ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
Методичка для игр про черепах

Конечно, это легендарная игра не только для вашего детства, но и для аркадного сегмента вообще. Кто, как не черепахи, могли раскрыть потенциал мультиплеера на 4 игрока в те далекие времена, когда автоматы на двоих были метой, оставаясь при этом главным бестселлером на рынке. Сам бренд обладал великим магнетизмом для детей и выглядело это все красиво и технологично. Идеи вроде боёв на диагональных улицах и лифтах были нововведением сразу застолбившим тёплое место в жанре. Это было добро для жанра в целом и крепкая методичка для игр по черепахам. Это база.

Однако, если честно, для несерьёзного, казуального знакомства с аркадными играми без всяких задротских обязательств сейчас игра воспринимается иначе и мало что может предложить не для верных ценителей ретро эстетики.  Раздражающий дизайн теребит метафорический кошелёк с неистовой силой, а импакта взамен  игра не дает. Удары очень слабо ощущаются и сопровождаются душераздирающими звуковыми эффектами.

Возможно, для меня путь по аркадным играм увёл слишком далеко в прошлое, дальше идти, наверное, не стоит. А Оценку ставить не буду.

27 июня 2024

+7
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Прямо с VHS

Аркадный опыт этой игры механически простоват, но при этом щедро вызывает любую форуму ностальгии и особенно привлекателен своим визуальным исполнением. И я даже не могу представлял, что это и без того замечательное визуальное представление можно прокачать одной опцией в настройках. Ранее я никогда не находил ничего приличного среди всевозможных фильтров, которые можно наложить на игры нативно или в эмуляторах. Ну вроде как гиммики и баловство. Однако VHS-фильтр в этой игре — это совершенно иной уровень.

Визуальная составляющая игры раскрылась заново. Ощущение такое, что игру изначально и рисовали под этот фильтр, настолько он прекрасно ложится на картинку, украшая каждый спрайт. До этого прохождения я испытывал лишь умеренный интерес к игре, как к казуальной забаве на разок. Но сейчас ее новой визуальной облик вывел взаимоотношения с этой игрой на значительно более высокий уровень.

Это очень редкий случай когда я нахожу какие-то дополнительные и даже можно сказать сторонние слои визуализации такими вдохновляющими и реально украшающими.

Еще за Усаги очень приятно играть.
27 июня 2024

+9
Need for Speed: The Run
Красота и скорость

Каждый год или, может быть, через один я обязательно провожу 2-3 часовую сессию в этой игре, заряжаясь кайфом и романтикой быстрой дороги до следующего раза. Не то чтобы это по-настоящему великая игра, но таких больше и нет. А есть миллион гонок, где лучше и физика машинок, и где техничнее трассы. Есть даже десяток гонок, где лучше сюжет. И наберётся ещё пара игр, где можно красиво проехать через всю Америку. Но нигде эта поездка не будет столь скорой, столь бешено динамичной и такой, господи боже мой, красивой.

В неверном стремлении к блокбастерному киноопыту игра минимализмом как ножом отрезает очень многое. Даже слишком многое. Например, за множество перепрохождений я находил миллион способов сделать нарратив этой игры интереснее. Один из самых дешёвых и лежавших на поверхности — это реализовать радиопереговоры с боссами или рыжей кураторшей. А можно даже реализовать радио с полноценным ведущим, как это сделали в действительной экранизации, но игре это просто неинтересно, ей интересна скорость. Ради неё она сбрасывает всё, что можно было и то, чего не стоило бы. Когда действительная, довольно средненькая экранизация даёт больше наполнения, чем игра, которую она по большей части экранизирует, ту самую, которая сама стремилась к киношности, то что-то тут не то. Игра выиграла бы от большего нарратива креативным образом, игра выиграла бы от нестандартных ситуаций на дороге. Дорога то через всю страну всё-таки, на ней вообще-то может произойти что угодно. И уж кино бы этой ситуацией воспользовалось. Пару нестандартных экшен-эвентов на всю игру и сценарий из 2 листов А4 — это не то, что киношность создаёт. По этой части игра сильно фейлит, я считаю.

Это не кино. Но это красота.

