Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Mad Max
Игра, которая не напрягает

Безумный Макс - протагонист игры Mad Max, потерявший свой автомобиль, но не свою честь, и жаждущий отомстить за это Лорду Члему, лидеру отморозков и наркоманов в мире постапокалипсиса. Вместе с уродцем Жестянщиком, он решает собрать особый автомобиль - "Шедевр" и навалять своему обидчику.

По сути, сюжет, диалоги и все, что связано с логикой, в игре представлены в сыром и скучном виде. Однако они и не нужны, ведь в игре есть: безумство, очень удобное управление как авто, так и персонажем и очень густая атмосфера апокалипсиса, возникшего в связи с испарением воды.

Наша задача - собирать металлолом для улучшения авто, местных укреплений союзников и снаряжения персонажа, добывать воду и топливо для поддержания своей боеготовности и разносить в пух и прах как пеших врагов, так и водителей на странных авто.

В какой-то момент времени все это может показаться скучным и унылым, однако как только игрок накопит деньги на новый движок, игра заиграет новыми красками! А также ведь есть гарпуны, огнеметы, винтовки, дробовики и прочие интересные штуки. А некоторые форпосты так хорошо вплетены в мир постапокалипсиса, что одно только их исследование может принести масу эмоций.

Игра может показаться скучной для тех, кто любит следить за сюжетом или увлекается только умными играми. Но для людей, которые хотят ненапряжно провести пару часов вечером после тяжелого дня, подойдет идеально.

Отпимизация, красивые локацииУправлениеАтмосфераМоре экшена и драйваИнтересные персонажиОднообразный геймплейСлабые диалоги и сюжет
11 февраля 2024

+1
Кужлевка
Залежавшийся отзыв

Это я написал ещё 12 августа, так что что-то могли поменять 

Понравилось, что вроде выбор тут уже и не может быть, а тут тебе на- портсигарНельзя перезагрузиться прямо перед выбором, а не ждать пока все скажут (тот же кроссворд)Чтобы выйти из журнала, когда появилась кнопка "R" нужно нажать эскейп 2 раза
11 февраля 2024

+9
Steins;Gate
Steins;Gate

Steins;Gate - это визуальная новелла. Игра привлекает внимание своим увлекательным сюжетом о путешествиях во времени и последствиях изменений в прошлом. Персонажи харизматичны и хорошо прописаны, а атмосфера напряженности и загадочности делает игру весьма интересной. Несмотря на это, игра имеет недостатки.

В целом, "Steins;Gate" - это интересная игра с захватывающим сюжетом и харизматичными персонажами.

11 февраля 2024

+11
Batman: Arkham Knight
Лучшая игра по Бэтмену

Рыцарь Аркхема полностью прошел проверку временем и я могу смело рекомендовать играть в него всем даже спустя 9 лет. Самое удивительное, что она выдерживает проверку временем не только геймплэйно (что крайне редко для старых игр), но и визуально. Не обращать внимание на то как проэкт практически 10 летней давности выглядит на современном железе не хуже (а порой даже лучше) многих современных игр, просто невозможно. Лучшая работа студии, и к сожалению последняя, как мы увидим в будущем.

Впервые в серию завезли фоторежим, и понятно почему.
Впервые в серию завезли фоторежим, и понятно почему.
Куда это ты смотришь Бэтс?
Куда это ты смотришь Бэтс?

Так же хочу уделить вниманию какой-то вселенской несправедливости на момент релиза игры. Мне стало интересно, как настолько крутой проэкт в итоге стал закатом серии и ушел в забвение при норм продажах на старте. И я заметил один интересный факт, оказывается пресса проигнорировала игру на всяких награждалках, и на той же ТГА2015 игра не отхватила вообще ничего ни в одной номинации, её даже на игру года не выдвигали. Прям обидно даже как-то.

Работа с дымом впечатляет и по сей день
Работа с дымом впечатляет и по сей день
Выпрыгивать на полной скорости из Бэмобиля просто ууууух
Выпрыгивать на полной скорости из Бэмобиля просто ууууух

В общем имеем крайне годный блогбастер про летающего грызуна и один из лучших (если не лучший) проэкт по комиксам в принципе. Игра улучшила свою формулу по всем фронтам и избавилась от всего ненужного и раздражающего. Бэтмобиль прям идеальная вишенка на торте. Отдельное спасибо что позволяют проходить основной сюжет без принудительного зар***ния опциональных миссий (привет Пауку, который отключал у тебя сюжет пока ты пару побочек не выполнишь).

