![](https://images.stopgame.ru/games/logos/14438/c80x80/G8JuH2SqdoxMDHz221_LJw/mortal_kombat_x-square_1.jpg)
А что будет если сделать Мортал слегка серьёзней и динамичней?
А что будет если сделать Мортал слегка серьёзней и динамичней?
Игра в Bulletstorm требует определенного самоотречения. Здешние развлечения вроде «взорвать голову, обмотанную гранатами» или «отстрелить задницу» — крайне специфического толка. От сортирного юмора иногда подташнивает. Однако, если вас все это не смущает, Bulletstorm вам обязательно понравится. Это шутер с крайне несерьезным лицом: хулиганский, свирепый, стремительный — и при этом сделанный на профессиональном уровне. Ничего подобного мы, скорее всего, не увидим еще лет пять.
Неплохая Souls-like игра, если отвлечься от полученных эмоций и ощущений после ее прохождения то смогу поставить 3,5/5
-1,5 за несколько багов, и вылет игры
Калисто Протокол это кайфовая, там самая коридорная игра, где можно расслабиться, отключить мозг и бежать четко по сюжету, отмахиваясь от монстров по красивым заброшенным космическим колониям на 8-10 часов. Если у вас настроение или вы любитель подобного, то эта игра будет для вас хорошим претендентом провести пару вечеров с удовольствием.
Всем фанатам основной игры DLC обязательно пройти. Ничего нового делать не придется, зато сильные и яркие эмоции, схожие с уже переживаемыми, будут обеспечены вам.
Это просто классика хоррора в играх. В начале было страшно, потом уже понемногу привыкаешь, поскольку на конце большая часть игры это беготня и укрытие. Несмотря на это, игра после 10 лет все еще пугает, жуткая атмосфера, неплохой сюжет.
Необычайно крутая игра. Чрезвычайно харизматичный персонаж и атмосфера двигали эту игру.
История была не такой уж и замечательной. Было ощущение, что не хватает некоторых ключевых элементов и деталей, необходимых для истории.
Визуализация довольно хорошая. Понравились существа, конструкции способностей и темнота в игре с мраком.
-Оружие, используемое в боях, довольно простое, но с базовым все в порядке. (Оружие, такое как шалфей и соль) Ограниченное использование каждого оружия требует создания большего. Есть еще несколько видов оружия, просто не помню всех названий. Также вы бесплатно получите первый DLC, который добавит сюжет и еще несколько видов оружия.
Головоломки в игре довольно простые, ничего сложного.
У вас будет 3 характеристики, которые вам нужно поддерживать. (Разум, Тело и Дух.)
Культовая жизнь
Впервые игра вышла по цене $39,99. Но сейчас базовая цена игры составляет $24,99.
Что касается игры, не понимаю хейт к ней. Эта игра это визуально-аудиальное приключение в загробном мире игры. И так к ней я считаю и нужно относиться. Зрительно игра очень крутая почти не лучше всего что я видел. Аудиально тоже очень клево все звучит. Игра с самого начала не имеет цели давить на экшон и это заметно, но дает его почему-то немного дальше, что людям привыкшим убивать всех противников которых видят очень фрустрирующее. Игра не об этом совсем и честно это решение немножко спорное но не повод хейта. Поэтому тем, кто будет играть не зацикливаться на экшоне и играть размеренно почти медитативно и все будет в кайф. В целом игру рекомендую но к ней нужно подходить почти как симулятор ходьбы.
Довольно интересная игра, интересный сюжет
Рекомендовать всем и каждому не буду – здесь уже дело вкуса, да и не каждый захочет играть в игру, вышедшую 14 лет назад. Но если вы любите хорошие шутеры или не менее хорошие хорроры и не боитесь немного повозиться с настройкой игры – свою порцию положительных эмоций вы получите, поверьте – игра умеет удивлять.
Death Stranding, вызывающая разногласия и интригующая, — это игра, которую некоторые ненавидят, но подавляющему большинству понравилась последняя эпопея Кодзимы. Используя странную новую механику и представляя мир, созданный им самим, противоречивый режиссер создал еще один фильм, который критики никогда не забудут.
The Suicide of Rachel Foster – это адвенчура с неплохой историей и элементами, заимствованными у других, более известных представителей жанра. Однако игра не совсем умело использует эти заимствования, не может удерживать интерес игрока через однообразный геймплей и иногда предлагает весьма спорные выводы, поэтому всем рекомендовать ее я точно не буду.
«Музыка Эриха Занна» переложенная на интерактивные рельсы. В один момент ты плывешь по волнам истлевшего мира разложения и упадка, сквозь который пробиваются ростки надежды и жизни. А в следующее мгновение выбираешь меду геноцидом двух цивилизаций, одинаково чуждых, внешне отвратительных и потенциально опасных, а затем впадаешь в беспамятство, решительно не понимая, куда в этом мире нужно идти и какая, собственно была цель. Сценарий гениальный, история необъятная, а волны иррациональных чувств тащат на самое дно экзистенцального океана, чтобы положить там и оставить навсегда. чудовищно депрессивная и сардонически смешная история, погребенная в руинах связного построения, разлетевшихся по всему игровому миру.
Абсолютно ровная метроидвания, способная затянуть на десяток часов.
бесконечные толпы врагов, под 3к на локацию
игра детства
поиграть не удалось, звук пропадает, управление дерьмо
Не являюсь фанатом серии Фаллаут, однако эта игра меня затянула в своё время надолго. Интуитивно понятна и легка для вхождения новичку. Разве что иногда становится душно от очередного нападения на убежище и немного устаёшь гриндить ресурсы.