Это одна из самых прекрасных игр, что есть, и её красота выражена в широком спектре климатических зон, и во всех она прекрасна. Художники самый работящий класса в индустрии и эти точно точно не имели проблем ни со вкусом ни с дубовым фростбайтом. Да и не то, чтобы создать красивое окружение для почти прямых, как слегка изогнутая палка, трасс — это непосильная работа, так что талантливые люди и сделали эту работу великолепно. И самое главное — в большом изобилии. Гонка проходит через большую страну, через множество биомов, каждый раз по уникальной трассе со своей собственной густейшей атмосферой, выраженной великолепным освещением. Красотой природной и красотой бетона.

Разработчики посчитали, что игре и нужна только красота и скорость. Выкинув вообще всё, они честно пользуются обретённой лёгкостью, разгоняя игру до бешеной скорости, доводя до раскалённого драйва, пронося игрока через самые живописные места американской стереотипности, действительно создавая мощное состояние потока.

Но как же они любят из этого потока лишний раз выдернуть. Каждый раз после великолепного опыта на трассе игра минут на 5 буквально с пробуксовкой застревает в своих менюшках. По-бухгалтерски посчитает очки в автологе, потом то тут, то там лишних движений с кнопками захочет. Здесь нажми, тут подтверди, загрузку долгую обожди. Этот процесс — постоянная рутина, каждый раз гасящая адреналин от гонки. Вызывая неприятную фрустрацию от ненужной преступной задержки. Может, для кого-то в этом есть польза, может, кому-то нужна передышка, но эта игра длится 2-3 часа, я лично как-то смогу распределить своё время и передохнуть, когда действительно захочу, без постоянных грязных прерываний. К тому же есть другие средства выстраивания темпа. Через саму игру, например. Плавно разбавляя процесс сюжетом или уникальными моментами. Или просто дать возможность это всё проскипать быстро. Ну пожалуйста.

Слукавил я в начале, что больше таких игр и нет. Есть схожая по концепции Meatgrinder. Вот она даёт непрерывный опыт. Никаких загрузок, уровни сменяются бесшовно прямо во время процесса. Игра занимает примерно столько же времени, но умудряется никогда не останавливаться, постоянно подливая адреналина в костёр драйва. При прохождении Meatgrinder я только и думал о том, как было бы круто убрать все ограничивающие трафик пороги в моем любимом The Run. Но Meatgrinder — это типа шутер, а гонок, как The Run, я действительно не знаю.

Поэтому, несмотря на то, что игра не справляется со своей идеей о киношности, не имеет никакого нарратива, хотя ей и стоило бы, и постоянно прерывает свой собственный разгон, игра обладает уникальной харизмой, скоростью и красотой. Несмотря на все искусственные попытки остановиться, это очень быстрая и романтичная игра. Хотя в ней почти нет глубины, она очень реиграбельна, потому что за тем опытом, что она даёт, постоянно хочется вернуться.

27 июня 2024

+5
Asterix & Obelix XXL
Идёт на спасение маленький гал и его друган

Бывалые в разных передрягах герои вновь пережили потрясения. Их деревня разрушена, а родные друзья похищены. Парни в тогах явно состоят в клубе мазохистов, иначе объяснить их тягу к различным болевым утехам не могу. А они вскоре будут, ибо бесстрашные галлы Астерикс и Обеликс с пёсиком Идеификсом пустились в след. Тут даже Проликс (Колдун-предсказатель и шарлатан) способен предугадать, что ребяткам в тогах и доспехах будет на что потратить деньги. А что место на кладбище стоит не дешево, хотя жестокость во вселенной всегда вещь юморная, обойдутся бинтами и пластырями.

Направление сюжета выбрана верное, мотивация героев понятна, и это только мелочи. По сему встречаем недурной игровой процесс. Адвенчура и платформер прекрасно подходит для духа этого мира. Галам предстоит портить лица римлян в лесах, льдах и даже в самом Риме. Тут мне сразу нахлынули флэшбеки о Астерикс против Цезаря, в котором герои спасали влюбленную пару, мотаясь по свету, в конечном итоге приходя в столицу Империи. В общем, красота мира и разнообразные места посещения это ж одуренно.

О! И ещё фляга с зельем тут как тут. С ним и Давид одним пальцем одолеет Галиафа.

И ладно бы портить лица, тут ещё и другие увеселительные штуки есть. Спуск по ледяной горке (Такие бы зимой в парк) и головоломки. Иногда я чесал репу в попытках додумкать, но нужно было немного закупиться улучшениями и вообще некоторые вещи банально дополнительные. Но мои памятным местом считается пещера с потоками ветра, где лучше переждать, иначе факел задует и начинай заново.