Самый разнообразный геймплэй в серииСамое лучшее перемещение в серииСамая разнообразная боевая система в серииСамый не раздражающий стэлс в серииПарочка вот это поворотовВизуал, который даже в 2024 году смотрится великолепноОптимизация (что довольно иронично)БэтмобильДжокерНикаких медленных перемещений в вентиляциях (привет Аркхем Асайлум)Запирать тру концовку за гриндволом не айс (спасибо ютубу)Один из твистов уж слишком предсказуемыйХарли катастрофически мало
11 февраля 2024

+13
Persona 4
Великолепное путешествие в мире Persona 4

Это было невероятное путешествие в мир, полный загадок, дружбы и самопознания. Persona 4 не просто игра, это настоящее произведение искусства, которое еще раз меня убедило что японцы делают вещи.

С самого начала меня поглотила атмосфера маленького городка Инаба, где каждый персонаж, каждое событие кажется важным и имеет значение в развитии сюжета. Персонажи не просто модельки на экране, они стали мне близкими друзьями, с которыми мне было радостно и грустно, и мы проходили через все это вместе.

Геймплей Persona 4 сочетает в себе исследование мира, повседневные занятия, общение с персонажами и интересные бои в параллельном мире. И каждый день в игре ты именно что проживаешь даже если он был весьма коротким, все равно в него добавят какой-нибудь интересные диалог чтобы ты запомнил этот день.

Одним из самых лучших аспектов игры является ее сюжет. Загадка таинственных убийств, мистический мир теней и персонажи с глубоко проработанными характерами делают сюжет Persona 4 просто невероятным.

Persona 4 - это игра, о которой я еще долго буду вспоминать и рассказывать друзьям. Она заставила меня задуматься над такими вопросами, дружбы, самопознания и ценности жизни. Для меня это одна из лучших игр всех времен, и я хочу рекомендовать ее всем поклонникам JRPG и да и не только им.

11 февраля 2024

+10
Grim Fandango
Grim Fandango

Начну с того, что Grim Fandango - это игра с уникальным стилем и интересным миром, который заставляет нас погрузиться в латиноамериканскую атмосферу. Графика и дизайн персонажей поражают, и озвучка действительно создает уникальную атмосферу.

Однако, несмотря на все эти достоинства, игра страдает от некоторых проблем. Прежде всего, управление и взаимодействие с предметами порой оказываются неудобным и запутанным. Некоторые головоломки также кажутся излишне сложными или неочевидными, что вызывает раздражение и отвлекает от игры.

Сюжет и атмосфера игры сделаны отлично, но некоторые моменты в нем растянуты.

Grim Fandango - это игра с уникальным стилем и атмосферой. В которую я советую пройти хотя бы раз, но как будто она не сильно актуальна на сегодняшний день.

11 февраля 2024

+1
Return to Castle Wolfenstein

В стиме есть мод RealRTCW с поддержкой достижений. Добавляет кучу оружия (отключаемо в настройках), вырезанный дробовик (есть в версии на xbox) и парочку врагов. Поддерживает русскую локализацию с озвучкой.

Хотелось бы ремастер на современных платформах.

11 февраля 2024

+4
Hunted: The Demon's Forge
Убивший дракона...

Необычный сплав кооперативного слешера с Gears of War. Под управлением полуголая эльфка, стреляющая из лука словно из автомата, и воин с мечом (топором, булавой) и щитом. На всякий случай у девушки есть слабенький меч со щитом, у мужика очень медленные арбалет, и парочка идентичных заклинаний для обоих. По ходу игры можем в специальных местах переключаться между персонажами, прокачиваемся и получаем дополнительный лук/меч. Есть необязательные головоломки как в Tomb Raider, по завершении которых получаем золото и новое оружие. Очень сочная для своего времени картинка, простенький сюжет с парой вотэтоповоротов.

Очередная загадка
Очередная загадка

Хотелось бы продолжения.

2 героя с разным геймплеемУкрытия и перекатыУкрытия и перекатыНа ПК вырезан сплитскринИногда значки геймпада сами собой переключаются на клавиши клавиатуры
11 февраля 2024

+3
Guerilla War
Добиться лёгкой революции.

