Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Stillness of the Wind
И как после таких игр заводить семью?

Люблю за это инди игры, они рассказывают истории, которые никогда не увидишь в ААА геймдеве. Никто не выделит миллионы долларов на игру про одинокую бабульку, которая содержит небольшое хозяйство и сводит концы с концами на старости лет...

По механикам это такой казуальный фарм сим: выращиваем картошечку, поливаем цветочки, доим коз. Порадовало наличие небольшого риска. Например, ночью могут заглянуть в гости волки и сожрать вашу козу или кур :(

В остальном довольно не напряжный геймплей, а весь нарратив сделан через записки.  Если любите что-то миленькое и уютное, но в то же время мрачное и печальное, то обязательно попробуйте. Добротная индюшка.

8/10

КоузиНе напряжный геймплейКозочкиПриятный визуалУспокаевающая музыкаНет поддержки геймпадаНеизбежная репитативность
31 марта 2024

+1
Metropolis Street Racer
Отец PGR

Данная игра выходила в 2000 году эксклюзивно на дремкаст. Представляет из себя гонки в которых надо качать кудос ( опыт) и тем самым продвигать по карьере. Цель это выполнить задание в гонке, а не только прийти первым. Так же в игре можно заключать пари, при выигрыше которого увеличивается опыт. Сама игра имеет лицензионные серийные автомобили. Мне игра очень понравилось и увлекла на неделю. Гонки мне понравились, сложность средняя. Отличная графика для 2000 года. Еще одна фишка которая перейдет в PGR на xbox. Это радио с каналом для каждого города. Так же радио реагирует на то, что происходит на дороге. То есть едешь под мостом начинаются помехе. Не стандартная вещь. 

31 марта 2024

+17
Marvel's Midnight Suns

Не люблю карточки, но люблю игры Firaxis. После Midnight Suns доверяю Firaxis ещё сильнее — они ухитрились и карточки сделать интереснее, и наркотическую аддиктивность XCOM не растерять, и собрать второе лучшее произведение четвёртой фазы Marvel после Marvel Snap.

Не, правда, даже от сюжетного контента в Midnight Suns получаешь больше удовольствия, чем от любого фильма или сериала Marvel после «Эндгейма». Совершенно внезапное достижение, ведь сильным сюжетом в традиционном смысле Firaxis не славилась вообще никогда!

Жаль, что Midnight Suns провалилась — она совершенно точно заслуживает лучшей участи.

Сильнейший синдром «Ну ща, ещё одна миссия и точно спать»Куча всего — персонажей, диалогов, сюжета, абилок, геймплея, костюмчиков, механикПреодолев первое отторжение от некоторой «сахарности» (чего? Блейд ведёт книжный клуб?) к персонажам всё-таки привязываешьсяАбсолютно все способности круто анимированы и смотреть на них — чистейший кайф (эта абилка с тачкой у Призрачного Гонщика, оохххххх ????????)Интересный антураж супергероики с готикой и оккультизмомОт нокаутов под крик КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО шишка трепещетУ Капитана Америки голос Брэдфорда из XCOM 2Игра немного перегружена: тут столько ресурсов, мелких уточнений в механиках, полосок прокачки и разновидностей геймплея, что ещё чуть-чуть — и будет эталонная мобильная фритуплейкаХочется чуть больше нарративной перчинки — или сюжетных ситуаций поострее, или диалогов более колких, или мрачной готичности побольшеНельзя заромансить местную альтушкуКогда после 50 часов видишь лавочку на улице, хочется её хорошенько в кого-нибудь пнуть и услышать КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО
31 марта 2024

+10
Crysis
В чём прикол ?

*пройдено 30.11.2023 XBOX SS

После прохождения игры у меня возник только этот вопрос. Сразу скажу, что не играл в неё на релизе в 2007-ом (хм-хм, мне тогда не до этого было в силу возраста), но попробую окунуться в тот период в своём обзоре.

