Это просто обалденная игра. я даже всплакнул в пару моментов. Никогда еще не испытывал таких ощущений от просмотра-игры такого классного сюжета. тут все есть и всего в меру, любовь трагедия, комедия! огонь
Это просто обалденная игра. я даже всплакнул в пару моментов. Никогда еще не испытывал таких ощущений от просмотра-игры такого классного сюжета. тут все есть и всего в меру, любовь трагедия, комедия! огонь
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть десантниками, летающей тётей, наводчиком для ударов артиллерий и орбитальными лазерами и здоровым, тяжелым мужиком с экзоскелетом. В игре домики бетонные рассыпаюся в щебень от взрывов, набигают нагибают инопланетянеб кайдзю и огромные муравьи всякие. Корованы грабить нельзя(... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играешь за десант, надо слушаться командира, что он там несёт по радиосвязи (нифига не понятно) и учёных, и ходит на набеги на когото из этих (инопланетян, муравья, жабу…). Ну а если за мужика в экзоскелете… сам себе командир, управление как танк, может делать что сам захочет и точно помрёт когда пойдет в атаку. Всего в игре 147 миссий. Т.е. карт штук десять, но миссии на них разные.
Ну а если серьёзно, то это идеальная игра, за которую я бы всё отдал лет в 7-10. Дуболомное, аддиктивное месилово с кучей взрывов, врагов, тактической расчленёнкой, коопом, техникой, кайдзю, роботами. Графика, конечно, вызывает ностальгию по поздним 2000м, но за то масштабы орд врагов порой впечатляют.
-Скорее понравилась, чем нет.
-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)
-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.
-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.
-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.
-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.
-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно
-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.
-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.
Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.
В один прекрасный вечер супруга заняла комп, пришлось сесть за иксбокс и увидел в геймпассе эту часть, скачал, и уже не мог остановиться. Учитывая, что с прохождения 2 части прошло уже очень много лет и уже всё забыл, концовка для меня была впечатляющая. Момент с расстрелом самолёта нервы потрепал, на геймпаде получилось попытки с 5-7 где-то пройти.
По началу было ощущение, что столкнулся с какой-то наркоманией, потом привык) Кат-сцен тут на десяток часов наверное. А последние 3 часа игры Вы будете только кат-сцены смотреть, иногда 5 минут можно будет самому потыкать. Интересная механика сооружений, не очень понятно зачем люди строят кучу всего, если полного покрытия сети хватает только зип-лайны между базами выстроить.
Войнарамка
Куцый ромком с анти-СЖВ и просто так себе шуточками, ГГ с комплексом спасителя, злодейками из Твиттера, и лечением небинарности, которую дефают тем, что это пародия.
Лучше попробуйте I Wani Hug That Gator.
Хорошая "мобильная игра" чтобы потратить в ней свободное на игры время. Команда отвечающая за визуальную составляющую мира очень даже постарались, игра и правда красивая. Также отдельное удовольствие лично мне принесла японская озвучка и довольно интересный сюжет, что ощущался от региону к региону как прикольная предыстория окружающего мира.
Сетевой код в игре мягко говоря обсосный, даже если вы будете без известных нам всем программ играть в эту игру - ничего особо не поменяется. Проблемы с застреванием персонажа в коллизиях. Очевидно мобильный интерфейс, но кстати вполне себе неплохой, а недавно чат сделали более ПК-ориентированным. Персонаж ощущается так словно ты играешь в мобилку, прыжки по крюкам, планирование (местный "полёт), превращение в маунта и дальнейшее перемещение. Таргетная система, количество скиллов, что вызывает у подпивасов первобытный ужас, но на деле их очень мало и они также попахивают мобильностью.
С кайфом пройти сюжетку и погулять по красивому миру, но это если потянет ПК ведь оптимизация также отвратительна. Играл на Epic рекомендованных системой настройках и всё конечно очень красивое, но в PvP на таких настройках играть невозможно, ну может когда-нибудь на новых процессорах и 50й серии видеокарт.
Контент кончается супер быстро, за день-два берётся 50й уровень и выполняются все побочные квесты. Дальше репитативный контент по контрактам, и 3м данжам в сутки. PvP, опять же, очень слабое. Имею право так говорить т.к. убивал людей с ГС значительно выше моего и мне просто, имея огромный опыт в других играх, PvP видно как корявая кеся-меся. Баланса как такового нет, есть определённые комбинации классов, что господствуют во всём контенте тем временем как прочие где-то хороши, а где-то едва справляются.
В игре нет P2W, но есть очевидный P2Progress, получить можно всё, нет чего-то донатного чего нельзя получить не вкладывая деньги и это конечно плюс, система взята из Undecember, там была такая же механика с валютой от разработчиков и аукционом, для бесплатной игры правильная практика я считаю.
