Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Persona 3 Reload
Я продаю вам историю, но не геймплей

Решили начать своё знакомство с серией с ремейка третей части, но всё ещё думаете, задаваясь вопросом "А оно мне вообще нужно?". Что ж, у меня есть несколько вариантов ответа на этот вопрос.

Вам это нужно, потому что...

...вам нравится Евангелион.

...вы выросли в нулевых и скучаете по ним.

...вам реально, реально! нравится геймплей jrpg и он редко выводит вас из себя.  

У меня вот, например, с jrpg всё очень сложно. Так что мыши плакали, колоись, жрали кактус, но кактус был по вкусу питахаей.

Музыка. Я совру, если скажу, что желание попробовать пощупать у меня возникло не после того, как я услышала новую открывающую тему. Вот с чем у игр, издаваемых Sega, проблем никогда нет, так это с саундтреком — он прекрасен всегда. Да и вы сами знаете, что ост Персоны нравится даже тем, кто сами игры никак не воспринимает.Сюжетное наполнение, персонажи, диалоги. Если играть станет совсем тошно, то я советую посмотреть аниме/почитать мангу. Экранизация в самом деле неплохая, некоторые моменты из неё даже перенесли в ремейк.Стиль. Пятёрка, конечно, стильная, но до одури пёстрая — у меня от её менюшек глаза вытекают. Меню же в P3R такие приятные, такие расслабляющие, в них есть что-то от Frutiger Aero.Перевод на русский, и очень даже неплохой. Весь его сок раскрывается в диалогах с Маей, возможной интернет-подругой протагониста. И вообще, похвально, что доступность игры пытаются расщирить......в том числе через добавление в геймпас! Да, это отличная возможность попробовать, потому что фуллпрайс у ремейка, конечно, жёсткий.Persona 3 невероятно душная. Говорят, ремейк сделал ситуацию лучше, но мне тогда страшно думать, что было в оригинале. Учитывайте, однако, что в этом пункте я предвзята, потому что jrpg это не моё.Но 264 грёбанных этажа!!! Дрочить не передрочить, блин.Фем!протагониста из переиздания не завезли, так что ничего о романсах я вам рассказать не смогу.
16 февраля 2024

+1
Final Fantasy V
Отсутствие фантазии

Опять такая же история, опять тот же гринд...в 5ый раз одно и тоже уже как-то надоело. Это какое-то фатальное отсутствие фантазии. Более гибкая и разнообразная система профессий положения не спасает, т.к. это переделка того, что было в прошлых частях. 3D-ремастера тоже не завезли. Буду надеяться, что в следующих частях всё не так уныло, а пока можно убивать время в транспорте на мобильных платформах, но не более.

разнообразная система профессийоднообразные и скучные боиATB-боёвка мне не нравитсяпортреты персонажей - это жестьнепримечательная стилистика и скучные персонажиодинаковая история уже в 5ый раз без изменений с неизменно дебильным финальным боссомплохая музыка и практически одна(!!!) мелодия боя
15 февраля 2024

+1
Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged
Машинки

Это хорошая аркада. НО у меня проблемы с управлением: то сбрасывается скорость, то машинка становится неуправляемой. Прошёл пару трасс и бросил.

Весёлые гоночки
15 февраля 2024

+3
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Я, который смог!

Свич мне говорит "85 часов и более".

Не знаю много это или мало, обзоров и прохождений не изучал. Да вот только что-то я подустал от неё. Это конечно изначально была авантюра. Сюжетная игра не переведённая на Русский давалась мне нелегко. В целом я всё понял но есть стойкое ощущение, что очень многое прошло мимо меня. Какие-то квесты и персонжи, то появлялись, то исчезали, то посылают по несколько раз в одно и то же место. Короче, для меня вышло сумбурненько.

Сосредоточиться получилось на геймплее, прокачке и их вариативности. Тут я прям кайфовал изучал скилы, комбинировал пробывал разные классы. Круто!

