ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+10
Buckshot Roulette
С первой попытки

Не знаю, настолько я везучий или.. что?
Я прошёл игру за 17 минут (время игры в Steam) с первого раза.
Дилер, буквально, спросил в конце: - "Готов?", надел на меня наручники и застрелился. 10/10.

Я победил.Я не успел поиграть.
30 октября 2024

+8
Batman: Arkham Knight
Мокрая тёмная мышка

Фууух. Очень люблю эту игру за то, что я могу почувствовать себя безумно стильным супергероем. Атмосфера здесь потрясающая. Я в восторге от дождливого ночного Готема, который тонет в преступности и хаосе. Боевка более зрелищная, чем в прошлых частях и конечно качество анимаций на высочайшем уровне. Не могу не упомянуть, как я проветрил кишки, когда Мэнбэт в первый раз вылез во время перемещения по карте, чуть не умер... Персонаж в лице Бэтмена в этой игре в меру серьёзный и в меру живой, а озвучка Кевином Конроем просто щикарна. 10/10

Щикарная атмосфера Готема, глубокая и вязкая Разнообразная боевка Качество анимацийТо на сколько приятно перемещаться по миру Сюжет интересный и достаточно трогательный Количество коллектаблсов от Ридлера, перебор...
30 октября 2024

+2
Call of Duty: Black Ops 6
Хоррор?

Долго думал, тратить ли 150р на эту игру или нет.. В итоге решился и жалею ли я? Нууу, вроде нет. 

Что по поводу сюжета?

Сюжетик в целом неплохой. Правительственная организация Пантеон (которая чет там химичила с вирусами и т.п), хочет подставить ЦРУ и встать на их место.  
Потом оказывается что Хэрроу была агентом Пантеона, а потом еще вдобавок у нее раздвоение личности. Как я понял, из-за убийства родителей, которых, как мы узнаем потом, убило это самое ЦРУ. 
И раздвоения личности я вообще не ожидал. 
ГГ же жертва экспериментов и это все что я понял, особо его не раскрыли.
А так, сюжет линейный, никаких тебе альтернативных концовок. 

Второстепенные персонажи  вроде и ниче. Адлер, Маршалл и Вудс добротные. Остальные же просто нормальные, в том числе и вроде как антагонист - Хэрроу. 

Миссии  и геймплей (мне лень размечать спойлеры, поэтому  если читаете, то на свой страх и риск) 

Под конец игры, я думал.. Это точно COD? Потому что, ну уж очень много хоррора, на всю игру. Та-же миссия с проникновением в лабораторию это было довольно стремно... Зомби, иные чудища и маникены, которые стоят смирно пока ты на них смотришь..  + миссия в сознании Хэрроу, там пожалуй пугает только страшная Хэрроу и короткий участок, где мы гоняемся за 2-ым осколком. 
А что с другими миссиями? Помните ту миссию в КГБ из Cold War? Дык сделали похожие и их теперь две. 
И вот что мне не понравилось,  дык это растягивание игры. Миссия "Сезон охоты", она же для этого и создана. Мотаешься по концам мира, что бы уничтожить 3 цели. Да-да, "МИРА", ведь в ней зачем то сделали псевдо открытый мир, где добавили тонну точек собирательства.. Нудятина... А остальные же миссии, довольно обычные для коридорного шутера. 

Теперь мы можем прокачивать свою базу, а в последствии себя. (хз было ли это раньше)  По всей карте разбросаны бабки, за которые мы и покупаем улучшения. Головоломки есть, но на мой взгляд они легче чем в Cold War, если там я забил на них, то тут даже парочку и решил. Снаряжения полно, в той же зомби миссии есть крюк кошка... Добавили машинку на ПУ, как в Cold War, но только  ты ее, уже  можешь юзать везде. И в целом усе.. 
Стрелять довольно приятно, а этот звук при убийстве... Мм.. Музыка хороша в некоторых моментах, в титрах вообще рэпчик зачитали) 
Ну и неприятная часть... Отсутствие ру озвучки это огромный минус на мой взгляд.

 И техническую часть бы подтянуть, апскейлеры работают крайней херово. У кого не вывозит в нативе, рекомендую просто включать динамическое масштабирование и усе. Картинка выглядит довольно херово по сравнению с той же Cold War.

Сразу скажу, не играл в зомби режим и мультиплеер, не фанат я всего этого и оценивал только компанию. 

А так, по поводу компании, ну приятный шутерок на вечерок. Прошел где-то за часов 5-6, может меньше. Да есть минусы, но поставил высокую оценку, за счет того что она меня затянула. Давно так долго, в одну игру не задротил. (если конечно хойку в счет не брать) 

Кому надо, вот аккаунт  XBOX:
tifekusterkl@hotmail.com // vi4H3JqP2fBaw

Можете менять пароль, почту. После прохождения COD, больше не нужен. 