Короче - побегать сюжетку, пройти доступный контент и можно забить, ну или в зависимости от настроения иногда заходить потупить в ежедневной рутине на пол часа. Судя по истории корейского релиза за год не изменилось толком ничего и игра в итоге вероятно будет забыта. В итоге это естественно не тот уровень ММО, что хотелось бы видеть и конечно не наследник Lienage какого-нибудь. Но имеет место быть и побегать по красивому миру точно стоит :)
С этой 2-ух полигональной игрой, у меня самые светлые воспоминания. Был у меня компудактор с выпуклым монитором и точно не скажу как эта игра попала на мой компьютером, скорее всего диском. Так же играл в 1 и 3 часть, но почему то в сердце запала вторая, 1-ую почти не помню, а 3 запомнилась новым Хогвартсом и дизайном персонажей.
Так вот, это была одной из моих 1-ых игр и че я в ней делал? Хз. Ибо сейчас, буквально за вечерок пробежал. Возможно занимался собирательством карточек/бобов + квиддич с дуэлями, ну для меня 5-6 летнего это возможно и увлекало на дни.
Но вот что я помню, это пауки.. Не знаю, боялся ли я раньше пауков или нет, но эту миссию не мог пройти из-за страха. Ладно мелкие паучары, но когда появился эта 5-метровая мразина я тогда испугался. Как я это прошел? Да не знаю, я пытался вообще в слепую это проходить, но как-то, да прошел или кто-то мне прошел, тут уже воспоминания угасают.
И так, решил я пройти эту игру снова.. Сначала я столкнулся с 10-20 фпс, на довольно мощном железе, надо было поменять цвета на 32 бит и то, в меню было 30 фпс, но хоть в игре 60 фпс было. Далее разрешение, в конфиге поменял на FHD и меню стало вылазить за границы экрана, но благо сама игра не искривилась.
Пошел лицезреть эти 2 полигона, но на удивление игра выглядела довольно атмосферно. Не знаю, может это моя ностальгия слегка меняла восприятие, но в целом было довольно приятно играть. Да и музыка в этой игре отличная.
А что с остальным? Ну геймплей прост, ибо игра для детишек. Как я сказал выше, ты занимаешься собирательством, дуэлями, квиддичем. Впринципе, проходя сейчас эту игру, я на это забил. Сюжет представлен в урезанном виде и претензий у меня нет, ибо весь сюжет фильма, а тем более книг не уместишь. Перевод корявый конечно... Знатно поржал с "дрочливая ива", но в целом неплохой платформер. Для тех кто играл в детстве, рекомендую к повторному прохождению.
Хорошечное приключение на 1 день реального времени, и за это время вам будет предоставлен живописный остров полный квестов как будто бы от "Беседки". Есть интересные, есть не очень, и кому нравиться, кому нет, это совершенно обычные истории про людей, если фуррей конечно можно так назвать, и их взаимоотношениях, всё просто.
По сюжету мы художник, который приплыл на остров по просьбе умершей матери, нарисовать 5 именитых здешних мест.
Скайрим без боёвки это что? Правильно, это ходьба с красивыми видами, к счастью разрабы упростили изматывающие силы похождения чаем телепортом, чаем ускорением, троссами, и великом.
Ходить предстоит под узбагоительный музочик в стиле тех же "Свитков"
Графическое исполнение? Местами непеси перед глазами прогружаються а так ничё так, выглядит как типичная инди игра, ну или Скайрим с ENB
А большее игра из себя не представляет, кому-то интересно часами рассуждать на проработанность и насыщенность мира и персонажей живущих в нём, оставьте это всё для любителей писать тонны текста. Так что стараемся делать по делу, и к делу.
Игра с невиданным мне ранее геймплеем, захватывающим сюжетом и смешным юмором. Около 10 часов прохождения пронеслись моментально.
Кстати, DLC не уступают основному сюжету - рекомендую к прохождению!
Оптимизации нет от слова совсем, потрогаю её в будущем, если что то изменится
Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.
Эта прекрасная игра вышла на мой др. Не идеальная/дорогая, но глубокая/атмосферная. Геймплейно халтурненько, но терпимо, эстетично, без перегруза в прокачке. Интересные "боссы".
Много мыслительной пищи (как я люблю) про людскую природу и пороки, про дикую проблему насилия и его формы и причины зарождения/распространения, про свойственные гомо сапиенс сознание, культуру (которая порождает науку творчество и тп..), совесть, ответственность и тд… При чем один из основных посылов прям повторяется из Life is Strange, но более многослойней. Моральные дилеммы ставят перед выбором.
Антуражик (весьма давящий): конец 17 века, влюбленная пара бэнишеров (изгнанники, экзорцисты, которые выходят на контакт с призраками умерших) прибывают на завоеванную англо-саксами провинцию молодого городка, чтобы снять проклятие, которое губит всё население чумой и несвойственными холодами. Источником оказывается тип призрака (девушки), так называемый кошмар. И в прологе же один из протагонистов погибает..