Итак, 2007ой год на дворе, первый полноценный год некст-ген консолей Xbox 360 и Ps3, обычно в такие годы ничего особенного не выходит : консольные эксклюзивы в глубокой разработке, мультиплатформенный разработчики только изучают архитектуры приставок и пытаются обдумать и огласить новые индустриальные стандарты для ПК-сборок (вспомните, много ли хороших игр вышло в 2014ом, 2000ом или 2020ом), но здесь исключение, у нас тут вышли первый BioShock (один из лучших шутеров в истории), Call of Duty 4 (одна из самых лучших и популярных частей чуть ли не самой известной серии видеоигр), первая часть Assassin's Creed, первый Portal, первый Uncharted для ps3 и Halo 3 для xbox 360. К чему такое вступление, объясню позже. 

И тут разработчики "ну, такой себе"(и это не мои слова, а создателей) первой части Far Cry выявляют миру своё новое творение в виде Crysis, обещая нереальный графон, голливудские постановку и сюжет и интересных персонажей. 

Графика. Ну, она, конечно, выше всех похвал для 2007ого года уж точно, но вот только в чём прикол этой графики, если ни один домашний ПК в мире в 2007ом году не мог запустить эту игру на высоких (НЕ ультра)настройках изображения хотя бы в более или менее играбельные для пк 40 фпс. Конечно, круто, что создатели смогли разработать такой крутой движок, наделать технологических фишек, но для кого? Я вообще не понимаю причин хвальбы этой игры в плане "настолько круто, что ни один комп не тянул". Блин, полгода назад вышел Alan Wake 2, но я не увидел ни одного комментария в интернете в духе "какие Remedy красавцы, такой графон сделали, что у меня комп не тянет" (и это про том, что всё же в мире есть пк, способные потянуть Алана на ультрах, в отличие от ситуации с Crysis). Не, ну я бы понял, если бы, например, Crytek раскрыли полный потенциал процессора cell и на ps3 игра бы шла, как на ультрах на пк, вот это я понимаю "Боги" графона и оптимизации, но на консоли игру перенесли только спустя 4 года и исключительно в коммерческих целях, к слову, я играл в версии пк, ps3, xbox 360 (по обратной совместимости) и xbox series s (в ремастер 20ого года ). На консолях 7ого поколения игра работает неприлично плохо, никаким графоном там не пахнет, тем более в 25 фпс. В ремастере на series s графика даже чуть лучше, чем на ультрах на пк в обычной версии.

Сюжет. Ну, типичный шутан второй половины нулевых, (а-ля Resistance) намёк на сюжет в начале и какое - то заигрывание со сценарием в конце игры и всё. Грубо говоря, сюжет тут есть первые минут 10 и последние минут 15.

Персонажи. Ну, вот вы сами то хоть кого-то запомнили, фанаты этой игры?

Стрельба. Она прям вообще никакая в этой игре. Как вы поняли, я играл и на клаво-мыше и на геймпадах с разных устройств, отдача такая себе, звуки, как будто автомат просто плюётся, а не стреляет, вибрация даже на геймпаде xbox series, где она во всех играх очень мощная, что порой руки трясутся, почти отсутствует.

Левел - дизайн. Это относится к конкретному месту в игре - миссии в невесомости. Вот просто нихера не понятно, куда лететь, первые пару минут я радовался разнообразию геймплея, но потом встрял там минут на 40. Думал, я один такой тупой, но Василий Гальпеов и Максим Солодилов в разборе полётов точно также высказались по поводу этого уровня. Если мы, 3 человека независимо друг от друга, испытывали похожие ощущения от всей игры в целом и этого уровня в частности, но это явно ведь о чем-то говорит.

Геймдизайн. То эта е#ля с вертолётом, но мы просто идём или бежим на протяжении нескольких минут - ну серьёзно?

И вывод :

- игру не тянул ни один пк момент выхода и на консолях она в 2007ом не выходила - факт

- в игре всратый сюжет, дизайн некоторых локаций, персонажи и геймдизайн в целом - факт

- в игре нет нормальной постановки, интересных катсцен или крутого линейного уровня - факт

- в 2007ом году, что на пк, что консолях вышло большое количество крутых игр, и лучшие части на тот момент уже известных франшиз и абсолютно новые проекты, которые в последствии получили минимум по 2 продолжения (а кто - то и по 22), то есть людям было во что поиграть на всех платформах - факт

Каким образом эта игра приобрела культовый статус??? Это был типа запретный плод, который так все хотели откусить или как ? Один лучших шутеров в истории? 91 балл на Метакритке ?

Моя оценка - 60 из 100, или же проходняк с изумительной графикой.