МузыкаСтрельбаСюжетТехническая частьОтсутствие русской озвучки
30 октября 2024

+2
Dredge
А что случилось с предыдущим рыбаком?

Визуал. Игра красивая, стилизованная и очень приятная для глаз. Музыка здесь — выше всяческих похвал (но не вся). Озвучки, к сожалению, нет. Сюжет в меру интересен, но весьма предсказуем и понятен. Особенный кайф происходит в начале игры, когда игрока начинают вводить в местные странности.

Геймплей. Игроку нужно вылавливать рыбу или материалы, продавать их, модернизировать свой корабль и выполнять различные задания. И ловить крабов! Но все эти дела можно спокойно делать только днем, потому что ночью начинается ЭТО. Что это такое, лучше не спойлерить.

Атмосфера. Она шикарна и превосходна в начале игры. Чувствуется, что у каждого персонажа есть своя тайна, а ночью на мир опускается туман и начинают происходить удивительные вещи. Однако чем дальше, тем более однообразна и менее увлекательна становится игра.

Графика, смена дня и ночиМузыка и стильПерсонажи и их историиСимулятор рыбакаПутешествия по волнамПерсонажи до конца не раскрытыОднобразный геймплейОграничение деятельности временем дняДушные локации, где за нами постоянно кто-то гонится
30 октября 2024

+2
Aliens: Fireteam Elite
Скукота

Однообразная игра

НЕТТуповатая стрелялка не более, где надо бесконечно уничтожать толпы чужих, не вызывает ни каких эмоций, одно лишь разочарование.
30 октября 2024

+1
PUBG: Battlegrounds

игра сейчас, можно сказать, на пике развития, но чуваков, которые не выжимали трусы с релиза в 2018 году, очень много, что может осложнить заход для новых игроков
Игра за 7 лет переживала взлёты и падения, но с некоторых пор её перекупила другая компания которая слушает сообщество и наконец смогла заткнуть старые дыры и добавить массу улучшений игрового процесса, при этом разнообразив геймплей

приятная и относительно простая в освоении стрельба изобилие стволовприятный визуалв большинстве своём хорошие картыпостоянные обновления, переработка бесполезного пространства на картах, регулярные ребалансы оружия.... и т.п.нет возможности выбрать карту для поиска игроковчитерыновые игроки часто могут встретить ботов
30 октября 2024

+3
The Sims 2
Построй свою любовь (и не только)

Пожалуй, лучшая часть серии. Да, она в чём-то устарела, но что-то родное всё же греет душу.

Хотя я и знакомилась с серией с третьей части,но для меня "двойка" всё же остаётся легендарной. Мелочи и детали всё больше раскрываются при каждом заходе в Каждый город,каждый дом так и манит раскрывать секреты его жителей.Ну,и параллельно создавать свои для веселой игры 

В конце концов, единственная часть серии,где есть вертолёт (а это о многом говорит)

Внимание к мелочам, дающим разнообразие геймплеюЖивой мир (несмотря на экраны загрузки)Приятная музыкаТайны,что интересно раскрывать Локализация на русский язык (многие шутки потеряны, что ломает контекст.Имена персонажей тоже не слабо пострадали)Некоторые технические ограничения (в силу тогдашних системных ресурсов)
30 октября 2024

+1
Mutant Year Zero: Road to Eden
Немного недотянули до хорошей игры

Визуал. Игра выглядит сомнительно. С одной стороны, местами появляются красивые пейзажи, с другой - все однообразно и скучно. Персонажи выглядят ярко и хорошо запоминаются. Сюжет простой и банальный, без интересных поворотов. Музыка не напрягает в лучшем случае.

Геймплей. Перед нами стандартный XCOM. Но есть определенные отличия: на каждой карте очень много сильных врагов, и действовать в лоб опасно, а иногда и вовсе невозможно. Приходится стелсить, выслеживая и выкашивая врагов поодиночке. Но такое занятие быстро надоедает.

Атмосфера. Я не ощутил апокалипсиса. Такое ощущение, что где-то на окраине города произошли бои, и теперь мы просто шагаем по погромам и сражаемся с дикими мародерами. Игру можно было бы разнообразить и сделать лучше. Это хороший, но недоделанный до ума проект.

Рабочий клон XCOMНеобычные персонажиВысокая сложность для любителей тактикиВизуал мог быть лучшеНебольшое разнообразие оружия и предметовПринуждение к стелсуМедленная, не разнообразная прокачка
30 октября 2024

+1
System Shock (2023)

Увы и ах, но System Shock стала для меня неким аналогом игры Terminator: Resistance. Я понимаю, что с первого взгляда эти игры мало чем похожи друг на друга за исключением факта принадлежности к жанру FPS. Но не стоит искать прямых сходств, ибо в данном случаи я говорю о своих ощущениях. И хотя Terminator: Resistanceя я прошёл до конца, в отличие от этой игры, всё же для меня эти игры очень похожи.