Мир можно поизучать отдуши. Полазать в пещеры, поглядеть на разные локации, поискать секретики, находить короткие дороги. Не  Зельда, конечно, но карту я всю открыл задолго до окончания первого акта. Перекачался как мразь, и потом разваливал всё что движется! :=>

Наверное как-то так. Ни вывода, не рассуждений. :=>

15 февраля 2024

+4
Atomic Heart: Trapped in Limbo

Все думали что прошлое дополнение было плохим,как же мы ошибались. Впихнуть мини игры с кривым управление и не читаемой картой это нужно постараться.Продать дополнение  с 2мя минутами сюжета,можем.Вообщем худшее dlc из всех игр которые только проходил. 3/10

Озвучка гусяРазработчики решившие что можно вместо игры скопировать сабвэй сурф,surf и Kz из контры
15 февраля 2024

+8
Grand Theft Auto: San Andreas
Игра детства

Карл Джонсон, CJ - темнокожий гангстер, который возвращается в свой родной город Лос Сантос после долгого отсутствия. В городе его ждут кореша - наркоман Райдер, родной брат Свит и толстяк Биг Смоук. А также родная банда - Grove Street. Дела у последней идут не очень: конкурирующие банды отнимают территории, полиция сидит на хвосте и внутри банды царствуют распри и ссоры.

Карлу нужно привести дела банды в порядок. Но начинать придётся с малого: избить местных накробарыг, перерисовать граффити балласов, купить нормальные шмотки и замутить прическу, соответствующую статусу гэнгста. А уже потом можно отжимать территории, истреблять целые кварталы врагов и даже стать совладельцем казино.

Однако это далеко не все! В GTA SA можно заниматься еще очень много чем. Например: посещать кафе, танцевать в клубе, знакомиться с девушками, грабить квартиры по ночам, наносить татуировки, тюнинговать авто, качаться, тренироваться в зале, работать таксисотом, пожарным, полицейским и даже швейцаром! И это только то, что я вспомнил сходу!

Мне очень понравилась игровая карта, состоящая из трех больших городов, пары деревень, пустыни, гор, рек и еще кучей всего. Минусом я бы выделил миссии с вертолетиком, авиашколу и захват вражеских территорий. Это дико скучно для меня. Зато классная озвучка, персонажи, сюжет (он особенный) и остальной геймплей.

Наверное, все играли или слышали о GTA SA, поэтому вряд ли в своем отзыве я написал что-то новое. А кто не слышал - пропробуйте сами.

Персонажи и диалогиАтмосфераИгровая картаРазнообразный геймплейМиссии с захватом территорий"Глупый" сюжет
15 февраля 2024

0
FAR: Lone Sails
Быстро и вкусно

Давно искал игру, под которую можно слушать что угодно, но не игру. В основном я слушал новости, но когда у меня телефон разрядился, я даже и не заметил. Музыка то есть, то просто звуки в игре, а то вообще тишина и она подходит под "сюжет". Проходится быстро, нет мудрёных заданий, а этот парусник в снегах мне запомнится на дольше, чем я проходил игру. 

Ненадо думатьКрасиваНе надоедаетБез второго/третьего смысла
15 февраля 2024

+3
Sekiro: Shadows Die Twice
Right Mouse Button-Souls

Парни, запомните: лучше первое время без конца спамить блок, теряя концентрацию, нежели пытаться увиливать от врагов перекатами. Считаю своей ошибкой, что залетел в игру сразу после прохождения первого дарка, из-за чего продолжительное время не мог вкурить особенность боёвки (СПОЙЛЕР: она вообще не сложная), так что не повторяйте моих ошибок.
Может мне показалось, но игра гораздо короче любого дс - не знаю: плюс это или минус. И про систему наказаний за смерть: в дс после смерти у тебя была возможность подобрать упавшие души, здесь же у тебя просто отнимают половину твоих денег и опыта без шанса на их реабилитацию, что мешает учиться на своих ошибках (один из основных постулатов и отличительных черт соусов)

Реально интересная+кайфовая боёвка Свежий взгляд на соусы Продуманный мир, как в дс 1Сочная картинка и дизайн ВСЕГО}{итбоксы блинСистема наказаний за смертьНенужность большинства расходников По классике: довольно неочевидная последовательность действий в некоторых квестах
15 февраля 2024

+7
Mass Effect: Legendary Edition
Итоги

Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее. 

К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA  - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части. 

Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем. 