Немного подпортило мою радость однотипные боссы. Я вижу их разницу, но большее всё-таки однообразие. При этом моя борьба с камерой была похлещи, чем галы с римлянами. По этой причине я всегда подолгу тупил, перед тем, как сигануть на босса и отнять его HP.

По итогу - чумовая игра про любимого в народе персонажа. И очень жаль, что подобных игр стали делать всё реже.

Сюжет пускай, банален, а мне как-никак понравилсяАрт дизайн отдаёт с почестями оригиналу. От того глаза кровью брызгать не моглиГеймплей. Ну, мне заходят игры такого толка. Дык тут и разнообразия дофига. Помимо беготни по уровням будут простые головоломки и спуск на горкеКамераОднотипные боссы
27 июня 2024

+4
King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Отличные бои, диалоги топ, дизайн, музыка, квесты - все супер. Но как же все затянуто, просто отбивает желание проходить игру дальше напрочь. Спустя 40+ часов я только еле осилил Крейстонские шахты, а это едва больше половины игры. Возможно из-за того что я выбрал мага. Заброшено.

27 июня 2024

+5
Hi-Fi Rush
Такой другой игры нет

Уникальный набор механик, стиля и юмора. Сейчас такое не делают

Все время смешно, особенно если работал в корпоративной культуреГлавный герой просто чудик, ну а девушки - мое почтениеБоссы ну просто улетМало боссов
27 июня 2024

+5
Dragon Age II
Посмотрите лучше видео-прохождение

Поверьте, оно того не стоит. Те же локации, раз за разом, те же персонажи, раз за разом, притянутые за уши диалоги, грустная система экипировки, бои на одну кнопку, и вездесущие квадратные текстуры. Играть только в научных/профессиональных целях.

Варрик, Изабела и подход к подаче сюжета как допрос пленникаВсе остальное
27 июня 2024

+7
Dragon Age: Origins
Фэнтези как оно есть

Обязательно брать и играть!

Сюжет может и не уникальный но цепляетБилды на любой вкусСопартийцы - мое почтениеРазные стартовые миссии - очень хорошоМорриган, почему не любишь? Почему нет тепла?Эффекты крови не каждому понравятся
27 июня 2024

+4
Hitman 2: Silent Assassin
Классика

Вот как есть, например, Прокофьев и Достоевский, так есть и Тихий убийца в Hitman. Элегантность, вариативность, актуальность. Из старых частей серии именно эта дает максимум эмоций. Попробуйте.

Конечно Санкт-Петербург
27 июня 2024

+2
Sleeping Dogs
Не торт, но...

...замечательный китайский боевик. Это воплощение Джеки Чана в играх. Все прям как в кино - погони, драки, турниры, предательства, слоу-мо.

Облегченная ГТА, всего здесь меньше, и это хорошоКитайский драчуны - это ж круто!Добивания - мое почтениеЭто не ГТА по качествуУправление авто прям на любителя
27 июня 2024

+8
Shadowrun Returns
Хакер это ты

Суперская игрулька, пойдет на любом калькуляторе, и здесь отлично передана атмосфера раннеров/хакеров. У кого может вызвать диссонанс наличие фэнтези рас в футуристичном сеттинге, но это даже своего рода изюминка. Настоятельно рекомендую.

27 июня 2024

+1
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Опционально и пресно

Первый KOTOR был замечательным приключением, полноценным, с квестами напарников и отличающимися планетами, комплексными заданиями и необычными поворотами. Обсидианы сделали просто хороший клон с расширенными боями. Сюжет специфичный, геймплей тот же, но сшито все это как-то нескладно. Долю удовольствия получить можно.

Отличные задания, которые выполняются несколькими группами команды, особенно на Нар ШаддааНеобычные антагонистыМного боев с большим группами, особенно под конецСкучные локацииМало нормальных побочных квестов и нет квестов напарников, как так?Сюжет хоть и нетривиальный, но совсем вялотекущий
27 июня 2024

+10
RAID: Shadow Legends

Гроб, гроб, кладбище, RAID: Shadow Legends

НетРеклама этой шняги везде и всюду
27 июня 2024

+3
Red Dead Redemption II
You are good man Arhur Morgan.

Я в шоке, это уже реально интерактивное кино, во многом действительно уникальный опыт, который стоит так или иначе но попробовать, во второй половине настолько не мог оторваться что играл сутками без остановки, снимаю шляпу перед огромной работой Рокстаров.