Начнём с самого простого – высокого положительного рейтинга в Стиме (более 90%), что означает, что огромному количеству игроков игра зашла. Я не буду задаваться вопросом, как такая игра могла понравиться, ибо о вкусах не спорят, да и я сам редко когда отвечаю на комментарии, если кто-то начинает со мной спорить по поводу моего же мнения на какую-то игру. Ну, нравится и нравится. Дело исключительно в самом факте, т.е. почему игра настолько популярна, особенно учитывая нижеследующие мои наблюдения.

Самая главная проблема: в обеих вышеназванных игра просто ужаснейший опыт стрельбы. Хуже может быть только в Chernobylite, но это не спасает, ибо играешь-то в System Shock. Какое бы оружие я не взял, а опыт стрельбы как из какого-то детского ружья. Полный атас, это энергетическое оружие, которое требует особый тип «патронов» (энергии). Это просто нечто! Внешне это оружие напоминает шланг от пылесоса, да и стреляет оно так же паршиво, как и выглядит этот... пылесосострел. Я не понимаю, зачем нужно было создавать настолько паршивое оружие, опыт стрельбы из которого проигрывает играм типа самого первого Doom или ещё какой-нибудь древней игре. Да даже в таком археологическом ископаемом как Turok (1997) стрельба и то лучше реализована. Вот просто объясните мне, как большая компания, которая решает выпустить крупный проект, реализовывает стрельбу из оружия хуже, чем в каком-нибудь задрипаном бумер-шутере рублей так за 100? Разработчики вообще понимали, какую игру они создавали? Они вообще играли когда-нибудь в FPS игры? А в компьютерные игры в целом? Просто, судя по тому, какое оружие они внедрили, похоже, что никогда. Я действительно не понимаю, почему нельзя взять образец с какой-нибудь игры типа, ну я не знаю, к примеру, Serious Sam или S.T.A.L.K.E.R., ну или любого другого хорошо сделанного шутера от первого лица. Ну зачем, зачем они решили, что они УМЕЮТ создавать оружие?! Вот кажется, прошло столько лет с выхода первой (ПЕРВОЙ!!!) Half-Life, в которой был реализован нормальный опыт стрельбы из самого разного вида оружия. После этого, кажется, уже трудно реализовать нечто, что создавало ощущение, что ты стреляешь из чего угодно, но только не из оружия. Да даже в Terminator: Resistance обычное, т.е. не плазменное оружие, и то ощущается, как реальное оружие, стрелять из которого приятно. Почему же здесь, чёрт возьми, в игре, которая заявляет о себя как о шутере от первого лица, именно шутер реализован настолько плохо, что хочется делать что угодно в этой игре, но только не отстреливать врагов. Почему, ну почему нужно было добавлять пылесос-автомат, стреляющий какой-то дрянью и создающее ощущение, что я играю в Island Saver в сеттинге космического шутера?

Ну и второй просто убийственный минус, это противники. О Боже-же-же-же мой, это что же за художники работали над зомби? Это... это что такое? Это вообще как?! Это какую нужно было поймать музу, чтобы нарисовать ТАКОЕ?! Не, это действительно урод какой-то, но не в смысле внешнего неприятия, а в смысле работы художника. Ребят, это не игра для детей и сейчас не конец 90-х, когда ещё можно было делать скидку на то, что компьютерная отрасль ещё не сильно развита, но сегодня рисовать НАСТОЛЬКО ужасных, неказистых и АБСОЛЮТНО эстетически неприемлемых персонажей даже ученику первого курса художественной школы и то не позволено. У нас же частная компания по созданию компьютерных игр, т.е. это даже не первокурсники, это, прости меня, «профессионалы». Я видел много разных противников, монстров и да, какие-то мне нравились, а какие-то были сделаны не очень эстетически интересно, но я ещё не видел, чтобы кто-то создал вот таких художественно безвкусных созданий. Это просто ка-ра-ул. Я играл во многие игры, созданные под эгидой разных университетов, т.е. в бесплатные игры, но даже там противники были созданы с большим применением усилий и таланта, нежели в этой игре. Почему это так важно? Потому, что это разрушило атмосферу ужаса. Чрезмерно яркое, цветастое освещение станции, плюс детский вид зомби, ломают попытку создать атмосферу ужаса царящего на станции. Другими совами, дизайн локаций и противников полностью убил атмосферу, один из важнейших элементов данной игры (это как если бы применить цветастую палитру System Shock к игре Diablo II).