Цельная гигантская вселенная, продуманная до мелочей. Сильный герой в лице Шепарда, ставший и мемом, и героем. Из части к части можно найти приятного компаньона, который западет в сердце. Они все разные и стремятся к чему-то. Сюжет закончен. И он отличен. Он имеет трехактную структуру, как пьеса, выраженную в трилогии. Сценарий начинается правильно и заканчивается сильно. Музыка вдохновляет. Во второй части я её не очень люблю, не запомнилась, но в целом - она часто сопровождает меня, когда я работаю. Боевая система. Это не минус...она скорее стандартно.Прокачка не самая интересная. Отыгрыша...глубокого нет. Но некоторые решения имеют любопытные последствия. Каким бы вы не делали Шепарда - он все равно прописан и этого не изменить. Едва ли много игроков, которым Шепард запомнился плохим или хорошим. Он скорее запомнился за общие фразы и поступки. А это значит что отыгрыша тут нет особо, индивидуального подхода минимум.
15 февраля 2024

+3
Yakuza 3

То что 3-ю часть принято считать самой слабой я узнал только во время прохождения, когда рыскал по интернету с целью найти способ как уменьшить количество рандомных уличных боев. (которые мне знатно надоели) Да в предыдущих частях тоже такое было, но не настолько часто. В какие-то моменты хотелось даже дропнуть игру из-за этого.
После прохождения с уверенностью могу сказать что это действительно самая слаба часть из- тех что я играл.  А считаю я так из-за:
1) очень неприятной боевки, в которой противники блокируют все твои удары, из-за этого бои невероятно сильно растягиваются.
2) постоянного лудонаративного диссонанса. Например, когда Кирью вроде как спешит в аэропорт. Но при этом игра такая, а давай мы поищем собачку 
3) Даже сайд-квесты в этой части слабее. И все в основном завязаны на беготне, разговорах и драках, никаких дополнительных активностей.

Из плюсов:
Это все ёще привычная якудза в которой сочетается комедия с драмой. За это и любим. 

Шутки всё такие же смешныеДрама всё так же бьет в самое сердечкоСюжет касающийся приюта. боевка с блокамиБеготня. даже отдельная миниигра под это имеетсялудонаративный дисссонансколичество уличных боев
15 февраля 2024

+6
Super Mario Bros.
Платформер классик Х аниме классик.

Помню, встречала жёлтые коробочки в магазинах. Впрочем, я не только встречала, а в принципе, у меня даже была денди из коробки с мотогонщиком. Тогда-то я смогла познакомиться с жёлтым танком, банановым принцем и самим усатым водопроводчиком. 

Сейчас жёлтые коробочки мне заменил список ромов в эмуляторе. При этом играть я желаю честно. Потому никаких быстрых сохранений, а только честное прохождение. Марио это позволяет.

Классический платформер Нинтендо в своей сути имел не так много возможностей, если сравнивать его с представителями вышедших после него игр. Зато он умело развлекал и увлекал меня играть дальше. Было очень весело разгоняться и прыгать на головы Гумбам и Купами. Можно использовать огненный цветок для производства проджектайлов, но их я быстро теряла. Иной раз нервы доходили до предела от прыжков на махонькую платформу с участием жуткой инерции усача. В такие моменты включался навык «геометрия», с которой я в соре. Как результат - падение в пропасть.

Бывало, наскучит бегать и прыгать, как тут игра предложит плавательные уровни и стычки с Боузером, после которых следовала классическая фраза Тода. В отличие от продерания через замок Боузера, плавательный уровни испытания не предложили, что даёт некую передышку на будущие забеги. 

Вот так обстоят дела с игрой. Удовольствие есть, а в моей системе оценки она ни капли не сострашилась. Графически вполне себе приятный пиксельный рисунок. Это и привело меня на дегустацию хака для неё. Там не всё однозначно.

Тоторо.

Мэй пропала, и на её поиски отправился пушистый зверь Миядзаки.

Спрайты в хаке, особенно Тоторо, выглядят приемлемо в случае с Тотора даже мило, мне понравилось. Только небо получилось как то уж очень мрачно. Думаю, это была ночь.

Зато геймплей не подкачал, и я вновь пустилась в океан веселья, борясь с возникающими время от времени багами. Некоторые платформы находили смелость не появиться там, где, по идее, им велено быть и были в прошлый раз. В основном это происходило на аналогах замка Куп. Вот только если там экран был статичен и двигался с игроком, то здесь он подталкивал меня, заставляя торопиться.