ГрафикаСаундтрекСюжетСтрельбаДизайн локаций ПерсонажиГеймдизайн
31 марта 2024

+2
Dino Crisis

Игра меня заметно разочаровала. Я ожидал, если и не страшной, то хотя бы атмосферной игры про динозавров, но в итоге игра не оказалась для меня ни страшной, ни атмосферной. Единственный момент, который смог меня хоть как-то напугать - это джампскейр Ти-рекса.  В сухом остатке игра представляла для меня обычный квест. Не самый интересный и не самый удобный. В игре очень не хватало журнала, где хранились бы все найденные записки и подписанных на карте комнат - это бы избавило от кучи надоедающего бэктрекинга. Поэтому даже не знаю, стоит ли игру кому-либо рекомендовать. Если у вас большой опыт в сурвайвл-хоррорах, но вы каким-то образом не играли в этот, то скорее всего вам в игре будет скучно. Если опыта в хоррорах у вас не очень много, то можете попробовать, но лучше не завышать ожидания.

31 марта 2024



+3
Resident Evil 3
Пробежал и забыл.

После успеха ремейка второй части, САРСОМ через какой-то год выпускает ремейк уже третьей части (самой длинной из первых трех оригиналов, к слову) 

Но радостные удивления сменились на гнев: этот ремейк настолько кастрирован и переделан относительно оригинала, что назвать его хорошим - язык не повернется.

Игра начинается как экшен - с разрушения дома Джилл гигантским мутантом - Немезисом.

В дальнейшем, данный Тиран будет преследовать нас всю игру, появляясь в неожиданный момент и будет казаться непобедимым.

Бектрекинг в игре сведен к минимуму: ты просто бегаешь от локации к локации, без вникания в процесс их изучения, и все.

Хорошо ли это? Возможно, да. Но, формально, дизайн то в игре нелинейный, то есть, подразумевает вдумчивый эксплоринг арен - чего делать не получается, ибо смысла нет.

Реализм куда-то пропал: Джил бросают о бетонную стену, а ей хоть бы хны! Нет, я в курсе, что это игра, но... Почему бы не сделать так, что Джил просто не получает урон? Уклоняется удачно, например? Ибо в 1999 это и выглядело уместно, но на дворе 2020 (2024) год! А эта фотореалистичная графика, заставляет воспринимать все с максимальной серьезностью! Вот почему многие сюжеты надо переписывать, чтобы они выглядели максимально реалистично и логично!

Из плюсов: дали возможность использовать гранаты (светошумовые и взрывчатые) свободно, а не запихивать их в рот зомбям.

Зомби же, по прежнему требуют 10 пуль в голову, чтобы помереть - это так тупо и нереалистично...

Еще один приятный момент: уклонения, которых не было в прошлом ремейке.

В общем, в плане геймплея игра стала динамичнее, но, потеряла при этом шарм исследования локаций.

Музыка: её вновь нет. Причем, ощущение, что её стало еще меньше, чем в ремейке 2 (там хотя бы саундтрек при появлении Мистера Х был, и в сейвруме...)

Актриса Джил (наша) красивая, удачный образ.

Все остальное - крайне посредственная копирка оригинала.

Игру даже в первый раз можно пробежать за 04:30-5 часов! Это больше походит на крупное ДЛС к ремейку 2 части, чем на самостоятельный продукт со своей идеей.

Играть рекомендую лишь тем, у кого заниженные требования к играм.

Внешность ДжиллГеймплей стал разнообразнее и динамичнееКастрация локаций, сюжетных элементовОтсутствие саундтрекаНемезис раздражает, а не пугаетСлишком короткаяОтсутствие вариативности, нелинейности
31 марта 2024

+4
Half-Life 2

(предыдущий отзыв почему-то удалили, обидк)

Время не щадит HL2, но даже сегодня она лучше всего, во что вы когда-либо играли.

31 марта 2024



+3
Братва и Кольцо
Шедевр отечественного производства

Игру было довольно непросто найти, официально её нигде нет. Меня удивило, что в настройка я смог выставить качество 1920x1080, да и сама игра не так страшненько выглядит.