СюжетПерсонажиАртур Морган как таковойКинематографичностьОтвратительно затянутое начало
27 июня 2024

+5
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
У судьбы есть ирония
Главным откровением для меня стало то что Гоголь ее не сжигал. Он просто пригорел от нее, вместе с ортодоксальными фанатами идущими джихадом на вторых афродуш.
Главным откровением для меня стало то что Гоголь ее не сжигал. Он просто пригорел от нее, вместе с ортодоксальными фанатами идущими джихадом на вторых афродуш.

Подвергающаяся регулярной аутодафе и стигматизации, самая манкируемая и будящая наивысшую ирритацию, сеющая коллективную идиосинкразию и фраппирующая само нутро общества... Что вообще можно сказать про вторую часть Темно Сосать, если говорить человеческим языком?

Дамы и господа, самая высокооцененная часть серии. Живите с этим ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Не будем ставить ей плюсики. Это же плохая игра.Из-за этой игры бедному Хаяо Миядзаки кидают в спину сломанные геймпадыНастолько плоха, что здесь даже нет ядовитого болота в привычном понимании.
27 июня 2024

+3
The Thaumaturge
Гуль, я выбираю тебя!

Очень неоднозначная игра, способная заманить интересным сеттингом и тягучей атмосферой и оттолкнуть незатейливым геймплеем и ядерной клюквенностью. Мое отношение к игре постоянно кидало из позитива в негатив и обратно, но по итогу прохождения, все же, склонюсь к сдержанно положительной оценке.

С порога Таматург кажет игроку живописные декорации и кинематографическое повествование, сделанное "на все деньги", которых, смею заметить, было не слишком много. Скромные анимации и простенькие модели персонажей сразу бросаются в глаза, но музыка и окружение выполнены превосходно! Озвучка очень приятная, музыка прекрасно задает настроение и в тот момент, когда камера улетела высоко над головой главного героя Виктора, зрелище открылось просто чудесное. Вид грязной, зябкой провинциальной платформы, заполненной суетливыми местными прекрасен, как и первые шаги в игре.

Первые пару - тройку часов, когда игра открывает свои фишки, знакомит с механиками впечатления были просто отличные. Исследовать оружение было чертовски увлекательно, а система со сбором информации и последующей их конвертацией в заключения увлекала. Первый бой с дерзкими забулдыгами на хлюпающих грязных лужах перед корчмой просто восхитил, хоть и сразу принес покемоновые вайбы..

А потом пошел репетатив. Со временем начинаешь понимать, что думать о собранных уликах, ровно как и о сделанных заключениях не нужно, просто носишься по картам и занимаешься пиксель-хантингом, за который густо насыпают опыта. История, при том что скроена довольно-таки добротно в деталях, как-то распадается в масштабе от непонимания последствий принимаемых выборов, или, может, от того, что я в какой-то момент забил читать заключения и скипал со скуки выводы после прочтения очередной статьи  о выставке музея естествознания, или типа того...

Прогрессия навыков в игре ощущается хорошо. Салюторов с их фишками. особенно ближе к концу пользовал по полной и всех, какими бы бесполезными в начале не казались некоторые их абилки.

Боевка - это тот элемент игры, который удержал мой интерес до самого конца. Как человек, не шибко знакомый с JRPG и не шибко стремящийся к знакомству, ею я остался крайне доволен.

Сюжет и аргументация выборов то-ли от меня ускользнули в какой-то момент, погрязнув в рутинном процессе от поединка к поединку, то-ли и правда здесь все не слишком гладко. Но та самая атмосфера из игры никуда не улетучилась, она и мотивировала продвигаться к логическому завершению игры.

Так или иначе, Таматурга плохой игрой назвать язык у меня не поворачивается. Было приятно провести в ней пару десятков часов. надеюсь, продолжение истории будет и авторы добавят весу всем геймплейным элементам, кроме боевки, которая и так хороша.

Красивые декорацииОтличный саундПриятная атмосфераКлассная боевкаУникальный сеттингСкромные модели персонажей и анимацииСубъективно: история разваливается во второй половинеОсновной пласт геймплея - исследование превращается в простой фарм опыта за записки
27 июня 2024

+7
Goat Simulator
Думал, что игра развеселит меня и подарит море смеха. Я ошибся, это как-то... никак?