Хотела бы я начать с тирад о сложном противостоянии меня и скоп войнов, местного лидера банановой империи, дабы бравые войны Фидель и Че закончили свою революцию. Хотела. А на деле все мои отчаянные, зато успешные попытки не помереть в бою обернулись тем, что умирать и вовсе было позволено столько раз, сколько требуется для финальных титров.

Работал на удержания моего интереса увлекательный геймплей. top-down action - один из жанров, что SNK умела делать и который мне нравится. По бесконечным жизням можно понять, что мой опыт я получала в версии для НЕС, но думаю, с бесконечными монетами в аркадной проблем так же не будет. Только её я играла мельком, поняв, что аркадная версия хоть и выглядит красиво, но для неё нужен джостик или геймпад. потому как герои перемещаются механикой «повернуть в нужную сторону, нажать кнопочку ходьбы». А я-то наивно предполагала, что это началось с игры Infpgrames 1992.

Веселье от игры я как ни как получила, а вот испытания навыков нет. Геймплей легкий, поэтому о бесконечных жизнях я прознала под конец, и то, решив, что это баг, помчалась искать инфу. Разок, так и быть, сыграть можно, особенно если интересен жанр.

11 февраля 2024

+3
LittleBigPlanet (2012)
Неожиданное разочарование

Давно хотел пройти эту игру. Еще на PSP, да все никак руки не доходили. И видимо не зря. Очень сильно огорчила версия на Vita. Ужасный дизайн всего в игре. Персонажи настолько уродливые, что даже не хочется играть. Уровни однообразные и какие-то серые. Особенности приставки почти не задействуются. И это студия от самой SONY! Все что смогли придумать, так это выдвигать и задвигать блоки пальцами, да поворачивать их. Очень разнообразно! Прошел до конца только ради галочки и сразу же удалил. Собирать все и исследовать вообще желание не возникло. Особенно, если учесть, что предметы для собирательства сделаны так, что хоть немного закосячил - ВСЕ! Или чепоинт заново (что далеко не всегда можно), или сам этап. В общем типичный проходняк. Очень неприятно удивила игра. Теперь понятно, почему новая версия сакбоя на ПК никому не нужна и никто в нее не играет. Если там так же все как и здесь - в топку их обоих.

Дизайн персонажей и окружениеУжасная реализация работы с задним тачпадомСкучные уровни
11 февраля 2024


+1
IceWind Dale: Heart of Winter
игра пройдена 10.02.2024

Только что закончил битву с драконом,потнее в этой игре я ещё не видел босса
даже демон начальной игры был не такой жесткий.
Тактика простая, запасайтесь зельями формируете отряд  и отдаете все зелья танку не обращая внимания на миньенов (хотя они в покоя вас не оставят) ни смотря ни на что 
охраняйте лучников, именно они пригодятся в финальной стадии. 
 

10 февраля 2024

0
Asterix & Obelix XXL

Играл в неё в детстве и забросил, решил закончить начатое и поиграл в новую версию romemaster. В новой версии заметно изменили графику, красота. Первое время наслаждался чувством ностальгии, но вскоре это чувство прошло. Сюжета никакого нет, с персонажами не знакомят, диалоги отсутствуют. Разнообразить геймплей могут комбо, но и то пользовался только двумя. По итогу получаем красивые картинки, где можно бить римлян. Иногда приходилось потеть и думать в битвах с боссами, но большинство проблем было из-за поворотов камеры, из-за них приходилось часто переигрывать

НостальгияКрасивая картинкаОтсутствие сюжета и диалоговне удобная камера
10 февраля 2024

+5
Assassin's Creed II
Хорошее продолжение серии

Эцио Аудиторе - юноша из Флоренции, живущий простой жизнью местного хулигана и мачо. До поры, до времени. Пока его семью не предадут. Тогда Эцио превратится в ассасина и кровавого мстителя.

В первой части серии Assassin's Creed мне не хватало свободы, разновидности действий, денежной системы, собирательства и улучшения чего-либо. Также мир был относительно пустой и скучный. Во второй части эти главные недочеты исправили. Теперь мы играем за другого ассасина - Эцио Аудиторе. Цель всей игры - это месть за смерть семьи.

Также, как и в первой части, наше прохождение время от времени прерывается вставками о Дезмонте Майлзе, протагонисте в реальном мире, выполняющего роль связующего звена между настоящим и прошлым. Ассасины будущего сбегают от "Абстерго" и начинают свои подпольный исследования, находясь в бегах.