Игра является слешером, разделённым на небольшие уровни. Сам геймплей кривой, иногда толком пройти через труп не можешь или тебя могут затыкать толпой, и при этом ты ничего не сможешь сделать. Присутствует так себе прокачка, там можно прокачать скорость, урон, здоровье, комбо, но при этом как то она не сильно ощущается.

Игра сама по себе не сложная, сложность придаёт кривизна геймплея. Самый для меня сложной уровень был с обороной от гиен ,и то пока не понял смысл. А смысл был таков, что пока есть полоска здоровья ворот-защищаешь ворота, когда появляются полоски братанов-защищаешь их, а на ворота можно забить, потому что братва намного быстрее отлетает, вдобавок, когда ты возле них они лечатся. Можно перепроходить уровни, что бы ещё больше прокачаться. Именно уровнем обороны от гиен я часто пользовался, он больше всего даёт опыта. Как бандерлога убил вообще не понял, то урон по нему проходит, то нет.

В общем игра полностью рофельная, юмор специфичный. Ради интересна попробовать можно, но ничего серьёзного ожидать от неё не стоит.

Поддерживает нормальное разрешение экранаПародия, специфичный юморКривизна геймплея
31 марта 2024

+9
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Такие откровенно халтурные ремастеры нам не нужны

Объективно ремастер плох. Яркий пример почему ремейки и ремастеры нельзя доверять "тру" фанатам старья. Они оставляют всё "как в детстве", из-за чего в наше время играть в это крайне неприятно. Спасибо за такую "работу" я точно не скажу. Люди со свежим взглядом сделали бы ремастер лучше, но к сожалению "получилось то, что получилось". Надеюсь ваши руки не будут прикасаться к The Last Revelation и Chronicles.
Даже обзор не выпустили, потому что стесняются, что их сотрудник участвовал в этой халтуре.

31 марта 2024

+1
Battle Chef Brigade
Фентези, кулинария, аниме и охота

Довольно казуальная игра, которая берет историей и атмосферой, а чередование трех видов основного геймплея - который местами еще и может слегка меняться - не дает заскучать. 

Главным минусом можно назвать то, что все же основной геймплей развит неполностью - местами ощущается, что где-то подвырезали механники (что правда, если поисаать срины с разных этапов разработки, то можно увидеть что еще парочка элементов раньше присутствовали). Но в целом некритично э. И если уделять игре по часу два в день, то думаю, на недельку ее хватит, что бы скрасить ваши вечера.  

P.s. хотя я на своем канале уже 10 серий прохождения записал (8 по 25-30 минут и 2 по часу) игра еще не думает заканчиваться.

А еще тут есть мультиплеер и если вам игра очень зашла, то можно поиграть с семьей друзьями!

Разнообразный геймплей - три основных типа: охота выполненная в стиле "hack and slash", 2D бродилка с чтением диалогов и приготовление пищи в стиле "3 в ряд", немного развивающей идеи этой казуальной мини игры.Атмосфера - игра вся выполнена в приятных цветовых тонах, саундтрек настраивает на легкое приятное приключение, персонажи хоть и не самые глубокие, в плане проработки, но приятные и отлично вписываются в историюМультиплеерДополнительные игровые режимыМузыка. Она очень хороша. Отдельно гт игры звучит не так хорошо, но игре подходит отлично и задает атмосферу.Визуальный стиль. Локации словно акварелью отрисованы. Персонажи тоже нарисованы если не вручную, то разрабы постарались создать эффект этого.Механники должным образом не раскрытыМестами многовато лишнего текста.
31 марта 2024

+4
The Amazing Spider-Man
"А я милого узнаю" по удивительным полетам за небо)

Согласен довольно странный заголовок для отзыва об игре которую знают вероятно уже далеко не все и не все помнят, но это охарактеризует мой взгляд на это творение студии Beenox

За долгие годы существования игровой индустрии данный супергерой пережил не мало, и хороших и отвратительных проектов но данный продукт для меня лично стоит особняком, ведь в нем как мне кажется во многом была попытка создать что то поистине годное нежели просто закусь к фильму)

Во первых и самое главное что многие забывают у этой игры действительно достойный сюжет со своей драмой и интригой, к тому же это история выступает своего рода продолжением к фильму.