Из-за подобных ошибок я не могу в полной мере порадоваться за этот проект, даже при условии, что мне он понравился.

15 февраля 2024

+2
Shock Troopers

Вот для этой игры идеальным решением стало бы управление двумя стиками. Тогда она бы включала в себя все: разнообразие уровней как визуально, так и в ситуациях, потрясающие взрывы, задорный саундтрек, харизму золтой эпохи боевичков, а также удобное и подходящее управление, которое сделало бы эту игру абсолютным шедевром. Но это сейчас, а к своему  времени и так хорошо

15 февраля 2024

0
Golden Axe: The Revenge of Death Adder

Пик в визуальных эстетиках серии. Как великолепно все выглядит! Спрайты огромные и роскошные, а удары анимированы как настоящее зрелище. Кайфовые сегменты с переходом вглубь кадра и вот эти вставки показывающие как у ребят кожа сгорает от магического огня это деммм. Однако ростер персонажей немного отталкивающий, а игра даже как-то слишком сильно ориентирована на кооперацию. В одиночной игре чувствуется какой-то неприятный тормоз при ударах назад, который враги беззаботно игнорируют. В команде такие моменты компенсируются дружеским плечом. Не то чтоб это прям великий минус, но он жестоко повышает уровень сложности в соло. Ну и не хватает наворотов типа блока, а удар сильный удар крайне ненадежно вызывается комбинацией. 

15 февраля 2024

+1
Golden Axe III

Не, ну вот это кайф прямо с интро. А потом музыка с первого уровня завершает ритуал магического очарования.

Игра явно дружелюбнее предшественников и обладает каким-то особым влюбляющим шармом. И может по меркам Сеги имеет не самый блистающий графон, но по меркам серии симпатичнее только мстя добавлятеля смерти. Еще импакт стал раскошнее, а персонажи получили побольше мувов.

Признаюсь честно, я поставил макрос на удар с разворота у женщины в красном и прошел игру как нож сквозь масло.Скелеты попустилисьМузон ну просто ахерНо блок использовать очень неудобно.
15 февраля 2024

+2
Golden Axe II

По сравнению с первой частью версии с Сеги, может, сделали управление более отзывчивым, может, и игра стала немного быстрее, а может, мне это все показалось. Но точно мне не показалась эта часть более возвышенным опытом. Тож самое. А это означает таких же кусачих трясунов костями, которые, как появляются на экране, так и генерируют мне вьетнамский флэшбек на будущее. Господи Боже, эти скелеты в этот раз хотя бы не бывают бессмертными.

Враги жесткие интеллектуалы показывающие чудеса командной работы.
15 февраля 2024

+4
Duke Nukem: Manhattan Project
Отголоски DOS

Что ж, помню я играл в Дюка, и она была сайдскроллером. Вот только название у неё было Duke Nukum, а цвет кожи у тестостеронового мужика была розовый, как у Халка Хогона. Впрочем, тогда он  ещё не прятал глаза под очками, в отличие от нынешнего, а девушки не были важной частью его образа. О самой игре ниже.

Однажды наш прославленный герой и любимец женщин был вновь втянут в заварушку нечеловеческих масштабов. Он должен не только схлестнуться с тварями в этой не равной схваткой, ибо толпой Дюка довольно трудно завалить, но и спасти мир и немного немало спасти вожделенных дам.

Для дела ему многого не надо. Дай ему только нехилый арсенал всевозможных смертоносных пушек и приблуд - этого хватит. И здесь должен с печалью признать, что я никогда не понимал, как у некоторых орудий может быть один заряд. Тут стреляешь из шотгана, а тратятся буквально каждое оружие, при этом не его категории.

Уровни, по которым Дюку предстоит бегать и стрелять, так же не радуют. Они хоть и разнообразны, но почему-то в моей голове они почти не имеют различий. Нет, разница определённо есть: подземки, лаборатории и города, но всё выглядело одинаково. Разве что финальный уровень в космической станции. О, это просто долбаный лабиринт под название «Куда же мне идти?», отдающий хаосом DOS. Его я запомнил надолго. Ну ещё база на воде. Она, на мой взгляд, выглядела интересно.