Вот эти два фактора – ужасный опыт стрельбы и эстетически непривлекательный вид противников – являются главными минусами игры, что, по сути, означает, что самые главные элементы FPS мне абсолютно не понравились. Но этими минусами всё не ограничивается. Я бы назвал третий глобальный минус этой игры – отсутствие главной причины, почему в игру стоит играть. Да, вот так просто. Подумайте, какой смысл играть в эту игру? Перед нами FPS, так? Так. Но стрелять в этой игре очень неудобно, неинтересно, а часть врагов просто стилистически выглядят настолько ужасно, что отбивают всякое желание отстреливать их. Далее, игра не предназначена для перестрелок в стиле игр S.T.A.L.K.E.R. или Metro и уж тем более тут нет того ощущения от перестрелок как это имеет место в бумер-шутерах типа того же Serious Sam или DOOM (2016). Тогда ради чего? Красивый лвл дизайн и сюжет, как в играх типа Chernobylite? Да, частично я могу подтвердить, вот только есть одна проблема – однообразие локаций и заранее известный сюжет. Про однообразие локаций я думаю говорить нет смысла, ибо это и так очевидно, а вот про банальность сюжета можно сказать то, что уже с самого начала понятно, что никого в живых на станции нет и что весь сюжет заключается в чтении записок и движении к главной антагонистке – тому самому компьютеру (AI), чтобы его уничтожить. Возможно, я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что именно в этом и заключается весь сюжет. Я не думаю, что в игре есть какой-то твист, но в ней точно нет извилистой и необычной истории. Всё очевидно уже с первых моментов. Я не думаю, что в какой-то момент высадится кто-то иной, кроме всех тех первых монстров и роботов что мы видим на первых двух-трёх локациях. Так что и красота локаций и сюжет – отпадают. Что остаётся тогда, ради чего стоит играть в эту игру? Лично мне ничего в голову не приходит. Возможно, ностальгия? Возможно, игра была сделана не для людей которые никогда в классическую System Shock 2 и не играли, а для тех, кто играл в этот шедевр 1999 года, который у меня пылится в моей библиотеке и в которую я даже поиграл, чуть менее полутора часов, после чего благополучно удалил с компьютера.

Беда и Terminator: Resistance и System Shock в том, что разработчики слишком много элементов впихнули в игру, что напоминает типичную стратегическую ошибку, которую маркетологи обозначают как «быть всем для всех». А нужно было взять пару главных элементов и максимально качественно их отточить, избавившись от всего вторичного. Атмосфера (включая сюжет и дизайн монстров) и стрельба, а всё остальное просто вырезать, включая сбор предметов, примитивную игру в хакерство, сбор мусора и пр. Ну, или наоборот сделать упор на хакерство и встраиваемых гаджетов, т.е. нужно было от чего-то избавиться, а на чём-то одном-двух – сосредоточиться. DOOM и Serious Sam – это стрельба, а Metro и Chernobylite – сюжет, рассказываемая история. S.T.A.L.K.E.R. и Fallout 3 – открытый мир. Понимает, каждая игра, как и любой товар, он всегда чем-то жертвует, он всегда ищет свою нишу, он всегда лишь для одной категории граждан. Нет товара, который был бы для всех и каждого.

Всё же беда многих ремастеров в том, что они думают, что игрокам нужна просто новая обёртка, как это произошло с Diablo II Resurrected. Иногда – да, особенно, как это имело место с DUSK, в которой разработчики добавили бесплатное DLC c HD обновлением всех элементов игры, т.е. по сути ремастер. Но вот когда разработчики создают из старой игры новую и ничего нового при этом не добавляют, а только делают более современную картинку и после продают её за цену полноценной игры, вот тогда возникают вопросы, насколько такое, сугубо визуальное обновление, актуально. Разработчики System Shock настолько сильно боялись обидеть фанатов классической System Shock 2 1999 года, что не стали вводить никакие или почти никакие нововведения, что является ошибкой, ибо не создаёт прогресс, а заставляет и компанию и игроков и саму отрасль топтаться на одном месте. Да, возможно Diablo 3 была неудачным проектом, но это была попытка создать что-то новое, а не топтаться на одном месте предлагая одну и ту же концепцию в более современной оболочке. Беда с System Shock в том, что разработчики не решились рискнуть, да и в целом, не сильно себя утруждали работой. Впрочем, возможно они задали слишком высокую планку и им просто тупо не хватило ресурсов для того чтобы создать действительно потрясающий продукт. А что касается System Shock, то тут получилось как с Terminator: Resistance, когда игра стала популярна не потому, что она качественная, а потому, что она... совсем о другом. Сами игроки пишут, что Terminator: Resistance стала первой НОРМАЛЬНОЙ игрой по вселенной Terminator. Сами игроки подтверждают, что дело не в игровом опыте, а только в том, что игра была сделана по мотивам фильма. В случаи же с System Shock, игра популярна, потому что... это System Shock 2, но в новой обёртке, а не потому, что это классная игра. Печально.

30 октября 2024

+2
Audiosurf

Просто лучшая аркада про гонки по твоим любимым трекам)

30 октября 2024

+1
PUBG: Battlegrounds
Упал, умер, в тюрьму - романтика!