Эцио теперь может выполнять разные мелкие поручения, копить деньги, инвестировать их в своё поместье, покупать картины, перекрашивать одежду и улучшать свою экипировку. Также почти на каждом углу можно встретить группу наёмников, воров или куртизанок, которых можно нанять за небольшую плату. Но итог каждой главы один - убить цель, причастную к гибели семейства Эцио.

Поскольку действие игры перенесено теперь в Италию, а проработка локаций была явно улучшена, то находиться в игровом мире стало намного приятнее и интереснее. Главным минусом я бы отметил самого Эцио - это слабый, бесхарактерный персонаж, к которому не испытываешь тех чувств, которые я испытывал к Альтаиру.

Для меня вторая часть осталась в памяти приятным и теплым воспоминанием. Я считаю, что она получилась лучше первой, но далеко не идеальной.

Управление (паркур, бои)Приятная графикаГеймплей, разнообразие занятийАтмосфераСлабые персонажиСлишком большие локацииЗатянутость и нелогичность сюжета
10 февраля 2024

+3
Persona 5 Royal
Почувствуй себя японским школьником часть 5

Распорядок дня:
Проснутся утром
Погладить кота
Надеется что в электричке будет свободное место
Побыть в школе
Пойти исправлять общество с помощью персоналей Юнга
Снова не забыть погладить кота
P.s игра действительно может заставить задуматься о своей роли в жизни.

Увлекательная 100 часовая историяСтильная (как графически, так музыкально)Запоминающиеся персонажиНет навязчивого гриндаНе сложно (Кому то может это показаться минусом) Диалогии моментами будут утомлять, т.к персонажи повторяют часто одно и тоже, что говорили минуту назад
10 февраля 2024

0
The Walking Dead: A New Frontier

Ничего особенного,игра больше тянет на ДЛС по типу 400 Days.Сама игра никак не повлияла на основную историю Клементины.Пройдя финальный сезон убедился,что после 2 сезона можно сразу начинать финальный - особо ничего не потеряете.

Казалось,что выбор концовки 2 сезона серьезно повлияет на сюжет.По факту же пару воспоминаний Клементины в начале игры, которые слабенько приплетены к новому месту пребывания Клементины.

Игра сама по себе неплохая, проблема в том,что ее сделали сезоном в рамках истории Клем.И это огромная ошибка.После финала 2 сезона вам вряд ли захочется резко переключаться на историю какого-то ноунейма Хавьера,вас будет интересовать что стало с Кенни/Джейн и Клементиной.От этого страдает и драматургия игры.По мимо того,что она тут сама по себе не очень хорошая,так еще нас пытаются заставить переживать за новых персонажей.Но почему мне должно быть не плевать на них? Мы 2 сезона наблюдали за Клем и ее группой, уже сроднились с ними,а теперь нам предлагают плакать над смертью персонажа которого мы видели на экране от силы час?

10 февраля 2024

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
6/10 Сомнительно, но Окэй

Сделать наркоманскую "сюрф"-карту в AAA проекте - это не просто смело, это пипец как смело, по крайней мере, лично я такого в крупных играх раньше не встречал, особенно, когда у вас дополнение к шутеру про совок, фанатами которого ожидаемо стала какая-то часть "бумеров", которые вообще не поняли такого мува, хотя при этом основная игра тоже имела достаточно много платформинга, пошлых шуток, чернухи, и прочего, что итак должно было их оттолкнуть, хотя.. может быть "Мандфиш" изобрела идеальную формулу для обоих поколений..
В общем, я был готов восхвалять длс наперекор всем, пару часов тщательно фармя все яблоки на каждой сюрф-стенке, пока не понял, что никакого развития идеи мне игра предложить, увы, так и не может, даже без коллекционирования всех монеток - это невероятно растянутый на 3-4 часа раннер с 2 базовыми механиками - прыжок наверх по уступам без каких-либо уникальных препятствий, и,
Скольжение по диагонали с резким подъёмом у края, для получения резкого увеличения скорости полёта (обычный "сюрф", не они придумали), потерять скорость совсем тут почти невозможно, поэтому это несравнимо проще, чем на фан-серверах по Кс Го или Тим Фортрессу*¹, но всё же по переигрывать придётся, а набирать овер-разгон очень полезно для поиска скрытых жетонов на огромных высотах, поэтому баланс для обычных игроков найден грамотный,
Тут ещё есть геймплейно приятная отсылка на ящики из Крэша Бандикута, дающие по яблочку за каждый прыжок на них, всеми любимый гусь-я до тебя доипусь, заводящий игру в ещё более абсурдный жанр, и кричащий отсылки на Тинькова, есть где-то милые, а где-то очень познавательные разговоры/аудио-записки от жены, сильно раскрывающие детали оригинального сюжета (правд ещё больше обеляя Сеченова но да пох),
и намекающие на важность "Лимбо" для сиквела, сам сюжет второго дополнения продолжает альтернативную более грустную концовку игры, Тоже очень занятый неожиданный мув, получается следующие дополнения тоже будут развивать обе концовки, да и причём сеттинг позволял сделать обособленную историю "саму-в-себе", но нет, решили всё-таки привязать,

