Больше скорости, больше трасс, больше машин, больше режимов, больше ВСЕГО!
И при этом для меня сумма меньше, чем у первой части.
Начав с серьёзного раллийного симулятора разработчики принесли в свой следующий проект, первую FlatOut, частичку симуляторной сложности. Здесь же от неё уже с концами избавились, уйдя в отрыв. И первый вариант мне нравился больше: там я мог раз за разом переигрывать одну и ту же трассу, пытаясь добиться хотя бы призового места и мне почти не надоедало. Тут выбить золото с наскока сильно проще и при этом утомляюсь я быстрее. Сюда же, в копилку вкусовых пристрастий, добавлю музыку. Я обожаю саундтрек оригинала, а вот с сиквелом вышло сразу две проблемы. Я помню самую первую версию, в которой играли Роб Зомби и Papa Roach, что было приятно, конечно, но звучало как "саундтрек гоночной игры стандартный, одна штука". И вот теперь снова малоизвестные группы... но это просто какая-то каша. Песни с трудом отличаешь друг от друга, а это ещё и исполнители разные! Я ни одного трека не помню спустя уже пару минут после выключения игры. Да что там, я и во время игры их почти не слышу, хотя и играют они на полную. Белый шум, натурально.
Что же в отрыве от моих личных предпочтений, то это отличная гонка, с кучей любопытных режимов, дополнительных машин и местами интересных испытаний. Единственно, пройдусь по физике. Она совершенно не раздражает и даже развлекает, по началу. Но чем сложнее становятся трассы, чем хитровывернутее испытания, тем больше начинаешь замечать трещинки в идеальной поверхности, которые со временем разрастаются до натуральных оврагов. Почему через весь разбросанный по дороге за пару первых кругов хлам я проехал насквозь спокойно, но вот на этой конкретной покрышке перевернулся? Как определить, какой мусор просто видимость создаёт, а какой отрабатывает на полную? Как я с первого места в гонке оказался сначала в стратосфере, а потом на последнем месте? Особенно если на дороге ничего не было? Но до того, как эти вопросы начнут появляться, если вообще начнут, у вас будут долгие часы веселья.
Лучшие комментарии
С учётом того, что вышло обновление Collectors edition, можно пройти заново. Хоть к физике действительно есть претензии — то ли поломали, то ли так и было изначально. При этом сложность очень выросла по сравнению со второй частью, а машины стали быстрее. Эта излишняя скорость скорее мешает в гоночной аркаде про рыдваны.
Это как раз по следам этого обновления и написано. И да, я уже точно не помню, давным-давно в оригинал играл, но последние трассы вроде как сложнее, чем раньше.
гфвл версию не проходил, но тут в переиздании соперники порядочно так читерят — порой ездят как по ровной дороге сквозь мусор. Игрока же может на любой бочке закрутить. Хотя заметил, что с нитро как-то проще пролетать через разрушаемые объекты. Всё равно игра шикарная и очень отзывчивая. Вызов есть, а другого и не надо. Жаль, что 4ая часть не так хорошо оптимизирована.