Привет! Ты бы хотел поиграть в симулятор прыжков с парашютом и сбора лобби, где иногда еще и пострелять дают? Тогда этот лаунчер для тебя)

Бесплатновое.Прикольная стрельба и даже есть пристрелка.2 хороших карты и одна отличная.Можно играть в футбик.Потничи за время функционирования игры развелись как кролики.Большая часть каток - либо доставка снаряги до потничей, либо смерть в первые пять секунд.Лично мне не понятно почему в интерфейсе первое оружие снизу, а в инвентаре - сверху. 2 отвратительные карты (Японско-китайская и Мексиканская).Из-за обилия меню/подменю и мильона магазинов, в которых есть подмагазины, лобби - жуткое место, где не хочется находится прямо совсем.
30 октября 2024

+1
Aurora Hills: Chapter 1

Первое что бросается в глаза в этой игре – необычность фоновых рисунков (изображений). По сравнению с похожими играми, т.е. играми типа серии Grim Legends, Aurora Hills действительно довольно красивая игра (т.е. красивы фоновые рисунки). Но не ради фоновых изображений мы играем в эти игры, а ради головоломок. И вот тут я столкнулся с серьёзной проблемой. Насколько фоновые изображения красивее привычных, настолько же головоломки сложнее головоломок из игр типа Grim Legends или Enigmatis. Из четырёх первых головоломок я смог решить лишь одну. Можно добавить, что предметы в Aurora Hills не подсвечиваются и поэтому приходится кликать по множеству раз, чтобы быть уверенным, что все предметы были собраны, но это самый небольшой недостаток. Когда головоломки ставят тебя в тупик, и ты не можешь решить фактически ни одну, то все остальные проблемы и недостатки игры (как и положительные стороны), просто меркнут. Так что эту игру могу порекомендовать лишь тем людям, которые играли в вышеперечисленные серии (Grim Legends и Enigmatis) или любые другие игры данного направления и нашли эти игры слишком лёгкими (я имею в виду не поиск предметов, а именно головоломки, уникальные головоломки).

30 октября 2024

+3
Remnant II
Я прошёл игру 4 раза

Зачем? Спросите вы, а я отвечу. Или нет. Игра хорошая во многих отношениях, идейно она во многом лучше первой части и было улучшено всё, кроме сюжета. Он сильно в этой игре страдает и во многом это сильно сказывается на погружении в него игроков. 

Однако большая часть коммунити соулсборнов (кроме прожжённых/заядлых) не понимает двух вещей: "казуальность - условна", а "геймплей это всё". И тут как бы вытекает почему многие ставят игре мало балов или жалуются на неё во многих аспектах, однако даже не думают её хвалить. 

Первая часть была поломанной по боссам и механикам, здесь же этот аспект сильно исправили добавив разнообразные билды в рамках разных классов и их абилок, которые во многом игру даже упрощают на сложных этапах, например, алхимик с его банкой мгновенного бесплатного реса или кинолог с собакой, что может поднять босса на спокойной основе — сильно отдают неким читерством, однако вокруг него построен геймплей и этого не отнять на финальных лвл-ах.

Оружие и её прокачка, по факту, ну очень быстрая и за первые часов 5 закрыл на 20й уровень многих из них, ну те что юзал (3 штуки). Однако блуждание по мирам в поисках лучшей — потратили немало часов и честно говоря мне это очень нравилось, новые стычки с боссами, новые версии боссов у которых по две версии обычного режима, и как минимум 1 альтернативная. Например в Неруде 2 босса и у каждого из них есть две альтернативные версии.

Аспект исследования настолько сильно прокачали что теперь можно свободно ходить по огромной карте и не найти на ней всего что в ней может быть сокрыто. Да излишний эксплоринг локации может омрачить, однако он работает и делает это хорошо. А для тех кому это интересно и кто от этого кайфует получит дабл-Кайф!

Игра на первых двух сложностях больше для казуальных пусичек, которые хотят расслабиться убивая слабых мобчиков, а для тех кто именно что хочет превозмогать каждый новый этап необходимо идти на кошмар\апокалипсис — "Удачи".

Условное деление этапов: 1-Начало (10%), 2-ПредМид (25%), 3-МидГейм(50%), 4-ЭндГейм (75%) 5-Апок (100%), всё конечно в рамках сложности и очень условно и размыто.

Первый раз пройти на среднем или лёгком уровне не сильно сложно и игру посмотрите и часть билдов соберетё, но нет большая часть именно что пробегает игру, а потом страдает от того что не знает либо чем себя занять, либо дропает мир на высокую сложность и не понимает почему так сложно, тут нет слов конечно, будто люди разучились в игры играть, я не знаю...

В любом случае, мне как фанату реально было интересно её задрочить, однако не было времени на последнее вышедшее DLC, хотел его пройти вместе с другом, но он решил что время уйти в армию, а сам попросил меня без него не начинать, так что жду когда вернётся и ещё раз погружусь в мир Remnant 2

АтмосфераБольшие локацииПродуманные классыИнтересный эксплорингМного билдовНезначительный гриндРедкий шанс появление именно нужных версий локаций
30 октября 2024

+2
The Talos Principle 2: Road to Elysium
IT WAS PERFECT

DLS который круче оригинала, без кучи лишних диалогов и хождению туда-сюда. Вторая локация очень красиво исполнена, особенно сам - "Гексаэдр", прям очень понравилось. Последняя локация абсолютно оправдана по названию и описанию. Над некоторыми головоломками я соображал по 3 часа. Не представляю можно ли сделать ещё сложнее, учитывая что многие фишки не использовались в оригинале и тут нужно было заново понимать механику. В целом круто, хотелось бы в будущем увидеть продолжение.  