Вот и кажется, что это этакое смешение принципа игры в оригинальную DOS Duke Nukum и Duke Nukem 3D. Эта игра в целом не плоха, но воспринималась недоделанной, словно заглушка для попавшей в производственный ад Duke Nukem Forever.

Это всё тот же король, бэйбаИнтерактивные объекты, поддающиеся нашему герою. Собственно, как в классическом шутереСпасение дам из западни. Я ведь говорю, всё тот же корольАрсеналКривое местами управлениеНезапоминающиеся боссы. Разве что финальный и босс - Вертолёт. И то вертолёт я запомнил как банальную частьПерекочевавшие из Duke Nukum, несуразный левелдизайн. С пунктом в прыжок верыНа одном уровни словил баг. Пришлось переигрывать кусок. Это не сложно, но я в этот момент подзадалбался в неё играть
15 февраля 2024

+3
Stacking
Мои знания английского прокачен так: Stacking – Укладывать. А я думал чулок

Укладка - именно то, что прекрасно подходит игре. Мы, маленькая матрёшка Чарли Блэкмор, отправляемся на выручку своих братьев и сестёр из рабской кабалы некоего промышленника. Справиться ли он?

Как я упомянул, Чарли маленький, а маленький может рассчитывать только на свои, нет, не силы, интеллект. Наш паренёк нехило так смышлен. А раз его размер не велик, то при помощи той самой укладки он может использовать матрёшки побольше. Вид кукол различный, и каждый может помочь Чарли решить ту или иную проблему.

Пожалуй, в этом и есть главная суть игры. Решить задачку очевидным способом, почему нет? Но какой же кайф отыскать каждый из всех доступных способов решения задачи. Благо, уровни поощряют и подначивают к иследованию.

Станция, пароход только самые обычные из них. Ведь нам предстоит побывать в парящем дерижаблях и моём самом любимом уровне - Огромный паровоз. По ощущениям они воспринимались настоящими городами, предназначенные только высшим слоям общества.

И, разумеется, в конце семья объединяется в финальном противостоянии с промышленником, дав отпор злу. 

Классная игрушка от мастеров Double Fine. Провёл в ней просто великолепные часы и не пожалел. Теперь даже не знаю, причём я думал про чулки.

Сюжет Приятный арт дизайн. Обусловлено тем, кто персонажи, а это, чёрт возьми, матрёшкиСтилизация под фильмы начала двадцатого века. Впрочем, Чарли хоть и Блэкмор, а вдохновения явно за Чаплином СеттингГоловоломки бываю просты, а бываю и замудрённые. Только и они не шибко сложныеВеликолепный левел-дизайн по которому бродить - одно удовольствие
15 февраля 2024

0
Lara Croft: Relic Run
Беги, Лара, беги

Славная мобилка, бежишь, свайпаешь пальцем в разные стороны на разных однотипных уровнях. 

Славная мобилка, бесплатно, развлекает, с минимальным сюжетом, прокачкойБыстро налоела
15 февраля 2024

+3
Hades


Худшая игра Supergiant Games  

ВизуалМузыкаПерсонажиОтсутствие разнообразиягеймплейзатянутость
15 февраля 2024

+15
Banishers: Ghosts of New Eden
До смерти уныло

Какой-то парад уныния ей богу. Примитивная боевая система, где враги ничего из себя не представляют, остальной геймплэй так же до жути скучный, сюжет за которым просто не хочется следить, максимально не интересные персонажи и нпс уровня ммо гриндилок на которых мне плевать, сверху всего ещё приправим смачненько так повесточкой. Ни один элемент не увлекает вообще ни чем и я немного в шоке как эта игра получает такие высокие оценки. Я не против игр категории Б, ибо играю в кучу представителей не из ААА сегмента, но в этот раз чёт совсем всё плохо. Видать в этот раз я оказался в меньшинстве. Кого точно могу похвалить, дак это програмеров и дизайнеров. Визуал хороший и работает всё как часы, но играть в это к сожалению невыносимо. 

ВизуалОптимизацияПримитивная боевая системаПерсонажиСюжетДиалогиПовестка
15 февраля 2024
1 2 ... 571 572 573 574 575 ... 1034 1035
из 1 035 страниц