После финала киноленты, все вполне неплохо Питер продолжает летать по городу спасая простой люд, а ящер побежденный раннее сидит в лечебнице для душевно больных, но Спайди в очередной раз пробираясь в Оскорп вместе с Гвен Стейси, любовью всей его жизни, последняя намекает что там проводятся нехорошие ЭЭЭксперименты! в процессе длинной начальной катсцены мы узнаем собственно затравку, Коннорс он же "Ящер" перед отчаливанием в дурку понаделал кучу полулюдей-полузверей "Гибридов" и белый и пушистый Алистер Смайт пытается все изменить но из-за глупой случайности все зверята выскакивают на свободу параллельно заражая всех ученых Оскорп включая и Гвен и теперь Человеку пауку нужно в срочном порядке сделать Вакцину и остановить Всех Гибридов ведь ставки очень высокие!!!!

Как затравка сюжета звучит вполне неплохо хоть и на сегодняшний 2024 банально, даже ранняя Spider Man web of shadows имело схожую завязку, но дьявол кроется в деталях)

Диалоги между основными героями довольно неплохо поставлены, драматичность и пафос так и заставляет вас слегка побеспокоиться за этих дурачков) ( Химия между Пауком и Гвен особенно получилось приятной и навевает фильмами, но так же и Отношения Коннорса и Питера как старых друзей делает приятный приключенческий вайб) 

Паук в этой игре поистине похож на настоящего человека паука, постоянно шутящего даже когда казалось бы ситуация патовая, и даже странно что подобные душевные аспекты игры обычно оставляют за бортом(

Но говоря о геймплее можно действительно придраться:

Полеты стали аркадными, паук без угрызения совести нагло цепляется за небо, анимационно движений достаточно мало но при этом выглядит подобная механика зрелищно, чувствуется порыв ветра при свободном падении.  Из особенного добавили систему Web Rush, камера меняет вид от первого лица и мы выбираем куда переместиться на паутине, система проста как паутина в углу комнаты но прикольная)) ( и в дальнейшем она была переделана и доработана теми же Insomniac в новых пауках)
Полеты стали аркадными, паук без угрызения совести нагло цепляется за небо, анимационно движений достаточно мало но при этом выглядит подобная механика зрелищно, чувствуется порыв ветра при свободном падении.  Из особенного добавили систему Web Rush, камера меняет вид от первого лица и мы выбираем куда переместиться на паутине, система проста как паутина в углу комнаты но прикольная)) ( и в дальнейшем она была переделана и доработана теми же Insomniac в новых пауках)

Драки однокнопочные, нажимаешь кнопку для атаки и другую вовремя для контратаки, все также копирование Batman Arkham, но при этом анимации и сама грация боев делает их визуально приятными, чувствуется импакт и понимание гибкости и прыткости Паука, Также присутствует стелс который тоже однокнопочный но при этом более чем рабочий а благодаря прокачке становится удобнее.   
Драки однокнопочные, нажимаешь кнопку для атаки и другую вовремя для контратаки, все также копирование Batman Arkham, но при этом анимации и сама грация боев делает их визуально приятными, чувствуется импакт и понимание гибкости и прыткости Паука, Также присутствует стелс который тоже однокнопочный но при этом более чем рабочий а благодаря прокачке становится удобнее.   
Игра имеет открытый мир что свойственно многим и паучным играм, активностей много, фото миссии с отсылками на разных злодеев паука, уличные драки и перестрелки с бандитами, погоня за машиной, доставка зараженных или психов из дурки, тайные лаборатории и склады Оскорпа, а также Дирижабль Ага( чувак в очках которых заставляет летать по чекпоинтам) В общем классическое наполнение игр про паука со своими особенностями и рутиной, фото миссии по моему мнению действительно интересные и необязательные при этом. 
Игра имеет открытый мир что свойственно многим и паучным играм, активностей много, фото миссии с отсылками на разных злодеев паука, уличные драки и перестрелки с бандитами, погоня за машиной, доставка зараженных или психов из дурки, тайные лаборатории и склады Оскорпа, а также Дирижабль Ага( чувак в очках которых заставляет летать по чекпоинтам) В общем классическое наполнение игр про паука со своими особенностями и рутиной, фото миссии по моему мнению действительно интересные и необязательные при этом. 