«Вознесение Орфея» 4ч 15 минут«Остров благословения» 7ч 40 минут«Во чреве Бездны» 16ч 30 минут
30 октября 2024

+2
Children of Morta
Похвальняк

Игра сама по себе неплохая, но баланс героев прям не очень. 2 дальнобойных персонажа (девочка-маг и лучница) в десятки раз сильнее всех остальных просто за счёт того, что они дальнобойные. Остальным же нужно подходить на дистанцию ближней атаки и ловить в лицо все плюхи от противников. Причем если условный берсерк с AOE-атакой молотом еще худо-бедно играбелен, то вот как должен работать пацан с кинжалами я вообще не понимаю.

ВизуалОбщая концепция игрыМилая историяПлохой баланс персонажейМеханика усталости, из-за которой приходится играть на слабых персонажахПредметы, собираемые в подземельях, не дают чего-то интересного. Просто +урон или +скорость бега.
30 октября 2024

+2
Unpacking

главный минус игры в том что она закончилась

30 октября 2024

+1
Meow Tower

уровни слишком лёгкие, из-за этого надоедает быстро :(

30 октября 2024

+4
Alan Wake II: The Lake House
Тизер к Контрол 2

Что ж, во ти вышло второе и финальное ДЛЦ к AWII. Немного грустно. ДЛЦ более традиционное, нежели первое. Даёт возможность побегать в шкурке агента Эстеваз и ещё немного погонять нечисть фонариком. Сюжет - чисто побочка. С таким же успехом, это всё могло быть просто локой из основной игры за Сагу. Есть новые враги, но с ними нюанс. Видно, что это ДЛЦ плавно подводит нас к Контрол 2. Обстановка в локациях классическая и напоминает Старейший дом. Я фанат Алана Вейка и могу быть необъективен))

Возможность ещё немного провести время в любимой игреЕсть чуть-чуть новых механикЕсть жирная отсылка к КонтролуНепродуманность новых враговВнезапно очень малое количество аптечек (играл на среднем)Малая продолжительность
30 октября 2024

+2
Halo 4
Кортаночка, ты что совсем ку-ку?

Из сладкого криосна нас пробуждает изрядно похорошевшая Кортаночка. Пока мы дрейфовали в открытом космосе, успели выйти на орбиту неизвестной планеты, а наш корабль (вернее то, что от него осталось) взяли на абордаж недобитки из Ковенанта.

После зачистки отсеков, вылазим на обшивку космического корабля, отбиваем вражеский десант, чиним заклинившую шахту лифта и сбиваем вражеский звездолет. Потом гравиворонка засасывает нас на поверхность неизвестной планеты.

Пока Мастер Чиф в отключке рассмотрим образ синей подружки поближе. Какие у нее стали щикарные бедра по сравнению с предыдущими играми. Черная краска на ногах заменяет чулочки. Бегущие туда-сюда по микросхемам электроны, будто капельки воды, стекающие по ее телу. Вместо длинного каре - классическое, а классическое каре всегда топ. А если посмотреть на ее ступни и пупок, можно подумать что Кортана вообще голенькая :З
Пока Мастер Чиф в отключке рассмотрим образ синей подружки поближе. Какие у нее стали щикарные бедра по сравнению с предыдущими играми. Черная краска на ногах заменяет чулочки. Бегущие туда-сюда по микросхемам электроны, будто капельки воды, стекающие по ее телу. Вместо длинного каре - классическое, а классическое каре всегда топ. А если посмотреть на ее ступни и пупок, можно подумать что Кортана вообще голенькая :З

Очнувшись на месте падения, собираем оружие, садимся в "Вепрь" и раздалбываем элитов с хрюками, уже успевшими оборудовать аванпост.

Знакомимся с новой расой, обитающей на этой планете: робопсы, роборыцари, беспилотники. Представляют новые пушки, хотя по смыслу это все те же: автомат, пистолет, снайперка, полуавтоматическая винтовка, дробовик, ракетница.

Получаем сигнал от нашего флота, что завис на орбите и пытается сквозь помехи выйти на связь. А потому несемся отключать гравиворонку, дабы земляне не разбились о земную твердь как мы ранее.

Во время помутнения ЦП Кортаночки и наш интерфейс начинает глючить
Во время помутнения ЦП Кортаночки и наш интерфейс начинает глючить
Да ладно, зато у Чифа появится своя альтушка
Да ладно, зато у Чифа появится своя альтушка
Конечно, мне еще Ваас в 2012 г. рассказал
Конечно, мне еще Ваас в 2012 г. рассказал

Все-таки союзников подбивают и приходится переть на выручку сквозь густые джунгли.