Мы играем за козла, выбираем уровень и вольны делать всё, что можем. А можем мы не очень много. Бегать, прыгать, ударять, лизать предметы, кувыркаться. Ещё можно кричать и использовать особую способность, зависит от взятого предмета или особой способности по типу призыва других козлов. Глянул другие карты, в том числе DLC, там ещё много всяких интересных возможностей, можно быть зомби, возиться в аналоге Payday и так далее. У игры есть физика, много предметов разлетается в стороны. И это в целом может и прозвучать интересно, но беда для меня кроется в самом сердце игры. В её геймплее. Мне не весело ударять всё и всех вокруг, мне не весело скакать и "паркурить". У нас есть уровни и на каждом есть свой список задач. Если сделаете, то вы молодцы, идите и дальше что-нибудь делайте. И так пока не закончатся активности и ваша фантазия. То есть игра побуждает пытаться развлекать себя самим. Но мне не весело на самом базовом уровне, потому что игра играется криво. На релизе тоже пробовал поиграть, часик повозился и удалил. Сейчас получается точно так же.

Не знаю, что с оптимизацией у игры, но если немного навести шороху и раскидать объекты, то просадки кадров не заставляют себя ждать. Может дойти до 1 кадра, поможет только перезапуск уровня.

Я могу привести вам примеры других игр, которые весёлые в ядре и всё работает на должном уровне: Totally Accurate Battle Simulator, ELDERBORN, Donut County, Destroy All Humans (оба ремейка как минимум), да даже фиг с ним, Postal 2 (хоть я и считаю первую часть намного лучше во всём). Может я не настолько интеллектуальный, чтобы понять всю гениальность козла, но мне кажется это просто скучные побегушки без особых целей.

К графике я особо придираться не буду в силу возраста игры и её бюджетов. Но лично мне она внешне тоже не нравится.

Музыку я вообще проклинаю. Её мало, хоть она и разная для уровней, надоедает практически сразу. Односложно и только сильнее вгоняет в тоску.

Возможно, у игры было бы больше шансов привлечь меня, если бы она не была песочницей. Если бы это были последовательные разнообразные уровни, например, с набором разных задач, которые приводят к продвижению по уровню. Разные задачи тут есть, но они ни к чему не приводят (некоторые приводят, но интереса от этого больше не становится). И так получается, что у вас есть два пути: просто бегать повсюду и пытаться что-то сделать или получать достижения, которых в игре приличное количество. Возможно третья (ха-ха) часть лучше в этом плане, а может тоже просто песочница с вознёй (посмотрел немного геймплея, на вид всё то же самое).

Перевод у игры до сих пор кривой и машинный. Шрифты как попало влезают. Может быть есть исправления от фанатов.

вы играете за козла и можете пинать людей, машины, предметыесть физика предметовне весело, скучноне музыка, а тоскаиграется кривографика отталкиваетразвлеки себя саммашинный перевод
27 июня 2024

+12
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Тень былого величия
Ищет осколки...
Ищет осколки...

Максимально нечестное и душное дополнение, которые когда-либо высирал Миядзаки. Я играл во все игры Бабадзакича и это DLC прошел только перекатом. Так что я как никто другой имею право хаять эту игру, в отличии от казуалов которые прятались за щитами, вызывали помощь и ваншотали боссов на перекаче.

Визуал. Как всегда всё очень красиво.Баланс. Практически любая тварь выносит тебя с 1-2 ударов. Даже рядовые мобы уничтожают игроков 150+ левела. Например печные големы выносят с одной АУЕ атаки. Это не нормально. Почти всем боссам я дай бог сносил 500 хп, хотя их хп было 35000+ единиц.Гринд. Чтобы страдать было не так больно, нужно постоянно собирать всякий мусор. А именно осколки древа упадка и собрать их нужно около 50 штук. Не будешь их гриндить, то любая тварь будет шотать тебя взглядом. Это чертовски утомляет. По всей карте разбрасанны какие-то куски говна, которые тебя принуждают гриндить иначе твой дамаг будет чуть выше 0, а дохнуть ты будешь с одного взгляда. Мувсеты боссов. Они не дают окон для ударов, спамят читерскими ударами, есть ваншот атаки, спам атаками по площади. Каждый босс херачит комбухами из 100+ ударов, а после них даёт окно на 0,5 секунды, чтобы нанести 1 удар. Игра превратилась в перекат-перекат-перекат-перекат-перекат-удар и снова.Миядзаки сделал боссов откровенно нечестными и выкрутил сложность в стратосферу, а боссы натурально вынуждают тебя идти гриндить всякие осколки говна. Это самый ублюдский баланс из всех игр Бабадзаки. Унылый открытый мир. Всё такой же пустой и скучный открытый мир в лучших традициях Элдена. Да красивый, но на этом его плюсы кончаются. Дальше начинается дрочево мобов, лут мусора, сбор осколков говна, копипастные данжы, копипасты боссов и прочее дерьмище. 75% карты ничем не заполненные поля, где ты уныло скачешь на лошади. Особенно порадовал лес бездны, где у тебя забирают лошадь и приходиться пердолить на своих двоих.
26 июня 2024