По итогу могу сказать лично что игра не так уж и плоха, и да минусы есть очевидно даже те же битвы с боссами( огромные роботы шикарны!!!) но обычные же гибриды это кликкер до скрипта 

Но советую обратить внимания из-за сюжета, это очень классное и скоротечное приключение, авторы не пытались по дебильному пересказать фильм а решились его аккуратно продолжить.

Глупо активно сравнивать эту игру со современными пауками от Insomniac, ведь совершенно разное поколение и подход разработки, другие бюджеты, а ругать игру за оптимизацию не имеет смысла так как она уже давно ушла из продаж и не получает патчи для работы с современными системами.  

И да для меня лично это игра оказала огромное влияние в прошлом, я не слабо погрузился в этот мирок, из которого к сожалению ты быстро выбираешься как оно часто и бывает. Жаль что The Amazing Spider Man 2 не смогла повторить подобное( Поэтому лично для меня первая часть законченное произведение!

и отдельно отмечу музыку в титрах, понятие не имею почему разработчики добавили именно ее, но она безумно вяжется со всем этим, будто после драйвового приключения все закончилось и началось полное спокойствие и тебе интересно что будет дальше но это уже совсем другая история...  

"The Slow Wait (Pt 1) - The American Dollar" Название трека

Сюжет!!!Зрелищность катсцен, И боевых моментовМножество отсылок и пасхалок Неплохая графика особенно освещение;)Музыка в титрах хых))Музыка в целом, особенно во время боевых сцен татата татата та!Аркадные полетыОднокнопочность боевПродолжительность Оптимизация( особенно на современных пеках, 10 винда это тяжко)
31 марта 2024

+1
Freedom Finger
Hidden gem

Чья единица?) Отличная игра, с минимумом механик, отличной музыкой, и что самое главное - короткой.

ОзвучкаПрикольный, ненапряжный сюжет Настройка сложности от "ваншота" до "неуязвимости"
31 марта 2024

+1
Wait! Life is Beautiful!
Психологу нужен психолог

Я бы назвала эту работу пробой пера, попробовать сделать что-то необычное, на социальную и повседневную темы нашей жизни - выгорание и самоубийства.

Получилось ли? Для меня - нет.

Игра представляет из себя "шаблоны суиц*дников", шаблоны диалогов с ними, ничего нового я не увидела, читаешь, и как будто все это уже слышала.

"Это жизнь, которую каждый проживет по-своему"

Да, но почему-то подано без поэзии, без драмы, так сухо и слабо, из-за чего складывается впечатление, что каждый "отчаявшийся" человек одинаков.

(В-о-о-от, одного девушка бросила, другому жизнь скуфа надоела, третий из-за учебы загнался, четвертая не может решить внутренний конфликт)

"Я начал работать над Wait! Life is Beautiful! в один из самых сложных периодов моей жизни и, возможно, благодаря этой игре я все еще здесь"

Если верить словам, то автор бесспорно молодец, что попробовал себя в создании игр и смог справиться с жизненными проблемами, но будто из всех тех переживаний, которые могли быть в его голове, он не преподнёс не одного, и сделал эту работу уже "освежившимся".

Вообще, такая серьезная тема (особенно для России) раскрыта очень поверхностно, с обилием черного юмора и высмеиванием проблемы самоубийства. Многие фразы взяты из житейского опыта автора, т.к решает герой проблемы фразами на уровне:

-Ох, я не хочу жить

-Почему ты такой грустный?

-Меня бросила девушка

-Не грусти...

-Хорошо, не буду :3

Ведь любая жизнь прекрасна... правда? Не знаю, что прекрасного в человеческой жизни полной страданий...

Итог:

Тяжелейшие проблемы, которые люди не могут решить годами, автор решает странными фразами по типу "люби себя такой, какая ты есть". Оказывается все так просто!!! Но нет. Это часто непосильный труд, требующий работы над своим состоянием. 

"Возникает желание что-то менять, искать новый смысл — в сопереживании, сострадании и попытках помочь другим".

К сожалению, но игра лишь плюет в душу.

Попыткавариативностьперсонажи не раскрываютсявзгляд на проблему поверхностный, так что тема не раскрытаигра будто высмеивает самоубийство и обесценивает проблемуигра скучнаяглупые решения проблем людейдиалоги странные
30 марта 2024

0
Ember Knights
Это было хорошо

Итак, рогалик с кооперативом аж на четверых.