Неспеша едем на БТРе и ликвидируем ПВО, зависшее в атмосфере.

Здесь же Кортану накрывает очередной приступ помешательства и большой начальник угрожает ее отключить, а нас арестовать. Так что угоняем истребитель и летим в логово врага.

На танке катаемся по ущелью, буквально по кишке
На танке катаемся по ущелью, буквально по кишке
В миссии на трехэтажном БТРе едем по пустынному каньону, расстреливаем Ковенант и зачищаем их позиции на "Вепрях" или угоняем "Призраки"
В миссии на трехэтажном БТРе едем по пустынному каньону, расстреливаем Ковенант и зачищаем их позиции на "Вепрях" или угоняем "Призраки"
Защищаем посадочную площадку на мини-мехе и вручную активируем систему ПВО
Защищаем посадочную площадку на мини-мехе и вручную активируем систему ПВО
На орбите летим сквозь лабиринты космической станции и уничтожаем систему обороны с нашего истребителя
На орбите летим сквозь лабиринты космической станции и уничтожаем систему обороны с нашего истребителя
И тебя тоже покатаем
И тебя тоже покатаем

Во время полета у Кортаныча окончатель едет кукуха и мы врезаемся во вражескую базу, так что приходится нести с собой ядерную боеголовку.

В этой комнате представлен практически весь арсенал
В этой комнате представлен практически весь арсенал

После уничтожения главгада приходит пора прощаться с Кортаночкой.

Это гифка, если что
Это гифка, если что

Лучший образ Кортаночки во всей серии. Дизайнер не зря ест свой хлебДизайн пушек новой расыНельзя стрелять с двух рук. Вместо этого на при нажатии на LB появился бесполезный бег, при первом прохождении я даже не знал что он есть, настолько от него мало толкуУ нас даже долбаный фонарик отнялиОчень мало патронов/зарядов в поднимаемом оружии. Беготня по арене в поисках обоймы будет вас преследовать всю игруНеработающая невидимость, враги нас постоянно замечают в ней. Разработчик, что с тобой не так?
30 октября 2024

+4
Atomic Heart
Атомное Сердце или рассказ о том, как утопия может превратиться в хаос и разруху

Ну-с, спустя год у бедного студента всё-таки появились деньги на покупку отечественной игры. Наиграл я порядком 10-ти часов, и, скажем так, есть что сказать по поводу этого проекта. Забегая наперёд хочу сказать, что игра проходится на максимальной сложности. Система, на которой это всё проходится: CPU - Intel I5-12400F
GPU - KFA2 Nvidia GeForce RTX 4060 8GB
RAM - 32GB
SSD - 512GB

Думаю, что пора начинать основной обзор на игру. Пожалуй, я могу выделить несколько пунктов, по которым и будет основной обзор:
1. Графика, стилистика и атмосфера
2. Оптимизация
3. Сюжет
4. Звуковое сопровождение
5. Механики
Погнали, епта.

