и выхожу.
В плане геймплея и графики вува превосходит геншин, сразу видна разница между движками. Мне нравится, что можно не просто закликивать, а еще контрить удары противников и красиво уворачиваться.
В плане оптимизации я слышал, что у многих лагало и были всякого рода баги, но лично я с ними не сталкивался. Я спокойно играл на средних настройках на 60 фпс. Из минусов нету русского языка, поэтому в плане сюжета ничего не могу сказать. Я просматривал парочку катсцен, они показались вполне нормальными. не хуже геншина, в некоторых местах даже лучше, и снова спасибо движку.
Понравилась механика Эха, хоть какое-то отличие от других китайских игр. Круто, что я могу фармить артефакты( эхо ) просто гуляя по миру и убивая мобов. Лично я уже зафармил для всех нужных персов легендарные эха и спокойно прохожу бездну.
Открытый мир в принципе такой, как и везде. Ничего интересного там нет, такие сундуки, такие же испытания. Можно сделать парочку красивых фото с пейзажом.
И так, что могу сказать насчет мидлгейма. Ты заходишь слить смолу, выполняешь ежедневку и если нужно гриндишь эхо. Возможно, я и сам виноват в том, что я слишком быстро все закрыл, когда я нахожу что-то интересное мне хочется как можно быстрее впитать в себя весь контент и получить огромное количество дофамина в короткие сроки и потом снова впадаешь в апатию до следующего патча.
Думаю, играть я буду еще не долго, дойду до последнего ранга и скорее всего брошу, а может и раньше, если будет уже совсем в тягость играть.
Долго пришлось этого ждать, но новые разработчики убрали-таки gfwl, что давно уже нужно было сделать. Что уж говорить про кучи других игр, где этот ненавистный клиент уже прикрепился навечно вроде серии Dirt.В стиме же добавили русский перевод и достижения и это настоящее аркадное гоночное удовольствие из 2000-х. В общем остаётся выбивать уже стимовские долгожданные достижения и ловить веселье :)
Это хороший пример переиздания, когда издатель не заставляет покупать заново ту же игру и просто обновляет старую. Так было с квейками и GTA IV, к примеру.
В общем, обожаю эту гонку. Особенно в текущее время дефицита хороших гоночных аркад. Переиздали бы так ещё другие гоночные аркады из 2000-х. Их тогда много было...
Без малых 26 лет я прибываю в мире человеком простым. В те из них, когда меня можно было считать подростком, существовали два лагеря, не способные к взаимному принятию друг друга. Первый, обитательницей которого считаюсь я, носит имя Чародейки. Немного мрачный мультсериал про пять стражниц Завесы, наполненных разными геройскими событиями и подростковыми переживаниями. Второй лагерь с гордостью величает себя Винкс. В отличие от первого, гамма более яркая и располагает к себе девиц из совсем другого мировосприятия. Сам сериал повествует о пяти стр… учениц школы Алфеи, жизнь которых наполнена героическими событиями и подростковыми переживаниями… Упс.
Вроде всё хорошо, но что за несправедливость?
Взяв, к примеру, анимационную культуру, поражаешься: внезапному обрыву истории у Чародеек. В то время Винкс меняет уже которую итерацию. Подобное я заметила в игровом сегменте культуры. Единственной нормальной, если не единственной в принципе, я знаю игру по Чарадейкам на компактной коробочке ГБА. После я не буду громко кричать, но в плане игр девочкам Алфеи повезло куда, куда больше. Собственно, долгое прелюдия закончилось.
На деле у нас обычный платформер с исследованием различных локаций из мультсериала. В этом плане игра мне понравилась. Меня прикалывают подобные проекты по типу Банджо и Казуи. Пускай они местами моё сознание одолевало чувство однообразия. Исследуешь локацию, доходишь до конца и сражаешься с боссом. Только этим дело не ограничивается. И вот думаешь, пройдусь я по дороге, как тут тебя замечают и отправляют на чекпойнт. Удивлялась хоть и простому, но стелсу довольно продолжительное время. Ну и конечно, допы.
Порой в стенах магической школы, по которой довольно свободно можно перемещаться (Естественно с загрузками области) будут встречаться люди с различными просьбами. Тут в дело вступает обязаловка по возращению на уже пройденные этапы, с чем героиня непосредственно с моего позволения соглашалась. Пять девочек я упомянула в самом начале, но сейчас именно «Героиня» а не «Одна из героинь». Об этом ниже.
Действующим лицом, как мультсериала, так и игры выступает рыжеволосая девушка Блум. И вот здесь я была разочарована. Мне бы хотелось, что бы присутствовал выбор или какая-нибудь смена героев, дабы создать некое разнообразие при исследовании уже пройденных уровней ради допов. Немного спасло ситуацию смена костюмов, которая привносила малую часть разнообразия.
Игра по-своему меня очаровала, но всё же явно не для меня. За всю игру мне запали в память: Облачная башня и ледяной мир.
Народ отлично поживает, культура созревает технологии изучаются.
А если серьёзно, то игра достаточно интересная. Играть будем за диктатора, у нас есть свой остров с определёнными ресурсами, которые можно обрабатывать и делать из них товар, который идёт на нужды нашего народа или на продажу. Остров будет развиваться, вы будете изучать новые технологии , а так же будет меняться строй людей, начав с простых людей, желающих только свободы, вы дойдете до сформированного общества, которое будет порицать вас за пренебрежительное отношение к экологии. В игре огромное количество шуток (насмешки над диктатурой) и от этого игра не кажется скучной и унылой как многие стратегии.