В общем, благодаря прекрасному визуальному стилю, концептуально - это достаточно интересный микс известных игр (чем была и ориг. игра),
Но правда, на продолжительность в минут 10.. если вы не придумали никакого геймплея, кроме wasd+прыжок, делать из этого полноценный проект - не очень хорошая идея, более того, если прыгалки и зайдут фанатам каких-нибудь "Only Up"-ов*², где ты просто идёшь из точки А в точку B, просто чтобы придти,
То шутерная часть, хоть и забавляет поначалу попыткой разгадать оригинальный облик врага, из-за этого же и сломана, предлагая кривые хитбоксы, никакого импакта от выстрелов, и, 3 раза повторяющегося базового босса в центре круговой арены (кст все арены такие), в которого надо пинать (вскоривывать) гномов, сильным ударом ближнего оружия.. Я не знаю кто это придумал, потому что попадать в эти пиксели очень неудобно, расстояние полёта гнома маленькое, и, даже экипировав сильную биту с ещё большим кулдауном удара летать лучше они не станут. А, ну ещё иногда враги вылезают из бочек вместо яблок, на островах-сейфзонах, что отбивает вообще любое желание "стреляться" в дополнении, ибо победа над такими врагами не даст ничего, они даже особо не агрятся (не мешают), кст иногда и в воздухе что-то стопит, так что кривость я находил и в "платформенной" части.
В целом то, придумали интересную систему, хаб с 4 уровнями, 2 - surf, 2 - kz-карты, с возможностью переходить в любой уровень с любого чекпоинта, чтобы допройти, или начать заново с целью собрать 100% яблок, или жетонов (проходить все уровни вроде необязательно), за первые можно получать оружия или апгрейды у робота по типу рандомной рулетки, где каждая новая покупка будет стоить тебе всё больше и больше яблок, но скупить всё вполне возможно, а за вторые разжиревшая "Маша" предложит купить "пряничный" скин для использования в обычной игре - прикольная же идея, бесплатный донат за фарм по сути, в некоторых пройденных секциях яблоки можно "перефармливать", если вам на что-то не хватило, так что экономическая система дополнения меня совсем не душила,
Ещё иногда прикольно почитать рандомные факты из учебника биологии на стенах, правда безопасные островки с домиками уже к середине начинают пахнуть копипастой,
Да и есть проблемы с навигацией мира, я несколько раз уходил по не тому пути, из-за чего приходилось перепроходить весь левел, путь с "монеткой" - это дополнителный, а путь с "яблоком" - основной, ведущей к чекпоинту с невозможность возврата назад (если не юзать овер прыжки), но какой из них какой вначале не объясняется, в итоге, ты постоянно боишься пропустить дополнительный маршрут, никакой карты тоже не завезли.
Также немного смутило отсутствие криповых моментов, а ведь предназначение мира "Лимбо" в оригинальной игре было таковым, а также плоховатая озвучка женской актрисы, и непонятно большое количество пошлых отсылок.

Добавить нечего, концептуально интересный, действительно, смелый
Спин-офф, который мог бы привлечь новую аудиторию к проекту, и, мог бы заложить основы для кучи сюжетных теорий, но, благодаря Ленивому однообразному исполнению, он пополняет коллекцию "под ютубчик можно почилить пару часиков",
Но это всё равно лучше первого DLC, которое было плохо протестировано и как-будто бы сделано только ради продакт-плейсмента (рекламы внутри игры - тут её не было).