+3
Horizon: Zero Dawn
Такое себе

Проходил на пс4 довольно давно, сейчас пишу отзыв. Ощущения смешанные, да есть интересный сюжет, но игра однотипная. Интересные враги, но очень слабые, за 2 минуты можно понять как быстро убить моба. Побочные задания ещё хуже. Хороший, интригующий сюжет и хорошая картинка тянут оценку. Система крафта ужасна, это буквально "тыкни на веточку и розочку, чтоб сделать зелье и стрелу".

Хороший сюжет Хорошая графика Однотипный геймплей Плохая система крафта
26 июня 2024

+6
Crysis: Warhead
Лучше чем 1 часть но все еще плохо

Я все еще считаю и буду считать что 1 часть крайзиса идейно мертвая игра, в ней нету ничего кроме графических и физических фич.
Давайте по пунктам
-Сюжет в 1части крайзиса мусор 
-Ганплей в 1 части мусор,уступает не то что FEAR он хуже даже чем в HALO 1
-Джунгли  и растительность Красивые но не функциональные, прятаться там без режима маскировки невозможно, при этом корейцы там прекрасно сливаются с своим черно серым цветом с Зеленой растительностью. 
-ИИ врагов мертвый,их максимум в 1 части это отойти от гранаты (почти всегда не удачно) и стрелять в стену.
-Однообразие геймплея,из за дубового ганплея из за тупового ИИ из за очень скучного дизайна локаций геймплей в 1 части скучный и не интересный.
-Фича ради фичи, Можно разрушать дома? ну Врагам плевать на это они и так не занимают укрытия, и реакции на это у них тоже нету, можно срубать пальмы выстрелами ? ну только ради того что бы убить себя этой самой пальмой *Боньк*

По идеи дополнение должно было все это исправить ну вроде как исправило но вроде как только на половину, проблема в том что разработчики не стали под корень менять игру, как в 2 части, и это вроде проблема так как тот же ИИ все такой же ИДИОТ, но вроде нет так как разработчики на ассетах 1 части умудрились разнообразить геймплей, пакатушек на бибиках стало больше, локации стали линейнее НО стали более детализированные, почти полностью пропали полу пустые халупы и теперь они чем то заполнены (а не только бутылки да тарелки) но при этом это все еще не интересные скучные джунгли,ганплей вроде не поменялся а вроде отдачу слегка подредактировали тот же пистолет вообще по ощущениям потерял в отдаче,ну и конечно Аддон пытается покрыть дыры в сюжете, ну и кое как ему это удается.

В целом "БОЕГОЛОВКА" точечно правит 1 часть до просто "ИГРАБЕЛЬНО" а не как был оригинал "ТЕХНОДЕМКА БЕЗ ИГРЫ.

Низкая продолжительность игры, я проходил ее 2 раза и каждый раз тратил около 5-6 часов, что на самом деле игре только на пользу, игра не успевает выдыхаться.Больше экшена и больше разнообразия, с сравнению с 1 частью действительно экшен моменты выросли раза в 2 если не в 4, плюс разработчики играются постоянно с локациями,то закинут психа в узкую пещеру,то заставят на поезде покататься.Сюжет стал более осмысленным Более линейные локации пошли крайзису на пользу,неожиданно концентрация геймплея и экшена стала выше и стало интереснее игратьНеожиданно для себя, я начал следить за диалогами, и действительно в этом АДДОНЕ диалоги и персонажи более интересные и более интересно ведут диалоги чем в оригинале Все минусы крайзиса,начиная от тупого ИИ до дубового транспорта с дубовым ганплеем и убогими отрытыми уровнями
26 июня 2024
1 2 ... 561 562 563 564 565 ... 1195 1196
из 1 196 страниц