Проходил с сыном. Проходил, но последнюю фазу финального босса так и не осилил, каюсь. Это было увлекательно и очень энергозатратно.

Открыли все улучшения доступные в хабе, но это не сильно помогло, возможно дело в кривых руках. Hades и Айзека прошел, а тут руки опустились, большой палец правой руки мне не простит ещё одной попытки, мозоль пульсирует и так.

Играть увлекательно, механики выверены, всё заточено под увороты и реакцию, а не под стратегию и менеджмент, ну и конечно, его величество рандом. Выпадут нужные пассивки - чудесно, не выпадут - не повезло, а катка занимает около часа-полтора, изволь попробовать ещё раз.

Игра подарила мне множество часов, которые я провёл с сыном, за что разработчикам большое спасибо.

P.S. Если кто-то будет пробовать рекомендую билд  с восстановлением хп из-за крита, это имба, делаешься практически бессмертным. Без этого комбо еле доползали до последнего босса, с ним доходили с полным комплектом жизней и хп. Мне не помогло - вам, вполне возможно.

Графический стиль, каждое подземелье уникальноРабочие механикиСам геймплей, как мне показалось, честный и вывереный, людям с прямыми руками зайдётДля меня слишком хардово, так и не осилилНизкая реиграбельность, разнообразия мало - одни и те же боссы и минибоссы всегда вас ждут в тех же самых местах
30 марта 2024

+1
Far Cry: Primal
"Я рассказать тебе про Таккара..."

Версия: PC

36 часов выживания в мезолите. 

Красивая графикаОтличная музыкаИнтересный сеттингЯркие персонажиДинамичный геймплейМожно приручать зверейЕсть интересные второстепенные задания, в особенности "Большая охота"Живой открытый мирОбоснованное ультранасилиеОтсылки на реальную историю каменного векаСегменты с Тинсейем: видения, игра за холод и Карати, бой с носорогами играя за мамонта Разнообразие флоры и фауны Нельзя приручить мамонтов, в особенности обидно за "Кровавого бивня"Процесс приручения зверей очень сомнительныйПростой и невзрачный сюжетРеюз карты из 4 частиБаги
30 марта 2024

+4
Helldivers II
Поздоровайся с ДЕМОКРАТИЕЙ!

Игра хорошая, здесь есть множество путей построения тактики, ведь имеются стратагемы и большое количество оружия. Игроки весьма хорошие, но есть исключение, как говорится в семье не без уродов. Меньшинство, которое лишь желает нажиться на своей команде, практически под конец игры просто исключают тебя из сессии, что как раз и портит все настроение. Ты играешь около 20-30 минут чтобы накопить опыт и различные плюшки, а в конце тебя просто выгоняет какой то никчемный критин, и причин для такого поведения против себя я найти не могу.

Сверху было описан общий обзор и крик моей души. Перейдем к детальному описанию всех плюсов и минусов игры HELLDIVER 2!

1) Карта. Её размеры не маленькие и не большие, тебе не нужно тратить много времени, чтобы добраться до различных мест миссии, здесь создатели сделали золотую середину.2) Задания. Их не так много как мне хотелось бы, НО они проработаны и интересны.3) Третье лицо. Из за своей динамики игра должна быть от третьего лица и это правильное решение. Имеется переход при прицеливании на первое лицо, но им пользуюсь редко. Режим третьего лица удобный.4) Противники. В игре нам представлены на растерзание две фракции врагов. Первые это Терминиды( жуки) а вторая это Автоматоны (роботы). И там и там есть некое разнообразие нежити, которая так и спешит тебя расчленить, как же это может не радовать.5) ДОНАТ. Его здесь практически нету, а выражен он лишь в СУПЕРКРЕДИТАХ. Их можно купить, а можно найти на поле боя. За суперкредиты ты можешь купить себе броню или же открыть новое ответвление для получения оружия и остальной фигни.1) Идиоты которые исключают по приколу из сессии. ДЦП это диагноз каждого из таких дураков, мне их искренне жаль и надеюсь им осталось не долго.2) Вылеты игры. Эту проблему решают и думаю её уже скоро не будет, а так просто бесит когда вылетает под середину игры.
30 марта 2024
1 2 ... 572 573 574 575 576 ... 1076 1077
из 1 077 страниц