1. Графика в игре, будем уж совсем честны, лучше, чем просто хорошо. RTX делает своё дело, и игра тогда становится просто невероятной. Я не собираюсь щас нахваливать игру из-за одной лишь графики. В игре хватает минусов, но они все связаны, по большей части, с технической её составляющей. Возвращаясь к теме графики, то посмотреть есть на что. Речь не о близняшках, которые выглядят тоже сногсшибательно. Тут речь больше о том, как игра преображается с включением света. Свет играет не меньшую роль, чем те же текстуры или эффекты, если говорить конкретно про Atomic Heart. Свет создаёт нужный тон и атмосферу игры, особенно когда ты пребываешь под землёй. Видно, что на игру не положили болт в плане атмосферы, а работали чтобы передать всю разруху и хаос. Кстати говоря, на разрухе и хаосе вокруг построена основная атмосфера, что в целом неудивительно. Приводя пример, то можно взять подземные комплексы, где лежат кучи трупов, разрушенные и\или уже плохо функционирующие роботы по тем или иным причинам. Есть ещё третий фактор, который добавляет так называемой "атмосферы" - стилистика. Честно, когда смотришь на сеттинг СССР 50-х годов, то ощущаешь некое тепло в душе, т.к. видишь родные дома, детские площадки, музыку, еду (сгущёнка, водка), наименования различных приборов и роботов ("Вовчик", "Пчела", "Терешкова", "Беляш" и т.д.). Читая это всё и слыша, видишь, что игра от наших для наших.
2. Оптимизация в игре, на удивление, хорошая. Я не говорю о том, что игра пойдет даже на консервных банках, вообще нет. Речь идет хотя-бы про средний компьютер в наше время, т.е. условный I5 7-10-х поколений с GTX 1660 - RTX 2060. Да, игра может выдавать хорошую картинку в купе с высоким ФПСом. Это приятно осознавать, т.к. проходить игру в старых добрых 60 фепесов на средне-высоких - приятная мелочь.
3. Сюжет в игре такой, что не вызывает "вау" эффект, но и скучно не становится от него. Говорить про сюжет прямо ничего не буду, ибо это спойлеры, а приятного от них мало, но скажу так. Игра на протяжении всего сюжета старается поддерживать игрока в тонусе, чтобы он просто не закрыл в игру со словами "Нудятина". Делается это разными способами как появлением новых врагов, появлением новых персонажей, шутками и прочим. Говоря конкретно про сюжет, то пройдя его всего хочется лишь сказать "Никогда такого не было, и вот опять.". Ничего инновационного нельзя там различить, если сравнивать с другими проектами. И нет, он хороший, просто мало кому такое будет в новинку. Говоря по самому сюжету. Ну, в силу того, что большая часть развязок даются игрокам ближе к концу и в DLC, то сюжет, в целом, можно описать так. Мы кое-кто, которого отправил кое-кто кое-куда. Мы должны сделать кое-что, в связи с кое-чем. Кое-кто, который идёт к цели, убивает тонн 500 роботов. В итоге находит кое-что, ну и так далее. Нам дали только лишь скелет лора игры, который ближе к концу раскрывается, ну а дальше уже и в DLC.
4.Про звуковое сопровождение сказать есть что. На самом деле в этом пункте хотелось бы расписать конкретно музыку, которая есть в игре. Музыка в игре, судя по лору, описывается как хер пойми что, так что не будем в это вникать. Просто хочу сказать, что музыка в игре отличная. Мне, как любителю по-тяжелее, хочется сказать, что мэшапы и ремиксы старых песен вышли изумительными. То же "Звездное лето" Пугачевой или "Трава у дома" Землян. Слышно, что над ними работали в силу стилистики игры, которая сочетает в себе DOOM и Bioshock. Хотя там больше от Дума, нежели от Биошока. Это не пустые слова, т.к. там по большей части "тяжеляк", который не всем зайдёт. Говоря про звуки, ну, не стану говорить о том, что реплики персонажей не попадают в губы порой, но это больше к тех. ошибкам относится. Сами звуки различных предметов, реплики персонажей и роботов сделаны отлично. Не потому что русская речь, а потому что в них куча отсылок, выражений, фраз из фильмов, игр и мемов и т.д.. В общем, игре есть чему вас удивить в плане звука. А, ну и матюки)))
5. Ну, а теперь пожалуй к самой позорной части этой игры. Стрельба. Я понимаю, что игра не позиционирует себя как конкурент CS2 или Battlefield, но сделать настолько омерзительную стрельбу со всех огнестрельных оружий - мягко говоря, блин блинский. "Абилки" персонажа. Это отдельная тема, которая нуждается в обсуждении в силу бесполезности некоторый способностей. Это даже не гипербола, а действительно правдивая вещь. За всю игру игрок будет использовать, буквально, три способности перчатки (1 встроенная, 2 на выбор). Если обобщать, то описывая механики можно описать фразой "Каждый дрочит как хочет", но сам факт того, что многие механики не нужны остаётся. Вождение. Тут тоже самое что и со стрельбой. Опять таки, игра не старается делать из себя конкурента "Форзе", но брать пример с киберпанка, где вождение ВСЕХ ТС сделано, видимо, морковью - не особо хороший. Открытый мир. Когда ты бегаешь по нему складывается ощущение, что он есть ну, просто чтобы был. По факту, если бы игра была линейной, то было бы гораздо лучше. Просто когда ты выходишь в открытый мир, то эти прогулки просто превращаются в ненужный лутинг. Да, компоненты нужны всегда, но не таким способом навязывать лутинг игрокам. Опять таки, открытый мир красивый и интересный. На минут 40. Остальное это пустая беготня, где ты стараешься добежать до сюжетной локации.

Пожалуй это всё, что я могу сказать о этой игре. Стоит ли она своих денег? Определенно да, потому что отечественных разработчиков нужно поддерживать. Стоит ли её брать на скидках? Однозначно да. Игра не идеальна? Определенно. Какие минусы? 50\50, т.е. как бы и мелочи, но порой не понимаешь как та или иная вещь была реализована.

Общая оценка игры 8\10.

 P.S. А, ну и если понравился обзор, то не знаю, типните и оставьте коммент с чем вы согласны, а с чем нет. Буду рад почитать! Ну и подписаться можете. Люблю обнял, товарищи!

ГрафикаЗвуковое сопровождениеАтмосфераОчень грамотно выбранная стилистикаПриемлемый сюжетИнтересные персонажи и их фразыРазнообразие оружияБольшинство механик, которые сделаны, потому что надоОчень много не нужных способностей перчатки
30 октября 2024
1 2 ... 573 574 575 576 577 ... 1355 1356
из 1 356 страниц