ВизуалЛорГеймплейПродолжительность
10 февраля 2024

0
Human Resource Machine
Необычное программирование

Интересная игра на логическое мышление, где тебе нужно создавать программы для всяческих вычислений

Хороший визуальный стильПоэтапное повышение сложности задачЕсть особые задачи повышенного уровня, но необязательный
10 февраля 2024

+3
Starfield
Симулятор освоения космоса

Я сразу отбросил все вот эти обзоры, где ругают игру все кому не лень, и пошел смотреть сам, что и как. И в очередной раз убедился, что сделал правильно. Я не беру в расчет все технические проблемы, с которыми игра вышла на старте, этот отзыв выпущен уже в феврале 24 года, и даже первый крупный апдейт выпущен.

Starfield - это медитативный симулятор освоения космоса в лучших традициях Bethesda. У нас есть простенькая завязка, достаточно привычная для игр Bethesda. Ну и спустя минут 20, вы отправляетесь в открытое плавание. Летите куда хотите (или куда поначалу сможете), выполняйте задания какие хотите, осваивайте планеты - куча дел на любой вкус. Обо всем по порядку.

Квесты. Много, заставляют полетать, посмотреть на разные системы. Не особо разные по геймплею - либо зачистка на планете, либо зачистка в космосе, либо какие-то поиски предметов, которые сводятся к зачистке какого-либо помещения. Много разговоров (что хорошо), много персонажей (достаточно интересных и прописанных).

Планеты. Много, заставляют побегать, если хотите пылесосить планеты на освоение (за что будете получать бурст к монетам в кошельке). Разнообразные по своему климату и очень красивые. Да, зачастую пустые и не особо интересные, но никто и не обещал, что каждая новая планета будет для вам вегасом с новой расой, кучей квестов и дропа. Но на каждой есть минимум 2-3 пункта, где есть чем заняться и пофармиться.

Космос. Большой, красивый, с разными движухами. Тут вам и корабль построить с нуля/улучшить свой, и бой достаточно активные и интересные (перераспределение энергии на разные системы корабля мне очень понравилось). Бои кстати бывают достаточно тяжелые, поэтому стоит заранее продумать, а не получите ли вы люлей в первые 30 секунд боя.

Ну и по минусам.

Загрузки. Много, слишком много. Иногда загрузки бывают в радиусе 5 метров, когда зашел в одну дверь, а за ней еще одна дверь, которая тоже с подгрузкой. Мешает по большей степени в моменты экшена, когда вот уже готов влетать с двух ног, но два раза посмотрел на загрузочный экран.

Отсутствие нормального интерфейса. Очень неудобный интерфейс, практически отсутствие карты (в данном сеттинге это совсем глупое решение), инвентарь неудобный и так далее, и так далее... Тот, кто занимался интерфейсом, явно не любит игроков. Слышал, что это все можно исправить модами, но я таким не пользовался.

Как я и сказал, я играю после апдейта, где убрали баги с лицами, более менее стало что-то похожее на оптимизацию, так что к картинке особо претензий нет - хотя я играю на 2070super, свои 60фпс в среднем я имею, и в активных сценах, и просто при рассмотрении закатов и рассветов =).

Интересный мирМного занятийИнтересная система полетов в космосе (если вы будете летать)Простенький, но неплохой сюжетОтвратительный интерфейсИзлишние загрузки
10 февраля 2024

+2
The Inquisitor
Сеттинг интересный, но очень сырая (первое впечатление)

Были достаточно большие ожидания от игры - но на старте, к сожалению, они не оправдались.

Из хорошего - интересный сеттинг (если вам такое нравится).

Поначалу игра не заточена на боевку -  много ходьбы, чтения, достаточно медленный геймплей и растянутые диалоги (что не есть плохо, это просто факт)

К сожалению, самая большая проблема в том, что игра не выглидят как качественный проект (для многих выходящих проектов эта болячка проявляется часто, и этот не обошла стороной)

Графика средняя, фпс нестабильный, около 50 с FSR (2070super + i5 11400). Схватил несколько вылетов. Игре нужна доработка, скорее всего проблемы уберут с первыми патчами, и тогда можно будет вникнуть уже более глубоко. Пока - двойка к сожалению. 

Интересный сеттингНеторопливый геймплей (субъективно, если вам такое нравится)Плохая оптимизацияВылетыКартинка достаточно посредственная
10 февраля 2024
1 2 ... 575 576 577 578 579 ... 1034 1035
из 1 035 страниц