Bully Это одна из тех игр, которую принято называть GTA клоном. Однако это один из наиболее удачных Gta клонов и одна из лучших игр в этом жанре. Эта игра подарит вам кучу атмосферных эмоций. Вы погрузитесь в пучину жестокости американской школьной системы, которая захлестнет вас с головой, да вы и сами станете уже тем, кто будет на ее вершине. Если как почти в любой Gta, сюжет здесь не сильно интересен, 1 глава интересная, и последние две, все остальное лишь оправдание для увлекательного геймплея. Куча разнообразных миссий не отпустят вас ни на секунду
А музыкальное сопровождение будет буквально заставлять вас переслушивать эти саунды раз за разом, даря истинное наслаждение
Атмосфера игры просто зашкаливает.
Лишь пара вещей меня расстраивает в игре, а именно не сильно интересный сюжет, а также не сильно интересные персонажи в игре. Как впрочем и главный герой. Но за то , игра дарит нам крутые геймплейные элементы, которые как любая GTA заставит игрока позабыть про историю и наслаждаться всеми видами шалостей игровых ( лично я первую ночь в игре провел, пытаясь проникнуть в женскую общагу)
Небольшая Карта наполнена разнообразной активностью, сайд квестами
Визуал. Графика в игре приятная, но не новаторская. Музыка драйвовая и веселая, как и диалоги в игре. Сюжет был написан под сильнодействующими препаратами, других обоснований, почему он такой, у меня нет. Это треш, дикость и безумие в одном флаконе. Какой только дичи тут нет.
Геймплей. Наш персонаж по сюжету находится в виртуальной реальности, поэтому он может взламывать систему и использовать геройские суперспособности: быстро бегать, летать, ломать стены и при этом оставаться почти бессмертным. На словах это круто, но на деле быстро надоедает.
Атмосфера. У игры абсолютно невыдержанный, вульгарный стиль. Нам буквально разрешают делать всё, оправдывая это спецификой игры. Поэтому, не имея нормальной мотивации и нормальных ограничений, а лишь распущенных девиц и парней, называемых себя «святыми», игру я не рекомендую.
Это просто дикость насколько это поломанный проэкт. Я обычно довольно пофигистично отношусь к багам, глюкам и крашам. Ну вылетит пару раз игра за всё прохождение, да пофигу вообще. Но когда ты за одну игровую сессию по пять раз перезапускаешь игру, плюс этот вср***ты лаунчер Колдовский, когда ты на каждый запуск игры тратишь по 5 минут реального времени ибо после каждого краша ты должен вернуть настройки в минимум, потом по два раза запустить игру и тд и тп просто посмотрите видео Videogamedunkey оно идеально отображает суть. Повторюсь это хорошая игра, как сюжетка, так и мульт, но это просто невозможно нормально играть в нынешнем состоянии на пк. Это антиконсюмерский продукт. В шоке как такое вообще выпустили, и игра будет в топе продаж, даже не сомневайтесь.
дополнение к игре ничего особеного порадывали лакации покупал ради ачивки
Я бы назвал Highfleet феноменом отечественной игровой индустрии. Симулятор морского боя в антураже Дюны, дайте два! В этой игре представлены увлекательнейшие механики, которые гармонично переплетаются друг с другом, играть в это не надоедает раз за разом!
Но, как говорится, на бочку мёда найдётся ложка дёгтя. А здесь эта ложка скорее является целым ковшом. Речь идёт о критических багах, которые напрочь перекрывают все плюсы игры. Например, из флотилии может неожиданно пропасть корабль или взорваться прямо в доках во время ремонта. Или у флотилии в городе теряется показатель топлива из-за чего взлететь невозможно и на тебя вновь и вновь налетают толпы врагов. А сохранения здесь где то раз в полтора часа, откатиться не получится и приходится раз за разом наблюдать безвыходную ситуацию, повлиять на которую ты не способен.
Начало игры клише гг стал вольным торговцев потому что он дальний родственник текущего торговца фон валанциус, в свите торговца есть предатель напавший на корабль и конечно же второй кандидат умрёт, игра даже не даёт выбора чтобы стать торговцем только в первой главе, сразу пролог закончился ты торговец вот задачи, где накаливание того что можно не стать торговцем, где вариативность, тот же kingmaker в прологе давал направить персонажа на искомый путь игрока и на основе этого давал начальных компаньонов и если сильно залезть в изучение голариона то игра скажет всё тартучо барон, а ты лох чилийский, а тут вот вам верные спутники вот титул вот вам первая глава с 3 локациями, но потом игра даёт открытый большой космос и опять вот маршрут сложный надо либо получить урон либо отправить экипаж либо самому разгребать и так в 50%, потом никакой информации про таймеры на задания они просто есть и пока ты выполняешь другие по основному квесту всё ты опоздал всё плохо надо было быстрее приплыть. Бои это отдельная тема чем легче сложность тем быстрее, но архетипы персонажей на любой сложности либо имба либо ну такое себе и даже если копать в тактику то локации под неё плохо подстроены и будь игра не пошаговой, а в реальном времени было бы лучше и билдостроительсво работало и бои были интересные